content/news/images/44078/1_mainPhoto.jpg
17:30, 08.11.2015 / ПОЛИТИКА

Евгения Шумейко нет в числе претендентов на пост мэра Воркуты

Сегодня в 16 часов завершился прием заявок на конкурс по замещению должности главы администрации Воркуты. В последний день свои документы подали сразу три кандидата - Андрей Шинкевич, Дольфира Шаймарданова, а также экс-депутат Госсовета Коми Николай Бейзак, сообщили БНК в воркутинской мэрии. Таким образом, 12 ноября конкурсная комиссия рассмотрит кандидатуры шести претендентов на кресло мэра Воркуты, среди которых отсутствует прежний градоначальник Евгений Шумейко, ранее заявлявший о своих намерениях вновь побороться за этот пост.

Евгения Шумейко нет в числе претендентов на пост мэра Воркуты
Совет Воркуты выберет нового сити-менеджера 12 ноября из шести кандидатов. Фото пресс-службы администрации города

Как сообщили БНК в организационном отделе воркутинской мэрии, в последний день приема заявок в конкурсную комиссию поступили документы от трех претендентов на пост мэра Воркуты.

Кандидатами стали:

- стрелок стрелковой команды станции «Воркута» Андрей Шинкевич (По данным из открытых источников житель Воркуты с таким именем является генеральным директором ООО «ПродТорг» - БНК),

- начальник отдела строительства и капитального ремонта управления городского хозяйства и благоустройства администрации Воркуты Дольфира Шаймарданова (На сайте воркутинской мэрии указана как Зоя Шаймарданова - БНК ),

- ныне неработающий, депутат Госсовета Коми пятого созыва Николай Бейзак.

Они присоединились к трем претендентам, подавшим заявки ранее. Это первый заместитель руководителя городской мэрии Игорь Гурьев, предприниматель Леонид Мочалов, а также начальник отдела молодежной политики администрации Воркуты Дмитрий Жидков, в сентябре избранный депутатом горсовета от «Единой России».

Конкурсный отбор на замещение должности главы администрации города состоится 12 ноября, в тот же день из представленных кандидатов депутаты Совета Воркуты выберут нового мэра.

4249

Комментарии (180)

Добавить комментарий
  • Воркута рыдает
    08 нояб. 2015 г., 17:43:55
    Ответить
    Женек, ну как же так? на кого ты нас поккинул?
    • звонкий
      08 нояб. 2015 г., 17:48:37
      Ответить
      Тала ему шепнула:

      Женя,

      не

      надо
      • 321
        08 нояб. 2015 г., 18:35:42
        Ответить
        Женя возвращается в Сыктывкар
        Женя не хочет в Лефортово
      • 321
        08 нояб. 2015 г., 18:35:42
        Ответить
        Женя возвращается в Сыктывкар
        Женя не хочет в Лефортово
  • 123
    08 нояб. 2015 г., 17:47:09
    Ответить
    Им бы еще вот так вместе спеть как в Собачьем сердце: "Суровые годы уходят борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут тоже трудны" )
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 18:22:17
      Ответить
      Зато дуют в нужную дуду...
      Отправлено из мобильной версии
  • Жидкову
    08 нояб. 2015 г., 17:48:55
    Ответить
    Точно не Жидков. Завалит все.
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 18:24:01
      Ответить
      Ж и д к о з а в а р и в а е т ...
      Отправлено из мобильной версии
  • !
    08 нояб. 2015 г., 17:48:56
    Ответить
    Воркуту закрыть . Людей вывезти на юг.
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 18:25:30
      Ответить
      Исторически "закрывали" людей, а вывозили Воркуту...
      Отправлено из мобильной версии
  • Да
    08 нояб. 2015 г., 17:53:16
    Ответить
    судя по фото у них там все не по детски.
  • молодёшь воркуты
    08 нояб. 2015 г., 17:55:52
    Ответить
    мы за дмитрия житкова он наш человек он победит когда выборы?
    • Как страшно жить
      08 нояб. 2015 г., 18:22:10
      Ответить
      с такой молодеШью Воркуты!
      • То ли
        08 нояб. 2015 г., 18:58:25
        Ответить
        ещё будет, следующие-то - ой-ой-ой(((
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 18:26:42
      Ответить
      Ну, какая есть, увы...
      Отправлено из мобильной версии
    • он не молодежь
      08 нояб. 2015 г., 18:29:46
      Ответить
      он же г******суалист
      • петровскому
        09 нояб. 2015 г., 0:18:03
        Ответить
        петровский, ты свечку держал?
        • Жидкову
          09 нояб. 2015 г., 8:54:34
          Ответить
          Жидков, ты свечку принимал!
  • конь
    08 нояб. 2015 г., 17:57:44
    Ответить
    Коля нарисовался. Теперь боятся некого. Прятаться не надо. Уроженцам соседнего гос-ва власть давать не обязательно
  • Факт
    08 нояб. 2015 г., 18:03:17
    Ответить
    А Воркута-то поумнее Инты будет!
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 18:20:03
      Ответить
      Не факт...
      Отправлено из мобильной версии
  • Интинец я
    08 нояб. 2015 г., 18:04:01
    Ответить
    Выбор есть
    Все у Вас по другому 6 человек на место вот это демократия в Инте например было 1,5 человека всеми уважаемый Смирнов и какой то прохиндей
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 18:19:33
      Ответить
      Ну, в Воркуте-то видимость 'демократии' создавать научились давно...
      Отправлено из мобильной версии
  • Твой воркутинец
    08 нояб. 2015 г., 18:12:51
    Ответить
    Шумейко как был болтуном, так и ушел болтуном. Позорный тип.
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 18:17:48
      Ответить
      Руконепожимаемый...
      Отправлено из мобильной версии
  • ИгНик
    08 нояб. 2015 г., 18:16:38
    Ответить
    Что-то 'струсанул' Долгих спытать счастья в соискании "ситевского" портфеля, дабы собрать власть (и изменить ее!) на пользу Воркуте и горожанам...
    Отправлено из мобильной версии
    • Поддерживаю предложение ИгНик
      08 нояб. 2015 г., 18:50:35
      Ответить
      Это был бы по настоящему поступок мужчины.
      Давно пора привести Устав города к единоначалию, а двуглавого оленя навсегда убрать от управления городом. Даешь всенародные выборы руководителя города в сентябре 2016 года!
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 19:26:43
      Ответить
      Видать, оскудели мы на мужские поступки...
      Отправлено из мобильной версии
      • Долгих, слышишь?
        08 нояб. 2015 г., 19:46:25
        Ответить
        Не видать, а точно!!!
      • ;-)
        08 нояб. 2015 г., 21:09:08
        Ответить
        Удар не держит до удара...
        Отправлено из мобильной версии
  • Про Воркуту
    08 нояб. 2015 г., 18:20:10
    Ответить
    http://blog.bnkomi.ru/post-21028/
    Отправлено из мобильной версии
  • Несладкая
    08 нояб. 2015 г., 18:20:49
    Ответить
    Хрень или Редька
    начальник отдела строительства и капремонта, которые в Воркуте не ведутся. вот и имя не то Зоя, не то Дольфира. Бывший начальник отдела молодежи, не сумевший решить не одной молодежной проблемы. Бывший госчиновник Бейзак, безавший из Воркуты вслед за Шпектором и стрелок стрелковой команды..... Что тут скажешь? Чехов с палатой № 6 отдыхает...
    Депутатам не привыкать: будут выбирать между хорошим человеком Мочаловым и назначенцем Гайзеро-Черновской ОГП бывшим начальником налоговой Гурьевым, рвувшемуся к руководству бюджетными потоками...
    Жалко Воркуту и воркутинцев.
    • кеприот
      08 нояб. 2015 г., 18:46:37
      Ответить
      Гайзеровцы 'сидят', а дело их живет!
      Кого бы не назначили "ситей", Воркута и ее жители ничего не выйграют. Особенно, если пройдет Гурьев, при котором налоговые сборы в городе оскудевали и муниципальный бюджет тощал. Ведь с его приходом обратного не случится, зато Шумейке, скорей всего, он креслице подберет возле себя в порядке "алаверды".
      Впрочем, можно от депутатов ожидать некоего протестного голосования, как это уже случилось при решении по новому главе муниципалитета Долгих, сказавшему 'А', но забывшему о 'Б'. Тогда неожиданным фаворитом может стать Бейзак - человек, ранее позиционируемый в качестве 'преемника' Шпектора, хотя сила его в этом или слабость, сказать трудновато. Однако, нужную работу для этого Шпектор, наверняка, провел в Сыке, а кому положено, те загадочно шепнули "за" Михалыча депутатам.
      Хорошо это или плохо?
      Это - никаком...
      Отправлено из мобильной версии
      • депутат Совета города кеприоту
        08 нояб. 2015 г., 20:43:48
        Ответить
        Однако, нужную работу для этого Шпектор, наверняка, провел в Сыке, а кому положено, те загадочно шепнули "за" Михалыча депутатам.
        -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Разочарую Вас, работа не проводилась. Во всяком случае ко мне не подходили...
      • ;-)
        08 нояб. 2015 г., 21:06:52
        Ответить
        А сколько всего депутатов?
        И многие ли из них готовы сказать, что к ним, например, 'подходили', но на убеждения так и не повлияли?
        Социальная психология - штука непредсказуемая...
        Отправлено из мобильной версии
        • ответ ;-)
          08 нояб. 2015 г., 21:53:31
          Ответить
          Всего 24. Я отвечаю за себя. Подходили к кому то или нет, не знаю. Но судить о продажности всех - некорректно если не подло.
        • ;-)
          08 нояб. 2015 г., 23:19:08
          Ответить
          Кардинал Мазарини говаривал, что людей должно считать порядочными, но обращаться с ними надо, как с мошенниками.
          Кстати, а сколько среди нынешних депутатов женщин?
          Отправлено из мобильной версии
          • ответ для ;-)
            09 нояб. 2015 г., 0:02:22
            Ответить
            Кардинал Мазарини возможно и был прав в отдельных вопросах, но этот случай явно не подходит к высказыванию уважаемого кардинала))) Ни один человек, в том числе и депутат, не будет продуктивно работать, если его бесконечно поливать грязью, подозревать во всех грехах смертных... Обязательно задумается: зачем мне это, зачем я трачу свое личное время? Безвозмездно к тому же? Все равно слов благодарности не дождаться. А не задуматься ли мне, пользуясь моментом, о собственном благополучии.....
            Кстати, в Совете семь женщин)))
        • ;-)
          09 нояб. 2015 г., 0:49:14
          Ответить
          Рональд Коуз за "поливание грязью" получил Нобелевскую премию, выдвинув теорию о трансакционных издержках, согласно которой люди рационально ограничены и склонны к опортунистическому поведению. А Мансур Олсон добавил - обладают переменчивой волей...
          Не занудствуйте - получите Нобелевскую премию!
          Отправлено из мобильной версии
          • ответ ;-)
            09 нояб. 2015 г., 1:33:47
            Ответить
            Благодарю Вас.Ваше предложение не по адресу.
          • ;-)
            09 нояб. 2015 г., 11:23:14
            Ответить
            Простите и не обижайтесь:
            живу давно, знаю много...
            • для ;-)
              09 нояб. 2015 г., 22:25:57
              Ответить
              да я тоже не мальчик)))
    • Несладкой
      08 нояб. 2015 г., 19:49:48
      Ответить
      Здесь нужно оставить личные амбиции и решать вопросы в пользу дела. Хватит,уже доигрались!
    • гражданин
      08 нояб. 2015 г., 20:05:04
      Ответить
      Помнится, что шпектор публично передавал власть от себя Бейзаку, потом получив команду от Северстали -передал власть Будовскому, а Бейзака предал и тот вынужден был выехать из Воркуты. Где интрига сейчас?
      • :- )
        08 нояб. 2015 г., 20:38:03
        Ответить
        О да, тогда активность избирателей как-то резко подскочила после 18:00 - выйграл Будовский, но его 'патрону' Логинову прилось уйти...
        Отправлено из мобильной версии
  • Несладкая
    08 нояб. 2015 г., 18:20:49
    Ответить
    Хрень или Редька
    начальник отдела строительства и капремонта, которые в Воркуте не ведутся. вот и имя не то Зоя, не то Дольфира. Бывший начальник отдела молодежи, не сумевший решить не одной молодежной проблемы. Бывший госчиновник Бейзак, безавший из Воркуты вслед за Шпектором и стрелок стрелковой команды..... Что тут скажешь? Чехов с палатой № 6 отдыхает...
    Депутатам не привыкать: будут выбирать между хорошим человеком Мочаловым и назначенцем Гайзеро-Черновской ОГП бывшим начальником налоговой Гурьевым, рвувшемуся к руководству бюджетными потоками...
    Жалко Воркуту и воркутинцев.
    • о чем тут говорить
      08 нояб. 2015 г., 18:26:15
      Ответить
      один молодой тюфяк чего стоит
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 20:30:04
      Ответить
      Лучше молодой 'тюфяк', чем старая 'тахта'...
      Отправлено из мобильной версии
  • несладкая
    08 нояб. 2015 г., 18:30:44
    Ответить
    хрен или редька?
    Начальник отдела строительства и капремонта, которые в Воркуте уже лет 20 не ведутся. вот и имя не то Зоя, не то Дольфира. Бывший начальник отдела молодежи, не сумевший решить не одной молодежной проблемы. Бывший госчиновник Бейзак, бежавший из Воркуты вслед за Шпектором и стрелок стрелковой команды..... Что тут скажешь? Чехов в палате № 6 отдыхает...
    Депутатам не привыкать: будут выбирать между хорошим человеком Мочаловым и назначенцем Гайзеро-Черновской ОГП бывшим начальником налоговой Гурьевым, рвувшемуся к руководству бюджетными потоками... Не было в Воркуте Власти и не будет, пока Гапликов не вмешается... Жалко Воркуту и воркутинцев.
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 19:29:14
      Ответить
      Призраки прошлого...
      Отправлено из мобильной версии
  • несладкая
    08 нояб. 2015 г., 18:30:45
    Ответить
    хрен или редька?
    Начальник отдела строительства и капремонта, которые в Воркуте уже лет 20 не ведутся. вот и имя не то Зоя, не то Дольфира. Бывший начальник отдела молодежи, не сумевший решить не одной молодежной проблемы. Бывший госчиновник Бейзак, бежавший из Воркуты вслед за Шпектором и стрелок стрелковой команды..... Что тут скажешь? Чехов в палате № 6 отдыхает...
    Депутатам не привыкать: будут выбирать между хорошим человеком Мочаловым и назначенцем Гайзеро-Черновской ОГП бывшим начальником налоговой Гурьевым, рвувшемуся к руководству бюджетными потоками... Не было в Воркуте Власти и не будет, пока Гапликов не вмешается... Жалко Воркуту и воркутинцев.
  • Всем
    08 нояб. 2015 г., 18:31:56
    Ответить
    давно пора понять, что во власти могут быть только такие люди.
    И не ждите перемен, обычно сбывается предупреждение, что каждый последующий начальник хуже предыдущего. А в это время и в этом месте - в геометрической прогрессии.
    Все плохо. Очень плохо.
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 18:50:13
      Ответить
      Э-э, да Вы, батенька, - эксперт по системному анализу!?
      Отправлено из мобильной версии
  • воргашорцы
    08 нояб. 2015 г., 18:54:53
    Ответить
    Шинкевич Андрей кандидатура достойная. Мы за него
    • местный
      08 нояб. 2015 г., 18:58:38
      Ответить
      Хочу знать
      Так он кто- стрелок или гендиректор?
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 19:23:19
      Ответить
      У каждого гендиректора есть свой стрелок...
      Отправлено из мобильной версии
  • !
    08 нояб. 2015 г., 18:58:00
    Ответить
    Воркуту закрыть . Людей вывезти на юг .
    • Совет
      08 нояб. 2015 г., 19:00:22
      Ответить
      Давайте не будем форсировать события. Авдруг завтра прилетят инопланетяне и
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 20:28:24
      Ответить
      Инопланетяне, пожалуй, наиболее реалистичный вариант...
      Отправлено из мобильной версии
      • ......
        08 нояб. 2015 г., 21:04:38
        Ответить
        может вам и название команды инопланетян известно ? Ну про штаб инопланетян - и так понятно))
      • :- )
        09 нояб. 2015 г., 0:51:48
        Ответить
        За этим - к "уфологам"!
        Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкар
    08 нояб. 2015 г., 19:26:55
    Ответить
    Это что то ... Бедная Воркута . Беззакония уже побывал в кресле депутата госсовета . Таеперь мэром хочет стать... Боже, боже... Ну что ж так не везет. Не осталось уже достойных людей в Воркуте ? Все уехали...
    • ;- )
      08 нояб. 2015 г., 19:31:18
      Ответить
      А кто достоин?
      Назовите...
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        08 нояб. 2015 г., 19:39:09
        Ответить
        Воркуту закрыть . Людей пересилить в южные комфортные широты.
      • Коми
        08 нояб. 2015 г., 22:22:20
        Ответить
        Это вы называйте. У вас что нет совсем нормальных и вменяемых людей? Вы что забыли как один из ваших кандидатов сбежал из воркуты во время выборов, когда победил Будовский ? Ну и кандидаты! Жаль Воркуту !
      • :- )
        08 нояб. 2015 г., 23:13:04
        Ответить
        Это за которым бандюки с молотком бегали?
        Отправлено из мобильной версии
        • для :-)
          09 нояб. 2015 г., 2:34:09
          Ответить
          Да никто за ним не бегал....есть другие методы воздействия. Кстати, на одного с битами нападают, на другого с молотками....)))) Не находите ничего общего?)))))))
        • :- )
          09 нояб. 2015 г., 11:26:40
          Ответить
          Ох и нахожу...
          Правда, раньше сначала ножами "шинковали",
          а потом арматуринами лупцевали...
    • Сыктывкару
      08 нояб. 2015 г., 21:32:59
      Ответить
      А вы в чужой огород не лезьте. Мы разобраться в состоянии сами. "Опыт" ваш не нужен нам. У себя сначала разберитесь.
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 23:28:08
      Ответить
      "Сыктывкар", так им, так-растак!
      Пора расставаться с 'пассионарностью'...
      Отправлено из мобильной версии
  • прав кеприот
    08 нояб. 2015 г., 19:39:00
    Ответить
    мэр
    Всю сВОРу (развелось, как собак!) пришедших в администрацию при Шумейко и Мельникове начальничков гнать в три шеи! - все они, в той или иной степени, являются поставленниками Гайзера и Чернова.
    Депутаты должны срочно внести в городской устав изменения по условиям формирования и замещения высших должностей администрации: если пришло время уходить первому руководителю, то вслед за ним должны сложить свои полномочия все его заместители. Решительно менять структуру органов местного самоуправления
    • местный
      08 нояб. 2015 г., 19:45:47
      Ответить
      Пусть ВРИО назначит.
      Герасимов, Радостева... а лучше бы Гапликов сам назначил. Тогда и спрос с него будет.
      • Радость
        08 нояб. 2015 г., 22:20:00
        Ответить
        Вы что сбрендили? Гадостеву? Эту хамку и хабалку?
        • Наталья Радостева
          09 нояб. 2015 г., 12:49:10
          Ответить
          Да и влупить пожалуй могу) Кстати, Вас била уже?)))
          Я хамка. Где надо и с кем надо. Да такая утонченная, что может вторая Раневская))) Потому Вы и аниним - трусите)
      • ;-)
        08 нояб. 2015 г., 23:26:00
        Ответить
        Еще - истеричка.
        Отправлено из мобильной версии
        • Да ладно))))))))))
          09 нояб. 2015 г., 12:50:21
          Ответить
          Где? Когда? В связи с чем? Факты в студию!
        • ;-)
          09 нояб. 2015 г., 13:02:05
          Ответить
          Да ладно, Наталья Евгеньевна, спросите у дочери об истероидном типе личности, хоть это не одно и то же...
          • Наталья Радостева
            09 нояб. 2015 г., 13:38:32
            Ответить
            Не вижу ответа
            Отсутствие ответа предполагает то, что его нет.
    • местный
      08 нояб. 2015 г., 19:45:47
      Ответить
      Пусть ВРИО назначит.
      Герасимов, Радостева... а лучше бы Гапликов сам назначил. Тогда и спрос с него будет.
      • Наталья Радостева
        09 нояб. 2015 г., 12:45:43
        Ответить
        Спасибо, но ...
        О-О-О! Если не вы мне писали про последний день и необходимость "спасения" Воркуты - Вы не одиноки. И кстати, назначь меня Гапликов - взвалила бы эту ношу. Даже с удовольствием и азартом. И пусть бы "спрашивал".

        Но быть "выбранной" ЭТИМИ (именно - ЭТИМИ) депутатами - позор. Как позор даже выдвигаться на их судилище.

        Ситуация аналогична той, когда мной решался вопрос о вступлении в КПСС. Сначала (работая в сфере образования) стремилась, но там был жесткий лимит. Потом - в качестве руководителя в сфере с/х палкой загнать не могли. Банально увидела и узнала тамошних коммунистов, и возмущалась в ответ на давление: Куда вступать? Кто решение по моему вступлению принимать будет? Эти? От кого партию чистить и чистить надо бы?!
        • Наташе.
          09 нояб. 2015 г., 15:45:10
          Ответить
          Не слишком ли много на себя берешь?
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 20:40:42
      Ответить
      Мы так отвыкли выбирать...
      Отправлено из мобильной версии
  • прав кеприот
    08 нояб. 2015 г., 19:39:00
    Ответить
    мэр
    Всю сВОРу (развелось, как собак!) пришедших в администрацию при Шумейко и Мельникове начальничков гнать в три шеи! - все они, в той или иной степени, являются поставленниками Гайзера и Чернова.
    Депутаты должны срочно внести в городской устав изменения по условиям формирования и замещения высших должностей администрации: если пришло время уходить первому руководителю, то вслед за ним должны сложить свои полномочия все его заместители. Решительно менять структуру органов местного самоуправления
    • правому кеприоту
      09 нояб. 2015 г., 0:14:34
      Ответить
      Изменения в Устав города будут обязательно внесены. И в Устав, и в Положение....
    • ;-)
      09 нояб. 2015 г., 0:36:20
      Ответить
      И кто ж это все сделает?
      Долгих и горсовет?
      В принципе, конечно, они и должны.
      Но вот только после 12 ноября ситуевина станет сильно иной, а Долгих как-то, мягко говоря, стушевался...
      Отправлено из мобильной версии
      • ответ ;-)
        09 нояб. 2015 г., 1:37:12
        Ответить
        Во всяком случае, предложения об изменении в Устав и отмены должности сити менеджера будут внесены. Вам фамилия депутатов нужна кто инициирует изменение в Устав города?
      • ;-)
        09 нояб. 2015 г., 11:28:47
        Ответить
        Нет, имена не нужны - поверю.
        Ибо дорогу одолеет идущий...
        • ответ ;-)
          09 нояб. 2015 г., 20:48:08
          Ответить
          спасибо
  • Позвольте высказаться соседям.
    08 нояб. 2015 г., 19:45:45
    Ответить
    Уважаемые депутаты Совета Воркуты! Уже много поломано дров, надеюсь, что вы многое поняли,выбор за вами. Руководителем администрации города должен стать мудрый человек,без политических амбиций. Тот,кого вы знаете по конкретным делам. Который умеет договариваться и решать проблемы. Хватит устраивать испытательный полигон, нужна взвешенная политика в решении данной проблемы. Сейчас появилась возможность не только ускорить переселение людей из ветхого жилья,но и за пределы Республики Коми. Нужен человек,который сразу возьмется за дело,за которым пойдут люди. Такая кандидатура у вас есть. Не буду ее называть,чтобы не вызвать агрессию у остальных. А остальным нужно хорошо подумать,прежде чем бороться за пост главы администрации города. О воркутинцах,которые заслужили лучшей участи. Время не ждет. Очень многое упущено. К сожалению, хорошее забывается. Да! Шпектор был не подарок,но при нем был порядок. Сегодня Воркута в дерьме. Идет холодная зима с морозами и метелями, К ней не готов город и поселки,вот что пугает. Депутаты-предприниматели! Вам есть что сказать. Надеюсь,что на этот раз будет сделан правильный выбор. Хороший человек не всегда оказывается нормальным руководителем. Вы уже убедились в этом. Вы знаете все кандидатуры, вот и решайте. Успехов всем!
    • кеприот
      08 нояб. 2015 г., 20:44:36
      Ответить
      'Порядок' при Шпекторе и 'порядок' при... Бейзаке - это не есть одно и то же! Не следует путать грабли с винтовкой...
      Отправлено из мобильной версии
    • старожил Воркуты в ответ соседям
      08 нояб. 2015 г., 21:32:28
      Ответить
      К сожалению, из представленных кандидатов на должность руководителя города, я не вижу человека, личность, которая бы внушала полное доверие, человека, которому можно было бы доверить управление городом.
      Объясняю почему.
      Бейзак, в бытность свою руководителеи ДСКи ДОУ, да, показал себя как неплохой хозяйственник (при хорошем бюджете) как и И.Шпектор. Сегодня другое время, бругой бюджет. К тому же Николай Михайлович, п мнению многих, не совсем чист на руку. Кто знает, вспомнит, кто строил его котедж ))) работники ДСКиДОУ олучая при этом зарплату в организации,в подмосковье, сколько стройматериала (нового) было вывезено с Воркуты и т. д.
      Представляя Воркуту в Гос. Совете РК, практически не работал, не принмал участие в законодательных инициативах, не поднимал волнующие воркутинцев вопросы, в том числе по отчислению кап. ремонта, состояния Усинского трубопровода, автотранспорта и прочее...Не работал Николай Михайлович, не работал...Это не мои догадки. Это факты.
      Гапликов озвучил, что депутаты Гос.Совета, которые прошли в Гос. Совет по второму кругу и не зарекомендовали себя с положительной стороны, не получат должностей в новом Гос.Совете, вот и ищут теперь новое место и кормушку республиканские законодатели.
      Так что Бейзак, далеко не лучшая кандидатура. К тому же он в дружеских отношениях с Мельниковым. Пройдет Бейзак, останется Мельников. Однозначно.
      • Сторожилу Воркуты
        08 нояб. 2015 г., 21:43:08
        Ответить
        Мельников должен уйти сам. При нынешней ситуации выхода другого нет. Так настроить против себя воркутинцев дано не каждому. Бейзак -производственник, немного с ним знаком, как и с остальными. Часто бываю в Воркуте. Что там строил Бейзак,не видел.Про всех говорят, по себе знаю. И в депутаты он зря пошел, не его это. Протирать штаны может не каждый. Это я к тому, что вам решать. Но вот почему предприниматели ушли с налогами в другие места, тоже вопрос. Как заполнять бюджет? Нужен взвешенный выбор. И учитывать мнение воркутинцев нужно, без этого работы не будет. Депутаты должны посоветоваться на своих округах с народом.
        • Старожил Воркуты
          08 нояб. 2015 г., 22:13:01
          Ответить
          Мельников самостоятельно никогда не уйдет, только пинком под зад или под руки в СИЗО.
          Бейзак был производственником при другом бюджете и других условиях. Вы с ним немного знакомы, а я - много.Вы бываете в Воркуте наездами, а мы здесь продолжаем выживать. Разница, согласитесь, есть.
          Напрасно или не напрасно Бейзак пошел в Гос. Совет РК, вопрос другой, но человек радеющий за Воркуту, деятельный по натуре своей, хотя бы появлялся на заседания Гос. Совета, я уже не говорю, чтобы поднимал проблемы и решал вопросы своих избирателей.Я уже не говорю и о том, чтобы Бейзак отчитался перед своими избирателями за работу в Гос. Совете...Сказать то нечего))))
          Вот поэтому и нужен взвешенный подход.
        • в продолжение от старожила Воркуты
          08 нояб. 2015 г., 22:14:20
          Ответить
          К тому же, Бейзак, в случае если он пройдет на эту должность, никогда, в силу дружественных отношений, не уволит Мельникова.
          • еще один старожил
            09 нояб. 2015 г., 0:36:57
            Ответить
            дружбы то нету
            Дружественных отношений нет уже лет пять так, что уволит как пить дать.
            • старожилу второму
              09 нояб. 2015 г., 1:39:26
              Ответить
              Хотите сказать пути Мельникова и Николай Михалыча разошлись лет пять назад? Да бросьте вы....при мне недавно был телефонный разговор этих приятелей....
              • телефонный разговор
                09 нояб. 2015 г., 1:49:25
                Ответить
                не есть дружба.
                телефон на то и телефон чтобы разговаривать со всеми
                • телефон
                  09 нояб. 2015 г., 1:58:22
                  Ответить
                  Верно...но тема...тема какова!!!!!!
                • вопрос в тему
                  09 нояб. 2015 г., 2:03:33
                  Ответить
                  вы в состоянии отличить разговор двух закадычных друзей и двух людей которые находятся в приятельских отношения?
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 23:10:23
      Ответить
      Группа товарищей, включая людей с правоохранительным прошлым, когда-то оценили "домик" Бейзака в Подольске на сумму €3 млн.
      Не чист на руку - еще мягко сказано! И ведь Мельников именно у него был депутатским помощником.
      Беда будет!
      Отправлено из мобильной версии
      • ответ для ;-)
        09 нояб. 2015 г., 0:04:35
        Ответить
        Правильно глаголите, товарищЪ. Придет Бейзак, останется Мельников.......
        • Воркутинец
          09 нояб. 2015 г., 0:44:10
          Ответить
          Я так понимаю это Гурье..ские народ пугают.
          Из всех кандидатов как ни крути Бейзак наиболее подходящая кандидатура.
          • ответ Воркутинцу
            09 нояб. 2015 г., 1:42:46
            Ответить
            Нет, Вы не правильно понимаете. Здесь некоторый народ ностальгирует по прошлому и пытается удержать нимб над головой Н.М.Бейзака, пытаясь при этом не замечать (забыть) "заслуги" этого кандидата на сложную руководящую должность.

            • и кто тогда из
              09 нояб. 2015 г., 1:52:30
              Ответить
              представленных кандидатов
              достоин данной должности?
              • мое мнение не более того
                09 нояб. 2015 г., 1:59:47
                Ответить
                к сожаления я не вижу человека, которому можно уверенно вручить ключи от города.
                • а вручать то
                  09 нояб. 2015 г., 2:10:53
                  Ответить
                  придется
                  причем кому то из этих кандидатов. На мой взгляд Бейзак из них лучший.
                  • ответ
                    09 нояб. 2015 г., 2:31:01
                    Ответить
                    не факт что Бейзаку
      • ответ ;-)
        09 нояб. 2015 г., 0:12:56
        Ответить
        Я видел фотографии этого "домика"...баньки во дворе с профессиональной резьбой по дереву и с авторскими работами известных художников........Шоб я так жил!
      • :- )
        09 нояб. 2015 г., 0:56:04
        Ответить
        Вот Шпектор и толкает Бейзака в "сити", чтобы тот сделал из своего 'домика' полноценный арт-обьект...
        Отправлено из мобильной версии
      • ИгНик
        09 нояб. 2015 г., 10:57:34
        Ответить
        Будет лучше, если из "шестерки отважных" вообще никого не выберут (простым голосованием 'против' каждого), а обязанности трижды никому не нужного "сити" возложат временно на Ю.А.Долгих. Затем, уже к следущей сессии горсовета, нужно подготовить (и принять!) изменения в устав города, чтобы вернуть всенародные выборы градоначальника, закрепить структурные изменения в администрации (один первый заместитель и два-три по направлениям, особые полномочия управделами и т.п.) - все с целью выстраивания элементарных сдержек и противовесов. Ввести новый институт муниципальной власти - городское собрание: все кандидаты в депутаты, участвовавшие в последних выборах, войдут в этот орган управления с правом СОВЕЩАТЕЛЬНОГО голоса, что им позволит, хотя бы косвенно, 'порешать' городские проблемы и набраться опыта консенсусного поведения, а избирателям лучше узнать, кто из них чего стоит - эдакий кадровый резерв для горсовета. А всенародные выборы нового градоначальника провести вместе с 'госдумовскими'!
        Если не занимться этим, тогда и битья подьездного битами и красногорских 'пострелушек' станет больше...
  • Николай
    08 нояб. 2015 г., 19:51:14
    Ответить
    Шумейко адекватный человек в отличие от его собратьев, которые пошли на следующий срок. Республику сейчас будут сотрясать позорные отставки и увольнения. Никому из чиновников не будет дела до хозяйства. Особо отличающиеся способностью вылизывать одно место начальству остаются нами "руководить". И лизать они будут сейчас с тройной силой. Будут и дальше позорить наши города и районы перед пришлыми. Боже, храни землю Коми!
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 20:52:09
      Ответить
      Ну, слава Богу!
      Шумейко, оказывется, "хомо адэкватус"!
      А мы-то, грешным делом, думали, что он совсем другого свойства "хомо"...
      Отправлено из мобильной версии
  • Вангист
    08 нояб. 2015 г., 20:21:26
    Ответить
    Шпектор был для Воркуты не подарок, это точно! Это был ПРИЗ! Это феноменальный человек. Он и политик, и технарь, и прекрасный человек, к которому можно было всегда обратиться. Судя по раскладу, И. Л. явно при делах и победит только Бейзак Н. И с большим перевесом. Остальные можете взять самоотвод, оставив одного, технического кандидата, этого паренька молоденького
    • А.И.
      08 нояб. 2015 г., 20:30:33
      Ответить
      Это неплохой вариант
    • ;-)
      08 нояб. 2015 г., 20:57:13
      Ответить
      И после такого "феноменального человека" на Воркуте почему-то политические события приняли абсолютно феноменальный характер.
      Что-то здесь не так...
      Отправлено из мобильной версии
    • Вангисту ответка
      08 нояб. 2015 г., 21:41:13
      Ответить
      Хватит ностальгировать о Шпекторе.
      Да, он был призом для Воркуты в части перевода ТЭЦ с угля на мазут, в части необоснованного поднятия тарифа на холодную воду на 200 (двести) процентов, в части "прихватизации" торговых площадей в Воркуте по всей красной линии вместе с Лобесом и Волошкиным, которые и на сегодня ему принадлежат, в части торговли углем и лесом частным образом через российское представительство в Панаме,где представителем от Коми числился его сын, в части нераскрытого загадочного убийства Людмилы Жоровли и ее сына, в части действующей в его бытность банды Ифы-Козлова (о которой он не знал не ведал))) ....в части...в части... Да, он был "призом" для Воркуты.
      Помнится обещал пойти работать дворником и лечь на рельсы...Где те рельсы и где дворники..........
      • Ответке
        08 нояб. 2015 г., 21:46:45
        Ответить
        Но как бы не было, как приезжает Шпектор, люди как дети радуются. Сам это видел. Авторитет у него был колоссальный.
        • в ответ ответке
          08 нояб. 2015 г., 22:06:17
          Ответить
          Давайте выберем Бейзака, потому что он друг Шпектора кторому радуются дети...БРЕД...
          То что радуются дети, еще не показатель. Дети радовались бы еще больше, если бы их родители имели возможность платить за коммуналку приемлемые для семейного бюджета суммы и на оставшиеся деньги покупать детям путевки в детские лагеря или оплачивать детские мероприятия.
        • бывает и так
          09 нояб. 2015 г., 0:10:04
          Ответить
          Мой внук с чучелом оленя сфотографировался. Тоже радовался)))
        • :- )
          09 нояб. 2015 г., 11:33:44
          Ответить
          Люди, как дети, радуются приезду Шпектора!?
          Так, м.б., у них задержка в развитии...
  • Всем, всем, всем...
    08 нояб. 2015 г., 20:32:39
    Ответить
    Эти уроды из Банки опять убрали мой комментарий!Может им бойкот объявить, гайзеровским последышам?
    • Н.
      08 нояб. 2015 г., 20:51:34
      Ответить
      Не пишите гадости,никто вас не будет убирать. Учитесь вести диалог в нормальном русле.
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 21:00:40
      Ответить
      "Банка", а вы перескажите гадости "Всем, всем" языком Эзопа - задайте уровень!
      Отправлено из мобильной версии
  • Марик
    08 нояб. 2015 г., 22:58:42
    Ответить
    Всех посчитали,отчитали! И остался один, кристально чистый и производственник и юрист- Мочалов Леонид! Вот он и будет!
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 23:03:48
      Ответить
      И капусту приворовывать горазд...
      Отправлено из мобильной версии
  • Слава Т
    08 нояб. 2015 г., 23:00:12
    Ответить
    экс-начальник отдела молодежной политики Жидков Дмитрий. Он что, сейчас безработный, беззаботный?
  • фан
    08 нояб. 2015 г., 23:02:43
    Ответить
    За Шпектором правда и сила мысли! Решение за ним! И значит будет Бейзак!
    • фану
      08 нояб. 2015 г., 23:16:00
      Ответить
      хрен вам и бейзаку в том числе)))))
      • :-/
        09 нояб. 2015 г., 11:34:53
        Ответить
        С красным перцем!
    • :- )
      08 нояб. 2015 г., 23:22:35
      Ответить
      Шпектор давно уже попепепутал политику с политиканством - время его прошло! А его последышей даже не должно начаться...
      Отправлено из мобильной версии
      • ответ :-)
        09 нояб. 2015 г., 0:08:36
        Ответить
        Игорю Леонидовичу уйти бы вовремя, с уважением и почетом. Вот тогда Воркута и воркутяне запомнили бы его как хозяина города. Но....проходит время и анализируя ситуацию в городе, связывая ее с прошлым и настоящим убитого напрочь города, люди, за исключением полных д****ов или проходимцев, понимают кто чего стоит, дают оценку.
    • :-(
      09 нояб. 2015 г., 1:08:55
      Ответить
      Если будет Бейзак,
      воровство там расцветет
      совершенно невиданными красками...
      Отправлено из мобильной версии
      • не надо ля ля
        09 нояб. 2015 г., 1:36:43
        Ответить
        что там будет время покажет
        Оговорить можно каждого, будь все это правдой сидел бы уже...
        А хозяйственник он действительно толковый и единственный из кандидатов соображает как все должно функционировать.
        • для ля ля
          09 нояб. 2015 г., 1:50:09
          Ответить
          Слова, не подкрпленные действительным состоянием дел.
          Хозяйственником был он при профиците бюджета....так же как и Шпектор...
          Как должно все фунционировать, он обязан был координировать, будучи депутатом Гос. Совета Республики Коми, с вытекающими отсюда полномочиями.
          Бейзак предоствил Вам отчет о своей рабте в Гос. Совете? Нет!
          Бейзак предпринял попытки на уровне Гос. Совета по вопросам интересующим как воркутинцев, так и жителей РК? Нет!!!
          Бейзак за пять лет работы, нет...присутствия в Гос. Совете, ни разу!!!! Слышите...ни разу не поднимался на трибуну, ни разу не высупил с предложением, ни разу не встретился с воркутинцами....
          Руководителя нашли, блиннн....
          • сомнение
            09 нояб. 2015 г., 2:20:16
            Ответить
            Вы просмотрели видео всех заседаний Госсовета за 5 лет?
            Откуда такие сведения,поднимался,не поднимался на трибуну,выступил не выступил?
            Хотелось бы услышать кто из кандидатов более достоин и справится с руководством города.
            • ответ для сомнения
              09 нояб. 2015 г., 2:28:45
              Ответить
              У меня есть неопровержимые сведения о "работе" Н.М.Бейзака от его коллег.
              У Вас они тоже будут, если Вы назовете мне дату, когда Н.М.Бейзак отчитался перед своими избирателями о проделанной им работе, Поднимал ли он на сессиях Гос. совета РК вопросы, волнующие воркутинцев. Если поднимал, назовите дату, тему и результат.
              • ответ неполный
                09 нояб. 2015 г., 2:34:11
                Ответить
                кто из кандидатов достоин?
                • ответ
                  09 нояб. 2015 г., 2:47:14
                  Ответить
                  Если взять шесть кандидатур на должность руководителя администрации, расклад на мой взгляд, следующий:
                  Мочалов (смешно и неприлично даже рассуждать об этом кандидате)
                  Жидков (молодой, неопытный, амбициозный. Не потянет, не его это должность)
                  Гурьев (неопытный, но если создаст команду, вполне возможно)
                  Шайморданова (как специалист строитель, опытный человек, как руководитель, который должен сплотить вокруг себя единомышлеников, готовых работать- нет. Не ее эта должность)
                  Следующая кандидатура, ниому неизвестный человек, судим (фамилию не помню). Однозначно нет.
                  И наконец то Н.М.Бейзак. Призводственник, хозяин...был! Сегодня это пожилой человек, с подорваным здоровьем, которого попросили баллотироваться на эту должность. Обещаяя всяческую поддержку. Кто? Соповы, Копасовы, фракция единоросов, которая уже имела прекрасную возможность работать во благо города, но к сожалению игнорировала эту возможность что будет практиковать и впредь. Бейзаку ничего не останется, как оставить старую команду Мельникова, Сопова и идти у этих проходимцев на поводу, потому как он будет "заложником" их амбиций. Как бы он в душе не хотел что то изменить, он уже не сможет эт сделать, будучи окруженным мошенниками. Не его эта должность.
                  Вот такой расклад.
                  • не согласен
                    09 нояб. 2015 г., 13:54:35
                    Ответить
                    52 года -"пожилой человек с подорванным здоровьем"?
                    Ельцин после операции страной руководил.
                    Зная Бейзака,скажу следующее: ни у кого на поводу он не пойдет, старую команду не оставит, создаст свою из профессионалов и будет работать на благо города.
                    Он еще из той когорты людей для которых имеет значение общественное мнение и есть желание изменить ситуацию в лучшую сторону.
          • известному всем
            09 нояб. 2015 г., 8:00:45
            Ответить
            Догадываюсь, кто строчит за этим коментом. А вами много сделано в свое время? Читаю все "описы" и думаю, что опять всех заели обиды.Опять всех кандидатов обгадили, потому что выдвинулся не я. Сколько можно? Неужели нельзя подняться над всем этим и нормально,взвешенно обсудить кандидатуры?
            • ответ известному всем
              09 нояб. 2015 г., 9:23:52
              Ответить
              Не нужно судить о людях по себе. Вам в голову не приходило, что пришло время называть все происходящее своими именами? Город убит напрочь, в руководство рвутся рвачи, которым Воркута и бюджет города, являются кормушкой!
              Хватит! И не рекомендую Вам рассматривать обсуждение кандидатур, как попытку дискриминировать кандидатов на пост руководителя администрации города.
              Хватит брехать людям!!!
      • :-(
        09 нояб. 2015 г., 1:47:16
        Ответить
        Оговорить-то каждого можно...
        Вот только правда и воровство у нас давно уже идут рука об руку...
        Отправлено из мобильной версии
  • Сык
    08 нояб. 2015 г., 23:42:16
    Ответить
    Классно воркутинцы излагают- непростой коми народец. Ой непростой...
    Отправлено из мобильной версии
  • ЗА МОЧАЛОВА
    09 нояб. 2015 г., 0:45:49
    Ответить
    хрен вам и бейзаку в том числе)))))
    :- ) , 08.11.2015, 23:22:35 [Свернуть] [Ответить]
    Шпектор давно уже попепепутал политику с политиканством - время его прошло! А его последышей даже не должно начаться...


    И Бейзак и его толкач специалисты по ночным побегам из Воркуты, причем оба больные правда Бейзак хворый телом, а Шпектор головной манией величия, обоих надо лечить, а вы какую-то пользу в них усметрели где и в чем??? Отдыхайте старички хватит поитешились и поворовались . Бегите от Воркуты темной ноью и подальше, а то ведь Лефортово принимает и больных.
    Править идет Мочалов назло всем уродам. ЛЕНЯ БЕРИ ВЛАСТЬ и задай этим крысам вокруг кормушки кузькину маму!!!
    • :- )
      09 нояб. 2015 г., 1:01:27
      Ответить
      Депутаты должны будут очень сильно 'обкуриться', чтобы выбрать Мочалова...
      Отправлено из мобильной версии
    • мнение
      09 нояб. 2015 г., 1:51:41
      Ответить
      Выдвижение Мочалова на эту должность, это как неприличный анекдот на балу.....
  • про Бейзак
    09 нояб. 2015 г., 1:18:48
    Ответить
    ссылка отмодерирована
    Не понравились ему мои слова. Думаете, я первый сказал ему об этом? Та же самая Е.А. Лисовая предлагала ему текст, не оскорб**ющий ничьей памяти. На разговор о будущей книге времени уже не осталось. Он подтвердил свою готовность финансировать издание. Я скинул с флешки в его компьютер и отдал бумажную распечатку основной массы материалов, объяснив, что книга ещё не закончена. На долгое время он снова стал для меня недосягаем. Несколько слов хочу сказать о стиле общения Н.М. Бейзака: разговаривал он со мною на «ты», а я с ним на «вы», хотя я с ним свиней не пас и на брудршафт не пил, на много лет старше его и не являюсь его холопом.
    • старая песня
      09 нояб. 2015 г., 1:25:48
      Ответить
      Этим басням лет пять,если не больше.
      Среди данных кандидатов Бейзак-чемпион.
    • :- )
      09 нояб. 2015 г., 1:41:58
      Ответить
      А депутаты знают о его "чемпионстве"!?
      А то как бы что не вышло...
      Отправлено из мобильной версии
  • Игнат Лазарев
    09 нояб. 2015 г., 9:08:09
    Ответить
    Пусть будет Бейзак! В замах Мельников Мазанов Юра. Вот это команда, точнее бригада профессионалов
    • Игнату Лазареву
      09 нояб. 2015 г., 9:18:58
      Ответить
      Не будет Мельникова при любом раскладе!
    • :- )
      09 нояб. 2015 г., 13:50:45
      Ответить
      Вы бы еще тут подписались
      "Команда бейсболистов"...
  • Тиш
    09 нояб. 2015 г., 9:46:28
    Ответить
    Все кого расхваливал и рекомендовал после себя на должность руководителя города Шпектор - Будовский, Пуро, Шумейко - завалили работу и довели город дот полного развала. Теперь этот специалист по канализациям толкает во власть очередного своего КАДРА -Бейзака. И воровать то уже нечего, а это жулье со своим поханом не могут зубы отцепить от наживы!!!!!!!
    • кеприот
      09 нояб. 2015 г., 11:42:44
      Ответить
      Шпектора всегда было так много в самом себе и ради себя, что он мало заботился о создании нормального окружения и перспективных последователей, поэтому и предлагал потом, когда спрашивали, всех кого не попадя - допредлагался! Помню его горячие слова: " Поддержу любую команду, в которой будут Гайзер и Пуро!".
      Передачку собрать?
  • Барьер
    09 нояб. 2015 г., 9:53:47
    Ответить
    Игнат Лазарев , 09.11.2015, 9:08:09 [Свернуть] [Ответить]
    Пусть будет Бейзак! В замах Мельников Мазанов Юра. Вот это команда, точнее бригада профессионалов

    Воркуте уже давно нужна другая команда- специалисты по кризисному авральному управлению городом. Сегодня не выборы из бесполезных кандидатов нужны, а встала необходимость вводить внешнего управляющего и отстранять от городских дел все эти хитросплетения команд и групп черных могильщиков Воркуты. Ведь кого не выбрать, ситуация не изменится и развал и хаос будет продолжаться, потому что вокруг власти(кормушки) все равно будут все те же люди, только немного потусуются местами как в колоде карт. Только внешнее антикризисное управление в ручном режиме. Нахер все выборы и эту воровскую демократию воров и мошенников. Город на краю пропасти.
    • :- )
      09 нояб. 2015 г., 13:11:15
      Ответить
      У Воркуты уже был управляющий, называвший себя антиКризисным, - Пуро...
  • Бориска
    09 нояб. 2015 г., 9:56:40
    Ответить
    Шпектор человек с большой буквы и к тому же умен, хитер и плутоват! вот это сочетание хорошего и не очень , всегда держит его на плаву. Он гениален, мастер интриг и лицедейства. Так что он вечно живой! Он разведчик и боксер, он поэт и музыкант, он кудесник .овна и пара, да можно говорить огнем бесконечно. А на самом деле пшик!
    • пессемист
      09 нояб. 2015 г., 14:55:22
      Ответить
      Сажин

      Басманов, руководитель СК по Республике Коми, на пресс-конференции заявил, что, возможно, убийство правозащитницы из Воркуты Людмилы Аркадьевны Жоровли и ее сына будет раскрыто.
      Руководитель СК по Коми рассказал, что убийство Людмилы Жоровли было заказным и организовано группой лиц. Дело было очень сложное, но "мы примерно знаем, кто мог это совершить, и работа в этом направлении продолжается"
      Сажин
      Республика Коми# 07 / 02 / 201412:50
      Александр Федорович, по почерку убийства понятно, что убивал кто-то из бандитских группировок. Убивал жестоко, по хозяйски, как будто наводил порядок на своей территории. А вот какая бинес-паскуда или властная паскуда наняла этих бандюков - это самый важный вопрос. Тогда ведь в Воркуте хозяйничало много "крутых" и бессовестных. А вот кто отдавал приказы, кто нанимал этих безмозглых делать грязную работу, а потом ушел в добропорядочные граждане - это вопрос.
      ОтветитьУведомлять об ответах?Пожаловаться


      Зырянин-язычник
      # 05 / 02 / 201423:33
      А правда, что деньги воркутинцев за ЖКХ уходили, а может и сейчас уходят, в офшорные компании кипра?

      Кто стоит за этими масштабными махинациями?
      ОтветитьУведомлять об ответах?Пожаловаться


      Поговаривают в Воркуте
      # 07 / 02 / 201419:24
      что Игорь Шпектор. При нем деньги пошли в офшоры.
      • рысь
        10 нояб. 2015 г., 0:47:08
        Ответить
        зырянину
        Правда. 20 проц.от общих сборов уходили в оффшоры. Имя получателя не знаю, но предполагаю, кто за этим стоит.
        Отправлено из мобильной версии
  • И смех и грех
    09 нояб. 2015 г., 10:08:07
    Ответить
    Может кто помнит? Шумейко заочно получил высшее образование и через месяц после этого был назначен сенатором. И смех и грех
    • :-/
      09 нояб. 2015 г., 11:46:07
      Ответить
      В сенаторстве ума не надо...
    • :-/
      09 нояб. 2015 г., 11:46:17
      Ответить
      В сенаторстве ума не надо...
  • айболит
    09 нояб. 2015 г., 10:38:22
    Ответить
    Бейзик регресс получает по причине удара головой
    • :- )
      09 нояб. 2015 г., 11:45:11
      Ответить
      Вот и спрашивается,
      зачем Воркуте 'регрессивный' рукамиводитель?
  • соца
    09 нояб. 2015 г., 12:09:01
    Ответить
    Наш шеф, друг Бейзака тоже денежку от ФСС получает.
  • КирилловКирилл
    09 нояб. 2015 г., 12:37:32
    Ответить
    Самая нормальная кандибобература это человек по профессии -стрелок. Андер Шинкевич. Наверное из полиции. Его во власть. Лишних не будет и бездельников! Глаз-алмаз!
    • :- )
      09 нояб. 2015 г., 13:06:08
      Ответить
      Ментов, гэбистов и прокурорских ко власти допускать нельзя! Ментальность у них несозидательная...
  • Наталья Радостева
    09 нояб. 2015 г., 13:42:29
    Ответить
    Воссоздаю сайт
    Внесла фамилии в опрос. Кому интересно - найти проще пареной репы))
    • Хаха
      09 нояб. 2015 г., 15:15:40
      Ответить
      Да кому ты нужна, старая маразматичка
      Отправлено из мобильной версии
      • 3210
        09 нояб. 2015 г., 15:48:14
        Ответить
        не захлебнись
  • ИгНик
    09 нояб. 2015 г., 14:44:38
    Ответить
    На мой взгляд, самым важным моментом предконкурсного дискурса является вопрос "Кому доверить управление стремительно оскудевающими ресурсами Воркуты?". И ключевой проблемой становится то, чего у людей почти не осталось, - ДОВЕРИЕ! А таки Доверия муниципальной власти нет! - это, как мне кажется, вполне очевидно. По этой причине следует отринуть любых кандидатов, появившихся на муниципальном небосклоне в период Гайзера и Чернова. Люди из "шпекторовского" прошлого также не представляются мне 'спасителями' города - они горазды будут только снимать административную ренту (рост их доходов перекроет шумейковско-чичеренские) благодаря своему возможному положению, тем более после такого большого послеШпекторовского перерыва.
    Поэтому считаю, что всех выдвиженцев надо отринуть, проголосовав 'против' каждого из шести! А обязанности руководителя городской админстрации временно возложить на сызнова избранного главу муниципалитета Ю.А.Долгих. Создать комиссию по реформированию организации и структуры воркутинской власти: всенародные выборы градоначальника, подконтрольность назначения строго ограниченного числа ведущих руководителей, формирование института 'городского собрания' и т.д. Постепенно, но решительно вносить изменения в устав МО с тем, чтобы в 2016 году полноценно обновить и сформировать власть с максимальным учетом мнения жителей Воркуты, о котором забывали на протяжении послелних лет десяти.
    Все, господа, благополучие "тучных лет" испустило дух, пора народу вернуть право решать, как им жить и кто будет над ними верховодить! Если этого не сделать в течение года, на Воркуте как муниципалитете можно будет поставить жирнущий крест.
  • Поверьте.
    09 нояб. 2015 г., 15:51:21
    Ответить
    Главой администрации будет Гурьев.
    • :-(
      09 нояб. 2015 г., 16:11:48
      Ответить
      Вполне возможно, Гурьев - меньшее зло из двух.
      Но от этого 'оно' не перстает быть злом...
      • все наоборот
        09 нояб. 2015 г., 18:20:04
        Ответить
        меньшее будет большим
        Гу..ев не хозяйственник совсем, руководство городом для него " темный лес".
        При таком расскладе будет гулянка для его команды и хана Воркуте
      • рысь
        10 нояб. 2015 г., 0:50:21
        Ответить
        гурьев?
        А в команде будут замедянские?. публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
        Отправлено из мобильной версии
  • хоккеист
    09 нояб. 2015 г., 17:43:55
    Ответить
    Самый токовый и грамотный коммент по ситуации у ИгНик. Всё чётко и понятно! Долгих самый адекватный, а там посмотрим
  • кеприот
    09 нояб. 2015 г., 21:33:50
    Ответить
    Если депутаты не скажут решительное НЕТ! всем шестерым 'конкурсантам', а выберут хоть кого-нибудь из них только потому, что надо выбрать одного из шести, то это будет их первая уступка на неровном и недолгом пути компромиссов и сделок с собственной совестью, которая, в конечном итоге, приведет все к тому же 'разбитому корыту', ибо благими намерениями выстлана дорога в...