Авиадиспетчеры Сыктывкара присоединились к всероссийской акции протеста
Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.
Сыктывкарские авиадиспетчеры выступили в поддержку своих коллег из 18 городов России. Забастовка в Сыктывкаре началась 12 апреля в 15.30. Протестующие добиваются выполнения коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» на 2007-2010 годы, полной и своевременной индексации заработной платы, прекращения гонений на профсоюзных лидеров, а также смещения с поста руководителя госкорпорации Валерия Горбенко за его отказ от ведения переговоров с всероссийским профсоюзом авиадиспетчеров.
Сыктывкарские диспетчеры присоединились к всероссийской акции протеста. Фото Юрия Кабанцева
Первыми в России с этими требованиями выступили 24 марта авиадиспетчеры Ростова-на-Дону. Акция проходила в форме протестного сидения – участники акции покидали место собрания только для выхода на работу, затем возвращались назад. На время обсуждения проблемы авиадиспетчеров в Общественной палате РФ акция приостанавливалась. Ростовских диспетчеров поддержали коллеги из Нальчика, Ставрополя, Волгограда, Екатеринбурга, Набережных Челнов, Минеральных Вод, Иркутска и других городов России. Два дня назад ростовские диспетчеры объявили также «о частичном отказе от пищи».
- Воздушный кодекс России запрещает авиадиспетчерам забастовки и голодовки, - пояснил БНКоми специфическую форму профессионального протеста председатель сыктывкарского профсоюза авиадиспетчеров Виктор Черноусов.
Предводитель протестующих Виктор Черноусов пояснил особенности акции
Сегодня в число протестующих влились и сыктывкарцы. Для акции были арендованы помещения в здании Коми регионального центра подготовки авиаперсонала. Более полусотни авиадиспетчеров столицы Коми намерены не покидать здание до выполнения их требований.
Комментарии (177)
ДА УЖ! У ВАС ГОСПОДА ДВИЖУХА - ГЛАЗ НЕ СОМКНУТЬ! АЖ ПОКАКАТЬ ПОПИСАТЬ НЕ КОГДА! ЖЕНА ИЗ ДОМА ВЫГОНЯЕТ ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ НА РАБОТЕ! ЧЕРЕЗ 2ГОДА ВСЕ ДИСПЕТЧЕРЫ - ИМПОТЕНТЫ.
СГОРЕЛИ НА РАБОТЕ!!!
А ты пахал на стройке при -30гр с ветром,в шахте бычил,в тайге с пилой скакал по пояс в снег??? Если тебе тяжело в мягком кресле мышь гонять за 60-80т.р.Переходи на "легкий труд" лесоруба,строителя,шахтера.Денег правда меньше получишь - 2раза.
ОБОРЗЕЛИ ТРУТНИ!!!
И это таким безграмотным диспетчерам увеличение зарплаты? Ужас!
Опять за мои кровные. А я учитель с зарплатоы 11 тысяч. Постыдитесь диспетчера.
"В ваших руках жизни пассажиров" Да это рэкет! Мы все друг от друга зависим:водку пьешь?а там яд,кто-то решил себе з/п выбить
объявив что от него зависят жизни и здоровье миллионы людей. И так во всем.Коммунальщики.Менты.Пограничники.Даже работники молокозавода.
Светлая ему память.
Да, есть приличные зарплаты с учетом северных коэффициентов и надбавок, но они платятся в зависимости от интенсивности полетов и там, где за сутки пролетает один-два самолета, зарплата не большая. Так зарплата диспетчера, работающего в аэропорту Сыктывкар на 30% меньше, чем у диспетчера, работающего в Сыктывкарском районом центре.
Плюс так это то что они единственные на сегодня кто может отстаивать свои интересы!
Работа диспетчеров не просто вредна - опасна не только для здоровья, но и их жизни. Кто не в курсах - гугль в помощь и медицинские исследования.
Это очень серьзная и ответственная работа, деньги выдаются не просто так, нервов тратиться нереально много. Это не ящики грузить и не в офисе жопу просижывать.
Поносьте себя ребятки. Любой может получать достойную зарплату если не будет протирать штаны за компом, а всерьез повышать свою квалификацию.
И кстати, тут писалось о том, что до пенсии доживает один диспетчер из двух. К этому следует добавить, что в Сыктывкаре диспетчер имеет право выйти на пенсию в 45 лет. Так что, до этого возраста диспетчеру еще надо дожить.
Эти парни не на нефтяной трубе сидят и денежки рекой в карман сами им текут, у них ответственность тебе не снилась, и напряг, какого ты не знаешь.
Водитель "скорой" - 6-8 тыс. руб.
Пожарный - 12-15 тыс.руб.
Горнорабочий очистного забоя - 25 тыс.руб.
Респект и уважуха всем диспетчерам, особенно моему отцу, с недавних пор РП на пенсии!
и не жужите как вам тяжко и жизнь НЕ УДАЛАСЬ. Вот добастуетесь
всех вас зачистят. А наберут новых молодых парней,без загривков и 3х подбородков,у которых мозг свеж и пантов поменьше.
А все поете: "иди на мое место" Тебя учили,ты проработал,тебя кормили,ты привык и начал борзеть.А теперь все вы заявили:"маловато будет","от нас зависят жизни пассажиров"
Ждите ФСБ.Они вам головы посолят за борзешь.
Каждому своё.
Не смогли научиться ничему, оказались не способны, теперь чужие деньги начали считать. Только на это и есть.
Мне ваших денег за такой труд не нужно. Я полегче поживу.
долой пукинско-чекисткое правительство
скока можно воровать
в эстонии пенсии в два раза больше чем в россии, а там газа и нефти нема
всё друзьям пукинским в карман идёт
а нам шиш
В части функций-работа ответственная.
но в части условий труда на 2010г.-ребяты много просите, у Вас на сегодня нет обьема работ!!!
Снижайте з/п ваших руководителей. В 80г разница была мизерная а обьем работы более значимый.
Пусть ваше начальство поделится. Вам повысят, а билеты сколько же будут стоить? За вами летчики выстроятся, стюарды, обслуга аэропортов. Всем кажется, что мало
платят.
Действительно 1-2 самолеты в день!! Книжки поди читаете во время работы?
СЕРЕГА, 12.04.2010 (23:44) [Свернуть] [Ответить] ОТВЕТ ИВАНУ А ТЫ РАБОТАЛ СВЯЗИСТОМ ИЛИ ДИСПЕТЧЕРОМ НОЧЬЮ?
А ты, Серега, работал водителем скорой помощи ночью? А ты тушил пожар? А ты в забое уголек рубил?
Водитель "скорой" - 6-8 тыс. руб.
Пожарный - 12-15 тыс.руб.
Горнорабочий очистного забоя - 25 тыс.руб."
Для того чтобы работать водителем скорой, пожарным и горнорабочим много ума не надо, а ты сначала выучись на диспечера, потом и разговаривать будем. Они английский в совершенстве знают, причем каждые 2 года или 5 (точно не помню) учеба. Так закрыли бы вы свои....
Я просто дурею, как можно рассуждать о том о чем не имеешь ни малейшего понятия.
Люди человекиии хватит быть баранами которых стригут а они лишь утираются и снова на "стрижку" не надо завидовать и говорить, что диспетчеры зажрались. Просто напросто люди не хотят быть БЫДЛОМ и отстаивают свои права!!!
В чем урезают ваши права?
Каждому диспетчеру по джипу! Так что ли и сразу.
А чем летный состав хуже?! У них ответственность, риск, перегрузки не меньше.
http://www.aif.ru/society/article/27714
завидовать это не есть гуд. надо было учиться , а не пиво под забором лакать. Глядишь, что нибудь путное и вышло.
А по поводу диспа наркомана скажу одно- в семье не без урода.
А! ты НЕ БЫДЛО,чтобы бычить.У тебя рубашка накрахмалена и пахнет от тебя ХЕНЕСИ. НО В ДУШЕ ТЫ БЫДЛО!!! Раз спекулируешь
"от нас зависят жизни пассажиров". НАГЛЫЕ ВЫ ВСЕ РОЖДИ,АЛЧНЫЕ,УБЛЮДОЧНЫЕ! Вот для кого нужен Сталин.Хотя бы на недельку.
Люди поменьше негатива, просто вдумайтесь! Стоимость за АНО (аэро-навигационное- обслуживание)в билете на самолет составляет около 2%.
P.S. сам козел
Стюардессы это официантки в самолете, и уровень английского там не причем.
А насчет диспетчеров... Ну не знаешь английского не сдашь на уровень, будешь работать там где нет международных трасс, получать небольшую зарплату.
Хочешь выше - учи язык (разговорный, который в совершенстве знаете вы да я, тут не при чем). Профессиональный сленг на котором они разговаривают к разговорному отношения имеет мало, зачастую другое даже произношение, для того чтобы не было казусов в похожих словах. На диспетчеров идут очень много лингвистов бывших.
Ты знаешь сколько стоит Каен или Крузер?
Тупо раздели стоимость на з/п в 90т.р.
И не надо завидовать, надо было лучше учиться!
твое здоровье. ТЫ БЫКУЕШЬ! И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕШЬ лучше учиться.
На диспетчера учат всех желающих? Тогда бы вы не бастовали,тогда бы у вас очко сокращалось - кабы не уволили.
Теперь представь забыкует врач,винодел и скажут тебе: "ты слишком много жрешь,пьешь и быстро ехал на кайене и никто тебя
от асфальта отскабливать не хочет". БЫКУЙ ДАЛЬШЕ...
Ну, насмешил....
и хотят чоб все так жили в гавне как они
И так везде. Дети будут дома, света не будет, с голоду сдохнеш
Или Родину с.с.ука за дорого продал?
Надо вас всех зачистить псов продажных.И установить новигаторы
автодиспетчеры. Все вашу работу смогут выполнять компы.Без вони!!!
глюкнул. Будешь много жужать "от нас зависят жизни..."
вызовут на Лубянку.
Там, выше, в постах, люди правильно советуют журналистам БНК: осветите эту тему. Хотя, дохода она не принесёт, т.к. интересна лишь ОЧЕНЬ УЗКОЙ кучке зажравшегося народца – профсоюзным божкам.
Из того СИЛЬНОГО профсоюза авиадиспетчеров уже мало кто остался в строю. Это ещё при Союзе было, и именно ТОГДА эти люди добились сказочных, по тем временам, преференций для нынешних поколений.
Эта же "голодная молодёжь" пришла уже на всё готовенькое, даже НЕ ПОЗНАВ при этом, настоящую интенсивность движения, которая в 70-80-е годы была круглосуточно высокой, особенно в летнее время.
А/диспетчер тогда получал 250 руб в месяц, на севере - до 500 руб в месяц, в зависимости от региональных северных надбавок.
Но как работали!
И никто не ныл. Здоровье подрывали быстро. Многие даже толком поработать не успевали - то гастрит, то колит - лет пять работы - и списали. Работа посменная, круглосуточная, очень мало было времени на отдых, куцые были отпуска (24 рабоч. дня), оборудование было не как сейчас - всё в мониторчиках, всё в кондиционерчиках, всё во вторичках - ничего не было.
Был тубус, море разнотипных самолётов и вертолётов на одной частоте, и мухи вышибали глаза, зверски кусались, летом - пыль с рулёжных дорожек на зубах скрипела, пили, жадно глотая в свободную секунду, ржавую воду из кранов в сортире; зимой - промерзали до костей на своих пунктах, сквозняки лишали и голоса, и слуха порою - так простывали, да ещё ПОРОЛИ ЗА ФОРМУ, в которой нас обязывали ходить в любом регионе одинаково строго.
Да, и тогда работа была не мёд, но кому нравилось - оставались и работали. Кому - нет, уходили на вольные хлеба.
И НЕКОМУ было жаловаться. Каждый выживал, как мог. О том, как было трудно, можно почитать в приказах - какие произошли страшные катастрофы в воздухе в те годы по причине ошибок диспетчеров. Было. Много чего было и хорошего, и не очень.
..................................................
Чем сегодня вы не довольны?
1. Зарплата у диспетчера РЦ в северных регионах, в регионах северной Сибири - от 100 тыс. руб и выше.
На Местных ВЛ (на Севере), за "просто так", диспетчер получает в м-ц до 60 тыс руб, не работая по ночам, почти не видя за смену воздушных судов вообще. 1-2, в лучшем случае.
Какая интенсивность у вас сегодня? Скажите народу, честно. Только не жалуйтесь, и НЕ ВРИТЕ, что так Вы (конкретный человек) работаете каждую смену, все 6-8 часов, и ночью так же.
Сегодня, пожалуй, только Москва и Питер работают с большой интенсивностью. Кое-где - на РЦ тоже есть. И опять: НЕ ВРИТЕ, что вам трудно, когда 10 В.С. (20 В.С.) летят на разных эшелонах в одном направлении с давно (не вами) отрегулированными скоростями в ГОРИЗОНТЕ.
Болезни и смерти, увы, в основном по причине злоупотребления алкоголем, от чрезмерного переедания, от избытка свободного времени (продолжительность отпуска увеличилась в разы!!!), от пьянства за рулём, от запойных гулянок на охоте (на рыбалке), от превышения скорости на дорогущих джипах, да ещё от ЖАДНОСТИ, что кто-то ПОЛУЧЕТ (НЕ зарабатывает, а ПОЛУЧАЕТ) где-то ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!! Что называется – жаба душит.
Сегодня – это ОСНОВНЫЕ причины заболевания авиадиспетчеров в ВАШЕМ регионе.
...........................................................................
Образование – оставляет желать лучшего.
Молодёжь часто два встречных самолёта, идущих с переменным профилем полёта, развести не может. Вся надежда на «компутер». Спасает только отсутствие серьёзной интенсивности, да старики, что ещё пока в строю.
...................................................................................................
Английский язык.
Это действительно смешно.
НИКТО из вас, господа (или всего пара человек), не знает в совершенстве и русский (коми). Чего же вы замахиваетесь на чужой – английский язык?
Вы (авиадиспетчеры) не только не знаете его в «совершенстве», но владеете, в подавляющем большинстве своём, на 2-м уровне (авиационная фразеология).
Так скажите ОБЩЕСТВУ, что всего этих уровней – ШЕСТЬ!
На рабочем (ниже уже нельзя работать) – ЧЕТВЁРТОМ уровне знаний языка, работают ЕДИНИЦЫ из вас, да и то, при серьёзной проверке легко выяснится, что и здесь он у многих «липовый».
Будут возражения?
Уверен: на СЕРЬЁЗНОМ уровне – НЕ БУДЕТ.
КСТАТИ, очень скоро все вы сможете продемонстрировать ваши знания на деле. Срок подходит.
.............................................................................................................................................
В заключении хочу подчеркнуть, что с ГЛУБОКИМ уважением отношусь к тем бывшим коллегам по «цеху», кто действительно реально может работать на высоком уровне.
К «свисткам», которые тут выдувают мыльные пузыри, отношусь лишь с чувством жалости и стыда – так ПОКАЗАТЬ ЗДЕСЬ уровень своего интеллекта.
И последнее.
Угрожать НАМ – ПАССАЖИРАМ, тем, что вы не обеспечите нашу безопасность, уже само по себе является УГРОЗОЙ нашему здоровью и жизням.
А это уже в ведении СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМПЕТЕНТНЫХ органов.
Так что не жадничайте, и не гневите судьбу, НЕ вводите общественность в заблуждение, а то, ведь, как в известной сказке, - останетесь у разбитого корыта.
Покажите социуму, что вы действительно и прекрасно образованы, и мудры.
Пусть профсоюзники (продажнее их нет никого на свете) бунтуют. Профессионал – врач, водитель, шахтёр, охотник, учитель, пилот, АВИАДИСПЕТЧЕР – должен выполнять свои обязанности НАДЛЕЖАЩИМ образом.
Или – просто уволиться, в знак протеста, если вас что-то не устраивает.
Всего доброго.
Ответственность - тоже жизни людей.
Так, что мальчики, работайте и не бухтите. Вы знали о специфике работы.
истратили не мерено.Вот ты и помойку свою открыла.
Ты выбрала себе самцов и устраиваешь собачью свадьбу.
У тебя только лебидо и бабло по жизни. Фуфлыжница.
Все выше написанное можно понять как призыв, другим хреново - пусть и вам будет хреново, мы тяжко работали и не дергались и вы тяжко работайте и не дергайтесь. Позиция совсем не новая. Поколение выросшее в послевоенное время говорило подобное поколению в котором вырос ВЕТЕРАН.
В Советском Союзе работали на энтузиазме, так нас воспитывали. И не фиг Союз вспоминать сейчас , никто в то время не получал того что реально зарабатывал. Сейчас капитализм, и каждая профессия имеет свою цену. До тех пор пока авиадиспетчера некем заменить, он может просить больше и это правильно.
Насчет зажравшегося профсоюза , совсем не согласен. На сегодняшний день ФПАД единственный, который хоть немного барахтается. И честь и слава им за это. Ведь законы сейчас написали не для людей, а для тех кто имеет власть и деньги. Все остальные профсоюзы опустили ниже некуда. Вот поэтому врачи, горняки в забое, железнодорожники работают тяжко но нищенски. И будут так работать и дальше, пока в обществе будут бухтеть, вот мы... да КАК тяжко, и не возникали, и вам нечего дергаться.....
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО Трудовой Кодекс. Сейчас уволить проще простого. И оспорить такое решение нереально. Значит людям можно платить не ими заработанное, а сумму, чтобы только работник не уволился или не умер с голода. Что еще может быть хуже?
Им коментаторы предложили поменять профессию,стать шахтером,лесорубом,колхозником. Весь народ живущий все друг от друга зависят.Врачи,менты,солдаты и т.д
Давайте представим все забастуют.Те же диспетчера придут в больницу,на двери "ЗАКРЫТО". В ответ диспетчера пишут в коментах
"а вы все быдло и животные за пайку хлеба работаете на это вонючее гос-во". НУ КТО ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО. Правильно - Ж Л О Б Ь Е
Одно из основных требований, это исключения пункта из колдоговора: начальник имеет право на изменение любого пункта к.д. в одностороннем порядке. А по поводу повышения з.п. речь идет о индексации два раза в год, в зависимости от инфляции. Последнее повышение было в октябре 2009г. на 1200р. На сколько подорожали билеты за этот период?
в Англии — примерно 68т.евро, в Голландии — 121. Наверное, в таких развитых странах просто ни за что платить столько не станут.
Просто вас жаба задавила об от одной ЗП диспетчера, не ведая, что за этим стоит. Вот, Смоленск вам пример. Если сами всю жизнь живете в рабстве, этому и детей своих учите! надо бороться за свй труд, а не жить подачками.Зависть-это грех.
Ты нагрузку соизмерь там и здесь. Чуешь разницу.
У нас Аэропорт ПУСТОЙ.А там не успевают взлетать и садиться, чуешь.
Вы говорите надо требовать достойных денег каждому.Наверно правильно. Но вот все решили одновременно. Страна окажется в оппе.
Вы спросите у чиновника он доволен з/п? ответ известен...
Вот если бы Ваша работа приводила к импотенции,то Вы бы просто там не работали. Я написал все в ковычках "СГОРЕЛИ НА РАБОТЕ"
"ЧЕРЕЗ 2-3года ДИСПЕТЧЕР - ИМПОТЕНТ". Не обижайтесь!Если слово обидное! Прошу!Вас!
Я Вас и Ваших коллег импотентами не считаю. Вы и выйдя на пенсию в 45 - дядя ягодка опять! С ягодами в ягодицах!
Признаюсь - редко летаю. Не боюсь!Денег жалко! Особенно в Сыкт-Моск. цена дороже чем Моск-Анапа.Расстояние тоже.В Анапу рейсов больше,людей больше.В Сыкт. кто полетит? 2рейса Ютэир и
Аэрофлот.Ну и в Питер - 1н.Усинск -1н. Отстой. Ну Вы в поте лица... З/П у Вас нормальная. По нагрузке. А вот то что ваше начальство,ничего неделая,бабки рубит,ту - не по понятиям.
Они то - САМЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ!!!
У ТЕБЯ МОЗГИ ЧИСТЫЕ И ГЛАДКИЕ - без извилин...
СУпруг (дома дед)36 лет в авиации, в УВД 32 года. Авиадиспетчер 1 класса, 4 уровень.
Не пьет, не курит, на больничный не ходит (тьфу-тьфу-тьфу).
Начинал с з/п 150р. Теперь больше 40т.р. За вредность, ночные, за стаж, за язык…
Никто НЕ спросил его, хочет ли он такой договор, ктр. не отвечает Соглашению от 19мая 2009г.
Почему ухудшение условий по договору???
Почему, опахав 26 лет за локатором и общем стаже 30лет пенсия была 2340р?
Так и работает, пока знания и силы.
О здоровье разговор особый.
После 40лет: проктолог, уролог, ФГС или рентген желудка, УЗИ всех органов+по показаниям.
После 50лет: добавили психиатра (540 вопросов – тест и 2 часа беседы), ЭХО сосудов мозга, рентген позвоночника, ЭХО сердца+велосипед.
Можно купить нормальные анализы, диагнозы, чтобы работать дальше, казаться 100% здоровым,
но не секрет: смертность средний возраст «здоровяков» не выше среднего по России.
Прошлый год дал 3(поправьте) смерти от обычного инфаркта.
Не в канаве упал Копылов Николай 6 апреля того года…
Профессия отнесена к 1 списку: наиболее опасная, требующая особой концентрации внимания, умения принимать решение каждую секунду.
Может, поэтому говорят : «Элитные подразделения».
Потому что уметь принять единственно правильное, безальтернативное решение не каждому дано.
Ну и! наш любимый, пресловутый английский, ктр. всегда с нами.
Тому, кто желчью исходит, касаясь недобрым словом этой профессии, считая количество бортов, скажем: «Считай тех, что сели хорошо.
25% катастроф случаются при посадке».
Всем нашим – здоровья, настоящего, а не купленного, бумажного во время ВЛЭК.
Хотите такую работу?
Задумайтесь сначала над происходящем в стране, а потом уж что то говорите...
Это что - угроза что- ли?
Хотим мы или не хотим - диспетчер ключевой игрок в небесном поле. Он отслеживает маршрут, он задает эшелон, он передает метеосводку. Он, как лоцман, ведет судно, чтоб оно не наскочило на рифы.
Давайте откровенно скажем сами себе: списание упомянутых трагедий на ошибки пилотов слишком спекулятивно. Просто, если мы отринем эту версии, выплывет ещё более страшная: прорехи в Системе. А этого наши Лидеры не могут допустить. Поэтому, давайте уговоримся: виноват пилот. Ста низких истин нам дороже... а мертвые сраму не имут.
Но, как ни отмахивайся, в лицо лезет одна аксиома: нищее, запущенное производство не может привлечь классных специалистов. Если диспетчера голодают - завтра на их место придут другие, менее требовательные. И, как неизбежность - менее квалицированные.
Грубо говоря, мы имеем кальку с милицейского ведомства. "А кого мы привлечем, - говорят бонзы из МВД, - у милиционера копеечная зарплата". Не углуб**ясь в данную версию, отметим другое: за спиной у милиционера не сидят сто, двести, триста пассажиров... А вот на радаре диспетчера - "сидят".
Так что если мы не хотим иметь по две катастрофы в день, как это было 10 апреля 2010 года. Причем, это не вопрос топ-менеджеров, которые жируют на диспетчерские денежки, это вопрос безопасности граждан, престижа страны, да и вообще - выживания.
Там, где самолеты падают - люди не живут...
Сам работаю в авиации, и я их прекрасно понимаю. А другие пусть хоть что говорят. Действительно, кто, на что учился! Никто им не запрещал пойти учиться на диспетчера, пилота! И получать хорошие деньги. Я знаю, что у нас высоко квалифицированные люди работают. И не надо им завидовать. Зажралось просто, как обычно - ЭТО РУКОВОДСТВО! ДОЛОЙ ВСЕХ УРОДОВ С РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ!!!!! Которые действительно за ковыряние в носу деньги получают, редко нормальные начальники попадаются в наше время.
НАШИ ДИСПЕТЧЕРА ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ! И завидовать надо тому, что мы не можем так, как они, что великое большинство, просто не знают своих прав, соответственно не могут отстоять их.
НЕТ ЭТОГО ЕДИНСТВА, ПОЭТОМУ И В РОССИИ БАРДАК......................
С наилучшими пожеланиями из Питера! У нас народ вроде тоже созрел, 15апр. присоединяемся!
1. Это ЧП и инадо срочно делать внутреннее расследование как такая пленка могла уйти из засекреченной комнаты т.к. допуск только у переводчиков и НАЧАЛЬСТВА.
2. Моя дочь прекрасно владеет английским и она не смогла понять что хочет экипаж. Слова "караул, птица" требуют наверно еще какого-то разьяснения типа "птица в кабине, птица впереди по курсу, птица ударила по фюзеляжу, прица разбила стекло, птица попала в двигатель" и т.д. Диспетчер просто хотел точности, как и положено по технологии. А раздули на всю страну какие тупые диспетчера, что даже английский с трудом знают. БРЕД! Видимо не могут справиться с дружными диспетчерами и решили против них настроить народ, родных, друзей и близких. Два раза в году подтверждают свое знание английского (включая специфическую фразеологию и отрабатывания внештатных ситуаций на борту)диспетчера. Раньше централизованно диспетчеров обучали высоквалифицированные специалисты, а теперь додумалась Корпорация до того, что диспетчера самостоятельно, в свободное от работы время и за свой счет, должны повышать свой профессиональный уровень в знании профессионального английского языка. ТУПИЗМ.
Но за что получают ваши начальники в разы больше вас? Выступать надо против них. А то получится,что вы добьетесь повышения себе на %%%,а начальники ваши в разы себя не забудут.
Очень все похоже на всякие ЮПСы. Там на 10-15монтеров 3мастера,гл.инженер и начальник. У монтеров до 20т.р,у начальника за сотню. У начальника фирмы торгующей эл.энергии тоже за 100ню.
Спрашивается за что?
Уважаемые читатели и участники акции ( вы в основном и пишитесь под разными именами в поддержку). Читаю информацию о событиях и комментариях и поражаюсь! Это Калинин В.П. - рабочий класс, который тяжелее компьютерной мыши и авторучки ничего больше в руках не держал??!! Для всех кто не в курсе: Зарплата Калинина В.П. - 100 тыс.руб. Северная льгота в полном обьеме( включая членов семьи), плюс аэрофлотовская-раз в год бесплатный пролет в любую точку земного шара( в том числе один член семьи за 50%). Бесплатный проезд на работу и с работы,бесплатное и тонизируюшее питание в период работы, ежегодный оплачивааемый отпуск около 80 дней, бесплатные обследования по направлению лечащего врача, бесплатные дорогостоящие операции стоимостью до 80 тыс.руб, бесплатная путевка и бесплатный проезд в санатории в случае рекомендации медицинской комисси.Материальная помощь в случае смерти членов семья около 30 тыс.,Доплаты: за вредность, за знание английского языка и т.д. Не верите? Попросите у этих господ действующий коллективный договор и все будет понятно. Что касается стенаний о тяжести и напряженности труда то и это все болтология. Почитайте отзыв "ветерана" на эти события. Стыдно читать попытки так называемых диспетчеров оскорбить человека за то что высказал мнение отличное от их позиции. Стыдно господа за ваше безкультурие и наглость. А что касается болезней и диагнозов за "непомерный труд", то все очень просто: найдите хоть одного обычного мужчину за 40 лет у кого их нет. Просто у диспетчеров это все выявляетя своевременно а мужика с улицы в поликлинику не загонишь.А живут не меньше чем обычные люди_- в Сыктывкаре основная масса работающих диспетчеров 45 - 60 лет. И по поводу КПРФ: так называемым участникам акции все равно через кого "бабло" выбивать. Хоть с чертом хоть с дъяволом. Сегодня КПРФ, завтра ЛДПР, послезавтра - партия любителей пива. Так что господа весь базар за то , что не того размера лобстер и креветка в магазине ( к сожалению не я первый поставил диагноз!) Всем привет !!!
Интересно, кто нибудь уволится из вас или нет?
Мы с вами,давайте будем бороться за то,чего мы достойны!!!!
Инсультов и инфарктов будет поменьше.
Хватит уже голосовать как по первому каналу приказывают. Боитесь что ФСБ за загривок возьмёт? Рук не хватит.
А насчет молодых и ретивых - только 10 % выпускников соглашаются работать по специальности авиадиспетчер - остальным этот гемор не нужен.
Сыктывкарцам привет с Кёника
В предприятии "Госкорпорация по ОрВД" трудится 27 108 человек. 6132 из них - специалисты службы движения осуществляющие УВД (Управление Воздушным Движением), т.е., в простонародье, авиадиспетчеры.
Ссылка: http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/itogi2009.htm
Т.е., как говорят в народе: На одного с сошкой (авиадиспетчера) - четверо с ложкой. Оставшиеся более чем две трети, это обслуживающий авиадиспетчера персонал - уборщицы, сторожа, водители, руководители и пр. Добрая половина из них НИКАКОГО отношения к управлению воздушным движением не имеет и могла бы приносить пользу в других отраслях экономики, но их из нашего предприятия и ядерной угрозой не выгонишь, п.ч.:
- у них зарплата зачастую даже и выше, чем у авиадиспетчера, п.ч. их много, а нас мало;
- они, как и диспетчер имеют бесплатный авиабилет на себя и 50 % скидки со стоимости билета на члена семьи в любую точку мира.
Давайте представим для наглядности такую картину:
Два огороженных забором предприятия к которому приближаются две женщины. Одна - работает уборщицей производственных помещений на приборостроительном заводе и имеет заработную плату до семи тысяч рублей. Вторая - работает в ...ском центре обслуживания воздушного движения и имеет заработную плату в двадцать тысяч рублей и только вчера прилетела из Австралии, куда отправилась "на халяву", чтобы показать своему сынишке живого кенгуру.
Если вы говорите об этих "авиадиспетчерах", то я вас действительно понимаю. П.ч. бесплатный билет авиадиспетчеру в любую точку мира конечно же нужен, в т.ч. и для того, чтобы поднять свой уровень разговорного иностранного языка, который необходим в работе. Он его конечно же заслужил, обеспечив безопасность и комфорт десяткам и сотням тысяч пассажиров, и должен быть премирован этой возможностью за то, что он сохранил жизни каждому из них.
Авиадиспетчер - очень сложная и вредная профессия. Казалось бы сидит в уютном крутящемся кресле директорского класса (да, есть требования даже к диспетчерскому креслу) и что-то говорит, говорит, говорит. Но работа его такова, что за каждым его произнесенным казалось бы равнодушным тоном словом, идёт бешеная нагрузка на организм, кровь по телу скачет таким образом, что за пару-тройку секунд его давление от нормального до смертельного. И вновь нормальное, и вновь смертельное.
Ведь это одна из тех немногих профессий, которая не имеет права на ошибку. Даже если в эфире раздался пронзительный крик близкого тебе человека:
- Падаю на лес!(*)
У диспетчера в распоряжении не более трёх секунд на реакцию, иначе его бездействие будет уже неотвратимым ухудшением и без того критического положения экипажа самолёта и находящихся в нём пассажиров.
Поэтому, резкий вдох, выдох, вдох (для обогащения мозга кислородом) И ВЫВЕРЕННО-ПРАВИЛЬНАЯ КОМАНДА/ДЕЙСТВИЕ НА ВЫДОХЕ. Средний сеанс связи авиадиспетчера с экипажем - 10 секунд; две секунды ты уже потерял на ответную реакцию, задержи своё решение ещё на несколько секунд и это может привести к утрате многими сотнями людей своих родственников.
Может быть поэтому то авиадиспетчеры такие и решительные в отстаивании своих прав перед Работодателем, п.ч. они знают цену своим словам и терпеть не могут, когда другие не уважают цену собственного слова.
Да, как ни парадоксально, но нас меньшинство в своём собственном предприятии (менее трети от численности работающих), но мы победим этого Дракона и отстоим свои права, как бы его представители, выгодно присосавшиеся к нашему предприятию, не сопротивлялись. Я верю, что настанет день, когда на одного авиадиспетчера будет 0,5 обслуживающего персонала и тогда все те, кто решился заплатить деньги за билет, чтобы подняться в небо будут, абсолютно защищены, п.ч. сытый, довольный жизнью, высокообразованный профессионал будет незримо стоять за спиной каждого авиапассажира, оберегая его бесценную человеческую жизнь.
И пусть меня не будет, но я в это верю. Поэтому и отстаиваю права того, кто придёт на моё место, п.ч. я тоже профессионал и меня учили ставить во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ВО ВВЕРЕННОМ ТЕБЕ УЧАСТКЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА. Ибо я - Око Государево, а все остальные, прилипшие ко мне - опасная среда, от которой я обязан оградить воздушное судно с целью благополучного исхода этого рейса.
На обвинения не обижаюсь,
Специалист по управлению воздушным движением (авиадиспетчер) более двадцати лет,
А.Медведев
---
(*) - реальная, единственная фраза упавшего ВС в начале девяностых...
(Комменты почитал - лицо русского человека "налицо")