Региональные авиадиспетчеры поспорили о забастовке
Запись в блоге одного из авиадиспетчеров Сыктывкара вызвала волну возмущения среди его бастующих коллег. В своем блоге авиадиспетчер Андрей Кустов высказал мнение, отличное от требований протестующих. Он не поддержал требований коллег об индексации зарплаты и увеличении числа льгот. Их бурная реакция вынудила блоггера пойти на публичное обсуждение своей записи с коллегами. Попытка объясниться была предпринята 15 апреля, свидетелем разборок стала корреспондент БНКоми. Впрочем, каждый из участников спора остался при своем мнении.
Блоггеру-авиадиспетчеру пришлось объясняться перед протестующими коллегами. Фото Николая Антоновского
Напомним, 9 апреля забастовали авиадиспетчеры из Ростова-на-Дону. Акцию поддержали диспетчеры из 18 городов России. Поводом для протеста стало то, что 1 апреля 2010 года заработная плата не была индексирована, как это обещал работодатель. Кроме того, членов профсоюза не устроил предложенный им для подписания коллективный договор, согласно которому руководство имеет право вносить в любой из его пунктов изменения. Протестующие также требуют отставки гендиректора ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» Валерия Горбенко за его отказ от ведения переговоров с всероссийским профсоюзом авиадиспетчеров.
Коллеги не поняли блоггера
Сыктывкарские авиадиспетчеры выступили в поддержку коллег 12 апреля. Местные профсоюзные лидеры уверены в необходимости продолжить борьбу за сохранение прежнего коллективного договора и исполнение его пунктов в части индексации зарплат. В то же время Андрей Кустов придерживается иного мнения: менять сложившуюся ситуацию в данный момент не стоит по целому ряду причин.
Основной предмет спора – единый коллективный договор. Гендиректор госкорпорации, генерал Валерий Горбенко, по словам бастующих, отказался подписывать единый коллективный договор с президентом профсоюза диспетчеров Сергеем Ковалевым из-за личной неприязни. В результате в каждом из 16 филиалов компании были подписаны свои региональные договоры. Ростовский филиал стал единственным, выступившим с протестом против предложенного документа до его подписания.
- Договор единый, - уверен Андрей Кустов, - просто подписывают его директоры филиалов, потому, что генерал не договорился с Ковалевым.
- А зачем это нужно? Они нас этим отбрасывают на десять лет назад. Все идет к тому, чтобы тихонечко все раздробить и на ноль помножить, - не соглашаются бастующие, требуя подписания единого договора из опасений, что впоследствии на местах будут пролоббированы худшие условия труда.
Протестующие уверены в своей правоте
Еще один пункт требований – индексация зарплат, - по мнению бастующих, был выполнен лишь частично. Ожидавшаяся в мае 2009 года индексация была перенесена на октябрь того же года по причине финансового кризиса, в 2010 году индексаций еще не проводилось. В то же время диспетчер Кустов уверен, что при нынешнем достаточно высоком уровне оплаты труда, а минимальный заработок диспетчера составляет 70 тысяч рублей, проведение индексации вполне допустимо не дважды, а один раз в год в объеме, соответствующем инфляции.
Стоит отметить, что согласно законодательству авиадиспетчеры не имеют права объявлять забастовку и голодать, поэтому была выбрана форма протеста в виде частичного отказа от пищи. Сыктывкарские авиадиспетчеры покидают место протеста только для выхода на работу.
Комментарии (53)
"минимальный заработок диспетчера составляет 70 тысяч рублей" - на такой работе ещё выёживаются. Нанять гастарбайтеров-военных (тока не надо про Смоленск постов писать).
В Коми коллективный договор подписан 30 марта 2010 года. Подписал его один из присутствующих на фото (точно не я). В подписанном коллективном договоре нет какого либо упоминания о том, что директор может единолично что там править изменять отменять без согласия другой стороны. Об этом большинство присутствующих узнало, почему то от меня, а не от того, кто ставил подпись, а теперь руки разводит в удивлении.. Коллективный договор к прочтению доступен каждому. Почему коллеги верят на слово не своим глазам, а местным Рафферти, наверное потому что большинство живет по принципу и думает что «ежевика это жена ежа». С этим моим утверждением, что «Директор не вправе что то править так как захочется ему», -согласны коллеги которые протестуют, «что в самом деле, В коми королевстве все нормально», но мы (коллеги) все равно против ТОТАЛИТОРИЗМА.
Справочно, ТОТАЛИТОРИЗМ – Одна из форм устройства авторитарного государства, характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни.
Что тогда требуют?
А вот ряды ваши зачистят. Постепенно. Вы даже не заметите как.
С особо активными проведут беседу федералы,на предмет "Родину не любишь?". И это с каждым персонально,в разных кабинетах. И каждый за бузу ответит персонально. За базар о "от нас зависят жизни пассажиров". Простой следователь прокуратуры получает меньше,он с удовольствием начнет тебя кушать - диспетчер.
Хватит орать дай дай.
Пролонгировать ЕКД на 2010 - 2013 г.г. он тоже не захотел и инициировал заключение коллективных договор на местах. Это кому-нибудь о чем-нибудь говорит?
Предприятие ведь у нас единое. Работодатель тоже один. А коллективные договора вынуждены заключать не с самим работодателем, а с его представителями. Это кому-нибудь о чем-нибудь говорит?
Простите, но весь этот примитив с тем, что Горбенко поссорился с Ковалевым, поэтому и договоров у нас так много, а не один, как-то неубедителен. Более убедительно звучит аргумент о том, что человек, имеющий реальные средства для обеспечения договора, ушёл о какой бы то ни было ответственности за его (договора) исполнения, приказав начальнику пониже поставить на нем подпись. Т.е. отвечать за нарушение договора будет тот, кто его подписал, а не тот, кто реально имеет средства на его обеспечение.
О филиальных договорах:
Я их много уже почитал и могу сказать, что они мало отличаются друг от друга за исключением отдельных моментов. (В частности, право своим решением отменять действие любого пункта в Сыктывкаре выпало, в другом регионе присутствует...)
Мало отличаются п.ч списаны с единого образца, подготовленного в Генеральной дирекции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Принципиальные же отличия этих договоров от ЕКД 2007 - 2010 таковы, что:
1 - в новых договорах можно легко подрезать заработную особо не утруждаясь уговорами; издал Работодатель приказ и изменил минимальную тарифную ставку как в ту, так и в другую сторону, он не завязан на договор, не отвечает за него, но он выше, поэтому стороны социального партнёрства (профсоюз, администрация филиала) БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ВНЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Таким вот нехитрым способом, вообще-то можно выбить из уже заключённого договора практически любой пункт договорившихся сторон, п.ч. они договаривались между собой и отвечают по собственным обязательствам, но не договаривались, что третья сторона, которая там, в Москве, может влёгкую оставить на их договоре лишь титульную его часть и подписи сторон... :)
2 = изменён механизм индексации заработной платы;
У негодующих зарплатой авиадиспетчера хотел бы уточнить:
А вы, собственно за какую справедливость? За ту, чтобы Работодатель имел бешенную прибыль, не делясь с работниками, давшими ему эту прибыль. Или за то, чтобы заработанные авиадиспетчерами средства были поделены Работодателем и работником без ущемления сторон?
Подсказка: средства, заработанные диспетчерами будут обязательно поделены этими сторонами м никому больше не пойдут, т.ч. учителя, пожарники и милиционеры в полном пролёте, поскольку это не госбюджет... :)
И уж, простите, как то совсем неправильно выглядит позиция работодателя, отказавшаяся делиться соответствующим процентом ОТ РОСТА ВЫРУЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3 - изменен подход к вопросам о сокращении работников. Если в соответствии с ранее (до 01.04.2010 г.) действующей нормой сокращение пяти, десяти человек в подразделении (в зависимости от его численности) уже признавалось массовым, то в соответствии с договором, против которого протестуют Сыктывкарские авиадиспетчеры, за 90 дней можно легко забить досками все двери и окна на Вашем подразделении и это не будет считаться массовым сокращением, сокращённые специалисты не получат даже тех мизерных гарантий, который они могли бы получить, если бы их высвобождение было массовым.
Хотел бы отметить, что авиадиспетчер - профессия штучная. Специалист по управлению воздушным движением, лишившийся работы через семь-десять лет обречен. Его ведь никуда больше не возьмут с его дипломом и остаток своей жизни он будет вынужден перебиваться случайными заработками.
Переучить его? А НА КОГО, ПРОСТИТЕ?!
Конечно, я мог бы очень долго приводить примеры того, как заботливый Работодатель не ухудшил условия работников, сломав их через колено и заставил собачиться в своих уездах и волостях, но в комментарии не может уместиться полноценный формат объяснения. Поэтому ограничусь лишь выводом:
Нашему Работодателю в лице Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не нужен был единый коллективный договор и он от него избавился, превратив всех нас в невольных заложников его сиюминутной прихоти. Не думаю, что этого не понимает ваш земляк, Андрей Кустов. Вольных или невольных предателей интересов Общества во все времена хватало. Кто-то это предавал иниересы окружающих за Его Величество - Металл, кто-то из расчёта последующих преференций. А кто-то и просто по ошибке.
Хотелось бы верить, что в данном, конкретном случае мы имеем дело с заблуждающимся человеком.
Хотелось бы в это верить.
С Уважением,
А.В.Медведев (Новосибирск)
авиадиспетчер с более чем двадцатилетним стажем работы
Не нужно было местным Рафферти договор подписывать, раз с тоталиторизмом решили побороться, а то и Доминикана есть и что то другое еще хочется. Это шулерство чистой воды
- Так всё же в вашей власти! Поувольняйте тех, кто недоволен вашими методами руководства и набирайте только тех, кто по складу своего характера не будет доставлять вам неудобств на различного рода собраниях...
Задумался Начальник ЦОВД, сам, кстати, прошедший школу управления воздушным движением и говорит:
- Нет! В тюрьму я не хочу, п.ч. те, кто достает меня на собраниях и есть залог моего спокойного сна, поскольку знающий себе цену специалист будет всегда недоволен. А плохонький лишь на задних лапках передо мною прыгать, п.ч. прекрасно знает, что за каналом (рабочим местом) он уязвим!
Хотите верьте, хотите нет, но это реальный ответ реального руководителя. Да, конечно, слова не оригинал, но суть ответа нисколько не искажена.
С Уважением,
А.В.Медведев (Новосибирск)
тел.: 8-923-1918543
ищите ,,,,
ведь если вас в школе, институте не научили бы вы и диспетчером не смогли бы стать !
фраза просто убила)))))
Давай власть, покажи что ты можешь, надоела уже эта мышиная возня. Или пускай бастуют, но что бы про них никто не слышал, один хрен самолеты летают, а ребята пускай не дома, а в гостинице отдыхают и лишают себя сладкого, не кушать совсем ведь закон не позволяет, а нарушат уволят, они же не сумашедшие.
_________________
Вредность, Дорогой, диспетчеру платится не за "сотни рейсов в день". Вредность в размере 24 проЦЕНТОВ к окладу платится за то, что специалист осуществляет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ управление воздушным движением. Неважно сколько этих рейсов - два, двадцать или двести. Практика же показывает, что больше всего происшествий происходит именно тогда, когда их у диспетчера мало. Человек расслабился (не робот же), типа "да чё там, это же так мало!!" и результат в Акте расследования катастрофы.
Кстати, в нашумевшей катастрофе над Боденским озером сколько было ВС у диспетчера?
Правильно!
И, раз уж мы заговорили о вредности диспетчера, то могу сказать, что ранее (до внесения этой профессии в список № 1 с особо вредными и особо тяжёлыми условиями труда) эта доплата так и называлась в расчётных листах:
ДОПЛАТА ЗА УВД
Составляла она 30 % от оклада. Именно этим и отличался специалист, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением от специалиста, который непосредственно этим УВД не занимался (такая категория специалистов у нас тоже присутствует).
Ну, бред то уж совсем не гоните.
Я бы на вашем месте тему зарплаты вообще не поднимал.
Как отрадно, что эти события перед 1 мая происходят. Будет что отметить!
Вы нас информируйте о результатах. О доляне. Удалось ли поменять генерала. Мы если что обратимся к вам:поменять президента,власть,строй....
Кстати о бузе вашей по ТВ нет инф. Президент пока не в курсе.
Вам лучше бузу свою свернуть пока ФСБ не пришло на собрание.
2.Массовое сокращение это ТК или колдоговор определяет?
3. Подписанные колдоговора зарегистрированы в Сыктывкаре с замечаниями
4.А чем Вы от Горбенко отличаетись? Почему если есть другое мнение-это враг, ату его. Партбилетное прошлое?
5.Два психа из Ростова(может и справедливые, но сдвинулись) хотят поиметь страну?
6. а оборудование покупать на деньги из бюджета?Вспомните нерадько сколько запросил за Донецк.
____________(Опять 25)
Хотел бы я услышать Ваше мнение, если бы в лет так 30 - 35 вы оказались внезапно не у дел и ваш диплом пригоден лишь для украшения (простите) ...туалета.
А ведь у вас семья, дети, кредиты в банках и пр...
А в сорок лет человек с Аттестатом о среднем образовании (Диплом о высшем образовании авиадиспетчера, как я уже сказал, прибит гвоздями за ненадобностью) имеет какие-то шансы, чтобы нормально устроиться????
============
Хирург высокого класса 1 операцию сделает или 200?
----(как то все у вас "неважно")
Хирург не делает операцию ста человекам одновременно. И, кроме того, если он провёл хоть одну операцию, то, наверное, он и имеет зарплату ОПЕРИРУЮЩЕГО хирурга. И немножко отличается от хирурга, этих операций не производившего.
Так же и здесь. Если человек непосредственно осуществляет УВД, то он и имеет доплату к своему окладу 24 %. А если не осуществляет, то, соответственно, не дано иметь.
Я уже упоминал о трагедии, в результате которой в небе Европы погибли дети из Уфы. Это, вообще, важно, что у диспетчера было так мало самолётов на момент трагедии? В 1984 году в России произошла трагедия с Ту-154. Он был один единственный у всей смены авиадиспетчеров на момент катастрофы. Трагедия же произошла п.ч. один из диспетчеров был измотан финансовыми и бытовыми проблемами и когда этот самолёт вошел в зону ответственности, одним словом "...бодно" (свободно) убил очень много людей, загубил свою жизнь и жизнь своих коллег по работе (несколько авиаспециалистов были осуждены).
Так что, всё-таки, важнее: качество или количество?
* - эта катастрофа, кстати, послужила одной из причин к выходу знаменитого совместного Постановления Министерства гражданской авиации СССР и ВЦСПС (номер 11/15, если не ошибаюсь), после которого отношение к материальному стимулированию некоторых профессий в авиационной отрасли было кардинально изменено. П.ч. простите меня, но есть профессии, которые вообще не должны позволять работнику заморачиваться на бытовухе. Если это происходит, то в государстве начинают тонуть подводные лодки с ядерным запасом на борту, разрушаются электростанции и пр...
=================
так что пусть режет (в день сколько у него операций !) без самолетов на крайний случай можно обойтись не умрем а вот без врачей!!!
________(народ)
Да не только без самолётов можно обойтись! Можно обойтись и без автомобилей, а так же других достижений цивилизованного мира. Понарыть землянок, понауглуб***ь пещер и жить себе припеваючи.
Впрочем, тогда и хирург не понадобится, поскольку с его обязанностями шаман справится. Зачем в одном племени двух высококлассных специалистов содержать, оберегая их от собирательства и охоты?????
====================
Вот Вы требуете доляну прибыли от работодателя. Так нам всем надо требовать доляну прибыли от президента РФ за продажу нефти,газа,леса.Я имею ввиду в масштабе РФ. Или например нефтяники ЛУКОИЛа будут требовать кроме з/п еще доляну с прибыли от Алекперова,цена сейчас подросла,а чо бы нет...???
Вы нас информируйте о результатах. О доляне. Удалось ли поменять генерала. Мы если что обратимся к вам:поменять президента,власть,строй....
Кстати о бузе вашей по ТВ нет инф. Президент пока не в курсе.
Вам лучше бузу свою свернуть пока ФСБ не пришло на собрание.
______(Бывший земляк)
Вот когда мы все, наконец то, осознаем, что человеческий труд - это товар, который должен иметь реальную стоимость, вот тогда и Алекперов своими доходами поделится. А пока же, хоть мы давно и ушли от рабовладельческих отношений, но так и зависли в промежуточном, полу-рабовладельческом состоянии взаимоотношении между работодателем и работником.
И Президент в курсе, и ФСБ нас тоже пугать не нужно. Чем реально ФСБ нас может напугать, если телефон представителя ФСБ по транспорту я знаю в силу того, что по работе должен его знать? За рамки правового поля мы не выходим. Работодатель же, его представители в лице местных начальнегов и все те, кто пляшет под их дуду за лёгкие подачки - наверняка испугаются. Вот их и пугайте, приучая к уважению трудового законодательства...
С Уважением,
А.В.Медведев
По поводу ФСБ я не пугал. Предостерегал. Сами смотрите...
1.Доверенность на право заключения КД директорам филиалов выдана Работодателем, т.е. Генеральным директором ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" В.М.Горбенко.
Дальше - цирк чистой воды. В большинстве своём, в доверенностях директоров было указано, что она действует... до 01.04.2010!!! :)
Т.е., заключив договор с работниками, директоры с 01.04.2010 утратили право выступать перед стороной работников в качестве ответной стороны. Т.е. коллективный договор вроде есть. А одной стороны, по ней отвечающей - уже и нету...
2. В Трудовом кодексе РФ сказано о том, что конкретика по массовым сокращениям определяется коллективными договорами и соглашениями. Именно поэтому то в наших размножившихся под копирку договорах филиалов и даны трактовки и соответствующая цифирь.
3. КД не может быть зарегистрирован с замечаниями. Регистрация уведомительная, поэтому либо он зарегистрирован, либо в регистрации этого договора было отказано.
4. В отличие от Горбенко, я не гноблю несогласных, не кидаюсь обвинениями и, по возможности, пытаюсь переубедить.
Есть, конечно, и другие отличия (возраст, должность, место проживания и пр.), но это ж, я надеюсь, не столь существенна, чтобы мы выискивали разницу в двух пасущихся на лужайке баранов... :)
В партии я не был. Комсомольским и пионерским прошлым, помнится, обременён и, честно говоря, ничуть не сожалею об этом пятне на моей репутации... :)
5. Когда же мы уйдём от осознания того, что нас кто-то куда-то гонит и всё время пытается нас "поиметь"?!
Напоминает изголодавшегося осла при встрече с хозяйкой после долгого перерыва. Та, бедняжка, извиняясь, пытается его накормить, а он, бедолага, едва на ногах держится, но к пище не притрагивается: "А вдруг потом отрабатывать заставит???"
6. У нас куда не посмотри, везде можно увидеть, что всё перевёрнуто с ног на голову. П.ч. не ту страну Гондурасом назвали...
(Чес слово, больше ни слова не пророню, а то уже и самому неудобно как-то; пришёл в чужой дом и отобрал клавиатуру... :)))))
С Уважением,
Вот уморил:))) Ты где последние 20 лет прожил? На Луне? Вся история трудящихся за эти годы как раз и есть то самое, о чем даже говорить стыдно мужчине нормальной секс-й арыэнтации. При чем в особо злостной и циничной форме. Так что все происходящее - есть абсолютно адекватная реакция на этот процесс, ставший, как выражовываются интилихенты, - перманентным. Именем тебя нарекаю - лунатик. Гордись. Пока ты там на Луне жил - тут у нас такое творилось - ты и не поверишь. правда правда. Вот смотри - дывись:)))
Коллективный договор сохраняет свое действие в случаях изменения наименования организации, реорганизации организации в форме преобразования, а также расторжения трудового договора с руководителем организации.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
При осуществлении регистрации коллективного договора, соглашения соответствующий орган по труду выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщает об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда. Условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
а что вы ребята опять про незаменимых? а кто мешал ещу вышку за 6-10 лет получить, некогда было?
уважаю, встал человек и сказал-я считаю, что меня и так неплохо кормят! и не стал плевать себе в бороду после того, как подписался, поскольку на позднее зажигание жаловаться нельзя, работа-то ответственная, решения сразу принимать надо.
а если парни вы за небо двумя руками и больше делать ничего не можете. организуйте небо, я в очереди! а то в под котлас далеко, москва дорого...
это сейчас возможно?
Тут хирургов еще поминают, думаю откомментирую.
1-Такому уровню зарплат и соцпакета наверно позавидует процентов 70% работников Газпрома и УСМН в Ухте. Я уж не говорю про "простых советских людей"- врачей, учителей, милиции, пенсионеров...
Я четко осознаю уровень ответственности авиадиспетчеров, и полагаю, что люди высокой квалификации должны получать соответствующую зарплату.
Но, в демарше авиадиспетчеров, явно прослеживается проявление "стадного инстинкта".
Причем как видно из сообщения господина Кустова, "человека изнутри", господа голодающие сами не понимают что хотят.
То подписываем договор 2 недели назад и все нас устраивает, то вдруг надо "за компанию" бучу поднимать.
Вы уж, уважаемые, определитесь.
Если у вас такая ответственная и высококвалифицированная работа, то будьте любезны быть ответственными во всем.
А то на смене мы высоковалифицированные, ответственные и требуем соответствующей зарплаты, а как встали с кресла, даже договор не можем прочитать и понять? Потом выбрать "честных пречестных", которые подписывают договор.
Вы им (договором в смысле) были 2 недели довольны.
И тут, блин, озарило нас, после ростовских.
Прежде чем начинать "голодать", надо вспомнить, что сначала свои обязанности надо исполнять, а потом можно и свои права "качать"!!!
Андрей Кустов, держись, людей, которые "выбиваются из стада" не любят. Твоя позиция заслуживает уважения.
Я пришел в гостиницу и что??? И что? Кто то из "сидельцев" встал и сказал мне в лицо, то что выплевывал в мой адрес часами ранее??? Кто нибудь признался в своем авторстве? Напомнить словечки то? "Вот бывают же такие уроды,как ты.Ты же падла в нашей же структуре работаешь? Иуда ты, раз такое глаголишь! За сколько серебренников продался? ПОЛНЫЙ БРЕД И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ С ПЕРВОЙ МИНУТЫ ПОНЯТНО ЧТО ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ СИДЕЛ ЗА КАНАЛОМ!УРОД ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ! йуды всегда были готовые продаться за 50 серебреников властям иди поцелуй жопу великому Пу, Почем серебренники отрабатываешь, автор? Что ж ты умолчал то, что основной целью акции является требование снять с работы некомпетентных людей, люто ненавидящих своих работников? а днявку кто-нить зазырил уже? -диспетчер заядлый барахольщик, ну прально бабло то девать некуда... Кустов, что же ты не пишешь, что на двух стульях сидишь? Работаешь и диспетчером и в дирекции начальником отдела.Понятно что времени поддержать нас нет.Ты нам не коллега уже давно.И Костыря , продавший в свое время наш профсоюз за руководящее место в дирекции, тоже занимает два кресла,за две зарплаты. Почему вы не пишете про свой двойной доход? А к нам в гости на акцию зайти не хотите? Так сидите молча прихлебатели. Эти размышления в виде блога, кроме как высером какого-то тролля назвать больше никак нельзя. Не раскрывает он основной причины мятежа, ты не поддерживаешь акцию диспетчеров потому что штрейбрехер (не знаю как пишется это слово, ибо с детства фашистов ненавижу). А статья купленная или написанная ОБИЖЕННЫМ на все и вся чудаком на букву М"
МУЖИКИ! Вы все профи, что касается тангенты, но нельзя жить совковым сознанием вне тангенты, и может если кто прочитает басню Михалкова, у того сознание чуть чуть прозреет.. Опять же, - кто из коллег, кто знает меня не первый десяток лет, у того язык не повернется назвать меня прокладкой, типа вот такой чел, что и Вашим и Нашим.. Я просто не СОВОК, в отличии от "зайцев во хмелю" которые руки разводят на ФОТО и КПРФ плачутся ( см. др. фото).
"ЗАЯЦ ВО ХМЕЛЮ" Сергей Михалков, 1977 год
В день именин, а может быть, рожденья,
Был Заяц приглашен к Ежу на угощенье.
В кругу друзей, за шумною беседой,
Вино лилось рекой. Сосед поил соседа.
И Заяц наш как сел,
Так, с места не сходя, настолько окосел,
Что, отвалившись от стола с трудом,
Сказал: "Пшли домой!" - "Да ты найдешь ли дом? -
Спросил радушный Еж.-
Поди как ты хорош!
Уж лег бы лучше спать, пока не протрезвился!
В лесу один ты пропадешь:
Все говорят, что Лев в округе объявился!"
Что Зайца убеждать? Зайчишка захмелел.
"Да что мне Лев!- кричит.- Да мне ль его бояться?
Я как бы сам его не съел!
Подать его сюда! Пора с ним рассчитаться!
Да я семь шкур с него спущу!
И голым в Африку пущу!.."
Покинув шумный дом, шатаясь меж стволов,
Как меж столов,
Идет Косой, шумит по лесу темной ночью:
"Видали мы в лесах зверей почище львов,
От них и то летели клочья!.."
Проснулся Лев, услышав пьяный крик,-
Наш Заяц в этот миг сквозь чащу продирался.
Лев - цап его за воротник!
"Так вот кто в лапы мне попался!
Так это ты шумел, болван?
Постой, да ты, я вижу, пьян -
Какой-то дряни нализался!"
Весь хмель из головы у Зайца вышел вон!
Стал от беды искать спасенья он:
"Да я... Да вы... Да мы... Позвольте объясниться!
Помилуйте меня! Я был в гостях сейчас.
Там лишнего хватил. Но все за Вас!
За Ваших Львят! За Вашу Львицу!-
Ну, как тут было не напиться?!"
И, когти подобрав, Лев отпустил Косого.
Спасен был хвастунишка наш.
Лев пьяных не терпел, сам в рот не брал хмельного,
Но обожал... подхалимаж.
PS Отчетливо допускаю что наши "львы" (генералы), когда все закончится тихо мирно...не вздернут потом этих зайцев, а по прежнему будут летать с ними вместе на всякие пьянки (турниры)заграничные и в Кочеягах в одной компании гулять. Потому как...жизнь у нас вся одня имитация.
Опять же наивно думаю, что умные поймут.
Уважаемое БЫДЛО - это я ВАМ ,Я САВОК, все мои родственник САВКИ
а ты сволочь НАС обзывать вздумал и наше сознание - ГАД. Я 9 мая одного как ТЫ выловлю и рыло ему выверну за деда моего - доже САВКА. Который за тебя ГАДИНУ кровь пролил. А потом к могиле его приду и скажу, что дело твое святое я за тебя вершу - бью гадину вражескую - антисоветскую.
Ребята Провсоюз - Бейтесь!!!, чтоб такий вот прихвостней буржуйских поменьше по земле ходило.
Уважаемые читатели и участники акции ( вы в основном и пишитесь под разными именами в поддержку). Читаю информацию о событиях и комментариях и поражаюсь! Это Калинин В.П. - рабочий класс, который тяжелее компьютерной мыши и авторучки ничего больше в руках не держал??!! Для всех кто не в курсе: Зарплата Калинина В.П. - 100 тыс.руб. Северная льгота в полном обьеме( включая членов семьи), плюс аэрофлотовская-раз в год бесплатный пролет в любую точку земного шара( в том числе один член семьи за 50%). Бесплатный проезд на работу и с работы,бесплатное и тонизируюшее питание в период работы, ежегодный оплачивааемый отпуск около 80 дней, бесплатные обследования по направлению лечащего врача, бесплатные дорогостоящие операции стоимостью до 80 тыс.руб, бесплатная путевка и бесплатный проезд в санатории в случае рекомендации медицинской комисси.Материальная помощь в случае смерти членов семья около 30 тыс.,Доплаты: за вредность, за знание английского языка и т.д. Не верите? Попросите у этих господ действующий коллективный договор и все будет понятно. Что касается стенаний о тяжести и напряженности труда то и это все болтология. Почитайте отзыв "ветерана" на эти события. Стыдно читать попытки так называемых диспетчеров оскорбить человека за то что высказал мнение отличное от их позиции. Стыдно господа за ваше безкультурие и наглость. А что касается болезней и диагнозов за "непомерный труд", то все очень просто: найдите хоть одного обычного мужчину за 40 лет у кого их нет. Просто у диспетчеров это все выявляетя своевременно а мужика с улицы в поликлинику не загонишь.А живут не меньше чем обычные люди_- в Сыктывкаре основная масса работающих диспетчеров 45 - 60 лет. И по поводу КПРФ: так называемым участникам акции все равно через кого "бабло" выбивать. Хоть с чертом хоть с дъяволом. Сегодня КПРФ, завтра ЛДПР, послезавтра - партия любителей пива. Так что господа весь базар за то , что не того размера лобстер и креветка в магазине ( к сожалению не я первый поставил диагноз!) Всем привет !!!
Но услышать чо нибудь посвежее, из троей горячо любимой прямой кишки как то не хочеться? У меня профессия другая. Ты чо так однообразно на диспечеров остальной рабочий класс натравливаешь вот уже во второй ветке. Тебе не то за кровопицы начальнички платят, чтоб ты спал. Быро проснулся и сочинил что нибудь достойное твоего высокого звания - "провокатор".
Тут Ухтинец возмущался заработкам диспетчеров и тем, что они требуют у своего работодателя поделиться частью прибыли.Наверно он сам или представитель работадателя(газовиков) или особа приближенная к работодателю.И боиться, что газовики тоже создадут зубастый профсоюз и начнут требовать увеличения зарплаты. соц. гарантий и улудшений условий труда.Что тогда канторским останется?
УХТИНЕЦ" да еще сдача от ваших зароботков останется. нам на антикомарин."
Для РЯДОВЫХ газовиков, комунальщиков, медиков,учитилей-даже если диспетчерам уменьшат зарплату в 2 раза, то вам не прибавят ни копейки, так как у нас самостоятельное небюджетное комерческое предприятие и все сыкономленные на зарплате начальством деньги у нашего начальства и остануться, никаким газовикам и бюджетникам они не пойдут.Так что если работники хотят лучших условий, то они должны создавать свой зубастый профсоюз и вместе отстаивать свои права.
А диспетчера одновременно в разных городах протестуют не потому, что они бараны и идут за вожаком, а потому, что понимают, что вместе они сила и могут что то изменить. а поодиночке....И кстати о зарплате-у европейских диспетчеров зарплата намного выше, но они протестуют и бастуют, требуя её увеличить.Мы часто смотрим на Европу и берём с неё пример(и в плохом тоже),так почему бы нам не поучиться у европейцев отстаивать свои права и зарплату.А то по ценам на бензин,электроэнергию,продукты мы(все россияне, не только диспетчера) Европу догоняем и перегоняем, а по зарплатам пока нет.Надо исправлять этот перекос.
И последнее о стоимости наших услуг в цене авиабилета.Так вот наши услуги в цене билета около 1%.Много это или мало?К примеру услуги авиакасс в цене билета 7-10%.Если сравнить затраты на авиакассу( стол, стул, компьютер) и на управление воздушным движением(локаторы, пеленгаторы , привода и другое различное оборудование для посадки и связи, которое требует много электроэнергии, помещений. инженеров и техников и т.д.), то становиться понятно, что это немного.А вот на услугах авиакасс действительно можно и нужно снижать цену билета.
___________________________________________
Вообще читаю, общаюсь, слушаю...
Сейчас не удержусь резкость скажу:
"ДА ПЛЕВАТЬ СКОЛЬКО ОНИ ПОЛУЧАЮТ! главное что они способны стать силой, что бы реально продавливать свои интересы не обладая гос поддержкой....
Другое дело, что интересы их мелко буржуазные и не направлены на изменение ситуации в целом :-(
А что якобы компартия ищет "жареные" факты...
http://pravda.kprfkomi.ru
Так ведь,с***, пардон, это немногие, в основном уже пожилые люди, у которых сердце кровью обливается, и кто готов бы на баррикады!.. при поддержки народа..........
Нарушены наши права!!!!!
Если ты **** не понимаешь - оъясню. Главным рычагом управления на рынке труда в капиталистической экономике является - БЕЗРАБОТИЦА.
Всем остальным трудящимся в коми в затылок еще десяток безработных дышут - вот никто и не выёживается, молчат. Капиталюги лютые согласны давать подачки мизерные в виде пособия, но за то, тот кто в очередях в бичканторе уже с ума сходит, согласен на ЛЮБЫЕ условия. Вот все и сидят за копейки в ж-у языки позасовывав. А у диспетчеров замены нету. А если их злп сравнить с минимальной в золотом миллиарде - то получиться зрп БЕЛОГО уборщика из Дюссельдорфа. Потому не для того буржуины власть свою установили чтоб рабочему жилось хорошо, а для себя - ГОСПОД. И если ты еще вылезешь с такими упреками - провокатор, я тебя на этом форуме в землю фактами закапывать буду. Ты тогда сам работу потеряешь за тупоумие. Лучше не зли рабочий класс - хуже будет. И буржуям своим передай - чтобы не выкобенивались, терпелка лопнуть может.