Коми УФАС вынесло решение по закупке автобуса для туристов Усть-Куломского района
Антимонопольная служба рассмотрела жалобу регионального отделения общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» по поводу закупки туристического микроавтобуса для нужд отдела культуры и национальной политики администрации Усть-Куломского района.
Активисты посчитали, что закупка осуществляется под конкретный товар и для отечественных производителей отсутствует возможность участия в торгах.
- При изучении технического задания закупки, обращено внимание на то, что по характеристикам закупаемого товара подходят лишь микроавтобусы иностранного производства Citroen JUMPER или Peugeot BOXER (Италия), - отмечает в жалобе сопредседатель регионального штаба Павел Поташов. - Микроавтобус отечественного производства можно закупить по цене 1 400 000 рублей.
Напомним, в соответствии с техническим заданием планировалось закупить автобус со следующими характеристиками: год выпуска - не ранее 2014, количество посадочных мест - не менее 16+1 шт., дизельный двигатель, механическая коробка переключения передач, подушка безопасности водителя, тахограф с блоком криптографической защиты информации, полное остекление кузова, CD/MP3/USB магнитола (четыре динамика), комплект зимней шипованной резины на дисках, автономный отопитель салона.
Цена муниципального контракта – свыше 2 млн рублей.
Рассмотрев претензии общественников, Коми УФАС посчитало жалобу необоснованной, но в ходе проверки указало организатору торгов на ряд других недостатков в аукционной документации с требованием устранить их в 3-дневный срок.
Сегодня исправленную документацию администрация района разместила на официальном портале закупок.
Комментарии (24)
Вчера глава правительства провел совещание со своими заместителями, на котором сообщил, что подписал документ, уточняющий порядок госзакупок иностранных марок автомобилей.
- На приобретение товаров и услуг из федерального бюджета выделяются колоссальные средства, и исходя из общих соображений лучше, когда они достаются отечественным компаниям, а не иностранным производителям, - заявил Медведев. - В том случае, конечно, когда отечественные компании способны конкурировать с иностранными производителями по качеству и ценовому критерию.
Запрет касается не только автомобилей для чиновников, но также общественного транспорта, спецтехники для экстренных служб, бюджетных организаций и коммунальных предприятий.
Документ не означает полный отказ от сотрудничества с иностранными компаниями и от иностранных автомобильных брендов. Под техникой иностранного производства подразумеваются машины, собранные за пределами России. "Он предусматривает развитие производственной кооперации российскими предприятиями, в том числе и в виде локализации производства по целому ряду технических образцов", - уточнил Медведев. Те автомобили, которые собираются в России, по постановлению считаются российской техникой.
Есть кучка едроворов, которые написали ряд законов "под себя" что бы создать видимость борьбы с коррупцией а заодно законно тянуть из бюджета бабули.
Но в России глупых людей немного, а умные все эти двухходовые схемы видят. Тогда "умникам" предложили объединиться во ФРОНТ и бороться с ветреными мельницами, что бы они не мешали тырить едропутиноротенберговорам! "ФРОНТовики" сами с собой собираются, борются, пишут и т.д. зато никому не мешают тырить! -)))))))))))
МОЛОДЦЫ ФРОНТОВИКИ!
смысл их занятости - БОРЬБА (со списками на елку, между обой и т.д. - НО НЕ С ПОРОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ДИКТАТУРЫ!!!) НЕ МЕШАТЬ ВЛАСТИ БЕРЕЧЬ САМУ СЕБЯ И СВОИ ФИНАНСЫ, то есть отвлечение внимания умных уважаемых людей - вот ИСТИННАЯ цель создания ОНФ!!!
Выброшенные деньги.
Лучше бы Газель Next купили, хотя бы из патриотических соображений...
Российское плохое качество в эксплуатации обходится дешевле, чем французское...