content/news/images/46562/b8ee2470f91c2834296fd91149706cdb_XL.jpg
16:21, 29.01.2016 / ОБЩЕСТВО

Сотовый ритейлер раскрасил тарифы

Cотовый ритейлер «Телефон.Ру» в своих салонах предложил определять тариф по цвету упаковки. В магазинах сети появились необычные комплекты с SIM-картами, тарифы которых покупатель сможет легко определить по цвету упаковки, не вчитываясь даже в самый крупный текст. Сейчас в салонах предлагаются на выбор «зеленый» тариф с поминутной тарификацией и «лиловый» – с посекундной, сообщает КП.

Сотовый ритейлер раскрасил тарифы
Фото b-port.com

Ранее мобильная связь в России не отличалась многоцветием и давно делилась на привычные для всех красный, зелёный и чёрно-желтый. Однако до сих пор цвет комплекта с SIM-картой ничего не сообщал будущему абоненту о тарифе.

Только появившись, «Телефон.Ру» отважился на смелый эксперимент, заинтересовавший участников рынка сотовой связи.

Идея «цветового ориентирования» уже успела наделать много шума – «Мегафон» публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС, и даже попробовал обвинить красно-белых в плагиате. В ответ МТС отшутились, что можно сколько угодно спорить об оттенках зеленого, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не с цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе компании.

Другие операторы также удивлены дерзкому поведению новичка. Высказывания в СМИ и социальных сетях свидетельствуют о том, что цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец.

Раскраска тарифов вызвала настоящее оживление в области маркетинга и рекламы. До сих пор на подобные, в некотором смысле провокационные, шаги решались только на западе, где более смелый и агрессивный рекламный рынок. Вероятно, вскоре такие ходы могут взять на вооружение и другие сферы бизнесы - кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.

Отметим, что салоны «Телефон.Ру» пока в диковинку для российских покупателей, так как они стали активно появляться лишь в конце 2015 года. Новый бренд позиционирует себя как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары. В магазинах сети одновременно с покупкой клиент может оплатить самые разнообразные услуги - от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.

2633

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • Интернет
    29 янв. 2016 г., 17:13:05
    Ответить
    Так и хочется дорисовать буковку "С"!
  • Ммм
    29 янв. 2016 г., 17:32:58
    Ответить
    Ну и что это было?
    Кому полезна эта информация?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ха!!
    29 янв. 2016 г., 17:38:24
    Ответить
    Ошибка на вывеске у них! Буква "С" не в ту сторону смотрит!
  • Мария
    29 янв. 2016 г., 17:39:27
    Ответить
    Тарифы
    У Теле2 уже 2 года названия тарифов- цвета: черный, розовый и т.д.
    О каком новшестве идёт речь??
    Отправлено из мобильной версии
  • Ер
    29 янв. 2016 г., 19:25:10
    Ответить
    Технологии.2016. А давайте этих жывотных науим цвета различать,,,, а по звонку приучим их жрать с*ать и спать.уверен будут тп селфи "купила розовенький
  • неверю
    29 янв. 2016 г., 21:03:17
    Ответить
    Сотовый ритейлер раскрасил тарифы,поди под страхом сссссссссссссссс
  • ?
    30 янв. 2016 г., 9:21:48
    Ответить
    цветные
    Чисто заказная скрытая реклама компании. Какая разница о чём писать, хоть о высоте, ширине и т.д дверного проёма, просто надо было как то пропиарить. Мы все конечно обалдеем, купив коробочку цветную, это же гораздо лучше, чем бусы туземцам. А в чём суть появления новой компании?