19:46, 28.04.2010 / ПРАВО

Алексей Князев дал академическую оценку своему уголовному процессу

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

В Сыктывкарском городском суде с последним словом выступили подсудимые экс-декан юридического факультета Сыктывкарского госуниверситета Алексей Князев и предприниматель Даниил Челпанов, которые обвиняются в мошенничестве с католиковскими акциями ОАО «Газпром».

 

Напомним, по версии обвинения, бывший выпускник интерната имени Католикова Валерий Черных предложил другим бывшим католиковцам судиться за акции «Газпрома», переданные дому-интернату в середине 1990-х годов. Черных собрал 24 человека, большинство которых попросили аванс в счет будущей продажи акций. Дать деньги Черныху согласился Даниил Челпанов, выступивший покупателем акций. С выпускниками интерната заключили договоры юруслуг по представлению их интересов в суде. Стоимость юридических услуг была определена в 40 процентов от цены иска. За дополнительной помощью Черных обратился к юристам правозащитной организации «КомиПол». Черных, получив доверенности бывших воспитанников интерната, подал иск о признании права собственности за каждым заявителем на 7200 акций. Сыктывкарский суд удовлетворил иск частично, признав за католиковцами право собственности на 3231 акцию.

Когда началась процедура передачи акций в ЗАО «Газпромбанк», вмешалась служба безопасности кредитного учреждения. Были организованы разъяснительные встречи, на которых детдомовцам под роспись вручались справки-памятки с изложением их прав и указанием цен скупки акций в самом «Газпромбанке». Позже некоторые выпускники отозвали свои доверенности, и Челпанов предъявил им иски с требованием исполнить заключенный ранее договор. Другие оформили все документы, перевели акции в пользу Челпанова, и с ними был произведен расчет согласно договорам. Католиковцы по факту оплатили юруслуги в размере 19-29 процентов. Впоследствии часть бывших католиковцев посчитали, что должны были получить больше и обратились в правоохранительные органы.

На судебном процессе 27 апреля первым с последним словом выступил Челпанов. Он заявил, что между ним и продавцами акций были гражданско-правовые договоры. В ходе их реализации возник спор, который, по его заявлению, был разрешен в суде.

- Обвинение заблуждается, квалифицируя мои действия как уголовно наказуемый поступок.

По словам Челпанова, обращаясь в суд в 2006 году с требованием обязать некоторых католиковцев исполнить заключенный с ним договор, он предоставил всю имеющуюся у него информацию. Сделки совершены письменно. Но никаких письменных претензий ему никто не предъявлял. Он никому не угрожал и никого не обманывал.

Выступление юриста Алексея Князева отчасти носило академический характер. В своей речи он обращался к недавней истории страны и затронул проблемы государственного масштаба. Говоря о данном деле, Князев заявил об абсурдности обвинения и недоказанности стороной обвинения нарушения подсудимыми закона.

- Для меня, как практикующего юриста и кандидата юридических наук, было ужасающе видеть то, в каком формате было предъявлено обвинение мне и Челпанову, - сказал подсудимый Князев. По его словам, после ознакомления с доказательствами по делу он пришел к выводу, что «уголовное законодательство существует в своем мире, совершенно оторванном от того государства и общества, которые у нас строятся».

Князев не по бумаге излагал свою позицию.

- После перехода государства к рыночной экономике в России была создана соответствующая правовая база: приняты законы о собственности, о предпринимательской деятельности, Гражданский кодекс, отменена уголовная ответственность за спекуляцию. Такие понятия, как свободный рынок, перепродажа имущества, которое тебе принадлежит, участие в хозяйственном обороте, были криминальными с точки зрения плановой экономики. Тогда это было понятно, «спекулянты» точно понимали, что нарушают закон. Складывается впечатление, что государственное обвинение «застряло» в дорыночной эпохе».

По мнению подсудимого, вынесение обвинительного приговора по данному делу будет означать создание опасного прецедента, идущего вразрез с базовыми принципами российского гражданского права. Созданию положения, когда спокойно чувствовать себя не могут не только предприниматели, но и обычные граждане, совершающие сделки непредпринимательского характера со своим имуществом.

- Любая законная сделка может оказаться криминальной, только потому, что гособвинению кажется, что участники сделки должны были поступить по-другому, - продолжал Князев. - Почему? Никакой мотивировки в настоящем деле нет. Только голословные утверждения: что, наверное, надо было поступить по-другому, цены нужно было указать другие, Челпанов и другие участники сделок должны были действовать по-другому. Кто дал право гособвинению вторгаться в ту сферу, которая урегулирована гражданским законодательством?

Подсудимый подробно остановился на процессуальных нарушениях со стороны следствия. По мнению Князева, вынесение обвинительного обвинения по данному делу фактически означало «легализацию и заведомо незаконные методы ведения следствия, сбора доказательств, оправдание незаконных схем бесконечного продления сроков следствия». Следствие по его делу велось, по словам Князева, более трех лет.

- Как я понял, гособвинение и прокуратура закрыли глаза на все эти нарушения и на саму несуразицу предъявленного обвинения. Завтра эта практика может коснуться любого.

Подсудимый утверждал, что никакого ущерба бывшим воспитанникам интерната не причинено, и настаивал на недоказанности того, что они были заведомо невыгодными или убыточными для католиковцев.

- Нами было убедительно доказано, что поведение участников сделок было направлено на улучшение материального положения лиц, которые фигурируют в деле как потерпевшие.

Говоря о своей роли в деле, Князев отметил, что он действовал бескорыстно и исключительно в интересах выпускников интерната имени Католикова, а взамен получил оговор и уголовное преследование. Благодаря ему и ряду других юристов удалось добиться положительного решения суда о признании за бывшими интернатовцами права собственности на акции «Газпрома». Созданный при участии Князева прецедент был положен в основу десятков последующих решений в пользу бывших католиковцев. Основной организатор массового обращения в правоохранительные органы, проходящий по делу как потерпевший, признался, что за «процентовку» от стоимости акций в последующем помогал таким же, как он, высуживать акции, опираясь на созданный Князевым прецедент.

Впоследствии прокуратура стала также подавать аналогичные иски в пользу других выпускников интерната. Хотя в 2003 году прокуратура Коми официально отказывала выпускникам интерната в праве на эти спорные акции «Газпрома», настаивая на том, что это - собственность интерната как юрлица.

- Что мешало прокуратуре после вынесения прецедентного решения просто вынести требование об устранении нарушения закона на имя руководства интерната? – риторически спросил Князев в суде, видимо, гособвинителя. И сам ответил. - Желание заработать «палки» (единицы отчетности совершенных юридических действий в надзорных структурах – БНКоми)?

В итоге Князев просил суд вынести «единственно логически выводимое решение о полном его оправдании» не только в силу непричастности - потому что якобы они не понимали, что творят, а в силу отсутствия события преступления.

После последнего слова подсудимых должен быть вынесен приговор. Предварительно оглашение приговора назначено на 7 мая.

Гособвинитель Людмила Серова от комментария корреспонденту БНКоми до вынесения приговора отказалась.

 

589

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • Факт
    28 апр. 2010 г., 20:49:27
    Ответить
    Да, так можно любого упаковать, когда будешь машину продавать, скажешь, что цена в договоре заниженная. У нас ведь все цену занижают что бы налоги не платить... Так ведь?
    • Информация
      28 апр. 2010 г., 21:39:56
      Ответить
      Так здесь и этого нет. Цены в договорах ни занижены, ни завышены. Тем более, "чтобы налоги не платить" - в этом деле этого нет. Так что бойтесь, когда будете покупать макароны в магазине. Вдруг в этот момент вы в оперативной разработке... Пот и попадетесь на макаронах.
      • марк
        29 апр. 2010 г., 6:30:22
        Ответить
        Макароны
        Слава Богу, макароны не ем ;) А на овощи оперативные разработки распространяются?
    • Судят ведь не продавцов, а покупателей
      28 апр. 2010 г., 21:43:12
      Ответить
      Челпанов - покупатель акций Газпром, а не продавец. Получается, что ему вменяют, что он скрыл от продавцов что? Цену? Которую можно узнать на каждом углу? Так с макаронами будет даже легче уголовное дело состряпать.
  • Дан
    28 апр. 2010 г., 21:08:56
    Ответить
    У нас суды "заточены" под вынесение обвинительных приговоров, равенство сторон в уголовном процессе - декларация. Любое ходатайство гособвинителя удовлетворяется, а стороны защиты, зачастую нет. Судебная система выстроена таким образом, что вынесение оправдательного приговора это редкостное исключение, которое не желательно не только для гособвинения, но и для судей, так как оправдательнрый приговор будет очень тщательно, в отличае от обвинительного, проверен вышестоящей инстанцией с целью установить любое формальное основание для его отмены, а отмена вынесенного приговора для судьи отрицательный показатель в его работе. Так что удачи Князеву и Челпанову.
  • Юрист
    28 апр. 2010 г., 21:36:33
    Ответить
    А почему прокурор отказалась от комментариев?
    Использует время для поторговаться с правосудием? Вероятно не договорились еще прокурорские и судейские, поэтому и молчит прокурор. Может и правда случится чудо и суд вынесет решение вопреки позиции прокуратуры?
  • Иваныч.
    28 апр. 2010 г., 21:44:41
    Ответить
    Князев бывший член известной в Сыктывкаре банды ''Айвенго''.Он по определению не может быть честным человеком.Как он стал с таким криминальным прошлым деканом Юрфака СГУ ВСЕ ВОПРОСЫ К Задорожному.
    • Ого-го
      28 апр. 2010 г., 21:52:39
      Ответить
      Иванычу
      Дядя, Вы ничего не перепутали? Айвенго - это середина-конец 90-х. Князев университет закончил только в 2000 году, затем аспирантура, кандидатская... Когда он успел стать "бывшим" членом Айвенго? Ночью надевал маску Зорро и бегал с битой? А за клевету можно и ответить.
      • 12
        28 апр. 2010 г., 22:01:31
        Ответить
        Скажите а с какого года он в КомиПоле появился.И Збаражский тоже к Айвенго никакого отношения не имеет?
        • В КомиПоле еще работала уборщица Дуся.
          28 апр. 2010 г., 22:28:01
          Ответить
          Она была самым активным членом Айвенго (совершенно секретно).
        • 21
          28 апр. 2010 г., 22:35:40
          Ответить
          Про Василича
          Збражский был директором Айвенго. А еще он был директором КомиПОЛа, замом в Лескоме и еще руководил с десятка фирм. Так получается сотни людей, которые там работали, приписаны к членам Айвенго? Вы им здорово польстили.
          • ВАСИЛИЧ
            29 апр. 2010 г., 11:51:06
            Ответить
            Пальцы выломаю!!!
    • Юрист
      28 апр. 2010 г., 21:57:51
      Ответить
      Откровенное обвинение
      Товарищ Иваныч. Представьтесь по полной программе, если осмелитесь. Откуда у вас такая информация. Согласно материалам уг. дела Князев характеризуется исключительно положительно. Неужели Вы думаете, что обвинение не попыталось бы обсосать связи Князева с криминалом и то, что он по каким-то базам проходит как член ОПГ? Не смешите. А если к профессиональному юристу обращаются за помощью, то это не значит, что он становится членом семьи или банды того, кто к нему обратился. Так можно было бы считать членами ОПГ продавцов магазина, где бандюганы покупают сосиски с пивом. Князев, например, помогал, например, пенсионерам в суде, так он по вашей логике стал теперь пенсионером? или членом банды пенсионеров?
      А слова надо фильтровать.
      • Размышление на тему
        28 апр. 2010 г., 23:13:22
        Ответить
        "ЮРИСТУ"
        Если бы даже он принадлежал к ОПГ, то хоть "обсасывай" хоть так "соси", а это к делу не пришить, если и шить, то только в составе ОПГ,а ни как иначе (см.УПК РФ, но гос.обвинение излагает только на материалах дела, а там я понимаю этого нет, ну а всё другое адвокаты размели еще при ст.217 УПК РФ. Ну а в целом, декан прав. КЕНТ ФУФЛО НЕ ГОНИТ,СДЕЛКА ЧИСТАЯ БЫЛА.
    • Где факты?
      28 апр. 2010 г., 22:03:54
      Ответить
      Какое "криминальное прошлое" у Князева? Может проясните? Что за чернуха полилась? Конкретно, какое бандитское прошлое у Князева, какие преступления в составе банды "Айвенго" он совершил? А иначе все, что вы говорите - грязный поклеп.
    • Иванычу
      28 апр. 2010 г., 22:07:55
      Ответить
      А когда он стал "бывшим"? и можно список кто бывший, а кто действующий член банды Айвенго? А то тут полгорода кричит, что они члены, а на поверку оказываются п...болами.
    • Зачем ты так, Иваныч?!
      28 апр. 2010 г., 22:11:51
      Ответить
      А я слышал, что как раз в Айвенго только честные люди. А ты Иваныч, наверное, из другой банды, вот тебе и завидно. И зачем ты это пишешь - поднять еще выше рейтинг Князева? Чтобы его кроме того, что уважают, стали еще и бояться?
    • Дмитрий Попов
      28 апр. 2010 г., 23:40:38
      Ответить
      пи..дору
      Иваныч-Леха в школу начальную и среднюю ходил,когда стрельба была и т.д.И сын он приличных родителей и достойных людей.И сам парень достойный.Чего не знаешь не говори.И вообще не говори много.Тебя бы найти,да спросить за болтовню твою,как следует...
    • Иван
      29 апр. 2010 г., 0:56:44
      Ответить
      Иваныч., 28.04.2010 (21:44)
      Любого адвоката или юрисконсульта у которого имеются криминальные клиенты можно зачислить в члены ОПГ.
      Я вчера уважаемого бывшего бандоса консультировал, чтобы он на "терках" с другими уважаемыми бандосами, выдвинул какие-нибудь внятные и грамотные правовые энд экономические аргументы, чтобы дело по по справедливости порешать. Так и меня таким макаром можно зачислить в члены ОПГ, хотя я по просьбе другого уважаемого господина его консультировал, просто по дружбе.
    • к знающему
      29 апр. 2010 г., 13:12:30
      Ответить
      и это случайно не про него идет реклама по ТВ скоро он выйдет или придет вот уже около недели
      так как похоже было на домах в период выборной компнии человек все шел
  • Было бы смешно, если не было так грустно.
    28 апр. 2010 г., 21:48:55
    Ответить
    Вот мы стебемся над тем, в чем парней обвиняют.
    А их ведь реально грузят. Еще и реальный срок прокурор запросил. Куда катится мир?
  • Иваныч.
    28 апр. 2010 г., 21:53:40
    Ответить
    Насчет мира не знаю,а наша страна точно катится в пропасть.
  • ого-ге-ге
    28 апр. 2010 г., 22:06:10
    Ответить
    айвенго
    айвенго никуда не делось эта группировка самая крупная и мощная в городе в сыке от 90-х недалеко ушли только менты их типо не замечают
  • Комментатор
    28 апр. 2010 г., 22:32:04
    Ответить
    Товарищи, ближе к теме, это ведь комментарии
    По сути Князев прав. А если правда то, как он описывает позицию прокуратуры, то в органах наверное сторонники "грибогенной теории" и им бы Фэнтези сочинять, а не обвинительные речи.
  • 666
    28 апр. 2010 г., 23:21:58
    Ответить
    Самая крупная и мощная группировка сидит в ЖД и ГС РК...они реально решают как ты завтра будешь жить, дядя!
    • USA_001
      29 апр. 2010 г., 0:52:20
      Ответить
      крупная и мощная группировка
      +++
  • Иван
    29 апр. 2010 г., 1:00:08
    Ответить
    Князев безусловно не виноват, мусорской беспредел в чистом дистиллированном виде (ихмо).
  • на мой взгляд в этом деле всё проще простого
    29 апр. 2010 г., 1:12:19
    Ответить
    не будь терпилами "католиковцы", заявления так бы и умерли в материале проверки... это ведь сироты!!!!!.. их защищать надо.. ни у одного судьи, не поднимется рука, на иное решение кроме в защиту сирот.. даже если их никто и не обманул...
    • Тоже юрист
      29 апр. 2010 г., 10:27:28
      Ответить
      сироты они не люди?
      Права и гарантии для сирот и детей, оставихся без попечения родителей, прописаны в законодательстве. Им и то, и это, да еще и вот то и то-то положено, что обычным детям, живущим с нежирующими родителями НИКОГДА НЕ ВИДАТЬ как своих ушей! Еще их постоянно жалеют где надо и не надо. И среди подросших сирот есть порядочные и честные люди. Но часто они злоупотреб**ют своим "сиротством" и становятся обычными потребителями.
      В том, где им не положены специальные льготы, отношение к ним должно быть таким же как к другим гражданам. А то получается, что "у судьи не поднимется рука вынести приговор против сирот"? Может сразу в законе пропишем, что с бывшими интернатовцами должны быть другие законы, другой Гражданский кодекс, отдельные магазины, тротуары и т.д., т.д.? Что если договоры заключаются с ними, то действуют какие-то особые правила? Тем самым мы сами делам из них бездельников и паразитов.
      • правда
        29 апр. 2010 г., 13:18:52
        Ответить
        да! вот так и мысялят
        те кто За свободу Князева , а он смог бы эту сделку провести с собственным сыном или супругой и что бы она теперь в суде доказывала
        • Ты явно не Правда.
          29 апр. 2010 г., 14:30:26
          Ответить
          Князев сделку не проводил. И не трогайте детей и жен! Злые вы. По крайней мере, на жалость давить - это низко. Мы мол, сирые и убогие, поэтому сначала берем деньги, подписываемся, тратим, когда их не остается, то делаем жалостливые глаза и просим еще, а то грозим прокуратурой. За свои действия должны все отвечать одинаково: бывший сирота ты или нет. Я не понимаю, что неадекватного в логике "тоже юриста" вы увидели. Вот оговорят вас какие-нибудь сирые и убогие, вот тогда посмотрим как вы запоете о том, что им надо слепо верить.
  • Ух Их
    29 апр. 2010 г., 8:11:08
    Ответить
    Да, все проще простого
    Те кто продолжают думать, что приговор будет обвинительным, также остались в дорыночной эпохе.
    Как же иначе, людей содержали в вакууме десятилетиями, не зря в 90-е те что пошустрее собрали миллионы, а остальные погрязли в нищете.

    Все разборы нужно начинать от основания, а прежде чем делать выводы - уяснить детали. Здесь на БНК уже перетерли все десятки раз, и кто продолжает верить в виновность этих подсудимых - их уже не убедить ничем.
  • Владимир Пыстин
    29 апр. 2010 г., 10:05:49
    Ответить
    Прокурор в прениях отказалась от обвинения в части того, что акции были проданы не по рыночной цене. То есть признала, что сделки были проведены справедливо. По договорам о размере вознаграждения, ГК РФ оставляет установление размера на соглашение сторон. Как договорятся-так и справедливо. Никаких ограничений в этой части закон не предусматривает. Князев из этого вознаграждения за услуги денег не получал.
    Кроме того, он не заключал возмездных договоров на оказание юридических консультаций потерпевшим. Поэтому его мнение о том, что если согласно договоров купли-продажи акции уже проданы и их нельзя продать другому лицу, являются лишь частным мнением, гарантированным гражданину Конституцией РФ. Никакой ответственности за это он не может нести. Если не согласен с его мнением, то ради бога, заключай договор с кем-либо на оказание консультационных услуг и бери соответствующее заклчение, подтвержденное актом выполненных работ. От обвинения уже ничего не осталось.
    • Юрист
      29 апр. 2010 г., 10:17:16
      Ответить
      От обвинения не просто ничего не осталось, ничего не было с самого начала, кроме нагромождения цифр, и всякого бла-бла-бла и флажка "защитим сирот". Видимо расчет был на то, что разгонят асфальтовый каток, который никто не сможет остановить (что часто и бывает), вкатают в асфальт пацанов, получат звездочки и т.п., т.п. Но для асфальтоукладчика нужен хотя бы песок, щебень и асфальт. В этом деле не было даже грунта, асфальтоукладчик мусолил грязную жижу, а точнее г..но (имхо).
  • 02
    29 апр. 2010 г., 10:22:05
    Ответить
    акдемическая оценка
    Наклонись ученый ниже
    Не дрожжи здесь нету бесов
    Трюмы жизни пахнут жижей
    От общественных процессов
    • 03
      29 апр. 2010 г., 10:37:42
      Ответить
      02 тебе вызвать 03?
      Тебе очень нравится Князев? Слюнки капают? Поверь, "наклоняться ниже" он не будет, даже для тебя, дружок. С ориентацией у него все в порядке. А если тебе не хватает мужской ласки, наберись смелости и подсаживайся в хату к п..рам. А здесь ты ее не найдешь.
  • сыктывкарка
    29 апр. 2010 г., 10:33:07
    Ответить
    все комментарии пишет жена Князява Чихталкина - энергию бедолаге видать некуда направить, мне ее жаль, а вам?
    • Юрист
      29 апр. 2010 г., 10:44:04
      Ответить
      Сыктывкарке
      А я вот не Читалкина. Но мне ее действительно жалко. А сил и энергии Читалкиной действительно не занимать, как и многим женам и матерям, которые не опустили руки и борятся за своих мужей и детей, которых такие как ты, недостойная сыктывкарка, гнобите в тюрьмах ради карьеры... Все возвращается. Не зарекайтесь. Коснется вас или ваших детей, мужей или других близких. Взвоете, но никто вам не поможет. Те, кто сегодня прикрывает все ваши грехи, завтра сольют вас как ненужную жижу, ради таких же звездочек на погоны, котрые сегодня зарабатываете вы.
      • сыктывкарка
        29 апр. 2010 г., 15:06:52
        Ответить
        коснется, если воровать и обманывать сирот, а как же? не надо изображать их жертвами!
        • Девушка, Вы зациклились?
          30 апр. 2010 г., 2:06:46
          Ответить
          Сказано же вам, что не воровали и не обманывали. Обвинение развалилось. Если бы они воровали и обманывали сирот, то их бы никто не защищал. А тут одна шняга. В этом то весь и ужас, что ты можешь ничего не совершить, а тебя на нары. Вот и не зарекайся, девушка. Или ты веришь, что ты неприкасаемая? Значит ты или дура или ни хр.. не понимаешь в современном российском правосудии. А может это ты и состряпала дело? Тогда твоя истерия тоже объяснима - это самозащита. Тогда чистосердечно расскажи людям КТО заказал Князева? И что лично ты за это получила?
    • Зорро
      29 апр. 2010 г., 10:52:04
      Ответить
      Сыкт-ке
      Девушка, я не понял, вы прикалываетесь или пытаетесь еще сильнее поиздеваться над семьей Князева? Чтобы им было еще больнее? После того, что они пережили, плевать им на ваше мнение. Судя по стилю ты сыктывкарка в погонах.
      А насчет энергии. Я как понял, Князев уже давно дома (он же на подписке), так что энергию Читалкиной куда есть девать :) Счастья и успехов этой семье. А таких Сыктывкарок - подвергнуть астрокизму!
      • маша
        29 апр. 2010 г., 15:02:27
        Ответить
        Так она всегда активная, что до что после, она такая вся активная и по делу и не по делу.
    • Не врите
      29 апр. 2010 г., 10:54:30
      Ответить
      не жалко вам ее. Иначе бы молчали или поддержали по-человечески, а не так, с издевкой! И видимо совсем не жалко было, когда ее мужа держали больше года в тюряге. Так это может не жалость, а зависть?
      • Паша
        29 апр. 2010 г., 15:04:11
        Ответить
        Сама ты поняла что написала?
    • 1
      29 апр. 2010 г., 11:20:01
      Ответить
      ДА, ДЕВУШКА НЕРВНАЯ........
    • Ирина Читалкина
      29 апр. 2010 г., 11:58:52
      Ответить
      Озлобленной Сыктывкарке
      Не стоит судить людей по себе. Максимум на что у меня хватает времени - это почитать ваши нелепые комментарии, поскольку из-за таких как вы мне приходится почти два года слишком много работать, чтобы содержать свою семью и помогать Алексею. Так что этот ответ вам - единственная роскошь которую я могу позволить в своем плотном графике. И еще маленький и бесплатный совет - слова жалость и зависть имеют разное смысловое значение, но вы, вероятно, говоря одно подразумеваете другое. Вы уж как нибудь определитесь, милочка.
      • непонятно почему она обозленная
        29 апр. 2010 г., 13:24:16
        Ответить
        как гооврят психологи можно понять человека по его мыслям так вот каждый сам и поймет по данному тексту
        • никакая она не обозлённая
          29 апр. 2010 г., 13:44:23
          Ответить
          Да нет, по тексту как раз понятно, что И.Ч. очень умная и порядочная, т.к. достойно без грязи сумела ответить злобным комментаторам.
          Учите психологию
          • Маша
            29 апр. 2010 г., 18:15:18
            Ответить
            а, что обычно без грязи не может, али как?
    • еще 1 сыктывкарка
      29 апр. 2010 г., 13:21:19
      Ответить
      аналогично говорят посмотри на нее как из дома выходит
      • Вы это про кого?
        29 апр. 2010 г., 14:37:09
        Ответить
        Если про И.Ч., то по бойтесь бога.
        Мало у кого могут выдержать нервы, когда по твоей семье проезжают танком малограмотные следаки и прокуроры. Бьешься как об стенку и получаешь одни отписки. Это могут понять только матери и жены незаконно осужденных или тех кто еще в те времена прошел ГУЛАГ. Ирина, Вы выстояли пока Вашего мужа держали в сизо и сейчас мужайтесь. Сил Вам и терпения. Вам просто многие завидуют, что Вы такая стойкая, что не сломались, не опустили руки. Не обращайте внимание на зубоскалов и негодяев. Нормальные и адекватные люди Вас поддерживают.
    • Факт
      29 апр. 2010 г., 17:57:47
      Ответить
      С***.... Себя пожалей, жизнь не завтра кончиться, на детях отыграется...
  • МУР
    29 апр. 2010 г., 11:19:06
    Ответить
    Под предлогом защиты сирот, решили наехать на их защитников Сознательно или нет? Кто заказчик беспредела?
  • ?
    29 апр. 2010 г., 13:13:08
    Ответить
    а вроде по делу проходил и Макусинский - тоже юрист и защитник сирот?
    • !
      29 апр. 2010 г., 14:41:24
      Ответить
      Макусинский проходил по делу с Черныхом. Никаких общих дел с Князевым и Челпановым у него нет и не было, они не знакомы. А кто он такой? Но точно не юрист и не защитник сирот. Когда его "взяли", то быстро "слил" подельника Черныха и оказался на подписке. Во всем чистосердечно признался, показав пальцем на Черныха. Вот так он "помог" сесть выпуснику интерната Католикова (Черных же тоже сирота).
  • Кодекс
    29 апр. 2010 г., 14:41:26
    Ответить
    СОГЛАСЕН!!!Кто дал право гособвинению вторгаться в ту сферу, которая урегулирована гражданским законодательством?
  • Время
    29 апр. 2010 г., 14:49:18
    Ответить
    РЕН.ТВ. "Верховный суд указал , что районные суды имеют обвинительный уклон, и в 2009г. 40% вынесенных приговоров Верховный суд отменил." В России Судья должен быть НЕЗАВИСИМЫМ, судить по закону и совести! тогда прокуратура задумается о своей роли, начнет контролировать ход следствия не только с учетом УК. Знание других кодексов прокуратуре не помешает. Когда прокуратура увидит весь следственный беспредел.Законы развития общества и демократии написаны не прокурорами, все течет и местами меняется.
  • тов. Исааков
    30 апр. 2010 г., 12:25:59
    Ответить
    Доцент
    Обман может выражаться и в заблуждении относительно цены, он Акции не малехонько дешевле покупал,да и у кого покупал, у сирот, а не у трейдеров на бирже.
    • Слышите звон, а не знаете где он.
      30 апр. 2010 г., 17:06:37
      Ответить
      Уже установлено, что цены не были занижены. Это было доказано с самого начала. Сейчас от этого отказался даже прокурор. Так что если у сирот покупают не по заниженным ценам, то все равно криминал? У сирот вообще ничего нельзя покупать? А бывшие католиковцы относительно цены совершенно не заблуждались... Не надо путать сирот с олигофренами.
    • Что-то вы загнули, тов. Исааков
      01 мая 2010 г., 1:19:49
      Ответить
      Обманывает всегда один, а заблуждается другой
      Обман в заблуждении выражаться не может. Обман - есть либо сообщение ложной информации либо сокрытие существенной правдивой информации. Здесь нет ни того, ни другого, особенно в вопросе цен.
      Да и уже обсосали этот вопрос - цены у Челпанова были не заниженными, что признал прокурор.
  • бывший
    30 апр. 2010 г., 13:37:17
    Ответить
    О помогал облапошивать самых не защищённых это сирот. Чтя он сейчас челом бьёт в церкви, а тогда о чём думал? И когда по доступным паролям лазил в базе данных КометаБанке, спасибо его не состоявшемуся тестю Толстому(езимову ныне житель туманного альбиона). Раньше было большая брешь в УК сейчас бы он точно подсел бы. Не такой он ЧИСТЕНЬКИЙ, ПУШИСТЕНЬКИЙ.
    • Бывшему
      30 апр. 2010 г., 17:18:54
      Ответить
      Очень хочется Князева грязью пообливать? Несете околесицу. У вас если человек признан невиновным значит это брешь в УК. Конечно же. А то, что уже тогда пытались из г..на сделать уголовное дело, которое в итоге развалилось, этого вы никогда не признаете. Немножко критичней к себе относитесь. Живете по принципу: захотели - привлекли, был бы человек, статья найдется. А если не получилось, то, мол, это брешь в УК. В головах у вас бреши.
      Все еще чешется, что сто лет назад не удалось Князеву х..ню вменить? Не занимайтесь х..ней и не будет чесаться.
      • я
        30 апр. 2010 г., 18:16:00
        Ответить
        а его еще не признали невиновным, не беги впереди паровоза
        • Вообще-то это был ответ бывшему
          01 мая 2010 г., 0:36:02
          Ответить
          про бреши в законе, а не про нынешнее дело. По делу с акциями приговора еще, конечно, нет. А может и есть, только официально не озвучен.
    • Паранойя...
      01 мая 2010 г., 0:43:27
      Ответить
      Весеннее обострение? Какие "базы данных КометаБанка"? Может сразу Пентагона? А может Князев агент амер.спецслужб? Или уже работает на Аль-Кайду?
      Фантазируйте, да хоть чтобы было поправдаподобнее. Или псих.диагноз давит?
  • СВОД
    30 апр. 2010 г., 14:03:24
    Ответить
    Кодексу
    А они и не вторгались в гражданское право. Прокуроры его просто не знают. Когда Вышинский говорил: "Мне нужны доказательства,главное внутрення убежденность судьи и прокурора, что ты виноват". Законы прокуроские знают через пень колоду. Безграмотность ужасаюшая. А проконсольтироваться стыдятся. Вот так и живем.
    • я
      30 апр. 2010 г., 18:17:45
      Ответить
      а кто их учил? Чихталкина и Князев а еще Белецкий
      • Необучаемых обучить невозможно
        01 мая 2010 г., 0:48:54
        Ответить
        Читалкина и Князев цивилисты, каких еще поискать надо. Все адекватные студенты, нормально впитавшие гражданское право, хорошо устроивались на работу. На гражд.специализацию всегда была очередь и отбор среди студентов. А в прокуратуру люди попадают, видимо, по только им известным критериям. Не буду озвучивать, сами знаете как попадают. Но явно рекомендацию у гражданской кафедры никто не спрашивает. Хотя по некоторым грамотеям в погонах следовало бы.
        • ну насмешили
          01 мая 2010 г., 14:53:31
          Ответить
          Чихталкина и князев цивилисты?"а нормально не впитавшие" гражданское право куда все таки попадают, не понял.
  • Берген
    30 апр. 2010 г., 14:05:08
    Ответить
    тов Исаакову
    прокурор отказался от обвинения в части того, что акции были проданы не по рыночной цене. Т.Е. согласилась, что цена сделок была законной.
    • она
      30 апр. 2010 г., 18:14:26
      Ответить
      а если Князева отпустят он вернется в СГУ, его же место занято.
      • Свято место пусто не бывает.
        01 мая 2010 г., 0:57:58
        Ответить
        А что значит занято? Эта должность пожизненная? Или там поставили товарища, который по хорошему сам уходить не захочет, если Князева восстановят?
        • сгу
          01 мая 2010 г., 15:07:55
          Ответить
          а то и значит занято, а как не по хорошему? может угрозы уже пошли? ухахахахахаха
  • 123
    30 апр. 2010 г., 18:43:43
    Ответить
    ей
    он же был и.о. декана, такой должности в штатном расписании уже и нет (или выведена за штат за ненадобностью), так что возвращайся, не возвращайся, а авторитет СГУ подпорчен изрядно.
    • Интересно.
      01 мая 2010 г., 0:55:22
      Ответить
      Это что специально в СГУ намутили, чтобы Князев назад восстановиться не смог? А может в прокуратуре им подсказали или даже попросили?
      А должности "и.о.декана" и раньше в штатном расписании не было.
      • СГУ
        01 мая 2010 г., 15:04:57
        Ответить
        кому он нужен чтобы мутить не возьмут и все тут, пусть судится, им не привыкать с чихталкиной
    • Авторитет
      01 мая 2010 г., 1:03:56
      Ответить
      123-му
      Хорошая осведомленность о должностях на юрфаке Сгу:) Ты не новый декан?
      Не надо так переживать за свою должность. Если Князева оправдают и он будет восстанавливаться в должности, то по-пацански, новый должен уступить старому.
      А авторитет СГУ Князев всегда только поднимал. Кому портить авторитет университета и так предостаточно без него!
      • мы
        01 мая 2010 г., 14:58:32
        Ответить
        простите, а мы уже на воровской сходке?
      • 123
        02 мая 2010 г., 11:29:48
        Ответить
        Авторитету
        Любезнейший, мы разговариваем на разных языках, к сожалению. В юриспруденции нет такого понятия "новый должен уступить старому", здесь действуют нормы ПРАВА. И если Вы обратитесь к Трудовому кодексу Российской Федерации, то и Вам станет очевидно, что восстановиться на несуществующую должность невозможно. Более того, п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ еще никто не отменял.
  • Студент.Авторитету.
    01 мая 2010 г., 1:11:55
    Ответить
    По пацански Князев будет на зоне.Там по пацански с ним и поговорят.
  • Ты это про каких пацанов говоришь?
    01 мая 2010 г., 1:26:51
    Ответить
    Нормальные пацаны свое слово уже сказали. И это слово: ЗА Князава, а не Против. Не путай "по-пацански" и "по мусорскому беспределу" - это очень разные понятия. Учись, студент.
    • студенты
      01 мая 2010 г., 14:56:20
      Ответить
      а нас очень устраивает нынешний декан, а как нас "учил" князев ....., нет нам его не надо больше никогда.
    • а у нас, что?
      01 мая 2010 г., 14:57:09
      Ответить
      воровская сходка, али как?
  • студенты
    01 мая 2010 г., 15:00:10
    Ответить
    князева нам не надо!!!! князева не надо!!!!!
    • студенты
      01 мая 2010 г., 15:02:37
      Ответить
      хватит нам позора про юрфак, дайте нам спокойно доучиться без князева.он же умный пусть зарабатывает деньги в других местах, а у нас платят то мало.
      • Позор
        02 мая 2010 г., 13:24:46
        Ответить
        Позор юрфаку добавляют студенты - "потомки профессиональных династий", а не Князев. Судя по стилю, ты, дядя (или тетя), хотел написать "дайте спокойно ДОРАБОТАТЬ", а не "доучиться". А тунеядцам Князев точно спокойно доработать не даст.
        И хорош косить под студентов.
  • Студент.
    01 мая 2010 г., 22:16:51
    Ответить
    Вашего Князева на Зоне научат настоящим понятиям.Может в вашем вонючем Сыктывкаре он крутой.А на Зоне он будет шестеркой.
  • Студент.
    01 мая 2010 г., 22:36:03
    Ответить
    Какой Князев Пацан будет решать Саша Белый,а он вас Айвенговцев терпеть не может.
  • Студент.
    01 мая 2010 г., 23:17:39
    Ответить
    Дешевому Авторитету.Какой крутой пацан Князев будет решать Юра Пичугин.А ВЫ УРОДЫ,БУДЕТЕ СТОЯ СЛУШАТЬ ЕГО МНЕНИЕ.
  • Дмитрий Попов
    02 мая 2010 г., 12:20:10
    Ответить
    "Студенту","студенту" и "студентам..."
    Очкарики,Вы-то хоть не лезьте туда,где не понимаете(не понтитесь)без Вас разберуться...пишите по теме и зубрите свои буквари.Вам бы хоть одну "школу"закончить,а жизнь потом научит-она длинная...еще людьми станете.
  • Кого-то очень пугает Князев?
    02 мая 2010 г., 13:18:52
    Ответить
    Типа "студентам"
    Что за истерика про возвращение Князева в СГУ? Чуть у парня стало уголовное дело разваливаться, так сразу полилась чернуха? Явно трусливая кагорта юрфаковцев сидит и клацает по клавиатуре под видом студентов! Статья эта уже не свежая, а комменты продолжаются. Видимо возвращения Князева боятся. А раз боятся, значит понимают что как он захочет, так и будет, иначе бы просто молчали.
  • Студент.
    02 мая 2010 г., 18:53:00
    Ответить
    Мы очкарики не куда не лезем.Но вашего урода Князева настоящие пацаны на зоне сделают хорошей девчонкой.
    • тру студентка
      07 июня 2010 г., 3:05:00
      Ответить
      рыбцов ацтой
      вообще рубцов как декан-просто беда. ужжжас. как пришел одни неудачи на факультете. деканат, учебный сектор впал в последнюю и наверное завершающую стадию нихренанеделания. а наш новый декан кроме того что гонять студентов из деканата и пить чай с преподами ни на что не способен. спросите любого студента-и он скажет что рубцов-это унылое г**** и его все ненавидят. да.
      а князев был крутой. в его время юрфак имел авторитет, юрфак был счастлив и не было такого бардака. да как только на него дело повесили и он ушел факультет стал полным недрозумением. полнейший бардак.
      рубцов ацтой!аве!
  • Виталий
    03 мая 2010 г., 2:23:47
    Ответить
    молчание золото
    "Студент"

    Ты какой-то не такой!
    Ты случайно не РУБЦОВ?
  • тру студентка
    07 июня 2010 г., 2:57:35
    Ответить
    рубцову
    на мыло рубцова.ацтой, а не декан. как пришел навел ужасные порядки. в деканате, в учебном секторе бардак. только и умеет что студентов из деканата гонять и флиртовать с преподами. а насколько все наслышаны, Князев очень хорошим деканом был и авторитет юрфака был на высшем уровне. по коайне мере преподаватели о нем очень хорошо отзываются.