content/news/images/46822/1_mainPhoto.jpg
09:34, 05.02.2016 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарка добивается дешевых авиарейсов «Победы» в Санкт-Петербург

Сыктывкарка Мария Шишкина направила петицию врио главы Коми Сергею Гапликову, и.о. министра промышленности, транспорта и энергетики Николаю Герасимову и генеральному директору компании «Аэрофлот» Виталию Савельеву с просьбой ввести доступные авиарейсы компании «Победа» из Сыктывкара в Санкт-Петербург. К такому шагу Марию подвигли высокие цены на авиабилеты.

Сыктывкарка добивается дешевых авиарейсов «Победы» в Санкт-Петербург
Фото iheru.dd-dns.de

«Ввиду острой необходимости и актуальности проблемы дорогостоящих перелетов просим ввести низкобюджетные рейсы авиакомпании «Победа» Сыктывкар - Санкт-Петербург.

В Петербурге проживает большое количество студентов из Коми. Для них проблема высокой стоимости авиабилета стоит очень остро.

Всем известно, что родителям студентов и так туго приходится в финансовом плане, так как обучение, тем более в другом городе, - дело очень затратное, и сниженные цены на авиабилеты дали бы возможность родителям и детям видеться чаще.

У подавляющего числа уже работающих в Петербурге уроженцев Республики Коми на родине есть пожилые родители и родственники, которым нужны уход и внимание. С тарифами авиакомпании «Победа» стало бы возможно прилетать домой на праздники и выходные.

Этот вопрос актуален и для жителей Сыктывкара, которым часто приходится летать в Петербург по работе.

Не секрет, что Петербург - один из красивейших городов мира, каждый мечтает в нем побывать. Там проходит множество мероприятий, концертов, которые жители республики с удовольствием посещали бы, а жители Санкт-Петербурга смогли бы прилетать на городские и республиканские праздники, тем самым улучшая культурный обмен между нашими городами.

При введении вечерних пятничных и вечерних воскресных рейсов, билеты обязательно будут раскупаться!» - говорится в петиции Марии.

Как девушка пояснила БНК, сама она живет в Санкт-Петербурге, но часто прилетает в Сыктывкар к родителям. В марте это будет уже третий с начала года перелет, и сумма, затраченная на билеты, немаленькая — 30 тысяч рублей:

- Если такой рейс сделают, то родители и дети будут видеться чаще, не будет расставаний на долгие месяцы. Да, дешевле ездить на поездах, но тогда дорога в обе стороны занимает почти 4 дня — это очень долго, и о приезде на выходные или праздники уже и речи быть не может. Также стоит учитывать, что здесь отпуск всего 28 дней, четыре из которых приходится тратить в поезде. У меня есть подруга, которая тоже живет в Питере, а в Сыктывкаре у нее мама - инвалид первой группы. Ей очень хочется навещать ее каждый месяц, но возможности нет, а с рейсами «Победы» этого вопроса не стояло бы.

Напомним, «Победа» в конце января сообщила, что тариф на обслуживание в аэропорту Сыктывкара высок. Поэтому, а также в связи с низким спросом авиакомпания была вынуждена сократить частоту полетов «Сыктывкар — Москва — Сыктывкар». Также лоукостер (бюджетная авиакомпания — БНК) заявлял о возможной отмене летних прямых перелетов «Сыктывкар — Сочи».

5548

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • студентка
    05 февр. 2016 г., 9:45:44
    Ответить
    у меня родители живут в усть цилемском районе, чтоб долететь на самолете и потом на машине в одну сторону необходимо потратить 6 тысяч, туда обратно 12 тысяч. Поэтому ездим только на зимние каникулы и летние. А тут они в Питер часто хотят летать! губа не дура.
    • Н
      05 февр. 2016 г., 10:34:02
      Ответить
      Вы тоже напишите петицию)
      • !!
        05 февр. 2016 г., 12:26:09
        Ответить
        да!!! куда наше правительство смотрит! надо чтоб построили в усть-цильме, ижме, троицко-печерске и вуктыле современные международные аэропорты
      • студентка.
        05 февр. 2016 г., 13:05:27
        Ответить
        делать больше нечего)) судя по логике этой Маши, всем проживающим далеко от своих близких надо писать петиции))
        • Антон из Ухты
          05 февр. 2016 г., 13:44:13
          Ответить
          Судя по твоей логике, у тебя нет логики...!!!
    • ыуя
      05 февр. 2016 г., 11:14:23
      Ответить
      так вы не сравнивайте
      К летним и зимним каникулам авиабилеты сильно дорожают, а за ранее часто невозможно купить, так как не знаешь когда отпустят!!!!
  • Гога
    05 февр. 2016 г., 9:53:10
    Ответить
    чушь
    В Питер летает Россия и не будет Аэрофлот создавать конкуренцию своей дочке. Лучше бы Гапликов обратил внимание на чрезмерно высокие тарифы и низкое качество обслуживания бортов в Сыктывкарском аэропорту. В свое время Трансаеро отказалось летать в Испанию из Сыктывкара именно по этой причине. Сейчас Победа сокращает рейсы. Расписание сверстано только на февраль - три раза в неделю и цена значительно выше заявленной 999 рублей.
    • Лучше бы
      05 февр. 2016 г., 20:51:00
      Ответить
      Гапликов добился федерального субсидирования для рейсов в Сыктывкар.
  • Петр
    05 февр. 2016 г., 10:01:53
    Ответить
    У меня тетя, живет в Израиле, она уже старенькая, и я тоже хочу с ней чаше видятся, сделайте прямой рейс из Сыктывкара, за ценой не постою.
    • Тебе, милок, дорога в один конец
      05 февр. 2016 г., 10:08:14
      Ответить
      Аденьги у тёти Изи попроси :))
      Там в Эрц Исраиле - всё дёшево. езжай туда кушать фрукты, ловить палестинские ракеты...
  • житель
    05 февр. 2016 г., 10:06:12
    Ответить
    Мы, прожившие здесь, вдали от малой родины, ибо направлялись на север по распределениям вузов, стали заложниками севера, который обустраивали и полюбили. Но какой же должна быть власть, которая ТАК поступает со своими людьми? У меня племянница бросила учебу после первого курса в медицинском колледже в Питере, где стипендия -420 руб., а плата за общежитие - более тысячи рублей. Помогали все, как могли, но она не выдержала. В прошлом году треть её однокурссников покинули колледж из-за невозможности платить за учёбу. Многие оставшиеся - мне они сами говорили - рассчитывают только на 5 пясяч руб. от родителей. Как учить детей?
    • !!!
      05 февр. 2016 г., 12:28:25
      Ответить
      попросите у президента или поневежского мы же за них "голосовали"!
    • Будьте партиотом
      05 февр. 2016 г., 15:52:26
      Ответить
      Учите своих детей в Коми, раз денег нет.
  • кнв
    05 февр. 2016 г., 10:16:16
    Ответить
    Проблема в нашем Комиавиатрансе
    Ни сами не летают, ни другим не дают. Это касается не только Сыктывкара, а еще и Ухты. Может быть Ухты в первую очередь. Как в 90-х начали душить Ухтинское авиапредприятие, так до сих пор успокоиться не могут.
  • .
    05 февр. 2016 г., 10:23:32
    Ответить
    Щека не лопнет
    У Марии Шишкиной, может она еще по советским ценам летать хочет, есть альтернатива - поезд, а хочешь летать ни кто не запрещает купить частный самолет.
    Отправлено из мобильной версии
    • +-
      05 февр. 2016 г., 10:26:37
      Ответить
      точка с запятой ты дуррень
      • .
        05 февр. 2016 г., 13:30:21
        Ответить
        +-=0
        Отправлено из мобильной версии
      • SH
        08 февр. 2016 г., 13:53:12
        Ответить
        Маша Шишкина за свое "хочу" жопу рвёт и добивается. А вы сидите и только упрекаете , что у нее видите ли губа раскатана до пола. У вас кишка потому что тонка сделать шаг вперёд и добиться чего-то подобного. Ибо вы завистливые , трусливые люди. Шавки лаящие по ту сторону монитора.
        Отправлено из мобильной версии
  • чук
    05 февр. 2016 г., 10:24:57
    Ответить
    снижать тарифы.Где ФАС? комиавиа монополисты хреновы
    • родитель
      05 февр. 2016 г., 16:49:11
      Ответить
      Какие льготы? У нас в Сыктывкаре школьники платят в автобусе за проезд полностью-20 рублей.Такого нет ни в одном городе России. Везде для детей льготные проездные!!!
  • Это Питер, детка!
    05 февр. 2016 г., 10:26:46
    Ответить
    Отличная идея! Поддерживаю! Хотя бы несколько рейсов в неделю!
  • Гость
    05 февр. 2016 г., 10:30:23
    Ответить
    Как девушка пояснила БНК, сама она живет в Санкт-Петербурге, но часто прилетает в Сыктывкар к родителям. В марте это будет уже третий с начала года третий перелет, и сумма, затраченная на билеты, немаленькая — 30 тысяч рублей

    А когда она поехала учиться она не понимала, что если она хочет летать придется платить ? пусть приезжает два раза в год ничего страшного есть еще поезд плацкарт стоит 1500 рублей или она персона нон град?
    Или, что она предлагает в период кризиса вытащить деньги налогоплательщиков из бюджета чтобы субсидировать перевозчика и она такая королева ездила по 2 тыс рублей ? Типа у нас не куда деньги потратить да на тоже здравоохранения.
    • уточняю
      08 февр. 2016 г., 12:41:05
      Ответить
      анонимным закомплексованным безграмотным комментаторам
      поезд Сык-СПб в непопулярные дни около 2000 руб стоит, в популярные около 2500 в одну сторону. Плацкарт. Едет два дня.

      Нет такого понятия "персона нон град", а есть понятие "персона нон грата", и к данной ситуации отношения вообще не имеет.
  • Гость
    05 февр. 2016 г., 10:34:25
    Ответить
    Если родитель инвалид , либо пусть забирает к себе в Питер либо сама пусть живет с родителями в Сыктывкаре. А с другой стороны раз живут в Питере там и зарплата не 20 тыс рублей пусть покупают билеты для Питерской зарплаты думаю 10 тыс рублей не так много.
    • уточняю
      08 февр. 2016 г., 12:47:42
      Ответить
      еще немного безграмотному некорректному комментатору
      Если комментатор не хочет подписывать петицию, пусть проходит мимо, либо перестает давать советы людям, которые хоть что-то делают.И с другой стороны было бы неплохо перестать считать чужие деньги. И уж тем более затрагивать тему чужих болеющих родителей.
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:09:59
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:10:02
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:10:08
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:10:11
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:10:14
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:10:18
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
    • тетя Глаша
      08 февр. 2016 г., 13:10:20
      Ответить
      не дай Бог вам такого не дай Бог
      Слова материальны...будьте осторожнее с высказываниями...
  • Мама студентки СПБ
    05 февр. 2016 г., 10:41:15
    Ответить
    Поддерживаю!
    Мария, от моего имени и многих знакомых- поддерживаем Вас. Очень ждала Победу на Санкт-Петербург, но увы. Насчет "доброжелателей", советующих поезд- обратите внимание на 37 часовой переезд с хронически закрытыми туалетами и прочим ж/д сервисом.
    • пенсионер
      05 февр. 2016 г., 16:39:47
      Ответить
      Почему поезд так долго ползет до Питера?Ведь расстояние всего 1500 км? Неужели нельзя изменить расписание?Это же легче,чем снизить стоимость авиаперелета.
  • Так
    05 февр. 2016 г., 10:56:32
    Ответить
    Бразильское барахло надо же каким-то образом окупать, вот и создают неприемлемые условия для других компаний, чтобы вытеснить их из Сыктывкара! А о людях кто сейчас думает?!!!
    • Таку
      05 февр. 2016 г., 12:55:00
      Ответить
      А Победа на чём летает? На самолётах российской сборки?
  • Маше
    05 февр. 2016 г., 10:58:45
    Ответить
    Маша, Вы умница! Всё правильно, перелёты дорогие, не всем по карману. У нас в своё время в Питере учился сын(2009-2014), мы тоже очень скучали, на каникулах прилетал он, на праздники ездили мы.Сейчас сын за границей, но ещё есть родственники, с которыми тоже хочется увидеться хотя бы раз в 2-3 месяца. Кстати, из нашей республики очень много людей летают в мед.институты на консультации, операции. И, если нет инвалидности, то летят за свой счёт. Мы бы с радостью летали по невысокой цене!.
  • доброжелатель
    05 февр. 2016 г., 11:05:04
    Ответить
    Молодец, Мария Шишкина! Так и надо добиваться своих целей! Будем надеяться, что всё получится)
  • 1
    05 февр. 2016 г., 11:10:21
    Ответить
    Смешной народ у нас ей богу )
    Как ВРИО может решить сей вопрос с коммерческой организацией ? Куда хотят, туда и летают.
    • Совместитель
      05 февр. 2016 г., 11:24:00
      Ответить
      Ну за Ассорти же впрягается...
      • совместителю
        05 февр. 2016 г., 16:13:29
        Ответить
        впрягся
        на словах они все впрягаются.каким образом и что он сделает коммерсу?пальчиком пригрозит?
    • .
      05 февр. 2016 г., 11:26:50
      Ответить
      Может
      если будет оплачиать топливные сборы из бюджета, ну или из собственного кармана.
      Отправлено из мобильной версии
      • Сыктывкар
        05 февр. 2016 г., 22:23:42
        Ответить
        Что есть "топливный сбор" в затратах авиакомпании?
  • ДАЕШЬ ПОБЕДУ НА СПБ !
    05 февр. 2016 г., 11:12:20
    Ответить
    Уже подписался под петицией !
    Все правильно, спасибо за проявленную инициативу.
    А про тех кто говорит губа не дура и т.д. сидите дальше долбитесь в мониторы и ничего не делайте. А то каждый 2 орет о том что мы живем ".УЁВО" и ни..ра не делают
    • Мимо иду
      06 февр. 2016 г., 8:30:26
      Ответить
      А что значит
      ничего не делает? Т. е. то, что вы пытаетесь за счет бюдета схалявничать, это что-то делать? Зарабатывать не пробовали?
  • sez
    05 февр. 2016 г., 11:12:32
    Ответить
    конечно!
    Правильно! В Питер намного чаще и больше народа летает! В Москву потом если что, из Питера на сапсане можно доехать! Местную сеть конечно тоже развивать надо, но инициативу нужно поддержать!!!!!! Даешь дешевые авиабилеты в Питер!!!!!
  • Марии
    05 февр. 2016 г., 11:23:19
    Ответить
    Будучи студентом, для сокращения своих расходов ездил в общем вагоне. О самолётах и не думал. Знаете, это называется, зажрались.
    • Лось сохатый
      05 февр. 2016 г., 11:47:06
      Ответить
      Тут вопрос стоит не о ВСЕХ СТУДЕНТАХ. У каждого свои причины ! Она подняла тему со своей стороны, а ты зайди и прочти ПЕТИЦИЮ !!!! ОЛОШЕНЬКО. Зажралась твоя рожа, коль глаза не видят и мозг не соображает. Лицо стяни
      • Сохатому
        05 февр. 2016 г., 12:56:00
        Ответить
        Лось? Просто лось?
        • Невероятный лось
          05 февр. 2016 г., 14:28:05
          Ответить
          Богоподобный Лось !
    • 525
      05 февр. 2016 г., 11:59:38
      Ответить
      не надо - в 90е гг - летали студентами в москву - 28,5 руб, а поезд был 20 руб. родители получали 150+150. зажравшимися не были.
      • Роман
        05 февр. 2016 г., 12:13:20
        Ответить
        Сопоставимо по деньгам относительно билетов и зарплат сейчас. Но пишем видимо не про 90-е, а про 80-е. В 90-е уже кризисы инфляция деноминация и пустые самолеты уже не комиавиа а комиинтеравиа и тд.
        Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    05 февр. 2016 г., 11:25:05
    Ответить
    Хорошо бы!
    В Питере внуки, куча друзей, в том числе и по Усинску. Только мы и на хрен никому ненужны, к сожалению. В такой стране живём, по Конституции - социальной, на деле - алигархически-коррумпированой. И впереди, хуже, хуже и хуже. Может что изменится с уходом Путина?! Хотелось бы. Так мне уже не дожить, к сожалению.
    • Не переживай. Путин своими ногами не уёдёт :)
      05 февр. 2016 г., 11:35:19
      Ответить
      А то, что после Путина будет намного хуже - это гарантированно. Экономика в Крутом пике. Тот же СПб - пройдись по Обводному - предприятия - закрыты.
      Без разницы кто будет после Путина:
      1. Медведев
      2. Сечин
      3. Дюмин
      4. Ходорковский
      5. Кудрин

      Всё равно будет намного хуже. И волновать будут не цены на Победу, а цены на хлеб.
      • 12345
        05 февр. 2016 г., 12:09:10
        Ответить
        новая мантра появилать, про "дальше будет хуже"?
        не являюсь большим поклонником нашего "Гаранта конституции", но некоторые комментарии улыбают. Следуя такой логике, можно найти связь между президентом страны и воскресным расписанием автобуса №15.
  • -;).
    05 февр. 2016 г., 11:35:44
    Ответить
    Хотелки.
    Свои засуньте в одно место. Скайп есть.
  • Да!
    05 февр. 2016 г., 11:38:09
    Ответить
    К сожалению, так и есть.

    Павловский С Е , 05.02.2016, 11:25:05 [Свернуть] [Ответить]
    Хорошо бы!
    В Питере внуки, куча друзей, в том числе и по Усинску. Только мы и на хрен никому ненужны, к сожалению. В такой стране живём, по Конституции - социальной, на деле - алигархически-коррумпированой. И впереди, хуже, хуже и хуже. Может что изменится с уходом Путина?! Хотелось бы. Так мне уже не дожить, к сожалению.
  • Местный
    05 февр. 2016 г., 11:42:18
    Ответить
    Авиакомпании «Победа», успехов! прекрасная идея, а рейсов в Питер явно не хватает. И в Москву рейсы не надо сокращать, чуть расписание под корректировать.
  • Питер
    05 февр. 2016 г., 12:07:55
    Ответить
    Действительно она права. почему такие цены на билеты, почему как раньше нет льгот студентам, Комиавиатранс такие цены загибает.
    • горожанка
      05 февр. 2016 г., 12:17:12
      Ответить
      Полностью поддерживаю Марию. Стоимость авиа билетов запредельная. Действительно стоимость билета до Москвы из Сыктывкара составляла 10% от з\платы в советские времена. А сейчас 30-40%. Все пытаются развивать внутренний туризм, никак с такой стоимость авиабилетов.
  • Вопрос
    05 февр. 2016 г., 12:21:58
    Ответить
    Интересно, есть ли у Маши образование ? Такой бред не мог написать образованный человек.
    Если Маша образована, то тогда второй вопрос - кто проплатил этот бред ? "Аэрофлот", желающий стать монополистом ? Ну, тогда, дорогие сограждане, поддерживайте этот бред и будет всем нам счастье.
  • Олег
    05 февр. 2016 г., 12:31:45
    Ответить
    "Победа" - единственная приятная новость была, появления лоукостера многие ждали здесь. Мария, вы - молодец, так держать.
  • "
    05 февр. 2016 г., 12:32:52
    Ответить
    сейчас спад перевозок, летом они вернутся и без всяких скидок
  • я
    05 февр. 2016 г., 12:33:30
    Ответить
    Молодец, Мария! Так держать!!!
  • 778
    05 февр. 2016 г., 12:34:36
    Ответить
    У комиавиатранса не бразильские самолеты а производства Китай , после Китайской 12-15 летней эксплуатации .
    Отправлено из мобильной версии
  • 778
    05 февр. 2016 г., 12:48:54
    Ответить
    Победа уходит из республики , преостанавливает полёты из Сыктывкара в Москву в феврале .Норд авиа остановила полёты в Москву в январе, о каком Питере идёт речь .
    Отправлено из мобильной версии
  • Тина
    05 февр. 2016 г., 13:18:11
    Ответить
    авиабилеты
    Мы,как родители студентов, поддерживаем такую просьбу! Посмотрите на ранние или утренние рейсы до Питера в каникулы- одна молодежь! Необходимо,чтобы был выбор:да, не так комфортно,да,без багажа,НО дешево! "Победу" в Сыктывкар!!!
    • мама
      05 февр. 2016 г., 15:28:30
      Ответить
      учитесь в Сыктывкаре и будет счастье!
  • 546456
    05 февр. 2016 г., 13:20:08
    Ответить
    нафига этот питер, давайте москву возвращайте, в москве все бабки :-)
  • Сыктыквар
    05 февр. 2016 г., 13:38:59
    Ответить
    Пейсатели пальцАми.
    Хоть, кто-нибудь, из вас, изучал систему работы лоукостеров? Кто-то сравнивал работу малобюджетных авиакомпаний за рубежом и "Победы"? Какие, на xep, петиции?

    Маша, у тя есть машина? Если есть - отдай мне, мне плевать сколько она стоит, плевать на то, что она, может быть, нужна тебе. Я ХАЧУУУУ. (может, та покемониха ознакомится с комментами здесь).
    И еще: Маша купи самолет (или, даже, маршрутку) и вози всех сирых, убогих, хотящих и немогущих за свой счет, а через полгодика поглядим, как там у тебя...

    Теперь, про ФАС: аэропортовые сборы установлены ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ. Нефиг, за чужой счет, быть "мимимишной" конторой - не можешь cpaть - не мучай...
  • Антон - Бывший борец за что-то и кое с кем...
    05 февр. 2016 г., 13:50:00
    Ответить
    Поддерживаю Марию. Может новый губернатор этот вопрос поднимет, не будет сидеть и бездействовать, как предыдущий. Очень нужны дешёвые билеты, так как 10% жителей Питера, это наши Коми земляки. Гапликов, обратись к Путину пожалуйста. Вова поможет!!! А мы тебя поддержим в этом, главное не ссы...)))
    • Сыктывкар
      05 февр. 2016 г., 16:01:10
      Ответить
      Правильно, поддерживаю: не сидеть, надо что-то делать. Тебе лично предложение - оплати 50% билета бедным и несчастливым страдальцам. НАЧНИ С СЕБЯ, хватить трещать в тырнете, может, еще кто-нибудь скинеЦЦа (ну, или просто на идьёта посмотрим).


      ХАЧУ ХАЛЯВУ (работу не предлагать)
  • ВВ
    05 февр. 2016 г., 14:44:17
    Ответить
    Ну а если неотзовётесь, мы напишем в спортлото
  • Мария
    05 февр. 2016 г., 15:27:21
    Ответить
    Марии
    Поддерживаю +1000. У нас республика точно как сирота в России. Никаких ни льгот , ни послаблений для населения. Живем как у медведя в заднице. Поезда очень дорогие и неудобные. Весь вагонный парк бывший в употреблении в других регионах. Там купят новое , а хлам нам отправляют. В фирменных поездах вагоны такие , что навозом пахнут ( реально, запах хлева) видимо , дешевый пластик применяли , когда вагоны собирали. Несколько раз в таких вагонах ездила. Потом даже одежду не проветрить, все этим запахом пропитывается. Глава должен наши с вами права защищать , а не монополистам угождать.
    • Ухта
      05 февр. 2016 г., 16:04:19
      Ответить
      Комиавиатранс гнилой. Жмут всех конкурентов.
  • =)
    05 февр. 2016 г., 16:03:41
    Ответить
    *****
    Ну вы и **** *****, в **** вас всех. Читаешь и видишь - Комяки! Что такого, если я, девушка, да кто угодно, хочет по стране, в которой он живет, передвигаться за божескую плату? Не вижу ничего в этом плохого! И подскажите, с какой это я должен искать альтернативу? Поезда, автобусы, вы бы еще предложили на лыжах до Питера. Чукчи **** как я вас ненавижу...
    • Ухта
      05 февр. 2016 г., 16:06:25
      Ответить
      Вообще центральный аэропорт должен быть в Ухте! А то смотришь самолет из Сыка а 90% другие жители в основном Ухта.
      • =)
        05 февр. 2016 г., 16:10:00
        Ответить
        И в Ухте и в Сыке, нафиг оно мне поделам в Ухту ехать 5 часов, сел на самолет и через 20 минут на месте! Выбора нет.
    • Сыктывкар
      05 февр. 2016 г., 18:08:52
      Ответить
      Хочешь летать и не искать альтернативу? ЗАРАБАТЫВАЙ НА БИЛЕТ. Бесплатно тебя никто не повезет.
      КОМЯКИ??? Если ты - та самая ТП, организовавшая "петицию", то ты - тпичнейшая представительница "понаехавших" - тупость, апломб, о**** на оплату съемной комнаты, ужас при мысли о потере работы в "Макдональдсе" и прочее... а главное - быдлячее ощущение превосходства перед оставшимися на малой родине при внутреннем осознании собственной никчемности. ЗАБУДЬ СЮДА ДОРОГУ.
      ЕЩЕ РАЗ, для особо одаренных: КУПИ САМОЛЕТ И НАЧИНАЙ ВОЗИТЬ ВСЕХ САМ(а).
  • Человек
    05 февр. 2016 г., 16:41:08
    Ответить
    Однозначно ПОДДЕРЖИВАЮ. Но Аэрофлот на это вряд ли пойдет. Летает Россия, и создавать конкурента самому себе никто не станет. Другое дело если бы Комиавиатранс сделал цены поменьше, например тариф без багажа. Но цену надо уложить хотя бы в 5 тыщ туда обратно. Почему ютейр не сделает до сих пор рейсы в Питер? У них сейчас очень хорошая цена на Москву, 4500 в обе стороны без багажа. Типа такого надо и в Питер.
    А то у нас совсем сумасшедшие цены на перелеты. Сыктывкар - анапа на лето 27 тысяч, откуда только берут они такие цифры.
    Отправлено из мобильной версии
    • Человеку
      05 февр. 2016 г., 16:56:32
      Ответить
      Откуда? Оттуда...

      Лизинг.платежи за иномарки АК платят в валюте...кредиты АК берут в банках под нехилый процент...керосин не смотря на падение цен на нефть не дешевеет...учить летчиков на иномарки надо за бугром тоже за валюту...зп у пилотов выше чем у шоферов в разы...и еще до кучи разные такие особенности...+ НДС 10%...все еще грезите о дешевых билетах?
      • 111
        05 февр. 2016 г., 17:14:39
        Ответить
        Да лучше бы сделали дешёвыми курортные направления,Сочи,Геленджик,Анапа,Симферополь,самолёты будут битком набиты,а Питерские рейсы не особо то и нужны,тем более студентам,учиться надо .а не летать каждую неделю
        • Сыктывкар
          05 февр. 2016 г., 18:14:46
          Ответить
          Летом, курортные направления, и без того, забиты...
          Не хочешь платить за скорость - РЖД...
      • Человек
        06 февр. 2016 г., 10:06:32
        Ответить
        Значит Аэрофлот в Таиланд может летать за 28 тысяч (9 час лететь), а нордавиа в наш юг не может (3 часа лететь). А прошлый год вспомните, когда прямой на Симферополь стоил 37 тысяч. В Австралию дешевле билеты стоят. Это обычное наживание на самих себе, и больше ничего. Комиавиатранс на Питер полупустой летает, но цену не снизит ни за что.
        Отправлено из мобильной версии
  • Не Маня
    05 февр. 2016 г., 18:13:43
    Ответить
    Возвратите "Победу"на рейсы Москва-Сыктывкар!!!!одно счастье за долгие годы,одна радость появилась.Всегда самолеты полностью забитыми летали.И в Москве есть студенты,кот.хотят домой приехать лишний раз
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    05 февр. 2016 г., 20:42:35
    Ответить
    У меня живут дети, внуки,на лето вывозим внучку на дачу,дети прилетают на праздники.А ещё и республика коми относиться к Северо-ЗАподу-учеба,все службы в подчинении-это же опять экономия денежных средств служб и вежомств
    Отправлено из мобильной версии
  • Жанна
    05 февр. 2016 г., 20:43:43
    Ответить
    Победа
    На Москву отменяют рейсы полностью, какой там Питер...Задрали цену в Сыке за обслуживание.А какой классный был конкурент дорогим авиакомпаниям!!! Лично мне Побуду жаль.Комфорта немного,зато экономия.Тут уж кто что выбирает.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкар
      05 февр. 2016 г., 22:18:26
      Ответить
      НИКТО. НИКОМУ. НИЧЕГО. НЕ ЗАДИРАЛ. Стоимость билета по "промотарифу", с учетом всех ограничений, НЕОБОСНОВАННА. КАТ не снизит стоимость аэропортового обслуживания, в противном случае - "здравствуй, ФАС", штрафы, иски от других компаний... "Победа" требовала скидку от существующей цены. Вас, милые мои лохи, любители халявы, ПРОСТО РАЗВОДЯТ НА РАЗРЫВ ГОBHOБАКОВ -ведитесь дальше.
      • Молодец
        06 февр. 2016 г., 12:13:57
        Ответить
        Поддерживаю
        Один-единственный разумный комментарий. Так бесят эти диванные "эксперты" и всезнайки.
  • Роман
    05 февр. 2016 г., 21:10:37
    Ответить
    Молодец Мария поддепрживаю! Поездом до Сыктывкара мало приятного добиратся,когда они еле тащатся и стоят в Микуне по несколько часов. Куда смотрят власти,снижайте тарифы на обслуживание в аэропорту! Комиавиа совсем зажрались,сами не летают и другим не дают. Надо собирать подписи,может тогда власти что то предпримут в этом вопросе.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктыкар
      05 февр. 2016 г., 22:20:45
      Ответить
      Рома, зарабатывать надо, а не подписи собирать... Хотя, пару симпатичных девчонок собрал бы...
      • 1234
        05 февр. 2016 г., 23:07:20
        Ответить
        Слышь ты, тебя че жмет сильно эта тема, городоодноименный, ты че кому тут с пеной доказываешь, снобизмом попахивает. Ты кто такой, че на людей бросаешься. Назарабатывал, молодец, летай вип классом, люди тему предлагают. Еще раз напиши что зарабатывать надо, олень
        • Сыктывкар
          05 февр. 2016 г., 23:12:17
          Ответить
          У одного халявщика рвануло. Только не закуривай - пердячий газ опасен.
          • 1234
            05 февр. 2016 г., 23:20:43
            Ответить
            Бойся клоп, по IDшнику найду, там и пропердишься и покуришь очком своим
            • Сыктывкар
              05 февр. 2016 г., 23:26:13
              Ответить
              Иди, петтинг собирай... Тему ему предложили...
      • Роман
        06 февр. 2016 г., 14:03:07
        Ответить
        Согласитесь как то не нормально,когда Москва-Сочи можно слетать за 900р.и Москва-Сыктывкара 6000р. Комиавиа!!!
        И видимо скоро альтернатив Комиавиа,не будет,они выживают всех потихоньку!
        Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    06 февр. 2016 г., 0:42:09
    Ответить
    Пусть на оленях пиздует.
  • Мимо иду
    06 февр. 2016 г., 8:27:17
    Ответить
    о чем вы?
    Студенты могут и подработку взять, чтобы на билеты заработать. А бюджет эти расходы не потянет, там и так всего хватает.
  • 123
    06 февр. 2016 г., 8:36:47
    Ответить
    Насчет ухода
    и внимания- круто загнули. Родителей оставлять надолго, если им действительно требуется уход,- это нормально? А насчет внимания -в былые времена даже связь была только через телеграф и пункты междугородной связи и, кстати, не такая уж дешевая была связь.
    • 4
      08 февр. 2016 г., 15:24:15
      Ответить

      в былые времена люди огонь камнями добывали, сейчас 21 век!!!
  • Гостья
    06 февр. 2016 г., 9:44:56
    Ответить
    Сколько же злых собралось тут! Если вам лень свою .опу от стула оторвать, чтоб поменять что-то в жизни, то будьте добры, проходите мимо, и не мешайте проявлять инициативу другим. Мария-умница! Так держать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Маргарита
    09 февр. 2016 г., 19:46:51
    Ответить
    Огромное число сыктывкарцев живут и учатся в Питере, и очень хочется ездить домой чаще, но цены вообще не позволяют. Не говоря уже о срочных постоянных вылетах, цены очень высокие, невозможно летать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Skystranger
    11 февр. 2016 г., 23:36:28
    Ответить
    Они уж просили один раз. Им отказали. Думал, что теперь Комиавиатранс начнет зарабатывать, но нет. С другой стороны решили зайти.
    Отправлено из мобильной версии