content/news/images/47110/oJ85Yi7Bli8_mainPhoto.jpg
22:31, 11.02.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На крыльце эжвинской больницы повесилась женщина

На ручке двери приемного отделения Эжвинской больницы повесилась 32-летняя женщина. Она была доставлена в медучреждение на скорой, однако врачи отпустили ее домой, а позже обнаружили мертвой на крыльце. О трагедии агентству БНК сообщила сестра погибшей.

На крыльце эжвинской больницы повесилась женщина
Фото Николая Антоновского

По словам сестры, Любовь вела не совсем правильный образ жизни, слегка злоупотребляла спиртными напитками. Тем не менее, произошедшее повергло ее в шок.

- Трагедия произошла в ночь с 9 на 10 февраля, однако мне никто не сообщил. Узнала я о смерти сестры только после обеда от посторонних людей, ни полиция, ни медики не сообщали мне. Увидеть тело Любы в этот день не дали, только сегодня ходила на опознание, - рассказала сестра погибшей.

По ее словам, еще накануне происшествия Любови вызывали скорую, женщина упала возле магазина и не могла идти, ноги будто отказали. Врачи приехали, но забирать в больницу не стали. Ночью ей снова понадобилась помощь медиков - женщина жаловалась на боли в голове. Любовь отвезли в больницу, но там принимать ее отказались.

- У нее был алкогольный психоз, в таком состоянии нельзя оставлять без наблюдения, ведь она могла причинить вред окружающим или себе, что, в принципе, и произошло. Где был медперсонал в этот момент, где была охрана больницы? Люба никаких мыслей по поводу смерти не высказывала, - родственница считает, что одной из причин отказа в медпомощи могло стать отсутствие у сестры паспорта.

12879

Комментарии (195)

Добавить комментарий
  • 67
    11 февр. 2016 г., 22:36:35
    Ответить
    Не путайте больницу с вытрезвителем!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • задолбала алкашня!
      12 февр. 2016 г., 1:16:33
      Ответить
      Сестричке бы фантастику писать, Алкогольный психоз, а , наверно, отказали в медпомощи, потому что, может быть, у нее не было паспорта!

      Счас медиков задолбают, почему алкашка с психозом именно ручку от их двери выбрала. могла бы и ручку двери у сестры выбрать, куда б она тогда писала?
      • Док МММ
        12 февр. 2016 г., 8:44:53
        Ответить
        Точно!
        "Слегка злоупотреб**ла спиртными напитками" и алкогольный психоз - две вещи несовместные. Сестричка явно брешет.
        "Мне никто не сообщил" - а что больница еще и родственников разыскивать обязана? Все правильно сделали. Суицидное дело передали в полицию, та и нашла родственников для опознания тела. А в статье так подано будто все гады невообразимые.
        • Согласна
          12 февр. 2016 г., 8:48:45
          Ответить
          Сестричка на свою родственницу чего жЕ забила? Не видела, что та пьет "слегка"? До белой горячки? Слегка - это так говорят те, кто сами употреб**ют.
          Чего ж сестрица ее раньше по врачам не таскала, не лечила от алкоголизма,
          раз уж такая заботливая?
        • ...
          12 февр. 2016 г., 10:49:02
          Ответить
          В том то и дело, что палиция до сих пор не сообщила родственникам о трагедии.
          Отправлено из мобильной версии
        • ...
          12 февр. 2016 г., 10:51:24
          Ответить
          В том то и дело, что палиция до сих пор не сообщила родственникам о трагедии.
          Отправлено из мобильной версии
    • 525
      12 февр. 2016 г., 10:38:30
      Ответить
      ты не прав
      И там и там оказывают медицинскую помощь .И не забывайте о медицинской этике..
    • 100%
      12 февр. 2016 г., 13:19:05
      Ответить
      Хватит с ними няньчиться!
  • эжвинец
    11 февр. 2016 г., 22:41:09
    Ответить
    меньше пить надо
  • 5
    11 февр. 2016 г., 22:45:50
    Ответить
    Ну, туда ей и дорога. Естественный отбор. Жаль, что не все алкоголики вешаются.
    • Иван
      12 февр. 2016 г., 0:03:24
      Ответить
      5-му
      Дурачок ты! Глупенький
      • !!!
        12 февр. 2016 г., 7:49:47
        Ответить
        ???
        Хуже.
        Отправлено из мобильной версии
      • !!!
        12 февр. 2016 г., 7:50:07
        Ответить
        ???
        Хуже.
        Отправлено из мобильной версии
    • Гриша
      12 февр. 2016 г., 6:30:23
      Ответить
      где гарантии что сам так не закончишь?
    • 525
      12 февр. 2016 г., 10:40:16
      Ответить
      скоты
      Это вы пишите о человеке, о женщине.Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
      • 626
        12 февр. 2016 г., 12:53:10
        Ответить
        Призыв - это, например, если было бы написано "вешай алкоголиков". А тут всего лишь мнение и сожаление.
  • я
    11 февр. 2016 г., 22:48:12
    Ответить
    "Слегка злоупотреб**ла спиртными напитками"." А кто не пьет? Назови!"
    • нет я
      11 февр. 2016 г., 22:50:30
      Ответить
      я не пью, и многие не пьют.
      • я
        11 февр. 2016 г., 22:56:01
        Ответить
        Ну ты Бэтман и черный плащ,летающий,б***ь,на крыльях любви
        Отправлено из мобильной версии
      • 11
        11 февр. 2016 г., 23:30:51
        Ответить
        чеши.......
        • и я и муж не пьем.
          12 февр. 2016 г., 13:27:58
          Ответить
          бокал хорошего вина на ДР и праздники - это не в счет!

          Это культура пития!
      • ты что
        12 февр. 2016 г., 0:12:28
        Ответить
        больной
      • Влад
        12 февр. 2016 г., 6:20:01
        Ответить
        Значит вы больны.
        Отправлено из мобильной версии
      • 555
        12 февр. 2016 г., 12:14:54
        Ответить
        Или больной, или закодированный.
        К таким отношусь с опаской.
      • 123
        12 февр. 2016 г., 17:13:37
        Ответить
        Я не пью. От слова "совсем"!
    • нифигасе "слегка"
      12 февр. 2016 г., 1:17:20
      Ответить
      До белочки с психозом
  • ОКО
    11 февр. 2016 г., 22:49:22
    Ответить
    общество
    считает "моя хата с краю ничего не знаю". А такое может стать с любым из ВАС, не зарекайтесь
  • елена
    11 февр. 2016 г., 22:49:30
    Ответить
    какие злые вы все
    • Да, мы злые.
      11 февр. 2016 г., 22:52:03
      Ответить
      Лучше быть злым, но трезвым и живым, чем добрым, но пьяным и мёртвым.
      • Дора
        12 февр. 2016 г., 0:04:14
        Ответить
        Вы не злые
        Вы слабые и глупые.
      • ЯЯ
        12 февр. 2016 г., 10:52:31
        Ответить
        нет !!!Лучше быть добрым и живым,а трезв ты или пьян-это дело добровольное!!!Водку пить у нас не запрещено))
    • Хим
      11 февр. 2016 г., 22:56:08
      Ответить
      Реально!!!! Люди, так не можно, нельзя! Впрочем, отчем это я и для кого.. Печально
  • Кролик
    11 февр. 2016 г., 22:52:04
    Ответить
    Жалко конечно женщину,но виновата сама. Не надо медиков винить. Они не обязаны за каждым алкоголиком бегать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Колик ?
      11 февр. 2016 г., 23:11:23
      Ответить
      )
      Отправлено из мобильной версии
    • к ответу
      12 февр. 2016 г., 8:35:09
      Ответить
      вы д****ы? ну и что после запоя была а подозрение на психоз это повод вызвать психбригаду и отвезти в наркологию. ну а если привезла обычная бригада то это ошибка диспетчера скорой что не отправил психбригаду а отсутствие паспорта не повод в отказе в госпитализацити в любом случае вина на медиках на каких разберется прокуратура а руководство больниц за такакое отношение к людям их сотрудников надо гнать и тех кто выгнал эту женщину по другому не скажеш-ВЫГНАЛИ
    • @
      12 февр. 2016 г., 9:43:56
      Ответить
      Алкоголизм болезнь,а врачи клятву Гипократа...а в прочем о чём это я ? Денег не дашь никто тебя даже о поноса лечить не будет.
  • Эва
    11 февр. 2016 г., 22:53:13
    Ответить
    Развлекаются с докторами..Сама видела..
  • мих
    11 февр. 2016 г., 22:53:20
    Ответить
    погода хреновая случилась не вовремя, вот и весь сказ
  • я
    11 февр. 2016 г., 22:54:07
    Ответить
    медработники не должны были оставлять пострадавшую без помощи!!!!!!!!!!
    от сумы и от тюрьмы не зарекаются!
    • Беркут
      11 февр. 2016 г., 22:57:26
      Ответить
      А это не сума и не тюрьма...алкашом стать или нет -сознательный выбор человека
      • Да-да
        11 февр. 2016 г., 22:58:01
        Ответить
        Это верно!
        Отправлено из мобильной версии
        • ОХ
          12 февр. 2016 г., 9:18:05
          Ответить
          Это болезнь
          • 123
            12 февр. 2016 г., 17:18:36
            Ответить
            Черта с два!

            Сифилис - болезнь, гепатит - болезнь, ангина - болезнь, а алкоголизм - не болезнь, точно так же как и злоупотребление табаком, наркотиками, спайсами и т.п.

            Этот миф каждый алкаш как мантру твердит уже с полвека. Ай, ай,ай, я больной человек, спасите меня, помогите, люди добрые...

            А всё от того, что каждый алкаш - это слабохарактерная рохля, тряпка и никчемная биомасса.
    • Пфф
      11 февр. 2016 г., 22:57:28
      Ответить
      А какая ей была нужна помощь? Похмелиться?
      Отправлено из мобильной версии
      • 555
        12 февр. 2016 г., 12:16:26
        Ответить
        Хотя бы и так, но жизнь человеку надо спасти.
        • Ух
          12 февр. 2016 г., 20:50:46
          Ответить
          Нет таких лекарств у медиков, как спирт на опохмелку
    • мих
      11 февр. 2016 г., 22:57:33
      Ответить
      а чего они ещё не должны, просветите, пожалуйста
  • Валерия
    11 февр. 2016 г., 22:58:24
    Ответить
    Заглядывая в комментарии , невольно приходиш только к одной мысли , что пишут люди неадекватные !!! Пила она или нет , какая разница !!! Оказать медпомощь обязаны . Может её сильные боли мучили . Нам неизвестно .
    Отправлено из мобильной версии
    • Мда
      11 февр. 2016 г., 23:00:50
      Ответить
      Вот именно,что нам неизвестно. Если бы ей действительно была нужна помощь,то ее бы не отпустили,а тем более не выгнали.Родственники всегда ищут виновных на стороне.
      Отправлено из мобильной версии
      • Рома
        12 февр. 2016 г., 0:07:55
        Ответить
        Мде
        Ну, что ещё расскажешь? Эжвинская больница славится своей "гуманностью"! Забыли , как врач помогал убийце человека в мусорный контейнер выкинуть? Нынче врачи пачкаться боятся - вот и весь сказ. А по совести - в больницу, как в церковь, всем дверь должна быть открыта и оказана помощь
        • 5464
          12 февр. 2016 г., 8:19:35
          Ответить
          Рома, за слова отвечаешь? Сам видел? Или БНК написала?
      • Подруга
        12 февр. 2016 г., 0:11:24
        Ответить
        Я с Вами полностью согласна!
        Отправлено из мобильной версии
      • Лариса
        12 февр. 2016 г., 6:33:09
        Ответить
        Валерия, я такого же мнения ,это очень хорошо,что она сама пришла в больницу,но увы..там было видать не до неё.
        Пусть земля ей пухом.


        Отправлено из мобильной версии
    • мих
      11 февр. 2016 г., 23:02:17
      Ответить
      так вы придите в это заведение и спросите, какие боли её мучали, душевные или телесные, потом расскажите нам. мы-то обсуждаем здесь классичиский послезапойный суицид на фоне неустойчивых погод. в новости так поданы обстоятельства
    • Трали вали
      11 февр. 2016 г., 23:04:55
      Ответить
      Тилитили
      Не путайте алкогольный психоз с алкогольным опьянением. Она была просто бухая, а психоза, галлюциноза и делирия у пьяных быть не может. Медики тут ни при чём, захотела, повесилась, у нас свободная страна!!!
      • )))
        11 февр. 2016 г., 23:07:35
        Ответить
        Да вы просто эксперт в псих. расстройствах
        Отправлено из мобильной версии
    • Если уж на то пошло
      11 февр. 2016 г., 23:05:11
      Ответить
      Может, и женщины вообще никакой нет и не было. Мы же лично её там не видели.
    • Валерии
      12 февр. 2016 г., 0:42:02
      Ответить
      Её осматривали же,значит не посчитали нужным отправлять на стац. лечение дали рекомендации и всё.
    • аа
      12 февр. 2016 г., 7:52:25
      Ответить
      !?
      +100
      Отправлено из мобильной версии
    • Валерии
      12 февр. 2016 г., 8:52:52
      Ответить
      А ты там была? Все видела и слышала и знаешь? Язык как помело - чего не знаешь, то придумаешь?
      Хорошо что эта алкоголичка еще д****а какого родить не успела!
  • надо же
    11 февр. 2016 г., 23:03:48
    Ответить
    вы че ,совсем озверели,а если такое с вами случится,как вы запоете,ироды
    • не надо.
      11 февр. 2016 г., 23:09:11
      Ответить
      мёртвые не поют. как говаривал старина Флинт.
      • Флинт
        12 февр. 2016 г., 0:10:15
        Ответить
        Закрой пасть, балабол
        ЦЕНУ СМЕРТИ СПРОСИ У МЕРТВЫХ! Раскудахтались тут, циники диванные
    • мих
      11 февр. 2016 г., 23:09:11
      Ответить
      ну так вы следите за ненадёжными родственниками, а то привыкли ответственность с себя перекидывать на всех кто под руку попадётся
      • Ага
        11 февр. 2016 г., 23:10:45
        Ответить
        Согласна!
        Отправлено из мобильной версии
      • И какая же ответственность у родственников?
        12 февр. 2016 г., 1:34:48
        Ответить
        В 32 года пора уже самому нести за себя ответственность.
        • мих
          12 февр. 2016 г., 6:51:57
          Ответить
          как видишь - тёлка не справилась)))
    • Не надо же!
      12 февр. 2016 г., 8:54:34
      Ответить
      А ты не пей, и не случится.
  • 58
    11 февр. 2016 г., 23:04:06
    Ответить
    Кто-то когда-то сказал : Не судите - да не судимы будете. Но видимо это было очень давно и к нам не относится.
    • Вася
      12 февр. 2016 г., 6:27:30
      Ответить
      Это из библии-ироды
      • Васе
        12 февр. 2016 г., 6:33:29
        Ответить
        даже не ироды, а зуки реально, беспредельщики пантовые
    • 525
      12 февр. 2016 г., 12:18:20
      Ответить
      ! ! !
  • Бумеранг
    11 февр. 2016 г., 23:18:55
    Ответить
    Жизнь бумеранг,вернётся всё...
    Отправлено из мобильной версии
  • Дмитрий
    11 февр. 2016 г., 23:23:42
    Ответить
    Запой
    Очень печально данное событие. Возле медицинского учреждения скончался человек. Не важно в каком он был виде. В алкогольном опьянении или нет. Все врачи и медсестры дают клятву Гиппократу. Клятва говорит о том, что каждый человек, который попал в мед. учреждение, должен быть как минимум обследован. И вылечен. Видимо халатно отнеслись к человеку, и он нанес себе увечья. Врачи, люди ведь не конвейер - каждый человек индивидуален, относитесь к людям индивидуально. Позор вам. Человек умер, а мог быть жив и счастлив.
    • мих
      11 февр. 2016 г., 23:25:16
      Ответить
      в общем так и скажи - за вытрезвяки ратуешь
      • .....
        12 февр. 2016 г., 0:16:47
        Ответить
        Я уверен что даже и не осмотренна была,врач новерно в то время вообще 5 сон видел.
        Отправлено из мобильной версии
        • ?????
          12 февр. 2016 г., 18:38:43
          Ответить
          Ребят, а вы в приемнике были когда нибудь вечером или ночью, да не дай бог в выходные или праздники, покой врачам только снился, так что даже первый сон это не реально, а контингент такой, мама не балуй, был пару раз, везут весь сброд со всего Сыктывкара
          • nemo
            18 февр. 2016 г., 10:08:32
            Ответить
            как можно уверенно говорить, если не знать не знаешь. сплетни грязные, глупые
        • nemo
          18 февр. 2016 г., 10:09:14
          Ответить
          как можно уверенно говорить, если не знать не знаешь. сплетни грязные, глупые
    • Сергей
      11 февр. 2016 г., 23:31:34
      Ответить
      Дмитрий, Зри в корень! Человек умер, а мог быть жив и счастлив если бы не пил))) И клятву медик уже давно никому не дают, тем более Гиппократу! «Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

      Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

      Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[7].
    • Новость
      12 февр. 2016 г., 8:26:07
      Ответить
      Клятву кому? :) Да и текст почитай и не выдумывай.
      Клятва ГиппократА в 19 веке только была. Это образное выражение населения.
      Текст клятвы Гиппократа:



      "Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями. Это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного кессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.



      Что бы при лечении - а также и без лечения - я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и славе у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому".
    • ???
      12 февр. 2016 г., 8:27:07
      Ответить
      Что за клятва такая?
      Это где вы такое вычитали? Может где-то между строк? «Ὄμνυμι Ἀπόλλωνα ἰητρὸν, καὶ Ἀσκληπιὸν, καὶ Ὑγείαν, καὶ Πανάκειαν, καὶ θεοὺς πάντας τε καὶ πάσας, ἵστορας ποιεύμενος, ἐπιτελέα ποιήσειν κατὰ δύναμιν καὶ κρίσιν ἐμὴν ὅρκον τόνδε καὶ ξυγγραφὴν τήνδε. Ἡγήσασθαι μὲν τὸν διδάξαντά με τὴν τέχνην ταύτην ἴσα γενέτῃσιν ἐμοῖσι, καὶ βίου κοινώσασθαι, καὶ χρεῶν χρηίζοντι μετάδοσιν ποιήσασθαι, καὶ γένος τὸ ἐξ ωὐτέου ἀδελφοῖς ἴσον ἐπικρινέειν ἄῤῥεσι, καὶ διδάξειν τὴν τέχνην ταύτην, ἢν χρηίζωσι μανθάνειν, ἄνευ μισθοῦ καὶ ξυγγραφῆς, παραγγελίης τε καὶ ἀκροήσιος καὶ τῆς λοιπῆς ἁπάσης μαθήσιος μετάδοσιν ποιήσασθαι υἱοῖσί τε ἐμοῖσι, καὶ τοῖσι τοῦ ἐμὲ διδάξαντος, καὶ μαθηταῖσι συγγεγραμμένοισί τε καὶ ὡρκισμένοις νόμῳ ἰητρικῷ, ἄλλῳ δὲ οὐδενί. Διαιτήμασί τε χρήσομαι ἐπ' ὠφελείῃ καμνόντων κατὰ δύναμιν καὶ κρίσιν ἐμὴν, ἐπὶ δηλήσει δὲ καὶ ἀδικίῃ εἴρξειν. Οὐ δώσω δὲ οὐδὲ φάρμακον οὐδενὶ αἰτηθεὶς θανάσιμον, οὐδὲ ὑφηγήσομαι ξυμβουλίην τοιήνδε. Ὁμοίως δὲ οὐδὲ γυναικὶ πεσσὸν φθόριον δώσω. Ἁγνῶς δὲ καὶ ὁσίως διατηρήσω βίον τὸν ἐμὸν καὶ τέχνην τὴν ἐμήν. Οὐ τεμέω δὲ οὐδὲ μὴν λιθιῶντας, ἐκχωρήσω δὲ ἐργάτῃσιν ἀνδράσι πρήξιος τῆσδε. Ἐς οἰκίας δὲ ὁκόσας ἂν ἐσίω, ἐσελεύσομαι ἐπ' ὠφελείῃ καμνόντων, ἐκτὸς ἐὼν πάσης ἀδικίης ἑκουσίης καὶ φθορίης, τῆς τε ἄλλης καὶ ἀφροδισίων ἔργων ἐπί τε γυναικείων σωμάτων καὶ ἀνδρῴων, ἐλευθέρων τε καὶ δούλων. Ἃ δ' ἂν ἐν θεραπείῃ ἢ ἴδω, ἢ ἀκούσω, ἢ καὶ ἄνευ θεραπηίης κατὰ βίον ἀνθρώπων, ἃ μὴ χρή ποτε ἐκλαλέεσθαι ἔξω, σιγήσομαι, ἄῤῥητα ἡγεύμενος εἶναι τὰ τοιαῦτα. Ὅρκον μὲν οὖν μοι τόνδε ἐπιτελέα ποιέοντι, καὶ μὴ ξυγχέοντι, εἴη ἐπαύρασθαι καὶ βίου καὶ τέχνης δοξαζομένῳ παρὰ πᾶσιν ἀνθρώποις ἐς τὸν αἰεὶ χρόνον. παραβαίνοντι δὲ καὶ ἐπιορκοῦντι, τἀναντία τουτέων»
    • Ух
      12 февр. 2016 г., 21:03:44
      Ответить
      когда Гиппократ жил, а это 2,5 тысячи лет назад, мед учреждений еще не было. не цитируйте о чем не имеете представления. и Гиппократ совсем о другом говорил, не ленитесь- забейте в яндоксе, а потом умничайте, а то выглядите смешно, философф тупой
    • 174
      12 февр. 2016 г., 21:10:11
      Ответить
      жив
      Истина.вы правы.
      Отправлено из мобильной версии
  • Трезвеник
    11 февр. 2016 г., 23:25:16
    Ответить
    трезвеникм
    Я сам не пью, абсолютно. Но и не испытываю ненависти к людям, которые к сожалению заболели этой болезнью. Я здесь увидел комменты, так называемых "злых трезвенников", поверьте, моральные УРОДЫ есть и среди трезвенников и среди алкоголиков. Вот эти бездушные скотины прикрываясь якобы своей правильной жизнью, считают, что могут судить....Так вот послушайте меня.....Был у меня один приятель, трезвенник, спортсмен, семьянин, а его братишка двоюродный попивал, тот ему помочь не хотел, говорил, что это просто тряпка и таким как он не должно быть ни жалости, ни помощи......в общем не протянул руку...так вот через некоторое, у этого спортсмена, заболевает раком ребенок и умирает, девочка 8 лет от роду....один удар, затем малой сын выпадает на отдыхе с балкона и насмерть.....жена не выдерживает, и через год после укатывает с другим мужчинкой.......так вот этот трезвенник начинает по немногу, партнеру по бизнесу кидают, затем хоронит мать и спивается в усмерть.....причем это все произошло за 3 года 7 месяцев....Ну что осуждающие? Есть еще желание говорить гадости о бедной женщине, которой не помогли профессионалы, которые поступили преступно!!! Про мораль я уже и не говорю. По-моему в наше время уже об этом бесполезно......
    • Андерсон
      11 февр. 2016 г., 23:31:44
      Ответить
      Ну ты сказочник.
      • .....
        12 февр. 2016 г., 0:20:01
        Ответить
        Она тоже почти всех родных похоронила.
        Отправлено из мобильной версии
    • ?
      11 февр. 2016 г., 23:37:28
      Ответить
      Подскажите,как помочь алкоголику?
      Отправлено из мобильной версии
      • !
        11 февр. 2016 г., 23:54:21
        Ответить
        Не пей! Бросай!!! Вот и весь сказ
        Отправлено из мобильной версии
        • Докторская колбоса
          12 февр. 2016 г., 0:15:41
          Ответить
          Не болей - вот так лечат больных.
    • Дора
      12 февр. 2016 г., 0:12:33
      Ответить
      Согласна
      +++++++++++++++
  • Пациэнт
    11 февр. 2016 г., 23:27:27
    Ответить
    Эжвинская больница - это специализированное лечебное заведение для низщих социальных слоёв.
    ++Доведение до самоубийства.
    Алло прокуратура - медики должны ответить по всей строгости закона.
    • Сергей
      11 февр. 2016 г., 23:35:22
      Ответить
      Пациент это вам
      Вы на операционный стол ко мне попадете , когда вас машина собъет,допустим. Посмотрим, как будете любезничать, чтоб вас хорошо полечили. Зря вы так! Врачи у нас хорошие. Людей много и все они разные, всем не угодишь!!!
      • Пациэнт
        11 февр. 2016 г., 23:52:54
        Ответить
        Не надо угрожать.
        Работай как положено доктору.
        Не можешь, иди крути коровам хвосты.
        • .....
          12 февр. 2016 г., 0:22:14
          Ответить
          А вы один из врачей, которые дежурили в ту смену???
          Отправлено из мобильной версии
          • Сергей
            12 февр. 2016 г., 0:25:04
            Ответить
            ,,,,
            Я врач
            • Сергей
              12 февр. 2016 г., 0:30:03
              Ответить
              ...
              Неужели вы думаете что человек будет общаться с вами здесь и выдавать про себя личную информацию, вот так вот вслух озвучивать все подробности. Единственное , что хочу сказать, то у нас хоть и бесплатная медицина, она все же намного лучше чем организация в ближайших, южных регионах. Есть опыт сравнения.
              • Сергей
                12 февр. 2016 г., 0:34:15
                Ответить
                ....
                В данной ситуации поможет только судебно-медицинское вскрытие тела погибшей. Химико-токсикологический анализ. Говорить от том кто прав или виноват, тем более угрожать бессмысленно, не зная фактов , подробностей и т.д.
        • Сергей
          12 февр. 2016 г., 0:22:43
          Ответить
          пациэнту
          Порой случается так , что вы не вправе выбирать куда вас везут. в какое мед учреждение. Все зависит от дежурств приемного отделения больниц. Если вы проживаете в городе, то есть гарантия что Вас привезут в "специализированное лечебное заведение для низщших социальных слоёв, как вы говорите" И будут лечить в соответсвии. Все крутиться в этом мире, лучше не зарекайтесь. Это не угроза!
      • Вася
        12 февр. 2016 г., 6:32:39
        Ответить
        Уважаемый Серега, а ты мерзавец а не врач-если у тебя такие мысли в голове.
        • Васе
          12 февр. 2016 г., 8:56:52
          Ответить
          Дурак ты Вася. И это диагноз.
        • Ух
          12 февр. 2016 г., 21:14:49
          Ответить
          Да,Вася, ты сказочный д....б, еще указания тут будешь раздавать. Сам то качественно коровам хвосты крутишь?
    • ЯЯ
      12 февр. 2016 г., 10:57:03
      Ответить
      За что это медики должны понести наказание?Я так и не понял!!!То что ей не оказали мед помощь?А вот нуждалась ли она в ней?Ну видимо да -вопрос в каком учреждении и обьеме?
    • nemo
      18 февр. 2016 г., 10:15:45
      Ответить
      чтобы ответить, нужно сначала определить степень вины
  • факт
    11 февр. 2016 г., 23:35:11
    Ответить
    на крыльце эжвинской больнице
    впечатление .что читаю украинский цензор.сколько злости и"дешёвого"злорадства.
    • ты прав
      12 февр. 2016 г., 9:06:18
      Ответить
      здесь в основном с цензора и семерки комментаторы остались. это такая палата по интересам.
  • ...
    12 февр. 2016 г., 0:21:10
    Ответить
    А вы помните прошлом году на крыльце респ,больн,умерла молодая девочка,тоже никому не нужная,и таких примеров много,я сама один раз вызвала скорую на работе,упала от боли в позвоночнике,привезли в больницу ,посадили в коридоре,в общую очередь,я чуть не сума сошла от боли ,пока три часа сидела.
    • Аня
      12 февр. 2016 г., 0:55:44
      Ответить
      Я знала эту девочку. К сожалению, ничего хорошего она в жизни не видела, поставить ее на путь истинный некому было. Но тут проблема глубже, чем уход бедного никому ненужного человека. Проблема в том, что большинству медицинских работников нынче наплевать на всех нас с вами, ведь первое о чем с утра говорили работники этого учереждения, это то, что у женщины был алкогольный психоз(конечно никакая проверка это не выявит, это не выгодно медикам), а дежурившие медработники отпустили восвояси ЧЕЛОВЕКА В НЕАДЕКВАТНОМ СОСТОЯНИИ на все четыре стороны, хотя кому как не медикам знать, что в таком состоянии она была опасна и для себя и для окружающих(а психоз за пару часов не проходит). То, что у неё был психоз косвенно подтверждает тот факт, что она сотворила с собой, она действительно не была склонна к суициду.
      Наплевательским отношением к пациентам наша эжвинская больница и даже поликлиника славятся давно, историй куча и со мной и с моими знакомыми. Внимательных врачей там практически не осталось. Я думаю, что если здесь начнутся систематические проверки сверху, всем станет лучше - и врачам, и медсестрам, которые волей неволей начнут
      замечать в пациентах людей, и нам с вами, потенциальным пациентам.
      А тем, кто злорадствовал, хочу напомнить простую истину: "НЕ СУДИ И НЕСУДИМ БУДЕШЬ"
      • 5
        12 февр. 2016 г., 6:27:34
        Ответить
        Представляю, если б работники больницы попали в беду и обратились за помощью к комментаторам)))))
        А что имеет ввиду Путин под нашей национальной идеей?))))))))))))
      • ЯЯ
        12 февр. 2016 г., 11:11:52
        Ответить
        Вот не надо ЛЯ ЛЯ!!!Каждому пьянице не угодишь и предугадывать мысли пациента врач(думаю либо невролог либо травматолог-ну коль голова болела)не умеет он не экстрасенс!!!А то что нуждалась ли она в псих помощи-возможно,но вы уверены,что ее выгнали медики из учреждения или она сама не дождалась их сидя в очереди или что это не роковая ошибка скорой,которая завидев царапину на лбу везла ее в травмпункт .а не в псих больницу!Так что вот не надо сразу винить мед работников Эжвы им там и так не сладко работается!!!
    • Ух
      12 февр. 2016 г., 21:17:23
      Ответить
      А что бывают еще и старые девочки...???
  • Сергей
    12 февр. 2016 г., 0:37:51
    Ответить
    ?????
    Вечером 9 февраля в 22:10, возвращаясь с тренировки в районе перекрестка Карла Маркса и Красных партизан. Я вызвал скорую подвыпившей женщине, которая жаловалась на боль в ногах и не могла идти. Спросив у оператора нужно ли мне дожидаться автомобиля, мне сказали что можно идти. Женщина стояла на ногах, оперевшись на оконную витрину сбербанка. В скорой у меня спросили имя и фамилию пациента, она ответила Юля Панкова, говорила она невнятно, поэтому я мог спутать с Любой... Если это была женщина о которой написали в статье, очень жаль что все так закончилось...
    Отправлено из мобильной версии
    • Сергею
      12 февр. 2016 г., 0:45:28
      Ответить
      Так лучше бы купил этой бичихе выпить и закусить
    • 111
      12 февр. 2016 г., 0:47:34
      Ответить
      Одной меньше,туда им и дорога,пьют д***** всякое вот ноги и отказывают,а лечить таких.только деньги на ветер выкидвать
      • Селянин
        12 февр. 2016 г., 0:55:19
        Ответить
        Да вы в посёлках не были,там каждый третий такой и слепнут и ноги отказывают и мрут пачками,а местные медики на них даже внимания не обращают,один отправил такого бича в стационар,за это лишился доплаты и получил выговор
      • Проктолог
        12 февр. 2016 г., 0:56:47
        Ответить
        Ужас, сколько в городе скотов.
      • Сергей
        12 февр. 2016 г., 1:01:54
        Ответить
        Какая бы она ни была, и что бы она не делала, она человек... и такую жесть пороть не надо! Я сам к таким людям, без понимания и снисхождения к их образу жизни. Но когда речь идет о человеческой жизни, я никогда не пройду мимо человека, которому стало плохо. Тогда если бы я прошел мимо, и не отреагировал на ее просьбу и после этого прочитал это на БНК, я бы очень долго думал о своем безразличии пройдя мимо...
        Отправлено из мобильной версии
  • Сектор
    12 февр. 2016 г., 1:04:02
    Ответить
    Если не умеешь пить, можешь душу ты пропить.
    Чтобы "белку" не схватить, научись, братишка, пить!
    Если не похмелишься, то тебе придёт кабздец,
    Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!
  • кошмар
    12 февр. 2016 г., 1:17:38
    Ответить
    искренние соболезнования семье
    • Пациент
      12 февр. 2016 г., 1:27:28
      Ответить
      А представьте такую алкашку положили бы в палату к действительно больным людям??? Я один раз лежал с таким,так пришлось его выволочь в туалет и там начать лечить
      • ЯЯ
        12 февр. 2016 г., 11:16:28
        Ответить
        Вот вы герой советского союза?А с чем это вы лежали коль силы были выволочь человка в психозе дотащить до туалета)))Не надо тут ОТМОДЕРИРОВАНО!!!
  • Шура
    12 февр. 2016 г., 1:54:08
    Ответить
    алкоголизм
    Это давно признано, что болезнь. А раз так, то необходимо лечить.На просторах интернета как то прочла,что пьянство-это наркоз при операции под названием жизнь.. Никому неведомо как сложится ваша жизнь.
  • Шура
    12 февр. 2016 г., 1:54:13
    Ответить
    алкоголизм
    Это давно признано, что болезнь. А раз так, то необходимо лечить.На просторах интернета как то прочла,что пьянство-это наркоз при операции под названием жизнь.. Никому неведомо как сложится ваша жизнь.
  • Шура
    12 февр. 2016 г., 1:54:14
    Ответить
    алкоголизм
    Это давно признано, что болезнь. А раз так, то необходимо лечить.На просторах интернета как то прочла,что пьянство-это наркоз при операции под названием жизнь.. Никому неведомо как сложится ваша жизнь.
  • Шура
    12 февр. 2016 г., 1:54:14
    Ответить
    алкоголизм
    Это давно признано, что болезнь. А раз так, то необходимо лечить.На просторах интернета как то прочла,что пьянство-это наркоз при операции под названием жизнь.. Никому неведомо как сложится ваша жизнь.
  • Виталий
    12 февр. 2016 г., 1:59:03
    Ответить
    Алкоголь и наркомания очень тяжелая болезнь. Но люди страдающие этими болезнями в большенстве своем справиться самостоятельно не могут. Большую роль в этой борьбе за человека имеет не безразличное отношение близких и родственников.
    Медицина и лекарства и т.д. это временный инструмент, откладывает время икс.
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто
    12 февр. 2016 г., 4:44:31
    Ответить
    Диагноз жизни - никому не нужен.
  • Комментаторам
    12 февр. 2016 г., 6:18:11
    Ответить
    Ау! Включите мозг
    Гражданке России ОТКАЗАЛИ в ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ, ЗА КОТОРОЙ ОНА ОБРАТИЛАСЬ, ПОТОМУ ЧТО САМА СПРАВИТЬСЯ НЕ МОГЛА

    Если бы ВАШ родственник оказался в такой ситуации какая бы у вас была реакция?

    Хотя да, вы бы также тут орали "моя мать/сестра/жена/дочь - алкашка/наркоманка повесилась, туда ей и дорога"...инфузории,

    как и авторы статьи уже обвинили погибшую ДО расследования причин
    Отправлено из мобильной версии
  • Дим
    12 февр. 2016 г., 6:18:55
    Ответить
    Ну чтоб этой женщине не быть моей тёщей??!!
  • Пенсионер
    12 февр. 2016 г., 6:27:44
    Ответить
    Десять лет на скорой водителем отработал,вдвоем с фельдшером таскали и пьяных и сраных,никому отказа не было,потому что была забота о людях,а недавно пошел на прием в кардиоцентр а мне говорят,хочешь пройти обследование быстро,плати,а хочешь помереть,стой в очереди,но безплатно
    • пенсу
      12 февр. 2016 г., 6:30:14
      Ответить
      Платили тогда, вот и таскали. Теперь не платят и тоже отказываются таскать
      • 525
        12 февр. 2016 г., 12:31:12
        Ответить
        Ты не ПЕНСУ - ты просто урод !

        ПЕНСИОНЕРУ - молодец дядька ! А с кардио я сам сталкивался, но это уже совсем другая история, и не очень хорошая.
  • Эжвинец
    12 февр. 2016 г., 6:58:51
    Ответить
    Лет 15 назад обратился в приёмный покой с проблемой (был трезв), т.в., на моих глазах приняли нескольких БОМЖей и алкашей и повезли их на каталках лечить, а мне сказали что-б я утром обратился в поликлинику.
    • гость
      12 февр. 2016 г., 7:49:48
      Ответить
      Врачей на кол, исполпроизводство и судебную практику... И два борта следаков из Москвы, чтоб в колхозе порядок навели.
    • Эжвинка
      12 февр. 2016 г., 7:53:29
      Ответить
      Аналогичная ситуация... В декабре прошлого года обратились с ушибом головы, но снимки мрт видимо делают в первую очередь всяким...но не трезвым, им предлагают за деньги...
      Отправлено из мобильной версии
  • Людмила
    12 февр. 2016 г., 7:52:16
    Ответить
    О ДЕВУШКЕ СОВЕРШИВШЕЙ СУИЦИД
    Еще нет результатов экспертизы,а все ухватились за обвинение в алкогольном опьянении.А какая разница в каком состоянии и вообще привыкли сразу говорить и обвинять в пьянстве.Если она обратилась в больницу тем более,что ее привезли на скорой.Она надеялась,что ей помогут.Если бы она думала повеситься она бы тихо повесилась дома.Значит от невыносимой боли,да еще последняя надежда рухнула в больнице ночью выкинули за дверь.Пора бы и прокуратуре хорошо заняться этим вопросом.Что то часто у нас в Сыктывкаре происходят случаи в больницах не оказание помощи.То девушка умерла на территории больницы,то мужчина выбросился из окна больницы,теперь уже вешаются на дверях.Кто будет следующий?
    • Людмиле
      12 февр. 2016 г., 8:28:32
      Ответить
      поддерживаю, медики должны помогать любому человеку...
      • Сергей
        12 февр. 2016 г., 10:03:49
        Ответить
        СОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ
  • J
    12 февр. 2016 г., 8:15:19
    Ответить
    там такие медики работают на всех с призрением смотрят - мол что ты сюда пришел иди к врачу на прием и хай им на то что вот...вот сознание потеряешь.
  • ВЫВОД
    12 февр. 2016 г., 8:16:53
    Ответить
    ПИТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО ГОРЕ
  • 123
    12 февр. 2016 г., 8:24:04
    Ответить
    Парню в 39 лет вызывали скорую 3 раза , когда на 3-й раз приехали жена настояла на госпитализации.Скоро 40 дней. А вот сразу увезли в больницу,может и по другому все сложилось и дочки бы не лишились отца.
  • Уважаю
    12 февр. 2016 г., 8:25:13
    Ответить
    наших
    докторов
  • У вас в городе еще ничего
    12 февр. 2016 г., 8:35:46
    Ответить
    А в деревнях вообще фельдшеров не ,люди с температурой должны десятки км.ехать в райцентр за больничным и потом еще ездить на каждый прием.А все только потому,что не могут домик специалисту срубить,а на тупые дела у них всегда деньги есть.А сколько хороших людей умирает,не дождавшихся помощи.
  • 9
    12 февр. 2016 г., 8:37:38
    Ответить
    Страшно, когда перестаешь понимать, зачем нашим жизнь
  • Если бы да кабы
    12 февр. 2016 г., 8:44:54
    Ответить
    А петух в опу клюнет и побежите
    Никто не знает точно наверняка ничего. Со слов ничего не знающей сестрицы покойной да с собственной дурной головы поносят тут недалекие умом медиков всякими словами, призывают все кары небесные нм их головы.
    Так вы к ним не обращайтесь! Хрена ли претесь по поликлиникам и больницам, когда петух вас в жопу клюнет?
    Как вы можете идти к людям, которым не доверяете ни на грош и всячески презираете и оскорб**ете? берегите от них свое драгоценное здоровье, они же вас в могилу уложат, и повеситесь вы с горя все на дверных ручках. нажравшись перед тем до психоза.

    Но нет! 1000 % что как только, так и сразу помчитесь к этим самым неуважаемым и оскорб**емым вами докторам. Чтоб потом г****м их мазать.
    Тьфу, пакостливые, на вас!


  • не медики
    12 февр. 2016 г., 8:49:27
    Ответить
    а скоты! Я не пью но приходилосьобращаться в травмпункт-хуже алкашки приняли и послали. Поэтому это норма для них, выгнать ЧЕЛОВЕКА, нуждающегося в помощи, пусть даже у него нет паспорта.
    • Скотина это тот
      12 февр. 2016 г., 9:01:34
      Ответить
      Кто льет грязь на других, услышав звон, не зная где он.
    • ЯЯ
      12 февр. 2016 г., 11:19:45
      Ответить
      Поддерживаю в травмпункте на Гаражной 4 это норма-хамить,выгонять,нах послать-спасибо скажите руководству в частности Удоратину Олегу Афансьевичу!!!
    • @
      12 февр. 2016 г., 18:09:32
      Ответить
      Бред, бред и еще раз бред!!! Достали поносить врачей! Уважаю врачей, сопереживаю им и знаю ( не по наслышке) как тяжело им работать! Люди, уважайте своих врачей, да будет с вами мир и благо!
  • Stan
    12 февр. 2016 г., 9:29:45
    Ответить
    Соболезную родственникам и близким...в 32 года это огромная потеря...
  • 98
    12 февр. 2016 г., 9:37:47
    Ответить

    я , 11.02.2016, 22:54:07 [Свернуть] [Ответить]
    медработники не должны были оставлять пострадавшую без помощи!!!!!!!!!!
    от сумы и от тюрьмы не зарекаются!

    Люди, очнитесь! Каким бы ни был человек, в каком бы слостоянии не находился - нельзя так относиться, т.б - медикам. Что за комм. вы пишите?! Вы сами-то трезвы? Что с вашими душами? Не зарекайтесь и не возмущайтесь, когда что-то произойдёт с вашими близкими. За что вы сестру этой несчастной так поносите? Это какой-то всеобщий психоз!
  • мз
    12 февр. 2016 г., 9:39:42
    Ответить
    А я вот после нового года болела гриппом,вызвала скорую помощь,приехали, посмотрели,сказали завтра придет врач,а еще сказали распишитесь вот здесь,о том что мы к вам приезжали,я расписалась,а потом когда пришла на прием к врачу оказалось что я росписалась в отказе от госпитализации!медсестра говорит а почему отказалась от госпитализации?я вшоке это подлог!Это было в Вылгорте!
  • 457
    12 февр. 2016 г., 9:45:40
    Ответить
    лежала в отделении неврологии в эжвинской больнице - там пару откровенных бомжей в возрасте лежало, их всем обеспечили - пижамой, питанием, лекарствами, уходом....... А ТУТ 32 ЛЕТНЕЙ ДЕВУШКЕ ОТКАЗАЛИ В ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!! я в 35 лет, неходячая, сама с трудом попала в больницу - не хотели брать в больницу, думали, придуриваюсь и просто валяюсь на диване в свое удовольствие в 35 лет, вообще не вставала на ноги. может, думают, что молодые и организм сам как-нибудь справится??? само рассосётся??????? БРЕД! ПОЗОР!!!!!! ПРВЕСТИ ПРОВЕРКУ! ЧТОБ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!
  • роман
    12 февр. 2016 г., 9:46:30
    Ответить
    Женский алкоголизм страшная вещь, из этой проблемы больному в одиночку не выбраться. Мы всей семьей боролись с бабушкой до 70 лет. И то не смогли помочь, единственное что удалось это продлить ей жизнь, но не вылечить. Обследовалась тоже в эжвенской больнице, персонал там разный; одни очень брезгливые, а другие даже к самому вонючему бомжу как к сыну относятся. Врачей понять можно, но чтобы в сомнительном состоянии в приеме отказать... Хотя был у меня там лично случай: Разбил голову до сильного рассечения, отказывались принимать без документов( мне было 15 лет) , повезло что детьку своего случайно встретил там, он на себя меня оформил.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    12 февр. 2016 г., 9:58:46
    Ответить

    роман , 12.02.2016, 9:46:30 [Свернуть] [Ответить]
    Женский алкоголизм страшная вещь, из этой проблемы больному в одиночку не выбраться. Мы всей семьей боролись с бабушкой до 70 лет. И то не смогли помочь,

    К чему ты это пишешь? Здесь разве об этом речь? Здесь человека на произвол судьбы бросили!!!
  • Вася
    12 февр. 2016 г., 10:04:40
    Ответить
    Люди - мы ЗВЕРИ ! Мы Звери - люди !
    • роман
      12 февр. 2016 г., 12:16:02
      Ответить
      К тому и пишу что нельзя бросать, а помогать надо было как сестре так и медикам
      Отправлено из мобильной версии
  • темя для Малахова
    12 февр. 2016 г., 10:08:50
    Ответить
    Тема для Малахова
    Ещё был случай в ДРБ города подросток умер рядом с приемным покоем около года назад.
    • ЯЯ
      12 февр. 2016 г., 11:22:16
      Ответить
      Этот ребенок 14летняя девочка наркоманка-умерла от передозировки наркотиков .который употребила сразу после обращения в ДРБ!!!На беду врачей-на территории больницы.
  • Тема для Малахова 2
    12 февр. 2016 г., 10:11:43
    Ответить
    Тема для Малахова 2
    и ещё мужик из окна сиганул насмерть. Чё-то не то твориться.
  • середняк
    12 февр. 2016 г., 10:23:47
    Ответить
    нетрезвость
    Приходилось лежать с алкоголиком в одной палате в республике-удовольствие не из приятных. А уж когда ночью привезли и положили в коридоре пьяную бомжиху- хоть убегай от вони. Вывод на всех один-надо восстановить медвытрезвители, здесь и медицина будет, и протрезвление!
  • вервольф
    12 февр. 2016 г., 10:25:29
    Ответить
    Ерунда. Не было этого. Сказка БНК.
  • Надежда
    12 февр. 2016 г., 10:37:51
    Ответить
    Алкашка, не алкашка, виновата сама, не виновата человеку было плохо почему не вызвать в таком случае специальные службы, но оставлять человека одного .. в не очень хорошем состоянии ( тем более неадекватном- раз говорят сами медики, что у нее алкогольный психоз)... И почему родственников не вызвали??... Ведь когда человека привозят в стационар, первое что устанавливают при заполнении карты, это телефоны ближайших родственников, знакомых....) Самое малое, что могли сделать медики узнать номер телефона и позвонить всего лишь, что бы люди приехали и забрали человека..... не оставлять его одного...
    Хотя, чего воздух сотрясать... к нормальным людям такое же отношение, а к опустившимся и подавно.......
    • Надежда, голову включай иногда
      12 февр. 2016 г., 16:45:49
      Ответить
      Попадешь сама вот если когда упившись до невменямости куда-нибудь, да еще без документов, лыка не вязавши, то на хрусталхном шарике гадать будут и вычислять кто твоя родня и где живет?
  • ЯЯ
    12 февр. 2016 г., 10:50:26
    Ответить
    Конечно как всегда врачи виноваты-не осмотрели,ЭКГ не сделали-выгнали-нах послали))НЕ надо ЛЯ ЛЯ!!!Повесилсь и повесилась,а то что на крыльце больницы-так вот нет такого закона,который бы это ей запретил)))а если б она повесилась на крыльце полиции или госдумы или на крыльце вокзала то что тоже врачи виноваты!!!)))но к большому сожалению-нет у нас в стране квалифицированной,анонимной нарко-псих помощи!!!Ведь ушла из жизни молодая женщина,потому как ...........причины думается так и останутся не выясненными,но уверен,что если б родственники вовремя обратились бы за помощью в наркологию или психиатрию-это возможно ее спасло,хотя ............
    • ЮЮ
      12 февр. 2016 г., 12:54:46
      Ответить
      никакие родственники не могут обратиться к специалистам ВМЕСТО алкоголика. Лечи-не лечи, но если человек сам не хочет завязать - толку не будет.
      Да и вообще алкоголизм, особенно женский - неизлечим. Можно добиться только стойкой ремиссии.
  • Дед Пыхто
    12 февр. 2016 г., 11:01:14
    Ответить
    В приёмном покое
    Кто дежурил - всех посадить надо! Врачи-убийцы!!!
    • Деду
      12 февр. 2016 г., 18:15:45
      Ответить
      Все г-но возвращается! Не клеймите врачей , если р-о в пуху.
  • Мэри
    12 февр. 2016 г., 11:29:47
    Ответить
    Бедная женщина!! А люди какие злые Вот оно общество"ЛЮДЕЙ" Стыдно за всех вас и за врачей тем более КУДА КАТИМСЯ ЗВЕРИ????
  • Александр
    12 февр. 2016 г., 11:40:03
    Ответить
    Врачи
    У моей сестры была раковая опухоль.Царство ей небесное.Не раз наши прекрасные врачи отказывали в помощи при приступах эпилепсии.Остовляли не в палате,не вприёмном покое,а в коридоре.Один врач не буду говорить имени. Она же не жилец зачем вы с ней таскаитесь и это говорил врач хирург б***ь.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      12 февр. 2016 г., 17:38:56
      Ответить
      К большому сожалению, хирург был прав. Да, сказано было по-мужски, правдиво, без витиеватости, но правда.

      Или вы верите тем, кто предлагает химитерапию, дорогущие операции (причем обязательно!) за рубежом и т.д., и т.п. В лучшем случае у рака можно отбить для больного года 3-4, в очень редких случаях 6-8 лет.

      Богатейшие миллиардеры пытались бороться с раком (Стив Джобс) - не вышло. 20 миллионов рублей, пожертвованных простыми людьми для Жанны Фриске не помогли. А вторую половину оставшиеся родственники все никак поделить между собой не могут.

      Лечение рака - это давно уже бизнес, ведь больные \ родственники заплатят любые деньги лишь за одну идею, за мысль, за возможность себя простить авансом, мол "я сделал, все что мог". И ради чего?

      Хирург был честнее.
      • 7777
        12 февр. 2016 г., 22:28:40
        Ответить
        ха! вот это да! как будто 6-8 лет жизни это ничто. и примеры излечения от рака есть. и рак раку рознь. у фриске была неоперабельная опухоль головного мозга. мозг это сложная вещь.
  • Срам
    12 февр. 2016 г., 11:43:35
    Ответить
    Медики смотрят на "бесплатных" больных - как на врагов.
  • мих
    12 февр. 2016 г., 12:46:50
    Ответить
    нет гнуснее поступка чем бросок в кабину машиниста с платформы метро на глазах у всех, самоубийство в школе, больнице или храме, и спрыгивания с крыши на лавочки у подъезда, на которых бабушки сидят, без предупредительного выкрика "воздух!"
  • Пациент
    12 февр. 2016 г., 12:55:53
    Ответить
    Медицина страдает от врачей...
    Не дай Бог захворать в наше время... Врачи республиканской больницы отделения НМК как-то заявили: Мы отказываемся лечить вашего родственника! Вот так: отказываемся и все!" А все потому, что мы (родные) требовали более чуткого и внимательного отношения к больному - врачи не хотели возиться с престарелым человеком... Какая там клятва Гиппократа! Они о ней уже забыли и не понимают истинного значения этой заповеди! Молодые врачи... циничные... Нет на них управы...Очень сложно доказать врачебные ошибки...
    • Медицина
      12 февр. 2016 г., 13:04:22
      Ответить
      страдает от чиновников.
    • @
      12 февр. 2016 г., 18:18:40
      Ответить
      А почему вы сами не окружили своего родственника любовью и заботой? Некогда? Работа, хлопоты?.....
  • местная
    12 февр. 2016 г., 12:57:52
    Ответить
    Не нравятся пьющие,НО......КАКОЙ ни была женщина -ОНА пришла за помощью сама, значит,соображала и надеялась на помощь.Деж. врач должен разобратся в ситуации и принять соответств. меры - ТЫ ВРАЧ - думай головой,ты отвечаешь за ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА хоть какого.МНЕ стыдно за нашу нищюю медицину и за некоторых деревянных медработников ,стыдно за нищенские зарплаты,за убогие наши больницы.Спасибо тем медработникам,которые честно и добросовестно трудились долгие годы на мизерные зарплаты, а теперь - пенсии .Они работали и работают по призванию -напомню про это забытое всем,всем СЛОВО.
    • Как-то
      12 февр. 2016 г., 13:09:39
      Ответить
      лет так 5 назад в этом приемном покое разговорился с врачом-интерном.Так он дежурил 3 сутки подряд. И при такой организации труда что вы хотите?Врачи работают сверхурочно, чтобы получить зарплату, якобы среднестатическую. В палатах разруха, зато помогают зарубежу.
      • Да вот
        12 февр. 2016 г., 16:49:39
        Ответить
        Срут тут на всех врачей повально, да еще ничего не зная. Лишь бы испражниться.
        .А потом сами же и бегут к ним - спасите доктор!
        • +1000
          12 февр. 2016 г., 18:20:30
          Ответить
          +1000 а сколько может среднестатистический гражданин прожить без вода а?
  • 46
    12 февр. 2016 г., 19:21:31
    Ответить
    Почему сестра не поехала с погибшей ночью в больницу?Если бы была рядом может и не случилась эта трагедия.Родственники любят обвинять всех и вся,но почему то когда надо , рядом с близкими их нет.
  • СД
    12 февр. 2016 г., 19:56:55
    Ответить
    НАПОМНЮ - НИКТО В ПЕТЛЮ ЕЁ НЕ ПИХАЛ, ЕЙ НЕ 15 ЛЕТ (В ПЛАНЕ НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКИ). ДАВАЙТЕ ВСЕХ, КТО ПРИПОЛЗ В ПРИЕМНИК В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ С"ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ" ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬ. МЕСТА В БОЛЬНИЧКАХ ДЛЯ РЕАЛЬНО БОЛЬНЫХ, А НЕ НУЖДАЮЩИМСЯ В ОПОХМЕЛЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ. ВИНА САМОЙ ДАМЫ И ЕЁ РОДСТВЕННИКОВ, ОДНОЗНАЧНО !!!!!
  • Наталья Радостева
    12 февр. 2016 г., 20:09:37
    Ответить
    опяяяяяяяяяяять ...
    Даже если была выпившая - это не повод не принимать. А ведь очевидно, что не приняли.

    В Кировской так один мужик из села к врачам дважды приходил. Они ему - кышь, ты пьяный. А когда ушёл и по дороге умер - оказалось, пневмония была.

    Женщина знакомая рожала, говорит врачам - ребенок идет (вторые роды), а те - нет, лезь на кресло. Пока поднималась - выпал просто. Разбился насмерть.

    Друг мой с детства, трезвый, после больничного вышел на работу, а сердце болит. Он опять к врачу - бесполезно. Хоть знают же, что мужики по больницам так просто не шляндают. Таблетки выписала или нет - топай-работай. По дороге упал с приступом зимой, умер.

    Десятки случаев каждый из нас наверно знает, и ни конца им, ни края ... У женщины (по словам сестры) после того как упала, ноги отказали, головные боли - вот как могли не принять?!!! Под суд всех, будь она хоть вдупеля пьяная!
    • ..и апйать ва дваре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      12 февр. 2016 г., 21:45:36
      Ответить
      В понедельник после Пасхи,
      Мне тогда - хоть удавись!
      На работе для отмазки
      Нужен был больничный лист.
      Без него хана и крышка,
      Я же знаю наперед -
      Кадровичка-замухрышка
      Только этого и ждет!

      И прощай, станок сверличный
      И родной завод, браток,
      И до боли мелодичный
      В пять часов его гудок.
      Масть не хезает, куда там!
      Чую - точно пролечу!
      Сделал морду я лопатой
      И к знакомому врачу.

      А в больничке, что в тюряге,
      Ногу некуда ступить.
      Все мечтают, бедолаги,
      Бюллетени получить.
      Приканал в регистратуру,
      Сел на рыжий табурет,
      Измерять температуру,
      А ее, заразы, нет!

      Тут сиповка эта - Надя -
      Говорит ехидно мне:
      "Симулируете, дядя!
      Вы ж здоровые вполне".
      Я кричу: "Жалеть не смей ты,
      Враз кажи меня хрычу!"
      А она: "Вот хоть убейте!
      Не пущу я вас к врачу!"

      Ну и что - что пахнет водкой!
      Не пропустишь ежли ты,
      Я тебе сейчас, ментовка,
      Зараз выколю шнифты!
      Тут вахлак один прыщавый,
      Как с плаката "Помоги!",
      На защиту стал шалавы,
      Начал парить мне мозги.

      "Дескать, вы не хулиганьте...",
      То да се... Я приструнил:
      "Ах, ты п.и.д.ар, пес поганый,
      Что ли ты меня поил?!"
      И, зайдяся от обиды,
      Защищая свою честь,
      Я паскуду эту, гниду -
      По прыщавой роже - хлесь!

      Раздербанил ему рыло,
      Попинал его в живот.
      И не знаю - чтоб там было -
      Не восстань больной народ.
      В общем, масса это - сила!
      Против массы не попрешь.
      Масса сходу позвонила:
      Дескать, "драка и дебош!"

      Чую: лажа, вилы, зона
      И менты, уж тут как тут.
      Я окно разбил со звоном,
      Не поймают - не возьмут!
      И свалил бы без базара,
      Укатил бы на таксе,
      Да куда! Ведь там ментяры
      Тренированные все!

      Цапанули возле бани,
      Я споткнулся, как на грех!
      И теперь по-новой, Саня,
      Отвечай один за всех...
      И теперь по-новой, Саня,
      Отвечай один за всех...
  • Афефдуч
    06 марта 2016 г., 16:30:13
    Ответить
    1. "Счас медиков задолбаю" Ващето сейчас именно медики задолбывают, типа как тот хирург, что в приемном покое мужика забил насмерть.
    2. Прямая за труп вина лежит на медиках, не хотите или не можете или еще что, вызывайте тех кто может или обязан, милицию, полицию, черта лысого. А здесь на морде республиканской медицины оставление человека без оказания помощи, фактически убийство бездействием.
    3. Всем борцунам и защитникам желаю оказаться выкинутыми из больницы ночью на улицу, может тогда наконец дойдет разница между тем как оно есть и как оно должно быть. Кстати из бюджета не один миллиард и не десять на медицину тратится, насколько эффективно видно по материалу.