В Петербурге приступили к съемкам фильма «Довлатов»
Основной этап съемок художественного фильма «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего стартовал этой ночью в Петербурге. Работа над полнометражной картиной закончится в начале 2017 года. Фильм, действие которого происходит в Ленинграде 70-х годов, рассказывает о четырех днях из жизни советского писателя. Первую сцену — разговор Сергея Довлатова с Иосифом Бродским (его играет Артур Бесчастных) — снимают в Петропавловской крепости.
Как сообщил «Коммерсантъ», имя актера, исполняющего заглавную роль, Алексей Герман держит в секрете и обещает раскрыть ближе к окончанию съемок. Кастинг артистов, по словам Алексея Германа, продолжался больше восьми месяцев. Актерский состав получился интернациональным: в съемках принимают участие артисты из Финляндии, Армении, Сербии и Польши. Среди российских актеров — Елена Лядова, Светлана Ходченкова и Данила Козловский. Оператором фильма выступает Лукаш Зал, известный по оскароносному фильму «Ида».
Картина будет цветной, и в этом — основная сложность, рассказал Алексей Герман. Например, придется полностью менять освещение: в 70-е годы свет на улицах Ленинграда был синим, а сейчас он желтый. Места для съемок тоже найти трудно: в городе осталось не так много зданий, внешний вид которых соответствует эпохе.
- Многие интерьеры, например квартира Бродского, будут строиться заново. Что-то будет воссоздаваться. В Петербурге есть много брошенных помещений со старыми печками и паркетами. Их мы будем достраивать,— пояснил режиссер.
Размер бюджета картины продюсеры не раскрывают.
- Бюджет небольшой по европейским меркам. Это примерно десятая или пятнадцатая часть бюджетов, которые обычно закладываются под исторические фильмы, — заявил Андрей Савельев. Съемки, по словам создателей картины, планируется закончить в июне, а работу над фильмом в целом — в начале 2017 года.
Комментарии (17)
А этот в зоне контролёром.
08 , 22.02.2016, 15:20:45 [Свернуть] [Ответить]
Только в Ухтпечлаге
могут назвать ул. им.Довлатова, в прошлом главного редактора американского журнала.
Да уж! А всё про патриотизм талдычите! Молодёжь о нём не слышала и не желает слышать: у них свои герои. А у тех, кто жил в те времена - он ассоциировался именно, как указано выше.
Эти распиаренные Западом фигуры (+ пастернака иже к ним забыл присовокупить), они получили известность исключительно в пику Русским. Глядите, мол, русское быдло, не цените гениев, нет пророков в своем отечестве и т.д.
По мне так, Распутин, Астафьев, Шолохов... посильнее будут.
Поэзию того же К.Симонова, как к нему ни относись, хоть можно назвать поэзией по сравнению с каркающим, корявым, словно выплевывающимся слогом Бродского.
Хотя допускаю, что тут все дело может быть во вкусовщине.
У богоизбранных есть закон-никогда не пиарить никого кроме рабов египетских, поэтому и имеем, что имеем. Выдающихся ученых типа Эйнштейна, непревзойденных художников типа Малевича, и писателей типа Солженицина.
Кстати, во времена якобы триумфа этих писак, стократно лидировал по продаже и перечитыванию Валентин Пикуль. Кто о нём помнит???
Филолог , 22.02.2016, 22:00:23 [Свернуть] [Ответить]
Мир состоит в большинстве из обычных людей. И те из нас кто читал Довлатова, могут понять его гений. А те моральные уродцы которые его поносит, не прочитав ни строчки, являются быдлом по сути........................
И это говорит филолог???
Нет, филолог! Мы не быдло, мы просто другие книги читали: Паустовского, Пикуля - по вкусу, Симонова - на его лирике выросли, Твардовского и других. Вопрос: почему нет фильма о Твардовском? О Паустовском? Потому, что Родину любили и не поносили, как эти? И Мединский, оценивший талант Дов. - для нас не пример. Знаем мы его вкусы и пристрастия. Не успела Плисецкая умереть - уже сквер ее именем в Москве назван, а жила 20 лет последних в Германии. А мемориальной доски на доме, где жил великий русский композитор Г. Свиридов так и не установили (умер 10 лет назад). Даже креста нет на могиле русской актрисы Т.Самойловой: "Летят журавли", "Анна Каренина"... Прости земляной холм на Новодевичьем кладбище. А тут - фильм на деньги налогоплатильщиков.