Причиной катастрофы Boeing могла стать ошибка пилота или техническая неисправность – СК РФ
Рассматриваются две основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону: ошибка пилотирования из-за плохих метеоусловий или техническая неисправность. Об этом журналистам сообщила помощник руководителя Южного следственного управления на транспорте Оксана Коврижная.
- В настоящее время рассматривается две основные причины авиакатастрофы в Ростов-на-Дону: ошибка пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий, либо техническая неисправность, - цитирует Коврижную ТАСС.
По ее словам, на борту находились 45 граждан РФ.
В субботу в 3:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь) потерпел крушение самолет «Boeing 737-800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека. По предварительным данным, все они погибли.
Следствие проверяет ряд версий причин крушения пассажирского «Боинга» в Ростове-на- Дону, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
- Отрабатываются различные версии произошедшего, среди которых ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы, - сообщил Маркин.
Окончательная причина крушения Boeing 747-800 в Ростове-на-Дону станет известна только после расшифровки речевого самописца и регистратора полетных данных, отметил генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.
По его словам, согласно предварительному анализу аудиозаписи радиообмена между экипажем и диспетчерами Ростова-на-Дону, никаких причин, которые могли бы привести к катастрофе не было.
- По тональности экипажа ничего не предвещало такого трагического развития ситуации, - сказал Мельниченко.
- Причина станет известна только после расшифровки «черных ящиков»: речевого самописца и регистратора полетных данных, потому что из данных регистратора станет понятно, что произошло с самолетом в последние секунды, а из речевого самописца - почему экипаж не принял решение уйти в Краснодар, - сказал он.
Озвученные предварительные версии он назвал «гаданием на кофейной гуще».
- Я думаю, что рассматриваться будут все возможные версии. Расшифровка «черных ящиков», наверное, будет какие-то версии отметать, - считает Мельниченко.
Комментарии (14)
Нет ответственности за жизнь пассажиров.
При таком пикировании попасть на взлетно-посадочную полосу...