content/news/images/48399/1392703205_mainPhoto.jpg
11:55, 19.03.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Причиной катастрофы Boeing могла стать ошибка пилота или техническая неисправность – СК РФ

Рассматриваются две основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону: ошибка пилотирования из-за плохих метеоусловий или техническая неисправность. Об этом журналистам сообщила помощник руководителя Южного следственного управления на транспорте Оксана Коврижная.

Причиной катастрофы Boeing могла стать ошибка пилота или техническая неисправность – СК РФ
Фото Сергея Пивоварова, РИА Новости

- В настоящее время рассматривается две основные причины авиакатастрофы в Ростов-на-Дону: ошибка пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий, либо техническая неисправность, - цитирует Коврижную ТАСС.

По ее словам, на борту находились 45 граждан РФ.

В субботу в 3:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь) потерпел крушение самолет «Boeing 737-800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека. По предварительным данным, все они погибли.

Следствие проверяет ряд версий причин крушения пассажирского «Боинга» в Ростове-на- Дону, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

- Отрабатываются различные версии произошедшего, среди которых ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы, - сообщил Маркин.

Окончательная причина крушения Boeing 747-800 в Ростове-на-Дону станет известна только после расшифровки речевого самописца и регистратора полетных данных, отметил генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.

По его словам, согласно предварительному анализу аудиозаписи радиообмена между экипажем и диспетчерами Ростова-на-Дону, никаких причин, которые могли бы привести к катастрофе не было.

- По тональности экипажа ничего не предвещало такого трагического развития ситуации, - сказал Мельниченко.

- Причина станет известна только после расшифровки «черных ящиков»: речевого самописца и регистратора полетных данных, потому что из данных регистратора станет понятно, что произошло с самолетом в последние секунды, а из речевого самописца - почему экипаж не принял решение уйти в Краснодар, - сказал он.

Озвученные предварительные версии он назвал «гаданием на кофейной гуще».

- Я думаю, что рассматриваться будут все возможные версии. Расшифровка «черных ящиков», наверное, будет какие-то версии отметать, - считает Мельниченко.

4717

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Как всегда
    19 марта 2016 г., 12:01:55
    Ответить
    Ошибка пилота или техническая неисправность
  • Bnka
    19 марта 2016 г., 12:15:43
    Ответить
    Выводы сделала
    Все как обычно, как было три версии так и осталось изначально.
  • Серега
    19 марта 2016 г., 12:37:04
    Ответить
    Тушка бы сел у боинга тяги не хватило . Нашито самолёты надежней .
  • версия
    19 марта 2016 г., 13:40:01
    Ответить
    а куда девался сильный боковой ветер
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      19 марта 2016 г., 13:41:19
      Ответить
      и почему заходил на второй круг
      Отправлено из мобильной версии
      • Айсович
        20 марта 2016 г., 4:42:54
        Ответить
        О людях не думали !
        В России как всегда - на запасной аэродром диспетчеры отправить самолет забыли.
        Нет ответственности за жизнь пассажиров.
  • может
    19 марта 2016 г., 14:48:46
    Ответить
    просто самолёт дырявый был
  • р
    19 марта 2016 г., 16:29:56
    Ответить
    в 70 километрах в таганроге две полосы по 3 километра садись на здоровье
  • р
    19 марта 2016 г., 16:33:56
    Ответить
    у лоукостера непредвиденные затраты как уход на запасной потеря прибыли
    • A
      19 марта 2016 г., 17:02:55
      Ответить
      второй круг сколько километров?
      Отправлено из мобильной версии
  • Витя
    19 марта 2016 г., 17:54:31
    Ответить
    На ютубе видео как он падал:просто пикировал сверху вниз как камень. На посадку так не заходят.
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    19 марта 2016 г., 18:55:52
    Ответить
    а вопрос диспетчерам.
    Самолёт кружил 2часа. А отправить в Краснодар-не судьба? 270 км.
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    19 марта 2016 г., 22:13:24
    Ответить
    Странно как это все это...

    При таком пикировании попасть на взлетно-посадочную полосу...
    Отправлено из мобильной версии
    • Почему
      20 марта 2016 г., 9:37:28
      Ответить
      60 человек вместо 500 и сажать именно в ростове-на-дону
      Отправлено из мобильной версии