content/news/images/48412/4208858_mainPhoto.jpg
09:51, 20.03.2016 / ЭКОНОМИКА

Кудрин назвал основные структурные проблемы российской экономики

Экс-министр финансов Алексей Кудрин считает основными структурными проблемами российской экономики зависимость от цен на энергоресурсы, старение населения, высокую долю государства в реальном секторе и избыточную централизацию госуправления. Выходу из сложившейся ситуации, по его мнению, могут способствовать увеличение инвестиций в инновации и переориентация на новые, перспективные секторы экономики.

Кудрин назвал основные структурные проблемы российской экономики
Фото Станислава Красильникова, ТАСС

- Если шаг за шагом эти проблемы решать, то наша страна, имея хороший план действий, способна выйти на новые темпы роста. Но эти структурные проблемы накопились, они достаточно активно не преодолеваются, и пока они будут, наши темпы роста на ближайшие годы 1-2% (ВВП ), а нам надо нужно от 5% и выше, - сказал он на открытой лекции в Северном Арктическом федеральном университете в рамках второй недели финансовой грамотности для детей и молодежи, сообщил ТАСС.

Кудрин отметил, что зависимость экономики страны от колебаний цен на нефть является одним из самых серьезных вызовов. Он прогнозирует, что цена на нефть не вернется к уровням докризисного 2014 года, в ближайшие 2 года она может колебаться на уровне $30-50 за баррель, причем не исключил ее снижение ниже $30.

- Примерно 2 года еще мы будем иметь вот эти колебания - цены будут падать до 30 и ниже, потом до 50 и выше чуть- чуть. Это идет приспособление нового спроса и предложения, и это с учетом развития новых технологий и из-за (разработок в сфере - ред.) альтернативных видов топлива, - сказал он.

Другая проблема - демографическая.

- Существенно меняется пропорция работающего населения и пенсионеров. Через несколько лет на двух работающих будет один пенсионер, а вскоре - и один к одному. И обеспечить вышедших на пенсию достойным содержанием станет очень трудно, - сказал он.

Он пояснил, что каждый год в России численность экономически активного населения падает примерно на полмиллиона человек в год.

- Эта структурная проблема будет тянуть рост вниз, если мы не будем повышать производительность труда, - сказал он.

Высокая доля участия государства в реальном секторе экономики не повышает эффективность работы компаний. Однако снижение его доли должно сопровождаться совершенствованием законодательства и усилением финансовых институтов, считает Кудрин.

Еще одна структурная проблема - высокая централизация госуправления.

- Зачастую мы неправильно распределяем полномочия, по ряду направлений роль регионов должна увеличиваться. Сегодня идет речь о децентрализации полномочий и их перераспределении на региональный и муниципальный уровни, - сказал он.

В частности, по его словам, необходимо заниматься стимулированием развития малого бизнеса не на федеральном уровне, а на уровне муниципалитетов.

Кудрин добавил, что на эти структурные проблемы "наложились" антироссийские санкции США и Евросоюза и резкое снижение цен на нефть, что в свою очередь повлияло на курс рубля и отток капитала из страны.

Выходом из сложившейся ситуации может стать структурная перестройка экономики, уверен экс-министр.

- Современный мир - это существенное увеличение доли в ВВП сектора услуг, которые становятся центрами инноваций. В США доля этого сектора под 70%, в Китае около этого, - сказал он, добавив, что России надо переориентировать традиционные отрасли и работников, занятых в них, на инновационные секторы.

Дополнительную поддержку этим структурным переменам должно оказать развитие финансовой системы в России.

- Проблема еще в том, что источником инвестиций, в отличие от других стран, в основном является прибыль предприятий - больше половины. Развитие финансовых рынков является настолько слабым, что серьезную долю поддержки не составляет, всего несколько процентов. В развитой финансовой системе должны в большей степени работать инструменты, рассчитанные на поддержку новых производств, технологий, инноваций, - сказал он.

Кудрин призвал слушателей задуматься о том, какие направления перспективны для инвестиций, и о тех инновациях, которые в ближайшие годы фактически перевернут жизнь человечества.

- С точки зрения исследователей генетики через 20 лет мы будем иметь первое бессмертие человека. Это звучит невероятно, но есть такие доклады. Мы живем в эпоху серьезных революционных изменений, - отметил он.

Еще одна сфера таких перемен - медицина. По его прогнозам, через 20 лет спасение людей от заболеваний, которые сейчас являются смертельными, благодаря развитию биотехнологий и трансплантологии станет обыденным делом.

Другое направление, которое может перевернуть жизнь человечества и принести структурные перемены в мировую экономику, - развитие альтернативных источников энергии. По словам Кудрина, «солнечная энергия через 20 лет покроет все потребности человечества в энергии».

5675

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • еврей
    20 марта 2016 г., 9:55:33
    Ответить
    эконом
    чей там голос из помойки
  • мирослав
    20 марта 2016 г., 10:00:57
    Ответить
    хорошее дело делает
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      20 марта 2016 г., 10:11:23
      Ответить
      Думал
      Он как истинный либераст-фашист предложит умертвить в газовых камерах всех пенсионеров и инвалидов, которые уже не полезны его покровителям и сжечь все неэффективное...
      Отправлено из мобильной версии
      • Газовые камеры
        20 марта 2016 г., 10:37:02
        Ответить
        Это от пу вскоре.
  • вау
    20 марта 2016 г., 10:07:11
    Ответить
    а я наивно полагал, что главная проблема российской экономики либералы, неспециалисты и дураки и их вождь - Кудрин
    • вы запамятовали маненько
      21 марта 2016 г., 1:29:02
      Ответить
      Их лентнградского вощдя зовут тьфутин.
      Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    20 марта 2016 г., 10:09:13
    Ответить
    За двадцать лет Россия не смогла поднять экономику, а он говорит о бесмертии через двадцать лет. И вот такие люди были в правительстве, ужас. Это точна также, как американцы были на луне в лошадиный век.
    Отправлено из мобильной версии
    • Женя
      20 марта 2016 г., 12:12:40
      Ответить
      Он говорит не в России, а в мире, такими темпами в России через 20 лет основной транспорт будет лошади, и спать мы будем ложится при лучине.
    • 1
      20 марта 2016 г., 19:20:51
      Ответить
      даже больше скажу,ни такие люди как он,а именно кудрин и был))
  • 12345
    20 марта 2016 г., 10:30:22
    Ответить
    Кудрин он пусть говорит
    А мы пока подведем итоги:
    1. Современная англосаксонская мировая экономическая система загибается, поэтому кризис и называется системным. Всё. Эта система умирает. Её не вылечить, не воскресить. С неё, как с дохлой лошади, можно только слезть.
    2. Россия, как часть этой системы, испытывает все прелести нахождения в эпицентре крушения. Обвал валютной системы, массовое банкротство, активность государства, напоминающая дикую работу желудка при безнадёжном запоре - всё это "как у людей" - то есть тут Россия ничем не отличается от остального "цивилизованного" мира.
    3. Всё вышеперечисленное обязательно приведет и уже приводит к массовому обнищанию и такому же массовому нигилизму. И опять же - это совсем не российская привелегия. На каждую печальную историю из жизни граждан России я могу ответить аналогичной историей граждан "цивилизованной Европы".
    4. Но к сожалению, пока эта хреновина не развалится, ничего нового не построится. Коренной клык не вырастет, пока молочный не выпадет.То есть последующее за кризисом падение уровня жизни неизбежно, как заход Солнца. В мировом, так сказать, масштабе.
    Но в свете этого неизбежного падения население России выглядит гораздо подготовленнее и мобилизованнее, чем расслабленные европейцы. Огороды расширяют, винокурни мастрячат, вертикальные теплицы осваивают. А известия про "ух какие проблемы" встречают непонятным для западников заклинанием "Дахусим"...




    • +100%
      20 марта 2016 г., 10:55:11
      Ответить
      Прекрасно всё обозначили
      )))
    • Боже, какой бред!
      20 марта 2016 г., 11:30:02
      Ответить
      Кто загибается, Штаты? В Европе массовое обнищание населения? Вы бы телевизор выключили, да съездили, сами посмотрели на их падение уровня жизни. А вот мы действительно возвращаемся на два века назад - к натуральному хозяйству.
      • согласен
        20 марта 2016 г., 12:21:09
        Ответить
        так он судит все через телевизор, а там кисель, соловей сказки на ночь рассказывают, да "кости" Украине перемывают, и как Обама дороги наши ломает.
    • Мил человек
      20 марта 2016 г., 12:04:08
      Ответить
      Вот бредятина)
      Уже 20 лет слышу что запад загибается) И почему то все 20 лет доят Россию и вывозят туда все ценное через офшоры. Дома, яхты, земли, дети - вся элита закупает и делает это за загнивающем западе) Даже лечатся там.
      Они наверно дураки ) Не знают ни чего про загнивающий запад.
      • да уж
        20 марта 2016 г., 12:33:57
        Ответить
        живу на западе, тружусь, реально поменяюсь
    • 678
      20 марта 2016 г., 12:47:10
      Ответить
      Шикарно!
      Отправлено из мобильной версии
    • 1
      20 марта 2016 г., 19:26:49
      Ответить
      не согласен с 12345
      возможно она и загибается,но загибаться будет ещё ни один десяток лет и не факт что загнётся! а про европу и америку уж извините,но это полный бред: никакие огороды с теплицами рядом не стояли с высокими технологиями,которые кстате вполне позволят довольно не плохо жить расслабленным европейцам при любом экономическом кризисе!
      • да ладно
        21 марта 2016 г., 6:01:16
        Ответить
        колонии всегда позволяют жить
        но турки молодцом - устроили еуропе радость
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:12:24
      Ответить
      > Россия, как часть этой системы, испытывает все прелести нахождения в эпицентре крушения

      Россия не в это системе =)) Она колония, ее доят =))

      > С неё, как с дохлой лошади, можно только слезть.

      ДЛя того, что бы слезть нужно находиться на их уровне или выше и обладать ресурсами для перестройки =)) Мы можем находиться только в хвосте продвинутых стран или затащить из в свою систему =)) Пупок надорвем =))

      > Но в свете этого неизбежного падения население России выглядит гораздо подготовленнее и мобилизованнее, чем расслабленные европейцы.

      У европейцев есть культура производства, есть технологические полные цепочки =)) В россии ничего этого нет. Мы можем ВЫЖИВАТЬ, а они буду т просто жить =)) Ну упадут они с доходов в 5 тысяч евро до 2, а у нас падение доходов с 400 евро до 200 =)) Вы все равно не имеете того социального пакета, который имеют они =)) У них уменьшиться, а у нас не появиться =)) Воры у власти перестанут воровать? У них более сплоченное общество, ниже уровень расслоения =)) Воровское общество держиться только на авторитете пахана =)) Пахан уже не тот =)) Семя его в заложниках у запада =)) Деньги его в заложниках у запада =)) Они нам не дадут хорошо жить =)) ГЫ-ГЫ
      • Шут
        21 марта 2016 г., 8:21:39
        Ответить
        www. rbc. ru/politics/17/03/2016/56eb0de89a79479f6bbbc87f?from=main
        Сын Рогозина будет руководить департаментом имущества Минобороны
      • Шут
        21 марта 2016 г., 8:22:16
        Ответить
        www. mk. ru/social/2016/03/14/obnishhanie-rossiyan-dostiglo-samogo-katastroficheskogo-urovnya-so-vremen-perestroyki. html
        Обнищание россиян достигло самого катастрофического уровня со времен перестройки
  • Бюджет
    20 марта 2016 г., 10:30:29
    Ответить
    Пусть цука вернет деньги,которые вложил в экономику пиндосам 740млр $
    • сведения устарели
      20 марта 2016 г., 10:36:10
      Ответить
      5 трлн ненастоящих пиндосовских баксов он обеспечил реальным русским товаром
      • .
        20 марта 2016 г., 10:41:56
        Ответить
        Бери больше вся нефть и сырьё производимое в мире и номинированные в $.
        Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:20:30
      Ответить
      Так возвращают в экономику =)) В прошлом году вернули 4 триллиона рублей =)) Вы разве не заметили по инфляции? =))

      ***********************************************************************************************
      www. charter97. org/ru/news/2016/3/16/195311/
      Силуанов предупредил об исчерпании резервного фонда РФ к 2017 году

      Это означает, что за два года российские власти «проели» почти 4,5 триллиона рублей.

      **********************************************************************************************

      В России прасчеты ведуться В РУБЛ_ЯХ =)) Их и печатают =)) Проблема в том, что они идут на покрытие убытков банков, регионов, дефицита бюджета =)) Они идут не на производство товаров народного потребления, а на спекуляции, на поддержания пузырей недвижимости, банковской системы =))
  • как так
    20 марта 2016 г., 10:45:26
    Ответить
    экономику то вы уже структурно перестроили в 90-е, и снова?
    есть другой способ - всех гениальных экономистов собрать в реальный сектор (ну там навоз разбрасывать, картошку сажать) или отправить на их любимый запад - без права голоса они там будут не нужны и станут бомжами - и это тоже прекрасный опыт,
    - перестроить науку экономику без либералов, перестать вкладываться во всякую х... типа олимпиад, ЧМ по х з чему, во что играть мы не умеем, мостов хз куда (дешевле забрать еще часть как бы украины на Родину), влить бабки не в чубайсятских п-сов, а в реальных крестьян и работяг.
    ну а маасковской интеллигенции - потерпеть с уводом бабла в ср... европу, делиться незаконно полученной сверхприбылью
    ну и запретить ходить по России этой с.. бумаге зеленой
    • Ты че
      20 марта 2016 г., 10:56:08
      Ответить
      Руб**ми подтираться в сортире предлагаешь?
      • неа
        20 марта 2016 г., 11:03:50
        Ответить
        баксами подтираться
        • Ты че
          20 марта 2016 г., 13:33:26
          Ответить
          Баксов в ЦБ не хватает, чтобы друганам путина расплатиться по займам, а ты - ими подтираться. Не патриотично. Друганам жить-то надо. Мостик в Крым строить надо (зеленые нужны), ана дороги в России нас****.
    • Уго
      20 марта 2016 г., 10:56:26
      Ответить
      Точно такое обещал президент венесуелы маДУРо, результат- поинтересуйся в нете. Мы уже строили соц-м в отдельно взятой стране, у которой было 20% мирового ввп и 6%мирового населения результат известен. Ты предлагаешь идти против мировой системы с 1%ввп 2%населения абсурд, нужно договариваться с другими странами.
      Отправлено из мобильной версии
      • ?
        20 марта 2016 г., 11:05:14
        Ответить
        платить другим странам? кто тебе про 2% в уши надул? Кадрин?
        • .
          20 марта 2016 г., 12:38:10
          Ответить
          Сам посчитай
          В рф 140млн/в мире 7000млн×100%=2%
          Отправлено из мобильной версии
          • так то
            20 марта 2016 г., 13:20:36
            Ответить
            как считать, если по доходам в России, а по расходам в Америкосне - тогда да
      • хм
        20 марта 2016 г., 11:10:06
        Ответить
        Венесуэла четко торговала и будет торговать с америкосами,а что они говорят - это тебе
  • георг
    20 марта 2016 г., 10:50:32
    Ответить
    у нас своих тупых финансистов хватает в банках.
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:25:51
      Ответить
      Почему вы всех считаете тупыми? Они умные, тока вороватые =)) Схему выдумали срубить бабло по легкому, а прокуроские им помогают =)) И им за это НИЧЕГО не будет =))
  • Угу
    20 марта 2016 г., 10:55:10
    Ответить
    про "инвестиции в инновации" эти коекаеры талдычут уже лет 10. И где инвестиции и инновации? В Сколково:)?
    • Не только в Сколково
      20 марта 2016 г., 10:58:33
      Ответить
      Катенька путинская МГУ хочет с сего друзьями обусраивать. Садовничий почему-то против.
    • Сергей
      20 марта 2016 г., 11:04:30
      Ответить
      Не верю Кудрину
      С какой целью огромные деньги выводят за бугор.
      Финансируют США. А почему доп. финансируют банки.
      Почему не помочь развивать производство в РОССИИ.
      • так
        20 марта 2016 г., 11:06:10
        Ответить
        сшп нам не велят развиваться, типа продукция наша не конкрентна и люди ленивы и спим мы в тумбочках
        • А что не так?
          20 марта 2016 г., 11:38:42
          Ответить
          Разве Лады-Калины лучше Мерседесов? А хрущевки в и самом деле ненамного больше тумбочек.
          • да уж
            20 марта 2016 г., 12:32:51
            Ответить
            дед твой ошибок не совершал - уничтожил фашизм, но вот отец кажется совершил
            • А ты по существу
              20 марта 2016 г., 13:23:48
              Ответить
              возразить можешь, яйцеголовый?
              • магу
                20 марта 2016 г., 13:38:56
                Ответить
                функции свои выполняет как калинка, так и мерседеска, то ко по баблу и понты
                • да уж
                  20 марта 2016 г., 13:55:39
                  Ответить
                  детей наших учили на понтах, увы, про функции они не понимают
                • Да ты свои функции хоть с кобылой выполняй
                  20 марта 2016 г., 17:12:58
                  Ответить
                  Речь о том, что это говнo никому больше в мире не нужно. Или ты, может, производишь качественный продукт, на который немецкий рабочий и инженер согласятся продукт своего труда - Мерседес, поменять?
                  • немецкий рабочий
                    20 марта 2016 г., 17:52:43
                    Ответить
                    ау, дурилка картонная, я свой велик ни на что не поменяю
                    • и запомни
                      20 марта 2016 г., 18:32:09
                      Ответить
                      русские (или хохлы) готовы отдаться за ср-й подержанный мерседес
                      • ага
                        20 марта 2016 г., 21:45:01
                        Ответить
                        мало того отдаться, еще и толерантно отдаться
                        • не
                          21 марта 2016 г., 5:25:25
                          Ответить
                          тут проблема глубже
                          пацанчик думает, что ему подарят мерина, если он будет хорошо себя вести и дядям не перечить
                  • вот видишь дедушка, Королёв
                    21 марта 2016 г., 7:49:28
                    Ответить
                    какой космос, дай потре бителю мягкое под за.ницу и блестящее вокруг и он самоудовлетвориться
                    и ты, дедушка Ленин тоже - какое равенство и братство - дай де..илу возможность родиться в семье капиталиста и он будет га.дить окрест
                    • нуу
                      21 марта 2016 г., 8:37:05
                      Ответить
                      понятно, что дедушки Ленина затеи - всем по потребностям, от каждого по способностям как то опередили век паровозов
  • Lom
    20 марта 2016 г., 10:55:57
    Ответить
    Основная проблема нашей экономики это вороватые бездари у власти. Все.
    • так то
      20 марта 2016 г., 11:07:02
      Ответить
      эти вороватые бездари как раз и есть агенты пиндосовские, коли за это на Руси бы вешали, стали бы они гениальными энтузиастами
  • патриот
    20 марта 2016 г., 10:57:50
    Ответить
    кудрин - 5-я колонна
    • ага
      20 марта 2016 г., 11:07:31
      Ответить
      причем ржавая
      так то пятая нога
  • 1
    20 марта 2016 г., 10:57:50
    Ответить
    Пока красная чума у власти ни чего не поменяется
    Отправлено из мобильной версии
    • так то
      20 марта 2016 г., 11:07:59
      Ответить
      у вас, хохлов, пожалуй нет
  • Михаил
    20 марта 2016 г., 11:04:26
    Ответить
    Экономика
    Что от того что у других другое мнение.Ктозто читает.Так спуск пара.Я васька слушает да ест.
    Отправлено из мобильной версии
  • Страна
    20 марта 2016 г., 11:12:20
    Ответить
    Приходит... К полному краху.! Они то все свалят на запад... А мы тут картошку сажай!!!
    Когда человек зажрался и не думает о насущном как большая часть населения... То он дает тупые "предсказания".. Рассуждает о судьбах России... И пишет.... Мемуары!
    Россия сырьевой придаток... АнглоСаксов... При чём нефте и газо проводы!!!! Строит за свой счет...!!! И отдает свои запасы углеводородов за бесценок типа по" кризисным "ценам! Мечта АнглоСаксов.... Збылась)))
    А чуть не забыл...
    Слава Единой России!
    Слава Путину)
    Отправлено из мобильной версии
    • Пенсионер
      20 марта 2016 г., 11:30:51
      Ответить
      Эх Кудрин - ты же был у власти,чего теперь себе цену набивать.
      Деньги надо не за бугром копить а вкладывать в РОССИИ.
      Доступное всем образование.Не тем у кого денег много - Всем.
      Развивать свое сельское хозяйство с достойной переработкой и хранением продукции.
      Строительство нормальных дорог во всех регионах РОССИИ а не в МОСКВЕ только.
      Чтобы в каждом районе был участок по ремонту этих дорог и их обслуживания, плюс рабочие места людям.
      Газ провести в каждую деревню - и люди будут платить (не как Украина).
      Побороть безработицу. Чтобы бич конторы отчитывались не в процентах перед начальством
      а отвечали за каждого не трудоустроенного человека.
      Не обращать внимания ни на Европу ни на Америку.
      Россия для РОССИЯН.
      • Они перед
        20 марта 2016 г., 11:48:25
        Ответить
        Обамой отчитываются...! Сколько распилили... Сколько вложат в Облигации Америки из распиленого сколько своих)
        Мы для них.... Дойный электорат!
        Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        21 марта 2016 г., 8:30:29
        Ответить
        > Деньги надо не за бугром копить а вкладывать в РОССИИ.
        Да бюджеты и федеральный и региональный раздули, что при падении цен на нефть приходиться его сокращать =)) Деньги есть, но на оборону, на управление =)) На развитие и людей - нет =)) Вы лучше спросите, куда они деньги заныкали? Около 1 триллиона в год на госконтрактах воруют =)) На олимпиаде украли 1,5 триллиона из них 400 миллиардов денег пенсионеров =)) И им еще дадут, чтоб еще украли =)) Нехай подавятся (с) =))))
        • нуу
          21 марта 2016 г., 8:35:55
          Ответить
          знакомый банкстер говорил, что не хочет народец бабло брать на развитие дела, токо на потребление
          • Шут
            21 марта 2016 г., 8:55:41
            Ответить
            Я бы взял, так он мне не даст =)) Потому как я его прос**** на ОАО могу и мне за это ничего не будет =)) Я же не на ЧП возьму =)) А на работающие предприятия так дорого никто не возьмет =))
  • Прижал бы он ****
    20 марта 2016 г., 11:20:50
    Ответить
    И закрыл бы рот! Этот б/у министер экс-финансов.
    Пока все эти б/у у руля тольку от них ни уя. Как только они экс-, тут везде с советами и полез.
  • да уж
    20 марта 2016 г., 11:27:22
    Ответить
    а пацану поставят памятник в Вашингтоне, или где там гнездилище таких специалистов?
    было бы прикольно - кудрин с чубайсом с пилой-двуручкой и в телагах пилят Россию
  • юра
    20 марта 2016 г., 11:41:08
    Ответить
    демография всё верно. народ стареет и в конечном счёте вымрет. освободит землю Русскую для других народов. супер политика у нашего президента
    • федя
      20 марта 2016 г., 12:18:06
      Ответить
      да вроде уже вымирал, каждые сто лет, а потом опять откуда то брался
      потерпи, утонет англия, утонет америка, все будет правильно и честно
  • Злой
    20 марта 2016 г., 11:53:01
    Ответить
    Минфином руководил. Чего ж сам ко всеобщему благоденствию-то не привёл? Теперь указывает. Про солнечную энергию анекдот сразу вспомнился. Леонид Ильич на съезде выступает: " В ближайшем будущем наши космонавты полетят к солнцу!!!" . Из президиума шепчут: "Леонид Ильич, но там же жарко!!!". Брежнев: "Они полетят туда НОЧЬЮ."
  • Пера
    20 марта 2016 г., 11:57:47
    Ответить
    Что выдумывать "пятое колесо" . Есть развитые страны, унять их опыт и все.
    У нас другой путь? Тогда стержень какой? Какая идеологи?
    Китай, да , другой путь, но там демографический взрыв, перенаселение делает экономику.
    Не надо ни чего выдумывать, нужно определять ошибки, которые не допускают западные страны.
    А демографию спасают приростом население Северного Кавказа. Я даже знал одного Азербайджанса который переехал жить в Коми, в деревню, и по его стопам пойдут другие. Так что с демографией разберутся.
    • С демографией разберемся
      20 марта 2016 г., 12:10:03
      Ответить
      когда разберутся с вредителями типа Чубайс,Явлинский с кодлой "Яблоко",Касьянов,Собчак,
      Волочкова, Надеждин, Кудрин - зачем этих враждебных личностей к средствам массовой информации подпускают. Нельзя изолировать - отлучите от кормушки.
      • чисто
        20 марта 2016 г., 12:19:14
        Ответить
        поржать
        народец русский может быть наивный, но дураком никогда не был
      • Пера
        20 марта 2016 г., 17:11:05
        Ответить
        Может вы и правы. Но только они тут причем? От них экономика России ни как не зависит. Они не принимают бюджет РФ и законы.
  • ицык
    20 марта 2016 г., 12:15:36
    Ответить
    главная проблема российской экономики в том, что рулят в ней такие ОТМОДЕРИРОВАНО, как кудрин. Главный принцип какой - хорошие идеи заболтать или опошлить, сырьевую экономику сохранить любой ценой.
  • нуу
    20 марта 2016 г., 12:24:25
    Ответить
    не обижайте пацана
    он родину продал, страдает
    • .
      20 марта 2016 г., 12:55:31
      Ответить
      Он еще не всю продал, пока у него из западных наград только "лучший министр финансов года" за то что будучи министром вел политику сдерживания рф из нутри, а вот если развалит рф как Горбачев, вот тогда Нобелевскую премию мира присудят.
      Отправлено из мобильной версии
    • ?
      20 марта 2016 г., 13:00:26
      Ответить
      а зачем продал?
      поймали на чем то непотребном? хочет вид на жительство? хочет детишек пристроить? хочет медаль почёта, или значок какой?
      • нуу
        20 марта 2016 г., 13:40:13
        Ответить
        на медаль почета он уже нагадил врагу америки
    • предположу
      20 марта 2016 г., 13:06:39
      Ответить
      первые уроки ненависти к России дядька странный получил в латвии
      уроки унижений прошел в комсомоле и мэрии СПб
      отсюда все комплексы и косяки доцента
  • 444
    20 марта 2016 г., 13:20:38
    Ответить
    Ничего нового, одно ля-ля-ля.
  • ***
    20 марта 2016 г., 13:30:06
    Ответить
    эконом.
    Кудрин это тот который пустомеля!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    20 марта 2016 г., 13:43:03
    Ответить
    Совет Кудрину
    Что делать ?

    1. Разогнать и похоронить 99% банков. Оставить 3-4. Банк сбережений населения, Сельхозбанк для кредитования колхозников, Промышленный банк для кредитования производства, Внешнеторговый банк для внешних операций, все с блокирующим пакетом государства, остальные на фарш, персонал на стройки страны в районы Сибири и Дальнего Востока.

    2. Разделить бабло по двум контурам : безнал в производство и промышленность, нал в потребление. Хождение валюты прикрыть, вывоз бабла запретить и перевести под 100% госконтроль, все валютные закупки через Внешторг, без вариантов.
    2.1 Финансирование стратегических отраслей вести через проектное финансирование и авансовые платежи. Разумеется с ограничением использования бабла по нецелевому назначению.

    3. Расчеты за экспорт перевести в рубли и юани, с переводом на исчисление в реальных стоимостях ( грамм золота или героина без разницы ).

    4. Показательно повесить и посадить несколько особо охеревших банкстеров, их имущество, включая жен, детей, родственников и б***ей конфисковать.

    5. Устроить банкет.

    • Банкет поддерживаю
      20 марта 2016 г., 13:51:41
      Ответить
      Всеми своими фибрами, и не только души, если он для всех, а не избранных
      Остальное уже проходили в разные периоды развития в связи с недоразвитостью (ну не хотели развития - что воровать власть имущие станут) государства. Результат "на лице".
    • 7695
      20 марта 2016 г., 14:18:27
      Ответить
      кудрин
      в частные руки только весь неликвид
    • .
      20 марта 2016 г., 14:32:01
      Ответить
      Толкого расписал
      Только не учел, что надо выплатить 600 млрд$ внешнего долга, и еще импортозависимость промышленности в среднем 70-80% по отраслям, тот же ваз без импорта не поедет и сельхозкультуры без семян не взойдут.
      Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:37:59
      Ответить
      Это все утопия =))
      1. Сбер - низкие ставки, никакой конкуренции (потому что государственный). Россельхоз (патрушев, сами знаете кто) убытки 250 миллиардов. Дыра 450 миллиардов =)) Число для отмыва, финансирования собственной некомпитентности за счет бюджета. Так и остальные банки типа ВЭБ, который требует с бюджета 1,5 триллиона =)) Там нет конкуренции, нет правоохранительных органов, нет судебной системы =)) Воры =))

    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:43:33
      Ответить
      2. Разделить бабло по двум контурам : безнал в производство и промышленность, нал в потребление. Хождение валюты прикрыть, вывоз бабла запретить и перевести под 100% госконтроль, все валютные закупки через Внешторг, без вариантов.
      > Разделить бабло по двум контурам : безнал в производство и промышленность, нал в потребление.

      От нала и так уходят. Вы ограничиваете обнал, он будет просто ОЧЕНЬ дорогой и обогатяться те же чиновники из надзорных органов и еще куча проблем =)) Как вы будете определять на потребление или на производство?

      > ождение валюты прикрыть, вывоз бабла запретить и перевести под 100% госконтроль, все валютные закупки через Внешторг, без вариантов.

      Вам инвестиции не привезут. А это и технологии и оборудование. Это и материалы, заводы и фабрики на территории. Элементарно товары народного потребления =)) Сейчас рубль обеспечен ЗВР, а в ЗВР золото и валюта =)) Ценрный рынок валюты обеспечен =)) Почитайте по мадуро, как там в магазин ходят 2 раза в неделю. Там дефицит продовольствия =))
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:53:18
      Ответить
      3. Расчеты за экспорт перевести в рубли и юани, с переводом на исчисление в реальных стоимостях ( грамм золота или героина без разницы ).
      Золото все равно в долларах =)) Все котировки в руб**х расчитываются

      (стоимость золота на мировых рынках * стоимость доллара) + маржа =)) Поэтому я и советую в качестве хэджа покупать золотые слитки по грамм =))

      Если вспомнить историю с "золотым рублем" при Николае 2, то она привела к революции =)) Для обеспечения 60 триллионов рублей ВВП золота нужно 168 тысяч тонн золота, примерно, при текущих ценах =)) Или в 2 раза меньше, чтоб обеспечить денежную массу М2 =))

      *****************************************************************************
      goldinside. ru/poleznoe/zolotoy-zapas-rossii-na-segodnya. html
      На сегодня золотой резерв России составляет 1246,6 тонн (шестое место в мире).

      *****************************************************************************
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:57:39
      Ответить
      4. Показательно повесить и посадить несколько особо охеревших банкстеров, их имущество, включая жен, детей, родственников и б***ей конфисковать.
      Кто же их посадит =)) Они все в одной системе =)) Обычно это сынки нынешних руководителей или по родственно-половым связям =))
    • Шут
      21 марта 2016 г., 8:58:09
      Ответить
      5. Устроить банкет.
      А это самое реально =)) Можно даже сегодня организовать =)) Я ЗА =))
  • экономика России
    20 марта 2016 г., 14:16:17
    Ответить
    у меня одна большая проблема - Кудрин со всеми искусственными ПТУ переходного периода, проблем экономики, вшэшками и т.п. дилетантами

    и вторая - маленькая проблема - партийное государство и партийная экономика, как то надо развести партию от власти, государство от партии и всех жуликов, манипуляторов, родственников и иди отов посадить
  • физиогномист
    20 марта 2016 г., 14:20:42
    Ответить
    судя по позе и жесту дядя рассуждает о его недавнем походе в сауну с грефом
    • даа
      20 марта 2016 г., 17:49:17
      Ответить
      с банщицами ему видно повезло
      • неа
        20 марта 2016 г., 18:32:48
        Ответить
        грефу повезло больше - неделю как не видно болезного
        • тут все сложнее
          21 марта 2016 г., 8:31:49
          Ответить
          на Гайзера насмотрелся, боиться что началась облава, вот и не уезжает со знаменитого курорта
  • Как
    20 марта 2016 г., 14:53:56
    Ответить
    они задолбали -питерские друзья.
  • Инта
    20 марта 2016 г., 14:57:35
    Ответить
    Только в России:нет урожая-плохо,есть урожай-тоже плохо.Мало живут-плохо,много живут-тоже плохо.И во всем народ виноват.Кудрин какого черта собирал деньги в кубышку,когда надо было развивать экономику на эти средства?! А сейчас экспертом стал.
  • основная
    20 марта 2016 г., 15:04:06
    Ответить
    проблема российской экономики-это кудрины,на этом все
  • читатель
    20 марта 2016 г., 15:12:29
    Ответить
    Кудрин
    Что может нового сказать этот отставной козы барабанщик?
  • 777
    20 марта 2016 г., 16:09:52
    Ответить
    Смех
    Стоящие у руля утверждают что всё хорошо, а что мы видим. Практически все товары импорт, даже авторучки . промышленность выпускает плохого качества товары, придумали там не гост а тех стандарт, обходят требования. Качество СССР не сравнить с тем что сейчас. Роль государства только мониторят и ленточки на открытиях стригут.
    !!!!Вообще думаю всё бесконтрольно из страны выкачивается и на это весь мир живёт!!!!
    Что с бензином творят, зла не хватает. Боюсь представить сколько будет стоить литр бенза если нефть опустится до 0.
    Деньги пенсий через банки нам под самые большие процы в виде кредитов, кто на этом руки греет.
    Писали про калину и мерс, так мерс даже старый безопаснее и надежней во много раз.
    Нефть уголь газ это тоже энергия солнца, накопленная.
    Предложение - сохраить для потомков и прекратить экспорт энергоресурсов, контракты выполнить, а новые не заключать, развивать производства и сельское хозяйство.
  • 1
    20 марта 2016 г., 16:39:13
    Ответить
    проблема-он сам
  • Иван
    20 марта 2016 г., 16:49:11
    Ответить
    Пустая бочка громко звенит .
    • ага
      20 марта 2016 г., 17:50:32
      Ответить
      есть такое произведение - о чем звенит бочка
      но палка о двух концах - если не понимаешь о чем звенит - не то ПТУ заокнчил
    • Согласен
      20 марта 2016 г., 19:07:58
      Ответить
      Торт ему в лицо.
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    20 марта 2016 г., 19:19:53
    Ответить
    кудрин и его товарисчи это основная проблема россии!
  • 1
    20 марта 2016 г., 19:31:28
    Ответить
    на ленте статья есть,про минимальный размер оплаты труда в час в разных странах. так например в америке это 500р, в австралии 848, в японии-475, в россии,если поделить мрот в 7000р на часы, выходит 35 рублей! рядом бразилия -66 рублей в час!
    • а есть
      20 марта 2016 г., 21:04:16
      Ответить
      ли еще та экономака унас???
    • Во всех этих странах
      20 марта 2016 г., 21:09:17
      Ответить
      люди товаров и услуг производят на эти суммы. Вот и прикиньте, какая у нас производительность труда. Кудрин, кстати, об этом тоже говорит.
      • о, да, ес
        21 марта 2016 г., 5:30:51
        Ответить
        у них айфонов в год производят на сумму больше, чем Россия произвела за сто лет
        нада багародице путина садить и сдатса веикой Аерике
  • Я
    20 марта 2016 г., 22:47:49
    Ответить
    экономика России - есть одна большая проблема
  • Этот дед вещун
    21 марта 2016 г., 0:24:38
    Ответить
    никак не угомонится
    все каркает и каркает...
    • у нас говорят
      21 марта 2016 г., 6:06:03
      Ответить
      не покаркаешь - не поклюешь
  • логичный
    21 марта 2016 г., 6:44:24
    Ответить
    Лёша, давай честно - бери своего чубайса с на...булиной, всю вшэшку, все преходные экономические училища имени гайдара, берите кредит в банке под проценты, вашими усилиями придуманные, покупай землю, орудия производства и попытайтесь хоть пару га картошки вырастить
  • попомните
    21 марта 2016 г., 6:48:06
    Ответить
    этот бред не с проста
    просто пацан заболел, но ему пообещали что он жить будет вечно, но токо на юге - раз про солнечную энергию заговорил
    хотя в Инте ему тоже было бы уютно
  • Вася
    21 марта 2016 г., 11:14:07
    Ответить
    эконмика
    Кудрин где деньги? Где СТАБ ФОНД? Вложил в ценные бумаги США. Мразь. "великий экономивст", тебя нужно сжечь на позорном ксотре. Ты предатель России.
  • игорь
    21 марта 2016 г., 11:14:39
    Ответить
    кудрина в президенты разумный мужик что вы все за ЕДРОСОВ голосуете
  • Бедный Родственник
    21 марта 2016 г., 12:15:56
    Ответить
    Сколько можно воровать
    У нас много липы, будем ходить в лаптях, валенки просто чудо, а не обувь, навоза хватает, проживём, только вот едрисню кудА? Ведь и этого же может уже не быть.
  • Ник
    21 марта 2016 г., 12:16:11
    Ответить
    Сидел бы себе на месте ровно...
    Ахххааааааа))))))) У меня от слов этого человека только истерический смех накатывает!!!! Да успокойся ты уже и сиди себе на месте ровно!!!!! Предсказатель!!!! Но надо отдать должное, какой молодец как четко обозначил проблемы которые должен был решить сам, но не решил.... Спасибо не надо советов!!! Поработал уже на благо родины - "Петля Кудрина" по сей день душит нашу страну... Нечего лепить про то что санкции и падение стоимости нефти повлияли на экономику - падении экономики началось задолго до этих событий благодаря таким управленцам как Кудрин!!! Шут гороховый да и только!!!!
  • коллега
    21 марта 2016 г., 17:17:18
    Ответить
    Лёха, по-большому тебе приличные люди млрд раз говорили - хочешь прорыва - делай эксперимент
    а ты все со своими вредительскими схемами и лишними деньгами