Летом на Краснозатонском мосту вновь ожидаются пробки
Дорожные службы Коми этим летом планируют провести замену деформационных швов и дорожного покрытия на мосту через реку Сысолу в районе поселка Краснозатонский, сообщил сегодня руководитель «УправтодорКоми» Валерий Пронин на заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, предупредив, что ремонт неизбежно вызовет автомобильные пробки в районе моста.
Как рассказал Валерий Пронин, в 2016 году в бюджете заложено 872 млн рублей на ремонт автомобильных дорог республиканского значения. Большая часть контрактов на общую сумму около 320 млн рублей уже подписаны - это переходящие из прошлого года объекты, такие как сыктывкарский объездной участок «Кочпон-Чит – Давпон» с 17 по 23 километр, а также участок со 193 по 207 километр трассы «Сыктывкар - Троицко-Печорск». Кроме того, сейчас начинается аукцион по ремонту дороги «Летка – Прокопьевка» на участке с 12 по 17 километр, контракт будет рассчитан на два года, работы предполагается завершить в 2017-м.
Помимо этого, как сообщил Валерий Пронин, дорожными службами Коми в этом году запланирован капитальный ремонт двух мостовых сооружений: наплавного моста через Вычегду у села Пожег стоимостью 26 млн рублей, а также Краснозатонского моста через Сысолу на сумму 12 млн рублей.
- Здесь мы планируем замену деформационных швов, а также заменить покрытие на мосту в полном объеме. Поэтому сразу предупреждаю, что в летний период возникнут пробки, - сказал он, добавив, что информация о графике работ будет доводиться до автолюбителей через СМИ.
С поручением выступил заместитель председателя правительства Коми Константин Лазарев.
- При производстве работ на мостовых переходах необходимо проработать схемы организации дорожного движения на период ремонта, согласовать их с органами ГИБДД и преимущественно проводить работы в ночное время. Тогда и пробок будет меньше, - обратил внимание Константин Лазарев, поручив также провести необходимую разъяснительную работу с населением заречных поселков и строго соблюдать сроки ремонта моста.
Напомним, в августе прошлого года Краснозатонский мост «прославился» масштабными автомобильными заторами, возникшими в результате разрушения деформационного шва и его последующего экстренного ремонта.
Комментарии (49)
Военные нашли решение еще в древние времена. Легионеры Юлия Цезаря прекрасно знали, как быстро перебраться через реку, противоположный берег которой занят противником. Вдоль берега собирали плот, по длине равный ширине реки. По его краю, обращенному в сторону врага, устраивали подобие забора, который защищал и от излишнего любопытства противника, и от вражеских стрел. Оба конца плота привязывали к колу, вбитому в землю. В час штурма один из концов освобождали от привязи, и само течение реки поворачивало конструкцию поперек реки. Воины устремлялись на врага, и по этому же плоту непрерывным потоком шли подкрепления. Так был изобретен плавучий (наплавной, по терминологии военных специалистов) мост-лента.
И вот опять )
Тогда и пробок не будет!!!
Возьмите лист 10-12мм 2000х1250 и закройте яму
Учи мат часть острорылый
Строители грёбаные лучше ничего своими кривыми клешнями не трогайте, а то опять только хуже сделаете!!! С каждым ремонтом мост всё хуже и хуже!!!
Если по уму то нужно делать второй мост в районе Чит, но как подумаю сколько там денег из Республики украдут, то лучше и не надо ничего делать!!!