00:37, 24.05.2010 / ОБЩЕСТВО

В Пермском крае на соревнованиях погибла наездница из Коми

В Пермском поселке Красный Восход во время соревнований по конному спорту погибла участница из Сыктывкара Елена Тимонина. 15-летняя девочка приехала в Пермский край в составе команды Республики Коми.

 

Елена Тимонина являлась участницей Кубка Приволжского округа по троеборью. Во время выполнения кросса с барьерами она упала с лошади, получив серьезные травмы.

Приехавшие на место медики увезли девочку в больницу, но спасти спортсменку не удалось. Юная наездница получила травмы, несовместимые с жизнью: черепно-мозговую травму, перелом основания черепа и перелом шейного отдела позвоночника.

- По данному факту проводится проверка, - сказали Life News в следственном отделе Пермского района, - устанавливаются причины произошедшего.

 

1146

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • мда
    24 мая 2010 г., 1:00:49
    Ответить
    ужасно
  • Гыгыбэ
    24 мая 2010 г., 1:25:54
    Ответить
    Печально
  • 1
    24 мая 2010 г., 4:23:54
    Ответить
    а лошадь как? а то защитники животных волнуются
  • GROG
    24 мая 2010 г., 7:34:13
    Ответить
    в тему
    Соболезную родным.......это горе....
  • 1812
    24 мая 2010 г., 8:24:35
    Ответить
    Просоединяюсь к соболезнованиям
  • Галкина Мария
    24 мая 2010 г., 8:31:51
    Ответить
    Соболезнования родным и друзьям.
  • комиССАР
    24 мая 2010 г., 8:34:16
    Ответить
    не должны дети участвовать в таких опасных соревнованиях!
  • мудрый
    24 мая 2010 г., 8:54:51
    Ответить
    Родственники и друзья
    Примите соболезнования
  • Горожанка
    24 мая 2010 г., 9:02:03
    Ответить
    Это просто шок!Слезы,слезы,слезы- А РЕБЁНКА НЕ ВЕРНУТЬ!
    Она единственная дочь! Её мама осталась одна.Это страшное ГОРЕ!
    Я и моя дочь тоже ездим верхом.Падения бывают разные: в основном ушибы, в единичном случае переломы. Но чтобы ТАКОЕ!
    Лена не хотела ехать на эти соревнования.Неделю назад, после тренировни она - КАК МНЕ СТРАШНО!Господи как страшно!
    Конь Виспасянс, с одним глазом ! Какое троеборье!
    На троеборье препятствия НЕРУШИМЫЕ! Если лошадь запнётся-всё 100 процентов травмы! Зачем на это было посылать ребёнка! Мама Леночки об этом не знала!
    Тренироваться начали только за месяц!
    Все вопросы к директору!
    Спорт, есть спорт-Это ТРАГЕДИЯ!
    Родители, если ваши дети занимаются спортом(любым)-Бывайте чаще на тренировках, разговаривайте с тренирами, другими детьми, чтобы быть в центр событий.
    И если ваш ребёнок участвует в соревнования, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!
    Мы с дочерью будем ездить верхом и прыгать через барьеры.
    Моя дочь будет участвовать в соревнованиях(конкур или выездка), но не в троеборье!
    Соболезнования маме.
    В контакте есть последние фото с соревнований, с ЛЕНОЧКОЙ!
    • indifferent
      24 мая 2010 г., 10:40:18
      Ответить
      Нужно настаивать на расследовании и если подобные нарушения подтвердятся требовать наказания всех ответственных и виновных (педагогов, организаторов) без какого - либо снисхождения.
  • qwe
    24 мая 2010 г., 9:04:51
    Ответить
    Соболезную. Страшная трагедия.
  • йцукен
    24 мая 2010 г., 9:16:40
    Ответить
    Родные и близкие, примите соболезнования, в таком возрасте - это страшное горе........
  • 314
    24 мая 2010 г., 9:22:47
    Ответить
    RIP
    .
  • яяяя
    24 мая 2010 г., 9:28:04
    Ответить
    а я там была...
    и все видела своими глазами... это реально жесть.... их коневозка рядом с нами стояла.. и как после этого выступать.....
  • ЛФ
    24 мая 2010 г., 9:33:14
    Ответить
    Какое несчастье!Моё соболезнование. Мама, нет слов, чтобы выразить свои чувства.Большего горя не бывает.Сил Вам.
  • MM
    24 мая 2010 г., 9:55:15
    Ответить
    Дай бог ВАМ сил, держитесь, пусть вокруг ВАС будет поддержка окружающих!!!
  • Ирина
    24 мая 2010 г., 10:16:33
    Ответить
    Искренние соболезнования родным и близким!Это страшная трагедия, такого не должно быть!
  • яяяя
    24 мая 2010 г., 10:26:22
    Ответить
    блин а как найти фото кто нить знает?
  • тытыты
    24 мая 2010 г., 10:52:07
    Ответить
    Зачем тебе фото? Ты ведь там была, или мало видела, ещё хочется? А может тебя вобще там небыло???
  • Мым
    24 мая 2010 г., 11:16:39
    Ответить
    Со6олезную ((( Это горе трудно 6удет пережить. Маме пожелаю найти опору и удержаться...
  • бабка
    24 мая 2010 г., 11:29:32
    Ответить
    Даже слов нет. В таких случаях трудно вообще что-то говорить. Это потеря, которую не восполнишь.
    Ничего нет страшнее в жизни, чем пережить своих детей.
  • .
    24 мая 2010 г., 11:42:47
    Ответить
    Вообще надо же специальное снаряжение одевать - шлем, всякие там наколенники, наспинники, нагрудники, чтобы в случае падения как то выжить.
  • Горожанка
    24 мая 2010 г., 12:32:02
    Ответить
    Снаряжение было! Но оно НЕ СПАСЁТ, когда на РЕБЕНКА ПАДАЕТ ЛОШАДЬ 500-600 КГ! При падении получаешь травму и ещё на тебя...500-600 кг! Бедный ребёнок!
    Необходимо Федерации Конного Спорта изменить условия и правила соревнований.
    НЕ ДОЛЖНЫ ДЕТИ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ!
    В ТРОЕБОРЬЕ НЕ ДОЛЖНЫ УЧАСТВОВАТЬ ДЕТИ!!!!!
    Почему за ошибки взрослых, расплатился Ребёнок!!!!
  • Родитель
    24 мая 2010 г., 12:41:44
    Ответить
    Как можно отдавать ребенка в такой травмоопасный спорт? Мало ли что этой лошади в голову взбредет. Какая бы она дрессированная не была, это все равно животное!!!
    • Здравомыслящий
      26 мая 2010 г., 15:29:54
      Ответить
      Родителю
      Чушь пишите, любой профессиональный спорт опасен. Вопрос в том, отдадите ли вы ребенка спорт или разрешите гулять по улицам. Если боитесь за здоровье ребенка - отдайте его в музыкальную или художественную секцию, там меньше риска.
  • Гость
    24 мая 2010 г., 13:13:37
    Ответить
    Согласна с тем, что Федерации конного спорта необходимо изменить условия соревнований. Нельзя подвергать спортсменов опасности.
  • АННА
    24 мая 2010 г., 13:45:23
    Ответить
    любой спорт травмоопасный.
  • Конники
    24 мая 2010 г., 14:40:16
    Ответить
    1.Кто Лену отправил на соревнования, не спросив мнения тренеров?
    2. Кто решил,что она должна ехать на неподготовленой лошади?
    3. Кто отправил ребенка на маршрут, который и взрослый не проедет, даже на подговленой лошади?
    4.Судьи предлагали сменить маршрут на легкий, кто послал ребёнка на смерть?
    5.Сама Лена хотела сменить маршрут, кто ребёнка послал на смерть?
    6. Почему после ЧП соревнования продолжались, и нашим спортсменам не сказали о гибели ребёнка?
    7. Почему Лена на этой лошади начала тренироваться за 2 недели до соревнований?
    Ответ- директор конно-спортивной школы
    Захарова Светлана Серафимовна
    Журналисты, депутаты, - помогите нам!!!
    Ребёнка не вернуть! Но могуть быть и другие жертвы.
    В нашей конюшне нет коваля(лошади все с ужасными копытами, кони спотыкаются - это падения)
    Нет постоянного ветеринара, только приходящий.
    У коня Виспасьянса проблемы с ногами. Ветеринар не допустил бы коня к соревнованиям.
    Наши тренера не имеют право голоса,они не решают кого и на ком отправлять на соревнования!
    Журналисты сделайте репортаж о нашей конюшне!!!
    Директор выжила всех толковых тренеров, остались 2 опытных тренера,ну и они наверно уйдут.
    Конный спорт-это аристократический вид спорта,
    Ходят дети, в основном девчонки(мальчишкам слабо!) и их вечером, домой не выгнать из конюшни.
    В Конюшне их учат только хорошему.Все друг другу помогают.Мы живем одной семьёй.О лошадях я вообще Молчу.
    Это не должно остаться так без наказано.
    ПОГИБ РЕБЁНОК!!!!!
  • Царь горох
    24 мая 2010 г., 16:28:01
    Ответить
    Всех уволить, конюшню закрыть, лошадей на колбасу, колбасу раздать бедным. Я всё сказал!!!
  • Мысли вслух*
    24 мая 2010 г., 16:46:21
    Ответить
    А у девочки завтра должен был быть выпускной ((((....... Безумно жаль!Соболезнования родным и близким!
  • Влад
    24 мая 2010 г., 17:03:57
    Ответить
    Комментарии излишни
    Искренние соболезнования родным и близким.
  • Мама
    24 мая 2010 г., 17:16:51
    Ответить
    Ужасная трагедия. Соболезную маме. Как можно поощрять такие увлечения детей, где такие страшные травмы неизбежны.Не понимаю родителей,которые потакают прихотям детей, ещё неосознающим опасность подобных хобби. Берегите их! Бережённого Бог бережёт.
  • Родитель
    24 мая 2010 г., 17:21:16
    Ответить
    Господи, какая трагедия.Невозможно выразить словами горе матери. Погиб ребенок, как это страшно!!!
    Гончаренко отвечает корреспондентам, цитирую :"Сама школа никогда не вызывала нареканий. Конно-спортивная школа - лучшая по организации учебного процесса, по ответственности инструкторов за здоровье детей. Я бы сказал, это образцовая школа."
    Образцовая школа была лет пять назад пока реально сильные тренера не ушли, их просто выжили.
    Наши дети очень любят лошадей, любят заниматься спортом. Но какой ценой выливается халатное отношение директора? Вы загубили жизнь, Вы убили ребенка, Вам очень нужна была галочка( зачет) для ДСЮШ или для себя?
    А она мечтала с девчонками из группы вместе учиться дальше, потому что конный спорт притягивает их.
    ВАМ НЕ МЕСТО РАБОТЫ С НАШИМИ ДЕТЬМИ.
  • кто то
    24 мая 2010 г., 17:23:28
    Ответить
    нет не чего хуже чем пережить своего ребенка.... собалезную....
  • ужас
    24 мая 2010 г., 18:43:18
    Ответить
    нет слов
  • Родитель
    24 мая 2010 г., 21:19:07
    Ответить
    Смерть юной спортсменки Лены Тимониной
    Огромные соболезнования родителям Лены.А трагедии можно было избежать, если бы взрослые не гнались за галочками, а в первую очередь думали о безопасности и здоровье девочки.А ведь Лена просила, чтобы ее поставили на более легкую дистанцию т.к. соревнования по троеборию были первыми в ее жизни и жизни конно-спортивной школы, но по непонятной причине получила отказ.Нужно проводить тщательную проверку случившегося, чтобы в дальнейшем не когда в жизни такого не случилось.Сыктывкарская конно-спортивная школа действительно хорошая школа для подростков, там необычные дети - добрые,дисциплинированные, искренне любящие лошадей и готовые проводить в конюшне все свое свободное врем, тогда как другие подростки в это время шатаются без дела по улицам,наркоманян,курят, распивают спиртные напитки. Тренер Лены Галина Николаевна сейчас находится в декретном отпуске, и я уверена если бы она была рядом не чего бы не случилось. Она чувствовала и детей и лошадей, но по стечении обстоятельств ее не было рядом.
  • друг
    24 мая 2010 г., 22:26:05
    Ответить
    да Леночку очень жалко. А что с мамой будет она ведь одна. а Ленка была самой прикольной она всегда мне помогола когда я только начала ходить то лена гоняла лошадь, а я верхом и когда я падала то лена меня держала. она была самой хорошей. как жалко. я соболезную. и видео тоже кошмар. а кто её туда отправил?????????? а Захарова вообще кошмар
  • я с кнки
    24 мая 2010 г., 22:30:45
    Ответить
    почему именно? мы почему дети? как это мама переживет? почему не взрослые???
  • Горожанка
    24 мая 2010 г., 23:08:49
    Ответить
    Скоро республиканские соревнования!
    Кто следующий?
    http://www.lifenews.ru/news/25285-а это ссылка,
    Все дети плачут.
    • Здравомыслящий
      26 мая 2010 г., 15:34:43
      Ответить
      Горожанке
      Это трагедия для всех. Ненагнетайте атмосферу и так тяжело.
  • Подтверждаю
    24 мая 2010 г., 23:21:18
    Ответить
    Директриса разогнала всех толковых тренеров (может конкуренции боится?), теперь детей там тренируют девочки школы,т.е. не тренеры в смысле этого слова.Родители, будьте внимательны. Лощади умные и хорошие животные, но всеже животные. А тренером должен быть специалист.
  • Родитель
    25 мая 2010 г., 8:38:53
    Ответить
    Директор конно-спортивной школы должна написать заявление об увольнении.Ее методы работы давно устарели. И не надо жить какими-то прошлыми заслугами.
    • Директор конно-спортивной школы должна написать заявление об увольнении
      25 мая 2010 г., 10:12:32
      Ответить
      Если прокуратура на нее сейчас что-нибудь не напишет
  • Родители
    25 мая 2010 г., 8:49:52
    Ответить
    господин Гончаренко, откройте глаза!
    По поводу руководителя Захаровой - тема давно затронута.
    Выживание не только тренеров , но и детей.Дети всегда жалуются, что если не проедут соревнования на хорошие места, то запугивает, что выгонит.Жалобу давно нужно было написать и тренерам, и нам родителям.
    Наши бывшие тренера работают во ВНИИКе под Рязанью, учавствуют в соревнованиях и выигрывают.Давно нужно было поменять директора на толковых, молодых специалистов(А их было не мало). Очень жаль, что у нас столица Коми, есть замечательная конюшня,а нет хорошего хозяина, который бы развивал данный вид спорта в полном объеме.
    Нельзя было допускать ребенка на такие серьезные соревнования!!!
  • Николай
    25 мая 2010 г., 9:19:50
    Ответить
    Горожанке
    ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ, ДУРА! Думай что пишешь!
    • ALERT
      25 мая 2010 г., 12:56:39
      Ответить
      Урод, ты ни фига в этом не понимаешь?!!!!!
      Погиб удивительный человечек, мать потерявшая совсем недавно мужа, а теперь и единственную дочь, осталась одна.
      Бабушка Лены не находит себе места, а ты падаль смеешь еще так отвечать людям, которые реально заботятся о детях.
      Так что заткни свою гнилую пасть и пораскинь своими куриными мозгами!!!
  • Соболезную
    25 мая 2010 г., 11:36:05
    Ответить
    Все кто сочувствует горю могут принести цветы в память Лены к стене конно-спортивной школы
  • Гость
    25 мая 2010 г., 12:23:00
    Ответить
    Простится с Леной можно будет в среду 26 мая, на центральном стадионе в 9.30 утра.... И давайте будем добрее к друг другу....
  • Ирина
    25 мая 2010 г., 12:51:04
    Ответить
    Прочитав все комментарии, заметила- слово "тренерА" пишется только в критике против директора. Остальные пишут-тренерЫ. А тренерА -это сленг самой конной школы. У кого-то появилась отличная возможность либо подсидеть директора, либо отомстить за что-то. Мой ребенок занимается там 6 лет, для меня эта трагедия как личное горе, но нельзя поддаваться злым эмоциям и устраивать революции. Ведется следствие. И я считаю, что никто не винит сейчас сам себя так, как директор, она полжизни отдала этой школе , детям, лошадям. В горе нужно поддерживать друг друга, быть сплоченнее, а не вносить раздрай в коллектив. И детей мы этому должны учить.
    • Здравомыслящий
      26 мая 2010 г., 15:20:14
      Ответить
      Ирине
      Ирина, вряд ли на такой страшной трагедии кто-то захочет себе присвоить лавры директора и тем более стать им. Просто люди озлобленны и возмущены, поэтоу ищут виноватого, а руководство в таких случаях всегда отвечает по всей строгости, такова жизнь.
  • абсолютно поддерживаю Ирину
    25 мая 2010 г., 13:33:27
    Ответить
    +100
  • Наталья
    25 мая 2010 г., 15:17:48
    Ответить
    Обращение Ирине
    Вы с ней как родитель не сталкивались.
    Это двуличный человек
  • Гость
    25 мая 2010 г., 15:42:32
    Ответить
    "....нельзя поддаваться злым эмоциям и устраивать революции....".... Согласна... Всем тяжело, и надо поддержать и маму Лены, и бабушку, работников школы и спортсменов.... Им с этим дальше жить....
  • Николай
    25 мая 2010 г., 16:23:05
    Ответить
    для ALERT
    Так вот теперь почитай, не знаю кто ты он или она но мозгами пораскинуть надо тебе. Да трагедия, очень печально. А писать текст КТО СЛЕДУЮЩИЙ, означает уже ставить кого то в очередь на тот свет. И запомни ПАДАЛЬ со славами кто следующий о детях не заботятся!!! И тебе не знать что у меня в душе и что я пережил. И ты не ALERT, ты ABORT!
    • ALERT
      25 мая 2010 г., 22:35:00
      Ответить
      Придурок, именно так в такой ситуации и надо думать!!!А ты УРОД, ДОЛБо...Б, своими д****ьными мозгами не можешь сообразить, что с такой постановкой тренировочного процесса ждать следующей трагедии недолго.
      P.S. Что мозгов в куриной головенке не хватает ответить на уровне.
      Вопишь как баба. Или ты у Захаровой в халуях числишься, г*****?!!!!
      • для ALERT от родителей
        25 мая 2010 г., 23:48:35
        Ответить
        И это "борец за правду". А разговаривать не научили.... Читать противно...
  • пр
    25 мая 2010 г., 17:18:30
    Ответить
    Ужас, просто словами не передать. Посмотрите видео, у меня к тренеру столько вопросов, девочка ездит с очень большими ошибками, ну что за безалаберность взрослых.
    Мама, попытайтесь крепиться.
    Пожалуйста, у кого слабые нервы, просьба не смотреть.http://lifenews.ru/news/25285
  • Тёма
    25 мая 2010 г., 17:48:04
    Ответить
    для ПР
    Извените, а какие ошибки вы там увидели?
  • у кого слабые нервы, просьба не смотреть
    25 мая 2010 г., 17:54:53
    Ответить
    и у кого не слабые - тоже
    Видеть гибель ребенка, никаких нервов не хватит.
    Дичайшая трагедия! Бедная мать, ведь ребенок ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!
    На сегодня в школе все тренировки отменены, оно и понятно.
    А ведь девочка, как тут писали, не хотела участвовать.
    Люди, научите своих детей верить своей интуиции.
  • РОДИТЕЛЬ!!!
    25 мая 2010 г., 18:50:49
    Ответить
    СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА
    Люди Вы о чем! Дети даже не прошли технику безопасности!!! 24 мая после гибели Лены, детей заставили расписаться в журнале по технике безопасности задним числом и вместо Лены подписался другой ребенок. Это факт поттвержденный детьми, а детей заставили подписаться после того как петух клюнул. Лены уже нет, а подпись появилась! Дети много чего знают ,но боятся... конечно, после написанного этот журнал может и пропасть но факт остается
  • алекса
    25 мая 2010 г., 22:04:47
    Ответить
    она очень хотела ехать в пермь..
    выступить..
    но кто знал что так будет.
    ей 3 дня оставалось до выпускного,
  • Родитель
    25 мая 2010 г., 22:19:55
    Ответить
    Ирине
    Да, в свое время, директор много сделала для школы, но это не должно избавить ее от ответственности за гибель девочки и за то что сейчас происходит в школе. Детей запугивают и даже заставляют написать заявления об уходе из школы, мотивируя тем, что они прошли пятилетний курс обучения. Что это как не желание видеть перед собой девочек из группы Лены. Именно эти спортсменки отдали конюшне пять лет, участвуя в соревнованиях, воспитывая молодых лошадок, занимались различными хозяйственными работами. Это самые сильные, по словам тренера, спортсменки, на которых школа делала ставку, а теперь от них хотят избавиться. Не потому ли что девчонки много видели и много знают, а может они кому-то напоминают о грехах.
    В последнее время в раздевалках школы процветает воровство, а директор на это смотрит сквозь пальцы, не желая замечать очевидных вещей, а ведь экипировка очень дорогая и покупается за счет родителей. Неужели нельзя навести порядок и поставить видеокамеры за счет ежемесячных родительских взносов.
    Что за бред вы несете, насчет подсидеть директора, ни кто из родителей на ее место не метит. Родители хотят порядка на конюшне, квалифицированных тренеров и чтобы их дети могли с удовольствием заниматься любимым делом, а родители были спокойны за своих детей.
    • Родителю
      25 мая 2010 г., 23:34:14
      Ответить
      Извените, но я считаю, что Вы не правы... Я не очень давно занимаюсь в школе, но могу утверждать, что воровства там никогда не было. Экипировка действительно дорогая, но она у каждого своя и отличается по цвету, размеру, фасону.... Никто не сможет одеть украденную вещь, будет понятно чья она. Наоборот, часто приходится собирать вещи детей, которые они просто разбрасывают. Это говорит только о неаккуратности Вашего ребенка. Очень много взрослых любителей конного спорта приходят в школу, и никто не жалуется на воровство. А у них еще более дорогая экипировка. И могу Вас уверить, что никого из детей не заставляют бросить школу, как раз наоборот, очень тактично спрашивают не страшно ли им дальше продолжать занятия. Я лично присутствовала при разговоре с некоторыми из детей, и ничего подобного не слышала ни от директора, ни от тренеров. Они действительно сильные спортсменки, и я, взрослый человек, со многими из них разговариваю на "вы", потому что они профессионалы в своем деле. Вы можете делать подобные заявления только в отношении своего ребенка... И, конечно, всем мучительно больно за то, что Леночка погибла. Мы все понимаем, что в школе занимаются самые лучшие, добрые, сильные духом дети, которые умеют заботиться и любить.... Мы все сочувствем и сострадаем....
  • Родитель
    26 мая 2010 г., 0:49:37
    Ответить
    А вы откуда так уверены? Буквально сегодня было сделано предложение от директора девочкам, написать заявление. Врать и наговаривать мне нет смысла.Вот это и вызывает вопрос, почему? Не когда не было такого, что если ты проходил пять лет, тебе нужно уходить, было ограничение по возрасту до 18 лет, потом на коммерческой основе. Если вы многого не знаете, не надо что-то утверждать. Я могла бы даже перечислить у кого что украли,но считаю нецелесообразным называть здесь чьи-то фамилии, т.к на спортсменок из группы Лены и так идут непонятные гонения. У той же Лены были украдены кожаные нагавки, цена которых под 20 тысяч.И с чего вы взяли, что у взрослых экипировка обязательна дороже? Она покупается в одних и тех же магазинах и у девочек школы давно уже не детские размеры.
  • Ирина
    26 мая 2010 г., 1:12:48
    Ответить
    Вы- из тех родителей, которые подталкивают детей на бунт? Я знаю эту группку девочек. И не родители метят на место директора, скорее всего кто-то из коллектива КШ. Я тоже за порядок в школе. Но не такими подлыми методами. Вы платите-спросите отчет. Этих копеечных вносов на самое необходимое-то не хватит. А так все на уровне базарных сплетен. У моего ребенка за 6 лет ничего не украли. А у кого украли-заявляйте в милицию. Почему вы до этой трагедии молчали, а тут вдруг проснулись? Нельзя топтать человека в такой ситуации, не по- человечески это. Установит следствие ее вину - другое дело.
  • Ирине
    26 мая 2010 г., 8:57:40
    Ответить
    Не кто не кого не куда не толкает. Я просто изложила факты, которые имели место быть.Об этом вы можете, прямо, спросить у директора и у тренеров, которые знают о фактах воровства.СС лично просила родителей не заявлять в милицию по этому поводу. И что вы называете подлыми методами, то что я как и вы и как многие другие высказала свое мнение, вот вы целенаправленно говорите и голословно обвиняете меня, что я, находясь с кем-то в сговоре, помогаю свергнуть неугодного директора? Что за бред? Вы себя-то слышите? У меня не когда не было панибратских отношений с тренерами и тем более не водила дружбы не с кем из коллектива КШ.А факты остаются фактами, сколько бы вы их не игнорировали.А вот у меня складывается мнение, что именно вы кем-то ангажированны, раз говорите о каком-то мифическом бунте, и не хотите замечать, что в школе,помимо краж, нет квалифицированных тренеров(их просто разогнали), спортсменов тренируют девочки без опыта и образования. О каких результатах и безопасности идет речь?
    Да я считаю, что директор, до окончания следствия,и по нормам совести должна покинуть КШ.
  • отец
    26 мая 2010 г., 10:20:56
    Ответить
    Молодцы родители, я Вас полностью поддерживаю.
    А по поводу краж,мы ходим третий год и нам тоже обещали разобраться, но как видно позабыли, вещи не найдены.
    Странно получается как написано выше обращение родителям, что все дети в этой КШ неаккуратны.А инструкторы,по Вашему мнению порядок? Я тут читаю, что даже журнал по ТБ заполнять не успевают,а как ребенка повезли на соревнования?
  • А вы откуда так уверены? Родителю
    26 мая 2010 г., 10:42:45
    Ответить
    Я точно так же как и Вы, высказываю свою точку зрения. Я в этой школе тренируюсь. И это не я говорю, что ВСЕ дети неаккуратные и ВСЕ воруют, а как раз это Вы говорите, что ВСЕ обкрадывают Вашего ребенка и это Мы - воры. Я поддерживаю Ирину. Все хотят порядка в школе. Но если Вас не устраивает тренер - попросите поменять его, у Вас воруют - не оставляйте вещи, привозите их на тренировку, нет тренера, который бы Вас устраивал - найдите его в другой школе. Проблемы есть у всех, их надо решать, а не создавать, и не пытаться обвинить в этом всех окружающих. Ирина права, цитирую "Почему вы до этой трагедии молчали, а тут вдруг проснулись? Нельзя топтать человека в такой ситуации, не по- человечески это. Установит следствие ее вину - другое дело". Все остальные вопросы можно решить внутри школы.
  • Посторонний
    26 мая 2010 г., 11:29:54
    Ответить
    в том что произошло нет вины директора. ЭТО НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ!ЖУТКИЙ, СТРАШНЫЙ, НО НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ! Люди, прекратите топтать человека, ей и так очень тяжело.
  • Родитель
    26 мая 2010 г., 12:14:15
    Ответить
    ответ на 25.05.2010(10:42)
    Последний раз отвечаю тем кто в танке. У вас по-моему проблемы с психикой. ПРОБЛЕМЫ ПОДНИМАЛИСЬ И НЕ РАЗ (Директор и тренера в курсе этого)Я не прокурор и не имею возможности обвинять человека в убийстве, а выразила свое мнение о том, что считаю НА ВРЕМЯ СЛЕДСТВИЯ, чтобы не давить на детей, не заставлять их задним числом ставить подписи в журнале по технике безопасности и т.д., директор должен быть отстранен от работы.
    Вы говорите проблемы нужно решать. СОГЛАСНА! Но кто их должен решать? Разве не руководитель. Она должна набрать дипломированных работников, а не разгонять последних, и навести порядок в вверенном ей учреждении. И еще вы как-то определитесь кому отвечаете, а то вы все комментарии, которые идут в разрез с вашим мнением смешали в одну кучу. И еще я вам советую немножечко ознакомиться с гражданским законодательство, так вот, за вещи украденные в школах, несет ответственность администрация. Но по-моему я зря тут что-то пытаюсь вам объяснить, это все равно что бисер метать перед свиньями. Вам про Фому, а вы все про Ерему.
    • Здравомыслящий
      26 мая 2010 г., 15:11:59
      Ответить
      Такая трагедия случилась, а вы раздуваете скандал, да как вам только не стыдно. Прокуратура разбирется во всем сама. Выразите соболезнования родителям - этого вполне достаточно, чтобы почтить память ребенка. Все очень серьезно и кто виноват и так понесет наказание. Будьте же взрослыми наконец!
  • Мысли вслух*
    26 мая 2010 г., 12:48:06
    Ответить
    Бузумное и нелепое стечение обстоятельств произошло,в следствие чего погибла красивейшая и умная девочка.Ей бы жить,рожать детей и радовать маму и радоваться каждому мгновению. Вчера весь 9 "а" пришел на выпускной не с белыми бантами и фартуками,а в трауре. Дети плачут!!! Танечка-солнышко,крепись,мы с тобой.Мы тебя любим! Леночка всегда останется с нами,в наший памяти и памяти наших деток... Леночка,спи спокойно куколка!....
  • Мысли вслух*
    26 мая 2010 г., 12:51:55
    Ответить
    Очень надеемся,что проверка будет проведена должным образом,а не для "красного словца" или как Гончаренко сказал на похоронах " по Протоколу".... А виновные понесут наказание.Девочка которая грезила конями,у которой в комнате всё было в конях от подушек до картин,которая когда была маленькой очень просила маму купитьей пони,чтобы тот жил с ними................. Ужас,в голове не укладывается!
  • коллектив ГУ РК "Дорожный контроль"
    26 мая 2010 г., 13:24:33
    Ответить
    Выражаем глубокие соболезнования бабушке Лидии Яновне, маме,дедушке,всем родным и близким!Скорбим вместе с вами.
    Леночка для всей семьи была как Свет в окошке.Красивая, умная, добрая. Она любила людей,обожала животных, ночевала в конюшне с заболевшей лошадью, выходила свою кошку после инсульта, мечтала стать ветеринаром.Такой она и останется в нашей памяти.
  • Ксения
    26 мая 2010 г., 17:03:26
    Ответить
    соболезную..светлая память этой девушке
  • отец
    26 мая 2010 г., 17:16:54
    Ответить
    Реально этот кто-то едет в танке...
  • ....
    27 мая 2010 г., 0:24:54
    Ответить
    Насчёт воровства вещей на конюшне.
    В раздевалке,где эти самые вещи хранятся,полный бардак.
    На полу валяются носки,штаны,пакеты от сахара,лежит песок,разбросана обувь.
    На единственную там скамейку даже не сесть-завалена вещами и хламом.
    Уже висит объявление "Срочно убраться в раздевалке!"
    Видимо,это игнорируется.
    Ещё бы вещи не пропадали.
    Если детей не научили аккуратности,то это уже проблема родителей,а не директора.
  • Карина г. Пермь,( мама спортсмена)
    27 мая 2010 г., 16:44:37
    Ответить
    Люди, Вы о чём? Споры, отмазки, родители пишите жалобу, нельзя всё так оставлять, девочку не вернуть.
    Бедная мать, добивайтесь о том, чтоб наказали взрослых, за гибель ребенка. Я смотрела видео- это просто шок!В нашей стране всё отношение строится на авось, но авось не помог, как же так произошло? бедная девочка, видно, что конь не шёл, она пыталась.
    Как можно писать, что валялись штаны, носки , пакеты из-под сахара? это школа, а школа это, то где учат,песня есть такая " Учат в школе...", но не здесь, возможно.
    После тренировки , Вы должны учить...И Вам минус , если вы пишите о воровстве.Вы несёте прямую ответственность за детей, вверенных Вам.Это Вы не сумели работать с детками. И со стороны очень даже смешно, как Вы бежите от ответственности.Что страшно? А нет, так и отвечайте.
    Вам за это платят заработную плату, отрабатывайте.Не нравится, увольняйтесь! В Вашей школе платный прокат- поднимайте цены, В Вашей школе(как и у нас) есть родительские сборы, девочка должна была при падении от лошади оттдалиться и при падении сгруппироватьтся, может Вы не достаточно правильно научили её этому? На записи видно, что она даже не пыталась, наверно потому, что не знала этого. Родители, примите мои соболезнования, такого не должно было быть, но видно стечение обстоятельств, и, бог не уберег, но помните одно, что не делается всё к лучшему.Ей сейчас легко, она достигла своей цели, она в Вашей школе- лидер, И нужно поискать таких смельчаков, чтобы проехать такие соревнования. Вся страна трубит о ней, возможно она хотела занять I место и добилась, все говорят только о ней.Пусть земля будет ей пухом! Вечная память,тебе, красавица!На поле оставлен венок, в честь спортсменки из Сыктывкара, погибшей на троеборье.
  • ...
    27 мая 2010 г., 17:38:53
    Ответить
    Карине
    Да как же там сгруппируешься,если всё произошло очень быстро,и она упала не одна,а вместе с лошадью,которая её придавила?
  • Родитель
    27 мая 2010 г., 18:41:57
    Ответить
    Карине
    Карина, что касается школы вы во многом правы. Но вот ваши слова "все что не делается к лучшему" звучат просто кощунственно и Бога вы то же вспомнили не к месту. Знаете тогда все теракты, убийства можно списать на Бога, ну дескать, не уберег, а преступники пусть спокойно попивают чаек и готовят новые злодеяния.И еще не надо путать конный спорт с другими видами спорта, падая с лошади не возможно сгруппироваться. Трагедия произошла и должно быть тщательное расследование почему до соревнований был допущен не подкованный конь, да еще с больными ногами, не потому ли он споткнулся?
  • Карина г. Пермь,( мама спортсмена),
    27 мая 2010 г., 21:06:21
    Ответить
    Извините меня, но мой сын занимается 7 лет и такого , как в вашем городе не могло бы случится. возможно я самоуверенна. ни кто не засрахован, я считаю здесь вина только взрослых. Зайку не вернуть и мы должны помнить об этом, а вот виновные должны быть наказаны, судя по отзывам у вас бардак, полный. Вы как родитель просто молодец, а не боитесь ли Вы, что Вашего ребёнка выкинут из школы? В Вашей школе бюрократия, а это надо пресекать и вы как родитель, я чувствую, добьетесь этого. Я поддерживаю Вас.Вы, умничка.А вот маму очень жаль, т.к. ставлю себя на её место, я бы умерла от горя. Я Вас просто люблю, а Леночке поставлю свечку- она ангел, красавица и молодец, чтоо добилась своей цели, мне очень горько, что такое солнце ушло из нашей жизни
  • Карине
    27 мая 2010 г., 22:25:34
    Ответить
    Вот с этим вашим комментарием я полностью согласна. И конечно нужны радикальные перемены в школе. Но смогут ли родители чего-нибудь добиться вопрос очень спорный. Среди родителей нет сплоченности. Все понимают, что необходимо многое менять, но директора все устраивает,она запросто решает кто должен ехать на соревнования, не интересуясь мнением тренера, какой сложности выбирать маршрут спортсмену, но , к сожалению, у нее не хватает мужества брать за это ответственность, более того пытается свалить ее на других. Очень не хочется лишаться тепленького местечка, при этом не думая об основных своих должностных обязательствах, например подборе кадров. Нет ветеринара, нет коваля, детей тренируют такие же дети без опыта и должного образования. Может быть(простите за кощунство)эта трагедия поможет привлечь внимание к школе и,наконец-то, навести там порядок, хотя бы в память о Леночке.
  • Родителю
    28 мая 2010 г., 0:52:03
    Ответить
    Конь не спотыкался.Он поднял передние ноги,но не прыгнул,т.к не получил посыла.
  • Карине
    28 мая 2010 г., 0:57:03
    Ответить
    В школах то учат.
    Но мне кажется,что порядку и аккуратности должны научить ребёнка родители.
    Это не обычная школа,и не первый класс,в котором детей учат следить за вещами,не бросать мусор на пол и т.д
    Ладно,дома.Дома что хотите,то и делайте,но в конюшне-это ведь на виду у других детей,у взрослых..Можно и постыдиться.
    В конно-спортивной школе никто не обязан прививать детям элементарные нормы поведения.За каждым не уследишь,к тому же.
  • ещё один родитель
    28 мая 2010 г., 8:37:25
    Ответить
    В конюшне бардак.
    А наш Министр спорта Василий Гончаренко не хочет разобраться в сложившейся ситуации.
    Но если, это спустить - будут новые жертвы.
  • Участник
    11 июня 2010 г., 19:29:16
    Ответить
    После неудачных выступлений, дети третируются, поэтому у детей формируется комплекс, страх перед неудачей. В наказание директором принимается решение забирать у ребенка лошадь, с которой он тренируется, и заботится о ней годами. И прямым текстом выгоняет детей из КСШ, мотивируя тем, что возраст уже подошел, не жалея сильных спортсменов, имеющих перспективы будущего. Тренера получают указания от руководителя ДЮКСШ «выжить» детей, родители которых отстаивают свои права и беспокоятся за здоровье своих детей.
    А в Перми мы не были на брифинге, где объяснялись правила поведения и правила маршрута и Лене никто об этом не говорил, поэтому она и отнекиваясь " Я знаю куда еду", не зная о том, что её могли за неподдчинение судье дисквалифицировать на год!
  • александр
    11 июня 2010 г., 22:58:35
    Ответить
    запретить конкур до 18 летнего возраста участников
  • Родитель
    23 июня 2010 г., 0:05:32
    Ответить
    А вы откуда так уверены? Родителю,
    ...."Но если Вас не устраивает тренер - попросите поменять его, у Вас воруют - не оставляйте вещи, привозите их на тренировку, нет тренера, который бы Вас устраивал - найдите его в другой школе."
    Знакомая до боли фраза.Чтож Вы имя не написали,а.. всем и так понятно.ДА тренеров то 1,5 человека и поменять- то не накого.Да еще и тренера убрали после соревнований в Перми.( Нашли козочку отпущения в лице молодого сотрудника) Проблемы внутри школы никто не хочет решать с нами.НИ РАЗУ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.Потому что кое-кому школа- по барабану!
  • MEX
    24 июня 2010 г., 20:32:01
    Ответить
    Родителю
    да!!! это ж так Захарова так говорит:)Узнаем знакомые фразы! Причем в этом время слюни в три ручья плюются.
    Давайте дадим заявку в программу " Пусть говорят..", раз Гончаренко на одной ноге с ..., не предпринял никаких действий!!!Кстати, снова нужно задуматься, а то С.С. говорит, что з/п у неё всего 10 000, всё на лекарства для лошадей, деньжата то нужно выделять, В.А., а то С.С только на спонсоркские взносы родителей, да на пенсию живет.
    С.С.,после последних соревнований ( случай со скорой помощью) Вам только в драм кружке выступать.Ну просто актриса, первый раз такое вижу,Деми Мур отдыхает, звезда в шоке.
  • Свободитель
    28 июня 2010 г., 23:02:27
    Ответить
    С.С. идите на пенсию государственную, пока и это неотобрали. У нас свобода слова, мы Вас скушаем:)
  • здравомыслящий
    06 июля 2010 г., 21:38:03
    Ответить
    Какое-то сборище базарных баб, тут и в гробу перевернуться можно. Люди, одумайтесь - неужели не понимаете. что кому-то выгодно этот скандал раздувать. Где же мозги-то у людей.....