00:56, 28.05.2010 / ПОЛИТИКА

Депутат Совета Сыктывкара предложил установить бюст Екатерине II перед горадминистрацией

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

На состоявшемся в четверг заседании комиссий Совета Сыктывкара депутат Николай Аникин озадачил коллег идеей установки бюста Екатерины Великой. Дискуссия по эмоциональности задвинула на второй план рассмотрение проекта решения Совета об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципалитета за 2009 год – к нему депутатский корпус вернется на предстоящей сессии городского Совета на следующей неделе.

 

IMG_2714.jpg

Депутату Аникину надоело жить на погосте, да еще без бюста Екатерины Великой. Фото Николая Антоновского

   

Докладывая об исполнении бюджета заместитель начальника департамента финансов Наталья Вытегорова озвучила, что доходы бюджета в прошлом году составили почти 3,4 миллиарда рублей, а расходы превысили доходы на 155 миллионов рублей. Основными источниками налоговых поступлений в бюджет по-прежнему остаются налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Среди неналоговых доходов лидирует арендная плата за земли, доходы от сдачи в аренду муниципального имущества и его реализации. Большая часть расходов бюджета – 2,4 миллиарда рублей (69,7%) направлена на финансирование социально-культурной сферы, преимущественно на отрасль «Образование».

Веселье народных избранников вызвало обращение депутата Николая Аникина к Совету Сыктывкара с двумя принципиальными для него вопросами. Первый – касался необходимости внесения изменений в Устав города. Депутат обнаружил, что в исторической справке записано, что «25 января 1780 года погост Усть-Сысольск преобразован в город Усть-Сысольск», хотя по его информации разделение населенных пунктов на погосты как административные единицы после 1775 года было отменено правительством Екатерины II с началом реформы местного управления. Для правдоподобности Николай Аникин слово «погост» предложил заменить на «село», а иначе, считает он, Усть-Сысольск - Сыктывкар «не что иное, как кладбище, которому исполнилось 230 лет».

 

IMG_2736.jpg

 

- Екатерине II сыктывкарцы обязаны как матери своей, давшей нам право жить в городе, а не в селе или на селе. Ее незаслуженно забыли. Имя ее каждому хорошо известно и со школьной скамьи и вообще по жизни, поэтому я и предлагаю увековечить память Екатерины II Великой вот здесь, перед администрацией города, - перешел ко второму вопросу депутат и предложил вынести его на совместное обсуждение всех комиссий городского Совета.

Депутат уточнил, что бюст императрице на колонне можно установить за счет народных пожертвованиq, а если их не будет – он готов продать свою квартиру. По словам Аникина с деньгами и конкретным решением он никого не торопит, поскольку хотел бы реализовать проект к 235-летию или 240-летию города.

За народ депутаты ничего говорить не стали, но идея Аникина некоторым пришлась по душе.

- У меня к депутату Аникину предложение, коль он такой богатый, у него много квартир, пусть одну продаст и закажет персональный… - начала было излагать депутат от коммунистического крыла Михаил Щербаков.

- И Ленина поставить? – перебил его Аникин и в сердцах отрубил: «Ленина я не поставлю никогда!»

- Персональный бюст закажет, - не сбился с мысли Щербаков. - И поставит в одной из квартир своих.

- А давайте мы вашего Ленина вам в квартиру поставим? - без обиняков предложил Аникин.

- А у меня тогда еще предложение. Поскольку вы в прошлый раз памятник Ленину предлагали отнести за 101 километр, предлагаю этот бюст туда вместе с вами. На пару будет веселей, - настойчиво посоветовал Щербаков.

- Я оставлю без комментариев, - не стал грубить обидчику Аникин. - Потому что чем больше я слушаю коммунистов наших, тем больше я начинаю ненавидеть Ленина. Почему-то такая взаимосвязь. Они делают все для этого. Хотя к Ленину я с детства отношусь с почтением.

- Депутат Аникин собирается пропиариться, - озвучил свою мысль другой депутат Совета.

Депутат Надежда Цветкова предложила спросить у народа, насколько бюст Екатерины Великой актуален среди жителей города. Николаю Аникину также напомнили про процедуру общественных слушаний.

К работе над замыслом, как сообщил Николай Аникин, он уже подключил сыктывкарского художника Германа Тонкова. Не исключает депутат и возможности договориться с музеями Санкт-Петербурга о выделении из запасников бюста императрицы.

 

851

Комментарии (129)

Добавить комментарий
  • Администрация
    28 мая 2010 г., 1:19:18
    Ответить
    ужас, какой аникин противный к старости стал!
    • Хотабыч
      29 мая 2010 г., 8:42:30
      Ответить
      он то хоть к старости, а ты всю жизнь противной была, есть и останешься. если доживешь, конечно.
      • замечание делаю...
        30 мая 2010 г., 23:31:06
        Ответить
        Не хами женчине, а то язык и отросток отсохнут!
        • 23
          31 мая 2010 г., 15:08:57
          Ответить
          Голодранцы депутаты кто их слушает авторитета нет на волне популярности попали денег на помощь людям нет да и кто даст коль авторитет не вырос ..зачем они во власть идут зарплату получать ..
  • зырянин
    28 мая 2010 г., 2:39:18
    Ответить
    бюст
    Готов присоединится к депутату Аникину, у меня осталось несколько бюстов, тёщя забыла после отпуска один, а другой может пожертвовать супруга, 3 размер вам, не уважаемый депутат подойдёт, если да, то оставте свою просьбу в комментарии.
  • избератель
    28 мая 2010 г., 2:47:00
    Ответить
    бюст Екатерины
    Просто депутат Анинков в детстве был лишён материнского молока,давайте ему подарим 3 литра парного молока,и резиновую куклу Катя с соответствующим бюстом.
    • Екатерине II сыктывкарцы обязаны как матери своей,
      28 мая 2010 г., 20:43:40
      Ответить
      Нифига-нифега!
      Чуктыфкардцы абйазаны Ромегу,как он есть атец радной!
  • КВПО
    28 мая 2010 г., 7:51:00
    Ответить
    С днем Пограничника!
  • ku
    28 мая 2010 г., 8:13:09
    Ответить
    Я - за памятник Кафке.
  • С годами Маразм крепчал, а Мудрости как не было, так и нет
    28 мая 2010 г., 8:22:55
    Ответить
    Зырянину и избЕрателю
    Грех смеяться над больным человеком.
  • бабка
    28 мая 2010 г., 8:31:04
    Ответить
    Я чой-то нееевтыкаю, а чо ета самая Екатерина в Коми жила? Правила? Или просто тихо шифером шурша, крыша едет не спеша у еного депика?
    Или это подготовленная акция-провокация для "увода" от актуальной темы. Нееезнаю... вроде б ентот депик не похож на оч продуманного чела. Теряюся в догадках.
    • дедка
      28 мая 2010 г., 11:29:40
      Ответить
      а Ленин что, выходец из коми-зырян? он что, тебя имел?
      • бабка
        28 мая 2010 г., 13:19:27
        Ответить
        дедке
        Совсем на головушку полох, мерещится чо попало, понимаю, что ты импотент, и зациклен на ЭТОМ, так к сексологу - лечиться. Или на кладбище - там те ужо прогулы ставят.
    • олег
      28 мая 2010 г., 16:36:30
      Ответить
      Следует знать про 1780 г., Екатерину и Усть-Сысольск. О существовании интернет или по старинке библиотек надеюсь слышали...
  • читатель
    28 мая 2010 г., 8:33:24
    Ответить
    Лучше установить бюст Валентине Витязевой. Заслуги перед городом и столицей очевидны. Противников нет. Да и память хорошему человеку оставим. А Екатерина известна не только просветительством. Многое вызывает отвращение...
  • 1234
    28 мая 2010 г., 8:35:48
    Ответить
    Клоуны бл*, они зарплату с моих налогов для чего получают, чтобы встретиться и поржать?
  • 1
    28 мая 2010 г., 8:40:16
    Ответить
    Старость!-сосем из ума выжил,справку с психушки надо требовать,или перепил...?
  • 123
    28 мая 2010 г., 8:50:31
    Ответить
    долой окупантов
  • дурдом
    28 мая 2010 г., 8:51:43
    Ответить
    депутаты совсем спятили! Считаю аникинский опус-предложение бредом и уводом от главной темы. Его специально , видимо, попросили посмешить, иначе пришлось бы плакать, когда б узнали о расходах бюджета. Люди, думайте кого выбираете. Анаикин Коля-горшок вылезли за счет "Телекурьера", такие были правдорубы. Тьфу!
  • мЭстный
    28 мая 2010 г., 8:51:45
    Ответить
    депутаты - пудели путина
    путину памятник поставте за свои бамбосы.
  • Избиратель
    28 мая 2010 г., 9:06:24
    Ответить
    они же
    Люди добрые! И мы кучу этого чма избрали, что-бы они за наши деньги демонстрировали свою маразматичность? Вопросы бюджета они, вишь, обсудить не смогли, а шизоидный диспут устроили. Зачем они нам? Скорей бы выборы да проголосовать за Колегова!
  • Это я
    28 мая 2010 г., 9:15:55
    Ответить
    индейцы в городе!!!
    А еще поставим памятник Екатерине в деревне Канава Усть-Куломского района. Благодаря ей построили тамошний Екатерининский канал. Пусть в лесу стоит.
    Аникин, хватит нести бред!
  • Как зовут собаку Путина?
    28 мая 2010 г., 9:21:25
    Ответить
    Правильно: Кони.
    Предлагаю на главной городской свалке - на берегу реки у Кировского парка -поставить памятник Два первых Президента с собакой. И Ельцин и Путин - были в Сыктывкаре, подняли с колен россию и как никто другой достойны увековечивания в бронзе. С*** Путина Кони незаслужено удалена с экранов ТВ. Установка памятника заставит городскую администрацию обустроить набережную. А так п-ры попилили 10 млн. на вырубку и забросили.
  • Вывод из всего!
    28 мая 2010 г., 9:39:17
    Ответить
    Скорее бы выборы и всех Моисеев, Аникуш, Зеней, Воробье и прочую живность - на свалку!
    Будет тема про бюджет - будет что обсуждать, а это бред с бодуна.
  • Коментам
    28 мая 2010 г., 9:41:43
    Ответить
    Какие же вы злые все господа.
  • 123
    28 мая 2010 г., 9:47:52
    Ответить
    про
    Сумашедшие ум то есть?
  • История
    28 мая 2010 г., 10:14:16
    Ответить
    А предложение в принципе дельное! Только место для обсуждения неудачное...
  • Ф
    28 мая 2010 г., 10:33:42
    Ответить
    Гигант мысли и властитель дум народа!-за ним посматривать надо,как-бы стулья нераспотрашил,а бюджет ....
  • коммент
    28 мая 2010 г., 10:34:34
    Ответить
    что бы ни делать
    лишь бы ничего не делать.....
  • +++
    28 мая 2010 г., 10:36:39
    Ответить
    а хвост так и не стрижет. Старик - он и в депутатах старик! Пусть теперь продает квартиру!
  • 1993
    28 мая 2010 г., 11:05:27
    Ответить
    Че ему заняться больше нечем как бюсты устанавливать,бардак везде,а ему бюст подавай!Пусть внатуре у себя дома ставит!
  • ник
    28 мая 2010 г., 11:08:53
    Ответить
    прогон у вас товарищи !!!
    Складывается впечатление , что половина написавших здесь или быдло самое настоящее!!! или специально подкупленные люди , которым лишь бы обсерать всегда тех , кто стоит у власти , и целовать отмодерировано тому кто за это платит!! Всегда против всех!!!
    кого бы не поставили !!Вы же всегда будете ненавидеть тех кто выше и умнее!!Добейтесь вначале чего нибудь в жизни стоящего и полезного , что бы вам позавидовали !!! И сразу же найдутся такие кто будет поливать грязью вас!!! хоть бы кто нибудь культурно обсудил все за и против , и написал умную мысль !!! ведь всегда легче всего нахамить , чем подумать и грамотно написать! )
    • Моисей, ты что ль нарисовался!
      28 мая 2010 г., 17:08:05
      Ответить
      Все! Песня твоя спета! будешь незаслуженный, но забытый всеми пенсионер позорного значения! Как товя Манька, бывшая.
  • коммент
    28 мая 2010 г., 11:32:26
    Ответить
    ник, действительно, легче нахамить - вы непосредственный тому пример
    надо быть идиотом, чтобы на таком серьезном мероприятии, где должны обсуждать такие серьезные проблемы предлагать потратить деньги (и на эскиз, и на макет, авторские, а потом ещё и на сам бюст+установка и праздничные мероприятия по этому поводу)на то, что никому не нужно. бюджет дефицитный, денег не хватает, а он все туда же. Как будто не в нашем городе живет и проблем не видит. Мало что ли облажались с гимном Сыктывкару?
    Бредятина. Мне жалко своих денег на содержание бездельников
  • ID
    28 мая 2010 г., 11:36:25
    Ответить
    ник
    палитесь, Николай!
  • Горожанин
    28 мая 2010 г., 11:41:10
    Ответить
    !Вы же всегда будете ненавидеть тех кто выше и умнее!!Добейтесь вначале чего нибудь
    !Вы же всегда будете ненавидеть тех кто выше и умнее!!Добейтесь вначале чего нибудь - это Горшок и Аникин выше и умнее, они чего-то добились. Кроме того, что влезли в совет - никаких достижений не вижу. Аникин еще мужик ничего, - но горшок - вонючий отстой.
    • Его вонь при выборах 8 лет назад ощущаем сейчас сполна!
      28 мая 2010 г., 17:09:24
      Ответить
      Гаденыш!
  • Аникин Н,Д,
    28 мая 2010 г., 12:18:11
    Ответить
    серым мышам и противникам Екатерины Великой
    Поздравляю всех погранцов с праздником! Особенно сослуживцев, кто служил в ПВ КГБ при СМ СССР ВПО Гульча, ОШ, Алма-Ата в 1969-71г.г.
    Я так понимаю, что против Екатерины Второй выступают потомки крепостных крестьян, которые сейчас проживают в Сыктывкаре. В их генах сохранилась ненависть к Великому реформатору России. Если есть ко мне вопросы - задавайте, я отвечу. А так, если судить по безликим авторам тяв-тяв из под воротни, то серость и невежество глумится над историей своей страны. Кстати, только что связывася с Севастополем, где националисты пытались убрать памятник Екатерине Второй. Что, что не удалось сделать украинским националистам в Крыму, получится сделать сыктывкарским митрофанушкам?

    Севастополь: "А мы свою Екатерину охраняем, и на баррикадах отстаяли.!!! стоит наша красавица и гордость!!!! и только тупое хохляцкое быдло пыталось осквернить, но наши отстояли)))0 за то как мы поглумились над Сагойдачным!!!! ему такой памятник поставили в оранжевые времена - уписаться можно! какоето морское чудище типа русалки))0 когда на открытие приехал министр культуры, с памятника стянули полотнище, так тот онемел и побелел, а когда отошёл, то заорал -Это что? издевательство!!!! ну а наши в ответ - к сожалению мы не знаем как он выглядит по -настоящему, воти создали - образ легенду))))"
    • коммент
      28 мая 2010 г., 14:21:35
      Ответить
      Аникину
      вопрос: почему Вы на заседании увели разговор в сторону от обсуждения исполнения бюджета?
      второй вопрос: за какое направление Вы отвечаете в Совете?
      • коммент
        28 мая 2010 г., 14:24:43
        Ответить
        и ещё:
        "из подворотни" пишется слитно. Подворотня - это место такое
    • Хохол
      28 мая 2010 г., 19:38:26
      Ответить
      х отстаяли.!!! стоит наша красавица и гордость!!
      --------------
      Да не ваша она . Она чисто немецкая
    • Местный
      28 мая 2010 г., 22:04:38
      Ответить
      Как избранный из народа
      надо слушать народ, а не затыкать ему рот, быдло...
  • Фемида
    28 мая 2010 г., 12:20:47
    Ответить
    Дискусия задвинула на второй план рассмотрение исполнения бюджета за 2009 г.
    Правильно, чего там выяснять, куда деньги Ромашка и компания девают. Лучше о бюсте позвиздеть.

    А бюст какого размера делать будем ???
    • А бюст какого размера делать будем ???
      28 мая 2010 г., 14:18:07
      Ответить
      ..100 Е
      а бюстгалтер в горошек
  • Аникин Н.Д.
    28 мая 2010 г., 12:47:26
    Ответить
    местным митрофанушкам
    # Бюст Российская архитектура
    БЮСТ (=буст). Отдельное скульптурное произведение, изображающее верхнюю часть человеческой фигуры: голову, плечи, грудь.
    • местному Аникину
      28 мая 2010 г., 14:22:02
      Ответить
      Бюст - слово, заимствованное (впрочем как очень много слов в русском языке) из немецкого языка и переводится как ГРУДЬ

      Депутат решил построить памятник ГРУДЯМ,
      а что, не плохая идея.
    • Аникину от местного митрофана
      28 мая 2010 г., 15:03:33
      Ответить
      Товарищ Аникин, а вы не местный ?
      Из гастарбайтеров ? В первом, во втором поколении?
  • ник
    28 мая 2010 г., 12:51:28
    Ответить
    ID коммент
    нет , это не Николай , Николай как я вижу уже ответил здесь . моя грубость , если кому то таковой показалась - эмоциональный всплеск на многочисленные комментарии написанные выше , я согласен с тем что есть на таких заседаниях есть вещи и по важнее , но почему бы наряду с этим и не обсудить вопросы такого плана?! ведь для того и создаются комиссии при депутатах по разным вопросам . не такие уж и большие средства понадобились на воздвижение небольшого монумента, никто не хочет давать деньги не понятно на что , но может найдутся и такие кто поддержит идею!!) даже если Николай , и те кто захочет ему помочь финансово , я надеюсь найдутся такие , поскольку людей богатеньких заседают там довольна таки много , так вот , даже если они за свои средства захотят сделать небольшой подарок городу , вы тоже будете против ? если да то почему же ? а затраты на "праздничные мероприятия" , например купить раз в год несколько цветков ,так это я и сам сделаю))меньше грубости , лучше же обсудить всё на более почтительном уровне друг к другу)
  • Немо
    28 мая 2010 г., 13:28:16
    Ответить
    Зенищеву!
    Хорошая идея памятники воздвигать!!! Но вы бы господа властьимущие рассказали бы нам - смертным каким образом государственный клуб Металист попал к группе воришек под строительство жилья. А не лучше бы как и Театр на первомайской реконструировать? Или "ОТКАТ" был существенный? Построили бы что-нибудь для ДЕТЕЙ!!!! ВОРЫ!!!
    • ересть
      28 мая 2010 г., 21:34:49
      Ответить
      Екатерине памятник у дома терпимости! Роме на полигоне ТБО! Воробью дворником при памятниках!!! И чего Бабяк в ответ на секатор не предложил свой подарок от "РИТУАЛ СЕРВИС"
  • гп
    28 мая 2010 г., 14:04:57
    Ответить
    немо
    "государственный клуб Металист" - чо курим аффтар?
  • Екатерине
    28 мая 2010 г., 14:34:44
    Ответить
    ......Ekaterina go Home !
  • 123
    28 мая 2010 г., 15:04:40
    Ответить
    ......Ekaterina go Home !
    обокрали и так комяндию, нацики go Home !
    памятники только местным а не русским деспотам императорам, поработителям
  • Памятник ГРУДЯМ
    28 мая 2010 г., 15:19:50
    Ответить
    ГРУДИ будут из стали, чугунные , деревянные , пластиковые или силиконовые ?

    ГРУДИ поставят на площади за Лениным или перед Лениным ? Или радом с часовней ?
  • я
    28 мая 2010 г., 15:26:34
    Ответить
    Надо же Аникину в историческую хронику БНК и прочих средств попасть - вот и вещает всяческую ерунду.
    • Аникин Н.Д.
      28 мая 2010 г., 16:00:34
      Ответить
      в отличии от тебя я давным-давно (еще с прошлого века) в исторических хрониках.
  • Груди
    28 мая 2010 г., 15:47:01
    Ответить
    А Груди будут немецкие ??
  • Аникин Н.Д.
    28 мая 2010 г., 15:55:59
    Ответить
    коммент, 28.05.2010 (14:21) [Свернуть ветку] [Ответить]
    Аникину
    вопрос: почему Вы на заседании увели разговор в сторону от обсуждения исполнения бюджета?
    второй вопрос: за какое направление Вы отвечаете в Совете?

    мой вопрос рассматривался в порядке очереди. есть регламент, если Вы не в курсе как проходят заседания.
  • коммент
    28 мая 2010 г., 16:00:45
    Ответить
    угу, не-а, не в курсе
    пасиб. А на второй вопрос?
  • серъезный
    28 мая 2010 г., 16:14:36
    Ответить
    Ёперный театр!!! Совсем уже проблем для обсуждения нет что-ли на Совете?!?! Кто-то чё-то ляпнул, банка выложила (зачем-то), а народу языком потрепать! Несеръезно все как-то, как в цирке!
  • ой задели!
    28 мая 2010 г., 16:28:00
    Ответить
    Как задели комменты Аникина - потомка дворянского, княжеского, купеческого ли- мне все равно. В совете в отличие от вас есть люди разумные и достойные уважения! Один путь для вас пойти против "потомков крепостных" и продать квартиру ражди БЮСТА Екатерины Великой. Вы напишите , в каком веке в Севастополе поставлен ей памятник. Это уже историческое достояние, которое надо и охранять, и уважать, и гордиться. А ваша идея - БРЕД!
  • сосед
    28 мая 2010 г., 17:13:12
    Ответить
    может разогнать этих избранников,а то от безделья мучаются.предлагаю поставить один большой памятник депутатам в виде ягодиц!на радость всем кто хочет пнет а любители могут целовать(кто считает что такие избранники умнее их)
    • коммент
      28 мая 2010 г., 21:05:38
      Ответить
      а вот это дельное предложение!
      можно и скинутся!
  • Аникин Н.Д.
    28 мая 2010 г., 17:19:28
    Ответить
    мне без разницы, когда был установлен памятник в Севастополе. Мне приятно, что там НАШИ сумели его отстоять! Сегодняшние сыктывкарцы, которые против памятника Екатерины, продали бы его, как Мазепа предал Петра Первого. Так вам нужен памятник Мазепе? Петлюре? или Бандере??? Что вы так противитесь? С вас ни кто не потребует ни копейки! Вас ни кто не заставит возложить цветок к её памятнику, в знак уважения. Будете проходить мимо - идите! Вы все уверены в том, что история вашего города начинается со дня вашего рождения? Это глубокое заблуждение! Противно читать, когда комментарии сводятся к размеру женской груди. Только тупые недоросли могут так всё опошлить.
    • Противно читать? Почему?
      28 мая 2010 г., 17:46:10
      Ответить
      Женская ГРУДЬ - это красиво. Вы против ?
      • Женская ГРУДЬ - это красиво
        28 мая 2010 г., 18:19:59
        Ответить
        Особенно женская грудь не троне, К тому же иностранная .
  • анархист
    28 мая 2010 г., 17:41:06
    Ответить
    ....Долой самодержавие !!!
  • Шубин
    28 мая 2010 г., 17:52:01
    Ответить
    Нужна двойная часовня в форме грудей Екатерины Великой
    • Бабин
      28 мая 2010 г., 19:11:14
      Ответить
      Ага
      А посередине - минарет!
  • Гражданин
    28 мая 2010 г., 17:53:58
    Ответить
    Екатерина вела антиэтническую политику по отношению ко многим народам.

    С современной точки зрения - она была противной , высокомерной , агрессивной , дурой-диктаторшей.
  • вольдемар
    28 мая 2010 г., 18:09:18
    Ответить
    Давайте лучше бюст Истховой сваяем
    • интинец
      29 мая 2010 г., 2:21:22
      Ответить
      Да мы тока ЗА! Родной Маришкин бюст нам ближе! А че ишшо с не возьмешь, избранницы нашей!
  • Аникину Н.Д.
    28 мая 2010 г., 19:08:34
    Ответить
    Во-первых, Вы неграмотный, во-вторых, плохо знаете историю, в третьих, неуважаете избирателей, в четвертых, не понимаете важности современных приоритетов и т.д.Памяник Екатерине был поставлен по "живому" следу. На обустройство и установку мемориальных досок в память о погибших в Афгане и Чечне ребят еле денег наскребли, скромненько так на школах повесили, а тут надо же - царице поклониться не хотят! Памятник Морозову, Балину, Ванееву, Паневу, Витязевой - это понимаю, а ваш бред не пониаю. Не корчите из себя умника и не пытайтесь убедить людей в свой правоте. Чем вы отличились в совете города? Тем что послушно поднимали руку при назначении зарплат себе?
  • Екатерина II
    28 мая 2010 г., 19:23:40
    Ответить
    Господа! Я всегда пыталась экономить государственные деньги. Почему же Вы - мои далёкие северные потомки - не следуете моим заповедям? Даже бюст Руссо (который находился всегда в моей опочивальне) я покупала за свой счёт.
    Будьте благоразумны! Надо чтить мудрецов, а не простых смертных...
    Искренне Ваша, Екатерина...
  • Катька!
    28 мая 2010 г., 20:54:55
    Ответить
    Ты-дойче problyadvo!
  • Шемелина Е.В.
    28 мая 2010 г., 21:02:04
    Ответить
    Аникину Н.Д.
    Коля,идея хорошая,а на придурков не обижайся,они не виноваты,тяжело,конечно когда вокруг столько идиотов...Всё отобрать и поделить!!! Шариковы...пусть дальше гавкают.С их пропитыми мозгами только это и остаётся...
    • Если
      28 мая 2010 г., 22:22:05
      Ответить
      народ не поддерживает
      зачем бучу заводить?
      • гегемон
        28 мая 2010 г., 23:02:39
        Ответить
        какой народ? где народ? ты народ? Ты нарост на теле народа, злокачественная опухоль, так сказать. А заявляешь от имени народа. Козявочка ты зеленого цвета. Сиди, УЧИ УРОКИ! Опарыш в банке.
    • гражданин
      28 мая 2010 г., 22:43:33
      Ответить
      Лучше пропитые мозги, чем пропитая совесть
      • бодун
        28 мая 2010 г., 23:07:22
        Ответить
        бодуну гражданину
        а ты и мозги свои пропил, и совесть, и соседское бельё стащил с веревки и тоже пропил.
        • бодуну
          30 мая 2010 г., 19:28:48
          Ответить
          Да нет, совесть я храню, она мне еще пригодится.
  • Шемелиной
    28 мая 2010 г., 22:04:18
    Ответить
    а вы пели? - Это - дело.
    Так пойдите поплясать!
  • Иваныч.
    28 мая 2010 г., 22:16:36
    Ответить
    Молодец Аникин!Екатерина Великая сделала намного больше для процветания Государства Российского,чем большинство политиков мужчин за последния столетия.При ней Россия начала осваивать Америку,отвоевала у Османской империи Северное Причерноморье.К грому Русских пушек прислушивалась вся Европа.Если бы Екатерина не присвоила Усть-Сысольску статус города,он так бы и остался навсегда никому не известным Мухосранском.В конце концов Ленин ничего ни сделал хорошего для нашего края,а памятник ему стоит в центре города не понятно за какие заслуги.
    • самодержавие осталось в прошлом, колониализм скоро тоже
      28 мая 2010 г., 22:39:09
      Ответить
      Вот и получается, что занималась она завоеваниями и колонизацией.

      Колониализм сегодня осуждается во всех странах.
  • АННА
    28 мая 2010 г., 22:56:25
    Ответить
    О, давненько не читала столько идиотских коментов. Местные мерзавчики задрипанного городишка ополчились на матушку Императрицу! Представился случай гавкать на Государыню Российскую и тем самым, возвысить себя над ней. Вся Европа была у ног Екатерины и считала за милость божью прикоснуться к её стопам, а эти не благодарные холопы решили отомстить мамке. Мне кажется, что все они продукт неудачного аборта. Выкидыш произошел, вот это и сказывается на их мировоззрении. Девчонки,или предохраняйтесь лучше, или пользуйтесь услугами опытных акушеров! Иначе Россия исчезнет с карты мира.
    • Холопу
      28 мая 2010 г., 23:18:12
      Ответить
      Вот и валяйся дальше у ее стоп , холоп.
    • Вероника Шевченко
      29 мая 2010 г., 9:04:14
      Ответить
      Анна, да кому нужна Ваша Екатерина?
      "местным мерзавчикам задрипанного городишка", как Вы изволили выразиться, настоп*****, что кругом все рушится, дорог и дворов как не было, так и нет, люди в аварийном жилье живут, печки до сих пор в некоторых многоквартирных домах и вместо туалета дырка, воды нет, детских садов не хватает, а Вы печетесь о памяти покойной императрицы? Может, все же пора строить, а не украшать?
    • АННЕ
      30 мая 2010 г., 15:23:29
      Ответить
      запомните,
      на Севере не было холопов .
      Как не было крепостных.

      На Севере коренные были - свободные.
    • Анютке
      30 мая 2010 г., 20:40:05
      Ответить
      "не благодарные"
      "Неблагодарные" пишется слитно. Словарик, Анютка, словарик!!!
  • Екатерина - колонизаторша
    29 мая 2010 г., 1:36:17
    Ответить
    У Екатерины руки в крови
  • дурак
    29 мая 2010 г., 2:24:12
    Ответить
    Можа, пора Путену или Медведу ставить памятники?
  • Анне
    29 мая 2010 г., 8:39:37
    Ответить
    Вы не возомнили ли себя фавориткой Екатерины, и не считаете ли вы, что у вас голубая кровь? Как же вы ненавидите тех, у кого зарплата меньше вашей! Воздастся вам за все!
  • АННА
    29 мая 2010 г., 10:56:24
    Ответить
    кровь у меня красная, но в отличии от вас, я много лет занимаюсь благотворительностью. С детства подаю нищим, даю деньги на строительство церквей, на содержание бездомных животных. А Вы? Вам воздастся за дела ваши праведные?
    • морда у тебя красная
      30 мая 2010 г., 1:21:00
      Ответить
      как у всех дур. гордыня - смертный грех. не помогли тебе деньги от нее избавиться. читай больше и узнаешь что никакими деньгами путь в рай не оплатишь с таким самомнением и гордыней. таким дурам уж точно лучше уничижаясьв чьих ногах валяться чем рот разевать
  • Скульптор-концептуалист
    29 мая 2010 г., 11:59:53
    Ответить
    Бюст - скушно.

    Лучше - Екатерина , доящая коров на субботнике в императорском хлеву.
  • Антиколониалист
    29 мая 2010 г., 12:59:01
    Ответить
    -
    . Catarina go HOME
  • Фемида
    29 мая 2010 г., 13:17:02
    Ответить
    а если серьёзно
    то запечатлеть в монументе следует единственную женщину в Сыктывкаре, которая искренне и наивно пыталась бородься за счастье народное, и на которую при этом было плевать всем тем, за чьи права она боролась, и о которой ни одна тварь со дня её убийства не вспоминает. Это Рита Чистоходова, которая до такой наивности была чистоплотной в политике, что даже отказалась от депутатской квартиры в Москве. Единственный такой за все времена депутат Госдумы.

    И ни одна Чиновничья тварь не поминула её за все годы добрым словом. Как и Великий Российский народ на территории РК.
  • Анне
    29 мая 2010 г., 13:17:02
    Ответить
    Сказано: пусть твоя правая рука не знает, что делает левая. А вы хвалитесь своей добротой. На памятник , который задумал Аникин и иже с ним - не дам, а благотворительность для меня святое дело. О своих деяниях промолчу, об этом знают люди и БОГ
    • око
      29 мая 2010 г., 17:54:15
      Ответить
      болтун - вот ты кто.
  • Фемиде
    29 мая 2010 г., 13:18:50
    Ответить
    Полностью поддерживаю. Жаль эту замечательную, смелую женщину. Система ее погубила
  • мЭстный
    29 мая 2010 г., 15:09:23
    Ответить
    аникину - пуделю путина
    во у нас депутаты дзэбилы, не отличаются политкоректностью
    всех оскорбил и хохлов и местных, всех идиотами и быдлом обозвал, чтож он так старается за быдло то
    иди помогай воровать дальше своим хозяевам - пудель путина
  • Семен Скобцев (педагог)
    29 мая 2010 г., 18:04:32
    Ответить
    мэстному
    ну это Вы зря так бросаетесь словами. Аникин в отличии от многих имени своего не скрывает. Увижу, обязательно пожму ему руку за его идею поставить памятник Екатерине. А то что получается, напрасно преподаю своим ученикам историю государства? Напрасно говорю им о её заслугах перед Отечеством? Тогда, извините, я обманываю своих учеников.
    • Не обманывайте, вы тоже пишете анонимно
      30 мая 2010 г., 2:52:16
      Ответить
      Да, значит обманываете
  • мЭстный
    29 мая 2010 г., 19:20:06
    Ответить
    её заслугах перед Отечеством?
    какие заслуги?
    оттяпать побольше и в говне жить?
    самим в говне жить и другим говорить что хорошо живем, в говне плаваем
    не надо тут на уши лапшу вешать
    вы сами прекрасно знаете что молодое поколение думает
    из коми в москву
    из москвы в америку, в европу и гуд бай
    никто не хочет жить в вашей говнянной россии
  • 2 АННА
    30 мая 2010 г., 3:43:08
    Ответить
    АННА сказала -".. Местные мерзавчики задрипанного городишка...."
    .............
    И что ж вы мучаетесь здесь , в "задрипанном городишке"?
    Вот и валите прочь.
    • мЭсный
      30 мая 2010 г., 9:26:35
      Ответить
      тупой анне
      посмотрите статистику
      уже 300 тысяч уехало с коми
      вы одна будете в лесу жить?
      люди голосуют ногами
      как немцы бажали из гдр в бундес
      так и теперь жители так называемой рассеи за бугор
      и что бы вы тут не тявкали, реалии голым задом не закроеш
  • 666
    30 мая 2010 г., 9:02:34
    Ответить
    Дурная примета. Того, кому надоело жить на погосте, обычно в скором времени отправляют лежать на погосте...
  • Ирина
    30 мая 2010 г., 9:08:09
    Ответить
    А я на уроках рассказываю, о том, что Екатерина была жениной легкого поведения. Царей я вообще выставляю только в критическом виде, считаю, что самодержавие было страшнейшим тормозом России. Мы все до сих пор расхлебываем пережитки самодержавия. Поэтому предложение поставить бюст царицы Екатерины вызывает недоумение. Видимо плохо учился Аникин. Либо он из тех, чьи деды пороли низшее сословие.
    • АННА
      30 мая 2010 г., 10:35:18
      Ответить
      Ирина, 30.05.2010 (09:08) [Свернуть] [Ответить]
      А я на уроках рассказываю, о том, что Екатерина была жениной легкого поведения. Царей я вообще выставляю только в критическом виде,...

      Ай, Моська (читай Ирина) как она сильна, коль лает на слона!
      • Холопке АННЕ
        30 мая 2010 г., 15:29:27
        Ответить
        А вы наверно были тем холопом, который по пути следования подбирал за слоном (пардон) какашки .
        • АННА
          30 мая 2010 г., 18:28:30
          Ответить
          а мне и сейчас не стыдно убирать город от грязи. люблю, знаете-ли порядок и чистоту. в отличие от некоторых. у каждого свои гены и воспитание.
          • АННЕ
            30 мая 2010 г., 19:26:44
            Ответить
            Некоторых в отличии от вас не сорят и не гадят. Поэтому и убирать за ними не приходится. Такие вот хорошие гены и воспитание.
      • Анне
        30 мая 2010 г., 20:45:11
        Ответить
        Писать своё имя только заглавными буквами - признак чересчур завышенного самомнения, желание поактёрствовать.
        Лучше бы в словарик заглянула...
  • Пенсионер
    30 мая 2010 г., 11:12:30
    Ответить
    Бюст
    Как известно, депутат - это слуга народа, а на Руси слуг за плохо выполненную работу и за дурь пороли, предлагаю обсудить это, для этого можно использовать казаков, пусть займутся своими прямыми обязанностями.
    • Казаки - это репрессивный орган самодержавия
      30 мая 2010 г., 14:23:03
      Ответить
      Казаки на Севере - как чужое инородное тело .
  • Предложение...
    30 мая 2010 г., 18:14:50
    Ответить
    Выскажу своё мнение по поводу памятников... Лучше бы поставили в парках, скверах, площадях памятники символам Нашей Республики - ЖИВОТНЫМ... Мне было бы приятно видеть (я думаю, как и многим горожанам) памятники медведю, лосю, и прочим животным. И народ бы денег не пожалел, и город бы преобразился...
    Примером назову памятник глухарю - еще не встретил человека, который был бы не доволет этим памятником...
    • шаман
      30 мая 2010 г., 18:33:44
      Ответить
      Да ты, парень, язычник! Надо живых животных и зверей любить, а не поклоняться чучелам. Хватит мавзолея и музея.
      • Луна
        30 мая 2010 г., 20:07:43
        Ответить
        Язычники - самые толерантные и мирные из всех религиозных.
  • Иваныч.Ирине.
    30 мая 2010 г., 20:23:41
    Ответить
    Я бы сам с удовольствием выпорол вас,чтобы вы ни несли чушь на своих уроках.Россия стала сильной и великой страной только благодаря Самодержавию!
  • дед
    30 мая 2010 г., 21:18:51
    Ответить
    Казак -это вольный человек. В Коми крепостного права не было. Поэтому все государевы крестьяне считали себя вольными. В деревнях детей до сих пор зовут казаками. А "Иваныч"- явно чужеродное для Коми тело. Намерение избить женщину за ее мировоззрение выдает личность склонную к психопатии, экзальтации, проявлению вспышек эмоций.
  • дон Жуан
    30 мая 2010 г., 22:08:14
    Ответить
    Иванычу
    Иваныч, замени слово выпорол на отодрал и всё не понятки исчезнут. даже у деда.
  • Иваныч.
    31 мая 2010 г., 11:07:06
    Ответить
    В России до начала 20-го века в народной массе господствовали принципы домостроя.Мужья за непослушание пороли своих жен.Белые казаки в годы Гражданской войны перепороли тысячи большевичек и сочувствующих большевикам.Справедливости ради замечу,красные женщин пороли редко,обычно насиловали и зверски убивали.
    • horror
      31 мая 2010 г., 18:01:20
      Ответить
      История Российской империи - хоррор HORROR
  • тетя Ася
    31 мая 2010 г., 15:53:01
    Ответить
    Только что посмотрела видеоролик. Аникин не знает как назвать Екатерину II.Путается: "императорша", ой, нет-"император".
    Ржу нимагу...
    Она была ИМПЕРАТРИЦЕЙ!Запоми, выучи!
  • Любовь
    31 мая 2010 г., 20:35:04
    Ответить
    Ирине" А я на уроках рассказываю, о том, что Екатерина была жениной легкого поведения. Царей я вообще выставляю только в критическом виде"
    Ирина, Вы наверное историю изучали по произведениям Пикуля, который как раз и не был силён в этой науке, а притягивал различные факты за уши, чтоб сотворить чтиво среднего пошиба, которое бы поглащала в основно серая масса, знающая историю из учебников истории периода СССР...
  • учительница с.Объячево
    31 мая 2010 г., 20:38:05
    Ответить
    Император и императрица - слово-то для россиян позабытое. У нас в школе один ученик написал его так "Емпиратор Петр"
    • перфект
      31 мая 2010 г., 22:59:18
      Ответить
      Остроумный ученик. Еще лучше б было "Вампиратор"
  • Гринпис
    31 мая 2010 г., 21:13:57
    Ответить
    Предложение: "Выскажу своё мнение по поводу памятников... Лучше бы поставили в парках, скверах, площадях памятники символам Нашей Республики - ЖИВОТНЫМ... "
    это похоже на то что Вы уважаемый собираетесь город превратить в Красную книгу!!! не уж -то в Коми совсем плохо с фауной стало? и вы все виды её собираетесь оставить, таким образом, грядущему покалению, что бы помнили, что раньше этот край был богат на дичь!!!!
  • Пустой
    09 июня 2010 г., 18:36:31
    Ответить
    паториоты вы хреновы