Виновник ДТП на Октябрьском проспекте 25 раз привлекался за нарушения на дорогах
В воскресенье вечером в центре Сыктывкара столкнулись два ВАЗа, водитель «шестерки» решил «погонять» на Октябрьском проспекте и проскочить на красный свет. Однако маневр не удался, из-за действий водителя пострадал трехмесячный ребенок в другой машине, едва не вылетела в лобовое стекло пассажир «шестерки». Подробности аварии рассказали корреспонденту БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД.
Согласно видеозаписи с регистратора одной из машин очевидцев аварии, водитель «шестерки» ехал по Октябрьскому проспекту со стороны Катаева в сторону Орджоникидзе. Мужчина двигался довольно быстро и постоянно перестраивался из полосы в полосу. Когда он подъезжал к перекрестку с улицей Оплеснина, на светофоре уже горел желтый, но это не остановило водителя и он попытался проскочить перекресток. В этот момент на встречной полосе стоял ВАЗ-2107, под управлением мужчины 1982 года рождения. Он завершал поворот налево на Оплеснина, в этот момент в него влетела «шестерка».
После столкновения первым делом водитель «семерки» бросился к своему трехмесячному ребенку, который находился в люльке от коляски, на которой отсутствовали элементы крепления ремня безопасности. Малыш получил только сотрясение мозга и черепно-мозговую травму, госпитализация ему не понадобилась.
- Также пострадала 13-летняя девочка — пассажирка ВАЗ-2106, она находилась на переднем сидении и не была пристегнута ремнями безопасности. От удара девочка ударилась о лобовое стекло, едва не пробив его. У нее диагностировали сотрясение мозга, черепно-мозговую травму и ссадины лица, - добавили в Госавтоинспекции.
Как оказалось, водитель «шестерки» не имел полиса ОСАГО, машина не зарегистрирована в установленном порядке, также в машине отсутствуют ремни безопасности. В течение года он 25 раз привлекался к административной ответственности.
Комментарии (53)
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Если не докажут превышение, то очевидно, что виноват водитель 2107, иначе, обоюдку сделают. водитель 2107 в любом случае должен был убедиться в безопасности маневра
ние, кроме случаев, предусмотренных
пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о
предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включе-
нии желтого сигнала или поднятии регули-
ровщиком руки вверх не могут остановить-
ся, не прибегая к экстренному торможению
в местах, определяемых пунктом 6.13 Пра-
вил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала
находились на проезжей части, должны
освободить ее, а если это невозможно -
остановиться на линии, разделяющей
транспортные потоки противоположных
направлений.
По сути можно ехать, решение на совести водителя
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Но как можно перевозить своего собственного ребенка в продукции отечественного автопрома, да еще игнорируя элементарные меры безопасности.
Вангую, что у него на торпеде три иконки как способ решений всех российских проблем
2107 признана лучшей машиной изготовленной ВАЗом.
По большинству краш-тестов по безопасности превосходит иномарки.
В данной ситуации, при ударе, что на видео, все иномарки-внедорожники переворачиваются на крышу, , даже Тойоты. 2107 всегда остается на колёсах...
Где грибы взял весной, тазовод?)))
Семера - лучшая машина ВАЗа? У которой силовая структура кузова из копейки растет без изменений? И где такие краш-тесты проводились?
Бред какой-то.
Почему у насвсегда и во всем,
если нельзя, но хочется,
то можно!?
Из текста не понятно - эта девочка дочь водителя или нет ? И куда он так спешил с ней ?
25 раз за год мало, это понятно. А сколько всего надо?
Ну а орёл промчался , хотя впереди уже шли по переходу люди на зелёный. Всё обошлось,
но могло быть иначе.
Убийца на дороге.