10:37, 11.04.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Виновник ДТП на Октябрьском проспекте 25 раз привлекался за нарушения на дорогах

В воскресенье вечером в центре Сыктывкара столкнулись два ВАЗа, водитель «шестерки» решил «погонять» на Октябрьском проспекте и проскочить на красный свет. Однако маневр не удался, из-за действий водителя пострадал трехмесячный ребенок в другой машине, едва не вылетела в лобовое стекло пассажир «шестерки». Подробности аварии рассказали корреспонденту БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД.

Согласно видеозаписи с регистратора одной из машин очевидцев аварии, водитель «шестерки» ехал по Октябрьскому проспекту со стороны Катаева в сторону Орджоникидзе. Мужчина двигался довольно быстро и постоянно перестраивался из полосы в полосу. Когда он подъезжал к перекрестку с улицей Оплеснина, на светофоре уже горел желтый, но это не остановило водителя и он попытался проскочить перекресток. В этот момент на встречной полосе стоял ВАЗ-2107, под управлением мужчины 1982 года рождения. Он завершал поворот налево на Оплеснина, в этот момент в него влетела «шестерка».

P1010553.JPG

После столкновения первым делом водитель «семерки» бросился к своему трехмесячному ребенку, который находился в люльке от коляски, на которой отсутствовали элементы крепления ремня безопасности. Малыш получил только сотрясение мозга и черепно-мозговую травму, госпитализация ему не понадобилась.

- Также пострадала 13-летняя девочка — пассажирка ВАЗ-2106, она находилась на переднем сидении и не была пристегнута ремнями безопасности. От удара девочка ударилась о лобовое стекло, едва не пробив его. У нее диагностировали сотрясение мозга, черепно-мозговую травму и ссадины лица, - добавили в Госавтоинспекции.

DSC03856.JPG

Как оказалось, водитель «шестерки» не имел полиса ОСАГО, машина не зарегистрирована в установленном порядке, также в машине отсутствуют ремни безопасности. В течение года он 25 раз привлекался к административной ответственности.

6180

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Точность - вежливость королей, но не журналистов
    11 апр. 2016 г., 10:51:44
    Ответить
    Мигающий режим в писываемых условиях может быть только у зелёного сигнала световора (исключение - нерегулируемый)
    Если лихач выехал на перекрёсток на зелёный мигающий - то он не виноват. Будь он трижды дагестанец и четырежды узбек.
    • Я
      11 апр. 2016 г., 11:07:08
      Ответить
      Выехал на желто-красный, на комиинформе видео есть. Мигал на подъезде к перекрестку
      • андрей
        11 апр. 2016 г., 15:09:18
        Ответить
        желто-красный загорается после красного. а тут был желтый после зеленого.
        6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

        Если не докажут превышение, то очевидно, что виноват водитель 2107, иначе, обоюдку сделают. водитель 2107 в любом случае должен был убедиться в безопасности маневра
        • вот
          11 апр. 2016 г., 16:07:09
          Ответить
          А он и убедился в безопасности, кто же про шашечки думает
          Отправлено из мобильной версии
    • Семерка стояла...
      11 апр. 2016 г., 11:19:17
      Ответить
      .
      Отправлено из мобильной версии
    • Да
      11 апр. 2016 г., 12:39:14
      Ответить
      Оба виноваты.
      Шестерка не могла быстро остановиться, а семерка не пропустила встречную машину, двигающуюся в прямом направлении. На паузе хорошо видно, что красный загорелся, когда машины уже столкнулись на перекрестке. Желтый сигнал предупреждает, но не запрещает завершить маневр, чтобы резко не тормозить и не создавать аварийную ситуацию. У семерки больше вины. Шестерка двигалась с допустимой скоростью.
      • Югра
        11 апр. 2016 г., 12:47:42
        Ответить
        Не вводите людей в заблуждение
        Желтый сигнал запрещает выезд на перекресток
        • мимопроходил
          11 апр. 2016 г., 14:48:25
          Ответить
          ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движе-
          ние, кроме случаев, предусмотренных
          пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о
          предстоящей смене сигналов;

          6.14. Водителям, которые при включе-
          нии желтого сигнала или поднятии регули-
          ровщиком руки вверх не могут остановить-
          ся, не прибегая к экстренному торможению
          в местах, определяемых пунктом 6.13 Пра-
          вил, разрешается дальнейшее движение.
          Пешеходы, которые при подаче сигнала
          находились на проезжей части, должны
          освободить ее, а если это невозможно -
          остановиться на линии, разделяющей
          транспортные потоки противоположных
          направлений.

          По сути можно ехать, решение на совести водителя
    • Гость
      11 апр. 2016 г., 14:33:51
      Ответить
      Виноват водитель семерки
      На видео видно, что превышения скорости нет. Даже если въехал на желтый читаем ПДД:
      6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
      • В том-то и дело!
        11 апр. 2016 г., 15:19:26
        Ответить
        желтый сигнал загорелся задолго до того, как это чудо въехало на перекресток!
        И время затормозить у него было! Тем более, что не такая уж большая скорость была. Желтый дан для ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА. Я так понимаю, защищают его такие же любители проскочить в последний момент.
        • Гость
          11 апр. 2016 г., 16:58:03
          Ответить
          Я никого защищаю и уж точно не оправдываю. Точки расставят сотрудники ГИБДД. По ПДД имел право проезжать на желтый. Самого бесят такие индивидумы, которые едут до последнего. Всегда их пропускаю. Водителю семерки надо было быть повнимательнее
          Отправлено из мобильной версии
    • 11
      12 апр. 2016 г., 0:37:02
      Ответить
      то, что этот придурок сел за руль это уже нарушение и нечего тут рассуждать можно или нельзя ехать на мигающий сигнал светофора
  • ***
    11 апр. 2016 г., 10:55:04
    Ответить
    С водилой шестеры все понятно.
    Но как можно перевозить своего собственного ребенка в продукции отечественного автопрома, да еще игнорируя элементарные меры безопасности.
    Вангую, что у него на торпеде три иконки как способ решений всех российских проблем
    • Знатоку безопасности
      11 апр. 2016 г., 11:33:40
      Ответить
      Но как можно перевозить своего собственного ребенка в продукции отечественного автопрома
      Ты видимо на китайском автопроме ездишь...
      2107 признана лучшей машиной изготовленной ВАЗом.
      По большинству краш-тестов по безопасности превосходит иномарки.
      В данной ситуации, при ударе, что на видео, все иномарки-внедорожники переворачиваются на крышу, , даже Тойоты. 2107 всегда остается на колёсах...
      • Горожанин
        11 апр. 2016 г., 11:41:15
        Ответить
        В тему
        Вауууу)))) Что молчали -то?!))) Кому ниссан нужен, меняю на семеру)))))
        Где грибы взял весной, тазовод?)))
        Отправлено из мобильной версии
        • не горожанин
          11 апр. 2016 г., 18:53:30
          Ответить
          Он имел ввиду беху 7-ку.
          Отправлено из мобильной версии
      • Док МММ
        11 апр. 2016 г., 11:41:55
        Ответить
        Это откуда такие интересные сведения? (Или я пропустил табличку "сарказм"?).

        Семера - лучшая машина ВАЗа? У которой силовая структура кузова из копейки растет без изменений? И где такие краш-тесты проводились?
        Бред какой-то.
      • Слава
        11 апр. 2016 г., 12:14:25
        Ответить
        Тазоводу -Петросяну
        2107 - лучшая машина))) Мдя даже слов нет.
  • НП5К
    11 апр. 2016 г., 10:55:10
    Ответить
    "Малыш получил только сотрясение мозга и черепно-мозговую травму госпитализация не понадобилась" - это опечатка или черный юмор.
    • Да нет
      11 апр. 2016 г., 12:34:01
      Ответить
      не юмор
      Это писал человек, у которого детей нет. Иначе бы такого не написал
  • аа
    11 апр. 2016 г., 10:55:53
    Ответить
    "на светофоре уже мигал светофор" так быть не может, виноватым окажется водитель семерки.
    • Да
      11 апр. 2016 г., 11:12:47
      Ответить
      Он и виноват...
      Отправлено из мобильной версии
  • Аттрактор
    11 апр. 2016 г., 11:00:39
    Ответить
    Проблема безопасности дорожного движения является социальной. И сводить ее к трем "китам": дорога - транспорт - человек, занятие давно уже безнадежное. Впору задуматься о т.н. культурных кодах, из-за чего люди категорически не соблюдают правила, даже котором их специально учат и экзаменуют.
    Почему у насвсегда и во всем,
    если нельзя, но хочется,
    то можно!?
    Отправлено из мобильной версии
    • Всё даже проще чем кажется. Люди -
      11 апр. 2016 г., 11:19:02
      Ответить
      продукт целой серии неудачных биологических и социальных экспериментов. В дураках заложен код самоликвидации. Прпи определённых условиях (стресс, алкоголь, наркотики, получение депутатского мандата, назначение мэром или губернатором...) этот код активируется
      А как включился тумблер самоликвидации - вот тебе и пожалуйста. Кстати, у поколений, проживших трудную, но созидательную жизнь - тумблер включается в старости.
  • Ден
    11 апр. 2016 г., 11:02:55
    Ответить
    Не торопись поворачивать налево на мигающий - кто-то да проскочит со встречки. На красный - надежнее
    • не люблю эти левые повороты
      11 апр. 2016 г., 11:11:21
      Ответить
      очень часто наблюдаю как некоторые индивидуумы в том числе и на красный проскакивают, поэтому всегда стою и жду пока все не остановятся
      • DHL - их оже не любит. Логистика подчинена правилу избежания левых поворотов, кроме Британии и Кипра.
        11 апр. 2016 г., 11:21:59
        Ответить
        А так стой - не стой - всё равно прилетит. Не в лоб - так сбоку
        Сбоку два :) и мы рванули, завалились в шарабан
    • Стоп
      11 апр. 2016 г., 11:55:03
      Ответить
      Долго придётся стоять
      там на красный едут по стрелке на право.
  • Так и не понял
    11 апр. 2016 г., 11:11:18
    Ответить
    Красный горел или моргал зеленый?
    Отправлено из мобильной версии
  • Оба хороши
    11 апр. 2016 г., 11:13:32
    Ответить
    раньше крузеры "летали"
    сейчас водители дорогих тачек значительно уважительнее ведут себя на дорогах, зато на разбитых тазиках и нексиях с ума сошли! Кузов держится только на наклейках и прочем тюннинге, зато летают, как в космосе - не замечая ни ям, ни светофоров, вообще ничего.
  • По уму
    11 апр. 2016 г., 11:18:41
    Ответить
    Тормозить резко нельзя, выезжаем на перекрёсток по "зелёно - мигающему", а выехав на перекрёсток тебе все должны дать закончить.
    • ВОДИТЕЛЬ
      11 апр. 2016 г., 17:19:22
      Ответить
      НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
      НЕ ВВОДИТЕ ТУТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЖЕЛТОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА. ВО-ПЕРВЫХ, ОН ПОДЪЕЗЖАЛ К ПЕРЕКРЕСТКУ И БЫЛ УЖЕ ЖЕЛТЫЙ! ЭТО НЕ ЗАКАНЧИВАНИЕ МАНЕВРА, А ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ! ТОРМОЗИТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАДОЛГО ДО СТОП-ЛИНИИ, ТАК КАК ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ ВИДНО ИЗ ДАЛЕКА. ВО-ВТОРЫХ, ЗАВЕРШАТЬ И РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ВЫЕХАЛ НА ПЕРЕКРЕСТОК! ЭТО ЗНАЧИТ ЗА СТОП-ЛИНИЮ ЛИБО В ПЛОТНУЮ К НЕЙ, КОГДА РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ. ОН БЫЛ ДАЛЕКО ПЕРЕД НЕЙ, КОГДА БЫЛ ЖЕЛТЫЙ И ОБЯЗАН БЫЛ ТОРМОЗИТЬ ДО НЕЕ.
      • ал
        11 апр. 2016 г., 19:45:18
        Ответить
        читай ПДД
        водитель, который двигался прямо, абсолютно прав, продолжая движения на желтый си гнал светофора. Есть еще один важный пункт правил (сами найдете): участник дорожного движения обязан дать другому участнику движения завершить маневр (даже если горит красный). дословно в ПДД.
        • Яглыч
          12 апр. 2016 г., 7:42:16
          Ответить
          Что Вы несёте- завершить какой маневр?
          Два автомобиля, находящиеся к перекрестку гораздо ближе обапла, на зелёный мигающий стали останавливаться, видя что не успевают. Завершают маневр, когда находятся на перекрёстке- он выехал на запрещающий
  • 1
    11 апр. 2016 г., 11:20:17
    Ответить
    "Также пострадала 13-летняя девочка — пассажирка ВАЗ-2106..."
    Из текста не понятно - эта девочка дочь водителя или нет ? И куда он так спешил с ней ?
    • Лиса
      11 апр. 2016 г., 11:36:16
      Ответить
      Водитель "Шехи" 1992 года рождения. Сомневаюсь, что у него есть дочь 13 лет...
      • а
        14 апр. 2016 г., 17:43:18
        Ответить
        Может если подумать это не та девочка которая пропала в Ухте и уже сколько дней не могут найти....
        Отправлено из мобильной версии
  • Андрей Диск
    11 апр. 2016 г., 11:38:26
    Ответить
    По-моему..
    водителю шестерки пора присесть.
    Отправлено из мобильной версии
    • Коля
      11 апр. 2016 г., 11:53:04
      Ответить
      ... и нагнуться
    • Иван
      11 апр. 2016 г., 11:57:51
      Ответить
      Чё такой жестокий? Да водитель на шахе гнал, да малолетний придурок(в 24 года не всё ещё до конца осознаёшь), да жизнь сейчас наказала, а если не поймёт - ещё раз накажет. А "присесть" - это слишком. Ладно бы если бы он спецом "давил", а тут молодой лихач-баран. В следующий раз 10 раз подумает, стоило ли так гнать, себя калечить и окружающих. Хотя исправительные работы на 15 суток не помешают.
  • Егор
    11 апр. 2016 г., 11:49:06
    Ответить
    Конченый урод
    Ехал на запрещающий сигнал
  • Читатель
    11 апр. 2016 г., 11:59:10
    Ответить
    С***..!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    11 апр. 2016 г., 12:04:08
    Ответить
    Бред какой-то, машина не зарегистрирована в установленном порядке, 25 раз привлекался к административной ответственности. Разве это возможно. Что-то не то написали.
  • Где почитать закон или правила?
    11 апр. 2016 г., 12:32:43
    Ответить
    Сколько раз надо нарушить правила и каких, чтобы права забрали? Или только когда кого покалечат или угробят, тогдм отберут?
    25 раз за год мало, это понятно. А сколько всего надо?
  • кгб
    11 апр. 2016 г., 13:00:50
    Ответить
    пдд
    лишать пожизненно таких уродов, 25 нарушений и все ни по чем.
  • горожанин
    11 апр. 2016 г., 13:44:45
    Ответить
    минут 20 назад похожее наблюдал . По Морозова в сторону Давпона летел орёл и по телефону болтал , на Димитрова выезжал нормальный водитель с шиномонтажа , успел притормозить.
    Ну а орёл промчался , хотя впереди уже шли по переходу люди на зелёный. Всё обошлось,
    но могло быть иначе.
    • Меня зовут
      11 апр. 2016 г., 15:42:54
      Ответить
      На перекрестке Коммуна-Советская постоянно такое, особенно автобусы - едут на красный, когда пешеходы уже дорогу переходят. Для них как будто желтого сигнала не существует.
  • Ваз 2107
    11 апр. 2016 г., 14:10:48
    Ответить
    Нифигасе...
    Какие у вас дороги загляденье, вот и стукаются! У нас в Печоре, свыше 30 км/ч не разгонишься, колеса поотлетают на ямиЩАХ)))
    Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    11 апр. 2016 г., 15:04:23
    Ответить
    Мысли такие
    ехали на один светофор оба, водитель шестёрки - прямо, семёрки-манёвр поворота нелево. Отсюда вывод : виновник - семёрка, т.е. создал помеху шестёрке, которая ехала прямо. ТОЧКА
  • химическая
    11 апр. 2016 г., 15:24:36
    Ответить
    кастрация
    должна помочь)))
  • А тормоза придумали трусы
    11 апр. 2016 г., 15:30:34
    Ответить
    за такое количество нарушений
    ГИБДД права должны забирать однозначно.
    Убийца на дороге.
  • Меня зовут
    11 апр. 2016 г., 15:44:47
    Ответить
    Посмотрите еще какой фонтан этот "удак поднял, если на пешеходном люди стояли, то с ног до головы окатил...
  • гость
    11 апр. 2016 г., 21:32:55
    Ответить
    Внимательно запись посмотрите. Зеленый мигал до того как он появился в кадре, желтый загорелся до того как он подъехал к стоп линии, а красный до удара. И он даже притормаживать не собирался и уходить от удара. И вы говорите что водитель семерки виноват?
    Отправлено из мобильной версии