content/news/images/49419/KBV_5559_mainPhoto.jpg
17:56, 19.04.2016 / ПРАВО

Верховный суд Коми признал законным арест квартиры дочери Марины Истиховской

Верховный суд Республики Коми сегодня рассмотрел апелляционную жалобу Анны Истиховской, дочери отстраненной с поста ректора Сыктывкарского госуниверситета, депутата Госсовета республики Марины Истиховской. Ранее Сыктывкарский городской суд наложил арест на квартиру площадью 64 квадратных метра в Санкт-Петербурге.

Верховный суд Коми признал законным арест квартиры дочери Марины Истиховской
Фото Юрия Кабанцева

Как стало известно на судебном заседании, 21 ноября прошлого года, то есть за четыре дня до возбуждении в отношении Марины Истиховской уголовного дела она переоформила квартиру на свою дочь Анну. Отношения были оформлены как договор дарения.

В декабре прошлого года Сыктывкарский городской суд удовлетворил ходатайство следователя о наложении ареста на эту квартиру в качестве обеспечения иска к Марине Истиховской о возмещении ущерба от преступления. На сегодня ей вменяется ущерб учебному заведению на сумму 59 млн. рублей. С решением суда не согласилась дочь обвиняемой Анна Истиховская. В апелляционной жалобе она указала, что арест может быть наложен только на имущество подозреваемых и обвиняемых, но не третьих лиц.

Прокурор апелляционного отдела республиканской прокуратуры Александр Мальцев просил оставить постановление суда о наложении ареста на недвижимость без изменений. По его словам, сделка по дарению Мариной Истиховской квартиры своей дочери имеет признаки притворности, совершена с целью вывода имущества, на которое может быть наложен арест. В первой половине ноября 2015 года ректор знала, что в отношении нее проводится прокурорская проверка и решается вопрос о возбуждении уголовного дела, подчеркнул прокурор.

Суд оставил данное решение в силе.

6860

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • Эрик
    19 апр. 2016 г., 18:08:07
    Ответить
    Тут задавали вопрос..Почему молчат про Плащинскую ? Бумажник же хотел эти площади, видать и ) А Истиховская повелась, а нашлись умные Воробьёвы, респект ему.
  • гражданин
    19 апр. 2016 г., 18:12:16
    Ответить
    Жаль, что возмездие настигает далеко-далеко не всех. Это порождает в обществе пессимизм и безразличие к делам государства, лишает людей всякого желания ему соболезновать. Правовой негилизм, двойные стандарты, безнаказанность - всё это даёт повод говорить о России и её населения, как о безответственных за судьбу государства и свою личную. Так быть не должно! Вор должен сидеть в тюрьме, а добросовестный работник - достойно жить.
    • приказы с верху
      19 апр. 2016 г., 19:25:53
      Ответить
      ничего не поделаешь
      • нЕгилист.
        20 апр. 2016 г., 10:44:52
        Ответить
        Если ты не трус и не баран - выполни работу вместо продажных и закабеневших от чувства собственной важности проавоохренительных органов!
        Половина заключённых в тюрьмах - осуждены незаконно. Половина из этой половины* (*для тупых - четверть) - совершила преступление, но сидит совершенно по другой "статье".

        Только законченный холуй и холоп, из которого навеки выбито чувство свободы и справедливости может говорить - ничего не поделаешь.
        • pravda
          20 апр. 2016 г., 11:48:21
          Ответить
          К великому сожалению, да, сидят осужденные без вины виноватые, "в угоду" бизнесу Завьялова и в оплату за взятку в виде квартиры Кузнецову... И таких примеров тьма-тьмущая... И понимают это имеющие власть лишь оказавшись на скамье подсудимых, "винтики" - уже в руках других "игроков"....
          Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    19 апр. 2016 г., 18:13:07
    Ответить
    круто
    справедливость восторжествует.
  • Интересно
    19 апр. 2016 г., 18:21:09
    Ответить
    Когда возьмутся за ее "ректорство". Это гораздо важнее, чем ее финансовая деятельность.
    • Александр Щиголев
      19 апр. 2016 г., 19:19:47
      Ответить
      Совершенно согласен!
      .
      Ещё когда её только собирались ставить ректором, я отписал в Минобраз России, что у неё нет ни звания, ни стажа и степень только кандидатская.
      Так быстро Устав универа поменяли, снизив планку для Ректора с докторской степени до кандидата, и сделали ВрИО, чтобы стажа поднабралась и звание получила.
    • очень интересно
      19 апр. 2016 г., 19:30:01
      Ответить
      Действительно, кто ответит за издевательство над преподавателями? Зарплата в прошлом семестре была меньше прожиточного минимума (11 тыс в мес), в этом полугодии подняли до 16, чтобы с голоду не померли, наверное. У доцентов и профессоров чуть больше, но все равно это намного меньше, чем в других вузах в России. Вся прежняя команда при этом остается руководить вузом. Спасибо Красному Знамени за то, что информирует об их деятельности.
      • ри
        19 апр. 2016 г., 23:22:10
        Ответить
        Говорите только за себя! У завкафов заплата не меньше 50 тысяч рублей.
  • Рамзай
    19 апр. 2016 г., 18:22:19
    Ответить
    Ну слава богу!!! Все жители республики довольны!))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Выпппп
      19 апр. 2016 г., 19:43:08
      Ответить
      Работать надо, а не балду гонять. Тот кто работает в универе по 2-3 миллиона получает в год. Эта информация была озвучена на последнем ученом совете. И это не руководители. Это профессора, доценты, завкафы. Так что хватит ныть. Закушались вы товарищи преподаватели!!! Самое интересное, что все наши ученые в Совете не захотели, чтобы эта информация была размещена на сайте университета.
      Отправлено из мобильной версии
      • пыыыы
        19 апр. 2016 г., 20:01:05
        Ответить
        Может быть, расскажете, какая система стимулирующих выплат существует в университете, чтобы столько зарабатывать? За что конкретно в университет платят, кто-то знает???
        • Рассказываю:
          20 апр. 2016 г., 10:47:54
          Ответить
          платят за зачёты, курсовые, экзамены. Платят за услуги.
          Знания в университете того же самого качества, как и дороги, как и больницы.... То есть второй или третей свежести.
      • Неее
        19 апр. 2016 г., 20:20:04
        Ответить
        Интересно, кто ж там так получает? Директора -да, тыс 200 и больше в месяц есть у некоторых. А чтоб доценты и завы... Те по 1.5 ставки пашут, чтоб хоть на кусок с маслом заработать, работают за всех. Директора то не особо утруждают себя, а доценты бесплатно кучу работы делают в качестве бесконечной помощи, завы вообще головы не поднимают и всегда виноваты во всем. А получают копейки.
        Может гранты имели, но причем тут тогда зарплаты? Или это приближенные к "телу" и им блага, а на остальных наплевать?
      • Преподаватель
        19 апр. 2016 г., 20:35:02
        Ответить
        Зарплаты
        Автор записи несомненно МИХАЛЬЧЕНКОВА. Всем известно, что в университете есть один человек, который с первого дня прихода в университет называл зав. кафедр ''завкафами''. Казалось, что отлучили. Оказывается, что нет. " Забыли" Вы, Н.А., что из более чем 40 зав. кафедрами - только один получает 250 тыс. в месяц, а большая часть - 35-45 тыс. А скрыть информацию от коллектива - это Ваша инициатива, Н.А.
        А работает в университете исключительно МИХАЛЬЧЕНКОВА. Да, забыл, ещё автор её будущей докторской диссертации.
        • Я
          19 апр. 2016 г., 21:33:31
          Ответить
          Гоните эту гопкомпашку из СГУ!
          Отправлено из мобильной версии
        • старший преподаватель
          20 апр. 2016 г., 0:55:21
          Ответить
          Ну почему же,я,например,на кафедре своего руководителя тоже завкафом зову!
          Отправлено из мобильной версии
      • КОЛЛЕГАМ
        19 апр. 2016 г., 22:34:13
        Ответить
        Уважаемые коллеги! И.о. ректора всем нам сообщила в своём послании, что все работающие получают по 2-3 млн. Руб. А если Вы, уважаемые коллеги, жалуетесь на зарплату, то простите, Вы просто работать не умеете и не хотите ("БАЛДУ ГОНЯЕТЕ"). Так что, не нойте! Начальство всегда право!
        • калькулятор
          20 апр. 2016 г., 1:13:05
          Ответить
          А вообще не хилая зарплата у профессорско-преподавательского состава универа. Вон у Антонова доход больше 2,5 мультов,если посчитать зарплата больше 180 тыщ. висят его доходы в декларации у супруги министра образования на сайте в разделе информвция о доходах иинистерства образования. Так что какой то директор института в 2 раза больше министра зарабатывает!
          Отправлено из мобильной версии
  • Марина Дмитриевна - меценат!
    19 апр. 2016 г., 18:37:14
    Ответить
    Она на все деньги купила барабаны у Страдивари для музыкальной школы. Простите её, граждане судьи!
    • Доцент
      19 апр. 2016 г., 20:13:44
      Ответить
      За науку, друг мой, за науку. На площадке дополнительного образования можешь попробовать свои силы. А еще очень хорошо платят за цитируемость по твоим научным статьям. Подвайся на гранты. Кто хочет заработать, тот зарабатывает.
      Отправлено из мобильной версии
      • доценту
        19 апр. 2016 г., 20:23:15
        Ответить
        Это за какую науку??? Она для всех разная? За статью scopus максимально в прошлом году можно было получить тыс 20, вак - 6 тыс. Это же сколько статей надо написать? За цитируемость вообще копейки. Или вы про нир "урны и скамейки" говорите... Знаем-знаем... И про эффективные контракты некоторым тоже узнали.
        • 123
          19 апр. 2016 г., 20:41:47
          Ответить
          Шок от этих НИР! Кучка приближениях к гопкомпашке получают деньги, видать немалые , а основная масса преподов копейки
          Отправлено из мобильной версии
          • 123
            19 апр. 2016 г., 20:42:34
            Ответить
            Приблеженных
            Отправлено из мобильной версии
            • Егор
              19 апр. 2016 г., 21:03:31
              Ответить
              Приближанных
              • зима
                20 апр. 2016 г., 9:02:21
                Ответить
                Преближонных
      • доценту
        19 апр. 2016 г., 20:45:22
        Ответить
        На площадке дополнительного образования платят меньше, чем студент за час репетиторства получает. Причем здесь гранты и СГУ? СГУ что ли их выдает? СГУ за грант премию 10 тыс рублей только давал в прошлом году.
      • Коллеге
        19 апр. 2016 г., 20:48:10
        Ответить
        За науку? Методичка "великого"учёного Хатуаева стоит 300 тыс. Это 50 ВАКовских статей!
        А "научные труды " под названием УМКД все преподаватели пишут бесплатно. Так что за науку большинство преподавателей могут получать по грантам копейки, а "настоящие" учёные - за близость к телу.
    • нене
      19 апр. 2016 г., 22:28:57
      Ответить
      нет-нет-нет...
      Вы неправы... у Вас ошибочная информация)))) она на все деньги купила лыжи Страдивари для спортивной школы...
  • Лена
    19 апр. 2016 г., 18:38:50
    Ответить
    А как проводил эти деньги Бумажник ?
  • 234
    19 апр. 2016 г., 18:46:07
    Ответить
    Ну и у-ш-ш-ш-л-а-я Марина((((((
    • Я
      19 апр. 2016 г., 19:29:29
      Ответить
      Ждём справедливого приговора суда! Ворье должно сидеть!
      Отправлено из мобильной версии
  • Правильно
    19 апр. 2016 г., 19:29:50
    Ответить
    Суд
    Решил, это чистой воды вывод активов, вот же мошенница
    Отправлено из мобильной версии
  • надо же
    19 апр. 2016 г., 19:42:40
    Ответить
    не подфартило дамочке,думала что проскочет,в последний момент оформила дарение,но как говорят, против лома нет приема кроме другого лома
    • Да просто она и сама не читала Постановлений
      20 апр. 2016 г., 10:51:14
      Ответить
      Верховного Суда Российской Федерации и адвокаты её не читали. Верховный суд ещё 1,5 года назад рекомендовал налагать взыскание на
      "уведённое" имущество.
  • Где конституция?!
    19 апр. 2016 г., 19:49:26
    Ответить
    Не знаю виновата ли она или нет. Только как это чужую собственность положить под арест по уголовному делу другого лица? Суд на мыло!!!! Надо дочери писать жалобу по квалификации судьи. Явно либо это безграмотность и судье не место в суде, либо просто на тетку заказ. И кому это она так насолила? Надо ей было больше прокурору улыбаться.
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      19 апр. 2016 г., 20:39:25
      Ответить
      То ли вы читать не умеете, либо не совсем грамотный... На какие шиши дочка неработающая приобрела хату в Питере? Конечно же увод , конечно же притворная сделка! Почему до сих пор эта гопкомпашка у власти СГУ?
      Отправлено из мобильной версии
      • коренная
        19 апр. 2016 г., 22:07:24
        Ответить
        петербурженка, это ежу понятно
      • .
        19 апр. 2016 г., 22:10:01
        Ответить
        А на какие шиши дочка Шойгу приобрела землю ? Была инфа в инете.
        • Я
          19 апр. 2016 г., 23:26:52
          Ответить
          От скромности не умрете! Кто такая истхская?
          Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    19 апр. 2016 г., 19:55:58
    Ответить
    Интересно, а прокурор привел доказательства, что она знала, что будет возбуждено уголовное дело? И что это за доказательства? Модная у нас тема в республике возбуждать дела за хоз договоры. Любого можно под уголовку подвести. Не понравился и вперед-сидеть будешь! Народ боится уже работать. Все руководители от велика до мала сидят и бумаги не подписывают. Все стоит, вопросы никто не решает. Какое развитие республики? Все трясутся, не до развития.
    Отправлено из мобильной версии
    • Дмитрий
      19 апр. 2016 г., 19:59:18
      Ответить
      Плевать всем на Конституцию! Все отобрать и поделить! А что? Опыт уже есть в нашей стране. И места в республике много. Просторы не освоены, рабсила нужна!
      Отправлено из мобильной версии
      • хохочу!!
        20 апр. 2016 г., 14:00:41
        Ответить
        М.Д.И - рабсила... уморил, ей-Богу. Спасибо!
    • Эстебан
      19 апр. 2016 г., 21:54:43
      Ответить
      Олегу
      Ты что, не знаешь, в нашей стране доказательства отменили! Суды обходятся без них и люди уже привыкли..)
      Отправлено из мобильной версии
      • Василий
        20 апр. 2016 г., 8:01:17
        Ответить
        Эстебану
        Не скажу за всю страну, а в Троицко- Печорске в Суде, уже давно доказательства вины и невиновности не нужны.
  • А
    19 апр. 2016 г., 19:58:26
    Ответить
    А, че комменты - то не закрыли?
    • А, да
      19 апр. 2016 г., 20:52:41
      Ответить
      Видать раздружились ...)))
    • михаил
      19 апр. 2016 г., 21:17:21
      Ответить
      команда" фас "была.
      • Да выборы на носув - кот и кинули косточку
        20 апр. 2016 г., 10:53:26
        Ответить
        электорату
        А электорат (планктон, клаводрочеры, рефлексирующая псевдоантилягенция) хавает и радуется.
  • прохожий
    19 апр. 2016 г., 20:07:52
    Ответить
    На Конституцию в республике давно уже плюют - поменяли конституцию, чтобы сыночка Басманова назначить судьей конституционного суда например.
    • Чел
      20 апр. 2016 г., 12:30:19
      Ответить
      А плевать начали с подачи Истхской в бытность ейную в Госсовете , так что вот вам тетка !
      Отправлено из мобильной версии
  • Юрист
    19 апр. 2016 г., 20:09:28
    Ответить
    Я не поняла, так что суд принял решение, что сделка притворная? Это что подарить дочери квартиру - это преступление? Это вывод? Издевательство над законом просто! Дочь то здесь при чем? Собственность по конституции не прикосновенна. А если правоохранители проспали, то это их упущение и их проблема. Нечего свои проблемы на других перекладывать. Надеюсь, что будут обжаловать.
    Отправлено из мобильной версии
    • юристу
      19 апр. 2016 г., 20:23:38
      Ответить
      выходит если сильно хоцца то можно и так,но это не страшно,сейчас доча Истиховской в срочном порядке нарожает детей и хрен кто ее выгонит с ними)))
    • Юристу
      19 апр. 2016 г., 20:23:50
      Ответить
      Иди учи матчасть
      Отправлено из мобильной версии
      • Ты, Юрист, наверное, СГУ заканчивал?
        20 апр. 2016 г., 10:55:46
        Ответить
        Верховный Суд РФ давно уже разрешил арестовывать "чужое" имущество и накладывать на него взыскание в стадии исполнительного производства.
        Ты бы хоть Юраст, болезный, постановления пленумов почитывал. А на закон и Конституцию всем судам давно и глубоко наплевать.
  • Правильное решение
    19 апр. 2016 г., 20:09:43
    Ответить
    И судьи и прокурора!!! За хищение 59 млн. руб. закрывать надо, а не ждать пока все движемое и не движемое имущество на родственников скинут.
    • 123
      19 апр. 2016 г., 20:24:21
      Ответить
      +100
      Отправлено из мобильной версии
    • Ха-ха
      19 апр. 2016 г., 20:41:50
      Ответить
      Хищение 59 миллионов?
      Ну найди арендатора в столовую на 59 миллионов, докажи делом, что было хищение.
      Можно было и миллиард ущерба вменить, чего уж мелочиться.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        19 апр. 2016 г., 22:47:03
        Ответить
        А не хотите, не берите! Дорого? Ищите дешевле! А разбазаривать федеральную собственность никто не давал согласия (кстати, даже не спросили), так что не городите ерунды! Необходимо было сразу , при предъявлении обвинения закрыть, чтобы не мешала следствию! Видимо старые дружки помогли, но суд, надеемся разберётся и отправит сию зарвавшуюся особу на нары!
        Отправлено из мобильной версии
        • Ха-ха
          19 апр. 2016 г., 23:20:58
          Ответить
          Разбазаривать?
          Вообще-то государственная собственность никуда и не выбывала. Было бы разбазаривание, ей бы другую статью вменяли.
          А вы не отвлекайтесь, ищите арендатора, готового арендовать столовую за 59 миллионов, докажите, как вы говорите, "хищение")
          Отправлено из мобильной версии
          • Хахе
            19 апр. 2016 г., 23:28:11
            Ответить
            А упущенная выгода не разбазаривание?!
            Отправлено из мобильной версии
            • Ха-ха
              19 апр. 2016 г., 23:33:24
              Ответить
              Упущенная выгода - это предмет гражданского, а не уголовного законодательства, и она подлежит взысканию в рамках гражданского делопроизводства.
              Арендатора на столовую за 59 миллионов нашли? Упущенную выгоду на 59 миллионов тоже надо доказать.
              Отправлено из мобильной версии
              • Ха-ха
                19 апр. 2016 г., 23:46:02
                Ответить
                Имелось в виду гражданское судопроизводство, а не делопроизводство
                Отправлено из мобильной версии
                • Ха-хе - ьы видать первокурсник
                  20 апр. 2016 г., 0:52:31
                  Ответить
                  Сделка безвозмездная (дарение) поэтому дочь не может быть добросовестным приобретателем, арест не означает изъятие имущества, это запрет его отчуждать и обременять пока суд не разберется в виновности Маринки, то есть прав дочери опять-таки не нарушены (или он жалуется, что хотела квартирку перепродать, а ей не дают???). Сделка крайне похожа на притворную, т.е. прикрывающую намерение сохранить актив путем безвозмездной передачи его другому лицу, афилированному с Маринкой. Ну а про 59 миллионов -спор беспредметный. Отдала несколько тысяч квадратных метров федеральной собственности БЕСПЛАТНО коммерческому предприятию. Поэтому какой там ущерб в итоге будет - 59 миллионов или 10 для квалификации значения не имеет, все равно будет крупный ущерб. И рассусоливать что на 59 миллионов не нашлось бы арендатора, ну на 10 нашелся бы, Маринке от этого не легче - дорога на зону.
                  • Ха-ха
                    20 апр. 2016 г., 8:40:04
                    Ответить
                    С такой логикой можно любую сделку дарения притворной обозвать.
                    Это не доказательства, это догадки. С такими "доказательствами" нормальный, независимый суд никогда бы не признал арест имущества, не принадлежащего обвиняемому, законным.
                    А про 10 000 000...
                    Хорошо, вы готовы найти арендатора на 10 лямов в столовую?
                    Да и не бесплатно были отданы площади, вы вообще знакомы с сутью того договора?
                    Отправлено из мобильной версии
          • Хахе
            19 апр. 2016 г., 23:28:11
            Ответить
            А упущенная выгода не разбазаривание?!
            Отправлено из мобильной версии
        • 321
          19 апр. 2016 г., 23:25:02
          Ответить
          А чем она, по вашему, мешает следствию? Неужто тем, что посмела, видите ли, воспользоваться своим правом на обжалование?
          Вам не кажется, что если бы она мешала следствию, то ей бы давно изменили меру пресечения?
          Отправлено из мобильной версии
          • 123
            19 апр. 2016 г., 23:30:22
            Ответить
            Удивлена -почему не закроют?
            Отправлено из мобильной версии
            • 321
              19 апр. 2016 г., 23:35:11
              Ответить
              А какие основания закрывать? Из-за того, что у вас от тупости и злости в заднице зудит, что ли?
              Отправлено из мобильной версии
    • не важно
      19 апр. 2016 г., 21:51:29
      Ответить
      какие вы доверчивые (про 59млн. ущерба)... прям как дети малые.... и какие оказывается злые и завистливые.
    • 321
      19 апр. 2016 г., 22:23:04
      Ответить
      а что недополученную выгоду уже переквалифицировали в хищение?! как все быстро меняется
  • гипократ
    19 апр. 2016 г., 20:33:23
    Ответить
    Надо у нее хату забрать в Сыктывкаре в Питере оставить потому что в сыктыке хата наверно метров 200 поэтому в разы дороже
    Отправлено из мобильной версии
  • 345
    19 апр. 2016 г., 20:44:29
    Ответить
    Как-то несправедливо. Все мы помним Сердюкова, Васильеву, оба вышли сухими из воды, а там суммы нанесенного вреда несопоставимы. Сколько времени идет следствие по Хорошавину, там может тоже отмоется?
    • А чей зать Сердюков - Ты забыл?
      20 апр. 2016 г., 10:57:53
      Ответить
      А сколько отстегнул папа Васильевой? И белым безналом и чЁрным налом?
      Россия - страна всеобщей преступности.
      • Wew
        20 апр. 2016 г., 12:26:57
        Ответить
        Столько денег у Мариинки нет, думаю, хоть и запахнула хорошо, но далеко, ох как далеко до Васильевой , где она т где Васильева! Хватит смешить людей
        Отправлено из мобильной версии
  • 77
    19 апр. 2016 г., 20:45:30
    Ответить
    Оставьте комментарии. Дайте суду самому все решить. И все будет понятно. Уголовный кодекс, конечно, не идеален, но необоснованно применять его сложно.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      19 апр. 2016 г., 20:47:44
      Ответить
      Как Вы наивны.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ягр
    19 апр. 2016 г., 21:06:42
    Ответить
    А зачем квартира
    Разве в России есть конфискация?
    • 123
      19 апр. 2016 г., 21:27:30
      Ответить
      А кто будет погашать ущерб? Пушкин?
      Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    19 апр. 2016 г., 21:14:03
    Ответить
    "Суд оставил данное решение в силе." А кто бы сомневался... Наш суд - самый гуманный суд в мире!
    • 555
      19 апр. 2016 г., 21:31:57
      Ответить
      Давно надо было её на нары! А так только отвлекает правоохранителей от дел! Адвокат же отрабатывает денежки, а мы потешаемся очередной раз! Скучно же было бы !
      Отправлено из мобильной версии
  • ?
    19 апр. 2016 г., 22:12:41
    Ответить
    А в чем признаки притворности в поступке дарения квартиры от родителя ребёнку ?
    Нормальное явление .
    • МММ
      19 апр. 2016 г., 22:23:24
      Ответить
      А как всю собственность, купленную на вораванные деньги переводят на родственников? А квартиру в Москве Истиховская тоже записала на родственников? или не успела. Собственность, купленная на ворованные деньги должна быть конфискова.
      • Прима
        19 апр. 2016 г., 22:57:28
        Ответить
        А что там с головой рыбы ? Стухла уже ?
        Напомните о недвижимости например Рогозина и Шойгу.
        Отправлено из мобильной версии
        • Примке
          20 апр. 2016 г., 0:55:32
          Ответить
          любимая тема троллей-лохотронщиков переводить все на Васильеву, Шойгу и пр. Какая разничца что у них, главное у нас, если Марина воровала - пусть садят. И то, что Васильеву не посадили, не означает, что Марина должна на свободе остаться. Просто означает, что у Васильевой любовник круче был, министр обороны, а у Марины всего-то глава региона.
        • лох
          20 апр. 2016 г., 9:26:08
          Ответить
          Рыба стухла давно уже, клецки с хвоста сдирают!!!
  • удивляюсь
    19 апр. 2016 г., 22:34:14
    Ответить
    и никак не могу понять: если людям так ужасно плохо и невыносимо работать в универе, если не оценивают по достоинству их профессионализм и вклад в общий результат, зачем и почему они там до сих пор работают?! у каждого ведь есть право выбора и свобода действий. смысл ныть и жаловаться?! все просто: ищите другое место работы, где будете получать более высокую зарплату, где оценят по достоинству ваш потенциал и квалификацию!
    • логика
      20 апр. 2016 г., 0:11:01
      Ответить
      а вас не удивляет, что на ректора заведено уголовное дело? мы тоже, по вашему, должны были внести вклад в общее дело такого руководства?)))))
      • Раньше на деканов заводили, теперь на ректора - любимую женщину экс- Главы
        20 апр. 2016 г., 11:00:40
        Ответить
        Какая разница?
        Никакого вклада в вертикаль от холопа не принимается! Ты заслужи право на ВКЛАД - тебе дадут номер счёта Виолончелиста.
    • прохожий
      20 апр. 2016 г., 8:08:22
      Ответить
      история
      Такое событие случилось: физики и математики покинули университет
    • "Замечательная логика"
      20 апр. 2016 г., 9:13:34
      Ответить
      Преподаватели, проработавшие всю жизнь в университете, должны уйти и оставить свой любимый университет на растерзание этой шалавы и компании?
  • СГУ
    19 апр. 2016 г., 23:17:07
    Ответить
    Михальченкову тоже к ответу! Это ее правая рука!
    • Доцент
      19 апр. 2016 г., 23:29:21
      Ответить
      +100
      Отправлено из мобильной версии
  • Ироничный :|
    20 апр. 2016 г., 2:25:27
    Ответить
    Вопрос к редакторам снят...
    Вот вам и Фемида!...
    Хотя... Это ведь - не конфискация, а лишь арест, т.е. запрет на осуществление сделок по отчуждению. Ладно, будем воспринимать это решение как процессуальное содействие следствию, которое ещё ничего не доказало, но пытается не допустить увода ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО имущества, на которое может быть обращено взыскание в случае устоявшегося обвинительного приговора.
    • Ироничному
      20 апр. 2016 г., 7:09:07
      Ответить
      А что доказывать? Вину же , хоть и частично признала ваша подопечная! Об чем речь?
      Отправлено из мобильной версии
      • берг
        20 апр. 2016 г., 9:31:25
        Ответить
        В судах доказывать уже ничего не надо