content/news/images/49637/IMG_9532_mainPhoto.jpg
12:44, 26.04.2016 / ЭКОЛОГИЯ

«Лесной спецназ» отработал в Ухте практические навыки по спускам с вертолета

Ежегодная тренировка по спускам с вертолета десантников и парашютистов-пожарных прошла в Ухте в рамках подготовки к пожароопасному сезону. В учениях участвовали 77 огнеборцев со всей Коми. В ходе трехдневных тренировок допуск к выполнению производственных спусков на тушение лесных пожаров получил весь личный состав парашютно-десантной пожарной службы Коми лесопожарного центра.

«Лесной спецназ» отработал в Ухте практические навыки по спускам с вертолета
Фото Минприроды Коми

- В Республике Коми очень много труднодоступных районов, куда пожарных могут доставить только по воздуху. Чаще всего к лесному пожару не удается добраться наземным транспортом, а при доставке сил и средств авиацией подобрать площадку для безопасного приземления очень сложно. Именно в таких случаях принимается решение высадить в районе возгорания десантников-пожарных, – пояснил директор Коми лесопожарного центра Александр Емельяненко, передала пресс-служба минприроды республики, чьим подведомственным учреждением является центр.

Тренировочные спуски проводятся ежегодно и являются заключительным этапом подготовки парашютистов и десантников-пожарных к пожароопасному сезону. Перед практическим выполнением спусков специалисты десантно-пожарной службы сдавали экзамены по теоретической подготовке, прошли инструктаж и отработали до автоматизма тренировочные спуски с вышки-тренажера. За время тренировки с вертолета Ми-8 десантники сделали по пять-семь спусков каждый.

IMG_9479.jpg

Высадка проходит в отработанном годами порядке. Летчик-наблюдатель подбирает с воздуха пригодную для спуска площадку, над которой и зависает вертолет. Затем открывается дверь и сбрасывается особо прочный шнур, по которому с помощью роликового спускового устройства на землю спускаются десантники. Спуски осуществляются с вертолета Ми-8 с высоты от 10 до 40 метров, в том числе на лес. Как отмечают инструкторы, в борьбе с огнем важна каждая деталь - безопасный толчок от борта вертолета, скорость спуска до момента приземления, фиксация корпуса тела и ног и т.д. Без слаженной работы выпускающего из вертолета и страхующего на земле удачного спуска быть не может.

3609

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • .
    26 апр. 2016 г., 14:05:41
    Ответить
    И нефтяными испарениями надышались ...............