01:16, 08.06.2010 / ОБЩЕСТВО

Внимание: БНКоми начинает подготовку online-интервью с Василием Гончаренко

На вопросы читателей БНКоми ответит руководитель Агентства Республики Коми по физкультуре, спорту и туризму Василий Гончаренко. Все, что интересует вас о профессиональных или любительских достижениях в Коми, вы можете узнать от человека, который отвечает за спортивную отрасль.

 

гончаренко.JPG

Фото Юрия Кабанцева


Вопросы для руководителя спортагентства принимаются в форме комментариев к этому материалу до утра пятницы, 11 июня. Ответы будут опубликованы на ленте БНКоми по мере их поступления в редакцию.

741

Комментарии (228)

Добавить комментарий
  • Димон
    08 июня 2010 г., 6:38:27
    Ответить
    Гончаренко
    Василий, когда Вы уйдете?
    • тренер
      08 июня 2010 г., 15:30:23
      Ответить
      Когда, наконец, сыктывкарским пловцам будет позволено тренироваться с утра? Над нами смеётся вся республика, а руководству хоть бы что- только отговорки по поводу санпинов. Какое плавание, какой спорт, о чём можно говорить при таком отношении. Зато детишки с продвинутыми родителями приходят к шести утра- им, видимо, можно...А пловцам, готовым встать в пять утра, чтобы прибежать в бассейн в этом удовольствии отказано. Где мы живём, в каком болоте?
    • Мамуля
      08 июня 2010 г., 15:38:16
      Ответить
      Будет ли спортшкола №3 переведена в Агентство, или она так и будет болтаться на балансе управления культуры никому не нужным придатком? Предлагаю открыть секции хорового пения в воде, национального танца в воде, водяной театральный кружок. И пригласить Задорнова на презентацию.
    • Бывший спортсмен
      08 июня 2010 г., 15:54:55
      Ответить
      Вам не кажется, что для столицы республики явно маловато того количества бассейнов, которое мы имеем? Фитнес-центры "Скала" и "Здоровье" к спорту отношения не имеют - кроме обучения плаванию они больше ничего предложить не могут, не для того их строили. Центральный бассейн ввиду некомпетентности руководства спортивных успехов не имеет, всё больше берёт массовостью.А вот пару-тройку 25-метровых бассейнов построить просто необходимо. Только не на стадионе Сметаниной. В Прибалтике даже в городках с населением меньше пяти тысяч общеобразовательные школы строят с бассейнами, в Норвегии 70% уроков физкультуры проводят в бассейне. Почему же столица далеко не самой бедной республики выглядит на общероссийском фоне такой дырой, что просто стыдно становится? Видимо кому-то так удобно.
    • Лиса
      08 июня 2010 г., 16:27:50
      Ответить
      А Гончаренко привлекут за то что он как и Сосновский квартиры своим работникам и работникам района раздаал??
    • Активист
      09 июня 2010 г., 17:23:44
      Ответить
      Уважаемый Василий Анатольевич! как Вы считается, может пора объединить такие направления государственнной политики, как спорт туризм и молодежная политика и создать единое министерство (по прнимеру федеральной структуры), разогнав "кумовской" отдел молодежной политики и создав действительно работоспособную структуру? Хотелось бы узнать Ваше личное мнение, без оговорок, что вы не в праве принимать такие решения.
    • Алeксeй
      11 июня 2010 г., 23:24:51
      Ответить
      Из интервью агентству "Комиинформ":"..Мы рады, что у нас сохранились профессиональные команды и перспективно развиваются..."
      Василий Анатольевич, Вам не стыдно за такие слова?
  • Владимирович
    08 июня 2010 г., 7:01:01
    Ответить
    Присутствовал на последнем матче "Строитель" где Вас, в буквальном сысле, болельшики в кол-ве 2,5-3 тысяч человек освистали и кричали в Ваш адрес весьма не лицеприятные выражения, некоторые дружно скандируя. Как это, "купатся" в народной славе?
  • Носвил
    08 июня 2010 г., 7:15:28
    Ответить
    Гончаренко самый богатый чиновник.
    У вас оклад такой или совмещаете с бизнесок. Но не говорите, что у вас акции монди и тп
  • Константин
    08 июня 2010 г., 7:55:06
    Ответить
    1. В одном из интервью Вы сказали, что команда "Строитель" не нужна республике. На её матчи ходят слишком мало людей (не популярна). Это Ваше личное время или Вы проводили какие-то социологические исследования?
    2. В последние пол- года из Республики ушло несколько ведущих спортсменов. И по каждому из них вы говорили, что он не нужен Республике (найдём других). Как может человек, отвечающий за развитие спорта (не только массового) говорить, что спортсмены не нужны Республике? А кто нужен тогда?
  • Я
    08 июня 2010 г., 8:09:09
    Ответить
    Вася, вам пора свалить!!!
  • евгений
    08 июня 2010 г., 8:10:27
    Ответить
    Будем надеятся слова Мутко не пустой звук, скоро вам ув-й министр объяснят что по чем.
  • Владимир
    08 июня 2010 г., 8:14:08
    Ответить
    Детский спорт совсем не развивается, средства не поступают, залы, скорее подвалы, в ужасном состоянии. Тренеры вывозят детей на соревнования за свои деньги.
    Даже спонсорские деньги не доходят до тех для кого были выделены. Вопрос, зачем нужен такой руководитель?
  • Вася? Хватит красоваться.
    08 июня 2010 г., 8:17:12
    Ответить
    Дествительно пора уходить.
  • Родитель
    08 июня 2010 г., 8:27:22
    Ответить
    Скоро умтут: "Строитель", "Зыряночка", "мини-футбол", конно-спортивная школа, и т.д.
    ПОЗОР МИНИСТРУ!!!
    Вот бы провести КОМПЛЕКСНУЮ ПРОВЕРКУ В СПОРТ.КОМИТЕТЕ! ТАМ просто ОТМЫВАЮТ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ!!!
  • Злой
    08 июня 2010 г., 8:35:51
    Ответить
    Верни строитель!!!
  • орбита
    08 июня 2010 г., 8:37:59
    Ответить
    раскройте тайну строительства спорткомплекса в орбите - кто дал денег?
    • Димон
      08 июня 2010 г., 9:43:54
      Ответить
      Это не тайна
      Дорстрой
    • И еще одну тайну. Сколько еще денег вы отгребете на стадионе Сметаниной?
      08 июня 2010 г., 17:54:54
      Ответить
      Для чего вы его "строите"? Для того,то бы отмечать свадьбу дочери 2 года назад? Сколько вы оплатили за использование домика на стадионе? Или наглости хватило бесплатно?
      • У него еще вторая дочь на очереди
        08 июня 2010 г., 18:17:33
        Ответить
        Стадион надо изменить - не отмечать же в одном и том же месте
  • мы
    08 июня 2010 г., 8:52:32
    Ответить
    Какой вид спорта конкретно финансируется и развивается в Республике? Вашей работы не видно.Лыжники уходят выступать за другие регионы, детский спорт не развивается...
  • и я
    08 июня 2010 г., 8:57:53
    Ответить
    очень хорошие вопросы. Ответьте, Василий Анатольевич, как вы отрабатываете это назначение, поменяв Эжву и сдав свои позиции по ее отделению Вы с Шебаршиной получили хорошие местечки, а вот спорт от вашего прихода в его руководство ничего не получил, а теряет каждый год
    • По сравнению с Валентином Ивановым вы - полный ноль, занимающий чужое место!
      08 июня 2010 г., 17:57:00
      Ответить
      Не позорно такое о себе читать, безграмотный профессионал!
  • бука
    08 июня 2010 г., 9:00:02
    Ответить
    Все ясно для чего интервью, грязи выльет народ и Васю снимут
  • орбита 2
    08 июня 2010 г., 9:01:37
    Ответить
    1.Что надо сделать, что бы талантливая молодежь не говоря уже о состоявшихся спортсменах оставалась в республике?
    2.Что в Вашем понимании профессиональный спорт?
    • Ващя
      08 июня 2010 г., 14:24:37
      Ответить
      ответ
      А зачем им оставаться в республике? Я им желаю лучшей доли в лучшем климате.
  • ф
    08 июня 2010 г., 9:03:06
    Ответить
    сотен пять комментариев обеспечено
  • ерунда
    08 июня 2010 г., 9:06:49
    Ответить
    Что можно спросить про спорт у человека, который в спорте понимает как бегемот в балете...
    Ни сам за время работы руководителем не разобрался, ни команду профессиональную не смог создать.
    Не сделано ничего, а потеряно многое из тех крох, что были.
    ПРОФЕССИОНАЛА НА РУКОВОДСТВО ОТРАСЛЬЮ!!!
  • По существу.
    08 июня 2010 г., 9:09:06
    Ответить
    Жу ответ.
    Василий Анатольевич,обратите внимание на Печору.Может стоит приехать и посмотреть,что есть в городе. Пусто-ни нормальных площадок,ни матер. техн. базы. Кто руководит бассейном? Уму непостижимо: как можно было додуматься так распорядиться комплексом.Слушать больше надо педагогов, а не демагогов.
    Принцип подбора кадров ясен давно. А вот Вы разберитесь: получите уважение немалого числа людей!
    • по существу
      08 июня 2010 г., 15:13:25
      Ответить
      а вы уверены что вася басейнами заведует?
  • коммент
    08 июня 2010 г., 9:12:30
    Ответить
    в Финляндии количество чиновников, работающих в структуре министерства образования и культуры (ведающее в т.ч. и спортом)
    на порядок меньше, нежели в Коми. Отвечающих непосредственно за спорт - вообще единицы. Качество спорта - на порядок выше, чем в Коми (Финляндия - спортивная страна).
    Может, стоит нашу структуру переделать по образцу финской, чиновников сократить, а средства на их содержание (нехилые, кстати) - пустить на развитие спорта?

    И ВТОРОЙ ВОПРОС:
    почему чиновники, даже если не справляются - все равно держатся за кресла? Желание хорошо жить за счет других (согласитесь, чиновники ничего не производят) сильнее, нежели желание смотреть людям с глаза не боясь, без стыда?
    • Манул
      08 июня 2010 г., 9:53:05
      Ответить
      как налогоплательщик чиновнику
      В Суоми спортивных функционеров, живущих за счет налогоплательщиков меньше 20, а результаты...
      В Республике Коми спортивных дармоедов, живущих за мой счет более сотни, а результаты... ГДЕ?
      Дорогой Василий Анатольевич, может пора в отставку и контору свою псевдоспортивную разогнать?
  • 342
    08 июня 2010 г., 9:17:27
    Ответить
    Почему у вас доход за прошлый год больше . чем в других министров?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:14:35
      Ответить
      продал кое-что ненужное
  • 343
    08 июня 2010 г., 9:20:28
    Ответить
    Почему вы позволили мэру отставить в Эжве ( районе спортивном, имеющем хорошую спортивную структуру) специалиста по спорту, который не имеет специального образования, а сократили опытного руководителя?
    Почему детский хоккейный клуб "Авангард" не имеет крытого стадиона, теплых раздевалок, хорошего инвентаря?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:15:37
      Ответить
      даже у "строителя" нет крытого стадиона, а вы о каком-то там "авангарде"
  • ВАСЯ
    08 июня 2010 г., 9:23:12
    Ответить
    ИИ
    ВАСЯ. ВЫ ЛЮБИТЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО НО НЕ СПОРТ. Не пиартес ведь вы вспорте 00000000 .От вас для спорта региона больше вреда чем ползи идите устроителем феервергов у вас получитса.......
    • ФЫВА
      08 июня 2010 г., 16:01:04
      Ответить
      Василий! Нужно любить спорт в себе, а не себя в спорте...
  • Жили были коми
    08 июня 2010 г., 9:27:43
    Ответить
    1. Правда ли что ситуацией вокруг Строителя заинтересовался Мутко и задал Вам нелицеприятные вопросы по этому поводу?

    2. Когда закончится вакханалия в Вашем ведомстве и мы реально а не на словах ощутим развитие хоть какого-нибудь спорта в РК?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:17:25
      Ответить
      1) неправда, очиридная провакация, меня хотят оченить , ведь скора выборы;
      2) ждите, меры приняты
  • Сергей
    08 июня 2010 г., 9:27:48
    Ответить
    Строитель
    Василий, как Вы прокомментируйте слова Мутко о том, что поиск спонсоров для профессиональных команд - это дело регионального министра, т.е. Вас?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:18:07
      Ответить
      просто мудко незнаком с местными реалиями
  • мудрый
    08 июня 2010 г., 9:32:23
    Ответить
    Господин Гончаренко. Скажите, что именно ВЫ ЛИЧНО сделали для развития спорта в Республике Коми? При ответе на данный вопрос просьба не приписывать себе деяния и свершения других людей и организаций (включая спонсорскую помощь). P.S. ответы типа: "поставил турник во дворе" и "порезал ленточку на части" в расчет приниматься не будут.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:19:50
      Ответить
      я лоббирую интересы
  • житель
    08 июня 2010 г., 9:43:27
    Ответить
    Василий Анатольевич, возьмите на работу в пресс-службу, пожалуйста
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:20:12
      Ответить
      присылайте резюме
  • Олег
    08 июня 2010 г., 10:07:53
    Ответить
    Детский спорт-родитель.
    Василий Анатольевич подскажите, когда детский спорт станет доступным и бесплатным? Когда тренера начнут получать достойную зарплату из бюджета, а не за счет оплаты родителями ежемесячных взносов? Почему наши дети, занимаясь фигурным катанием, не имеют возможности тренироваться на искусственном льду центрального стадиона? Что наши дети не достойны, заниматься в хороших условиях? И не надо говорить про то, что построится в 2011 году в Мичуринском парке. Спасибо.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:21:11
      Ответить
      олег, бесплатный сыр бывает тока в мышеловках. пора привыкнуть, что ВСЁ стоит денег.
  • гость
    08 июня 2010 г., 10:08:49
    Ответить
    где можно будет прочитать ответы
  • Денис
    08 июня 2010 г., 10:10:55
    Ответить
    Василий Анатольевич! 1.По каким критериям Вы считаете должна оцениваться работа министра по спорту в регионе? 2.Назовите три самых значимых на ваш взгляд достижений в области спорта в период Вашего руководства, связанных с Вашим непосредственным участием. 3.Что на Ваш взгляд важнее сегодня для республики – спорт высоких достижений или массовый?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:23:23
      Ответить
      1) оценку поставит время
      2) умный, да?
      3) нанотехнологии
      • ФЫВА
        08 июня 2010 г., 16:09:10
        Ответить
        1) Ваша оценка - это кол.
        2) Развал "Зыряночки" - раз
        развал "Строителя" - два
        уезжают выступать за другие регионы наши лучшие спортсмены - три
        3) Важнее всего - набитый деньгами карман
        • коммент
          09 июня 2010 г., 21:02:17
          Ответить
          да пос****
          пусть хоть два кармана, если дело свое знает и делает
  • Любитель ХсМ
    08 июня 2010 г., 10:12:28
    Ответить
    Василий,ответьте,как Вы собираетесь разруливать ситуацию со Строителем?Как долго Вас еще придется видеть на месте руководителя спортагенства?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:24:48
      Ответить
      1)разруливают в других местах, а мы люди культурные.
      2) еще долго.
  • Гостю
    08 июня 2010 г., 10:13:57
    Ответить
    Ответы будут на банке, только на те вопросы которые Вася осилит. А если действительно в Он-лайн, то он ни на один не ответит - он же слова с трудом связывает и реакция у него никакая. А уж про спорт вааще ничего не знает, так что ответы как всегда у него - ни о чём!
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:25:38
      Ответить
      попрошу не торопиться, сщаз на фсе вопросы отвечу, процесс идет.
      • ржунимагу
        08 июня 2010 г., 16:56:59
        Ответить
        Вася, жжжешшь ))))))))))
        +10000
  • Гончару!
    08 июня 2010 г., 10:21:29
    Ответить
    Пожалуйста,уходите в отставку,Вы показали как не надо работать министру спорта РК!
    При вашем попустительстве мы потеряли большинство спортивных коллективов,которые создовались в нашей Республике годами.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:26:27
      Ответить
      да куда же я уйду!!! у миня дееетии
  • ухта
    08 июня 2010 г., 10:29:53
    Ответить
    у вас хоть что то развивается, у нас в ухте спорт утух, поля футбольного, нету крытого котка то же, мы как бичи.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:27:31
      Ответить
      чтобы играть в футбик . достаточно купить мячик, аттъ...сь от миня.
      • ФЫВА
        08 июня 2010 г., 16:12:29
        Ответить
        А луга у нас - ровные-ровные! Даже полей искусственных не надо!
        • вася
          08 июня 2010 г., 16:21:46
          Ответить
          можно голфь клуб замутить
  • гость
    08 июня 2010 г., 10:33:19
    Ответить
    Спасибо, значит, будем слушать опять, как космические корабли бороздят просторы галактики. Как обычно от чиновника не будет вразумительных ответов и способов решения ситуаций возникших в отрасли. Очень жаль.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:27:57
      Ответить
      мдаааа не повезло вам
  • vud
    08 июня 2010 г., 10:48:28
    Ответить
    ИВАНОВА ВЕРНУТЬ,а этого под ... коленом,и все будет тип топ
    • Вернуть, но контролировать!!!!
      08 июня 2010 г., 18:02:43
      Ответить
      .....
  • Юра
    08 июня 2010 г., 10:52:55
    Ответить
    Скажите пожалуйста что именно Вами, а также Главой РК было сделано для поиска спонсора ХК Строитель (Сыктывкар). Какой ответ получен был. На Новую Генерацию деньги в бюджете есть, в том числе и на покупку бразильцев.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:28:41
      Ответить
      футбол наше фсё.
  • Сыктывкар
    08 июня 2010 г., 10:54:23
    Ответить
    Вопросы
    Может уже хоть кто-нибудь задаст нормальные вопросы? А то так и будет какие вопросы, такие и ответы. Такое ощущение, что все безграмотные и тупые.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:29:41
      Ответить
      да, согласен, че за вопросы атстойные, мне уже надоело на них отвечать!
  • предлагаю !!!
    08 июня 2010 г., 10:55:09
    Ответить
    Те кто против политики проводимой в спорте В.А. Гончаренко оставлять короткий пост в ОТСТАВКУ!!! накидаем штук 500, глядишь и задумаются))))))
    • коммент
      08 июня 2010 г., 14:19:55
      Ответить
      В ОТСТАВКУ!
  • $$$
    08 июня 2010 г., 10:56:26
    Ответить
    В ОТСТАВКУ!!!
    • фыва
      08 июня 2010 г., 16:14:57
      Ответить
      в отставку!
      • кактус
        08 июня 2010 г., 18:03:56
        Ответить
        в ОТСТАВКУ С ПОЗОРОМ - В СВЯЗИ С ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬЮ!!!
  • Васю жалко...
    08 июня 2010 г., 11:03:17
    Ответить
    Ребята, ну не ответит он на всё это, не ответит!! Не потому что вопросов много - просто не тянет он на такой диалог! Как деньги израходовать - это он ещё может, а реальной работы, диалога, анализа и главное - как надо развивать спорт, он не знает, не умеет и не может! ОТМОДЕРИРОВАНО! И ответов вразумительных от него не дождемся.
  • у
    08 июня 2010 г., 11:07:01
    Ответить
    А в Эжве спорт развивал.
  • В Эжве был ЛПК...
    08 июня 2010 г., 11:17:30
    Ответить
    Деньги давали поэтому и спорт двигался....
    • Алексей
      08 июня 2010 г., 13:47:07
      Ответить
      по сравнению с теми деньгами, которые зарабатывает ЛПК, на спорт давались копейки...
      • з
        11 июня 2010 г., 10:57:45
        Ответить
        Какое Вам дело, сколько зарабатывает ЛПК. Компания платит налоги, плюс занимается благотворительностью. А вот куда уходят эти налоги?
  • Сыктывкар
    08 июня 2010 г., 11:21:18
    Ответить
    Вопросы
    Наверное, опять одни болельщики "Строителя" высказываются. Прикольно. Ребятам-игрокам надо установить оклад в 10-15 тысяч рублей, и доплачивать за хорошую игру очень хорошие деньги, вот тогда наверное кто-нибудь из нефтяников, газовиков и т.д. вложится в профспорт. А сваливать что это все Гончаренко развалил глупо, это все само и развалилось накатываясь годами. Как и Олимпиада при Мутко, он то ведь не виноват. За 3-4 года невозможно удержать снежный ком, накатанный десятилетиями. Вот так господа.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:30:44
      Ответить
      во, маладец, правильно рассуждаешь.
      • фыва
        08 июня 2010 г., 16:19:48
        Ответить
        Тогда зачем вообще за работу браться?? Можно за межсезонье команду-чемпионку сделать! Тупо денег вбухать...
  • Сергей Николаевич
    08 июня 2010 г., 11:22:18
    Ответить
    вопросов кроме пустых эмоций по существу то и нет. Людям лишь бы поорать, а спросить нечего? Сколько денег в Коми выделяется в год на профессиональный спорт в чистом виде (без физкультуры и туризма). Туризм из вашего ведомства вроде забрали в минэкономики. Или еще не забрали?

    Когда закончится реконструкция стадиона Сметаниной? Будеет ли запущен биатлонный комплекс? Гостиницу Олимпиец на стадионе строили вроде на бюджетные деньги, в чьей она собственности сейчас? Поступает ли доход от нее в бюджет? В какой? сыктывдинский или республиканский? Спасибо.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:31:44
      Ответить
      ээээ. эт, че за вапросы, харэ уже.
      • фыва
        08 июня 2010 г., 16:22:31
        Ответить
        Еще название такое с подвохом. "Агентство". "Джеймсбондство"...
  • Быд Тор
    08 июня 2010 г., 11:26:45
    Ответить
    Ромаданова боитесь, бразильцев покупаете за счет Строителя, который Вы выкинули из высшей лиги, куда он шел годами и играл там более четверти века и не последнее место занимал, как НГ. Чтож вы,Василий делаете? Как вам не стыдно? Вы - человек, котрый загубил всю спортивную славу и весь спорт, который ее приносил Коми. Отставка вам не нужна, вам нужна камера в тюрьме. Наворовали денег себе на Таурег, ауди, дочке на квартиру в Москве. Прикрылись спонсорскими деньгами,откупились за счет детскоюношеского спорта и всего что со спортом связано, ушли о ответственности. Деньги спонсоры на спорт давали, а не вам для обогащения и тем кому вы отстегивали. Но есть суд свыше, и вы ответите. Чем нибудь - но ответите!Назовите всех кто с вами разворовывал - и вам зачтется. Вот такой он - вопрос.
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:33:03
      Ответить
      вооот в вышей инстанции и ответим-с-с
      • фыва
        08 июня 2010 г., 16:24:42
        Ответить
        И согласитесь. "Строитель" НЕ ВЫЛЕТАЛ ИЗ ВЫСШЕЙ ЛИГИ. ЕГО ОТТУДА ВЫКИНУЛИ ВЫ!
      • фыва
        08 июня 2010 г., 16:24:42
        Ответить
        И согласитесь. "Строитель" НЕ ВЫЛЕТАЛ ИЗ ВЫСШЕЙ ЛИГИ. ЕГО ОТТУДА ВЫКИНУЛИ ВЫ!
  • Орлов Юрий Владимирович
    08 июня 2010 г., 11:58:09
    Ответить
    Хоккей с шайбой
    Планируется ли в Республике строительство крытого стадиона для команд по хоккею с шайбой. Ухтинский технолог канул в лету из-за отстутвия нормального стадиона...
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:33:40
      Ответить
      юр, денег нет и небудет
      • фыва
        08 июня 2010 г., 16:27:07
        Ответить
        И зачем он вообще? На компьютере можно ведь в NHL порубиться. Эт ж прикольней.
  • Критик
    08 июня 2010 г., 12:17:19
    Ответить
    Для чего строить гигантские ледовые дворцы в Ухте и Сосногорске, когда ДЮСШи на самостоятельном обеспечении задыхаются.
    Ведь как всем известно Ледовые дворцы будут использоваться больше для развлечения и заработка денег, чем для развития спорта в республике...
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:34:33
      Ответить
      а мы там планируем проводить шоу по типу "звезды на льдууу"
  • слероз
    08 июня 2010 г., 12:25:59
    Ответить
    Василий Антатольевич, еще года три назад с умилением читал о том, что будет развиваться туризм в Ижемском районе. Ездил в прошлом году - инфраструктуры - ноль, комфорта - ноль. Как у нас развивается туризм, казавшийся таким перспективным, года три назад? И едут ли к нам какие-нибудь туристы?
    вопрос второй. на покупку игроков для Новой генерации деньги есть, на строительство для этой же команды споривного центра, тоже. Больше года бассейн в Воркуте "Дельфин", в котором воспитывали чемпионов, не функционирует в обще - требуется 20 миллионов рублей. я понимаю, конечно, что во всех городах кроме Сыктывкара живут нелюди, однако хотелось бы плавать не только, знаете ли, в собственном ...
    Вопрос третий. Вы смогли бы водить своего ребенка на спортивные секции, получая 15 тысяч рублей в месяц?
    • Сыктывкарец
      08 июня 2010 г., 13:42:58
      Ответить
      не вы одни такие
      думаете, в сыке медовые реки и кисельные берега? да у нас тут тоже нихрена нет!!! наш единственный бассейн уже несколько лет в аварийном состоянии, в нем опасно находиться! только это никто не афиширует - дают кому надо на лапу и все шито крыто!
      • склероз
        08 июня 2010 г., 14:46:24
        Ответить
        у вас есть скала и другие частные бассейны. приглашаю вас в Воркуту, где кроме ДТЮ нет ничерта.
        • Сык-дык
          09 июня 2010 г., 15:00:42
          Ответить
          склерозу
          а толку, что есть? Да, эти заведения не пустуют, но посещает их меньшинство. Для подавляющего большинства сыктывкарцев (которые живут на зарплату) посещать всякие "скалы" не по карману!!!
          Вот о чем можно Васю спросить: когда любительский (массовый) спорт будет населению РЕАЛЬНО (а не вашими чиновничьими мерками)доступным финансово?!
  • Тактик
    08 июня 2010 г., 12:34:43
    Ответить
    Если из-за отсутствия средств не удается серьезно развивать традиционные для севера виды спорта - лыжи, коньки, фигурное катание, хоккей и конкурировать на российском уровне с другими регионами, то может быть сделать в республике упор на каких-то менее затратных видах спорта? Ну построим мы лыжный стадион в солице и зафигачим за средства Газпрома еще пять крытых ледовых дворцов в городах, а потом не найдем средств на их содержание, выезд и содержание тренеров и спортсменов, переложим затраты на муниципалитеты, которые и так задыхаются и ага.
    Ну и что, что над нами смеяться все будут - давайте возродим дворовый хоккей или лапту, вложим наш куцый спортивный бюджет в шашки-шахматы, домино, покер, ну я не знаю... И станем первыми чемпионами мира по игре в "Чапаева" или бадминтону, например.
  • Потенциальный родитель будущих спортсменов
    08 июня 2010 г., 12:41:33
    Ответить
    Не секрет, что биатлон стал очень популярным во всем мире. В связи с этим многие родители были бы непрочь отдать детей в данный вид спорта, но некуда. Планируется ли в Республике Коми развитие биатлона?
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:35:56
      Ответить
      а что вам мещает? купите лыжи, винтовку и езжайте в лес, тренируйтесь, катайтесь, че вы до миня докопались!!
  • 1986
    08 июня 2010 г., 12:43:10
    Ответить
    За весь развал спорта в РК,должен ответить именно Гончаренко,т.к это он министр спорта, и на него возложили обязанности и наделили полномочиями,ну и всех его замов заодно привлечь к ответу!!!
    • вася
      08 июня 2010 г., 15:36:52
      Ответить
      нууу, не сагласен, разваливать спорт в рк начали исщо до миня.
  • Налогоплательщик
    08 июня 2010 г., 12:44:10
    Ответить
    В отставку этого ОТМОДЕРИРОВАНО!!!!!!!
  • Crew
    08 июня 2010 г., 12:46:57
    Ответить
    Вопрос
    Василий, сколько вы не ели и не ели ваши родные, чтобы купить Туарег?
    А ладно, не отвечай, сам скажу, судя по доходам года 2!
    Не жалеете себя! :-) Отдохнуть вам надо!
    • красные труселя
      08 июня 2010 г., 13:35:16
      Ответить
      уже купили?
    • Жена много лет не работала. Сейчас пристроил ее к Истихии помогат в ЕР, причем за госслужбу - стаж нужен к пенсии льготной.
      08 июня 2010 г., 18:10:37
      Ответить
      Дочь - студентка, родила год назад (стал быть не работает и где будет работать непонятно. Сватью, т.е. свекровь - бывшего директора фонда медстраха уволил Гайзер, так вот у меня проблема! ), за это время квартиру в Москве купили, опять же расходы! Ну, и другое многое....
  • эжвинка
    08 июня 2010 г., 13:04:03
    Ответить
    вопрос
    Скажите, что, по-Вашему, будет со спортивными детскими учреждениями, которые перейдут на автономку. Слышала, с осени такая форма ожидает ДЮСШ-6.. а счет чего они будут зарабатывать деньги, и как это повлияет на развитие детского спорта?
  • Лапки веером
    08 июня 2010 г., 13:05:42
    Ответить
    вот и Рочев ушел.
    http://www.kp.ru/daily/24503/655805/

    как прокомментируете, Василий Анатольевич?
  • Гомер
    08 июня 2010 г., 13:21:38
    Ответить
    Вопрос скорее не к Гончаренко одному, а Правительству, Главе - всем. Имеется ли в республике внятная программа по развитию детского спорта, физкультуры? Как строится работа со школами, рассматривается возможность посещения детьми спортивных секций при школах? Оснащение школьных спортзалов, детских спортивных школ? Говорить о том, что дети спиваются на пивном и слабоалгокольном бухле можно долго, но лучше дать им в руки мяч, поставить на коньки. И развивать различные виды - акробатика, велоспорт, фристайл и прочее. Ну почему каждый раз нужно говорить о таких простых вещах, неужели человек становясь чиновником напрочь теряет мозги, здравый смысл, совесть???
    • лыжи-в школу
      09 июня 2010 г., 9:37:56
      Ответить
      лыжи - наш национальный вид спорта!
      раньше школы были обеспечены инвентарём. Я заканчивал школу в 1977г. попробуй было не приди на урок физ-ры! На лыжню не выходили только при минус 21. В 20 градусов уроки шли. результат - олимпийские чемпионы. Оснастите школы лыжным инвентарём! отремонтируйте школьные стадионы!То. что мы имеем сейчас - это позор сыктывкару и РК
  • Алексей
    08 июня 2010 г., 13:30:01
    Ответить
    почему секция по художественной гимнастике влачит нищенское существование? а ведь девочки показывают неплохие результаты по России...
  • Ухтинец
    08 июня 2010 г., 13:37:53
    Ответить
    Ледовый дворец
    Что будет с ледовым дворцом в Ухте, и как идёт его строительство.
  • Мдя
    08 июня 2010 г., 13:48:40
    Ответить
    ...если мне не изменяет память, то первым о том, что денег строителю не видать, сказал Глава....причем тут господин Гончаренко...он всего лишь исполнитель. ему скажут сверху - будем финансировать проф.спорт, он в интервью это сразу озвучит...тут не в нем конкретно дело...система гнилая у нас в коми по развитию спорта и гнила она годами. смысла нет в этой прямой линии, так чисто потрындеть, сотрясая воздух. а то что он огласил свой доход - молодчага. правда теперь завистники орут что есть мочи....не судите, да не судимы будете
  • Линия, линия.....
    08 июня 2010 г., 13:50:18
    Ответить
    Толку от этой линии. Фигня какая-то
    • ФЫВА
      08 июня 2010 г., 16:40:49
      Ответить
      "Строитель" был на ведущих ролях тогда, когда хоккей с мячом был практически неоплачиваемым видом спорта. Практически везде был одинаковый заработок. Но теперь, когда в нем появились деньги (с футболом, хоккеем не сравниваю, т.к. для этих видов спорта - это крохи), появились они почти везде кроме нас. Мы остались, а время ушло далеко вперед...
  • псих олог
    08 июня 2010 г., 13:54:38
    Ответить
    скрещенные руки - жест защиты.
  • -;).
    08 июня 2010 г., 14:08:02
    Ответить
    Я так понимаю, что если рейтинг недоверия в г. Сыктывкаре возглавляет МЭР города, то рейтинг недоверия по Республике возглавляет министр спорта. Масштаб однако, такому нигде не учат.
    • НЕ СОГЛАСЕН
      09 июня 2010 г., 9:54:26
      Ответить
      впереди-министр культуры
  • Игрок
    08 июня 2010 г., 14:43:53
    Ответить
    Настольный теннис
    Василий здравствуйте!!! Возможно вы слышали это уже 100 раз, но все же... КОГДА НАШИ СПОРТСООРУЖЕНИЯ БУДУТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ А НЕ ДЛЯ ГАЛОЧЕК ЧТО ОНИ ЕСТЬ И ДИРЕКТОРОВ ЭТИХ СООРУЖЕНИЙ???!!! МЫ игроки любители состоим в Объединенной Федерации тенниса, не имеем возможности играть в настольный теннис. Сборная Республики Коми и г.Сыктывкара не имеет возможности готовиться тренироваться. Почему Государственное учреждение Республиканский стадион пустует? После этого слова Перезидента и Премьер-министра нашей страны кажутся насмешкой, потому что провозглашается одно а на деле другое происходит.
  • Skarfase
    08 июня 2010 г., 15:07:44
    Ответить
    Хокей с мячом
    Что вы лично предпримите для того чтобы поддержать, развить и вывести на лидирующие позиции хокей с мячом?
    Будет ли вообще поддержка этому виду спорта в свете оследних событий?
  • Алексей
    08 июня 2010 г., 15:36:49
    Ответить
    В ОТСТАВКУ!!!
  • красивая брюнетка
    08 июня 2010 г., 15:50:19
    Ответить
    Василий, Вы умный, яркий и успешный мужчина. Я желаю Вам удачи на непростом пути руководителя спортивной отрасли республики, да и вообще успеха во всем, и не слушайте завистников и злопыхателей.
    • Фантоцци
      08 июня 2010 г., 15:53:26
      Ответить
      "Умный, яркий и успешный мужчина"
      Это не профессия. Опять всё с ставят с ног на голову. Полный бред. Оценивать должностных лиц надо по профессиональным качествам, а не по постельным достижениям.
    • не менее красивая блондинка
      08 июня 2010 г., 17:29:24
      Ответить
      Ваше отношение к "команде" "врагов народа" на сайте Рубеж севера. Не считаете ли вы клеймо "врага народа" оскорблением? Задета ваша честь. Где иск в суд? Почему неким гптушникам во главе с их лидером Колегофым позволено публично оскорб***ь представителей государственной власти Республики? Мурашко проглотил, вы -молчите. Обидно за таких брутальных мужчин. Вам пора вызвать эту гопновскую шпану на дуэль, а я буду вашим секундантом.
      • О. что вылезет там!!! Васе дороже обойдется!
        08 июня 2010 г., 18:14:01
        Ответить
        Так пусть молчит в тряпочку до своей отставки..
      • 345
        10 июня 2010 г., 17:40:37
        Ответить
        Брутальный мужчина
        ростом метр с кепкой
  • Фантоцци
    08 июня 2010 г., 15:50:43
    Ответить
    Судя по всему,
    по аналогии с развитием мини-футбола, скоро у нас будут развивать исключительно наши, северные виды спорта: гольф, поло, хоккей на траве и т.п. Нам ведь ни к чему лыжи, биатлон и хоккей с мячом.
  • Студент
    08 июня 2010 г., 15:54:53
    Ответить
    После просмотра презентации на вашем ноутбуке - всенеприменно хочу работать в вашем Агенстве, и более того подсидеть вас, чтобы тоже такое из инета таскать.
  • лапки веером
    08 июня 2010 г., 15:57:11
    Ответить
    красивой брюнетке
    оставь свой номер телефона) я не хуже!
  • Петро
    08 июня 2010 г., 16:21:58
    Ответить
    вопрос
    Василий Анатольевич до Вашего прихода Республика Коми была в лидерах по пауэрлифтингу. Благодаря усилиям заслуженного тренера России Кишко и его спортсменов,бывшему Главе РК Спиридонову и руководителю спортом Иванову была построена школа силовых видов спорта. Теперь все это в прошлом и школа развалилась. Школой руководит далекий от пауэрлифтинга человек. Когда будут перемены к лучшему? Хватит уже все разваливать. Пора и создавать что то.
  • вася
    08 июня 2010 г., 16:28:26
    Ответить
    А Гончаренко привлекут за то что он как и Сосновский квартиры своим работникам и работникам района раздаал
  • геннадий
    08 июня 2010 г., 16:30:40
    Ответить
    В ОТСТАВКУ!!!
  • Бывшая лыжница
    08 июня 2010 г., 16:34:54
    Ответить
    спорт высших достижений
    Василий Анатольевич! Хотелось бы узнать, кто, в смысле какое или какие учреждения занимаются спортом высших достижений в Республике? Кто отвечает за подготовку спортсменов и по каким видам спорта? На что делаем ставки, кроме лыжных гонок и плавания?
  • Галилео
    08 июня 2010 г., 16:37:11
    Ответить
    Общаюсь с очень многими тренерами, спортсменами, директорами подведомственных учреждений. Гончаренко очень хвалят, как руководителя. Решает очень много вопросов, очень многим помогает. Кто пишет всю вышеперечисленную хрень?
    • коммент
      08 июня 2010 г., 17:08:06
      Ответить
      галилео
      Общаюсь с очень многими тренерами, спортсменами, директорами подведомственных учреждений. Гончаренко очень хвалят, как руководителя. Решает очень много вопросов, очень многим помогает.
      ---------------------------------------------------------
      откуда эта хрень? проф спорт в коми шваркнул
  • тед
    08 июня 2010 г., 16:49:30
    Ответить
    Гончаренко разве что создает штаб по поддерже логотипа к Олимпиаде 2014, для него вот первоначальная и, видимо, важная задача?
  • линуся
    08 июня 2010 г., 16:54:24
    Ответить
    линуся и васюся
    она-яркая, эффектная, рыжая, брутальная и инфернальная одновременно! из палевиц, правда, ну и что! там все такие-эффектные! он-седой, спортивный, спортивный и седой! они-навсегда! им-некогда! не до спорта им...у них, может, любовь...
    • фу
      09 июня 2010 г., 20:57:01
      Ответить
      К руководству Ренова что ли они там любят друг друга таких брутальных, у них спорт сколько выдержишь.
  • мвд
    08 июня 2010 г., 17:14:19
    Ответить
    петро
    гончаренко не виноват в развале этого клуба ,клуб развали сам Кишко, заслуженный мастер спорта!!!! Клуб создал некий Влад,Чтобы была гордость в республики , а Кишко поставили главным тренером, а со своими интригами,пришел печальный результат.Очень жаль!У нас была самая сильная школа по России.
  • Вопрос по существу
    08 июня 2010 г., 17:32:05
    Ответить
    Какова стратегия развития физкультуры и спорта в республике? Будет ли развиваться массовый детский спорт на бесплатной для родителей основе, или все переведут на коммерческую основу.
  • Не хоккеист
    08 июня 2010 г., 17:35:35
    Ответить
    Будут ли строится в городах где нет бассейны или только сухие и ледяные площадки? Лето то короткое, а поплавать охота
  • лапки веером
    08 июня 2010 г., 17:49:43
    Ответить
    не хоккеисту
    рядом вычегда..очевидно, направят в неё
  • Влад
    08 июня 2010 г., 17:52:19
    Ответить
    Вася, руки прочт от спортп!!!
  • Справедливый
    08 июня 2010 г., 17:56:27
    Ответить
    Не так давно был построен новый зал бокса на цетральном стадионе, один из лучших залов в Сыктывкаре.
    Вопрос:
    Принимая решение кому этот зал дать в распоряжение, скорее всего, нужно было ориентироваться на результаты боксеров...
    А вы чем руководствовались, отдавая зал бокса одному из тренеров?
  • Любитель хоккея с мячом
    08 июня 2010 г., 18:24:48
    Ответить
    Разъясните ситуацию со "Строителем". Ну ведь не должна Республика Коми потерять команду высшей лиги! Денег нет-понятно, но ведь надо как то выходить из этой ситуации!
    • фыва
      09 июня 2010 г., 13:48:54
      Ответить
      Спонсоров нет, а деньги Г. нам обещал, так как ему во сне амбар приснился.
  • Серега
    08 июня 2010 г., 19:14:31
    Ответить
    В ОТСТАВКУ!
  • Вилорий
    08 июня 2010 г., 19:15:05
    Ответить
    Начнём сначала! Когда Вы уйдёте?
    Вот этот хитрый прищур! б.... даже смотреть не хота!
    Вот эти прищуры, зае...за эту жизнь. Армию вспоминаю, что кто-то без лычек и т.д. Домой! К родственникам!

    Я не прав???
  • земляк
    08 июня 2010 г., 19:16:19
    Ответить
    Остался в республике! Так паши на неё! И день и ночь!
  • пионер
    08 июня 2010 г., 19:20:44
    Ответить
    В Воркуте разваливался двухэтажный дом. Ресторан "КАВКАЗ".
    Бомжатня! И развалился бы, если бы не Шпектор!
    А сейчас в этом здании шикарный "ДВОРЕЦ БОКСА"!
    И всё методом народной стройки! Кто -то плюнет в И.Л.???
    Вот это был руководитель!!!
    Приведите аналог!
    Ну только что, Рудольф в Вильгорте.
  • фаны
    08 июня 2010 г., 19:36:04
    Ответить
    В ОТСТАВКУ
  • лис
    08 июня 2010 г., 20:10:11
    Ответить
    да,ладно вам всем,работает В.А. Гончяаренко. Дай бог ему здоровья,его семье. А недоброжелатели и завистники всегда найдутся.
  • Лёша Маляренко
    08 июня 2010 г., 20:13:42
    Ответить
    Василий Анатольевич, когда будет смещен с должности руководитель Республиканской специализированной школы силовых видов спорта за, в принципе, полнейший развал этих видов спорта?
  • мвд
    08 июня 2010 г., 20:32:26
    Ответить
    Леше Малеренко!
    Так ты скажи кто развалил ваш клуб!!!Ты считаешь что его развалил Гончаренко?
  • Ма и нянь
    08 июня 2010 г., 20:45:26
    Ответить
    В отставку!
  • Справедливый
    08 июня 2010 г., 21:17:28
    Ответить
    Он в теме не нуждается
    А что он... Гончаренко еще работает, вроде Торлопов на пенсии, бабки от спорта и Гончаренко получил. Пришел кролик пушистый и справедливый. хотя все в той же команде, хотя все прекрасно понимал и понимает, что Гончаренко прошлое...или нет раз БНК хочет его еще и соцопрос провести, и по итогам, чтоб был предлог Кролику его убрать. Ребята, как за Вас стыдно и за Кролика и за Чернушку. Надо убрать убирайте, или что-то...Вам мешает его открыто убрать, нужен народ, а то так стыдно, он Вам ВОООООТ сколько сделал, а Вы его сливаенте!
  • ник
    08 июня 2010 г., 21:19:12
    Ответить
    спорт
    Легко обвинять, ничего не делая. Профессиональный спорт-это бизнес. хочется задать вопрос: а что сделал БК "Зыряночка", "Строитель" и т.д. для продвижения своего товара на рынок??? А В. А. терпения, все устаканится!
    • нику
      09 июня 2010 г., 9:20:35
      Ответить
      Ты гонишь.Чтобы что то получить,надо сначала в это вложить
  • эр
    08 июня 2010 г., 21:58:42
    Ответить
    спорт
    А Гончаренко на фотке молодец! Так держать!
  • 314
    08 июня 2010 г., 22:56:27
    Ответить
    СПОРТ
    ПОЧЕМУ МИНИСТР СПОРТА РК НЕ ЕЗДИТ ПО РЕСПУБЛИКЕ. НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ДЕЛ НА МЕСТАХ. В ВОРКУТЕ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ БАЗА ДЛЯ СИЛОВЫХ ВИДОВ СПОРТА. НАЗВАТЬ СТАРЫЙ ОБШАРПАНЫЙ ПОДВАЛ БАЗОЙ, ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ДА И ИЗ ЭТОГО ПОДВАЛА, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ СЕКЦИЮ ПЫТАЮТСЯ "ВЫСЕЛИТЬ". ЗАНИМАЮТСЯ МАСТЕРА СПОРТА, ЧЕМПИОНЫ И РЕКОРДСМЕНЫ РЕСПУБЛИКИ КТО ГДЕ МОЖЕТ. НУЖНА МАССОВОСТЬ, А В ТАКИЕ УСЛОВИЯ МОЛОДЁЖ НЕ ИДЁТ, НЕ РОСТЁТ СМЕНА. ТАК ВСЁ И ЗАЧАХНЕТ.
  • Лох
    08 июня 2010 г., 23:08:28
    Ответить
    А за какие заслуги (ну там: тренировал, обучал, участвовал, профильное образование и аналог.) перед Отечеством Вася Г. стал руководителем Агентства по ФСиТФСП
    ??????????
    • Пардон, я внатуре Лох:
      08 июня 2010 г., 23:10:47
      Ответить
      Агентства по ФСиТ
      .
  • сок
    08 июня 2010 г., 23:25:44
    Ответить
    сп
    А профессиональный спорт, должен сам шевелится хоть немного, а не ждать помощи от бюджета. На то он и профессиональный. Надо на трибуны людей привлекать, зрелище организовывать, а не выть о помощи!!! За работу товарищи, солнце еще высоко!
  • Андрей М
    09 июня 2010 г., 0:34:32
    Ответить
    почему же почему же дождик капает по ужам, я иду по этим лужам...
    может это все пустяк оказалось все не так оказалось все не так оказалось что не так,
    оказалось что не так ты не вспомни обо мне...
    я пьяна, а какать хочется, почему так?
  • Василию
    09 июня 2010 г., 0:49:18
    Ответить
    зачем на БНК пошел? Тут на сайте большинство коментаторов - моральные уроды. Ничего сами сделать не могут. Вот и поливают, чтобы равлечься. А тебе желаю удачи. Знаю тебе очень трудно. Не обращай внимания на грязь и не волнуйся. Нормальные люди тебя понимают.
    • гость
      10 июня 2010 г., 14:15:39
      Ответить
      Нормальные люди - это те, кому спорт в республике нахрен не нужен??? Гончаренко в отставу!
  • чеснок
    09 июня 2010 г., 1:15:49
    Ответить
    кто в глаза првду
    Василий Анатольевич, не стоит читать и принимать во внимание бред большинства людей, далеких от спорта, услышали где - то что строитель и рочева обидели и давай также пищать. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, проверено. Вас ценят и уважают, а все комменты с бееее просто завить
    • а все комменты с бееее просто завить
      09 июня 2010 г., 11:42:38
      Ответить
      "а все комменты с бееее просто завить"
      да-да, больше 160 комментов, около ста вопросов и фактов, не очень веселых для руководителя, это просто зависть и ничего больше. только от зависти люди требуют отставки его. и мутко тоже от зависти про "строитель" сказал. и спортсмены проклятые - из Коми уезжают только из-за зависти.
      • fan81
        09 июня 2010 г., 13:49:36
        Ответить
        Опачки, Мутко вспомнили. Мутко сказал про Строитель-Мутко хороший. Не вы ли, господа комментаторы после Ванкувера кричали в один голос-Мутко в отставку. А насчет отъезда именитых лыжников, так нам надо только радоваться-может быть теперь место в состве сборной РК займут не Рочевы, а самородки из района, которым не было хода в состав. Да, кстати, а Гончаренко в отставку..
  • мама
    09 июня 2010 г., 8:45:37
    Ответить
    Какой конкретно вид спорта в РК развивается?
  • Со стороны
    09 июня 2010 г., 9:31:34
    Ответить
    Василию, 09.06.2010
    чеснок, 09.06.2010 (01:15)
    Вы ошибаетесь. Скорее всего тут наоборот пишу люди, близкие к спорту. Только каждый о своем...
    Раз вы такие умные ребята, напишите что конкретно В.А. сделал для развития спорта в РК?
  • наблюдаю с биноклем
    09 июня 2010 г., 10:51:03
    Ответить
    Василий Анатольевич! Оченнь мало спортплощадок во дворах столицы, не говорю уже о других городах нашей республики. Кто их должен строить?
  • Лёня Голубков
    09 июня 2010 г., 10:54:43
    Ответить
    Встаю на лыжи
    Где в Сыктывкаре можно моему сыну заниматься лыжным спортом? Там лыжи выдадут?
    • berlogin
      09 июня 2010 г., 20:00:31
      Ответить
      Вставай на лыжи
      Купишь сыну лыжи и выдашь...
  • Приколист
    09 июня 2010 г., 10:59:34
    Ответить
    Василий Анатольевич, везде наши ведущие лыжники и не только трезвонять, что плохо им в родной республике,а где лучше? Болтают и только, а уходить то все не уходят, надо же себе цену набить)Может к нам кто хочет пербраться из других регионов такой же обиженный?
  • Будущий Олимпийский чемпион
    09 июня 2010 г., 12:07:35
    Ответить
    Возле школы исскуств строится спортивное сооружение, чем там можно будет заниматься?
    И второй вопрос, племянник живет в Ижме, катается на лыжах,есть желание серьезно занятся спортом, что - нибудь делается для таких как он сельских детей? Или только городским создаются условия, а талантливые спортсмены из села не нужны?
  • лапки веером
    09 июня 2010 г., 12:39:10
    Ответить
    слышь,приколист
    рочевы все ушли. не слышал что ли?али только сам пиз**ь и можешь?
  • 123
    09 июня 2010 г., 13:12:03
    Ответить
    Фраза из комента "Ему сказали сверху.....". и ему стало нравиться "сверху"
  • !!!
    09 июня 2010 г., 13:16:30
    Ответить
    В ОТСТАВКУ! *LOST @ FOGOTTEN*
  • Иван
    09 июня 2010 г., 14:05:11
    Ответить
    В топку его
  • Эжва, Татьяна Николаевна, Александр Юрьевич и вся наша большая семья
    09 июня 2010 г., 14:16:54
    Ответить
    Мы за Гончаренко!!!
    Василий Анатольевич,здравствуйте! Хотим сказать огромное спасибо за Эжву. Пока Вы были Главой, вы так смогли поднять наш район, что позавидовала вся республика (это видно из комментариев). С Вами, наша Эжва цвела, Вы всех объединили, все вспоминают Вас добрым словом до сих пор. У Вас была отличная команда, в администрацию приятно было зайти, Вы всех заразили своей энергией, энтузиазмом. А в Агентстве спорта за 12 лет поменялось 6 или 7 руководителей, что ж получается, более двух лет никто у руля не стоял, и если учитывать что Иванов был года четыре, то на остальных приходится еще меньше по времени. Вы уже по-моему четвертый год, вопрос: в Вашем ведомстве такая же команда, как в Эжве? Желаем Вам всего самого хорошего.
    • Эжва, Иван Иванович и вся моя большая семья
      09 июня 2010 г., 18:28:16
      Ответить
      Не согласен с предудущей семьей кардиналбно. Под боком был и есть МОНДИ
  • приколист
    09 июня 2010 г., 14:29:09
    Ответить
    Для Лапки веером
    Из Рочевых ушла только Ольга как будто обиженая на КЗС и ее редактора и её муж Анатолий, пойманный на допинге... Все остальные, в том числе и Василий до сих пор НАШИ, они через СМИ ведут дешевую игру. И, кстати, не впервые... Республика много сделала для ведущих лыжников, в том числе жильем обеспечила и пожизненные ежемесячные выплаты организовала, все было сделано, когда результаты были, а сейчас их нет и никому они кроме Коми, которая их чемпионами сделала, не нужны. У нас много перспективных лыжников могут на их местах тренироваться в более комфортных условиях. Что один Виценко стоит, чемпион России и призер Мира, а парень из села и он не один
  • Л
    09 июня 2010 г., 14:30:07
    Ответить
    была бы такая команда, небыло бы таких комментариев
  • вопросег
    09 июня 2010 г., 14:37:41
    Ответить
    не верю, что ответ будет, но все же задам
    Может, вопрос и дурацкий, но от этого не менее актуальный. Когда, наконец, хотя бы в столице республики, хотя бы на одной базе проката лыж за ЖД вокзалом (самое популярное место для лыжного отдыха сыктывкарцев) появится хотя бы один НОРМАЛЬНЫЙ туалет? А не это убоище - дырка в уличном зас***ном сарае? Или хозяева баз горазды только стричь денюшку за прокат (кста, не такую уж маленькую), но ни копья не вложить для того, чтобы клиентам было комфортно и их стало больше. Вы хоть представляете, скольких горожан, особенно с детьми, отпугивает от лыжных прогулок там отсутствие нормального туалета???!!!

    Можно было б поднять и тему появления там хоть крошечного кафетерия, где можно было бы выпить горячего чая/кофе, и еще много чего... но без этого всего можно обойтись. А вот как провести на зимней прогулке несколько часов, не имея возможности посетить туалет (а не допотопный сортир) - это загадка!
  • трудящийся
    09 июня 2010 г., 14:41:18
    Ответить
    После таких комментариев у любого человека опустятся руки что-то делать.Сразу видно,что пишут люди далекие как от спорта, так и от Гончаренко, или просто его завистники, или люди которые его окружают,но обсолютно не хотят работать а он заставляет А РАБОТАТЬ ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ! поэтому и ждем когда снимут чтоб можно было дальше ходить на работу, получать зарплату И НЕ РАБОТАТЬ!
  • трудящемуся
    09 июня 2010 г., 14:59:07
    Ответить
    Это ты по ходу далек от спорта, мне похрен на ваши разборки чиновничьи, а я спортсмен, звезд с неба не хватаю, но тем не менее республике пользу принес, так вот за 20 лет хуже руководителя я не видел сравним разве, что с Петровым.
  • Белочка
    09 июня 2010 г., 15:21:50
    Ответить
    наши сурдлимпийцы
    Василий Анатольевич! Прошли паралимпийские игры, где спортсмены Росси показали отличные роезультаты, в их числе наша Мария Иовлева. В 2011 состоятся зимние сурдлимпийсиие игры, кто от республики готовится к выступлению и какой прогноз? Что конкретно делается Агентством для их подготовки?
  • Официальный запрос
    09 июня 2010 г., 15:23:45
    Ответить
    Будем ждать ответа.
    В Печоре в жел. части был хороший стадион. Его предприниматель превратил в большую автостоянку. Свалка теперь на всей территории - детям играть негде.
    Задавали вопрос Гордееу, когда он был в городе. С тех пор тишина. Как и с кем он разобрался?
    Василий Анатольевич, просим Вас - обратите внимание и спросите с Гордеева. Зачем он приезжал в Печору?
    Стадион - единственная спорт. площадка в жел.дорожной части. Она очень нужна детям. Городу нужна или нет - не знаем. Скорее всего - нет.
  • МСМК
    09 июня 2010 г., 16:36:30
    Ответить
    Развалили единственную в России школу силовых видов спорта.Воспитавшую 1-ЗМС 14-МСМК,победителей ЧМ и Европы.В помощь своему другу превратили ее в ничто,сборная РК была сильнейшей в России теперь где наши спортсмены под вашим чутким руководством?Пора домой люди просят,сделав столько вреда сделайте один поступок достойный уважения уйдите!
  • Сергей
    09 июня 2010 г., 16:51:33
    Ответить
    В Мичуринском парке строится крытый каток.
    1. на какой срок назначена сдача объекта; 2. на чьем балансе он будет находится;
    3. какая доступность будет для наших детей (платная, бесплатная); 4. кто за него будет отвечать; 5. какие секции там будут.
    Или данный объект будет использоваться как танцплощадка типы «ШОУ VIP ЗВЕЗД КОМИ»
  • Юрий Агалаков (тренер)
    09 июня 2010 г., 17:12:41
    Ответить
    Когда уволят Фёдора Лайера, руководителя Республиканской специализированной школы силовых видов спорта?
    • Солидарен с Юрием А.
      09 июня 2010 г., 17:47:28
      Ответить
      И вобще у этого руководителя столько должностей... Когда он спать успевает???)))
  • Юрий Агалаков(тренер)
    09 июня 2010 г., 17:13:36
    Ответить
    Когда уволят Фёдора Лайера, руководителя Республиканской специализированной школы силовых видов спорта?
  • Спортсмен
    09 июня 2010 г., 17:21:00
    Ответить
    Когда уволят директора СКЦ (школьная 13) Фёдора Лайера, за полный развал пауэрлифтинга?
  • Альбинос
    09 июня 2010 г., 18:30:31
    Ответить
    Страшно подумать,что мы и наши дети живут среди таких уродов-авторов,вы посмотрите как они комментируют ,с надрывом ,со злостью,с завистью .А вы бы (комментаторы) просто брали пример с Гончаренко,он показал себя еще когда руководил Эжвой,таких отличных руководителей еще надо поискать.Вот бы его вместо Зенищева,наш город расцвел бы. Не навредить бы предложением,а то завистники везде,в правительстве их больше (боятся потерять свои теплые местечки)Удачи вам Василий!
    • пффффффф!
      09 июня 2010 г., 20:32:56
      Ответить
      нес мешите а! в эжве гончару хорошо башлял ЛПК - вот и весь ответ
      • Эжвинцы
        10 июня 2010 г., 16:19:05
        Ответить
        Надо уметь договариваться, чтоб башляли. После него никто договориться не мог, а дядюшку Э вообще отлучили от Монди. Так что Эжва хорошо пожила при Гончаренко, приучили людей хоть немножко уважать себя и место где ты живешь и дети стали с гордостью говорить, что они живут в Эжве!!!
  • 123
    09 июня 2010 г., 19:14:52
    Ответить
    Почему родители детей, посещающих секцию художественной гимнастики платят ежемесячный взнос 500 руб?Это указание Агентства или самодеятельность?
  • Эжвинцы
    09 июня 2010 г., 19:58:23
    Ответить
    Гончаренко СУПЕР!!!
    Василий Анатольевич, мы с Вами! Мы Вас обожаем и помним! Эжва гордиться Вами! Переживаем за Вас! Вы отличный человек и руководитель! Гончаренко УРА-А-А!!!!!
    • Эжвинцам
      10 июня 2010 г., 11:01:56
      Ответить
      Вот и заберите его обратно
      • Эжвинцы
        10 июня 2010 г., 16:14:00
        Ответить
        С удовольствием, да не отдадут. Ведь если новый Глава РК его не сменил, значит его все устраивает.
  • Родитель
    09 июня 2010 г., 21:13:31
    Ответить
    Гибель ребёнка на соревнованиях
    Василий Анатолльевич, будет ли детальная проверка по факту гибели ребёнка на соревнованиях по конному троеборью...? То что в этой отрасли давно хозяйство подзапущено и на самотёк спущено..это не новость...а вот, что опять всё спишут на "удобный несчастный случай" и основные виновники трагедии уйдут от ответственности, может остаться и на вашей совести. Сколько детей ещё должно погибнуть и покалечиться, чтобы власти и надзорные органы взялись за должный контроль?
  • Профи
    09 июня 2010 г., 23:35:42
    Ответить
    Самым нормальным руководителем был Иванов. Понимаю это только сейчас.
  • эжвинцы - кто вы?
    10 июня 2010 г., 9:01:24
    Ответить
    Если Гончаренко и любят, то только его любовницы. Взбаламутил народ своей идеей построения европейского города из Эжвы и заработал себе повышение. Спросите , куда он внебюджетные деньги тратил?
    • Эжвинцы
      10 июня 2010 г., 9:37:28
      Ответить
      В наше то время хорошо если любовницы любят, а то мужики нынче по извелись, посмотреть не на кого, в автобус заходишь - все под женщин косят, на улицах в выходные пьяные ходят, вернее ползают. А по телевизору хоть посмотришь на Гайзера, Гончаренко, Леонова и глаз радуется.
      • Сергей
        10 июня 2010 г., 10:35:30
        Ответить
        Только глаз и радуется, а только от этого спорту не легче.
    • любовницы
      10 июня 2010 г., 10:40:22
      Ответить
      вася форевер
      вася любит только лену. потому что у ней денег...по колено.
  • легкая атлетика
    10 июня 2010 г., 12:57:29
    Ответить
    в отставку таких людей без сожаления
  • МИНИСТР
    10 июня 2010 г., 13:52:51
    Ответить
    Легко+тяжело атлетов в грузчики
    Гимнасток в модели
    хоккеистов в курьеры
    Коней на мясо
    Баскетболистов в регулировщики движения
    Ах, да пловцов и боксеров в охрану/рекет
    И кому, что не нравится? Родителям-не нравится, зато Главе наверно понравится, проблем не будет.
    Главное, чтоб зарплату не сбавили.
  • лапки веером
    10 июня 2010 г., 14:12:50
    Ответить
    для приколиста
    поверь,мне,как человку,общавшемуся с Василием Рочевым, известно побольше.
    другое дело - что он не на все 100 процентов перешел в другой регион. а на 50. то есть за Москву.иза Коми выступать будет
  • мвд
    10 июня 2010 г., 17:32:41
    Ответить
    МСМК
    ВАШ Клуб Развалил КИШКО!!! Спроси у Канева,Маляренко, Фурашкина,Дуксо,Карабань!!! Я думаю они там самые основные ребята были ,за которыми все возрождалось и стояло. Гончаренко здесь не виновен в развале. А ЛаЙера ,я воще не понимаю,какое он отношение имеет к тяжелой атлетике. Он же скока я знаю ,с боксом был связанн,и у него неплохо получалось в 34 гп. ребят тренировать.
  • от родителей
    10 июня 2010 г., 23:01:48
    Ответить
    Почему в федерации по художественной гимнастике в республике Коми дети, которые находятся в сборной любого из обществ И. А. Винер не входят в сборную нашей республики? Разве это не достижение детей и тренера? Это как нибудь поддерживается вашим агенством?
  • Марина
    10 июня 2010 г., 23:09:21
    Ответить
    справедливость
    Как всегда наш брат не понимает для чего даны такие сайты.Грязь, зависть, именно зависть, правит такими людьми.Кто на кого учился. А что бы Вы сделали лучше?
    В нашей стране лидирует бюрократия, а как вы помните
    "Один в поле не воин". Чьей-то работы вы видете больше, не считаю, что работа Гончаренко менее проделана.До него ещё было всё развалено. Работая в одном из ресторанов я видела как тотже самый " Строитель" в годы, далеко до Гончаренко "Отмечал" победы и проигрыши, стыдно было за наших тренеров "гнущих" пальцы.
    • Марине
      11 июня 2010 г., 12:03:19
      Ответить
      И что?За это надо "убивать" команду?Вы лучше следите за своими действиями.Или они на ваши деньги гуляли?
  • Андрей
    11 июня 2010 г., 8:38:19
    Ответить
    Василий Анатольевич недавно прочитал статью о художественной гимнастике на БНКоми, вы разобрались в этом вопросе? Как-то помогли детям, родителям, тренерам?
  • хореограф
    11 июня 2010 г., 9:24:01
    Ответить
    Скажите для чего существует федерация по художественной гимнастике в республике Коми? Почему вице президент федерации не помогает развивать,выявлять талантливых детей, а наоборот пытается унизить детей, тренеров,родителей? Когда это закончится?
  • Ептыть
    11 июня 2010 г., 16:26:20
    Ответить
    После сегоднешнего номера КЗ севера, столо все понятно, что здесь, оказывается не довольны только болельщики Строителя, а остальным все все нравиться. Значит Мутко не авторитет для местных властей. Плевать на вертикаль власти, выстраиваемую Президентом. Чож, один номер отправляется в Москву.
  • Родительница гимнастки
    11 июня 2010 г., 22:23:50
    Ответить
    Уважаемые,лично встречалась с этим "министром" г**** он а не министр,ни одному виду спорта не помогает,десткий сопрт загнал ниже не куда!!!
    Статью мы здесь писали,так он и не отреагировал даже!!!
    Честь республики дети защищают,прославляют,а ему по фиг на всё!Пришел сфотографировался ушел,вот и вся его помошь!!
    В министерстве нужен спортсмен.
    Иди лучше в эжву обратно!Они тебя любят!
  • от федерации
    12 июня 2010 г., 17:25:36
    Ответить
    Я вице президент федерации и старший тренер по художественной гимнастике в республике, у нас все хорошо, я ни с кем не ругаюсь, всех люблю. Каждый день хожу вместе с супругом к В.А. Гончаренко -он замечательный руководитель и спортсмен и детей он очень любит.
  • "Уважаемая "Ольга Юрьевна!
    12 июня 2010 г., 21:35:58
    Ответить
    Ваши заслуги "просто супер"!но есть одно большое НООООООООООО!
    Любит он только Вас,вместе с мужем!
    вот когда, вы научитесь хоть чуть-чуть любить и уважать детей и гимнастику,то ,можеть быть,может!у вас, всё будет хорошо!
    И ни с кем не придется ругаться,склоки собирать,плакаться ходить!
    Не позортесь,подымите гимнастику на нужный,уровень,и Вас может кто-нибудь заметит,и будет Уважать(среди тренерского коллектива и детей!)
    смешно,как ваши родители, защищая вас ,думают об обратном!

    В республике много талантливых девочек,кроме ваших,а вы двигаете только своих!И защищаете и выдвигаете только себя на первый план!Смешно,взрослая женщина,задумайтесь!
  • Юрий Агалаков
    12 июня 2010 г., 21:50:35
    Ответить
    Кому нужен этот on-line. 95% а может и больше вода, никаких конкретных предложений. БН хотел бы увидеть адрес(или линию), кто пишет от моего имени 09.06.2010 в 17:12 и 17:13. Уверяю отдел К найдет. А БН надо сменить позицию в организации, а то не понятно кто пишет.