«Магистраль» избавит Сыктывкар от пыли
В Сыктывкар поступила прицепная подметально-уборочная машина российской разработки «Магистраль». Сегодня техника проходит первые испытания на базе муниципального предприятия «Дорожное хозяйство», где побывали корреспонденты БНК.
Машина предназначена убирать все виды мусора, песок и гравий. «Магистраль» буксирует обычный самосвал и мусор сгружается прямо в кузов КАМАЗа. Принцип работы простой: боковые щетки сметают мусор на центральную щетку-ролик, она в свою очередь загребает эту кучу на элеватор, откуда мусор поднимается на транспортер и попадает в кузов самосвала.
- С 2002 года Саратовский машиностроительный завод «Элеватормельмаш» производит уборочную машину под маркой «Магистраль». Толчком к разработке высокоэффективной отечественной техники стали переданные заводу чертежи шведской компании Broddway. «Магистраль» пользуется большим спросом в разных городах страны, особенно в Сибири. Машина надежная. Например, за семь лет эксплуатации в Воронеже нам не поступило ни одной жалобы. Все потому, что мы полностью отказались от отечественной гидравлики и перешли на итальянские запчасти. Сегодня сдаю машину сыктывкарскому «Дорожному хозяйству» - настраиваю и полностью проверяю качество сборки, - рассказал БНК начальник коммерческого отдела Саратовского машиностроительного завода Дмитрий Тихонов.
Производительность «Магистрали» - сбор одной - двух тонн в минуту, за полчаса интенсивной работы машина наполняет кузов МАЗа. В день «Магистраль» может проходить 56 километров с учетом скорости 6-7 км/ч при восьмичасовом рабочем дне.
- Машина соберет весь слежавшийся мусор у тротуаров и поможет избавиться от пыли. «Магистраль» выйдет на улицы города сразу после того, как будут зарегистрированы документы на лизинг. Ориентировочно после майских праздников. Первым делом «Магистраль пройдет по окраинам Сыктывкара, - заявил БНК руководитель «Дорожного хозяйства» в Сыктывкаре Василий Лазуренко.
Комментарии (54)
да её ветер и без этой машины так гоняет,что на верхних этажах домов она оседает.
используют мелкую фракцию гранитной крошки.
собирают
моют
хранят
и используют на следующий год .
хотя идея цеплять за камаз этот прицеп подборщик не плохая.
Крошку используют повторно в течение многих лет.
Крошка обладает гораздо лучшими сцепными свойствами - сам на велосипеде по льду ездил, про авто и пешком нечего и говорить.
Пыли нет. Даже после того, как лёд растаял - чистота в любом состоянии: мокро, сухо, ветрено.
ТКМ-320,
ТКМ-321
VT 800
KBR-K7
KBR-K7-01
КО-326
КО-326-02
сами передвигаются, и зимой использовать можно. Пользуйтесь казнокрады.