content/news/images/52314/ANT_4609(1)_mainPhoto.jpg
16:15, 20.07.2016 / ОБЩЕСТВО

В июле в Сыктывкаре были пойманы около сотни машин с тонировкой

Сыктывкарские автоинспекторы пристальнее наблюдают за тонировкой машин на дорогах города, столице республики проходит плановая операция «Тонировка». Только за первые дни повышенной активности инспекторов ГИБДД попрощаться с тонировкой и получить штраф пришлось 20 водителям. Еще одного инспекторы поймали вместе с корреспондентами БНК в ходе планового рейда по дорогам Сыктывкара.

В июле в Сыктывкаре были пойманы около сотни машин с тонировкой
Фото Николая Антоновского

Всего с начала года на дорогах столицы Коми были остановлены более тысячи затонированных автомобилей. Нарушением в этом случае считается, когда защитная пленка на стеклах передних дверей авто пропускает менее 70% света, а на лобовом стекле – менее 75%. Некоторые водители предпочитают снимать тонировку прямо на месте, некоторые соглашаются на штраф, который составляет 500 рублей.

ANT_4616.jpg

Натренированный взгляд автоинспектора мгновенно выхватывает нарушителей из общего потока машин. Однако остановленного на глазах корреспондентов БНК водителя даже не пришлось высматривать – его BMW была припаркована напротив места, выбранного для сегодняшнего рейда. Впрочем, по словам инспекторов, стоящая на парковке машина может быть затонирована хоть на 100%, нарушение фиксируется во время движения.

ANT_4585.jpg

После короткой беседы инспектор замеряет уровень светопропускания на передней двери BMW, он оказывается в районе всего 20%. На предложение снять тонировку на месте водитель сразу соглашается. Пленка со стекол снимается без проблем, водитель получает предупреждение и уезжает.

Как рассказала БНК старший инспектор отдела пропаганды отделения пропаганды ГИБДД УМВД Сыктывкара Ирина Рубцова, за первую половину июля в Сыктывкаре с тонировкой были остановлены 78 автомобилей. В столице Коми, по наблюдениям сотрудников ГИБДД, «тонировкой страдают» чаще всего владельцы отечественных авто: разнообразных вариаций «Лады». Как отмечают правоохранители, сильная тонировка стекол ухудшает видимость, особенно в пасмурную погоду или темное время суток, что может стать причиной ДТП.

5875

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • Водитель
    20 июля 2016 г., 16:36:44
    Ответить
    Закомплексованные уродцы
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      20 июля 2016 г., 16:37:31
      Ответить
      Надо прав лишать таких
      Отправлено из мобильной версии
    • Тюненхбек
      20 июля 2016 г., 17:26:34
      Ответить
      Владельцы "лады" очень стеснительны...
      .
    • Мега водила
      20 июля 2016 г., 18:30:29
      Ответить
      Не ной, лохапед))) Обидели тебя?
      Отправлено из мобильной версии
      • Просто водила
        20 июля 2016 г., 20:44:28
        Ответить
        Если еду по главной, не вижу,в какую сторону смотрит мега баран за затонированным стеклом, и вообще, видит ли он меня.
        Отправлено из мобильной версии
        • Вме ясно
          20 июля 2016 г., 21:55:51
          Ответить
          Просто водиле
          А т.е. ты не видишь, а другой виноват)))) здесь 95% так же рассуждают. Легче всего свою тупость на другого перевалить
          Отправлено из мобильной версии
          • Вася
            21 июля 2016 г., 10:07:25
            Ответить
            А ты смешной.
    • Еще один водитель
      21 июля 2016 г., 7:36:02
      Ответить
      Тем кто в аквариуме
      Тонировать в меру и на обзор никак не влияет. Сколько же оказывается в Сыке гнойных аквариумных водятлов, судя по негативным коментариям. Сами не могут с тонировкой ездить из-за тупой головы со слабым зрением и на других списывают свою немощность. Ни одной тонированной в дтп не видел в качестве виновного. Постоянно на дороге тупят аквариумные идиоты. Въедет и сидит потом башкой вертит в своем аквариуме, не понимает, что происходит
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        21 июля 2016 г., 8:38:24
        Ответить
        слышь, гнойник, ты походу рубероидом лобак заклеил то и невидишь тонированных в авариях. а сколько сопливых ипланов закатанных на глушняк втыкается во дворах да и на дорогах ?
        • 321
          21 июля 2016 г., 11:11:03
          Ответить
          Даже на имя ума не хватило
          Ты и без тонировки ездить не умеешь
          Отправлено из мобильной версии
          • 123
            21 июля 2016 г., 13:30:18
            Ответить
            тридварасу
            хочешь, я тебя, идиота, могу научить УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не ездить на нем ? а то в цирке даже ОБЕЗЬЯНЫ ЕЗДЯТ
            • 123-му
              21 июля 2016 г., 22:21:26
              Ответить
              Вот именно, что ты, обезьяна, даже ездить не умеешь
              Отправлено из мобильной версии
      • Водитель
        21 июля 2016 г., 13:53:33
        Ответить
        Слово "аквариум" для заклмплексованных лохов, нормальные пацаны без тонировок ездят
        Отправлено из мобильной версии
        • Водятлу
          21 июля 2016 г., 22:22:43
          Ответить
          Нормальные пацаны как ты? Такие же лохапеды?
          Отправлено из мобильной версии
  • Ян
    20 июля 2016 г., 16:36:50
    Ответить
    Запретите управлять автомобилем в солнцезащитных очках!!!!, д э б и л ы....
    А мотоциклистов заставьте снять стекла со шлемов!!!!!, о л е н и ...
    О какой плохой видимости вы говорите? Просто у силовиков вызывает опасность, того что не понятно что происходит в салоне автомобиля. Но у нас ведь не Северо-кавказский адм. округ где сотрудника может хлопнуть БАРАДАЧ-ИСЛАМИСТ! Предоставьте право запрета тонировки на усмотрение (в компетенцию) глав субъектов РФ, хотя в нашей комякии и при данном праве будет полный запрет, еще и задние стекла запретят тонировать.
    • Водитель
      20 июля 2016 г., 16:38:41
      Ответить
      А зачем тонировать вообще? Дауны еще некоторые которые фары тонируют
      Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      20 июля 2016 г., 16:41:46
      Ответить
      Я езжу без тонировки, меня бояться и тонируют машину чтоб я на них не дай бог не посмотрел
      Отправлено из мобильной версии
    • йцукен
      20 июля 2016 г., 16:45:09
      Ответить
      яночке
      Детские комплексы замучили ? или козявки за рулем трескаешь ?
    • 1
      20 июля 2016 г., 17:34:08
      Ответить
      А ты поезди ночью в солнцезащитных очках!
    • Вартанов георгий, можно просто Жорик
      20 июля 2016 г., 17:35:20
      Ответить
      Ну ты чё такой неумный!?
      Мотоциклисты и иже с ними, с приходом сумерек снимают солнцезащитные очки, а ты и тебе-подобные так и ездят ночью с тонировкой и задернутыми шторками с рюшечками. Вы ч/з прозрачное стекло ниxepa не видите, а с "рубероидом" и подавно. Так что - доедай козявки и спать!
      • Согласен
        20 июля 2016 г., 18:02:11
        Ответить
        Очки когда темно снимают, а проблема тонировки как раз ночью когда и так темно. Сам в 90-х на тонированной в глушняк восьмёре рассекал. В темное время суток вообще жесть! А помните ещё фары тонировали?) так чтобы они светили надо было дальний включать!
        Отправлено из мобильной версии
      • Очередному умнику
        20 июля 2016 г., 22:01:33
        Ответить
        Так чем тебе не угодила тонировка в сумерках? Тебе хле**** переехали? Если водитель дуб, как ты, он и без тонировки кого-нибудь задавит
        Отправлено из мобильной версии
      • Очередному умнику
        20 июля 2016 г., 22:01:34
        Ответить
        Так чем тебе не угодила тонировка в сумерках? Тебе хле**** переехали? Если водитель дуб, как ты, он и без тонировки кого-нибудь задавит
        Отправлено из мобильной версии
        • Суперводиле на тонированном унитазе
          21 июля 2016 г., 6:48:50
          Ответить
          У тебя заело что-ли?! Два раза пишешь. Заклей глаза малярным скотчем и гоняй. Раз такой спец. Небось Приора тонированная или Логан какой нибудь?
          Отправлено из мобильной версии
          • Обиженному
            21 июля 2016 г., 7:17:30
            Ответить
            Подгорает у тебя смотрю за тонировку.
            Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              21 июля 2016 г., 10:11:58
              Ответить
              И правда если хотят заднеприводные свои шалости салонные скрыть от обывателей честь им и хвала. Представьте какая бы была пропаганда г******суализма если они тонировку в раз сняли бы.
              • П****у Васе
                21 июля 2016 г., 22:39:33
                Ответить
                Ну ты лютый гей, Василий! Тебя по-ходу ипли в тонированном авто. Только у тебя такие ассоциации
                Отправлено из мобильной версии
      • Ну что же ты умом не бледешь?
        20 июля 2016 г., 22:04:44
        Ответить
        Ну да. Мотоциклист обычно два шлема возит. Один днем, второй с наступлением сумерек одевает
        Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 июля 2016 г., 16:43:32
    Ответить
    Когда за гомосячий ксен дрючить будут ?
  • 122
    20 июля 2016 г., 16:43:32
    Ответить
    Крутые БаНКовцы поймали....
    Еще одного инспекторы поймали вместе с корреспондентами БНК в ходе планового рейда по дорогам Сыктывкара.
    Долго ловили?
  • оо7
    20 июля 2016 г., 16:44:07
    Ответить
    А если
    у меня солнцезащитные очки затонированны в хлам. Я еле еле разбираю силуэты.
    Отправлено из мобильной версии
    • йцукен
      20 июля 2016 г., 16:46:03
      Ответить
      значит тебя скоро "еле еле соскребут" от асфальта. . .
  • Д
    20 июля 2016 г., 16:44:42
    Ответить
    мне
    Лично в тонированной в меру машине комфортнее. Без перегибов "под фанеру" конечно... и без затемнения фонарей. Это не гуд.
    Отправлено из мобильной версии
  • Как.быть
    20 июля 2016 г., 16:50:56
    Ответить
    если
    у меня передние стекла(задние чуть-чуть посильнее) изготовлены Боровским стекольным заводом, на них у меня есть сертификат.

    тонировка цвет бронза
    Отправлено из мобильной версии
    • изв.
      20 июля 2016 г., 16:56:16
      Ответить
      не тонировка, а само стекло
      Отправлено из мобильной версии
  • Немножко беременна
    20 июля 2016 г., 17:01:45
    Ответить
    Где есть 70%
    должен быть и плюс/минус.
    Отправлено из мобильной версии
  • уж
    20 июля 2016 г., 17:09:58
    Ответить
    лучше бы сейчас обочечников ловили от Затона к городу. Нормальные люди в пробке
    стоят, а козлы по обочине. Вот где нужен патруль ГИБДД. А они в городе кого -то высматривают.
    Безобразие !.
    • Dx
      20 июля 2016 г., 17:36:02
      Ответить
      А вы в следующий раз на обочину шурупов подкиньте. Пусть развлекаются с болотником в +30.
      Отправлено из мобильной версии
  • Водила
    20 июля 2016 г., 18:34:57
    Ответить
    Затонирован в хламину и еще в очках чернющих
    Езжу тонирован. Снимать не думал и не думаю. 250 р штрафа заплатить не проблема. Гайцы сакс)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Злыдень
      20 июля 2016 г., 19:32:18
      Ответить
      Зачем платить 250руб?
      ... заклей глаза пластырем!
      • Водила
        20 июля 2016 г., 21:51:26
        Ответить
        Злыдню
        Платишь за комфорт. Пластырем глаза себе заклей и тонированных меньше видеть будешь и стул гореть перестанет
        Отправлено из мобильной версии
        • Водиле
          21 июля 2016 г., 6:43:22
          Ответить
          А в чем комфорт? Типа ночью хуже видно?!
          Отправлено из мобильной версии
          • Злыдню
            21 июля 2016 г., 7:19:00
            Ответить
            Днем комфортнее. Ночью не хуже, если заклеен в меру
            Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              21 июля 2016 г., 10:19:42
              Ответить
              Вам заднеприводным на работу бы устроится что бы снимать квадраты нормальные а не машины тонировать для утех своих.
              • Васе
                21 июля 2016 г., 11:12:04
                Ответить
                Не ной, чапушила
                Отправлено из мобильной версии
                • Вася
                  21 июля 2016 г., 11:28:24
                  Ответить
                  По больному задел? А я думал вы гордитесь наоборот тем, что заднеприводные. ЛГБТ и всё такое. Ну прости, ранимый.
                  • Василию
                    21 июля 2016 г., 22:41:27
                    Ответить
                    Извини, гей-Вася, в ваших гейских сокращениях не разбираюсь
                    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    20 июля 2016 г., 19:10:31
    Ответить
    Че так на тонированных накинулись в коментах? Ну ездит человек заклеен. Никого не трогает... Прям подгорает у всех аквариумных. Обиженные прям все комяки)))
    Отправлено из мобильной версии
  • Автолюбитель
    20 июля 2016 г., 19:13:11
    Ответить
    В Усинске каждая пятая машина тонирована и ничего, всем комфортно.
  • Андрей Диск
    20 июля 2016 г., 19:27:32
    Ответить
    Йау!
    Не опущена, а занижена. Правильно лежит, с виду обездвижена :D
  • чел.
    20 июля 2016 г., 19:43:08
    Ответить
    затонированный авто-
    Это комлекс водителя. Поковыряться в носу, высморкаться у всех на виду- это не проблема.
    А шторки на окнах- это вообще киздец.
    Отправлено из мобильной версии
    • Гость
      20 июля 2016 г., 21:48:52
      Ответить
      Челу
      Не думаю, что люди тонируют, чтоб поковырять в носу. У вас рассуждения на уровне 10-ти летнего ребенка. Как вам права выдали?
      Отправлено из мобильной версии
    • Реально
      21 июля 2016 г., 6:40:55
      Ответить
      Это не шторки, а занавески! Реальный колхоз! Как только в голову может прийти их поставить! Да чувствуется дух глубинки!
      Отправлено из мобильной версии
    • Челу...
      21 июля 2016 г., 7:01:46
      Ответить
      Задерни
      дома шторы и в опе поковыряй удод на г**** в о з е
  • Оля
    20 июля 2016 г., 21:13:57
    Ответить
    Симпатичные парни машины не тонируют!))
    Отправлено из мобильной версии
    • Комяк
      20 июля 2016 г., 21:46:22
      Ответить
      Кто придумал? Урод в "аквариуме"?))))
      Отправлено из мобильной версии
    • Оля ты
      20 июля 2016 г., 21:49:35
      Ответить
      молодец!!!
      + 1000000000 алых роз.
  • Не завидуй
    20 июля 2016 г., 22:03:35
    Ответить
    Просто завидно некоторым... Раньше, когда не дрючили все кому не лень, и гаишники и чинуши закатанные гоняли. А щас все резко правильные стали. Ведь с работы могут подвинуть или штрафы дорогие. Кому надо и на ксеноне и на тонировке ездили и ездят и ничего, это все поклеп собачий. Пусть за такую з/п делом занимаются, а то понабрали роту, а работы не хватает, а то ездят целофан с лампочками изучают.
    • +100000500000
      20 июля 2016 г., 22:10:01
      Ответить
      Все верно! Сейчас много обиженных, кто бы ездил заклеен, да не может, вот желчь и брызжет!
      Отправлено из мобильной версии
    • +10000000000005000000000
      21 июля 2016 г., 6:59:57
      Ответить
      Абсолютно
      согласен!!! Лучше бы Гаишники подумали как разгрузить движение в городе, чтобы все было как-то по плану, а не так, что сразу три улицы: Кирова, Советскую и Первомайскую закрыли... А потом еще и новый асфальт на Кирова раздолбили...От этих проблем гораздо больше неприятности чем от тонировки...
  • Мойдодыр
    20 июля 2016 г., 22:08:19
    Ответить
    я грязь не мою не стеклах спецально, чем не тонировка!!!
  • Водитель*
    21 июля 2016 г., 6:56:15
    Ответить
    Авто с тонировкой внешне лучше выглядит, посмотрите ролики и презентации новых авто, они там все тонированные, это первое. Во вторых в салоне комфортнее. А в третьих я считаю это дело каждого, и особо сильно хорошая тонировка на качества обзора из салона (если ты конечно не слепой мудила и тебе вообще ездить без окуляров нельзя), даже в вечернее и ночное время не влияет.
    • Пешеход
      21 июля 2016 г., 7:26:18
      Ответить
      Тонированные педерасты.
  • чел
    21 июля 2016 г., 9:20:33
    Ответить
    тонировка
    а у мну ее нетю... патамушта "красивые пацаны за тонировкой не прячутся" гыыыыыыыыыыыы
    • Челу чел
      21 июля 2016 г., 22:42:49
      Ответить
      Гыыыыыыы
      Так ты ж урод))))))
      Отправлено из мобильной версии
  • Эксперт
    21 июля 2016 г., 10:08:09
    Ответить
    Уловки как избежать штрафа за тонировку.

    1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

    2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

    3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

    4) Многие приборы (тот же БЛИК) способны измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

    5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

    6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

    Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

    УЛОВКА 1:
    Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

    1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

    2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

    УЛОВКА 2:
    На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем.
  • Эксперт
    21 июля 2016 г., 10:12:38
    Ответить
    Уловки как избежать штрафа за тонировку.

    1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

    2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

    3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

    4) Многие приборы (тот же БЛИК) способны измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

    5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

    6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

    Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

    УЛОВКА 1:
    Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.

    1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.

    2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

    УЛОВКА 2:
    На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем.
  • вот
    21 июля 2016 г., 10:28:06
    Ответить
    за первую половину июля в Сыктывкаре с тонировкой были остановлены 78 автомобилей
    скорее гайцы ловили авто на глаз определив что есть тонировка и больше наверно просто отпускали. Значит останавливали вне постов без всякой причины потом проводили замер тонировки