21:22, 18.07.2010 / ПРАВО

Бывший подчиненный генерала Анатолия Нуйкина выступил с его разоблачением

Бывший начальник ГУ РК «Управление фонтанной безопасности» (УФБ) Сергей Гирак обратился в республиканскую прокуратуру с заявлением, где указал многочисленные факты коррупции, имеющие место в республиканском госучреждении, которое на протяжении многих лет подчинялось бывшему председателю Комитета по обеспечению мероприятий гражданской защиты РК Анатолию Нуйкину. В распоряжении редакции БНКоми оказалась копия заявления Гирака правоохранителям.

 

KIR_2866.jpg

Сергей Гирак проинформировал правоохранителей о нетрудовых доходах генерала Нуйкина. Фото Кирилла Затрутина 

 

Отметим, согласно официальному сообщению на сайте республиканской прокуратуры, в отношении Анатолия Нуйкина возбуждено уголовное дело по подозрению в получении взяток в крупном размере. По версии следствия, начиная с 2001 года, Нуйкин за общее покровительство и попустительство по службе ежегодно официально получал в ГУ РК «Управление фонтанной безопасности Республики Коми», учредителем которого являлся Комитет по делам ГО и ЧС РК, взятки в виде премий в размере должностного оклада, а также ценного подарка - наручных часов из белого золота стоимостью 71 тысяча рублей. Общая сумма взяток по данным следствия составила более 200 тысяч рублей.

Сергей Гирак признает, что в 2001 году после того, как вышел указ главы Коми о вхождении УФБ в состав Комитета по делам ГО и ЧС, благодаря чему организация освобождалась от уплаты НДС, в знак благодарности Анатолию Нуйкину была оказана материальная помощь в размере 203 тыс. руб., которая была им потрачена на участие в долевом строительстве дома по ул. Домны Каликовой.

Ранее Гирак обращался в правоохранительные органы с указанием и других фактов коррупции. По его словам, в 2004-2005 годах директором филиала УФБ «Метрологическая служба» Германом Седовым, который сейчас занимает пост руководителя учреждения, был заключен договор с фирмой ООО «Акварель» на строительство дозиметрической лаборатории на территории склада мобрезерва Коми в районе станции Язель. Строительство лаборатории производилось силами работников метрологической службы, а строительная фирма за полученные от этой службы деньги средства построила для Нуйкина два личных гаража в районе Торгового центра «Рублик» в Сыктывкаре.

- В декабре 2007 года Нуйкин обратился ко мне с просьбой выкупить для учреждения его двухлетний личный автомобиль «Нисан Максима» по цене нового - около 800 000 руб. Для получения средств на покупку этого автомобиля был предложен госконтракт для метрологической службы на 2 млн. руб. по обслуживанию средств, находящихся на складе мобрезева Коми. Выкуп личного авто был обязательным условием получения данного контракта. Заключение госконтракта, обслуживание средств со склада мобрезерва, получение денег по контракту и покупка личного автомобиля Нуйкина были произведены в декабре 2007 года, - сообщил корреспонденту БНКоми Сергей Гирак.

По словам Сергея Гирака, в 2000 году от учреждения Анатолию Нуйкину дарилось также ружье, а позже за счет УФБ по просьбе Нуйкина обучались на платной основе студенты. «В феврале 2010 г. Нуйкин был уволен из Комитета и устроился на работу в УФБ на должность начальника оперативного отдела. На работу он не ходил. Быстро «заработав» таким образом деньги на покрытие всех полученных ранее премий, ранее полученной материальной помощи и подарков, он внёс их в кассу УФБ и тут же уволился», - указывает в заявлении Сергей Гирак.

Отметим, что в отношении самого Гирака тоже возбуждено уголовное дело по фактам незаконного получения премий в УФБ и «поощрительных ценных подарков». Не последнюю роль здесь сыграло заявление Анатолия Нуйкина о финансовых нарушениях в госучреждении, которое было направлено в правоохранительные органы год назад.

Управление фонтанной безопасности является аварийно-спасательным формированием, занимающимся вопросами безопасности при бурении и освоении нефтяных и газовых скважин. Такая служба в Коми существует с 1968 года. До 2000-го она функционировала как ГУП РК «Северо-Западная противофонтанная военизированная часть». Указом главы Коми Юрия Спиридонова в 2000 году предприятие было преобразовано в республиканское госучреждение «Управление фонтанной безопасности» (УФБ), а в 2001, по решению главы, эта структура вошла в состав Комитета по делам ГО и ЧС Коми.

 

1322

Комментарии (204)

Добавить комментарий
  • 777
    18 июля 2010 г., 21:51:47
    Ответить
    Взяточик на взяточника заявляет.
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:02:25
      Ответить
      кто мне давал взятки?
  • Изя
    18 июля 2010 г., 22:11:27
    Ответить
    Бедный Атаманюк
    • ...
      18 июля 2010 г., 22:19:17
      Ответить
      интересные у вас представления о бедности
    • 000000
      19 июля 2010 г., 8:21:14
      Ответить
      00000000
      скоро и Атаманюк - туда-же!!!
      • Зятек с тестюшкой сидеть будут - все не скучно!
        19 июля 2010 г., 19:08:36
        Ответить
        .....
      • ДОБРОХЕЛАТЕЛЬ
        23 июля 2010 г., 9:29:10
        Ответить
        Хапуги
        Атаманюк от Тестя Толика не отстаёт в хапужничестве. Надо чтоб органы подняли уголовное Дело которое было открыто в отношении Нуйкина за неуплату налогов когда он устроил в Язеле на Мобилизационном складе Частную пилораму.И пусть бы он обяснил куда ходил белый КАЗ под вывеской МЧС с пиломатериалом.
  • Тату
    18 июля 2010 г., 22:31:18
    Ответить
    Сдаёт сотоварища! И на публике. Хорош гусь, на лице написано!
    Дарилось ружьё! Так сколько таких ружей подарено...
    А на майке у мужика уже татуировки!
    ...Ранее Гирак обращался в правоохранительные органы...
    Это когда его то же, за то же место взяли?
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:10:24
      Ответить
      да вы физиономист и людей по майкам определяете. А сколько нужно по вашему подарить ружей? На меня с весны 2009 г. дела заводят и закрывают, за отсутствием состава, теперешнее уже четвёртое, и ни одно не доказало моей вины.
      • Посторонний
        21 июля 2010 г., 16:21:38
        Ответить
        Да ты вроде как гордишься, тем что не доказали какой ты ушлый да скользкий? Что ж - радуйся, только с тобой рядом вся республика теперь ср.ть не сядет - зато "не доказано"!
      • Доброжелатель
        23 июля 2010 г., 9:34:33
        Ответить
        Молодец Сергей!!! Я знаю как умеет Нуйкин З,,,ть мозги, На себе проверено
  • учитель
    18 июля 2010 г., 22:33:44
    Ответить
    обучались на платной основе студенты...

    Дети Нуйкина обучались?
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:11:48
      Ответить
      Молодые женщины обучались
      • Полюбовницы что-ли чьи то?
        20 июля 2010 г., 11:41:08
        Ответить
        .....
  • василий
    18 июля 2010 г., 22:45:24
    Ответить
    крысы в бочке...
    • дополнение
      19 июля 2010 г., 11:02:39
      Ответить
      скорпионы в банке
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:12:38
      Ответить
      ?
  • Обучались?
    18 июля 2010 г., 23:04:10
    Ответить
    Где?
    В каком вузе и на каком факультете? В какое время они обучались? Кто знает фамилии? Как учились? А может быть уже закончили и работаю где то по специальности?
    • 0000
      19 июля 2010 г., 15:13:49
      Ответить
      0000
      Атаманюк - зять Нуйкина
      • И здесь местничество и кумовство!
        19 июля 2010 г., 18:57:35
        Ответить
        Охренеть!
        Чернов - зять Клебанова!
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:18:03
      Ответить
      В академии гос службы обучались, последняя фамилия, - Чиркова-Вейгерт, сейчас учится, с 2008 г., вам что то говорит?
  • нда
    18 июля 2010 г., 23:21:53
    Ответить
    у чювака чичас глаза открылись...

    Сдает неподецки...

    Физиономия зоновская, доверия не внушает...

    Да и примеры смешные...
    • Гирак Сергей.
      19 июля 2010 г., 20:22:15
      Ответить
      Имено сейчас, после решения арбитражного суда, который бездействие чиновника поставил выше Указа Главы Коми. ...за оценку внешности отельное спасибо.
  • от народа
    18 июля 2010 г., 23:28:55
    Ответить
    отмодерировано
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:24:11
      Ответить
      а свою подставить не желаете или лицо? Я к вашим услугам.
  • Работал с Нуйкиным.
    18 июля 2010 г., 23:37:08
    Ответить
    Все написанное похоже на правду.Хитрый, скользский, оборотистый, но то, что написано - это уже слишком, тем более для коми. Вот такой у нас генералитет. Куда ни плюнь, везде генералы.Больше всего удивляет наглость, безнаказанность.
    У Нуйкина жена педагог, директор школы. КАК она смотрит в глаза ученикам, коллегам, родителям, ведь знает источник своего "благополучия". Если все подтвердится, пусть пишет заЯвление об увольнении,иначе какому служению Родине, честности, моральным принципам она будет учить....
  • Ну и сволочи же наши некоторые, так называемые, офицеры.
    19 июля 2010 г., 0:00:27
    Ответить
    Неужели Нуйкину его огромной зарплаты было мало! А как же честь, совесть и достоинство офицера? Вот таких, как Нуйкин,с чинами и должностями, наказывать надо по полной без учета прошлых заслуг, званий и т.д. А то сейчас начнется: он "Заслуженный перезаслуженный", опытный, больной, трудяга во благо Родины....Стенина тоже такая была, 8 мультов увела и получила 200 000 тыс. штрафа!
    Для них ОПРАВДАНИЙ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!
    • Кадровик
      19 июля 2010 г., 9:11:25
      Ответить
      ... некоторые офицеры.
      Не некоторые. Таких большинство среди руководства.

      Бульдоги вылезли из под ковра...
  • лабух
    19 июля 2010 г., 0:33:10
    Ответить
    наивные вы....
    какие там честь и достоинство у местного генералитета? бухарь на бухаре, привыкли жить сначала за счет армии, теперь за счет тех мест, где на военной пенсии пригрелись. сами ничего не решают, только моск ипать подчиненным могут - старая закалка дает о себе знать
  • Мым
    19 июля 2010 г., 1:44:01
    Ответить
    Проясните!
    О...ть! За о6еспечение 6езопасности на о6ъектах не6едных нефтяных и газовых компаний платил 6юджет? Я правильно понял? Ведь госучреждение должно полностью финансироваться из 6юджета.
  • ведомство шойгу давно
    19 июля 2010 г., 6:24:48
    Ответить
    нужно реорганизовать
    .
    с учётом отстранения от управления московской верхушки.

    не успеют приехать на место новой службы уже дают енералов.

    что, скажете, шойгу не знал, что творил его первыё зам ганеев.

    почему юля шойгу командует целым департаментом в центральном офисе мчс.
    • коммент
      19 июля 2010 г., 7:30:52
      Ответить
      угу
      надо реорганизовать.
      Шойгу не просто в курсе, а скорее всего непосредственный (или косвенный) участник всех шалостей своих подчиненных.
      В любом случае, начальник должен нести ответственность за своих подчиненных и за их дела.
      А то, что там одни показушники - это не секрет.
      Как ЧС - прискакивает распоряжаться (и генералы его такие же). а смысл? мешать работать тем, кто ликвидирует ЧС? они, что ли работают на пожарах и завалах (да и всего прочего)?
      зато ходят - "рука на пульсе" - контроль - работа идет....
      и без них ребята справляются.
      И ещё скажите мне, почему у генералитета в кабинетах зарплата выше, чем у тех, кто рискует своей жизнью, У их подчиненных?
      и условия получше?
      А ребят-спасателей ещё давят кучей бумажек. На каждый ПСР 5 отчетов!!!!!!!!!!
      нахера, спрашивается?
      • Гирак Сергей
        19 июля 2010 г., 20:33:06
        Ответить
        Комитет в собственности Республики. К Ведомству Шойгу отношения не имеет. У меня 70 записей об личном участии в ликвидации аварий в "Книжке спасателя".
    • О реорганизации и немедленной!
      19 июля 2010 г., 11:19:54
      Ответить
      Ведомство Шойгу дали слишком много полномочий и неограниченное количество денег, которое можно на "всякие экстренные ситуации списать миллионами и НИКТО!!! не спросит: "Куда дели и на что пошли?". Выдумали государство в государстве.Превратили МЧС в ООО ШОйгу. Сам Шойгу считает себя" Вторым после бога".
      • 1
        19 июля 2010 г., 12:13:26
        Ответить
        не жадный наверно, делится с кем нужно
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:29:40
      Ответить
      Нет, бюджетных денег там ни копейки не было. Но по сегодняшним изменениям в закон "Об аварийно спасательных службах...", все формирования должны финансироваться из бюджета. Таков закон.
  • Кадет
    19 июля 2010 г., 8:25:12
    Ответить
    Да какие это офицеры! Шпана! Как пауки в банке жрут друг друга. А нас совестять: почему вы армию не любите? Да вот потому и не любим...
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:35:38
      Ответить
      Нуйкин с 2005 года гражданский человек, О какой армии вы?
      • Гражданский, а действует нахрапом, ничего не стесняется и не боится!
        20 июля 2010 г., 11:43:47
        Ответить
        Помнит поди: 8 мультов - 200 000 штрафа.
        • Гирак Сергей
          20 июля 2010 г., 18:16:51
          Ответить
          Мною и бывшим гл. бухгалтером УФБ делаются попытки заявить о незаконном присвоении почти 16 миллионов бюджетных средств, но пока безуспешно. Суды, МВД, ОБЭП, Прокуратуры заявляют,что это к делу не относится и т.п.
          • С. Гираку
            20 июля 2010 г., 18:26:33
            Ответить
            Ох, ни чего себе суммочка!
            Боюсь, что это далеко не предел аппетитов Нуйкина!
            Брал он скорее всего везде, где мог!
            А действия или скорее бездействие 4 (Суы, ...) - это просто! Нужна доказательная база.
            Может Вам не стоит писать до времени обо всех фактах, дабы заранее не подготовить контр. действия со стороны Нуйкина!
            Кстати, а почему он взят под стражу! Он же может оказать влияние на следствие (свидетелей, подкуп), что судя по всему и успешно делает!
            Пишите с бухгалтером в высшие надзорные органы над 4.
            • С. Гираку
              20 июля 2010 г., 18:27:38
              Ответить
              Ошибка. Почему он НЕ ВЗЯТ ПОД СТРАЖУ!!!!
            • Гирак Сергей
              20 июля 2010 г., 20:33:49
              Ответить
              Да, именно так. Надзорные органы не принимают никаких действий, хотя я и пытаюсь до них достучаться. Поэтому я и пишу в Инете и газете.
  • Слава
    19 июля 2010 г., 8:48:45
    Ответить
    Не будьте наивными - в наше время честных генералов и в погонах и без не может, а значит и не бывает "по определению". Бандитская страна.
  • Незванный гость
    19 июля 2010 г., 8:50:57
    Ответить
    Хотелось бы верить, что в других ведомствах все не так, но что-то не получается. Пока их за одно место не возьмут, ворон ворону глаз не клюет, рука руку моет и денежная пилорама работает без сбоев. А как жареным запахнет, начинается - "чем больше сдадим, тем меньше дадут".
  • Гирак Сергей.
    19 июля 2010 г., 10:02:47
    Ответить
    в отношении самого Гирака тоже возбуждено уголовное дело по фактам незаконного получения премий в УФБ и «поощрительных ценных подарков
    Показания против Нуйкина даны мною. Инкрименируемые мне премии предусмотрены моим контрактом и выплачивались до принятия судом решении о долге УФБ перед бюджетом, полученный подарок предусмотрен действующим Дисциплинарным уставом утверждённым Нуйкиным, а заявил я о нём и других нарушениях после того как он уволил меня без объяснения причин и через 2 дня написал на меня кляузу министру МВД РК, хотя сам тоже получал подарки и премии но при этом работником УФБ не являлся и суд признал, что УФБ не входит в состав Комитета возглавляемого Нуйкиным.
    • Гираку
      19 июля 2010 г., 11:31:27
      Ответить
      А если бы не уволил, все было бы хорошо и тырили гос. средства вместе?
      А кого Нуйкин учил бесплатно? Детей своих или детей "неимущих" коллег своих?
      Сколько квартир у генерала (фу, даже писать это слово противно)?
      • Ни фига себе? Подарки, предусмотренные Дисциплинарным уставом!!!!
        19 июля 2010 г., 11:37:59
        Ответить
        А что еще этим "чудо уставом предусмотрено"? Взятки в особо крупном размере, подарки в виде квартир, путевки загранку,иномарки? Что еще? Ох, Нуйкин, хитер, сволота.
        А мы думали все, что дисциплинарный устав - это что-то вроде "долг, честь, служение Родине..." И ЭТО ВСЕ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА.
        Так это уже не просто хищения и подлоги - это ОПГ, а за это особый срок. Я бы лишила и пенсии огромной и наград и всех привилегий с конфискацией!!
        • Гирак Сергей
          19 июля 2010 г., 20:41:59
          Ответить
          Да нет там ничего такого, и деньги не бюджетные и пенсия самая обычная. За рубеж ни разу не выезжал и машины даже отечественной не имел ни когда. Я.
      • Гирак Сергей
        19 июля 2010 г., 20:38:25
        Ответить
        Бюджетных денег там не было, учил не своих детей, а молодых женщин, Квартир и домов у него и его семьи много.
    • Сергею Гираку
      20 июля 2010 г., 12:06:22
      Ответить
      Написали и правильно сделали!
      А Нуйкин дурак, если решил, что вы промолчите. Себя нужно защищать в любой ситуации. тем более когда так много людей знают КТО есть Нуйкин.
      Только почему ваши коллеги молчат? Что-то подсказывает мне, что вы были неплохим руководителем.
  • начальник управления унитазной безопасности
    19 июля 2010 г., 10:55:16
    Ответить
    вот почему у нас всегда так? начинают вскрываться факты после того, как человек уже не у власти. сейчас вот на башкира-Рахимова все кому не лень бочку катят. а раньше что, не знали, что ворюга, команду "фас" ждали?
    • А наш Торло лучше что-ли?
      19 июля 2010 г., 11:41:30
      Ответить
      Сколько уже на БНК писали и о нем и о его семействе. А Ромыч - ларечник?
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:43:44
      Ответить
      в принципе всё правильно, вот только чем вам управление так не угодило?
  • ОБ офицерах
    19 июля 2010 г., 11:27:37
    Ответить
    У нас сосед по даче бывший полковник (служил в нашей части): хитрый, жадный, пъянчуга. Сейчас тырит все, что плохо лежит на соседских дачах: песок, глину, дрова, кусты, гравий. Все жалеет, что генералом стать не успел. Из соседей это сеймейство стойко никто не уважает и стараемся не общаться. Противно.
    • Ник
      23 июля 2010 г., 9:59:41
      Ответить
      Прошу об офицерах вскую чуш не писать не все офицеры сволочи.На гражданке тоже их не мало.Конечно противно когда такие Нуйкины в наших рядах есть!!!!!
  • архивариус
    19 июля 2010 г., 12:56:29
    Ответить
    Вот молодец!
    Сотрудникам многих государственных структур повезло – им выделяются деньги на приобретение определенных предметов гардероба. С.Гираку на эти цели полагалось 54 тысячи рублей в год.

    По мнению представителей истца, бывший руководитель и тут отличился, поскольку приобретал одежду и обувь, не регламентированную положением о вещевом довольствии, к тому же очень дорогую. От экс-начальника потребовали возместить около 80 тысяч рублей, потраченных якобы на «неформенную» одежду.

    На фото в интернете, этот человек в форме генерала-полковника!!! Это правда? Он ГП?
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:46:54
      Ответить
      Суд все эти притензии отменил
  • Моё портфолио
    19 июля 2010 г., 12:59:57
    Ответить
    Из Интернета
    Наградное оружие.
    Ордена: - "За честь и достоинство", "За Безопасность", "Звезда отечества", "Золотая звезда".
    Медали: - "Профессионал России", "За развите нефтегазового комплекса России", "За заслуги"МЧС.
    Членство в обществах и ассоциациях

    "Клуб Профессионалы России", "International business leaders clab"
    Прочее, как бы между прочим!
    лауреат премии Руководитель года 2006, удостоен титула "Кремлёвский гранд"
    • леонид ильич
      19 июля 2010 г., 13:06:02
      Ответить
      это всё значки, придуманные для выкачивания бабок, а орденов-то нету!
    • Ряженый какой-то!
      19 июля 2010 г., 19:10:11
      Ответить
      СМЕХ
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:47:54
      Ответить
      А в чём вопрос?
  • Хитровы....й
    19 июля 2010 г., 13:10:06
    Ответить
    И это всё о нём
    Управление фонтанной безопасности РК, возглавляемое С.Гираком, неоднократно удостаивалось всяких звучных титулов и признания на российском уровне. Сам руководитель учреждения получал неправительственные награды (например, орден «Звезда Отечества») и титулы (скажем, он был признан «Персоной России»). Правда, выяснилось, что награды и звания влетали награждаемому в копеечку. За все дипломы и звания приходилось платить. Например, диплом с титулом «Добросовестный поставщик года» обошелся в двенадцать тысяч рублей, публикация о награждении учреждения звучным званием в «Российской газете» стоила 18 тысяч рублей и так далее. За каждым призом и титулом руководитель учреждения ездил в Москву – за казенный счет, разумеется. За четыре года таким образом и «набежало» почти четыре миллиона рублей.
    • Здесь одно не понятно:
      19 июля 2010 г., 19:12:35
      Ответить
      куда смотрели все КРУ и прочие проверяющие органы? Ведь любая командировка должна иметь основание - это проверить элементарно. Да и все остальное тоже
    • Гирак Сергей
      19 июля 2010 г., 20:52:46
      Ответить
      ...а вы полагаете что кто то это получает бесплатно? Поинтересуйтесь сколько миллиардов потрачено на олимпийские награды к примеру, сколько стоила Золатая звезда в СССР. За чей счёт награждались орденами люди до революции. Наивный вы! Тем более награды учреждения...
      • коммент
        20 июля 2010 г., 3:44:59
        Ответить
        а зачем вообще эти награды?
        чтобы свое самолюбие потешить?
        • Гирак Сергей
          20 июля 2010 г., 18:28:42
          Ответить
          вы о рекламе, двигающей прогрессом слышали, так это она и есть.
  • вертухай
    19 июля 2010 г., 13:10:59
    Ответить
    И почему такие на свободе?
  • эксперт
    19 июля 2010 г., 13:13:37
    Ответить
    Не пожалеете!
    http://www.vgorode.ru/#/people/profile/id/4543918
  • колокольчик
    19 июля 2010 г., 13:27:57
    Ответить
    А бизнес доченьки, ой пардон, семьи сватов генерала Нуйкина, ("Азалия") позвольте спросить каким образом встал на ноги? А сейчас еще и салон "Мишель".
    • колокольчику
      19 июля 2010 г., 14:27:51
      Ответить
      Вот пусть теперь продают, будут передачки Нуйкину носить!
  • воркутинец
    19 июля 2010 г., 13:34:21
    Ответить
    Может кто-нибудь С.Гирака охарактеризовать, кто его знает, кто с ним работал?
    Он не такой как тот полковник с дачи в Максаковке?
    Очень интересно! А то может клевещут на человека?
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 18:34:43
      Ответить
      мне с июня 2005 года пытаются что то вменить. Пока безуспешно. Уже и дело в прокуратуре терялось, и листы из дела исчезали и меня как подозреваемого найти не могли, хоть я на пенсии и из дому больше чем на часовоую прогулку не выхожу и несколько дел закрыли из -за отсутствия состава преступления.
    • 222
      22 июля 2010 г., 19:03:19
      Ответить
      ну что вы верите этому Гираку, пишет, строит из себя, прикидывается невинной овечкой, на жалость давит. Он как руководитель знал сам что творил- подлизывал Нуйкину чтоб слаще себе и семейке своей жилось- вот и дарил , давал на лапку - а приказал бы Нуйкин спрыгнуть ему с крыши СовМнина, что спрыгнул бы.
      Не было у Гирака иномарок как-же, потому что личных своих денег не тратил (жалко да и зачем) и на себя не оформлял машины, а покупал за счет предприятия и катались на них

      ОТМОДЕРИРОВАНО

      70 записей у Гирака в трудовой книжке о спасательных работах на нефтескважинах- а вы спросите кто ему туда их заносил- не жена ли его, им же -Гираком оформленная на должность начальника отдела кадров Управления.

      ОТМОДЕРИРОВАНО

      В Уставе прописано- как пишет Гирак о награждених, премиях и прочих подношей как для него так и для вышестоящих- так сам он и писал этот Устав под себя.Для того чтобы всё выжать по полной- пусть так же раскажет что там прописано-... лечить и протезировать зубы только спасателям, а извините жена у него не спасатель,
      А вы спросите на какие деньги Гирак купил себе дом в "Сосоновом берегу" за 14 000 000 (четырнадцать миллионов)не из зарплаты же в 10 000 руб (десять тыс)а зарплата его и органы знают составляла от 150 000 руб до 900 000 руб (девятьсот тысяч это достоверно). в то время как в Усинске его подчиненные спасатели получали по 20 000 -30 000 руб (тридцать тыс). и шли в огонь и воду - (огонь на нефтяных скажинах это тебе не просто) ,рискуя жизнью, а он в это время наслаждался покоем и потягивал коньячок.
    • Правдолюб
      23 июля 2010 г., 13:50:35
      Ответить
      Нормальный мужык. Просто закрутили его эти облюдки.
    • Правдолюб
      23 июля 2010 г., 15:45:08
      Ответить
      Герак С.
      Нормальный ЧЕЛОВЕК! Просто Закрутили его эти скользкие Нуйкины-хапуги.
  • читатель
    19 июля 2010 г., 14:23:17
    Ответить
    Как грустно! Не оттого. что происходит, а оттого, что так долго еще будет. Не народился пока тот в Коми , кто сумеет хотя бы сковырнуть этот нарыв. Нынешний глава, к сожалению не в счет, не его время, да и он, похоже, не силен, не самостоятелен. не самодостаточен для таких шагов.
    • Нам бы Спиридоновых!
      19 июля 2010 г., 17:19:02
      Ответить
      Да где их взять?!
      • Вам бы Спиридоновых?
        19 июля 2010 г., 17:38:00
        Ответить
        А вам не кажется что время Спиридонова (как и Торлопова) безвозвратно прошло? Да и что они смогут в нынешних условиях - с генералами разобраться...? Очень сомневаюсь в эффективности этих личностей.
        • Ну, о Торло и речи нет. Это вовсе не личность, а так случайный серенький человечешка..
          19 июля 2010 г., 19:04:49
          Ответить
          А потенциал Спиридонова - любому еще фору дасть 100%.
          Его проигрыш - это трагическая ошибка на выборах. ЖАЛЬ!
          Он больший патриот Коми земли, чем Торло, а уж про профессионализм, ум, и прочее - тут и сравнивать у нас не с кем. тем более с Торло.
        • А с генералами сейчас пусть разбирается суд, прокуратура, МВД
          19 июля 2010 г., 19:07:03
          Ответить
          Доводят дело до конца и наказание согласно содеянному!
          • Гирак Сергей
            20 июля 2010 г., 18:37:55
            Ответить
            дело Нуйкина передано в военную прокуратур, хотя он с 2005 г гражданский человек. Эту организацию мало что интересует в плане его обвинения.
  • нинзя
    19 июля 2010 г., 14:58:57
    Ответить
    а унас в Китае взяточникам того-харакири
  • нинзе
    19 июля 2010 г., 15:54:14
    Ответить
    Ну ты воощпе
    Харакири делали себе самураи, которые в Японии находились.
  • нинзя
    19 июля 2010 г., 16:24:11
    Ответить
    ну ошипся, важен результат
  • Патриот
    19 июля 2010 г., 18:59:20
    Ответить
    Велика Россия, а отступать некуда. Приплыли.
  • Россия приплыла
    19 июля 2010 г., 19:51:22
    Ответить
    1000 лет назад
    К сожалению до сих пор продолжается.Есть золотое правило которое действовало всегда: "не делай другим того, чего бы ты не хотел, чтобы делали по отношению к тебе". Тогда будет порядок и по совести. И про коррупцию все забудут.
  • наблюдатель
    19 июля 2010 г., 21:19:47
    Ответить
    а судьи кто...
    Обсуждать будете решение суда.А пока стыдно, не просто так звание генерала получают. Гражданскими судами дела высокопоставленных военных не рассматриваются.Ведите себя достойно.
    • Ухтинец
      20 июля 2010 г., 11:32:11
      Ответить
      Не все генералы достойно получают звание, некоторые покупают, другим дают его в кредит. Последние отрабатывает данный кредит с долгосрочными процентами. Посмотри сколько в МЧС полковников. В РА их меньше, и получить данное звание в РА не так просто. Не даром для МЧС в продаже деревянные таблички в баню делают: "Баня без парка, что полковник без полка". И спрос на даннные таблички высок, попродуй найти их в свободной продаже.
      МЧСники все раскупили в подарок для своего руководства (как гаишникам полосатая палка).
  • любопытно
    19 июля 2010 г., 22:18:37
    Ответить
    О девальвации наград интересно прочитать на http://www.svpressa.ru/society/article/26299/...Подождем суда.Грустно-тошнотворная история.
  • Гираку Сергею.
    19 июля 2010 г., 22:42:08
    Ответить
    Ваш поступок вызывает у меня омерзение. Чем вы лучше?
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 4:22:25
      Ответить
      как у меня ваше существование. Были бы вы мужчиной, я предложил бы вам сатисфакцию.
    • Ухтинец
      20 июля 2010 г., 11:22:48
      Ответить
      Честность и ответ за свои реальные дела не всем подонкам и лизоблюдам нравится, у них только и остается чувство омерзения! Когда продадает человек которому привыкли жопу лизать, либо наступает понимание, что не тому долгое время лизал ж.....
      • Гирак Сергей
        20 июля 2010 г., 18:40:00
        Ответить
        Благодарю за поддержку
  • посмотрите на форму мчс
    20 июля 2010 г., 0:57:55
    Ответить
    ну точно,как у папуасов в африке
    .
    дать им каждому по вувузеле.

    гаспада эмергесники носите нашивки на русском языке.
    если вы ссылаеитесь,что работаете по всему миру.

    то сначала снимите все чс точки внутри россии.
    всё ведь это бюджет, а не деньги семьи шойгу , мануйло, ганеева, нуйкина, тишкова и т.д. и т.д.
  • нуйкин,лейкин
    20 июля 2010 г., 7:15:00
    Ответить
    левенштейн , дворкович, сурков
    .
    3000 тысячи лет дурят народы мира.
  • эжвинец
    20 июля 2010 г., 8:06:56
    Ответить
    Левитин, Кудрин, Матвиенко (Эйхман), Сечин, Клебанов, Греф и т.д. Продолжать? Куда они нас приведут? Куда их привел Моисей?
    • Если верить древним рОссказням, то:
      20 июля 2010 г., 8:47:05
      Ответить
      Моисей привел на Землю Обетованную не освободившихся от рабства, но их детей, не знавших на своей шкуре что есть рабство.
      А рабы, кто начал путь с Моисеем, за 40 лет померли. Все до единого!

      Так что, как говориться: Хоть сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок (в смысле, следует ли нам, добрым рОсским молодцам, идти путем Моисея, или мы пойдем другим путем).
  • эжвинец
    20 июля 2010 г., 9:24:10
    Ответить
    продолжение
    Русские евреи уже давно растворились в нас (Был Левит, стал Левитин, был Сорк-стал Соркин). В советское время им это надо было делать, т.к. их пускали только на определенный уровень : медицина, юриспруденция, наука.
    Сейчас они везде, и мы не конца осознаем роль "еврейской тусовки", а она одна из самых сильных в стране.
    На примере нашего правительства это прекрасно видно...
    С другой стороны неплохо направить энергию и ум людей этой нации на благо нашей великой страны, как в свое время сделала Екатерина 2 и Петр привлекая немцев.
    Однако доверяй, но проверяй...
  • Гомер
    20 июля 2010 г., 9:31:08
    Ответить
    Удивительно, как Вы, русские любите искать виноватых везде, кроме как в собственной голове! Думать и работать не пытались?
    • коммент
      20 июля 2010 г., 10:28:38
      Ответить
      а нахера думать и работать?
      когда можно виноватого найти и на него жалиться
  • Ухтинец
    20 июля 2010 г., 10:36:05
    Ответить
    Инициативу Гирака приветствую, и не важно когда он заговорил, про подвиги Нуйкинв и почему раньше молчал, ведь кроме него про это знали и изнают немало людей, но до сих пор они молчат, или на допросах будут давать покузания каой Нуйкин "порядочный" человек , руководитель, сколько он "сделал" для республики Коми и.т.д. Хотя в курилках между собой называют его как все "банановым генералом". Вот имено эти люди (друзья, подчиненые, другие лизоблюды Нуйкина)- проститутки!
    Только жаль , что дело Нуйкина передано в военную прокуратуру (Воркута), там у Нуйкина будет возможность замять ето дело и выйти из данной ситуации чистым.
    Самое интьересное почему Нуйкин до настоящего времени не арестован? Кто лабирует его интересы? Сергей Гирак я думаю Вам эти люди известны, озвучти их пожалуйста. Люди должны знать своих "героев", тем более последние делают его не на безвоздмездной основе.
    В Ухте по крайней мере такого "героя" арестовали, хотя это было не так просто, как мне кажется. Я имею ввиду про Тарбеева.
    • Сергею Гираку
      20 июля 2010 г., 11:56:57
      Ответить
      Не смотря ни на что, ваш поступок вызывает уважение.
      Не каждый посмеет давать комметы на поставленные ? на БНК.
      Это еще не самые острые комментарии.
      А то что вы обратились в органы - это тоже поступок, требующий определенной смелости (остальные то притаились и выжидают: чем все закончится). Денег по всей видимости у НУЯ хватает,связи тоже еще остались; правда, если за него возьмутся серьезные люди (я имею ввиду следствие и прокуратура), показания будут давать все!!! Расскажут, что знают и что не знают!
      • А где же "защитники" Нуйкина?
        20 июля 2010 г., 12:10:50
        Ответить
        Попрятались лизоблюды!
        • наблюдатель
          20 июля 2010 г., 13:46:47
          Ответить
          почему попрятались? они здесь пишут о том, что, по их мнению, незаконно получил Гирак.
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 18:47:21
      Ответить
      Нуйкин всегда опелировал Торлоповым и Поздеевым, остальные слишком круты и фактов против них у меня нет.
  • Че
    20 июля 2010 г., 11:08:06
    Ответить
    всем
    Ребзя, не сочтите за невежество - первый раз слышу о таком Управлении. Название, право, забавное... прям, уменьшительно-ласкательных суффиксов добавить хочется. А чем озабочены сии трудяги, что курируют, позвольте озаботиться? Ну, про взятки генералам и подарки я понял. А полезный, скажем так, уставной функционал какой?
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 18:53:20
      Ответить
      ликвидацией открытых газовых и нефтяных фонтанов. Типа тех что горели в Кувейте или сейчас в Мексиканском заливе. Ваш покорный слуга участвовал в ликвидации 70 подобных аварий на северозападе России и его трудами создана служба в Республике Коми.
  • Ухтинец
    20 июля 2010 г., 11:13:17
    Ответить
    А ты попробуй расшифровать МЧС, еще забавнее будей и все суффиксы присутствуют, да и корнкретного функционала никогда и не было
  • Сергею Гираку,
    20 июля 2010 г., 12:20:08
    Ответить
    Написали и правильно сделали!
    А Нуйкин дурак, если решил, что вы промолчите. Себя нужно защищать в любой ситуации. тем более когда так много людей знают КТО есть Нуйкин.
    Только почему ваши коллеги молчат? Что-то подсказывает мне, что вы были неплохим руководителем.
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 18:54:45
      Ответить
      Благодарю, мало кто поддержал меня за последние 5 лет.
  • 1234
    20 июля 2010 г., 13:20:52
    Ответить
    Что такое учреждение? детский садик, школа, информационное агентство Комиинформ - учреждения. Если бы каждая заведающая, директор школы, информагентства ежегодно выписывали премии профильному министру... Думаю, это и происходит в Узбекистане, Киргизии, в кавказких республиках, а еще в армии, силовых структурах России.
    Кто виноват из двух? Или оба? покажет суд.
    • КАктус
      20 июля 2010 г., 14:41:54
      Ответить
      Попробовал бы Гирак не выписать - слетел тут же бы с должности!
      Вы что не знаете, как люди по должности и тем более по званию умеют намекать?!
      • 09876
        20 июля 2010 г., 15:01:39
        Ответить
        кактусу
        так надо слетать, а не совершать (или не пособствовать - не знаю) противоправных поступков.
        А если начальник скажет, намекнет , что надо бы кремль Китаю продать...
        • 09876
          20 июля 2010 г., 15:11:23
          Ответить
          Не утрируйте!
          Попробовал так один честный и принципиальный директор дом-интерната в г. Сыктывкаре противостоять разного рода конкурасм "по свойски", которые устраивал САжин (бывший рук. соц. агентства) с сотоварищами, как и по др. вопросам и результат ... известен. Правда и Сажин вскоре после гибели 23 стариков был 6 мес. без работы (вот и не верь тут в наказание), но пролез-таки в ГОссовет. А потому что угодный, услужливый; и соломку, и чаек, и многое другое..
        • Ох, смелый!
          20 июля 2010 г., 18:44:56
          Ответить
          Ты кем работаешь, что такой борзый?
        • Гирак Сергей
          20 июля 2010 г., 19:09:46
          Ответить
          Когда я давал премии и подарки Нуйкину, я полагал, что он имеет на них право, так как УФБ входит в состав Комитета. Только в марте 2009 г. арбитраж вынес решение, что это не так.
          • чудеса
            21 июля 2010 г., 12:02:08
            Ответить
            Допустим, что арбитраж вынес обратное решение. Как Нуйкин может иметь право на премии? Тогда Зенищев имеет на премии от водоканала, ООО "Экотехнологии", и ООО " Горсвет". Ну а Гайзер.... А Медведев...
            • Борзый
              23 июля 2010 г., 11:24:52
              Ответить
              А,что думаете они не имеют?
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 18:57:30
      Ответить
      примерно так и получилось.
  • МУ "УГОЧС" адм. МОГО "Ухта"
    20 июля 2010 г., 13:57:36
    Ответить
    Похожая ситуация была в начале 2010 года в Ухте, один из порядочных сотрудников МУ "Управление по делам ГО и ЧС" администрации МОГО "Ухта" Сергей К., тоже поднял вопрос о хищении на протяжении 5 лет начальником Управления по г. Ухте ГУ МЧС РФ по РК Тарбеевым А. муниципальных средств (на ремонт за муниципальный счет квартир, дач себе и любовнице Светлане С., получение заработной платы за "мертвых душ", содержание любовницы, и.т.д.), Также он поднял вопрос на уровне Главыв РК, что в здании МУ "Ухтинская типография" радиационный фон превышает в 10 раз предельно допустимый( не менее 250 мкР), так как чердак данного здания был утеплен радиационный шлаком. Часть из которого (от 2 да 10 куб. метрос) директором типографии Порядиным П. с использованием наемных работников предположительно узбекской национальности, был в тихую убран и вывезен в неизвестное место (См. "Молодежь севера" № 13 от 2010 года). Учитывая, что данный радиационный шлак по внешнему виду схож с щебнем, имеется большая вероятность, что данный шлак находится на улицах города.
    Так вот после данных событий Сергея К. сразу снизили заработную плату, впоследствии уволили. Приезжал, для проверки инфоррмации Хиночек (заместитель начальника ГУ МЧС РФ по РК), который отобедав с Тарбеевым в ресторане, сделав вывод радиации нет и Тарбеев порядочных человек (да и любовница стоит того чтобы на нее тратить муниципальные деньги). Администрация Ухты долгое время проводившая проверку пришла фактически с такому же выводу и даже направила наградной лист, для поощрения правами Гайзера Тарбеева к 9 мая. Но медаль (или грамота) не успела найти своего героя. Следственым комитетом при прокураткре РК, после тщательной проверки информации в отношее Тарбеева все-таки было возбуждено уголовное дело и избрана мера пресечения -арест.
    Сергею К., долгое время пришлась отстаивать свое честное имя в судах, и несмотря на то-что он юридически грамотный через суд он сумел только вернуть частично незаконно удержанную у него заработную плату.

    Вывод : никто из адмиминистрации Ухты, МЧС, Руководства РК не заинтересован, чтобы такие люди как Тарбеев, Нуйкин, и.д. ответили за свои проступки. Почему делайте выводы сами?
    • Кактус
      20 июля 2010 г., 14:50:32
      Ответить
      Ситуация абсолютно прогнозируемая. Все именно так и происходит причем во всех органах власти.
      Действительно: зачем Торло да Гайзерйу этот шум поднимать?
      Это же удар по себе! В их королевстве все должно быть тихо!
      Деньги и подарки распределяются соответственно должностям и покончить с этим могут только независимые органы следствия, прокуратуры и т.д. и смелости тех, кто готов сотрудничать со следствием (такие как Гирак и Сергей С.)
      Вы думаете коллектив УКСа не знал о проделках Стениной и ее зам. Халиковой? Знали! Но пользовались определенными дивидендами и думали, что проскочит, поэтому и молчали.
      • зря о Стениной
        21 июля 2010 г., 11:56:15
        Ответить
        что значит проделки Стениной? она один раз дала добро на то , чтобы бюджет оплатил затраты компании по ремонту дорог по страхованию выполненного ремонта.
        Правомочность такого шага со стороны чиновника не была очевидна. Вопрос спорный. Суд решил, что этого делать нельзя. Но до суда об этом точного знания она возможно не имела.
        • Не зря о Стениной
          21 июля 2010 г., 12:24:52
          Ответить
          Она знала все. А без подстраховки никогда ничего не делала. Слишком большой опыт в таких делах. И траты, несоизмеримые с зарплатой, тому подтверждение.
        • О Стениной
          21 июля 2010 г., 12:29:35
          Ответить
          Было выделено около 200 мультов!
          Сколько освоено на народные нужды и сколько на личные? Где отремонтированные дороги?
          Разве что "стеклянные остановки". Эта затея с самого начала была авантюрной - ясно было чем все закончится. Сейчас уже все разбито.
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 19:13:55
      Ответить
      Нашы суды, это отдельная песня. Ничего общего с правосудием эти конторы не имеют.
      • спецу в судах
        21 июля 2010 г., 0:10:41
        Ответить
        ну вы то тот еще специалист в судах?! смешно даже
        • спецу в судах
          23 июля 2010 г., 23:10:59
          Ответить
          А Вы значит, раз Вам смешно верите в наше правосудие или сам работник этой конторы?
  • Ухтинец
    20 июля 2010 г., 14:23:03
    Ответить
    А что вы хотели ведь здание типографии - муниципальное, да и бывший директор умерла от рака. Зачем нужна шумиха, уволить неподкупного и все проблемы решины. Ведь радиация без цвета и запаха, никто по улицам с дозиметром не ходит. Ведь продукция ухтинской типограции есть в кахдом доме, одна газетка не фонит, а пачка газет? Кому нужет Коми "Чернобыль" устроеный самой администрацией. Все это всплывет только после новых выборов, при условии что руководителем админисрации Ухты окажется не Казарцев, а какой нибудь порядочный человек.
  • Ванька
    20 июля 2010 г., 15:12:59
    Ответить
    Письмо премьер-министру В.В.Путину от Вани Жукова В Кремль, Путину. Уважаемый Владимир Владимирович,доброго Вам здоровья и дальнейших успехов в реформировании России. Каждый раз я плачу, когда Вы говорите, что правительство должно работать на благо народа, потому что все они Вас обманывают, и мне Вас жалко. А на прошлой неделе опера схватили меня прямо на улице и утащили в ментовку. Всю дорогу обзывали нецензурно. А потом обыскали с ног до головы и вместо молотка или ножа вытащили из карманов туалетную бумагу. Обозленные, сфотографировали меня, как обезьяну, и выставили без протокола из отделения вон, добавив только напоследок, что какая-то баба позвонила им по мобильнику и сказала, что я её преследую. А пока я сидел в ментовке, местная власть снесла мой гараж, чтобы на паях с местными бандитами построить на его месте платную автостоянку, и её работяги растащили всё, что в нем было, а хулиганы разбили в моей машине фары и стёкла и попрыгали на крыше. И теперь власть наклеила на неё бумагу,что машина подлежит утилизации. А сегодня налоговая инспекция прислала мне счет по транспортному налогу, который больше нынешней стоимости машины. Коммунальные службы обещают меня выселить за неуплату, и цены на жратву замучили, страсть. А на приличную работу меня не берут, потому что я - малограмотный, и не сумел выучиться, ведь образование сейчас платное. А год назад я написал жалобу в городскую прокуратуру с требованием привлечь районного прокурора к ответственности за непринятие мер. И пришел мне оттуда ответ,что моя жалоба направлена на рассмотрение этому же районному прокурору. И с тех пор нет мне от него ни ответа, ни привета. И ни во что я уже не верю. Сегодня, первый раз в жизни, я увидел в вагоне метро кучу го..вна, и кто-то сказал, что это - итоги путинских реформ. А дедушку своего я похоронил: отвез его в больницу, а там все платное, он пролежал неделю в коридоре, никому не нужный, и отдал богу душу. И теперь я сирота несчастная, и только на Вас последняя надежда. Г-н Премьер, я слышал, что Вы - добрый человек и раздаете нужным людям доходную государственную собственность. Я с детства не умею и не хочу работать и мечтаю стать социальным паразитом. Подарите мне какой-нибудь московский железнодорожный вокзал. Я найму управляющего, который станет мне выколачивать из него деньги. А сам куплю в Испании виллу, где буду пить и с бабами гулять: как Березовский, кататься на слоне, как Греф, плавать на яхте, как Ельцин, пьяным летать на личном самолете, как Потанин, платить миллионы поп-звездам за концерт на собственной вилле, как Вексельберг,собирать яйца Фаберже, которые тот потерял, когда бежал из большевистской России. Как аристократ, буду пить шампанское и принимать ванны по утрам, а вечерами плясать на балах, играть в казино и совать деньги в трусы проституткам. Я - фантастический эгоист и хочу жить по девизу Березовского: "Научитесь тратить чужие деньги и перед вами откроется будущее." Тратить я научился, а деньги никто не дает, и только на Вас последняя надежда. Помогите Христа ради! Буду вечно за Вас в испанской церкви бога молить! Заранее согласен на все Ваши условия. Если прикажете,готов содержать нужных политиков,чиновников,судей, журналистов и даже целую партию. Готов стать негласным осведомителем и заранее сообщаю,что в народе Вас называют "жандармом",выражают ся "врешь,как Путин" и врут,что жена Ваша - акционерша торговой сети "Магнит". А,вообще, жизнь моя собачья: вчера я разменял последнюю тысячу, и от меня ушла жена,а сегодня соседская собака нас..рала у меня под дверью, и чубайсовские уроды отключили мне электричество. Не дайте пропасть ни за что. Никому я не нужен в этой жизни без денег: ни жене, ни мусорам, ни прокурорам. Совершенно преданный Вам, как "Единая Россия", Иван Жуков.
    • Антон Павлович
      20 июля 2010 г., 15:56:45
      Ответить
      Умница Ваня, что немного ситуацию облагородил - это восхищение слабостью мужской и "крысятничество" противно .
  • 5678
    20 июля 2010 г., 15:47:56
    Ответить
    машины он не имел
    А зачем Гираку личная машина? Он на служебной что хотел то и делал и в отпуск мотался куда хотел и дети по городу рассекали как сумашедшие да так, что разбили BMW 3 модели в новом кузове.
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 19:28:24
      Ответить
      Точно, а механник Корепанов А.Н. разбив служебный Нисан получал 2 года зарплату не садясь за руль, так как был лишен прав. При новом руководстве он занял пост Зам начальника Управления с прямым (без накруток)заработком 45 000 р., хотя совершенно не представляет себе процессов происходящих в скважине, да и технологией и инструментами ликвидации Открытых фонтанов. Но это следующий этап.
      • Сергею Гираку
        20 июля 2010 г., 21:14:54
        Ответить
        Это не сынок ли Корепанова Николки, что в одном из агенств работатет? Сдается мне, что он есть.Он помнится рассказывали был просто водителем? (Уж не папашка ли так расстрался?)и потом, у младшего не было никакого образования! Какой из него непутевого зам. управления. Это шутка что ли?
        А папашка его в свое время под предлогом перехода на новое место работы в Питер получил там квартиру от государства, а на работу так и не вышел (вроде не открыли то учреждение). А квартиру так и не вернул!!!! Квартира по закону ЕМУ БЫЛА НЕ ПОЛОЖЕНА.Тот еще хлющ!
        Ну, Сергей, удивили. Чудны дела твои господи!
        • Гирак Сергей
          20 июля 2010 г., 21:37:47
          Ответить
          Да, именно сын Корепанова Николая Александровича и к сожалению не шутка. Сегодня это чадо знимает должность зам. начальника УФБ и исполняет обязаннсти его руководителя. В развернутой против мня компании, Николай Александрович принимает непосредственное, деятельное участие (со слов Нуйкина А.Ф.)
          • Гираку
            20 июля 2010 г., 21:57:38
            Ответить
            Вам точно нужна поддержка. Одному с этой сворой вам не справиться.
            Так какое все-таки образование у отпрыска? Неужели таки что-то смог закончить или купил где-то диплом?
            • Гирак Сергей
              20 июля 2010 г., 22:11:33
              Ответить
              Корепанов А.Н закончил заушный Лесной, но к нефтяному делу, он никаким боком.
          • Корепанова уже хватил однажды кондратий - инсульт.
            20 июля 2010 г., 22:00:33
            Ответить
            Н.А. надо поберечь себя, вы еще "не все успели".
          • Сейчас Корепанов - младший все семейство в "фонтаны" пертащит
            20 июля 2010 г., 22:13:38
            Ответить
            А их уже не мало, если уже там не работают.
            Ну, надо же! Машину разбил, прав лишили (за что прав лишили? И куда вы смотрели, если он не работал, а деньги получал) - в замы сел!
            Просто, как песня.
            • Корепанов А.Н.
              21 июля 2010 г., 13:55:22
              Ответить
              Пояснения. чтобы было чуть-чуть понятно
              Семью не перетащил и не собираюсь, прав лешили за ДТП под Нижним Новгородом, когда в очередной раз вёз семейство Гираков в Москву на очередной однодневный банкет, оплаченный за счет предприятия, а водитель т.е. сын Гирака спокойно спал и даже не собирался садиться за руль, чтоб сменить меня. Прав лишили на 1 год, в это период работал зав.по хозяйству. Для того чтобы что то написать нужно хотя бы что то знать
              • 1
                21 июля 2010 г., 14:29:36
                Ответить
                Какой плохой был Гирак, ай ай ай. А не ты ли своего папеньку на служебной машине в Киров на отдых возил? тогда Гирак тебе хороший был?
                • Корепанов А.Н.
                  21 июля 2010 г., 14:51:09
                  Ответить
                  Нет не я. Вы наверное что то путаете или с кем то. Или забыли кого я туда возил
              • 1
                21 июля 2010 г., 14:44:06
                Ответить
                Ты халуй по натуре подлый и мерзкий. Седова Германа, своего нового хозяина, ты тоже сдашь. Только вот останешься ли сам чистым?
                • А.Н.
                  21 июля 2010 г., 15:05:46
                  Ответить
                  1
                  Я так понимаю с воспитанием у вас большая проблема, раз хамите. Открой личико "Зульфия" под цифрой прятаться не есть хорошо
                  • Вопрос А.Н
                    21 июля 2010 г., 16:13:01
                    Ответить
                    А что это за зам., что в интере днем сидит? От безделия маешься? Деньги государственные не пробовал считать?
                • Яблоко от яблони.
                  21 июля 2010 г., 16:16:39
                  Ответить
                  1
                  А вы что думали? Куда его еще пристроить мог папа? В природоохрану не возьмут - конкурс не пройдет, образование не позволяет, да и зарплата в десятки раз будет меньше.
                  Зам начальника управления - тов. Корепанов А.Н., вы сами то верите в свою должность? Ответственности не боитесь? Папа ведь не всесильный?
              • 1
                21 июля 2010 г., 15:02:37
                Ответить
                Молодец, обличитель Гирака. Тебе Герман выпишет очередную премию в размере 3 окладов за выполнение особого задания. Говорят ты таких немало уже наполучал, в период когда самого Гирака за это осуждают.
                • А.Н.
                  21 июля 2010 г., 15:15:08
                  Ответить
                  1
                  Ваш источник информации сильно ошибается, а говорить можно все что душе угодно лишь бы грязью всех облить, а самому остаться красавцем
              • Интересующийся
                21 июля 2010 г., 15:53:05
                Ответить
                Корепанову А.Н
                Какой же у ваших фонтанов был штат? Судя по офису не более 5 чел. и, конечно, там усердно трудился и очень был нужен завхоз с зарплатой примерно 20-25 тыс.?
                И как это завхозу-водителю вдруг сразу удалось стать зам. управления (не специалистом хотя бы, нач. отдела, что тоже было бы странно)? Рост невероятный, учитывая полное отсутствие опыта, образования и т.д.
                Хотя ларчик скорее всего просто открывается - папа попросил и Нуйкин не отказал. Этак вы завтра и Мануйло замените!!! Вундеркинд!
                • Интересующемуся
                  21 июля 2010 г., 16:00:48
                  Ответить
                  Папа - Корепанов Н.А. поднатужится и протолкнет, даже, если бы сыночек и вовсе образования не имел.
                  Вопрос в другом: куда контролирующие органы смотрят? Случись что экстренное, кто будет решения принимать, ответственность нести - Корепанов? Или старший, как природоохранный зам. все прикроеет? Вот еще один ? к прокуратуре.
                  Гнилое ведомство.
                  • 1
                    21 июля 2010 г., 16:30:53
                    Ответить
                    Когда случится экстренное к ним присоединится ещё 72 летний слепой папа Германа, который сейчас руководит частью и они дружно всё ликвидируют.
      • А что же делал этот водитель-механик?
        20 июля 2010 г., 21:25:55
        Ответить
        Опять же куда смотрели все проверяющие и как он стал замом? Кто принимает такие решения?
        Такое ощущение, что эта "фонтанная структура" была создана для отъема денег и была превращена в междусобойчик какой то. Явно Андрейка Н. там не без участия Нуйкина оказался и благодаря стараниям старшего!
        • Гирак Сергей
          20 июля 2010 г., 21:46:40
          Ответить
          УФБ было создано мной для ликвидации аварий на скважинах, а Нуйкиным А.Ф она была переделана именно в то, о чём вы пишете. Так как назначив начальником Седова Г.Н. с его частными фирмами ими было отмыто более 15 000 000 рублей бюджетных денег. К расследованию чего я безуспешно пытаюсь привлечь правоохранительные органы РК.
      • Гираку
        20 июля 2010 г., 21:31:35
        Ответить
        До вас Корепанов-младший работал продавцом. Светильники продавал. Какой из него зам. Баламут ничего из себя не представляющий, но такой же позер, как и старший ( цепочки на шее, браслеты, печатки, "генеральская форма").
        • 456
          21 июля 2010 г., 14:17:55
          Ответить
          А вы что сразу стали руководителем?
          • У Гирака был опыт и стаж, образование!
            21 июля 2010 г., 16:05:39
            Ответить
            А тебя что? Желание много получать и ничего не делать. Поработай сначала на скважине, грязь помеси, а там в инженеры попробуй; если сдюжишь - сядешь в кресло с людьми работать, а пока на твоем месте надо тихо сидеть и головы не поднимать, что бы заинтересованные органы не увидели!
      • Вот это зарплатка!
        20 июля 2010 г., 22:03:57
        Ответить
        Что б мы все так жили
        • 456
          21 июля 2010 г., 14:39:23
          Ответить
          А почему Гирак Сергей о своей ЗП молчит, или она была меньше чем у Корепанова?
          • 456
            21 июля 2010 г., 16:09:15
            Ответить
            Сколько Гираку и сколько тебе? Он почти в 2 раза старше тебя, а ты кроме "баранки" и гонок наперегонки ничего и не можешь!
      • А это не первая разбитая Корепановым-младшим машина.
        20 июля 2010 г., 22:22:03
        Ответить
        Первую отцовскую он еще в Воркуте разбил. Так, что опыт у него по этой части немалый.
  • Сколько же отгреб Нуйкин за столько лет "тяжелой безупречной службы"?
    20 июля 2010 г., 18:42:40
    Ответить
    Был ли он хоть раз в" серьезных точках"? Или так и просидел зад в кресле?
    Какое наказание по максимуму он понесет?
    Как Стенина? Или как Аликин? Чем максимальнее сумма наворованного, тем меньше наказание?
    А что думает "Единая Россия" или он не ваш член.
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 19:19:42
      Ответить
      Вменялась статья за взятки, от 7 до 12 лет, но судя по тому, что дело поручено военной прокуратуре, реального срока не будет
    • Знаюший
      23 июля 2010 г., 13:17:09
      Ответить
      Когда надо было ехать в командировку на ликвидацию аварии на Чернобыльской атомной станции, Нуйкин резко смотался якабы по (семейным обстоятельствам в отпуск)вот и все горячие точки, но зато имеет государственные награды за какие заслуги? Так же и его зятёк Атаманюк получил два досрочно воинских звания за что? А всё Это звенья одной цепи взятки мошеничество... Где правда?
  • пенсионер одной структуры
    20 июля 2010 г., 18:59:27
    Ответить
    из воспоминаний
    Гляда на подобных упырей, взяточников, к ворам-карманникам отношусь с большим уважением, у тех по-крайней мере честнее...
  • Сергей
    20 июля 2010 г., 21:45:24
    Ответить
    Обращайтесь за поддержкой в "Мемориал", общественные организации и дело Нуйкина похерить не посмеют!
    Есть еще интернет и сайты.
    • Гирак Сергей
      20 июля 2010 г., 21:54:10
      Ответить
      "Мемориа" в курсе
  • И к коммунистам!
    20 июля 2010 г., 21:48:06
    Ответить
    Они реально могут помочь, а если еще Нуйкин "ЕР" - все! Возьмутся 100%
  • Гирак Сергей
    20 июля 2010 г., 21:56:22
    Ответить
    Я всегда исповедывал коммунистическую идею, но думаю, с моими сегодняшними проблемами я им не очень удобен.
  • А нужна ли была вообще эта структура с ее затратами?
    20 июля 2010 г., 23:04:57
    Ответить
    Кроме того, прокуратурой республики с привлечением специалистов проводится проверка законности создания Комитетом указанного государственного учреждения, его целей и видов деятельности, а также фактическое осуществление им своих уставных задач.
  • С. Гираку
    21 июля 2010 г., 0:02:17
    Ответить
    А что вы на это скажите?
    Человек и Закон
    4 июня 2010 года
    Доля начальника
    / Управление фонтанной безопасности РК требует от бывшего руководителя возмещения ущерба

    Интересный иск рассмотрел на днях Сыктывкарский городской суд. ГУ «Управление фонтанной безопасности РК» требовало от своего бывшего начальника Сергея Гирака возмещения ущерба в размере 14 миллионов рублей.

    По мнению истца, такой урон учреждение понесло из-за своеобразного стиля руководства С.Гирака. Обычный гражданский иск, возможно, и не вызвал бы такого интереса, если бы Гирак не фигурировал в резонансном уголовном деле экс-председателя Комитета по обеспечению мероприятий гражданской защиты республики Анатолия Нуйкина. Напомним, А.Нуйкин подозревается в неоднократном получении взяток в крупном размере на протяжении более чем семи лет («Республика», 30 марта).

    Связанные одним делом

    Благодаря вышеупомянутому уголовному делу многие жители Коми, далекие от нефтяной и газовой промышленности, узнали о существовании ГУ РК «Управление фонтанной безопасности Республики Коми». Выяснилось, что образована эта структура, занимающаяся ликвидацией и предупреждением происшествий, связанных с выбросами газа, нефти, воды на скважинах, в 2000 году. Учредителем ее являлся Комитет по делам ГО и ЧС республики, который тогда (и в последующие годы) возглавлял Анатолий Нуйкин.

    По данным следствия, начиная с 2001 года А.Нуйкин неоднократно получал от руководителя ГУ РК «Управление фонтанной безопасности Республики Коми» С.Гирака взятки в виде денежных средств и ценного подарка (наручных часов стоимостью свыше 71 тысячи рублей). Общая сумма взяток составила более 200 тысяч рублей. А.Нуйкин, не являясь работником данного учреждения, тем не менее получал за счет его средств денежные премии к праздникам и дням рождения. При этом их выплата обосновывалась его заслугами и существенным вкладом в работу госучреждения. А высокопоставленный чиновник, как считает следствие, «покрывал должностные проступки руководителя управления и не принимал мер к их устранению и привлечению его к ответственности».

    Возникал резонный вопрос:
    «А какие именно проступки руководителя управления покрывал А.Нуйкин?» Правоохранители на эту тему не распространялись, ссылаясь на тайну следствия. Тем более что и в отношении С.Гирака было возбуждено уголовное дело по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями руководителем коммерческой или иной организации). Сейчас расследование обоих уголовных дел продолжается, поэтому сотрудники правоохранительных органов по-прежнему воздерживаются от комментариев. Зато в ходе рассмотрения гражданского иска управления к бывшему начальнику выяснилось немало интересных подробностей.

    От зарплаты до зарплаты

    Человека со среднестатистическими доходами удивят даже цифры, прозвучавшие в зале суда. В частности, управление требовало взыскать с бывшего начальника излишне начисленную зарплату в размере 5 миллионов 300 тысяч рублей. По информации представителей истца, такая сумма была выведена на основании аудиторского отчета. Выяснилось, что С.Гирак, будучи начальником управления, самостоятельно, без уведомления учредителя (то есть Комитета по дела ГО и ЧС РК), каждый год увеличивал себе зарплату.

    Кроме того, жил и работал С.Гирак в Сыктывкаре, где, собственно, расположен офис управления. Но по бумагам постоянным местом его работы значился Усинск, где находится основной «объем работ» управления (структура оказывает услуги нефтяным компаниям). Соответственно северные надбавки и районный коэффициент руководитель управления получал по «усинскому» варианту – как человек, работавший на Крайнем Севере.

    За несколько лет излишне (по утверждению представителей ист-ца) начисленная зарплата в общей сложности и составила такую внушительную сумму.

    Ответчик это исковое требование не признал. С.Гирак рассказал, что его работодатель, начальник Комитета по делам ГО и ЧС РК Анатолий Нуйкин, знал о сложившейся ситуации. Экс-глава управления заметил, что как руководитель организации имел право находиться там, где считал целесообразным. С.Гирак счел, что наибольшую пользу возглавляемому им учреждению принесет его проживание в Сыктывкаре, поскольку ему каждый день приходилось являться в комитет для решения насущных вопросов. А «северные» и районный коэффициент ему начислял главный бухгалтер, и для увеличения размеров выплат руководитель управления никаких действий не предпринимал.

    При этом С.Гирак признал, что его оклад действительно увеличивался – но вместе с окладами всего коллектива и на столько же процентов. Скажем, вырос оклад работников на десять процентов – оклад руководителя тоже прибавил десять процентов. К тому же, по условиям контракта, руководитель мог устанавливать размеры оплаты труда.

    Представитель ответчика тоже возразил против этого искового требования, ссылаясь на то, что истцом пропущен срок исковой давности по взысканию ущерба (один год). А претензии истец предъявлял к размерам зарплаты, выплачивавшейся ответчику с 2006 года.

    Представители истца напомнили, что данные об истинных размерах оплаты труда руководителя управления были получены лишь в ходе аудиторской проверки. До этого проверок финансовой деятельности не проводилось, поэтому и требования не могли быть предъявлены раньше.

    В целях экономии

    Есть такое устойчивое выражение: «живет на рабочем месте». Обычно так говорят о человеке, который проводит на работе куда больше времени, чем предусмотрено трудовым законодательством. С.Гирак жил на рабочем месте в самом что ни на есть прямом смысле слова – да не один, а с семьей. В Сыктывкаре руководитель управления поселился в... офисе. Правда, в помещении были созданы условия для комфортного проживания. Был в таком размещении и еще один плюс: «квартировавшая» в учреждении семья не платила за коммунальные услуги.

    По мнению истца, проживание руководителя управления и его близких в офисе тоже нанесло управлению ущерб. И речь шла не только об оплате коммунальных услуг. Сотрудники управления, приезжавшие в командировки из Усинска в Сыктывкар, вынуждены были жить в гостиницах, поскольку служебное помещение, приспособленное для проживания, было занято.

    Однако ответчик сообщил, что выбрал такой способ жизни, экономя деньги управления. С.Гирак заявил, что предоставление ему жилья предусматривалось условиями контракта. Так что учреждению в любом случае пришлось бы либо покупать, либо арендовать квартиру или номер в гостинице, что обошлось бы дороже, чем скромная жизнь в офисе.

    Еще говорят, что встречают по одежке. Сотрудникам многих государственных структур повезло – им выделяются деньги на приобретение определенных предметов гардероба. С.Гираку на эти цели полагалось 54 тысячи рублей в год.

    По мнению представителей истца, бывший руководитель и тут отличился, поскольку приобретал одежду и обувь, не регламентированную положением о вещевом довольствии, к тому же очень дорогую. От экс-начальника потребовали возместить около 80 тысяч рублей, потраченных якобы на «неформенную» одежду.

    С.Гирак не признал и это требование. Он заверил суд, что покупал лишь то, что предусмотрено положением о вещевом довольствии, а стоимость вещей не отражалась на общей сумме. Обновляя гардероб, начальник управления каждый год укладывался в положенные ему 54 тысячи рублей, а стало быть, ущерба организации не наносил.

    Кроме того, одним из исковых требований значилось возмещение семи тысяч рублей, потраченных на обслуживание служебной машины, на которой С.Гирак отбыл в отпуск в Самарскую область.

    По словам С.Гирака, в отпуск на служебном автомобиле он поехал, чтобы иметь возможность быстро вернуться в Коми в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Как руководитель управления, он должен был прибыть к месту аварии в течение суток. А добраться из Самарской области до Коми на поезде или самолете не так уж легко. Зато на машине этот путь можно проделать даже меньше чем за 24 часа.

    К тому же, используя служебную машину, С.Гирак, по его словам, сэкономил средства управления. Вместе с ним на этой же машине в Самарскую область отправились еще три сотрудника управления. Всем четверым должны были компенсировать стоимость проезда к месту отдыха, поэтому за билеты управлению пришлось бы выложить солидную сумму. А так отпускники довольствовались минимумом.

    Более того, в Сыктывкаре служебная машина все равно простаивала бы без дела. Сотрудник, назначенный исполняющим обязанности начальника на период отпуска последнего, постоянно проживал и работал в Усинске, а значит, использовать этот автомобиль не мог. В офисе управления, расположенном в Сыктывкаре, использовать служебное авто кроме начальника могли еще три сотрудника, но все они ехали вместе с С.Гираком в Самарскую область. Такое массовое отбытие работников управления фонтанной безопасности в Самарскую область объяснилось просто: в учреждении, возглавляемом С.Гираком, трудились его супруга и двое сыновей.

    Пиар влетел в копеечку

    Жаркий спор разгорелся между С.Гираком и нынешним начальником управления Германом Седовым, представлявшим интересы истца, по поводу расходования почти четырех миллионов рублей. Эту сумму экс-начальник потратил на то, что он обозначил как рекламную деятельность.

    Оказалось, что Управление фонтанной безопасности РК, возглавляемое С.Гираком, неоднократно удостаивалось всяких звучных титулов и признания на российском уровне. Сам руководитель учреждения получал неправительственные награды (например, орден «Звезда Отечества») и титулы (скажем, он был признан «Персоной России»). Правда, выяснилось, что награды и звания влетали награждаемому в копеечку. За все дипломы и звания приходилось платить. Например, диплом с титулом «Добросовестный поставщик года» обошелся в двенадцать тысяч рублей, публикация о награждении учреждения звучным званием в «Российской газете» стоила 18 тысяч рублей и так далее. За каждым призом и титулом руководитель учреждения ездил в Москву – за казенный счет, разумеется. За четыре года таким образом и «набежало» почти четыре миллиона рублей.

    С.Гирак объяснил, что получение различных наград и званий обеспечивало управлению преимущества: потенциальный заказчик, выбирая между обычным учреждением и «титулованным», да еще и прославленным на российском уровне, безусловно, заключил бы договор с последним.

    Г.Седов как представитель истца заверил, что в дополнительной рекламе учреждение не нуждается, поскольку по правилам, действующим в нефтяной и газовой промышленности, предприятия-недропользователи обязаны заключать договоры противофонтанной безопасности с соответствующими структурами. Нынешний руководитель управления признался, что считает трату четырех миллионов на рекламу нецелесообразной.

    С.Гирак сообщил, что как руководитель считал рекламу залогом успешной деятельности управления. Экс-начальник заявил, что учредитель (Комитет по делам ГО и ЧС РК в лице его начальника А.Нуйкина) не только не возражал, но даже поздравлял с каждым новым титулом и званием.

    Нынешний начальник управления вспомнил, что, когда он возглавил учреждение, оно находилось в более чем плачевном состоянии. «Техника – двадцатилетняя, резина на колесах – «лысая», газоанализаторы – ни одного действующего», – описывал бедственное положение организации Г.Седов. По его мнению, эти четыре миллиона можно было бы потратить на решение насущных проблем.

    Экс-руководитель организации заявил, что вышеупомянутые средства не были выделены из бюджета, а получены коммерческим путем, то есть заработаны. Такие средства поступали в распоряжение руководителя и использовались по его усмотрению. Вот он и использовал их так, как счел нужным.

    Кроме того, истец требовал еще и возмещения суммы налогов, не уплаченных управлением в бытность С.Гирака начальником. По ряду оснований ответчик не признал и это требование.

    Суд принял решение удовлетворить иск ГУ «Управление фонтанной безопасности РК» к С.Гираку частично и взыскать с ответчика излишне выплаченную зарплату в сумме чуть больше 120 тысяч рублей, а также расходы и судебные издержки – в общей сложности чуть более 181 тысячи рублей. В удовлетворении остальных исковых требований отказано.

    Как сообщили представители истца, они будут обжаловать это решение в Верховном суде РК. Также намерен поступить и С.Гирак. Он пояснил, что сейчас является безработным и не в состоянии выплатить такую сумму.

    Людмила ВЛАС
  • Что это за служба и что это за руководство такое бесконтрольное?
    21 июля 2010 г., 0:19:20
    Ответить
    Дети Гирака Бьют БМВ и используют ее как свою;
    водитель-Корепанов бьет Ниссан, лишается прав и в качестве вознаграждения, не имея соответствующего образования и опыта,становиться зам. нач. управления.
    Кто за это все должен ответить?
    Какую безопасность может обеспечить водитель-непрофессионал? Уму непостижимо!!!
    Ну, Нуйкин, наворотил - все раздолбал!
  • С.Г ираку
    21 июля 2010 г., 0:31:25
    Ответить
    Он пояснил, что сейчас является безработным и не в состоянии выплатить такую сумму.
    Судебные приставы помогут вернуть все, что и вы и Нуйкин взяли у государства.
    Это самое невинное наказание из того, что может быть!
    Вопрос в другом: кто вернет все, украденные у государства, т.е. РК, миллионы?
    Если посчитать и ваши "долги" и "Нуйкинские", сумма потянет миллионов на 30 000 000 УЩЕРБА, если не более.
    Вам совсем не стыдно?!
    • Гирак Сергей
      21 июля 2010 г., 10:21:02
      Ответить
      Если вы умеете читать и анализировать прочитанное, то поймёте, что суд признал не законным только з/п в сумме 120 000 рублей, что составляет 0,082% от иска. Кроме того, скажу, что до этого два суда рассматривали мою з/п и признали её своими решениями законной, а по закону судить повторно по одному и тому же факту не допустимо Спасибо что спросили.
      • Сергей,
        21 июля 2010 г., 10:36:52
        Ответить
        Читать умеем в т.ч. и между строк! и анализировать тоже.
        Согласно написанному зарплату вы устанавливали себе сами, согласуя ее лишь с Нуйкиным, т.е. сколько хочу столько и плачу себе. Сколько же вы платили вашей семье (жене, детям и кем они у вас числились? и тоже получали поди премии и прочее. Вряд ли вы их обижали).
        Что бы люди вам отчасти поверили, надо честно повиниться за то в чем признаете свою вину, вернуть все, что суд насчитает, ведь украли то вы у народа; ну, а следствию рассказать все, как на духу. Тогда будут желающие вам помогать. А НУЙКИНУ уже ничего не поможет вернуть уважение, доброе имя. Он - не офицер, а уголовник (если, конечно, все о чем вы пишите - правда)
      • 123
        21 июля 2010 г., 11:51:10
        Ответить
        решения суда насколько я знаю верховный суд отменил, не так ли?
  • Органам МВД, прокуратуры, ОБЭП!
    21 июля 2010 г., 10:23:44
    Ответить
    Эта ОПГ наворовала столько, что хватит вам всем для расследования!
    Вы думаете новый руководитель и его крутой зам. - шофер лучше? Пора и ими заинтересоваться.
    А вообще эту контору пора закрыть, всех посадить с конфискацией имущества.
    А НУЙКИНУ вообще в Китае дали бы ВЫСШУЮ МЕРУ - все разложение началось с НЕГО! МЕРЗАВЕЦ!!!
  • почин мне нравится
    21 июля 2010 г., 11:49:32
    Ответить
    все бы подорзреваемые и обвиняемые давали бы исчерпывающие коммертарии на банке, глядишь бы преступления бы раскрывались за несколько дней.
    • 12345
      21 июля 2010 г., 19:03:10
      Ответить
      а что здесь напишет Нуйкин? Поддержите беседу.
      • У Нйкина, как у храброго офицера,
        23 июля 2010 г., 14:19:17
        Ответить
        давно уже жидкий стул!
  • Управлению Фонтанов
    21 июля 2010 г., 12:37:39
    Ответить
    Не слишком ли вы усердствуете против Гирака?
    А как вы намереваетесь использовать выигранные у Гирака деньги, если получите, конечно? На премии,подарки себе согласно вашему "положению" или еще одну иномарку, которую успешно раскокает товарищ КОРЕПАНОВ, бывший шофер, а ныне зам. начальника?
  • во с***
    21 июля 2010 г., 14:19:00
    Ответить
    чё делают
    .
    средь бела дня

    при существовании и якобы функционировании всех конституционных судов, верховных, федеральных и мировых судов; прокуратур, следственных органов, счётных палат и т.д. и т. д. и т.д.
  • а кто в правительстве торлопова
    21 июля 2010 г., 14:31:41
    Ответить
    курировал мчс
    .
    не поздеев иа ли (стройматериалы-к)

    почему к нему нет заинтересованных вопросов.
  • так серёга шойгу
    21 июля 2010 г., 14:37:36
    Ответить
    может был
    .
    в доле, а хуле.

    с миру по нитке
  • а почему хиночек
    21 июля 2010 г., 15:09:48
    Ответить
    в стороне
    .
    надо кроме управления фонтанной безопасности, создать ещё противоледниковую безопасность и противовулканную безопасность.

    а лучше всего создать крупный офис противомедвежьей безопасности (а там департаменты: противогризлевой, противоволодиной, противоисаковой, противозенищевой, протиголдштейновой безопасности)
  • Интересующийся,
    21 июля 2010 г., 15:54:12
    Ответить
    Корепанову А.Н
    Какой же у ваших фонтанов был штат? Судя по офису не более 5 чел. и, конечно, там усердно трудился и очень был нужен завхоз с зарплатой примерно 20-25 тыс.?
    И как это завхозу-водителю вдруг сразу удалось стать зам. управления (не специалистом хотя бы, нач. отдела, что тоже было бы странно)? Рост невероятный, учитывая полное отсутствие опыта, образования и т.д.
    Хотя ларчик скорее всего просто открывается - папа попросил и Нуйкин не отказал. Этак вы завтра и Мануйло замените!!! Вундеркинд!
  • ВАся
    21 июля 2010 г., 16:16:18
    Ответить
    Почитал я это всё - какой то театр абсурдов: на халяву начисляли сами себе и родственникам оклады и премии, потом перегрызлись и давай друг-друга закладывать по полной! Это ж какие то мамонты - они вымереть должны были, ан нет - живут, да ещё как живут, ещё и за "правду" бьются...! Смотрю я на этих Гираков-Нуйкиных и думаю - а ведь это только один пример, а сколько ещё таких управлений фонтанной, гейзерной, водопадной и прочей безопасности..? И везде такой бардак! Ребята, да вам надо не по закону , а по совести ответить за весь этот балаган! А вам сс.. в глаза - божья роса, ещё хватает совести "свою позицию" озвучивать...! И ведь кто то же их курировал от правительства, изредка "проверял" этих уродов!
    • Курировал Поздеев
      21 июля 2010 г., 16:27:30
      Ответить
      Добро на все давал Торло
  • Корепанову А.Н
    21 июля 2010 г., 16:25:54
    Ответить
    Какой ваш послужной список? Т.Е. опыт работы?
    Огласите, пожалуйста! Хотим знать, кому быть "благодарными" за разлив нефти, за зягрязнение окружающей среды и т.д., если решения, принимаемые такими компетентными лицами принесут вред и урон
  • ВАся
    21 июля 2010 г., 16:34:09
    Ответить
    Если курировал Поздеев, а добро давал Торло - пусть выскажут свою позицию по данной ситуации, неча отсиживаться в окопе! Они ведт живы-здоровы сейчас, и даже за что то всё ещё отвечают... или как всегда у нас - я не я и песня не моя... Вот и подумает пусть глава - куда таких людей назначать, у которых под носом такие вещи происходят!
  • 222
    22 июля 2010 г., 12:24:39
    Ответить
    ну что вы верите этому Гираку, пишет, строит из себя, прикидывается невинной овечкой, на жалость давит. Он как руководитель знал сам что творил- подлизывал Нуйкину чтоб слаще себе и семейке своей жилось- вот и дарил , давал на лапку - а приказал бы Нуйкин спрыгнуть ему с крыши СовМнина, что спрыгнул бы.

    ОТМОДЕРИРОВАНО

    В Уставе прописано- как пишет Гирак о награждених, премиях и прочих подношей как для него так и для вышестоящих- так сам он и писал этот Устав под себя.Для того чтобы всё выжать по полной- пусть так же раскажет что там прописано-... лечить и протезировать зубы только спасателям, а извините жена у него не спасатель, а он ей спротезировал с имплантами зубы в цену двухкомнатной квартиры ( его жена сама везде хвасталась об этом).А вы спросите на какие деньги Гирак купил себе дом в "Сосоновом берегу" за 14 000 000 (четырнадцать миллионов)не из зарплаты же в 10 000 руб (десять тыс)а зарплата его и органы знают составляла от 150 000 руб до 900 000 руб (девятьсот тысяч это достоверно). в то время как в Усинске его подчиненные спасатели получали по 20 000 -30 000 руб (тридцать тыс). и шли в огонь и воду - (огонь на нефтяных скажинах это тебе не просто) ,рискуя жизнью, а он в это время наслаждался покоем и потягивал коньячок. Правильно что его уволили,
    жировал как барин. забыл совсем о работе- сладко ел, много спал.
    • усинец
      24 июля 2010 г., 13:12:12
      Ответить
      молодец 222, полностью с Вами согласен и подписываюсь под Вашим каждым словом. Пили годами вместе, я теперь сдают друг друга по-полной, когда жаренным запахло.
  • прохожий
    22 июля 2010 г., 16:00:48
    Ответить
    "ОТМОДЕРИРОВАНО"
    Хмм а самый сок,всю грязь...которой полита,как пироженка глазурью,отмодерили...вро де как нефиг тут непроверенные данные печатать...про резинки в гараже,пьяный кураж и прочие не пристойности...молодцы модеры!
    )))
  • Максим
    23 июля 2010 г., 3:03:09
    Ответить
    Нуйкин должен сидеть
    Я почитал, что тут написано.Нуйкина давно надо сажать, вместе с его зятьком. Нуйкин воровал давно и миллионами (в те времена были еще миллиарды). При этом воровал не один. Многие были в доле. Нужен пример? На складах ГО И ЧС в Язеле хранились вагоны гуманитарной помощи, поступавшей во времена Ельцина с Запада, в основном продукты питания, сахар и т.д., а еще стратегические резервы, тушонка всякая и прочее. В купе с отделом семьи и детства Администрации г. Сыктывкура указанные продукты (то что пользовалось спросом) завозились в магазины города и продавались через "своих" заведующих магазинов.А то что нельзя было продать раздавалось многодетным семьям -многие сыктывкарцы из указанных семей помнят наверно раздававшиеся чуть ли не насильно субпродукты в плотных коричневых полиэтиленовых пакетах, куда входили продукты быстрого приготовления, многие из которых даже не знали как готовить, т.к. все было в порошкообразном состоянии и без инструкции на русском языке.Вот таким образом например, вагоны сахара, тушонка продавались, также просроченная тушонка шла в воинские части и в другие места. Отдел семьи и детства составлял списки семей, которые якобы получали продукты, отчитываясь о том, куда они делись. При этом по одной накладной товар завозился в магазины несколько раз, деньги текли рекой в наличном виде,вкладывались в недвижимость, в бизнес, ту же торговлю. На какие деньги дочь Нуйкина - Ирина Анатольевна открывала свой бизнес?
    Зятек у Нуйкина - Атаманюк такой же. Логично будет привести в пример поговорку "доверили козлу капусту охранять". Когда узнал о его назначении на новую должность, чуть плохо не стало. Слышал до этого от его подчинеенных, что чуть ли не сажать его собирались, а тут... жилкомхоз - дыра, через которую можно воровать и воровать. В жизни не проверишь!!! Сюда нужно ставить на руководящие должности кристально честных людей. Попробуй-ка проверь сколько денег он списывает на своей новой должности, какие реально объёмы работ выполняются. И с кем делится? Надеюсь догадываетесь? Кто назначает на такие должности "своих" людей. Дорогие сыктывкарцы! Вспомните пожалуйста, сколько раз на новогодние праздники убирались улицы города? Вот и я о том же! А Ведь денежки утекают! Ну а если что, то со временем снег сам растает. Но почему все молчат? В доле? Кто подписывает всякие акты выполненных работ и прочее? А кто его на данную должность поставил? Такие же!!! Вот Николай Сосновский хороший человек или плохой? Ничего хорошего особенно сказать не могу. Вместе с тем от эжвинцев неоднократно слышал, что в последнее время с чистотой улиц, уборки и т.д. не ахти как. Лучше не стало, только хуже. Догадываетесь о причинах таких изменений? Как продолжение темы о коррупции: Слабо прокуратуре проверить, куда делись те огромные федеральные деньги, которые были выделены до кризиса на укрепление береговой линии Сыктывкара в связи со сползанием города в Вычегду? Многие наверно были в Кировском парке и представляют о чем это я. Даже дома в новостройках ближе к реке многие не хотят покупать в связи с этим. Кстати, о выделении многих сотен миллионов рублей на эти цели было написано в одной из местных газет. Кто нибудь из сыктывкарцев видел как укреплялся берег? Прокуратура! Где эти денежки? Может лучше обратиться к господину Степашину? В Генпрокуратуру - так все равно спустят в для проверки в местную прокуратуру. Ведь не видел же никто из прокуратуры, как под "крышей" местных чиновников на месте бывшего цветочного магазина недалеко от республиканской прокуратуры по улице Советской работал столько времени игровой салон. Кто руку грел? То-то же. Чисто по человечески интересно, кто же сработал, или может по чьему указанию его закрыли? Да еще. Посадили вот по указке Бастрыкина невиновного Попова за сгоревший дом ветеранов и сроки нахождения под стражей продлевали. Потерял человек здоровье. За что? За доброту свою, что помогал старикам. Он что, представлял опасность для общества? До боли обидно за человека. Кто из чиновников сидит??? Кто ответил за сгоревших бабушек? А на счет Кировского парка надеюсь все-таки на проверку.
    Р.S.: с каждым годом в Республике Коми пожаров все больше, а по отчетам, направляемым в Москву количество пожаров падает. Еще. Помните ли несколько лет назад в ноябре месяце погиб один из высокопоставленных сотрудников МЧС Республики? Напоролся на лежащую на берегу речки ель. В газетах писали, что погиб во время службы во время ледовой разведки, когда обследовали речку. Кто давал информацию для газет? Правильно МЧС! Мне по человечески его жалко, семью жалко. Но! Какая осенью может быть ледовая разведка? Ледовая разведка ведется ближе к весне, мало-ли заторы какие, затопление территории, может лёд надо где-то подорвать и т.д. Кто объяснит мне, в чем суть так называемой "ледовой разведки" осенью? Знакомые с МЧС в один голос утверждают: Браконьерничали чиновники на реке и бухие были к тому же вот и не справились с катером на воздушной подушке. В результате - трагедия.
  • модератору
    23 июля 2010 г., 10:45:36
    Ответить
    всё что Вы стерли (отмодерировали) - это факты и об этом показания даны в соотвествующих органах, так что не думайте , что напраслину наводим тут на Гирака, он сам себя облажал, и не отмыться ему.
  • Володя
    23 июля 2010 г., 10:58:42
    Ответить
    Пообщался с людьми.... Сказали, если откроют рот
    сотрудники , работавшие с Гираком, неизвестно что ему светит...
    А вообще товарищи МОДЕРАТОРЫ, Вы знаете, что Гирак находится под следствием ...Печатать в СМИ
    его гадости в адрес других людей, - противозаконно...
    И вообще, Вы за кого ? Подтираете только неудобную информацию касающуюся Гирака...
  • Наблюдательный
    23 июля 2010 г., 14:15:36
    Ответить
    "Володе"
    Это что? коллективная угроза Гираку? Или опус Зама-завхоза Андрюши с папой Колей и с Седовым?
    Гирак пошел ва банк и свое получит. Пусть свое получат и остальные!
    Гирак уже в том хотя бы молодец, что обнародовал то, о чем говорят многие! Надеемся, что фонтан компры забьет и НУЙ так-ки сядет со зятьком Атаманом
  • Доброжелатель Володе
    23 июля 2010 г., 15:54:06
    Ответить
    Уважаемый ТЫ наверное один из жопушников Нуйкина?
  • БНК, материалы О НУЙКИНЕ самые интересные
    23 июля 2010 г., 17:57:27
    Ответить
    Не оставляйте эту тему без внимания!
    ОХ, что еще может открыться! Может вам следствие и люди спасибо скажут!Вернут таки воры награбленное у народа.
    А не вернут, не покаются - кондратий хватит! ТОЧНО!
  • Володя "Наблюдательному"
    23 июля 2010 г., 21:19:37
    Ответить
    Наблюдаешь и наблюдай....
    ...Он своё получит..."Как сказал Глеб Жиглов:"Вор должен сидеть в тюрьме". Жизнь ему подставит подножку.Просрал такую Компанию и такую "тему"...Нормальный руководитель не сидел бы в
    компере и не оправдывался СЭР он или ГЭЙ, а работал бы
    как нормальный начальник...
    Говоришь молодец, что всё обнародовал ?
    Да он как последняя ....ститутка, хочет отмыться от каки , хватается за последние тростинки и сливает
    Друзей с которыми пил, ел, отдыхал и вообще жил...
    Такие друзья, что врагов не надо...Вот тебе - такого
    друга...
    Хочу за одно ответить твоему другу - "Доброжелателю"...- мне вообще параллельно до Нуйкина.
    Я пишу о Гираке. Покатился с горы "Счастья и Сладких снов " - кубарем...Впрочем так ибывает с теми, кто дорвался до сладкой кормушки , но не смог воспользоваться во благо компании и людей, окружающих его...Скатился в болото...Из грязи в князи - и обратно- в грязь...
    А теперь тщеславие не даёт покоя... Зря что ли покупал ордена "Что он лучший руководитель"????
    Сами не лезте в это болото....
    Вот и всё.
    • объективности ради
      24 июля 2010 г., 17:28:44
      Ответить
      но ведь Нуйкин первым еще год назад в праовохранительные органы пожаловался на Гирака.
  • чушькакая
    24 июля 2010 г., 19:34:27
    Ответить
    Коренпанову и Володе
    Что раньше молчали? Что-то мешало? трудности/положение?
  • Володя
    25 июля 2010 г., 13:19:43
    Ответить
    Чушке какой-то
    Чушь извивалась и повизгивала...
  • "Володе" и Корепанову Андрюше
    25 июля 2010 г., 23:50:11
    Ответить
    А вы то что забеспокоились?
    Боитесь за свою кормушку?
    Ну, еще бы! Андрюша - ни газовик, ни нефтяник, ни бурильщик, ни дня производственного стажа, а туда же - зам. нач. управления. Бывшая кормушка Гирака покоя не дает!
    Как будешь руководить, если что?
    Какой ты к черту зам. - ЗАВХОЗ!
    Кстати, а кто и за чей счет ремонтировал разбитую тобой машину? Государство? Тогда гнать тебя надо и дело в МВД.
  • 777
    10 авг. 2010 г., 23:02:58
    Ответить
    Многие, кто пишут здесь свои сообщения-рассуждения, ничего в этом деле не понимают....деньги, заработанные УФБ не бюджетные...какое Вы имеете право обсуждать кто и кем работает и у кого какая зарплата... Вам больше поговорить не очень или не кого обсудитьёёёСтыдно должно быть ВАМ...