Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Первоклассники не обязаны уметь читать и писать при поступлении в школу — минобразования Коми
Первоклассник, впервые придя в школу, не обязан уметь читать, писать и считать. Об этом сегодня на прямой линии на тему «Снова в школу!» в Общественной приемной главы республики заявила начальник отдела общего образования министерства образования и молодежной политики республики Ольга Мазанова.
Она подчеркнула, что требования школ о том, что ребенок должен уметь читать, писать и считать, — не совсем правильны. Именно в школе ребенка обучит профессиональный педагог, а занятия с родителями в ряде случаев могут навредить.
- Вопрос спорный. Конечно, любому учителю хотелось бы, чтобы ребенок пришел в класс подготовленным и умел читать. Но нормативов никаких нет. Школа должна научить всему детей. Некоторые дети не посещают дошкольные образовательные учреждения, и, занимаясь на дому с родителями, могут столкнуться с трудностями. Будет лучше, если обучением займется подготовленный педагог, он знает подход к детям и их психологию, - считает Мазанова.
Чиновница отметила, что неправильный подход родителей потребует переучивания детей в школе, что может повлиять на психику ребенка, он может почувствовать себя отстающим среди сверстников.
Комментарии (14)
Мозги должны работать!
Дайте малышам насладиться детством!
Другое дело, что классы надо надо, наверно, комплектовать по уровню развития детей. Речь не об избранных классах и избранных родителях! (хотя сейчас это сплошь и рядом) , когда учителя из кожи вон лезут , что бы угодить родителям, а не отдаются учебному процессу и детям.
Это мы проходили еще в школе № 14 много лет назад в 90-е. Думаю, что и сейчас мало что изменилось. Было стыдно и противно.
С хорошим педагогом - новатором , любящим свою работу и детей,ребенок , даже не подготовленный к школе, может легко научиться и читать и писать., но и тут роль родителей никто не отменял.