«Коми энергосбытовая компания» призвала передавать показания счетчиков строго с 20 до 25 числа текущего месяца
ОАО «Коми энергосбытовая компания» обращается к жителям республики с просьбой снимать и передавать показания приборов учета только с 20 до 25 числа текущего месяца. Своевременная передача показаний является гарантией корректного расчета платы за потребленную электроэнергию. Если показания приборов учета предоставлены позже установленных сроков, то гарантирующий поставщик примет их к расчету только в следующем периоде, а размер платы за текущий месяц будет начислен исходя из среднемесячного объема потребления электроэнергии, сообщила компания.
Передать показания можно следующими способами:
1. Посредством смс сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета однотарифного счетчика необходимо набрать ПС (пробел) № клиента (пробел) показания. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Более подробная инструкция на сайте www.komiesc.ru. Стоимость данной услуги оплачивается согласно тарифу сотового оператора клиента.
2.Через интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Данный сервис позволяет клиентам получить доступ к информации о своем договоре, просматривать задолженность, выставленные счета, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и др. Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента либо номер договора, а также пароль (пин-код).
3. Через внешний сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.
4. На адрес электронной почты компании .
5. Через «Единый контакт-центр». Граждане смогут передать показания, прояснить вопросы начисления и получения квитанций, актуализировать информацию по лицевому счету, подать заявку на установку/замену/пломбировку прибора учета, ответы на пр. вопросы. Воспользоваться данным сервисом можно по номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях для населения.
Офис продаж и обслуживания клиентов |
Номер телефона |
Центральный филиал, Сыктывкар |
(8212) 39-15-76 |
Центральный филиал, Сыктывкар, Эжва + Сыктывдинский район |
(8212)39-18-78 |
Центральный филиал, Сысольский ОПиОК |
(82131) 9-16-25 |
Центральный филиал, доп. офис с. Койгородок |
(82132) 9-10-00 |
Центральный филиал, Прилузский ОПиОК |
(82133) 2-23-03 |
Центральный филиал, Усть-Вымский ОПиОК |
(82134) 21-0-51 |
Центральный филиал, Княжпогосткий ОПиОК |
(82139) 2-22-45 |
Центральный филиал, Удорский ОПиОК |
(82135) 51-774 |
Центральный филиал, Корткеросский ОПиОК |
(82136) 9-28-94 |
Центральный филиал, Усть-Куломский ОПиОК |
(82137) 94-1-43 |
Ухтинский филиал |
(8216) 79-57-26 |
Ухтинский филиал, Сосногорский ОПиОК |
(82149) 5-46-19 |
Ухтинский филиал, Ижемский ОПиОК |
(82140) 94-2-49 |
Ухтинский филиал, Усть-Цилемский ОПиОК |
(82141) 91-2-67 |
Ухтинский филиал, Вуктыльский ОПиОК |
(82146) 2-41-10 |
Ухтинский филиал, Троицко-Печорский ОПиОК |
(82138) 9-90-06 |
Печорский филиал |
(82142) 7-53-72 |
Усинский филиал |
(82144) 44-3-83 |
Интинский филиал |
(82145) 6-14-11 |
Воркутинский филиал |
(82151) 3-24-21 |
6. На адрес электронной почты компании .
Комментарии (16)
И квитанцию я требую на бумажном носителе.
Тогда говорите чтобы люди не передавали показания и не пудрите людям мозги.
а если сдаешь каждое 10-е или 11-е числа месяца это правильно или нет?