content/news/images/54376/11_mainPhoto_mainPhoto.jpg
19:00, 22.09.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре на «зебре» сбиты женщина и ребенок

Сегодня вечером на пешеходном переходе возле центрального стадиона сбиты двое, пострадавшие госпитализированы, сообщили БНК в отделе ГИБДД Сыктывкара.

В Сыктывкаре на «зебре» сбиты женщина и ребенок

- Женщина 1967 года рождения, управляя автомобилем Chevrolet Niva, двигалась по улице Куратова в сторону Западной. Возле дома 79 совершила наезд на пешеходов, которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате женщина и мальчик с различными травмами госпитализированы, - рассказали в Госавтоинспекции.

Как стало известно, водитель в течение года трижды привлекалась к административной ответственности.

5506

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • наверно
    22 сент. 2016 г., 19:03:47
    Ответить
    телефон мешал разглядеть, а будут на освещение валить
    • 737
      23 сент. 2016 г., 11:04:06
      Ответить
      А что на освещение валить, если его там и в помине не было. Вчера там проезжал, темных лошадок на мокром асфальте с трудом заметить можно.
    • Не будут на освещение валить.
      25 сент. 2016 г., 17:22:12
      Ответить
      Как валить на то, чего нет?
  • Мотя
    22 сент. 2016 г., 19:04:50
    Ответить
    Дтп
    Поставь машину и ходи пешком. Люди будут живы да и ты тоже. Хочешь дтп- разгонись и в столб. Один раз , а кайф для тебя отличный
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      22 сент. 2016 г., 23:04:53
      Ответить
      Не хочешь ДТП с твоим участием - сиди дома. Хочешь жить - не прыгай под колеса. Почему водитель за вас самоубийц должен думать, а вы о своем здоровье и своей жизни заботиться не желаете. Вас не видно. Как не разувай глаза. Вы все как ниндзя, только уворачиваться не умеете. На машине свет габаритов и головного освещения, а на пещеходе черный плащ и капюшон с наушниками. Пешеход машину видит и думает, что водитель его тоже видит. Сегодня (есть у нас в городе место, где машины ездят и пешеходы ходят. Кто кому должен уступить не понятно, но в ПДД говориться, что в подобных местах пешеходы не должны создавать помех движению авто) тронулся и через 10 метров остановился, поскольку на меня двигалась дама с коляской уткнув лицо в смартфон (телефон, айфон - не суть). Стою. Идет. Почти в бамер уперлась и ойкнув отбежала. Бессмертными себя что ли считаете? Водителя не оправдываю, хотя сочувствую. Все шишки будут на нем.
      • Ух Их
        23 сент. 2016 г., 8:15:23
        Ответить
        Согласен.

        Люди, которые не управляют транспортными средствами, визжат тут истерично и бездумно, в попытке сделать из водителей козлов отпущения.

        Но ведь водители едут по дороге, а не по тротуару. Дорога для водителей, разве не так?

        Пешеходам стоит убедиться, что их пропускают, иначе и быть не может. Только тогда, не будет не виновного, не пострадавшего.

        Смешно читать, про д****ов, которые скорость перед пешеходным переходом не сбавляют, и ведь это они про водителей, а сами чтобы сбавили свою скорость перед пешеходным, да элементарно глянули по сторонам, тут нет д****ов, всё только правда на их стороне.

        Не поверю, что подойти к пешеходному и встать в ожидании, что пропустят - не остановится хотя бы вторая или третья машина.
        Пешеходы стали беспечны от того, что водители создали им такой комфорт, но среди водителей есть неопытные или купившие права, об этом надо помнить.
      • ВЮ
        23 сент. 2016 г., 10:06:31
        Ответить
        Правильно!!!!"Капюшон,зонт,наушники.....и мозгов отсутствие!!!!А инстинкт самосохранения-напрочь атрофирован!!!!!!
      • очевидец
        23 сент. 2016 г., 10:17:51
        Ответить
        11-му
        про телефоны в ушах всё так и есть, сам, когда еду матерюсь, но пропускаю. В данном же случае на женщине была жёлтая куртка и по телефону она не чирикала. Так что про людей в чёрном в данном случае не катит! А вот про освещение таких переходов это в тему!
      • 11-му
        23 сент. 2016 г., 11:20:28
        Ответить
        В ПДД все четко сказано насчет переходов, какие еще нужны комментарии?! Учите правила, прежде чем садиться за руль.
        И не вводите людей в заблуждение своими россказнями. Капюшоны им, видите ли, мешают!
  • Ашот
    22 сент. 2016 г., 19:08:33
    Ответить
    Ежедневно как с поля боя новости
    Отправлено из мобильной версии
    • ВЮ
      23 сент. 2016 г., 10:09:14
      Ответить
      Поле боя и есть!!!Вести с фронта!С 2001 года население РФ снизилось на 5 млн человек!Естественный отбор.под "мудрым" руководством правительства РФ!!!!
    • Саня
      26 сент. 2016 г., 8:25:51
      Ответить
      Читаем пдд
      Да, там сказано в 1.5, 10.1 пдд рф. Так что водила не прав будет.
      Отправлено из мобильной версии
  • ***
    22 сент. 2016 г., 19:20:50
    Ответить
    переход
    Да,потому что переходы не освещяются,а пешеходы как тени ходят в сером и черном.
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      22 сент. 2016 г., 23:10:17
      Ответить
      Проще обозначить переход желтеньким моргунчиком. Только пешехода на переходе все равно не видно.
  • Возмущает
    22 сент. 2016 г., 19:33:00
    Ответить
    А
    Что перед пешеходным переходом не должны сбавлять скорость.По моему идиотом нужно быть что б гнать перед переходом
    Отправлено из мобильной версии
    • Андрей
      22 сент. 2016 г., 22:34:25
      Ответить
      ...да потому что дибилы ездят и ГИБДД нет. Да и слишком лояльное отношение к нарушителям...
      Отправлено из мобильной версии
    • 11
      22 сент. 2016 г., 23:17:31
      Ответить
      До 20 скорость сбавляю, а пешехода не вижу. Глаза разуй не катит. Вы из себя ниндзя изображаете. Если машина не собирается останавливаться не надо под колеса бросаться. С того света ничего не докажете. Это вечное противостояние пешеходов и водителей. Виновник ДТП прочитает гневные коментарии, отсидит МАКСИМУМ 9 лет и будет жить дальше. А вы принципиальные, даже комментов не почитаете и не увидите как над вашей могилой друзья клянутся помнить вас вечно.
      • Правила для кого пишут
        23 сент. 2016 г., 11:25:35
        Ответить
        философ доморощенный? Другие водители почему-то видят пешеходов, а вы нет.
        • Другие пешеходы почему-то живы
          25 сент. 2016 г., 17:54:53
          Ответить
          и здоровы, а Вы головой ударились об асфальт.
  • зовут
    22 сент. 2016 г., 19:42:01
    Ответить
    Очень плохая видимость на дороге. ездить страшно. пострадавшим скорейшего выздоровления.
  • Володя
    22 сент. 2016 г., 19:47:25
    Ответить
    Какие темно??)))
    Ручками,тряпочкой,или салфетом,фарки надо протирать....вылезла,протёрла,и снова всё видно...села,взяла айфон в руки,и дальше поехала...
    Отправлено из мобильной версии
    • 101
      22 сент. 2016 г., 20:48:40
      Ответить
      В такой дождь фары у всех поливает как надо.Мокрый асфальт и темень вот и вся проблема.Не гони и не строй из себя опытного шумахера.Я дальнобой со стажем и знаю что говорю.А ты Володя сиди на диванчике и пей молоко и не трынди.
      • Не дальнобой
        22 сент. 2016 г., 21:38:42
        Ответить
        А что дальнобои умней остальных людей что ли??????
        • + 1 к дальнобою
          22 сент. 2016 г., 21:46:51
          Ответить
          Дальнобой опытнее!
          Отправлено из мобильной версии
          • +2 к дальнобою
            22 сент. 2016 г., 22:00:12
            Ответить
            Намного опытней.
            В темноте в дождь мокрая дорога очень опасно, минимум видимости. Пешеходам надо быть предельно аккуратными и осторожными .... Пострадавшим скорейшего выздоровления.
      • ВЮ
        23 сент. 2016 г., 10:11:13
        Ответить
        Гнать не надо-это точно!Сыро,мокро,темный асфальт....-никакое освещение не поможет!!!
    • Вова
      23 сент. 2016 г., 8:24:15
      Ответить
      ты на машине хоть раз за рулем осенью ездил????
  • алина
    22 сент. 2016 г., 20:18:03
    Ответить
    Я видела эту оварию мне жалко женщину и ребенка
    Отправлено из мобильной версии
    • +1 к дольнабою
      22 сент. 2016 г., 21:45:43
      Ответить
      Дальнобой опытнее!
      Отправлено из мобильной версии
  • Только что
    22 сент. 2016 г., 20:29:55
    Ответить
    там проехал. В дождь, на темном мокром асфальте, без освещения, со встречным светом едущих по встречной полосе, не видно ВООБЩЕ них#я. От слова "совсем".
    Отправлено из мобильной версии
    • вывод
      22 сент. 2016 г., 20:44:53
      Ответить
      снизь скорость, будь предельно внимателен, и все дела
      • 11
        22 сент. 2016 г., 23:21:31
        Ответить
        Еще предложи пешком перед машиной бежать.
      • нинзя
        23 сент. 2016 г., 1:11:12
        Ответить
        "Снизь скорость" до НУЛЯ км/ч и порядок? Да в такую погоду стоять будешь, а пешехода не увидишь. Пешеходам самим надо смотреть.
        Отправлено из мобильной версии
  • 999
    22 сент. 2016 г., 20:44:32
    Ответить
    Только что ехал с города.Дождь мокрый асфальт слабое освещение и ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ ВИДНО.Тот кто ездит поймёт.Не оправдываю водителя но и пешеходы включайте наконец то мозги.Сам только что чуть не задел пешехода Я ЕГО НЕ УВИДЕЛ.Вины с себя не снимаю но действительно не видно было.Так что и на Куратова могла быть подобная ситуация.Жаль ВСЕХ.
    • 737
      23 сент. 2016 г., 11:11:24
      Ответить
      +1 тебе к удаче
  • 23
    22 сент. 2016 г., 21:00:05
    Ответить
    Включите фонари. Темень ужасная. Пожалейте нас.
    Отправлено из мобильной версии
  • ходилка
    22 сент. 2016 г., 21:05:40
    Ответить
    Почему не могут дополнительно освещать эти переходы нерегулируемые- эти "козьи тропы"??? Ведь правда темно!!!
  • 23
    22 сент. 2016 г., 21:06:05
    Ответить
    Градоначальники не экономьте на жителях г.Сыктывкара. Не ужели читая каждый день бнк Вы не хотите ничего предпринимать. ВКЛЮЧАЙТЕ ФОНАРИ И МОЗГИ В 18 00. С ДЕТЬМИ НЕ ТОЛЬКО ПО ДОРОГЕ, НО И ПО ТРАТУАРУ СТРАШНО ХОДИТЬ.
    Отправлено из мобильной версии
    • 737
      23 сент. 2016 г., 11:12:44
      Ответить
      Им легче бабло на энергию выделить на свой никчемный фонтанчик перед офисом, а не лишнюю копейку потратить на качественное освещение/оборудование пешеходных переходов.
  • 23
    22 сент. 2016 г., 21:08:04
    Ответить
    Тротуару
    Отправлено из мобильной версии
  • Бур
    22 сент. 2016 г., 21:08:34
    Ответить
    ...Ишака купите....
    Осиновый кол её преподу в автошколе!!!!
    • 111
      23 сент. 2016 г., 9:54:22
      Ответить
      тебе кол осиновый
      в башку твою пустую,ты вообще понимаешь о чём пишешь? сам то ездил? посмотри что люди пишут,но реально ведь ни ...уя не видно ,мокрый асфальт освещения ноль.
      • Да хватит уже скулить
        23 сент. 2016 г., 11:32:00
        Ответить
        ей богу! До тебя сотня машин в такую же видимость нормально "зебры" проезжала, и после тебя еще сотня никого не задела. Чем ты лучше других?
        Не видишь - сиди дома! Сухари целее будут.
        • Можно то же самое сказать
          25 сент. 2016 г., 17:52:40
          Ответить
          До тебя сотня пешиков этот переход прошла - и ничего, все живы-здоровы!
  • тоже ехала вечером
    22 сент. 2016 г., 21:10:03
    Ответить
    после 7 часов вечера вообще ничего не видно, фонари еле освещают дорогу - мощность что-ли слабая? асфальт черный блестит, пешеходы в черных одеждах! как бы медленно не ехал автомобиль, очень опасно на пеш.переходах! ГИБДД - уберите лишние нерегулируемые пешеходные переходы - у стадиона в гору по Комунне, у спорттоваров-сбербанка, от кольца к вокзалу столько лишних! есть же светофоры и недалеко друг от друга! Здорово, что на Морозова у Дорагентства убрали!!!
    • Сан
      26 сент. 2016 г., 8:29:24
      Ответить
      Как убрать пешеходники?
      ГАИ то как тогда будет работать?
      Отправлено из мобильной версии
  • Я пешеход
    22 сент. 2016 г., 21:19:53
    Ответить
    Нафига нужны желтые мигающие фонарики на пешеходных переходах??? Там обычные фонари нужны с направленным вниз светом. Темная одежда пешехода ночью, да еще и в дождь - и дтп обеспечено, к гадалке не ходи. Господа пешеходы, люди-человеки, когда вы научитесь беречь себя и своих детей??? Многие так дорогу переходят, будто у них 9 жизней. Ну что вам стоит посмотреть, убедиться, что вас пропускают, по телефону тоже успеете поговорить, когда дорогу перейдете.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      22 сент. 2016 г., 22:00:11
      Ответить
      На сто процентов согласен. Нисколько не оправдывая идиотов за рулем.... пешеходы, ну пропустите вы того, кто очень хочет проехать, даже если для вас зеленый горит) а уж на нерегулируемых - тем более. А уж с детьми - и говорить не стОит. Неужели лучше в больнице или морге доказывать потом, что ты был прав??
  • Володя сто первому
    22 сент. 2016 г., 21:23:50
    Ответить
    Балбес ты)))дальнобойщик)))
    Я все северное побережье по зимникам прошел)))

    Отправлено из мобильной версии
  • Тема
    22 сент. 2016 г., 21:24:01
    Ответить
    Обезьяна
    Отправлено из мобильной версии
  • Тема
    22 сент. 2016 г., 21:27:08
    Ответить
    Перед пешеходкой надо до минимум скорость снижать,тем более с плохой видимостью а не лететь на авось,учитывая встречный свет итп.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      22 сент. 2016 г., 21:45:39
      Ответить
      Там, где она сбила, лежачий полицейский ведь, лететь не должна была. Хотя даже если на скорости 20 собьют, хорошего мало
    • Минимум - это минус бесконечность.
      25 сент. 2016 г., 17:50:49
      Ответить
      Если ехать задним ходом с бесконечной скоростью, ничего хорошего не выйдет.
  • Лёня
    22 сент. 2016 г., 21:27:18
    Ответить
    Всё так и будет, пока такая освещённость, "умные" головы для отчётности понаштампуют вместо этого лежачих через каждые 5 метров, урюки
  • Я
    22 сент. 2016 г., 21:27:21
    Ответить
    Я сама езжу и не вижу пешеходов..приходиться ползти и всматриваться...так что не судите и не судимы будете...и нет разницы мужчина или женщина за рулем
    • а почему
      22 сент. 2016 г., 21:39:45
      Ответить
      я вижу?
      • 737
        23 сент. 2016 г., 12:01:25
        Ответить
        Потому что по широким дорогам ездишь и по крайней левой, где в поле зрения попадает вся проезжая часть, а на узких обочину не освещенную не видно и по факту пешехода видишь только на дороге перед собой.
        • Автобусники
          23 сент. 2016 г., 16:09:21
          Ответить
          между прочим, целый день в аццких условиях по крайней правой шуруют целыми днями, и ничего - зрячие!
          • Дык это ж профессионалы
            25 сент. 2016 г., 17:46:19
            Ответить
            Они каждый день и целый день за рулём. А блондинкам обоего пола - машину на стоянку! Хочется похвастаться крутой тачилой - ради бога. Зови друзей, приводи на стоянку, показывай, какая у тебя тачка блестящая, какое в ней мультимедиа и микроклимат... а потом пешочком домой, тебе всё равно ездить особо некуда.
      • Тебе это кажется.
        25 сент. 2016 г., 17:49:17
        Ответить
        Ты смотришь в джунгли и видишь деревья и листву. Может, это и вправду так (у тебя до сих пор было так). А может, там удав или леопард. И когда ты узнаешь, что, оказывается, ничего ты не видел, будет поздно.
        Или ты думаешь, все сбившие думали "Не вижу, да и фиг с ним, поеду на ошупь!"? Им тоже казалось, что они всё видят.
    • *****
      23 сент. 2016 г., 10:39:25
      Ответить
      Как нет разницы мужчины или женщины за рулем? Есть. Ещё как есть. На пешеходном переходе мужчины всегда остановятся перед женщиной. Всегда. А тетки нет. Или боятся застрять, не справиться с управлением, или женское соперничество. Посреди пешеходного перехода идешь и, если тетка, прет на тебя невзирая ни на что. За много-много лет всего лишь одна уступила мне дорогу. Я была в шоке...
      Отправлено из мобильной версии
  • Егор
    22 сент. 2016 г., 21:34:12
    Ответить
    Каждый вечер, во время дождя припарковал машину, думаю - слава Богу, доехал! Зашёл домой, поужинал, читаю- у кого то далеко не слава Богу! Городское начальство-подсветите нормально переходы, пешеходы- вас не видно, водители- утройте внимание!
    • Лилу
      22 сент. 2016 г., 21:57:24
      Ответить
      Да, верно. И я так же. Доберусь домой, вздохну спокойно. По городу тащусь как черепаха, и то не видно, а где нет освещения - это вообще хана! Сегодня какой-то придурок с наушниками в ушах прямо перед машиной прыгнул, меня чуть кондратий не схватил, а ему хоть бы что, помчался дальше. И еще заметила - на Морозова возле "Виража" каждый вечер стоят какие-то длиннющие фуры, которые приходится всем объезжать.
    • Тезка
      22 сент. 2016 г., 22:04:29
      Ответить
      Правильные слова. Пешеходы и водители будьте бдительны...............................
  • ...
    22 сент. 2016 г., 22:51:52
    Ответить
    Жду когда наконец откроется судебное дело от водителей - на слабое освещение , да просто отвратительное освещение улиц. Темно даже на Коммунистической. Лампы эти освещают только под фонарём. Ребенку говорю- пока не убедишься, что машина остановилась и тебя пропускает, пока не убедишься что машина далеко- не переходи, а ступай не поворачивая голову сразу на пешеходный переход.Взрослые вообще по переходу идут как по продолжению мостовой не глядя.
    • Как он может в чем-то убедиться
      23 сент. 2016 г., 11:39:49
      Ответить
      елки-моталки!!!!!!! Вы же сами НИ фига не видите, что происходит на переходе в метре от вас. Сбавили скорость вслепую, а потом также газанули вслепую. Вы же сами говорите, что НИЧЕГО не видно! Как ваш сын определит, слепой за рулем или зрячий?
  • 13й
    22 сент. 2016 г., 22:57:52
    Ответить
    пешеходы не считайте себя Маклаудами!
    Убедитесь что вас видят и идите на здоровье!Никто у вас преимущество не отбирает!Но УБЕДИТЬСЯ же не сложно!С таким освещением в дождь вы человеки-невидимки,причем вы машину не видеть не можете!Через день вас сбивают по вечерам,а до вас не доходит.Я сам башней вращаю на пешеходном на 360 градусов и лучше тормозну на несколько секунд и пропущу машину,чем потом в больнице лежать,мне не трудно.Еще и детей волокете,отличный пример показываете.
    • 13-му
      23 сент. 2016 г., 11:43:42
      Ответить
      Ну убедился я, что ты меня пропускаешь, сбавив скорость, но ведь ты не видишь меня на переходе, значит, в любой момент можешь тронуться и сбить. И что мне теперь, из-за тебя на работу не ходить?
      • 13-му-му
        25 сент. 2016 г., 17:42:28
        Ответить
        С какой скоростью сбили - имеет огромное значение.
        Если "тронулся и сбил", то тебе только плащ постирать придётся.
  • диод
    22 сент. 2016 г., 23:05:03
    Ответить
    Очень чёткое освещение напротив мчс на сысольском, светодиод, только его не город, не мчс сделали, проедьте и поймёте чья забота.
    Отправлено из мобильной версии
  • когда
    22 сент. 2016 г., 23:10:36
    Ответить
    уже на пермской
    Фонари включат? Остановки и пешеходные оборудовали,а освещения нет. Их совсем не видно
    Отправлено из мобильной версии
  • Питер
    22 сент. 2016 г., 23:22:07
    Ответить
    Какое -то ущербное население в комякии. Каждый день на дорогах смерти. Мухоморы вы там жрёте или стекломой?
    • 737
      23 сент. 2016 г., 14:11:16
      Ответить
      Если тебе мамка, живущая в коми, там снимает хату это не дает тебе права так отзываться о твоем родном регионе.
    • Хуже.
      25 сент. 2016 г., 17:39:51
      Ответить
      Нам тут просто не дают ездить. На каждом шагу лежачие полицейские, патрули каждую минуту, дороги - по одной полосе в каждую сторону, знаки 40 на широком проспекте и 50 на практически загородной трассе, 1 дачник или баба или ПАЗик держит всю колонну.
      Мы тут не ездим, а ползаем. А если не ездить - как научиться ездить? Вот отсюда и ДТП каждый раз, как кому-то удастся разогнаться до головокружительной стремительной сверхскорости 60 км/ч.
  • Простой
    22 сент. 2016 г., 23:30:26
    Ответить
    Уважаемые пешеходы будьте внимательны...Вы видите автомобиль...а ВАС бывает невсегда и пожалуйста переходите пошустрей и поорганизованее.
    Отправлено из мобильной версии
  • в Сыктывкаре
    22 сент. 2016 г., 23:37:26
    Ответить
    очень много невежливых водителе-женщин. Именно женщины водители не хотят останавливаться на пешеходных переходах, едут почти что по ногам.Ты заканчиваешь переход, а она едет как ни в чем ни бывало, а ты торчишь посреди дороги. Мужчины практически вегда пропускают.
    Отправлено из мобильной версии
    • Инна
      22 сент. 2016 г., 23:53:04
      Ответить
      Тоже сколько раз сталкивалась провожая ребёнка в школу (перекрёсток Советская-Куратова) ,несутся даже не притормаживая, и при этом всегда за рулём женщина! Такое ощущение, что детей у них нет и пешком они не ходят. По ногам готовы ехать, лишь бы не останавливаться.
      • Иван
        23 сент. 2016 г., 8:36:43
        Ответить
        пешеход
        Реально, женщины-водители в 9 случаях из 10 на нерегулируемом пешеходном переходе не пропускают: ни пенсионеров, ни детей, ни родителей с колясками...что это? глупость? быдловоспитание? некачественное образование от автошколы? Если малый опыт - ну так тренируйтесь за городом! А если наплевательское отношение к пешеходам...тогда доктор по фамилии Камаз вас обязательно рано или поздно вылечит. Удачи всем на дорогах. Берегите себя и близких.
        • Т
          23 сент. 2016 г., 22:01:00
          Ответить
          Неправда, наговариваете на женщин-водителей, обидно такое читать.
    • Водитель и пешеход
      23 сент. 2016 г., 10:39:08
      Ответить
      Невежливые ЖЕНЩИНЫ-ВОДИТЕЛИ??? Вчера на пешеходном переходе в 8 утра с отличным освещением и справа и слева остановились машины (водители были обоих полов), пропуская пешеходов. И тут со двора лысый "шумахер" на скорой помощи, причем без мигалок и врачей, решил поймать удобный момент и проскочить, пока все пешиков пропускают. Только вот как раз на мам с детьми он глубоко наплевал, когда на педаль газа даванул. Еще и обматерил! Жаль, номер не записала. Стаж вождения около 20 лет, перед переходом притормаживаю независимо от наличия желающих пересечь дорогу. И пол водителя тут ни при чем. Нужно уважать друг друга...
      • Иван
        23 сент. 2016 г., 10:42:06
        Ответить
        Видимо, вы и входите в это "1
        • Иван
          23 сент. 2016 г., 10:43:23
          Ответить
          в 1 из 10 нормальных водителей...и ясное дело, что вот такие "лысые шумахеры" - есть, никто же не спорит, что и среди мужчин-водителей - тоже есть невменяемые...
  • госпожа Пульхерия
    23 сент. 2016 г., 7:42:50
    Ответить
    возможно ГИБДДД где то не доработало, упустило, что то не так, если каждый день сводки как из поля ибо! то задавили то покалечили!
    • ПДД утверждает не ГИБДД, а Дума.
      25 сент. 2016 г., 17:35:07
      Ответить
      1. Человек учится ходить в год, а водить в 18 лет, то и позже. Что легче, ходить или водить?
      2. Фары машины видно ночью за несколько километров, а пешехода - за несколько метров. Кто кого увидит раньше?
      3. После ДТП водитель сядет в тюрьму, а пешеход ляжет в землю. Кто потеряет больше?
      4. Самое толстое тело остановить легче, чем самую маленькую машинку.
      На основании 1,2,3,4 - на кого логичнее возложить основные обязанности по безопасности? Кто в ней, безопасности, больше заинтересован? И кому их, обязанности, легче выполнить? По-моему, пешеходам. А вот дума решила, что водителям - это при том, что водителями у нас становятся все подряд!
  • ибо
    23 сент. 2016 г., 8:07:13
    Ответить
    все пешеходы
    у нас в городе,просто тупые сексуальные меншинства))))напялят темную одежду с капюшоном и крадутся как нинзи-комикадзе)))все с телефоном в ухе долбанные джонни-мнемоники)))дорогу переходят по очереди что бы на них всех посмотрели и обх...сосили,и идут неспеша как утки беременные,важные б л я как редкая птица долбо.б))))Водители посносите их бывтрее-УМНЫЕ выживут
    • Болван
      23 сент. 2016 г., 11:48:57
      Ответить
      ты мне предлагаешь в дождь капюшон не надевать? А наушники со слуховым аппаратом не путаешь, умник?
      Пешеходный переход - территория не твоя, заруби себе это на носу!
      • ибо
        23 сент. 2016 г., 14:05:31
        Ответить
        имя у тебя выбрано правильно
        А если из капюшона выглядывать не будешь,то на твоем носу что нибудь зарубит капот машины.И пойми м удак что пешеходный переход не твой)))это часть проезжей части,а ты такой же участник движения как и водитель и у тебя есть ОБЯЗАННОСТЬ УБЕДИТЬСЯ в безопасности,а не тупо шлепать на лыжах по асфальту.Понял буратино?
        • Нету у пешехода такой ОБЯЗАННОСТИ
          23 сент. 2016 г., 16:13:48
          Ответить
          учите правила, горе-водитель.
          • Согласен.
            25 сент. 2016 г., 17:28:54
            Ответить
            Нету у пешехода такой обязанности - остаться живым и здоровым. Но хочется ведь, правда?
            Мне, например, хочется. Поэтому, переходя улицу, я гляжу по сторонам.
      • Ты её купил, эту территорию?
        25 сент. 2016 г., 17:27:33
        Ответить
        Вот у меня платёжка - оплатил транспортный налог. А у тебя что?
  • 111
    23 сент. 2016 г., 10:08:10
    Ответить
    жалко ребёнка
    Но господа пешеходы,надо немного соображать,но реально водители вас не видят,освещение ..овно,погода .овно,ну можно же внимательнее,вас не видят но вы то млять видите что на вас фары едут,ну на ..уя напролом то переть ещё и с детьми.Порой едешь,он с..ка или она выходит на переход,даже не глядя,упёршись в телефон,или просто в землю взляд воткнут в наушниках,и в другой всякой ху..не,как будто по краям перехода две стены бетонные вырастают пока она плывёт через него,бесит аж.Вас уважают,за вас млядей штрафуют.Но вы хотя бы на время такой млядской погоды проявите тоже уважение к водителям,вы же не одни участники движения.А если штрафы большие,да водители пропускают,да они вас уважают,но это не значит что если он вас не заметит,то не задавит на ..уй,авто само не остановится,а за рулём такой же человек как вы а не супермен...Так что тоже немного будьте повежливее.
    • Как это не видишь
      23 сент. 2016 г., 11:52:49
      Ответить
      все тдишь! Даже успеваешь разглядеть кто во что одет, и даже наушники под капюшоном! Так что не надо трендеть про нулевую видимость!
      • ибо
        23 сент. 2016 г., 13:29:17
        Ответить
        наушники и капюшон
        мы потом на трупах видим
        • точно
          23 сент. 2016 г., 13:31:58
          Ответить
          одевай наушники и капюшон глаза закрой и иди вечером погуляй
          мы и на тебя переломанного лежащего в грязи на асфальте посмотрим
  • 13й
    23 сент. 2016 г., 13:40:49
    Ответить
    прочитал все комменты
    И понял.Тут водители уговаривают пешеходов выжить и не покалечится!.А пешеходы суицидники считают себя ферзями и говорят что переход ихний им пофиг и они правы!Вам хочется быть мертвым но правым?Тут кстати речь идет не о д****ах водятлах которые не пропускают пешеходов принципиально,а о тех кто готов вас пропустить но не видит!
    • Если погода нелетная
      23 сент. 2016 г., 16:18:58
      Ответить
      пилот не посчитает зазорным отложить вылет.
      Пересядьте в автобус, в такси... К тем, кто дорогу ВИДИТ.
      • Если пассажир видит,
        25 сент. 2016 г., 17:26:11
        Ответить
        что погода нелётная, он не посчитает зазорным вылезть из самолёта. И техник не считает зазорным отойти с пути движения самолёта к взлётной полосе.
  • ДТП было неизбежно.
    25 сент. 2016 г., 17:23:58
    Ответить
    Тут столкнулись сразу 3 фактора - "бессмертный" пешеход, экономящая на освещении власть и баба за рулём.
    Было бы удивительно, если бы ДТП не произошло.
  • пешеход
    28 сент. 2016 г., 16:44:12
    Ответить
    Водитель должен пропустить пешехода на пешеходном переходе. Пропускайте. Не ищите оправданий, не перекладывайте ответственность с себя на освещение, темноту и т.д.