content/news/images/54490/Foto.jpg
10:41, 27.09.2016 / ОБЩЕСТВО

Кирово-Чепецкий хлебокомбинат стал партнером радости в детском учреждении Сыктывкара

Без милосердия душа черствеет. Понимая это, Кирово-Чепецкий хлебокомбинат старается помогать и делать добро везде, где бы компания ни находилась. Поэтому она решила подарить радость детям из Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Сыктывкара.

Кирово-Чепецкий хлебокомбинат стал партнером радости в детском учреждении Сыктывкара
Сотрудники Социально-реабилитационного центра Татьяна Щегловатых и Светлана Зырянова принимают гостя из Вятки Юрия Луппова

– Руководство Кирово-Чепецкого Хлебокомбината встречалось с администрацией региона, обсуждали, кому можно помочь. Отмечу, что комбинат и в Кировской области курирует детские дома, оказывая им поддержку. Нас порадовал тот факт, что деловой визит представителей серьезной организации превратился в праздник. Каждый ребенок получил сладкий презент и, что самое ценное, внимание! Представители организации выразили желание участвовать в наших мероприятиях в качестве друзей и гостей, которым дети всегда рады, – поделилась впечатлениями заведующая организационно-методическим отделением центра Татьяна Щегловатых.

В Центре состоялось осеннее мероприятие «В кругу друзей». На него была приглашена представитель АО «Кирово-Чепецкий Хлебокомбинат» по городу Сыктывкару Елена Глинкова. Она пожелала воспитанникам успешного учебного года, быть всегда веселыми и дружными, а в качестве подарка преподнесла детям воздушные шары и сладкие угощения к чаепитию.

– Наша команда работает на благо людей. Бизнес – это прежде всего глобальная ответственность перед собой, своим коллективом и покупателями. Значительную часть прибыли мы тратим на социальную сферу и всегда позиционируем себя как социально активное предприятие. Республика Коми уже стала для нас родной. Мы активно участвуем в жизни города, помогаем детским домам и спортшколам. Но в первую очередь хотим помочь самым незащищенным – детям. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в Сыктывкаре, как и многие подобные центры, нуждается в постоянной поддержке. Мы были рады побывать в Центре и познакомиться с коллективом, который, кстати, нам очень понравился. Мы увидели тепло отношения к детям, что не может не радовать. Уверены, наша с ними дружба продлится долго, – отметил Юрий Луппов, коммерческий директор АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат».

Этот благотворительный проект не первый, реализуемый Кирово-Чепецким хлебокомбинатом в Коми. Ранее компания приняла решение помогать сыктывкарской ДЮСШ №2.

АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»: «С любовью из Вятки».

На правах рекламы
4701

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Галина
    27 сент. 2016 г., 10:53:36
    Ответить
    Так отрадно видеть, что люди из другого города остаются неравнодушными к детским проблемам в принципе. И не важно в каком городе или регионе, они всегда готовы помочь.
    Молодцы!!!
    Так держать!!!
  • Николай Сергеевич
    27 сент. 2016 г., 10:58:33
    Ответить
    Очень радует позиция этих людей. Дети-наше всё.
  • Бизнес
    27 сент. 2016 г., 10:59:49
    Ответить
    Бизнес - такой бизнес. На детях в регион въехать. Ну и ну.
    • Ника
      27 сент. 2016 г., 11:06:18
      Ответить
      Как Вам не стыдно!? Сколько, лично Вы-бизнес, помогли вот таким детям!?
      Только говорить горазды.
    • Патриот
      27 сент. 2016 г., 11:10:35
      Ответить
      Уважаемый, а въехали-то, ребята на продукции. И не нужно здесь грязных и пошлых инсинуаций! А то, что помогают региону, в частности детям, говорит о них, как о социально ответственном бизнесе. И не важно откуда. Главное- делают!!!
      Я перед любым сниму шляпу, кто делает вот такие добрые дела. И не важно из Кирова или из Сыктывкара.
      • Бизнес
        27 сент. 2016 г., 11:17:47
        Ответить
        Да вы, по-ходу, заказчик этой статьи )
        Ладно, не обижайтесь. Но продукция ваша - не очень. Местный хлеб лучше!
  • Ника
    27 сент. 2016 г., 11:03:52
    Ответить
    Читаю...и слёзы на глазах...
    Мы с мужем, тоже помогаем (конечно же по-возможности) семьям, оказавшимся в трудной ситуации.Отдаём детские вещи, где-то продукты.
    Спасибо вам, дорогие. Спасибо, что откликнулись и помогаете.Вместе мы сильнее.
    • Патриот
      27 сент. 2016 г., 11:57:51
      Ответить
      Живу я здесь. Аж с 1979 года. И мне далеко не всё равно, что происходит в городе и регионе в целом.
      Заказчик статьи...Вам самому не смешно?
      Что здесь заказного?Люди реально помогли.Или Вы располагаете иными сведениями.Нужно отвечать за свои слова, а не трусливо лаять.
      И продукция у них замечательная. Могу устроить экскурсию, специально для Вас, по продуктовым магазинам нашего города. 50% полки.
      Советую Вам по-чаще делать хорошие дела, добрее будете.
  • Сыктывкарец
    27 сент. 2016 г., 11:16:19
    Ответить
    Я хорошо знаком с этими ребятами. Так вот, они действительно, большие молодцы.
    У себя, на Вятке, они активно поддерживают детский спорт, детские приюты, дома, помогают ветеранам и инвалидам, а так же софинансируют проекты ППМИ.
    Разве это плохо, что в нашем регионе работают люди с такой позицией. Дай бог, чтобы все так подходили к вопросу.
  • Твори добро
    27 сент. 2016 г., 11:27:38
    Ответить
    В нашей Республике живут добрые люди, с большим сердцем. Хочется извиниться на непристойный комментарий Бизнес.
    Спасибо вам, дорогие соседи за ваш вклад, за вашу поддержку и понимание.
  • цу
    27 сент. 2016 г., 11:33:06
    Ответить
    Кировчане молодцы! Понимают ,что на добром человеческом отношении держится всё в этой жизни. И дружба, и любовь, и бизнес.
  • Сыктывкарец
    27 сент. 2016 г., 11:40:51
    Ответить
    Молодцы ребята
    Хорошо работают - хвалебные комменты сами себе строчат, видно невооружённым глазом ))
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 11:46:51
      Ответить
      Действительно, хорошо работают. А свои примитивные догадки и комментарии, Вы оставьте при себе, уважаемый.
      Лучше прославьтесь добрыми делами. Вам есть, чему поучиться у них.
  • Киров
    27 сент. 2016 г., 12:01:52
    Ответить
    А они молодцы, не то что наш хлебокомбинат, или не наш уж давно, сыктывкар хлеб тоже мог себя так пропиарить, но зачем. Сидят на попе ровно и деньги копят.
    Отправлено из мобильной версии
    • Работник предприятия
      27 сент. 2016 г., 12:09:09
      Ответить
      Как то у нас всё не очень.Зарплаты маленькие не растут, у кого то упали.Здесь был скандал с перевозчиком из Ухты.Не заплатили.Самим по ходу не хватает.Не знаем что происходит
    • Леди
      27 сент. 2016 г., 12:14:45
      Ответить
      А они и правда, МОЛОДЦЫ!
      Молодые, сильные, заряжают позитивом. Да ещё и с таким подходом!)))
      Вот в кого надо влюб***ься, девоньки!!!)))
  • ..
    27 сент. 2016 г., 12:13:20
    Ответить
    хвалебщикам
    Есть люди, которые реально помогают реальными деньгами, а не этой мелочевкой. Только вы их из не знаете, потому что они не орут об этом на каждом захудалом новостном интернет сайте, да еще и просят :"только не надо об этом писать". А тут дешевый пиар. Еще и сфоткал ся. Меценат))
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 12:21:21
      Ответить
      Сколько эти люди сделали добра, Вам и не пересчитать. Не хватит ни одного ресурса, чтобы об этом рассказать.
      Дешёвый пиар-это ваш низкопробный коммент, с претензией на оригинальность, написанный в бессильной злобе и полнейшем деструктиве.
      Всё правильно сделали ребята-люди должны знать - к кому можно обратиться за помощью. А то ведь, порой, не дозовёшься.
      Пусть люди знают о добрых делах, глядишь и мир добрее станет и Вы,в частности.
      Дай Бог здоровья всем, кто творит добро.
  • Светлана
    27 сент. 2016 г., 12:15:57
    Ответить
    Да ради Бога, пусть пиарятся, главное, что помогают детям- это плюс в их карму
    • помощь
      27 сент. 2016 г., 12:20:08
      Ответить
      Должна быть от души, а не по советам маркетологов
      Отправлено из мобильной версии
      • Сыктывкарец
        27 сент. 2016 г., 12:28:00
        Ответить
        А они всегда от души.Позиция у них по-жизни такая. Я знаю.
        • Я знаю
          27 сент. 2016 г., 15:03:39
          Ответить
          Знаешь, такак пишешь коммент из Кирово-Чепецка? )))
          • Сыктывкарец
            27 сент. 2016 г., 18:00:31
            Ответить
            Я намного ближе, чем Вы думаете))
            Да даже,если из Кирово-Чепецка, что это меняет?))Хуже от этого ребята не станут. Вам бы поучиться у них. И спортсмены отличные и бизнесмены. А кто Вы..?
  • бгг)))
    27 сент. 2016 г., 12:16:36
    Ответить
    Не первый проект у них???))) По пирожному и воздушном шарику 30 детям подарили?)))дооо .??конешн)))) так отрадно видеть такую щедрость диковинную) ₩)
    Отправлено из мобильной версии
  • хавронья хрюковна
    27 сент. 2016 г., 12:24:07
    Ответить
    Я считаю что молодцы из Кирова-Чепецка, радость детям подарили, хорошее дело сделали (сама раньше местное покупала, а оказалось что их то продукция не хуже нашей и дешевле), а сами то "местные" только комментарии и могут строчить, сами то чего не додумались по пирожному и шарику подарить?
    • Армен
      27 сент. 2016 г., 12:28:55
      Ответить
      Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • повторюсь
    27 сент. 2016 г., 13:34:10
    Ответить
    У меня есть знакомые, которые реально помогают детям реальными деньгами и не пиарятся при этом на сомнительных новостных ресурсах за три корочки хлеба. И просят при этом:"только не надо об этом писать". Благотворительность она от сердца идет, а не по совету маркетологов. Типа : " ребят, чем неактивно вы по своей нише работаете...заходить надо через самое душещипательное- через детей " . Да ...и сумму помощи озвучьте. Раз вы фоточку лощеного бескорыстного мецената размещаете? Или чего ? Сумма в три копейки биться с благой целью не будет?)))
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна Васильевна
    27 сент. 2016 г., 13:49:06
    Ответить
    Лучше бы работали
    Дорогие комментаторы, хватит обливать грязью друг друга, ни для кого не секрет, что переписываются тут коллеги по цехам (КЧХ и Сыктывкархлеб). Некоторые комментарии просто грязные...будьте людьми..
    • Патриот
      27 сент. 2016 г., 14:07:23
      Ответить
      Да кто бы ни писал, о добрых делах нужно говорить. Пусть и для тех, кто во всём ищет подвох, это будет примером.
  • Ант
    27 сент. 2016 г., 13:50:00
    Ответить
    Очень важно про отданную детям копеечку раскричать как можно громче!
    Уж не портили бы себе карму.
  • Я не блогер, но стало обидно
    27 сент. 2016 г., 13:50:49
    Ответить
    Сыктывкархлеб тоже помогает и ни раз
    Я не блогер, но стало обидно, не говорите что наши местные хлебопеки ничего не делают для города. Я вот поучаствовал в благотворительности от сыктывкархлеб))) а вы? https://www.bnkomi.ru/data/deti/53957/
    • хех
      27 сент. 2016 г., 14:18:17
      Ответить
      Про тебя не напишут. Ты же денюшку банке не платил. Так?)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    27 сент. 2016 г., 13:53:16
    Ответить
    Покупал Батон Нарезной
    Да, я участвовал!Покупал Батон Сыктывкархлебовский, знаете, так редко участвую в благотворительности, так только если по 1 каналу про детей показывают отправляю СМС, а тут покупал батон и вроде как благотворительность заодно!Наши тоже молодцы!Готов еще поддерживать начинания!
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 14:18:20
      Ответить
      Что касается ссылки на статью https://www.bnkomi.ru/data/deti/53957/, то "Сыктывкархлеб" выступил в роли оператора по сбору средств через реализацию собственной продукции. Молодцы люди, которые откликнулись и направили свои деньги, пусть и через посредника, продвигающего свою продукцию, этому пареньку. Честь вам и хвала. Дай бог здоровья этому мальчику.
      Как человек, занимающийся бизнесом, всегда считал подобные акции производителей не совсем искренними и чистоплотными. На месте собственника уволил всю администрацию предприятия за такой PR.
      Вы просто приезжайте в детский приют, как кировчане и отдайте, поделитесь тем, что заработали! И не позорьтесь более!!!
      • 88
        27 сент. 2016 г., 22:36:23
        Ответить
        ага особенно зная что обычно от сборов (через смс итп) реальных средств перепадает больному только какой то процент. я вот не понимаю почему вся сумма не доходит? получается что кто то жертвует а кто то на этом зарабатывает, а мог бы себе в убыток разок сделать
  • Машенька
    27 сент. 2016 г., 13:57:29
    Ответить
    Ненавижу показные статьи, чет раздухарились Кировчане тут в сети, на нашем БНК)))Привлекают общественность, смешно прямо) Школе одной подарили 2 гантели, а шуму раздули...Ассорти в свое время целую комнату дял реабилитации Эжвинсокму дому-интернату подарили и то меньше кричали, а тут....пиарщики...Вместо того, чтобы писать здесь лучше бы рекламные деньги тоже на лечение кому-либо передали, а не кричали на каждом шагу, как говрится делай добрые дела и не хвались...
    • плюсую
      27 сент. 2016 г., 14:14:39
      Ответить
      .
      .
      Отправлено из мобильной версии
    • бгг))
      27 сент. 2016 г., 14:16:54
      Ответить
      Да там сумма помощи эквивалентна деньгам за проплаченную статью. А где фотки детей с их помощью бескорыстной? Ну там бублики? Сухари? )))
      Отправлено из мобильной версии
      • Сыктывкарец
        27 сент. 2016 г., 14:26:36
        Ответить
        А Вы не очень умный человек. Жизнь Вас видимо не учила. Вы бросаетесь словами за которые не в состоянии ответить.
        Хорошее выражение :"Собака лает-караван идёт".
        • ))
          27 сент. 2016 г., 14:31:04
          Ответить
          Я прошу одного -озвучить сумму помощи. Или это так стыдно? Сказа вши "а"...
          Отправлено из мобильной версии
        • И еще
          27 сент. 2016 г., 14:53:17
          Ответить
          Чем меньше помощь - тем громче об этом орут. Классика жанра.
          Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 14:28:38
      Ответить
      Откуда Вы знаете сколько и кому помогли эти ребята? А скольким ещё помогут...
      Что сделали лично Вы?
      • Анна Александровна
        27 сент. 2016 г., 14:40:59
        Ответить
        Вот читаю это всё и просто обидно до жути. За вас обидно, люди. Откуда столько злости? Работайте, конкурируйте, но зачем столько грязи?
        Какая разница кто,откуда?Главное-помогают.
        И ещё один вопрос- , а почему нет продукции "Сыктывкархлеб" в Кирове? Может быть плохо работаете? Может разогнать всех и набрать заново? За регион обидно. Учитесь работать.
        • вопрос
          27 сент. 2016 г., 14:50:45
          Ответить
          Когда вы даете деньги ребенку на улице или покупаете ему покушать- вы всегда об этом друзьям, на работе рассказываете?!
          Отправлено из мобильной версии
          • Сыктывкарец
            27 сент. 2016 г., 17:51:50
            Ответить
            Я не дам деньги ребёнку на улице, а постараюсь помочь в большем масштабе. Может он из неблагополучной семьи, может и семья благополучная, но не обеспеченная. Я бы, не стал уподоб***ься Вам и ограничиваться подачкой на улице.
            И почему бы не рассказать друзьям, а вдруг и в самом чёрством сердце что-то ёкнет.
            • уууу
              27 сент. 2016 г., 18:22:15
              Ответить
              Как всё запущено.))) Подачки на улице))))
              Отправлено из мобильной версии
        • На кой?
          27 сент. 2016 г., 14:51:52
          Ответить
          Лично для меня не важно, есть ли их продукция в Кирове. Бред.
          Отправлено из мобильной версии
  • Да
    27 сент. 2016 г., 14:36:42
    Ответить
    Как перевести на русский: быть партнерлм радости? ДБ
    Отправлено из мобильной версии
  • Мне кажется
    27 сент. 2016 г., 15:14:47
    Ответить
    О добрых делах не кричат во всеуслышание. Делаете - делайте тихо, молва разнесёт добрую репутацию. А тут же рассказывают ради выгоды. По сути, лучше бы деньги, потраченные на публикацию, потратили на благотворительность. ИМХО.
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 17:45:15
      Ответить
      Уважаемый, ты чужие деньги не считай. В свой карман смотри.А люди сами разберутся- сколько, кому и чем помочь.
      • Сыктывкарцу
        28 сент. 2016 г., 9:26:40
        Ответить
        А я и не про деньги, уважаемый, а про поступки. И не тыкай.
  • смешно
    27 сент. 2016 г., 15:30:56
    Ответить
    А почему именно в коми помогают? В их регионе уже никого не осталось, кому помощь нужна??? Белыми нитками шито. К бабке не ходи. ))
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 17:43:59
      Ответить
      А ты к бабке не ходи, сам анализируй. Объективность-залог успеха. Или ума хватает только на низкопробные комментарии?
      • Чего?
        27 сент. 2016 г., 18:23:12
        Ответить
        Нечего ответить? ))))
        Отправлено из мобильной версии
  • хлеб
    27 сент. 2016 г., 15:33:30
    Ответить
    Кировский хлеб никогда не покупал и покупать не буду. У меня как- то случайно неделю их хлеб пролежал в хлебнице. Хоть бы одна пленника появилась. Голимые консерванты.
    Отправлено из мобильной версии
    • плесинка
      27 сент. 2016 г., 15:34:24
      Ответить
      Чертов Т9
      Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      27 сент. 2016 г., 17:40:18
      Ответить
      Хлеб у тебя пролежал неделю, потому что продукт качественный и упакован по самым высоким стандартам.А если бы туда добавили консерванты, то навряд ли бы ты его купил. Стоимость существенно увеличивается. Все прекрасно понимают, что хлеб- это продукт 2-х-3-х дней и химичить с ним просто бессмысленно. Нет логики в твоём примитивном комменте.)))Вникни в тему для начала, а уж потом умничай))
      • Да конечно
        28 сент. 2016 г., 9:28:15
        Ответить
        Щас в хлебе полно консервантов. А уж из Кирова везти - к бабке не ходи, пичкают.
  • Молодцы
    27 сент. 2016 г., 17:03:03
    Ответить
    !!!
  • дешевый
    27 сент. 2016 г., 18:23:33
    Ответить
    пеар
    .
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      27 сент. 2016 г., 21:14:28
      Ответить
      хлеб кировский г..но
      • 222
        27 сент. 2016 г., 21:17:12
        Ответить
        за то дешевое г..но
        • Сыктывкарец
          27 сент. 2016 г., 22:24:47
          Ответить
          Г..но - это когда подобные Вам граждане превращают хорошее дело, а вернее информацию о нём в повод для самоутверждения. Здесь не место.
          Вы зайдите в магазин и посмотрите на хлебные полки. Или вы считаете жителей Республики г..ноедами?
          Научитесь думать и отвечать за свои слова. По Вашему дешёвому комментарию не трудно догадаться, что Вы - неудачник априори. Надеюсь с терминологией Вы хотя бы немного дружите.
          Сделайте хорошее дело, глядишь удача повернётся и тогда не нужно будет тратить время на стрёмные комменты в стиле коррекционной школы, в попытке самоутвердиться.
          Или вам хочется оказаться в центре событий, подглядывая из-за угла?Ну тогда - это клиника.
          • Сыктывкарец
            27 сент. 2016 г., 22:48:35
            Ответить
            К сведению всех, у кировчан один из самых современных хлебокомбинатов в России, упакованный по последнему слову техники. Эти люди умеют работать, т.к. поднимали бизнес с нуля, в условиях жёсткой конкуренции (более 20 крупных и средних производителей в регионе) в отличие от иных оппонентов-монополистов. Господа, времена тепличных условий прошли. Теперь рынок и Федеральные сети вам это чётко объяснили и показали. Назовите мне хоть одну локальную сеть в Сыктывкаре? Где они? Где их налоги?
            К счастью, в Республике очень грамотный руководитель Федерального уровня, который мыслит масштабно, по - государственному. Уверен, что Сергей Анатольевич не будет плодить дармоедов, а поддержит тех, кто действительно способен позаботиться о продовольственной безопасности региона и не остаться безучастным в жизни Республики, помогая детям, спорту, инвалидам, ветеранам и пенсионерам.
  • Ещё раз
    27 сент. 2016 г., 23:48:33
    Ответить
    ... пишу, что зарёкся эту продукцию покупать, дважды попадался упакованный хлеб с плесенью. Пиариться надо качеством, а не акциями в детдомах и приютах.
    • Сыктывкарец
      28 сент. 2016 г., 9:57:12
      Ответить
      Вы, господа определитесь, то с плесенью, то неделю лежит и даже не черствеет))))))Вы непоследовательны в комментариях и судя по всему в жизни...)))Развивайтесь и будьте объективнее!)
      Удачи!
    • Сыктвкарец
      28 сент. 2016 г., 10:01:18
      Ответить
      Уважаемые, Вы определитесь уже)))То сплесенью, то неделю лежит)))Вы непоследовательны в своих комментариях и судя по всему в жизни. Растите, взрослейте, умнейте. Искренне желаю вам удачи и успехов!)))
  • Житель пгт. Краснозатонский
    28 сент. 2016 г., 0:25:12
    Ответить
    Помогите, пожалуйста, обшить со всех сторон детский дом, что находится у нас в поселке и поставте там какое-нибуть развлечение для младшеньких (карусели, горки, турники)
    • 456
      28 сент. 2016 г., 0:34:35
      Ответить
      Нашли у кого просить... Республике на этот детский дом начхать (который год обшить не могут), а Вы у кировчан просите...
  • Виталий
    28 сент. 2016 г., 8:30:47
    Ответить
    Сыктывкарец-ты позор города
    Странный человек этот Сыктывкарец-призывает всех за КЧХ, защищает их интересы, как будто это ему проплачено, хотя...так наверное и есть. Любые доводы, даже самые аргументированные просто напросто "заси..ет". Вы-гнилой человек, что Вам сказать. Молодцы одни, и все тут и все аргументы в топку!Если Вы такой грамотный и умный человек, да еще и пишите, что бизнесом занимаетесь, то грош цена Вам, бизнесмен. Продались?Или блогер типичный? Еще и обозвал себя так..и никапли не стыдно, оскорблениями народа тут занимается...фу...Вон из города, в Киров, к своим ребяткам хорошим тогда!
    • Сыктывкарец
      28 сент. 2016 г., 10:23:09
      Ответить
      Уважаемый Виталий, к Вашему сведению я проживаю в городе Сыктывкар и до мозга костей являюсь патриотом своего края, патриотом, а не слепцом! Так сложилось, что я очень хорошо знаком с Кировчанами и их бизнесом, а так же более широко смотрю на вещи, в отличие от некоторых, оставляющих здесь порочащие комментарии. И мои высказывания или выражения, которые быть может не совсем лицеприятны, являются лишь ответной реакцией. Почитайте выше-люди переходят все границы.
      Что касается доводов, то ни одного аргументированного я здесь не увидел. Аргумент- это реальные дела и работа, а всё остальноё галдёж (уж извините).
      Да,я считаю себя достаточно образованным и не глупым человеком, чтобы разбираться в таких вещах, как экономика, бюджет, налоги, эффективность и т.д.
      И хочу я одного, чтобы люди жили в Республике достойно, чтобы бизнес не получал сверхприбыль за счёт своей монополии и за наш с Вами счёт, а для этого нужен рынок, альтернатива!!! И прекращайте жить пережитками совка и ложного патриотизма. Лучше поинтересуйтесь насколько эффективно работает местный производитель, сколько создал рабочих мест, на сколько повысил заработную плату сотрудникам, какое сырьё использует в производстве, как проходит закупка сырья (кто побеждает в тендерах)?
      Я не за Кировского производителя и не за Сыктывкарского, я за людей!!!
  • У молодого человека по центру
    28 сент. 2016 г., 9:35:28
    Ответить
    Очень холёный вид, диссонирующий обстановке. И вдобавок жест "рука на поле пиджака, типа весь такой я деловой" - ну зачем так-то?
    • Сыктывкарец
      28 сент. 2016 г., 10:28:23
      Ответить
      Нормальный такой вид руководителя коммерческой службы успешного предприятия.
      Вы покажите, как надо, а то уже совсем грустно становится от однообразных комментариев и рассуждений.
  • Михаил, Зеленецкая
    28 сент. 2016 г., 12:01:57
    Ответить
    А какого предприятия, если не секрет?
    Хочется знать таких людей в лицо!Патриота людей!
  • Игорь Тубарев
    28 сент. 2016 г., 13:43:24
    Ответить
    Руководство Кирово-Чепецкого Хлебокомбината встречалось с администрацией региона, обсуждали, кому можно помочь.
    Вот ключевая фраза...обсуждали кому надо помочь...Ребята, вот когда дело дойдет до реальной помощи а непустых обсуждений, тогда пишите статью, приводите отчетность...а пока просто пустые слова все..у нас все везде и всё обещают, а как доходит дело до действий пятятся назад.
    • Сыктывкарец
      28 сент. 2016 г., 14:59:19
      Ответить
      Да что же вы никак не успокоитесь..? В чём здесь вопрос? Конкретно!
      Получили информацию-помогли.И не просто помогли, а помогают и , уверен, будут помогать.
      А отчётность, даже, если и будут предоставлять, то уже, точно, не Вам.
      • Игорь Тубарев
        28 сент. 2016 г., 15:51:50
        Ответить
        Не спокойны Вы
        Даже комментарии отслеживаете, как мы поглядим. Вот у Вас как раз-таки нет конкретики, "помогли, а помогают и , уверен, будут помогать". Да мне отчетность и не нужна, знаю людей которые просто, молча помогают...Мне прямо льстит, как я и все остальные вас злят)
        • Сыктывкарец
          28 сент. 2016 г., 18:55:56
          Ответить
          И снова мимо. Дорогой Товарисч. Вы, как и остальные, меня абсолютно не напрягаете, потому, как я абсолюютно реально и объективно смотрю на вещи.
          Несколько беспокоит Ваша недалёкость и некомпетентность.
          И Кировчане, далеко не о всех своих добрых делах говорят. Я знаю.
          Что плохого в этой статье? То, что люди узнали о добрых делах?
          Судя по всему, злит это Вас и ещё ряд подобных Вам.
          Работайте, господа, а не обсасывайте в бессильной злобе дела других.
          Ищите да обрящете.)))
          • Настоящий Сыктывкарец
            29 сент. 2016 г., 8:57:24
            Ответить
            Собеседник из вас никакой, а хамло то еще
            Читаю вашу брань и хочется глаза закрыть, какие же вы все собеседники. Сыктывкарец ни на один вопрос сам не отвечает, зато от других требует прямой речи и доказательств их правоты. Да... и бизнесмен из вас никакой, целый день следите за тем, кто и что напишет о Ваших, якобы, друзьях, хамите зато исправно. Не деловой Вы человек, уж простите.
            Ах, да, конечно будем ждать новые бездоводные комментарии о Вас, вы же уже строчите, наверное)
            • Сыктывкарец
              01 окт. 2016 г., 13:06:18
              Ответить
              А Вы не закрывайте глаза. Лучше правде в лицо посмотрите.
              Подобные, Вашим, комментарии оставляют только неудачники.
              Если бы Вам действительно была интересна деятельность этих людей, то Вы избрали бы иной формат диалога.
              Даже комментарии Ваши-недокомментарии. Откуда Вы знаете, какой я-бизнесмен? В отличие от Вас, я могу себе позволить наблюдать за тем, как подобные Вам скрипят зубами, но что либо сделать для родного города и Республики не хотят.
              Какие Вам нужны доводы?О какой прямой речи Вы говорите?
              Определитесь с тем, что Вы хотите донести. "Кто ясно мыслит-тот ясно излагает." Классика.
              А резкие ответы с моей стороны-лишь ответная реакция на грязные и пошлые комментарии хорошего и нужного дела.
              Я люблю мой Сыктывкар, мою Республику, а потому всегда буду тех, кто живёт и работает для людей.
              Искренне желаю Вам никогда не закрывать глаза.
              Удачи.
  • 11111
    28 сент. 2016 г., 19:18:27
    Ответить
    это не хлеб
    юра трави родной ВАРГАШЕР
    • Покупатель
      28 сент. 2016 г., 23:02:23
      Ответить
      Всё решит покупатель.Рынок всех рассудит.
      А добрые дела не нужно мешать с конкуренцией и выяснением отношений.
      Полка магазина- вот поле брани.
      • Юлия
        30 сент. 2016 г., 8:50:25
        Ответить
        А что тут плохого если люди говорят о своих хороших делах.Это нормально,все знаменитости так делают и ничего.Лучше бы другие фирмы тоже поддержали такую идею,было бы вообще здорово.Предполагая какое финансирование у таких учреждений,то даже одноразовая помощь будет для них приятна.А вообще ,кировчане знают о таком центре, а вот больше половины сыктывкарцев даже не знают где он находится.