Начальник жилинспекции в Корткеросском районе оштрафован на неполный ответ на жалобу гражданина
Прокуратура Корткеросского района провела проверку по обращению местного жителя, который сообщил о нарушениях порядка рассмотрения обращений граждан в Государственной жилищной инспекции по Корткеросскому району.
Как сообщила прокуратура республики, в ходе проверки установлено, что гражданин обратился в районную жилинспекцию с жалобой на действия управляющей компании. По итогам рассмотрения заявителю направлен ответ, в котором указывалось на внесение в адрес управляющей компании предписания в связи с необоснованным выставлением платежей в феврале 2016 года. Однако при рассмотрении обращения оставлены без внимания доводы заявителя о его несогласии с выставленными управляющей компанией счетами за другие месяцы 2016 года.
В связи с ненадлежащим рассмотрением обращения прокуратура Корткеросского района возбудила в отношении начальника районной жилинспекции административное производство по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Факт нарушения порядка рассмотрения обращений граждан ответственным лицом не оспаривался.
Мировой судья Сторожевского судебного участка рассмотрел представленные прокуратурой материалы и привлек чиновника к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей. Постановление не вступило в законную силу.
Комментарии (16)
учите русский, прАсифиАналы
Жалобы и их ответы нужно раскрывать для широкой общественности.Чтоб упредить шаблонные ответы.
Всего-то сделать открытый реестр жалоб, где будут открыты жалобы и ответы по ним.
Люди зайдут посмотрят хоть как написать правильно жалобу. И будут заранее знать шаблонный ответ и готовить так жалобу , чтоб шаблон не прошел.
Публикуйте тогда ответы, сортируйте по тематике запроса и люди сами уже посмотрят на ваши шаблоны). И не будут писать уже похожие запросы. Сами себе работу делаете. И еще пытаетесь на жалость давить.
А в конце года по сортировке и статистике можно понять где проблема и куда надо работать.
А люди посмотрят как вы работаете и дадут оценку. Особенно ответственных за ответы населению.
Жилинспекия не работает, я на своем личном примера знаю. Скорей всего этот орган для тех, кто думает что вы что-то сделаете. НО после переписки все понимают что ни чего. Шаблоны одни. Для этого прячете статистику работы с обращениями.
Содержание жалобы и ее автор охраняются федеральным законом #59фз
И кто попало их читать не может
А вот чтоб рассмотреть жалобу по существу,провести надзорные мероприятия,восстановить права гражданина госслужащему приходится потрать не мало сил
И почему-то обэтом мало кто думает
Неужели никому надзор никогда не помог?или может возмущаются те,кто в своих жалобах просто мир вокруг себя ругал,а не конкретную проблему описывал?!
Ст. 6 ФЗ 59 , без согласия гражданина, подающего жалобу.
Чтоб разместить на сайте, можно спросить согласен или нет, чтоб его жалобу увидят другие, я думаю что там можно скрывать? Большинство согласиться отрыть жалобу.
Статистика, сколько восстановлено в правах граждан и сколько жалоб? Судя по тому что все потом обращаются в суд, раз ему приходиться строить еще одно здание, то количество восстановленных в правах граждан, единицы. Лично я вообще не знаю таких, как правила по жалобам шаблонные отписки.
Я бы вообще жалобы или превел в разряд " Пусть все видят и знают" , чтоб потом сортировать и работать с данными. Или запретил вовсе, чтоб люди сразу шли в суды и не тратили время на надежду в виде жалобы в гос. орган. Лучше сократить гос. орган и отдать деньги судьям. Суды тоже не хвалят , но там шансов больше, в разы.