Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Коми завершается речная навигация
На реках Печорского бассейна завершается навигация-2016. С 10 октября прекращаются работы по содержанию и обслуживанию средств навигационного оборудования в верховьях реки Печора и устье реки Щугор, сообщает корреспондент БНК.
По информации ООО «Региональная транспортная компания», пассажирское судно «Шапкина» в последний рейс по маршруту Печора-Вуктыл выйдет 8 октября, на маршрутах Усть-Цильма-Ермица и Чаркабож-Щельяюр пассажиров будут перевозить до 13 октября.
Оживленное речное движение еще сохраняется в районе паромной переправы Печора-Кожва. Здесь активно перевозят и пассажиров, и транспорт. Речники отмечают, что в этом году погодные условия позволяют ей работать дольше обычного. Ориентировочное закрытие навигации возможно 15 октября.
- Этот год был очень сложным для речных перевозчиком. Многим предприятиям пришлось сводить к минимуму свою производственно-экономическую деятельность. А все потому, что 2016 год стал рекордным по обмелению рек за последние 80 лет. После дождей уровень воды к сентябрю заметно повысился, но сейчас вновь наблюдается тенденция к понижению уровня воды, - рассказали корреспонденту БНК в ФБУ «Печораводпуть».
Комментарии (4)
На самом Региональная Транспортная Компания финансируется из республиканского бюджета будучи стопроцентно убыточной компанией.
А один из руководителей МР Печора работает в этом ООО заместителем руководителя.
И теперь за убыточную перевозку пассажиров из Озерного до Печоры, а это 700 метров, платит бюджет. А до этого все расходы ложились на ипшников с комфортабельными крытыми теплыми катерами Амадеус.
Заработная плата судоводителя дотируемого бюджетом катера составляет примерно 90 тыс. руб. в месяц.
И так далее.
Паромы РТК с короткой неуклюжей палубой и выгнутой ершом апарелью ходят полупустые, но фирмк живет и процветает