content/news/images/54932/prom_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
17:20, 11.10.2016 / ЭКОНОМИКА

Работников Сыктывкарского промкомбината уведомили о предстоящем увольнении

Работники Сыктывкарского промышленного комбината сегодня получили уведомления о предстоящем увольнении. Таким образом персонал предприятия узнал о том, что на заводе была введена процедура банкротства – конкурcное управление. По словам сотрудников промкомбината, руководство предложило им «забыть» о зарплате за август и сентябрь. Сам конкурсный управляющий заверил БНК, что все долги по зарплате, образовавшиеся до момента банкротства, будут выплачены в первую очередь.

Работников Сыктывкарского промкомбината уведомили о предстоящем увольнении
Фото Николая Антоновского

Как рассказал БНК один из сотрудников сыктывкарского промкомбината Константин, сегодня все работники предприятия получили уведомления о предстоящем увольнении в связи с введением на предприятии процедуры банкротства. Согласно данным из уведомления, 29 сентября Арбитражным судом Коми было принято решение об изменении статуса проблемного производства и введении на нем процедуры банкротства – конкурсного управления.

- У нас безвыходная ситуация. Мы не понимаем, для чего банкротить такой крупный завод, если он еще может действовать. И куда нам теперь деваться? У нас уже было полгода банкротства, и вот мы дождались, что нам принесли бумаги и теперь могут уволить в любой момент. Нам никто ничего не разъясняет, с нашим управляющим мы ни разу не встречались. А у нас кредиты, дети, счета за коммунальные услуги, детские сады, - рассказал БНК сотрудник промкомбината Константин.

По словам собеседника БНК, сегодня они получили на руки по 2000 рублей, названных авансом за октябрь. Сотрудники Сыктывкарского промышленного комбината уверяют, что их будущее им теперь совершенно неизвестно: нет понимания даты увольнения, перспектив выплаты задолженности по зарплате за август и сентябрь и собственно будущего самого завода.

- Мы президенту еще хотим написать коллективное письмо. Нам руководство говорит: «Идите, работайте. Все будет хорошо. Может быть». Толком ничего не знаем, - признается Константин.

Как пояснил БНК конкурсный управляющий Василий Елькин, для Сыктывкарского промышленного комбината и его коллектива все еще может сложиться лучшим образом. На сегодня общая сумма кредиторских требований к Сыктывкарскому промкомбинату составляет 254,597 млн рублей. Долги по зарплате, невыплаченной на момент введения конкурсного управления, - 1,67 млн рублей.

- В отношении предприятия 29 сентября была введена процедура банкротства – конкурсное производство. Сейчас проводятся мероприятия, связанные с банкротством. В том числе у меня есть обязанность предупредить работников о предстоящем увольнении, хотя не факт, что люди будут уволены через два месяца, закон позволяет продолжить деятельность предприятия, если такая возможность есть, - сходу успокоил коллектив промкомбината конкурсный управляющий.

Процедура конкурсного управления введена на предприятии на шесть месяцев - до 27 марта 2017 года. За это время конкурсному управляющему предстоит распродать имущество завода и выплатить все долги промкомбината. По словам Василия Елькина, имущества для выплаты накопленных долгов хватит. Текущие задолженности предприятия он намерен гасить из поступлений от продажи продукции промкомбината и возвращаемых заводу долгов.

- Сама по себе процедура конкурного производства предусматривает прекращение деятельности предприятия, но это не факт. В ходе самой процедуры также может быть произведен переход в процедуры оздоровления, может быть заключено мировое соглашение с кредиторами. Впрочем, пока таких предложений ни ко мне, ни в Арбитражный суд не поступало, - признался собеседник агентства.

В то же время по сведениям БНК, в настоящее время собственники Сыктывкарского промышленного комбината активно ищут инвесторов, чтобы выкупить долги предприятия и перезапустить производство.

По мнению конкурсного управляющего, паниковать коллективу не стоит. Свои заработанные деньги работники получат в полном объеме, хотя, может, и не в привычные дни зарплаты.

- Я не обещаю выплату зарплаты по графику, скажем, 25 числа, но буду стараться делать раз в один или два месяца. В любом случае долги по зарплате будут погашены после реализации имущества должника. Очередность выплаты зарплаты в реестре требований – вторая. При этом первой очереди в этом реестре нет, это значит, зарплата будет погашаться в первую очередь, и только потом все остальное, - уточнил Василий Елькин.

Напомним, год назад ФНС России обратился в Арбитражный суд с требованием о признании ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат» несостоятельным (банкротом). В течение месяца заводу удалось погасить долги, и дело о банкротстве было прекращено.

Очередной виток банкротства Сыктывкарского промышленного комбината произошел в феврале этого года, когда Корпорация по развитию Коми обратилась в Арбитражный суд с заявлением о возбуждении процедуры банкротства в отношении предприятия, учредителем которого она является. Причиной была названа убыточная деятельность предприятия на протяжении последних лет и рост задолженности перед бюджетом и юридическими лицами.

8555

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Вот
    11 окт. 2016 г., 17:28:27
    Ответить
    Он не для того и строился ,чтобы работать! Это была "фишка" ОПГ! Вот мол мы какие! Цены такие влупили, что гикому такая продукция оказалась не нужна!
  • Флагман республики
    11 окт. 2016 г., 17:30:22
    Ответить
    Сюда
    Путина водили, сказки рассказывали
    • )
      11 окт. 2016 г., 20:38:22
      Ответить
      Путин, экономический скачок, импортозамещение, 25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест. Смотрите в кинотеатрах страны. Продолжение легенды.
  • маха
    11 окт. 2016 г., 17:31:31
    Ответить
    Вася,привет!
    а их каких средств выплачивается зарплата конкурсного управляющего?
    Отправлено из мобильной версии
    • Й
      12 окт. 2016 г., 9:10:52
      Ответить
      ФНС+% от продажи имущества.
  • Пуаро
    11 окт. 2016 г., 17:35:49
    Ответить
    Россия встаёт с колен а все недовольные белоленточники.
    Отправлено из мобильной версии
  • ***
    11 окт. 2016 г., 17:48:22
    Ответить
    Возродили республику?
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    11 окт. 2016 г., 17:56:45
    Ответить
    Это
    у Веселова ж предприятие? Не?
    • Упс
      11 окт. 2016 г., 18:58:03
      Ответить
      Нет.
      Отправлено из мобильной версии
    • Веселый
      12 окт. 2016 г., 8:09:35
      Ответить
      Веселова ж предприятие?
      Похоже не успели реализовать замыслы. Но, к этому все шло, как и с Зеленецкой.
  • Ничего вы не понимаете
    11 окт. 2016 г., 17:58:42
    Ответить
    Сейчас сергей вам все возродим
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну
      12 окт. 2016 г., 9:15:49
      Ответить
      да, сейчас продадут за немножко подконтрольным людям, долги спишут, возьмут обратно на работу сотрудников и вуаля:1. Чистый бизнес на гроши.2. Какие мы хорошие, нашли инвесторов, спасли предприятие, семьи от голодной смерти.3. Голосуй за ЕДро.
      • Шут
        12 окт. 2016 г., 9:37:26
        Ответить
        Чтоб брать предприятие, под него должны быть контракты. Дальнейшая судьба покажет что это было: фиктивное банкротство для вывода активов или рейдерский захват со стороны конкурсного управляющего =)))
  • ОПС
    11 окт. 2016 г., 18:05:59
    Ответить
    Всегда удивлялся ценовой политикой предприятия. На прилавке лежат материалы привезенные черт знает откуда, такого же качества и дешевле на 50 %. Походу изначально не планировалось зарабатывать, отмывал Веселый бабки со Славиком
    • Ну
      11 окт. 2016 г., 18:13:44
      Ответить
      их нет,
      а убытки прут?? Да и кто был бы против прибыли на комбинате??
      • Кто был бы против прибыли?
        11 окт. 2016 г., 18:46:32
        Ответить
        Тот, кто хотел перекупить завод подешовке. Вложили минимум пол ярда денег, за пять лет самортизировали половну, потом обанкротили и перекупили за копейки.
        Что, собственно, сейчас и происходит.
        Непонятно только, кто будет покупателем.
      • Убытки
        11 окт. 2016 г., 18:50:03
        Ответить
        там прут потому, что начальство и не собиралось нормально организовывать работу. Сушат давальческие доски, денюжки налом в карма - вот и вся деятельность.

    • да ладно...
      12 окт. 2016 г., 20:50:01
      Ответить
      врать-то зачем? нет таких материалов и не было никогда...
  • И
    11 окт. 2016 г., 18:11:43
    Ответить
    что же изготавливает
    промкомбинат, продукция которого не пользуется спросом? Похоже, что комбинат рождался заведомо ущербным...
    • Строитель
      11 окт. 2016 г., 20:37:57
      Ответить
      С Кирова в два раза дешевле с доставкой.
      Отправлено из мобильной версии
    • Финансист
      12 окт. 2016 г., 8:14:09
      Ответить
      Похоже, что комбинат рождался заведомо ущербным...
      Видать был большой соблазн сесть на финансовые реки федеральных прогамм по переселению, развитию малоэтажного строительства и т.д. Отсюда и Ковзель в республике появился, он же директор комбината, отсюда безтендерные впаривания по республике продукции комбината, отсюда и акционирование, но не успели...
  • А что это?
    11 окт. 2016 г., 18:14:24
    Ответить
    Сергей Анатольевич не в курсе?
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    11 окт. 2016 г., 18:16:20
    Ответить
    это предприятие было убыточных с первых дней работы. никто там ничего не заказывал,все шли к кировским компаниям,где было дешевле и качественнее. но надо отдать должное нынешнему главе,ведь если предыдущие жулики с логикой дружили и открывали предприятия лесной сферы,то этот решил собирать никому не нужные краны на крайнем севере))
    • )
      11 окт. 2016 г., 18:40:42
      Ответить
      И теплицы строить)
      Отправлено из мобильной версии
    • А
      12 окт. 2016 г., 9:18:57
      Ответить
      как же перл про кукурузу?
  • 7777
    11 окт. 2016 г., 18:28:47
    Ответить
    Сама по себе процедура конкурного производства предусматривает прекращение деятельности предприятия, но это не факт.
    Бггг. Конечно, расцветет производство после распродажи производственных мощностей.
    • Й
      12 окт. 2016 г., 9:20:28
      Ответить
      Ну а вдруг? Даже тест на отцовство не дает 100% результат, так что с юридической точки зрения Елькин сказал правильно))))))
  • вот
    11 окт. 2016 г., 18:37:18
    Ответить
    он
    бизнес по русски как только властная крыша съехала все банкроты только воровать и умеем
    • извините,
      11 окт. 2016 г., 18:46:04
      Ответить
      сударь,
      позвольте с Вами не согласиться. Этот бизнес, прежде всего, по-коми. Особенно если вспомнить как, когда и какими силами происходило становление промышленности в Республике Коми. Не будем валить с больной головы на здоровую: хотели самостийность? Вы ее получили.
      Отправлено из мобильной версии
      • Извиняющемуся
        11 окт. 2016 г., 19:01:06
        Ответить
        Причём тут самостийность? Вот такие провокаторы, как вы и поп Гапон накаляют обстановку на пустом месте. Собственники питерские проворовались, вот и результат.
        Отправлено из мобильной версии
  • Я
    11 окт. 2016 г., 18:46:02
    Ответить
    Сколько потеряла Республика Коми в этом дурном проекте? А сколько в Ыбу? В Серёгово? Сколько тратится на Комиавиатранс и Интауголь? Нам только теплиц с кранами ко всему этому хозяйству не хватает...
    Отправлено из мобильной версии
    • катрин
      12 окт. 2016 г., 8:35:13
      Ответить
      а кукуруза!
  • эксперт
    11 окт. 2016 г., 18:48:02
    Ответить
    Ну не дружит республика с промышленностью. Видимо, надо быть ближе к земле и природе...
    Отправлено из мобильной версии
    • Эксперту
      11 окт. 2016 г., 18:51:00
      Ответить
      Задачи ставились другие.
      А так-то Промкомбинат вполне может работать с прибылью.
    • Тимоха
      11 окт. 2016 г., 18:59:24
      Ответить
      У тебя всЯ страна -это ресурсная федерация. Отношения к газу, нефти не имеешь, значит свободен. Бамбук кури, жуй опилки.
    • как есть
      11 окт. 2016 г., 20:07:16
      Ответить
      зоны строили
      и щас надо строить. они в плюсе будут. леса хватает.
      Отправлено из мобильной версии
    • не республика
      11 окт. 2016 г., 21:27:16
      Ответить
      а сыктывкар
  • Тимоха
    11 окт. 2016 г., 18:55:52
    Ответить
    Эти работники, кхо, промкомбината, людьми были в футляре, рассказ помните Чехова? В округе все и всех сокращали, оптимизировали, в наглую увольняли, а эти ёжики кредиты брали и думали, что сокращение их не коснется? Что они там хоть производили? Бумагу туалетную на паллеты складывали и в целлофан упаковывали? Бестолочи.
    • Шут
      12 окт. 2016 г., 8:42:28
      Ответить
      Бюджет режут, капвложения режут. Оставляют социалку и погоны. А государства в экономике по статьям на банке 70%. Вот и смотрите. не только комбинат и строители помиру пойдут, как проекты закончат. Обещали 2 года кризиса, но наступила новая реальность. И совсем не такая как была до 2008 года.
    • джамшут
      12 окт. 2016 г., 20:58:36
      Ответить
      Эти работники, если что, сделали десятки соцобъектов и сотни домов. Они делают лучший по северо-западу клееный брус и единственные в стране освоили серийный выпуск трехэтажных деревянных домов по немецкой технологии.
  • Вова
    11 окт. 2016 г., 18:56:51
    Ответить
    Программа
    Возрождения в действии
    Отправлено из мобильной версии
  • краснодарские
    11 окт. 2016 г., 19:48:11
    Ответить
    пизнесмены
    с подачи нового главы все приберут к рукам
    • стесняюсь спросить, а что выпускал промкомбинат?
      11 окт. 2016 г., 19:57:19
      Ответить
      а?
      • если уж спросили стесняясь
        11 окт. 2016 г., 19:59:37
        Ответить
        то ответ таков
        не важно что там выпускали а важно то что там будет
      • а
        12 окт. 2016 г., 21:00:22
        Ответить
        на сайт эайди,
        там каталог - неделю листать будешь... а читать - месяц! :)))
  • !!!!!!!!!
    11 окт. 2016 г., 19:58:26
    Ответить
    А что думаетГ-н Герасимов министр промышленности ????
    • Жень
      12 окт. 2016 г., 7:06:13
      Ответить
      Он
      Он думает как сергей
      Отправлено из мобильной версии
  • рабочий
    11 окт. 2016 г., 20:03:28
    Ответить
    нет никакого производства,одно воровство и симуляция деятельности
  • как есть
    11 окт. 2016 г., 20:03:53
    Ответить
    А зачем там остановку
    построили автобусную???
    Отправлено из мобильной версии
    • Й
      12 окт. 2016 г., 9:23:45
      Ответить
      чтобы дороже продать.
  • вервольф
    11 окт. 2016 г., 20:09:30
    Ответить
    В большой статье (с печатками, кстати) так и не сказано, а что это за предприятие, что оно выпускало и продавало. Почему население РК о нём узнало только в момент банкротства. А нужно ли оно Республике?
    • да ладно...
      12 окт. 2016 г., 21:04:43
      Ответить
      Население знает. Комбинату уже лет семь-восемь. А вот всякие оборотни и прочие жЫвотные, конечно в неведении...
  • ну вот
    11 окт. 2016 г., 20:26:16
    Ответить
    Сыктывкарский промышленный комбинат расположен в пригороде г. Сыктывкар Республики Коми Северо-Западного региона России. Открытие ведущего завода деревянного домостроения состоялось 21 августа 2009 года. «Сыктывкарский Промкомбинат» производит на одной промплощадке четыре типа конструкций для домостроения из экологически чистого материала - дерева:


    Каркасные деревянные панели;


    Массивные деревянные панели (немецкая технология МХМ);


    Клееный профилированный брус;


    Минибруc;

    Изделия промкомбината имеют высокую степень заводской готовности и монтируются в короткие сроки. Конструкции изготавливаются из сухих пиломатериалов, поэтому не дают усадки. Этот позволяет непосредственно после монтажа вести внешние и внутренние отделочные работы. Из конструкций комбината уже собраны и успешно эксплуатируются индивидуальные и многоквартирные дома, общежития, социальные объекты: малокомплектные школы, детские сады, лыжные базы.

    Кроме того, предприятие предлагает для оптовиков и населения:

    КлееСыктывкарский промышленный комбинат расположен в пригороде г. Сыктывкар Республики Коми Северо-Западного региона России. Открытие ведущего завода деревянного домостроения состоялось 21 августа 2009 года. «Сыктывкарский Промкомбинат» производит на одной промплощадке четыре типа конструкций для домостроения из экологически чистого материала - дерева:


    Каркасные деревянные панели;


    Массивные деревянные панели (немецкая технология МХМ);


    Клееный профилированный брус;


    Минибруc;

    Изделия промкомбината имеют высокую степень заводской готовности и монтируются в короткие сроки. Конструкции изготавливаются из сухих пиломатериалов, поэтому не дают усадки. Этот позволяет непосредственно после монтажа вести внешние и внутренние отделочные работы. Из конструкций комбината уже собраны и успешно эксплуатируются индивидуальные и многоквартирные дома, общежития, социальные объекты: малокомплектные школы, детские сады, лыжные базы.

    Кроме того, предприятие предлагает для оптовиков и населения:

    Клееный конструкционный брус, клееные балки, стропильные фермы.

    Евровагонку, доску пола, блок-хаус, имитацию бруса и др. погонажные изделия.

    Клееный конструкционный брус, клееные балки, стропильные фермы.

    Топливные брикеты (евродрова).

    ный конструкционный брус, клееные балки, стропильные фермы.

    Евровагонку, доску пола, блок-хаус, имитацию бруса и др. погонажные изделия.

    Клееный конструкционный брус, клееные балки, стропильные фермы.

    Топливные брикеты (евродрова).
  • Аркебуз
    11 окт. 2016 г., 20:28:23
    Ответить
    Предприятие выпускало домокомплекты, фактически готовые дома (каркасные, из массивных деревянных плит, клееного бруса), собирай да живи. Дело в том, что за предприятием числится лесфонд и лесопилка. А по факту лесопилки изначально и не было вовсе. Доску закупать приходилось у частников. Отсюда и говёное качество и высокие цены. Повторюсь, лесфонд есть, а вот лесопилка утекла Гайзеру с Ковзелем в бензобаки. Дирекция завода по сути поставлена была для банкротства.
    • Роман
      11 окт. 2016 г., 20:56:25
      Ответить
      Лес
      Уже отжали
      Отправлено из мобильной версии
    • Мушкет
      12 окт. 2016 г., 21:06:56
      Ответить
      Про цены - правда. Про качество - нет. Там ОТК был лютый, как СМЕРШ!
  • )))
    11 окт. 2016 г., 20:29:37
    Ответить
    Светлана Гнидюк
    да уж выбираем вроде все грамотные а сидчт фигней занимаются. Хорошо я не голосую не хожу меньше разочарований
  • О, как!
    11 окт. 2016 г., 20:33:55
    Ответить
    а когда Путин посещал это предприятие - все нахваливали и ставили в пример!
    • Житель
      11 окт. 2016 г., 20:40:29
      Ответить
      Был на этом приезде.
      Отправлено из мобильной версии
  • Гринвилидж
    11 окт. 2016 г., 20:42:43
    Ответить
    И кто теперь Гринвилидж достраивать будет?
  • Люда
    11 окт. 2016 г., 21:11:29
    Ответить
    Писать
    Президенту только остаеься, столько пафоса было при открытии.
    Отправлено из мобильной версии
  • пусть
    11 окт. 2016 г., 21:25:53
    Ответить
    идут на завод по изготовлению кранов
  • Лесник
    11 окт. 2016 г., 21:33:51
    Ответить
    Проект промкомбината был чистым проектом ОПС, первый ген директор Ковзель, рынок под индивидуальное жил строительство ни кем не изучался. Под закон РК в рамках программы строительства соц учреждений 2010 года ОПС с лихвой отмыло данный свечной заводик построенный за бюджет (фонд Кудинова). Посмотрите суммы в данном законе заложенные под завод, все школы, садики, жилье стролось без конкурса из изделий промкомбината без альтернативы, Гончаренко начал строить кирпчные, так его РомаДанов чуть не повесил за одно место. В целом до 2015 года госзаказов было почти на 2 млрд, все реализованы, при этом по правилам Пож безопасности, строить соц объеты выше 5 м не допускается. Для этого был куплен в первопрестольной, что конструкция получается не деревянной. А сегодня идет простой передел Рынка, отдадут Краснодарским и будут дальше строить из конструкций комбината объекты соц сферы за счет бюджета и история повторится.
    Отправлено из мобильной версии
    • джамшут
      12 окт. 2016 г., 21:11:54
      Ответить
      Ну и каша у тебя в голове! Куб древесины всегда был и будет много дешевле кирпича. Пож. правила отнюдь не запрещают, то, что ты выдумал. Ковзель никогда не был гендиректором этого завода.
  • чт
    11 окт. 2016 г., 22:07:45
    Ответить
    сейчас подрулит с Краснодара команда и машина закрутится в нужном направлении а Герасимов это пешка в этой игре
  • А
    11 окт. 2016 г., 22:12:36
    Ответить
    +1
    Отправлено из мобильной версии
  • отож
    11 окт. 2016 г., 23:19:44
    Ответить
    Чо все в каментах как попугаи трындят:
    "краснодарские - то, краснодарские - это, вот щас придут краснодарские и произойдет что-то ужасное, вот придут краснодарские и нас всех поимеют....ужыс ужыс ...и т.д."
    Вас, долбодятлов, не краснодарские или там ставропольские, а свои "родные" торлоповы-гайзеры-шпекторы-зенищевы, и несть им числа ... имеют в одно интересное место уже скоро 3 десятилетия подряд а вы скулите и опасаетесь каких-то краснодарских! Или свои воры слаще?

    • !!!!!!
      11 окт. 2016 г., 23:36:50
      Ответить
      Какой четкий комментарий .... Сто процентов истина.... Вот и им и местные, которых они так пиарили перед выборами. А местные все продали, раздали, профукали, набили свои закрома и теперь отдыхают в Лефортово .
    • ))
      11 окт. 2016 г., 23:44:23
      Ответить
      А тебя кто имеет, рвешь рваное место за них?))
      • +
        12 окт. 2016 г., 7:44:15
        Ответить
        +100
        .
      • Шут
        12 окт. 2016 г., 8:53:25
        Ответить
        Краснодарским тоже нужно выживать =))) У них обьемы падают, цены на недвижку вниз идут =))) А у нас стоят =))) Конкуренция снизит цены на услуги строителей и позволит населению приобрести жилье. Земля дорогая. Если местная администрация желает поднять строительную отрасль ей просто надо подготовить землю и дать населению ее населению, а не хапать =))) Налоги на имущество пошли вверх. А строительство в населенных пунктах это местные налоги, и местные производства =)))
        • да уж...
          12 окт. 2016 г., 21:13:20
          Ответить
          кировские заволновались?
  • 15
    11 окт. 2016 г., 23:21:10
    Ответить
    Нужно модернизировать,можно сделать диско-клуб там!
  • Завод
    12 окт. 2016 г., 8:29:32
    Ответить
    Ковзеля а не Веселова...
  • бис
    12 окт. 2016 г., 8:30:43
    Ответить
    промкомбинат
    позор всей власти имущей!!! довести до банкротства такое предприятие!!!
    ну хоть что-то может производится на месте, почему мы покупаем товары других регионов??? Вбухали деньги на строительство корпусов и оборудования, а отдачи никакой что ли? А рабочие оказались в ловушке, многие ведь переходили с других предприятий, в надежде на лучшее будущее и перспективу. А вышло - кукиш с маслом. Стыдоба и обидно.
  • 888
    12 окт. 2016 г., 8:48:15
    Ответить
    вспомните про завод деревообработки в казлуке,на месте вашкинского лпх,давно не был в тех краях,который построили с размахом ,а лес фонда на его бесперебойную работу столько не нарастает.
  • Александрас
    12 окт. 2016 г., 8:59:24
    Ответить
    СПК
    Вместо того чтобы языками молоть, собрались бы и организовали сбыт предприятию. Все умные задним числом. Где вы были раньше? Предприятие есть - надо ним позаниматься и хотя бы год поработать. А затем и принимать решение. У государственной собственности нет "хозяина", поэтому так и происходит. Первый директор завода лично мне сказал: "Он государственный человек и не должен думать о прибыли в отличие от вас предпринимателей" Только вдумайтесь в эти слова.
    • жек
      12 окт. 2016 г., 9:36:23
      Ответить
      мне лесницу делали из их клееных досок такшо мне лайк.
      • Александр
        12 окт. 2016 г., 11:44:20
        Ответить
        Правильно, а зачем ему думать, ему деньги и так государство платит.
        • джамшут
          12 окт. 2016 г., 21:18:57
          Ответить
          Если что, то при первом директоре - государственном человеке, тем не менее, работали с прибылью. Александрасу стыдно не знать, что если работаешь на совесть, то о прибыли можно не думать - она будет.
  • Александр
    12 окт. 2016 г., 11:39:52
    Ответить
    Пока Гайзер сидел в кресле, было выгодно продвигать продукцию промкомбината по программам переселения и строительству ФАПов , и отмывать деньги, цены у них такие, что строительство дома из кирпича выходит дешевле.
    • да ладно...
      12 окт. 2016 г., 21:23:32
      Ответить
      никто продукцию промкомбината, кроме его отдела продаж не продвигал. А жаль. По соотношению цена/качество у комбината в радиусе полтысячи км конкурентов нет.
  • Мысли вслух*
    12 окт. 2016 г., 17:58:46
    Ответить
    А сколько человек идут под сокращение в комбинате? Кто знает?
  • сокращение
    12 окт. 2016 г., 18:59:05
    Ответить
    104 человека
  • андрюшок
    13 окт. 2016 г., 13:17:13
    Ответить
    в городе и так полный швах с работой,вот еще добавилась сотня безработных.печально все это...
  • Геннадий
    13 окт. 2016 г., 20:48:58
    Ответить
    завод
    Слава богу может быть закроют) и не будут дома людям по программе переселения из этого говна делать!!!! Я честно очень рад! Людей жаль но ничего найдут другую работу все равно зарплату не платили!
    Отправлено из мобильной версии
    • завод
      13 окт. 2016 г., 23:48:31
      Ответить
      Ну порадуйся, клеветун, раз других радостей у тебя в жизни нет. Только вот не закроют меня. В отличие от тебя, я людям нужен. И слава Богу! :)