«Союз борьбы за народную трезвость» намерен войти в Общественную палату Коми
Как стало известно БНКоми, Коми региональное отделение «Союза борьбы за народную трезвость», вошедшее в первую десятку общественных организаций по результатам голосования на портале «КомиОнлайн», планирует подать документы на включение в новый состав республиканской Общественной палаты. Пока что местные борцы за трезвость ждут ответа от своего руководства касательно возможности их участия в работе этой общественной структуры.
Напомним, глава Коми Вячеслав Гайзер предложил средствам массовой информации организовать голосование, в ходе которого граждане имели бы возможность высказать свое отношение к той или иной общественной организации. Власть обещала учесть результаты рейтингового голосования при формировании списка кандидатов в новый состав палаты. Инициативу подхватили интернет-портал «КомиОнлайн», газеты «Молодежь Севера» и «Красное знамя Севера».
С возможным кандидатом на членство в палате Коми руководство регионального отделения «Союза борьбы за народную трезвость» пока не определилось. Сейчас «трезвенниками» являются 12 человек. Это жители Сосногорска, Ухты, Сыктывкара, Усинска и Воркуты. Впрочем, тех, кто разделяет идеи, продвигаемые этой общественной организацией, как сообщил БНКоми руководитель ее республиканского отделения Андрей Мусорин, «очень много». В частности, среди них немалое число представителей «Молодой Гвардии Единой России».
- Мы не боремся ни с пьянством, ни с алкоголизмом, потому что это чушь, и этим заниматься смысла нет, - отметил житель Сосногорска Мусорин, дав понять, что цель представляемой им общественной организации - пропаганда трезвого образа жизни: «Трезвость для России - это единственная возможность сейчас восстановиться».
На настоящий момент «Союз борьбы за народную трезвость» по результатам голосования на портале «КомиОнлайн» занимает шестую строчку. Первое место занимает Коми региональная федерация хоккея с мячом. На второй позиции находится Коми правозащитная комиссия «Мемориал».
Источник в «Союзе борьбы за народную трезвость» так оценил текущие результаты голосования:
- Я оцениваю плохо этот результат, потому что не какой-то «Мемориал», а именно «Союз борьбы за народную трезвость» должен быть первым.
Комментарии (65)
Превратился в населенье.
Балом правит сатана,
И души не слышно пенья.
Совесть спряталась от нас —
Заглушили совесть водкой,
И не слышен Божий глас,
Закусить бы лишь селёдкой.
Николай Трифонович Дегтярёв,
председатель Амурского отделения СБНТ
и не надо пугать смертностью от суррогатов - таких дуриков единицы среди десятков выживших и взрастивших свободное и здоровое потомство
Достали своим пивом.
Вмгазинах в холодильниках в жару - толькоо пиво и ядовитые напитки типа кол всяких
нет, чтоб "Сыктывкарскую" в них держать для покупателей
ты статистику поизучай за годы борьбы.
жизнь сейчас и так не пряничная. Бухать, чтобы "снять напряжение", все равно будут. Тут что-то другое нужно
.........
чё ж им так всем туда хочется?..... они што, и правда, всерьез думают, что будут влиять на ситуацию в республике? участвовать в обсуждении профильных законов и так могут все, проводить общественные слушанья и проч. с привлечением депов. Принятие законов от общ. палаты никак не зависит... не понимаю
Бочку крови глубже моря,
Бочку скорби для жены,
Бочку зла от сатаны,
Бочку скорбных сожалений,
Бочку горьких сокрушений,
Бочку жажды выпить яда,
Бочку воплей на дне ада,
Бочку хищных босяков,
Бочку жуликов, воров,
Бочку аспид - смертных змеев,
Бочку уличных злодеев,
Бочку мук и бочку стонов,
Бочку уличных поклонов.
А. Г. Яковенко.
зачем всех с рабами ровнять?
На наши нивы глядя так,
Изрёк фельдфебель: «Никаких
Прививок! Водка и табак!»
С тех пор прошло немало лет.
Я вижу — торжествует враг:
«Не надо «першингов» — ракет!
Всё проще: водка и табак!
Всё проще: пенистый бокал
До дна у бездны на краю,
Ведь никого не отрезвлял
Призыв к «культурному» питью!»
Так неужели падать ниц
Пред этим «бесом», знать покой,
Пока с экранов и страниц
Течёт шампанское рекой?!
Зачем в химической войне
Все против всех? Зачем в боях,
Где враг незрим, по чьей вине
Ты гибнешь, Родина моя?..
...Нет, голыми руками враг
Нас не возьмёт без бомб и пуль!
Мы вырвем водку и табак
И прочий весь дурман под нуль!
Анатолий Граков
(опубликовано в газете «Подспорье», №12(67), декабрь 2006 г.)
идет естественный отбор. он всегда был.
Североамериканских индейцев споили за 40 лет. Нам чуть-чуть осталось!
вино 1000 лет
медовуха более 2000 лет
не спились люди, да и какой праздник на трезвую голову?
считаю, что люди должны пить...иначе жизнь будет пресной и мрачной...
как только страна протрезвеет начнется ВОЙНА и ВСЕ друг-другу глотки перегрызут...
вспомните, что творилось при горбачеве, когда он сухой закон ввел...в конечном итоге страны не стало
СБНТ еще примеры есть?
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали.
И вам всем «здоровья», «живите богато»,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось.
За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны, до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато»,
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.
Для нас вы все быдло: д*****, папуасы,
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.
Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте д****ьных.
Больные, уроды для нас не опасны —
Мы их уничтожим поддельным лекарством.
Вы все постепенно умрете бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.
Так будьте «здоровы», «живите богато»,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит —
Так вешайся, быдло, — никто не неволит.
Автор неизвестен
http://www.kpe.ru/partiinaya-rabota/nam-pishut/42--
Результат игры – нищета, пьянство, табакокурение и наркомания, депопуляционная политика по созданию условий для “естественного” вымирания народонаселения России, обыдление оставшихся в живых, разграбление природных ресурсов, фактическое рабство и бесправие не власть имущих и прочее, прочее, прочее…
Какая тут еще общественная палата, контроль над властью, обращения и жалобы, митинги и пикеты и т.п.??? Народными устами перефразируя Вовку ВсеПутем: “Это не наши методы”. У НАРОДА ВСЕГДА БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД КОНТРОЛЯ НАД ВЛАСТЬЮ – ДУБИНА (ИЛИ ВИЛЫ – ЧТО ПОД РУКУ ПОПАДЕТСЯ).
И с пьяных четверенек встань.
Довольно алчным ханам змия
Платить чудовищную дань!
Быть или пить — всего два слова,
Но в них душою мы горим.
Вот наше поле Куликово,
Вот где за Русь мы постоим.
И если хочешь ты Отчизне
Хмельные путы разорвать,
Вернуть народ свой к трезвой жизни,
Будь трезвым ты, встань в нашу рать!
Борис Кардаш 17лет, 1984 г.
http://www.kpe.ru/partiinaya-rabota/nam-pishut/42--
Кто-то из великих сказал: "Упрощение это путь к деградации" куда ещё дальше упрощаться-деградировать, выполнять закулисные планы по снижению численности населения и его д****изации?
И такого не бывает, что политика не нравиться, а субъект политики – нравиться. НЕ БЫВАЕТ!!! Вернее, у нормальных людей такого не бывает, в отличие от шизофреников с расслоением личности и Иуд – лжецов-прихлебателей-приспособленцев-мракобесов.
А Вы тут своим публичным языком Кремлядей в оргазмическом тонусе всенародного “одобрям-с-с-с” поддерживаете, типа: “Они (Кремляди – трезвенники из МГ ЕР) такие же, как и мы”. А на самом деле, члены (вернее – кружки для членов) Общества Трезвенников (или как там это кружок для членов называется – не суть важно) вы должны всем сказать правду: “Мы такие же, как и они (Кремляди)”.
упрощение - путь к истине
и т.д.
трактовать великих в свою пользу конешно приятно, но не спортивно
главное, чтобы трезвость стала нормой жизни. у нас, к сожалению, нормой жизни стала деградация и алкоголизм. На человека странно смотрят, если узнают, что он никогда не отравляется алкоголем.
В ХIII веке ученик преподобного Сергия Радонежского – Костромской чудотворец, игумен Сыпанова монастыря по имя Живоначальной Троицы преподобный Пахомий Нерехтский сотворил, по преданию, чудо – исцелил городского пьяницу, изгнав из него пьянственного беса. В последующие столетия продолжали слышаться голоса высшего монашествующего духовенства против порока пьянства. Так, например, преподобный Корнилий Комельский воспретил уставом в своей обители употребление спиртных напитков (ХVI в.).
В 1551 году Стоглавый собор высказал осуждение пьянству, которое к тому времени проникло даже в монастыри. В ХVII в. Патриарх Никон для выработки мероприятий по борьбе с пьянством собрал особый собор (так и названный – “собор о кабаках”) и издал некоторые распоряжения, ограничивающие пьянство. Затем писали проповеди против пьянства и вели открытую борьбу с ним святители Димитрий Ростовский и Тихон Задонский.
С 1795 г. в России окончательно сложилась откупная система, по которой откупщики, кроме выручки от продажи питей, брали в свою пользу и выручку от продажи в питейных домах съестных припасов. Откупщик того времени пользовался неограниченными правами, делал всё, что угодно. Таким образом, повышенная до крайности цена водки, ее недоброкачественность и ряд других утеснений, которые приходилось испытывать народу от служащих и откупщиков, заставили сам народ вступить в борьбу.
Книга Ивана Прыжова «История кабаков в России в связи с историей русского народа» (1868 г.) является первым и до настоящего времени единственным обстоятельным исследованием по истории питейного дела и пьянства в России, на Украине и в Белоруссии с конца I тыс. нашей эры до середины 1860-х годов. Оно содержит исчерпывающую для своего времени сводку сведений, почерпнутых из обширного круга опубликованных отечественных и зарубежных источников, а также собранных в ходе непосредственного «полевого» изучения современной Прыжову кабацкой жизни. До него считалось, что пьянство - это исконная русская традиция. Книга Прыжова убеждает в обратном, показывая, что пьянство как общественное явление в его крайних выражениях первоначально (со второй половины XVI века) было насильственно навязано россиянам сверху и лишь затем расширенно воспроизводилось. Это происходило как в силу мощной системы «окабачивания» населения, так и в силу тяжелых социальных условий, и в силу появившихся обычаев, имевших не столь уж давние корни.
Подтачивая благосостояние и здоровье народа, пьянство одновременно расшатывало и само государство. Московское царство, «сгубив независимые области, в самом себе не нашло никакой жизни, расшаталось и умерло среди смут, крамол и казней... Жив был один лишь московский кабак...» (4; с.126). Заставляют задуматься слова из нравоучительного послания святого преподобного Кирилла Белозерского к князю Андрею Можайскому, приведенные Прыжовым в качестве эпиграфа: «Господине, крестьяне ся пропивают, а люди гибнут».
В 1858 году население начало отказываться пить водку и стало образовывать кружки и общества трезвости – объединения людей, давших обет воздерживаться от употребления алкоголя на определенное время. Эти обеты поддерживались и благословлялись священниками и в целом движение было поддержано Православной Церковью.
Первые общества трезвости появились в Литве, затем они возникли в губерниях Саратовской, Рязанской, Екатеринославской, Курской; были известия об их существовании из Перми и Сибири. С замечательной быстротой почти вся Россия покрылась сетью обществ. В одних местах крестьяне решили не пить хлебного вина, принеся клятву словесно, в других – составляли письменные “приговоры” о воздержании или давали зарок с крестным целованием.
Стихийное движение за трезвость было поддержано Русской Православной Церковью. В 1859 году Святейший Синод своим указом благословил священнослужителям «…живым примером собственной жизни и частым проповедованием в церкви Божией о пользе воздержания содействовать возникшей в некоторых городских и сельских сословиях решимости воздерживаться от употребления вина…». Указ ободрил духовенство, и в южных губерниях, Киевской и Херсонской, вспыхнула новая, еще более сильная и плодотворная борьба против распространения виноторговли. Доход местных откупщиков за один год понизился сразу на 100 000 рублей. В 1885 году Синод предписывал епархиальным архиереям не допускать продажи спиртного на церковных и монастырских землях, что тоже внесло значительный вклад в дело утверждения народной трезвости. Доходы откупщиков резко сократились. Упали доходы чиновников и полиции, которые состояли у откупщиков на содержании, поэтому они начали вести борьбу против обществ трезвости и духовенства: грозили судом, местными властями, выставляли тех, кто решился вести трезвую жизнь, бунтовщиками, врагами государства. В апреле 1859 года откупщики жаловались министру Внутренних дел на православных священников. Результат обсуждения проблемы министрами были поразительны:
1. Предписано было не допускать совершенного запрещения водки, так как это противно не только общему понятию о пользе употребления ее, но и постановлениям, на основании которых правительство отдало питейные сборы в акцизное содержание.
2. Братства трезвости, как учрежденные без разрешения правительства, признаны были незаконными.
3. Брошюру “Братство трезвости” решено было изъять из типографии.
4. Отобраны были книги со списками членов братств трезвости.
5. Появилось предписание объявить публично в храмах, что данные прихожанами обеты относятся единственно к воздержанию от излишнего употребления напитков, а не к умеренному употреблению хлебного вина, которое не только не вредно, но даже необходимо.
6. Приговоры городских или сельских обществ о запрещении употребления вина велено было уничтожить, впредь городских собраний и сельских сходов для сей цели нигде не допускать, а также не преследовать тех, кто употреб**ет вино умеренно для поддержания силы и здоровья, не постановлять обязательных по сему предмету приговоров, как противных закону.
Слышите ль зов удручённых семей?!
Гибнут под властью вина миллионы
Честных, но слабых людей.
Припев:
Встаньте на дело, народное дело!
Что нам насмешки! Сомкнёмся дружней!
Бог нам поможет! Идёмте лишь смело!
Ждёт нас заря лучших дней…
Спутники пьянства – разврат и безделье,
Бедность, болезни и злая тоска;
Пагубно, лживо хмельное веселье,
Слёз в нём таится река.
Встаньте на дело… и т. д.
Крепкие узы позорного плена
Смелой и сильной рукой разобьём.
С Божьею помощью будет нам смена,
Если в труде мы умрём!
Встаньте на дело… и т. д.
Бедные дети тревог и печали,
Ваша молитва до Бога дошла:
Трезвости чистой несём мы скрижали
В царство порока и зла.
Встаньте на дело… и т. д.
Плотников, 1901 г.
чем гаже жизнь, тем больше бухают - это закономерность.
страну надо приводить в порядок, тогда и бухать будут меньше. те, У кого есть нормальная работа, у кого есть чувство ответственности перед семьей, детьми, перед теми, кто от него зависит - те бухают по-черному.
ну а по иногдамс - че б не выпить немножко? Везде мера нужна. как в пьянстве, так и в трезвости
те, У кого есть нормальная работа, у кого есть чувство ответственности перед семьей, детьми, перед теми, кто от него зависит - те НЕ бухают по-черному.
никто не хочет стать алкоголиком.
чем громче название, как правило, тем больше похоже на "рога и копыта".
понятно, что что-то надо делать со спаиванием страны. но не так же пафосно. люди от пафоса уже устали