content/news/images/55100/69668_mainPhoto.jpg
16:44, 17.10.2016 / ПОЛИТИКА

«Юнармия» Коми посвятит свой первый слет погибшему Мотороле

Сегодня в центре «Гренада» в Сыктывдинском районе открылся республиканский слет кадетских классов, военно-патриотических клубов и объединений «Юнармия Коми – 2016» - первый в рамках нового одноименного общественного движения. Как сообщили БНК организаторы, слет, объединивший более 200 юных патриотов из разных муниципалитетов республики, решено посвятить памяти уроженца Коми Арсения Павлова, известного ополченца Донбасса с позывным Моторола, убитого накануне в Донецке.

«Юнармия» Коми посвятит свой первый слет погибшему Мотороле

Как рассказал корреспонденту БНК начальник управления молодежной политики минобразования Коми Леонид Красноперов, слет «Юнармия Коми – 2016» организован с целью развития юнармейского движения в Коми в рамках Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», которое действует с мая 2016 года по инициативе президента Владимира Путина.

- Сейчас движение находится в стадии формирования и один из первых прикладных шагов - это организация данного слета. Для ребят - это военно-полевой лагерь, приближенный к армейским условиям, а для руководителей, инструкторов и сопровождающих будет организован практический семинар для повышения квалификации, систематизации всей военно-патриотической работы в республике, а также планирования военно-патриотической работы на 2017 год, - рассказал он.

Слет, объединивший более 200 участников и 25 руководителей кадетских классов, военно-патриотических клубов и объединений из разных муниципалитетов Коми, продлится до 23 октября. Он будет посвящен памяти уроженца Коми, командира батальона «Спарта» самопровозглашенной Донецкой народной республики Арсения Павлова, известного под позывным Моторола, который накануне был убит в Донецке в результате взрыва самодельного взрывного устройства.

- Естественно, мы не планировали посвящать данное мероприятие кому-либо, но после вчерашних событий мы решили почтить память нашего героического земляка. Тем более, здесь будут люди, которые были знакомы с ним, а также участники событий на Юго-Востоке Украины, - отметил Леонид Красноперов.

8046

Комментарии (207)

Добавить комментарий
  • ужас
    17 окт. 2016 г., 17:02:41
    Ответить
    счкорее безгодова преступление
    вы что творите, а где прокуратура Продажные моисеевы=архиповы- и т.п. совсем нюх потеляли. А где законодательство о запрете полит , религ и т.п. в .......запрещена. Хотя, чему удивляться, фашистское государство оно и есть фащистское
    • Федор
      17 окт. 2016 г., 17:28:32
      Ответить
      Чего бежать вперед паровоза? А вдруг окажется, что он обыкновенный наемник и бандит? Как детям в глаза смотреть будете? И вообще, нечего из него супер-героя ваять. Обыкновенный бездельник и авантюрист. Каким образом он получил звание полковника ВВС РФ и полковника ВС ДНР? Такого в принципе быть не может. Гражданином какого государства он является? В каком ведомстве находится его личное дело? На эти вопросы что вы детям ответите? Ничего! Так как вы об этом человеке ничего не знаете.
      • Федору недалёкому
        17 окт. 2016 г., 17:50:18
        Ответить
        Уважаемый, Вы или нездешний или обычный трололо, отрабатывающий свои 30 сребренников(или сколько там нынче таким причитается). Т.к. свои знают за что, где и как.
        • Далекому от темы
          17 окт. 2016 г., 18:02:44
          Ответить
          Проснулся. Ты, смотрю дурачок далекий, знаешь, кто что отрабатывает, где и как. А таким как я ничего не причитается, я не наемник шарится на территории другого государства. А он а это нехилые деньги получал. А ты думал, он там святым духом жил, женился, плодился и в крутой квартире обитал? Так что молчи уже, если ни хрена не знаешь.
          • 123
            17 окт. 2016 г., 18:40:00
            Ответить
            Пятая колонна ? Тебе на 101 километр.
            • Не, он не пятая
              18 окт. 2016 г., 2:49:24
              Ответить
              Он тут зарабатывает. Ридна ненька не кормит, с голодухи они по всем ресурсам шарятся.
              Отправлено из мобильной версии
            • Пятая колонна
              18 окт. 2016 г., 15:53:48
              Ответить
              Вы поторопились в запале лизоблюдства)
              вот как-то Кремль никак не разделяет эти ваши деланные вс хлипы по ушедшему херою.

              В Кремле назвали объяснимой эмоциональную реакцию на убийство командира ополчения ДНР Моторолы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что в данном случае солидарность с жителями Донбасса HE носит официального характера

              Подробнее на РБК:
              http://www rbc ru/politics/18/10/2016/5805ecac9a7947f0eb473140?from=main
    • ***
      17 окт. 2016 г., 20:20:06
      Ответить
      Ужасному,ты .......Он достойный герой.Таких бы мужиков побольше!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Сам прихожу
        18 окт. 2016 г., 10:25:39
        Ответить
        Ага, герой. Орёл прям, та не тот, что летает, а тот, что горы обсирает.
    • Немного фактуры
      17 окт. 2016 г., 21:19:47
      Ответить
      В большом Донецке Павлов нашел себе персональную горячую точку, которую делил только с одним человеком — еще одним одиозным полевым командиром с позывным Гиви (лидер батальона «Сомали»). Этой точкой был Донецкий аэропорт, а Гиви и Моторола называли себя уполномоченными за его освобождение. Видеоролики у аэропорта, снятые на GoPro бойцами «Спарты» и «Сомали», принесли славу обоим командирам.

      Эти ролики регулярно появлялись на канале Lifenews, с которыми Моторола наладил выгодное сотрудничество. Павлов активно зазывал в аэропорт и иностранных журналистов, назначая им плату за съемочный день в 500 долларов США.
      И Моторола, и Гиви принимали участие в обмене пленными. Журналисты, работавшие в 2015 году в Донецке, помнят драматичный разрыв в отношениях боевой пары, когда во время одного из обменов Моторола пожал руку прибывшему за своими солдатами украинскому офицеру, а узнавший об этом Гиви посчитал такой поступок изменой и предательством. Но куда больший скандал вызвали видеозаписи, на которых Гиви бьет и унижает пленных, а Моторола заявляет, что лично расстреливал 15 солдат ВСУ.

      По первому каналу был сюжет, как матарыла стреляла из квартиры 5этажного дома.. Стрельба велась из автоматического гранатомета..
      Потом матарыла говорит журналисту - надо уходить, сейчас ответка прилетит. Выйдя в подъезд журналист увидел бабушку, которая спокойно поднималась в свою квартиру.. Тут же ей был задан вопрос - бабушка, а вам не страшно оставаться здесь? А она в ответ - мне уже ничего не страшно.. И зашла в квартиру.. Т.е матарыла стрелял по ВСУ из-заспин вот этих бабушек и инвалидов, которым было просто некуда податься.. И было много видео в то время, как местные жители пытались выгнать террористов из своих дворов, но силы были неравны..
      Многие видели, как в Славянске, где бесчинствовали матарыла и гиркин, они стреляли из Ноны со двора церкви.. А потом туда летела ответка и тут же сюжет - бандеровцы разрушают церкви..
      Много преступлений совершила эта матарыла, так что смерть ему легкая еще досталась..

      Большие, очень большие вопросы по профпригодности и моральному состоянию этой чиновной гражданки

      МИНИСТР - МОИСЕЕВА-АРХИПОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
      • Александр
        17 окт. 2016 г., 22:14:08
        Ответить
        Спасибо за инфу!
        • Сергей.
          17 окт. 2016 г., 22:39:24
          Ответить
          БНК - зря подняли эту тему для молодежи,- они еще не готовы.
          Это война.И любой солдат на войне готов умереть...
          Моторола знал что это рано или поздно - это неизбежно.
          Только история лет через несколько расставит все на свои места.
          А обзывать друг друга под вымышленными никами - смешно и глупо.
          Задумайтесь о другом, а сколько детей невинных погибает,которые и не жили еще!!! Действительно есть о чем задуматься!!!
        • Инфа
          18 окт. 2016 г., 2:47:08
          Ответить
          Свали на цензор, там эта инфа вся пропечатана, наслаждайся.
          А здесь не отсвечивай, укропное создание
          Отправлено из мобильной версии
      • Егор
        18 окт. 2016 г., 7:21:54
        Ответить
        Молодец! Хорошо размешал брехню с полуправдой
      • Обязательно расскажите детям
        18 окт. 2016 г., 9:16:46
        Ответить
        Про Моторолу. Какой он герой, что он выполнял на Юго-Востоке Украины. Пройдет немного времени, и эта шелуха урапатриотизма отвалится, дети поймут кто и как их дурил. Организаторы будут отмечены, никогда больше они не будут допущены в дальнейшем в воспитание молодежи.
  • Мир сдвинулся
    17 окт. 2016 г., 17:03:27
    Ответить
    С.Кинг (с)
    Посвящать наемнику, это круто для Юнармии.
    Думайте, прежде чем "делать".
    • 666
      17 окт. 2016 г., 18:41:08
      Ответить
      Ты за мир Абамы или за нашу правду ?
      • за нашу правду ?)))))))))))))))))))))))
        17 окт. 2016 г., 20:05:43
        Ответить
        Хаха.

        Ваша последнаяя Правда закончилась в 1991-м году. С тех пор вы были счастливы быть союзниками Буша, Клинтона, Буша, Обамы и не корчите из себя этаких ренегатов.
        • 666
          17 окт. 2016 г., 20:46:40
          Ответить
          Вы опять всё врёте. Зачем ?
          • Конечно
            18 окт. 2016 г., 2:45:04
            Ответить
            И людей вы не сжигали в доме профсоюзов, и детей донбасских не убивали.
            Все тут про окраину врут. Ты один честный.
            Отправлено из мобильной версии
            • Отключай
              18 окт. 2016 г., 9:20:08
              Ответить
              Зомбоящик в башке своей. Иначе плохо это все закончится для тебя - депрессия и безнадега сожрет твою душу.
  • Да не позорьтесь
    17 окт. 2016 г., 17:04:48
    Ответить
    а то облажаетесь как с сочинением про Рому Зенищева.
  • Денис
    17 окт. 2016 г., 17:09:10
    Ответить
    Зря... Конечно жаль человека, ведь любая жизнь бесценна. Но делать из этой новости ажиотаж, кидаться в крайности и возводить погибшего в ранг Героев, да ещё вовлекать во всё это подростков. Зря.... Время рассудит. Как бы не пришлось жалеть о сегодняшних лозунгах лет через 5-10, когда мы узнаем многое из того, что не знаем сейчас. А человека жаль.
    • 1
      17 окт. 2016 г., 18:07:58
      Ответить
      слово не воробей, интернет все помнит
    • Ваня
      17 окт. 2016 г., 18:42:27
      Ответить
      Он герой нашего времени!
    • так долго ждать не придется
      18 окт. 2016 г., 9:22:17
      Ответить
      Отключить ящик на раз, на два рассказать людям как было. Не надо ждать 5-10 лет, все уже известно сейчас. Отдирайте большие, толстые яркие ярлыки и читайте.
  • Нв
    17 окт. 2016 г., 17:12:10
    Ответить
    Растлители душ
    Что ж вы творите? Это же дети!
  • Лось
    17 окт. 2016 г., 17:13:36
    Ответить
    Не-а, не отдам ребёнка в эту шнягу.
    Отправлено из мобильной версии
    • Медведь
      17 окт. 2016 г., 17:32:51
      Ответить
      И я не отдал в своё время, хотя так пели, так пели про кадетство.
      • паша
        17 окт. 2016 г., 18:43:46
        Ответить
        ты не медведь, а крыса
    • Само собой
      18 окт. 2016 г., 2:42:17
      Ответить
      Ты своего ребенка отдашь в детский лагерь убийц-азовцев.
      По месту своего жительства.
      Отправлено из мобильной версии
  • Редактору
    17 окт. 2016 г., 17:20:35
    Ответить
    Совет
    Снимите этот материал, ибо могут быть большие неприятности.
    • песионер
      17 окт. 2016 г., 17:23:54
      Ответить
      хввтит нас дете еперь нашли новыекоммунизмом обнанывали через пионерию
      теперь нашли новые методы
      • Елена
        17 окт. 2016 г., 17:54:18
        Ответить
        Да пусть бухают и спайс и курят. А потом лет через - надцать с кастрюлями на голове на Красной площади скачут.
  • Микитп
    17 окт. 2016 г., 17:23:57
    Ответить
    Воспитают новых наемников.
    Отправлено из мобильной версии
    • Никита
      17 окт. 2016 г., 18:05:26
      Ответить
      На смену одному придёт десять. Что непонятного?)
    • кеша
      17 окт. 2016 г., 18:54:29
      Ответить
      Есть зов крови. Русские без слов поняли бы.
  • чел
    17 окт. 2016 г., 17:27:27
    Ответить
    что творится? Опомнитесь
    Посвящение наемнику, который на территории другого государства убивал граждан этого государства
    Отправлено из мобильной версии
    • ЧК
      17 окт. 2016 г., 18:04:17
      Ответить
      Это вы о Порошенко. Только ему никто ничего не посвящал.
    • Кстати
      17 окт. 2016 г., 18:11:49
      Ответить
      Есть же статья
      Гражданин РФ участвующий в военных действиях на чужой территории, не являющийся военнослужащим, находящимся там по приказу, по законам РФ преступник.
      Отправлено из мобильной версии
    • тема
      17 окт. 2016 г., 18:56:47
      Ответить
      Она никогда(эта территория) не была вне России(фактически).
      • Есть же документы ООН
        17 окт. 2016 г., 20:02:39
        Ответить
        Где граница не демаркирована
        Отправлено из мобильной версии
        • ООН
          17 окт. 2016 г., 20:55:20
          Ответить
          Где был ООН, когда Штаты создавали ИГИл ? Или правила только для России писаны ?
          • 1
            17 окт. 2016 г., 22:39:25
            Ответить
            все ватные тролли в конечном итоге переводят стрелки на омерику. путен кстате признал лнр и ддр частью украины,если че,поэтому моторола чистейшей воды наемник=бандит
  • мих
    17 окт. 2016 г., 17:29:43
    Ответить
    логично. не немцову же посвящать.
  • 7
    17 окт. 2016 г., 17:31:55
    Ответить
    Да правильно, еще расскажите им о герое России Кадырове Рамзан Ахматовиче. О его героизме в 16 лет.
    И не забудь те объявить о идеологии, по которой им жить. Коммунизм или что там.
    • Арина
      17 окт. 2016 г., 17:43:16
      Ответить
      А ВЫ по какой идеологии живёте? Кто герои ваших детей? Покемоны?))
      • Арине
        18 окт. 2016 г., 2:39:38
        Ответить
        Украина живет по идеологии бандеры пи.дораса и фашиста.
        Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          18 окт. 2016 г., 9:12:39
          Ответить
          Арине
          Это вам кто первый канал рассказал? или кисель-тв?
  • Африк Симон
    17 окт. 2016 г., 17:42:59
    Ответить
    Да,приехали называется.
    Интересно,кем бы его назвали если бы он воевал на стороне чеченцев,когда Чечня хотела отделиться
    Отправлено из мобильной версии
  • мото
    17 окт. 2016 г., 17:47:20
    Ответить
    Бросил жену и ребенка, ранее судимый. Так давайте "поднимем" его имя как защитника Отечества для детей. Только какое Отечество он защищал, находясь на территории другого государства. А гражданин России получает награды другого государства только с разрешения Президента России.
    • 1
      17 окт. 2016 г., 18:20:11
      Ответить
      кадыров,резавший бошки нашим солдатам тоже кстате герой россии
    • Александр
      17 окт. 2016 г., 22:19:55
      Ответить
      Это золотые слова. Большинство счастливых зрителей первого канала не могут подумать над простой вещью - почему когда Дудаев хотел отделить Чечню он был сепаратистом, а аборигены типа мотороллы - некие "ополченцы". Красивая игра словами.
  • Алексей
    17 окт. 2016 г., 17:47:37
    Ответить
    Шизоидное государство, детей с юных лет к такому г... пытаются приучить
    • Рамсы не путай
      18 окт. 2016 г., 2:37:33
      Ответить
      Шизоидное государство это твоя украдина!
      Сиди там и не высовывайся.
      Отправлено из мобильной версии
      • закрой дверь
        18 окт. 2016 г., 9:26:59
        Ответить
        В своей палате номер 6!
  • Леонид Красноперов!
    17 окт. 2016 г., 17:55:15
    Ответить
    Какое право вы имеете впаривать нашим детям что-либо об этом мотороле, не зная о нем ничего! И почему эти сборища устраиваются во время учебы? Прокуратура, обратите внимание на это безобразие.
    • Прокуратура
      17 окт. 2016 г., 18:06:17
      Ответить
      Уже обратили. На вас.
      • Не только прокуратура
        17 окт. 2016 г., 18:13:12
        Ответить
        Мы тоже очень внимательно смотрим.
        • .....
          17 окт. 2016 г., 18:30:11
          Ответить
          Моторолу видите?)) Нет?. А он есть.
        • Смотри
          17 окт. 2016 г., 18:53:00
          Ответить
          Кабы зенки у тебя наизнанку не вывернуло.
  • Путлер
    17 окт. 2016 г., 18:00:16
    Ответить
    Моторолла - бандит и террорист
    Красноперый выжил из ума !!!?
    • 123
      17 окт. 2016 г., 18:58:47
      Ответить
      Он герой нашего времени!
  • 1
    17 окт. 2016 г., 18:06:46
    Ответить
    посвящать слет не просто бандиту,а извергу это преступление товарисч красноперов
    • гость
      17 окт. 2016 г., 18:15:23
      Ответить
      преступление-это когда единичка с мамой пишет донос на тетю. Ну ты понял.
  • Неужели
    17 окт. 2016 г., 18:07:35
    Ответить
    Из 200 родителей этой паранойи от Красноперова не найдутся несколько здравомыслящих, которые подадут в прокуратуру на ипроисходящее с их детьми.
    • В самом деле
      18 окт. 2016 г., 2:36:11
      Ответить
      Беги в свое сбу пожалуйся.
      А наша прокуратура, коль сюда заявишься, тебе статью найдет.
      Отправлено из мобильной версии
  • гость
    17 окт. 2016 г., 18:12:40
    Ответить
    Арсен родился в Ухте, с родителями переехал в Донецк, гражданство украинское. Он Герой Украины, той что была и будет с Россией. Воевать за идеи, убеждения, рискуя жизнью дано не каждому. Те кто тут пыхтит, выйдите на улицу, покажите свое лицо, если для вас ваши убеждения и принципы достойны вас.
    А уж "героям" welcom в Донецк и перед местными жителями попрыгайте.
    • мих
      17 окт. 2016 г., 18:16:05
      Ответить
      они не выйдут. они просто местное д***** с национальным уклоном.
    • Это наш
      17 окт. 2016 г., 18:17:05
      Ответить
      HER'ой
      Делал "КУ" перед Донбассом.
      К нему обращайтесь.
    • м
      17 окт. 2016 г., 18:34:00
      Ответить
      герой Украины?
      Не путаешь ничего?
      Отправлено из мобильной версии
    • микита
      17 окт. 2016 г., 18:36:03
      Ответить
      и говорить не о чем.лучше про Нельсона Манделу
    • Сам прихожу.
      18 окт. 2016 г., 10:32:41
      Ответить
      Так он гражданин РФ или Украины, подполковник ВВС РФ или полковник Морской пехоты РФ или подполковник ВС самопровозглашённой республики? Вы уж определитесь как нибудь.
    • Хвостю
      19 окт. 2016 г., 14:00:49
      Ответить
      Родился то он в Ухте, вот только никуцда не переезжал, с пятнадцати лет его воспитывала бабушка, так-как он осиротел.
  • 1
    17 окт. 2016 г., 18:18:20
    Ответить
    соцсети почитал,все просто в шоке от того,что преступника, совершавшего преступления против собственного и братского народа,отдельные личности называют героем
    • мих
      17 окт. 2016 г., 18:20:42
      Ответить
      а ты не парься насчёт него - скачи пока, дустом тебя вытравят, шлёндру
      1
    • Никита
      17 окт. 2016 г., 18:38:18
      Ответить
      В шоке от Моторолы уже года 2 как пребывает совсем другая часть эм.. у нас таких отщепенцами называют. Поменьше читайте соцсети. В реальности всё по другому.
  • Светлана
    17 окт. 2016 г., 18:21:08
    Ответить
    Я думала, что мы на дне, но тут снизу постучали.
    • 1
      17 окт. 2016 г., 18:22:09
      Ответить
      да куда уж глубже
      1
  • а что это за хищная птица в красном?!
    17 окт. 2016 г., 18:22:20
    Ответить
    что она символизирует?
  • ГОсть
    17 окт. 2016 г., 18:48:04
    Ответить
    Да,давайте террористам слеты посвящать
    • )
      17 окт. 2016 г., 18:50:24
      Ответить
      Памятники Сталину и Грозному помтавили. Почему бы и нет...
      Отправлено из мобильной версии
      • Миша
        17 окт. 2016 г., 18:53:36
        Ответить
        Мазахисты установили памятники садистам...
        Отправлено из мобильной версии
      • Сам прихожу
        18 окт. 2016 г., 12:41:23
        Ответить
        Вот вы все Грозного и Сталина вспоминаете, но почему то очень не любите вспоминать европейских правителей, а там ведь тоже дерьма хватает, одна Варфоломеевская ночь чего стоит. И когда им памятники ставят, ядовитой слюной не захлёбываетесь, а прям оргазм получаете.
        • И кто
          18 окт. 2016 г., 16:04:26
          Ответить
          Кто им в последнее время ставил памятники? Примеры пожалуйста. что-то я не помню памятников в честь варфоломеевской ночи.
          • Гугли
            19 окт. 2016 г., 6:53:36
            Ответить
            Неделю назад обоим поставили
            Отправлено из мобильной версии
          • Сам прихожу
            19 окт. 2016 г., 14:13:51
            Ответить
            В честь Варфоломеевской ночи??? Ты либо дурак, либо очень умело таковым прикидываешься (видать надеешься, что когда придёт время отвечать с тебя меньше спросят ибо "С дурака и спроса нет"), конечно Варфоломеевской ночи памятник не поставят, а вот Екатерине Медичи, по приказу которой была устроена резня есть, в нескольких городах горячо oбдpaчивaeмoгo вами ЕС. Так, что прежде чем затевать дискуссию изучи вопрос, а то и правда дураком выглядишь.
  • Ну-ну
    17 окт. 2016 г., 18:48:24
    Ответить
    В честь человека (если его можно так назвать) убивавшего кучу граждан соседнего славянского государства ?
    Отправлено из мобильной версии
    • да-да
      17 окт. 2016 г., 18:51:52
      Ответить
      не надо было этим "гражданам" по мирному населению палить из пушек.
      • А
        17 окт. 2016 г., 19:45:19
        Ответить
        Кто вооружил это "мирное" население и спровоцировал конфликт? Обама тоже?
        Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    17 окт. 2016 г., 18:48:30
    Ответить
    Почему то на эмблеме у них плпугай.
    Отправлено из мобильной версии
  • истиный Украинец
    17 окт. 2016 г., 18:57:11
    Ответить
    Вместо одного убиенного встают 200 новых "моторолов".
    Караул!!! Я весь в панике. Куда бежать.
    • саня
      17 окт. 2016 г., 19:03:20
      Ответить
      А ты живёшь среди нас.
      • Истинному
        17 окт. 2016 г., 20:44:27
        Ответить
        Вот именно,
        ПОКА живешь!
  • 1
    17 окт. 2016 г., 19:07:46
    Ответить
    такого наплыва троллей давно на банке не видел.похоже целой бригадой тудятся)
    • Тролли
      17 окт. 2016 г., 19:16:44
      Ответить
      Это мих, санька,Аринки и еще несколько - знающий.
      Это просто проплаченные, задача которых - за денюжки - отвлечь внимание от предложенной темы.
      В данном случае, это беспрецентное по своей "акции деяние "начальника управления молодежной политики минобразования Коми Леонида Красноперова".
      Ждем расследования.
  • Поропыжки однако
    17 окт. 2016 г., 19:52:59
    Ответить
    В РК мало героев Отечественной войны???? Зачем мозги детям забивать болотом???
    • Усопни
      18 окт. 2016 г., 2:33:21
      Ответить
      Болото у тебя в голове - укроп разложился.
      С нашими детьми без твоих советов обойдемся.
      Отправлено из мобильной версии
  • Предлагаю
    17 окт. 2016 г., 20:20:36
    Ответить
    юнармейцам просмотр фильмов : Армия трясогузки, Армия трясогузки снова в бою, Мальчиш- Кибальчиш, Неуловимые мстители и для разнообразия Фантомас.
  • Тимоха
    17 окт. 2016 г., 20:21:19
    Ответить
    Кокая юнармия, посвятят слет, фашисты бушуют... Молодая гвардия так костями легли в знак протеста, боролись с фашней под знаменем коммунистической партии. Сегодня под триколором с безопасного расстояния слет посвящают на четверть часа, зато медийно отметились.
  • 109
    17 окт. 2016 г., 20:33:55
    Ответить
    Гибель "Мотороллы" предсказуема,если посчитать генералов и полковников чеченской кампании ,которые вдруг погибли .Вам не кажется это странным?
  • Краснорперову
    17 окт. 2016 г., 20:35:43
    Ответить
    Посмотрите фильм "обыкновенный фашизм" Ромма, 60-е прошлого. Не находите аналогий со своими действиями?
    Увольняйтесь по собственному.
  • Ак100
    17 окт. 2016 г., 20:40:01
    Ответить
    Народ, накидайте в комменты, что за Леонид Красноперов такой, пытающийся готовить молодых фашистов и террористов на основе сдохшего примера.

    И какое отношение сдохший террорист имеет к Сыктывкару и коми?
    • ты тоже
      17 окт. 2016 г., 20:49:17
      Ответить
      сдохнешь.
      Мы все когда нибудь сдохнем в отличие от Моторолы, который погиб от подлого удара в спину. Слава защитникам Донбасса!
      • НЕ получите
        17 окт. 2016 г., 20:55:54
        Ответить
        Зеленые с такими комментами. Питировка счдохла с вместе с истим. Ищите раброту, убогие "защитники". Есть место ассенизатора. Дорого.
      • Дурачку, поющему дефирамбы наемнику
        17 окт. 2016 г., 22:40:24
        Ответить
        Да заткнись ты уже. Проснулся.
    • вау
      17 окт. 2016 г., 20:58:39
      Ответить
      Не любишь народных героев ? Ты отрыжка ЕГЕ.
      • Не люблю
        17 окт. 2016 г., 21:12:30
        Ответить
        Ни некого мото, наемника, ни рнекого Красноперова. Следует надеяться на привлечение последнего к уголовке.
        • Гнилушке
          18 окт. 2016 г., 2:29:09
          Ответить
          Твоя любовь им не нужна. Люби гейропейцев. Кружевные трусы простирни не забудь.
          Отправлено из мобильной версии
    • Ак100
      17 окт. 2016 г., 21:11:15
      Ответить
      В большом Донецке Павлов нашел себе персональную горячую точку, которую делил только с одним человеком — еще одним одиозным полевым командиром с позывным Гиви (лидер батальона «Сомали»). Этой точкой был Донецкий аэропорт, а Гиви и Моторола называли себя уполномоченными за его освобождение. Видеоролики у аэропорта, снятые на GoPro бойцами «Спарты» и «Сомали», принесли славу обоим командирам.

      Эти ролики регулярно появлялись на канале Lifenews, с которыми Моторола наладил выгодное сотрудничество. Павлов активно зазывал в аэропорт и иностранных журналистов, назначая им плату за съемочный день в 500 долларов США.
      И Моторола, и Гиви принимали участие в обмене пленными. Журналисты, работавшие в 2015 году в Донецке, помнят драматичный разрыв в отношениях боевой пары, когда во время одного из обменов Моторола пожал руку прибывшему за своими солдатами украинскому офицеру, а узнавший об этом Гиви посчитал такой поступок изменой и предательством. Но куда больший скандал вызвали видеозаписи, на которых Гиви бьет и унижает пленных, а Моторола заявляет, что лично расстреливал 15 солдат ВСУ.

      Чего-то брезгаю от фашистов- террористов и их фанатов
    • Аку
      18 окт. 2016 г., 2:30:22
      Ответить
      Кидать это твоя специализация.
      Д***** на вентилятор.
      Отправлено из мобильной версии
  • 3
    17 окт. 2016 г., 21:10:21
    Ответить
    Вот читаю все эти коменты, и реально у нас общество делиться на 2 лагеря! Те кто за! И те кто против! Кого больше на самом деле?????
    Отправлено из мобильной версии
    • Здесь считать
      17 окт. 2016 г., 21:24:00
      Ответить
      За-против бесполезно.
      Тролли от власти "властвуют" - мих, санька,Аринки, вау и т.д.
      На самом деле есть понимание если не уголовки, то адм.отвественности (увольнение) начальника управления молодежной политики минобразования Коми Леонида Красноперова.
      Как и его "шефа", одиозную некомпетентную "даму".
      Следует надеяться, что Глава РК примет во внимание сей пассаж с "Юнармией Коми-16".
      • Побольше фактуры
        17 окт. 2016 г., 21:34:47
        Ответить
        Жители Октябрьского поселка (в окрестностях аэропорта) при этом жаловались, что Моторола вместе со своими бойцами организовал бизнес по продаже имущества из оставленных жилищ, в том числе автомобилей.
        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
        Ну а данный Красноперов разумеется должен лететь с работы с детьми минимум на уголовку.
        • 111
          18 окт. 2016 г., 9:19:54
          Ответить
          это точно
          Сам был у бабушки в городе Счастье Луг.области,все знают про бизнес.Смотрите больше кисель-тв и ролики с арсеном и гиви,где они всегда чистенькие наглаженные,в латах как дон кихот и т с гранотомёта,у кого серое вещество ещё способно работать понимает что это всё фейки в образе.
  • БНК!!! Вы что не видите??
    17 окт. 2016 г., 21:39:30
    Ответить
    Тут укронацистов слетелось как воронья на кладбище!
    Не видите что ли?
    Им ставки повышенные дали обгаживать российские сайты, а где за Арсения - втройне платят иудам продажным.
    Засрали все новости, где модеры?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Буа
      17 окт. 2016 г., 21:54:16
      Ответить
      НЕ ПАРЬСЯ, марущака уже в тюрячке,
      скор там и все убийцы и фанаты прожекта новососсии будут)
      кто мимо кладбища успеет
      • Буэ ты, а не буа
        18 окт. 2016 г., 2:26:56
        Ответить
        И б/у скоро будешь.
        Как все фашисты укропии.
        Отправлено из мобильной версии
    • Немного логики
      17 окт. 2016 г., 22:01:11
      Ответить
      У меня ощущение, что здесь "потрясенный гибелью" бандита моторылы Краснорылов сам лично комментарии и строчит,
      по крайней мере во вконташе любитель террористов все в онлайне висит)

      Самое смешное, что моторылу укокошили скорее всего или другие бандиты (местный передел сфер), или зачистка от ГРУ (как было по другим коммандирам местечковых террористов)

      • уаб
        18 окт. 2016 г., 0:58:07
        Ответить
        Желчью не захлебнись. А подвиг людей отдавших жизни за нашу родину, мы ценим
        Отправлено из мобильной версии
        • ))
          18 окт. 2016 г., 15:28:55
          Ответить
          КАкой там подвиг? Перечислите конкретные деяния этого пацика на зарплате из Москвы?
    • Ход конём
      17 окт. 2016 г., 22:02:41
      Ответить
      БНК всё правильно делает - приманка сработала.
      Вон сколько "бандеровцев" засветилось.
      Одним ударом накрыть всех, знаменитая операция "Котёл для укров"
      • Точно
        18 окт. 2016 г., 2:25:09
        Ответить
        Хохлы уже забывать стали Илловайск.
        Пора напомнить.
        Отправлено из мобильной версии
      • Точно
        18 окт. 2016 г., 15:33:01
        Ответить
        Тут как раз засветились все 5 идиотов с заданием изображать бурную народную поддержку херою с ростовской бензоколонки. Нет ее этой поддержки. И чем жизнь в РФ хуже, тем меньше будет эта поддержка всяким путинским затеям типо сирий, донбасов и прочих "победоносных" вылазок.

        И сдается мне, что уделали этого недомерка с целью попытаться разжечь уже затухшие ура-патриотические настроения. Это проще, чем кормить народ. Зрелишь ему подкинули.
    • Еще раз орущему БНК!
      17 окт. 2016 г., 22:49:04
      Ответить
      Задолбал этот моторыла. С утра мусолят эту тему, а ты только зенк и разул. Иди спи.
      • Твое рыло задолбало
        18 окт. 2016 г., 2:24:09
        Ответить
        Свиное рыло!
        Отправлено из мобильной версии
    • Миша
      17 окт. 2016 г., 23:40:18
      Ответить
      Кремлеботам пишкщим комментарии за деньги не понять, что нашу власть можно не любить абсолютно бесплатно...
      Отправлено из мобильной версии
      • ФдулыЧ
        19 окт. 2016 г., 6:58:05
        Ответить
        Я Власть не люблю. Но тем не менее голосовал за Путина, гапликова и Единкю Россию.. И это МОЙ выбор.
  • Олег Кошевой
    17 окт. 2016 г., 21:55:45
    Ответить
    Всё просто:
    Хороший "бандеровец" - это мёртвый "бандеровец"
    1. Составить список всех "бандеровцев"
    2. Приступить к ликвидации "бандеровцев" .
    • Ты хоть в курсе?
      18 окт. 2016 г., 12:04:57
      Ответить
      Что именно Кошевой сдал своих товарищей и комсомольский билет (из за которого он якобы спалился) здесь совсем не при чём.
  • Имярек
    17 окт. 2016 г., 22:06:49
    Ответить
    Иванамнепомнящимродства
    Может вы своих дедов, которые воевали в Испании в конце 30-х, тоже причислите наёмникам? А лётчиков, которые дрались с америкосами на корейском полуострове? Моторола предстанет перед Всевышним и ему будет что сказать ему, а вы в конце жизни окинете свой путь и поймёте, что вы были всего лишь УГ (унылым г****м)
    • Сам прихожу
      18 окт. 2016 г., 12:03:19
      Ответить
      Сравнил, придурок. Испания это государство и как государство признано всем мировым сообществом, а ЛНР и ДНР даже ваша обожаемая Единая Россия не признала. Ведь даже в наших (российских) СМИ так и говорится САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЕ РЕСПУБЛИКИ.
    • Да и вот как-то Кремль никак не разделяет эти ваши деланные вс хлипы по ушедшему херою.
      18 окт. 2016 г., 15:36:07
      Ответить
      В Кремле назвали объяснимой эмоциональную реакцию на убийство командира ополчения ДНР Моторолы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что в данном случае солидарность с жителями Донбасса не носит официального характера

      Подробнее на РБК:
      http://www rbc ru/politics/18/10/2016/5805ecac9a7947f0eb473140?from=main
      • Сам прихожу.
        19 окт. 2016 г., 15:00:52
        Ответить
        Во-во, а ещё в Кремле сказали, что и не думали ему Героя России давать.
  • Мойша
    17 окт. 2016 г., 22:07:11
    Ответить
    А правду говорят, что один "Моторола" всю украинскую армию разгромил?
    • Гость
      17 окт. 2016 г., 22:44:18
      Ответить
      Моторола это человек который подставил вместе с гирькиным и Россию и президента . Не хрен детей ещё в это втягивать , куда НКВД смотрит , разберитесь что за походы устраивают .
      Отправлено из мобильной версии
  • ...
    17 окт. 2016 г., 23:51:05
    Ответить
    Моторола всего-навсего был продуктом пропагандистской машины (хорошим, к слову, продуктом), медийным лицом, равно как и Гиркин.

    Война не должна быть безымянной, войну всегда надо очеловечивать: у нее должен быть символ в виде конкретного человека, за которым потянутся добровольцы. Так и появился Гиркин-Стрелков. Эдакий батяня-комбат, настоящий отец для новобранцев, светлое, усатое вместилище всего хорошего. Я, честно сказать, вообще сомневаюсь, что Гиркин решал и делал там хоть что-то. Уверен, что в его задачи входили только связи с общественностью: гусарскими усами перед камерой потрясти да героические сводки в СМИ закинуть. И образ Стрелкова работал: к батяне-комбату с гусарскими отважными усами и правда тянулись забытые и брошенные на обочину жизни со всей России. Если почитать интервью т.н. «ополченцев», то там чуть ли не каждый второй пошел воевать только из-за Стрелкова. Вот что значит создать грамотный символ на войне!

    Аналогичную функцию отыгрывал и Моторола, на самом деле вообще ничем не отличающийся от сотен других наемников. Он не был рядовым боевиком, он в первую очередь был образцом для подражания, эдакой зазывающей приманкой: маленький, плюгавенький, совершенно невзрачный, забытый и брошенный всеми мойщик автомобилей, что называется «жизнь не удалась». Блестящий персонаж, устами которого пропаганда кричала что есть сил: «Жизнь не удалась? Бросай все и езжай на Донбасс воевать. Даже если ты автомойщик росточком метр от земли — ты здесь можешь на корню изменить свою жизнь! Тебя никто не воспринимает всерьез, называя алкашом и быдлом? А здесь ты станешь настоящим героем, будешь ездить на БТРе и за тобой будут гоняться толпы длинноногих местных девиц, с которыми ты будешь развлекаться в дорогих автомобилях и личных квартирах». Не даром же в СМИ так навязчиво афишировался буквально каждый его шаг: свадьба как раз на девице с ногами именно от ушей; недаром же в СМИ афишировалось то, как вчерашний автомойщик сегодня дарит этой длинноногой девице дорогой автомобиль на день рождения, после чего они уединяются в его новенькой хорошей квартире. А в это время тысячи человек измученных гнетущим бременем безнадеги, смотрели на это по телевизору, утирали слюни и со словами "Херасе! Я также хочу!" лезли в интернет, чтобы заказать билет до Ростова...

    Так что сегодня был убит не какой-то там выдающийся сепаратист, а всего-навсего отполированный до блеска пропагандисткий мем.
    Отправлено из мобильной версии
    • ...
      17 окт. 2016 г., 23:57:30
      Ответить
      Памятка мирным людям во время информационной войны

      1. Любая война закончится.

      2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорб***ь всех подряд.

      3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».

      4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.

      5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорб***ь.

      6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.

      7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.

      8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.

      9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
      Отправлено из мобильной версии
      • В Харькове на днях
        18 окт. 2016 г., 2:16:23
        Ответить
        В маршрутке водитель хероя отказался бесплатно везти. Херой ему ксиву АТО тычет, а водила его спрашивает - Ты куда это девать будешь, когда наши придут?
        Шмара-волонтерка атошника на .овно изошла, в соцсети написала, автобус сфотографировала, визгом изошла, сепары! Вешать на столбах надо.
        И это далеко не единственный случай. И выкидывали люди хероев с автобуса, и морды били.
        Отправлено из мобильной версии
      • какхош
        18 окт. 2016 г., 10:42:45
        Ответить
        Спасибо.
    • Дурак ты
      18 окт. 2016 г., 2:23:10
      Ответить
      И даже не мем. Так, уродец моральный. С идеологической прокладкой.
      Только прокладка твоя тухлая.
      Не трудись, стирая клаву, ху из ху люди отличают.
      И Арсения. И Стрелкова.
      И тебя.
      Подметки ты их не стоишь.
      Отправлено из мобильной версии
    • Юра
      18 окт. 2016 г., 9:23:09
      Ответить
      +1000000000000000000000000000000000000000000000
    • +100000000000000000000Все именно так и обстоит.
      18 окт. 2016 г., 15:43:15
      Ответить
      Все именно так и обстоит.
      Россия
      кишит неприкаянными, откровенно нищими материально и духовно людьми. Для многих такие "добровольческие" миссии - единственный шанс хоть как-то поменять свою сеую обыденную мирную жизнь на что-то другое. Хероюшка вот поменял.))
  • Мдя...
    18 окт. 2016 г., 5:31:56
    Ответить
    Вот такой вот "патриотизм"
    Под американской звездой и взором орлана
  • Подборка
    18 окт. 2016 г., 5:43:18
    Ответить
    Проплаченного из фабрики грез за идеологию г-ва. Отсчет времени написания обратный представленному в подборке
    Инфа,
    18.10.2016, 2:47:08
    [Свернуть] [Ответить]
    Свали на цензор, там эта инфа вся пропечатана, наслаждайся.
    А здесь не отсвечивай, укропное создание
    Отправлено из мобильной версии

    Конечно ,
    18.10.2016, 2:45:04
    [Свернуть] [Ответить]
    И людей вы не сжигали в доме профсоюзов, и детей донбасских не убивали.
    Все тут про окраину врут. Ты один честный.
    Отправлено из мобильной версии

    Арине ,
    18.10.2016, 2:39:38
    [Свернуть] [Ответить]
    Украина живет по идеологии бандеры пи.дораса и фашиста.
    Отправлено из мобильной версии

    Рамсы не путай ,
    18.10.2016, 2:37:33
    [Свернуть] [Ответить]
    Шизоидное государство это твоя украдина!
    Сиди там и не высовывайся.
    Отправлено из мобильной версии

    В самом деле ,
    18.10.2016, 2:36:11
    [Свернуть] [Ответить]
    Беги в свое сбу пожалуйся.
    А наша прокуратура, коль сюда заявишься, тебе статью найдет.
    Отправлено из мобильной версии

    Усопни ,
    18.10.2016, 2:33:21
    [Свернуть] [Ответить]
    Болото у тебя в голове - укроп разложился.
    С нашими детьми без твоих советов обойдемся.
    Отправлено из мобильной версии

    Гнилушке ,
    18.10.2016, 2:29:09
    [Свернуть] [Ответить]
    Твоя любовь им не нужна. Люби гейропейцев. Кружевные трусы простирни не забудь.
    Отправлено из мобильной версии

    Аку ,
    18.10.2016, 2:30:22
    [Свернуть] [Ответить]
    Кидать это твоя специализация.
    Д***** на вентилятор.
    Отправлено из мобильной версии

    Буэ ты, а не буа ,
    18.10.2016, 2:26:56
    [Свернуть] [Ответить]
    И б/у скоро будешь.
    Как все фашисты укропии.
    Отправлено из мобильной версии

    Точно ,
    18.10.2016, 2:25:09
    [Свернуть] [Ответить]
    Хохлы уже забывать стали Илловайск.
    Пора напомнить.
    Отправлено из мобильной версии

    Твое рыло задолбало ,
    18.10.2016, 2:24:09
    [Свернуть] [Ответить]
    Свиное рыло!
    Отправлено из мобильной версии

    В Харькове на днях ,
    18.10.2016, 2:16:23
    [Свернуть] [Ответить]
    В маршрутке водитель хероя отказался бесплатно везти. Херой ему ксиву АТО тычет, а водила его спрашивает - Ты куда это девать будешь, когда наши придут?
    Шмара-волонтерка атошника на .овно изошла, в соцсети написала, автобус сфотографировала, визгом изошла, сепары! Вешать на столбах надо.
    И это далеко не единственный случай. И выкидывали люди хероев с автобуса, и морды били.
    Отправлено из мобильной версии

    Дурак ты ,
    18.10.2016, 2:23:10
    [Свернуть] [Ответить]
    И даже не мем. Так, уродец моральный. С идеологической прокладкой.
    Только прокладка твоя тухлая.
    Не трудись, стирая клаву, ху из ху люди отличают.
    И Арсения. И Стрелкова.
    И тебя.
    Подметки ты их не стоишь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Грустный
    18 окт. 2016 г., 8:12:31
    Ответить
    Очередной д****изм. Нельзя ломать детскую психику. За это надо сажать в тюрьму. Про Рому Зенищева сочинение уже писали. Подобрали очередного полоумного для неокрепшей детской психики. Кого готовим????? Ау, Единая Россия???
  • у
    18 окт. 2016 г., 8:49:38
    Ответить
    сколько крысенышей захысников бандерлогов понабежало
    • Почем
      18 окт. 2016 г., 9:06:28
      Ответить
      Нынче тык, болезный. В зелени.
      А д***** должно предстать перед судом за несоблюдение россиского законодательства.
      Да будет так.
  • Честнок
    18 окт. 2016 г., 9:54:16
    Ответить
    Моторола - это коми-Чегевара
    Никогда не пройдёт мимо несправедливости.
    Заступник детей, женщин, стариков, инвалидов и т.д.
    • Наемник
      18 окт. 2016 г., 10:01:01
      Ответить
      Он же мойщик авто
      Никогда не защищал даже свою семью, не говоря о других.
    • КрасныйКомиссар
      19 окт. 2016 г., 14:57:48
      Ответить
      Не позорь имя великого революционера, ты клоун его даже написал не правильно Че Гевара, а не Чегевара, ибо фамилия Гевара де ла Серна, а Че прозвище, что то вроде нашего эй. А полное его имя Эрнесто Рафаэль Гевара де ла Серна.
  • Сам прихожу
    18 окт. 2016 г., 10:47:10
    Ответить
    Обращаюсь к тем кто "мобильнику" дифирамбы поёт, кто из вас "патриотов" знает настоящих героев. Вот кто такие Алексей Еременко или Марат Казей? Только сразу, без гугла и википедии с яндексом. Про Василису Кожину или Павла Тучкова я вообще молчу. Я уже писал, герои и воины в 45 берлин брали и не надо сравнивать с ними этого ммм..., как бы это помягче, не да короче этого делать, не позорьте имена настоящих героев и их память.
  • Святой Крест
    18 окт. 2016 г., 11:19:00
    Ответить
    Моторола
    Как герои Куликовской битвы, Пересвет и Ослябя
    Должен приравнен к лику святых.
    • Ага
      18 окт. 2016 г., 11:27:26
      Ответить
      Бен Ладону не забудь свечку поставить...
      Отправлено из мобильной версии
    • Сам прихожу
      18 окт. 2016 г., 11:59:04
      Ответить
      Совсем 3.14 zданулся???
    • Бухгалтер
      18 окт. 2016 г., 12:06:59
      Ответить
      Надо посчитать все плюсы и минусы.
      Если за каждого "бандеровца" плюс, то в Рай точно пройдёт.
      • Бухгалтерy
        18 окт. 2016 г., 15:55:47
        Ответить
        ВСе будут в раю. если за каждого долбануытого пропагандой или же "нквдешника" красноперого, то точно рай
  • ((((
    18 окт. 2016 г., 12:45:49
    Ответить
    Каким бы он ни был, плохим ли, хорошим ли. Нет его больше, дайте ему лежать спокойно и решайте свои проблемы.
    • Абсолютно согласен.
      18 окт. 2016 г., 15:58:26
      Ответить
      Слишком много вони вокруг такого мелкого события. Подумайте, кому это на руку. Кто профитер всего этого надрывного, фальшивого визга.
  • ФдулыЧ
    18 окт. 2016 г., 12:58:53
    Ответить
    Мои дети (оба) вчера прибыли туда...По их словам ТАМ-КЛАССНО!
  • Похоже на истину
    18 окт. 2016 г., 14:53:14
    Ответить
    Небоевая потеря: как убийство Моторолы вписывается в историю ДНР
    http://www. rbc. ru/opinions/politics/18/10/2016/5805f2379a7947f87b5a7237?from=newsfeed
    • Сысольское шоссе
      18 окт. 2016 г., 15:21:38
      Ответить
      Сосед по палате:
      Сегодня будем в "чапая" играть?
      • ЖД
        18 окт. 2016 г., 15:34:31
        Ответить
        Будем
        Только сначала с этим из управления молодежной политики разберемся за нарушение российского законодательства.
        • Сысольское шоссе
          18 окт. 2016 г., 15:46:30
          Ответить
          Лишь бы санитар Прохор разрешил.
          А за этого чиновника не переживай, мы коллективное письмо всем домом напишем, куда надо.
          • С прошей договоримся
            18 окт. 2016 г., 16:01:44
            Ответить
            А вот удастся ли Красноперову договорится со следствием - большой вопрос. Как и нынешнему руководителю минобраза РК продлить свой мандат в этой должности в новом Правительсве РК.
  • Михаил
    18 окт. 2016 г., 16:45:29
    Ответить
    По делу
    Правильно, если кто то против - пускай заткнётся в тряпочку, Павлов именно наш русский с хитринкой, может и простоват, не богатырь, но тот кто встал и сделал, что должен был сделать
    • Пешка
      18 окт. 2016 г., 16:56:30
      Ответить
      Есть пешка. О чем речь. Через уже день о нем забудут. Поверьте.
      Еще. Это не ЧЕЛОВЕК, это НАЕМНИК. И он получил то, что получил.
      • Ирина
        18 окт. 2016 г., 18:27:31
        Ответить
        по делу
        пешка, это ты пешка , а Арсен настоящий мужик, не то что некоторые пешки , тьфу повылазила всякая пакость
        • ))
          18 окт. 2016 г., 18:35:07
          Ответить
          Бомба бжик - и не мужик, а кучка фарша. Квартира хероя пуста. Ей, мужики и их ирки-дырки, Хотите поселиться?
          • гость
            18 окт. 2016 г., 18:51:12
            Ответить
            1
            вот же уроды радуются, в лицо ополченцам то никто не сможет лично хрюкнуть
  • !
    18 окт. 2016 г., 17:08:57
    Ответить
    Песков: Поддержка российским убитого сепаратиста Арсения Павлова по прозвищу Моторола не отражает официальную линию властей страны !
    Отправлено из мобильной версии
    • А вот это уже интересно
      18 окт. 2016 г., 17:12:58
      Ответить
      ....
      Отправлено из мобильной версии
    • Пардон
      18 окт. 2016 г., 18:17:18
      Ответить
      Поддержка россиянами...
      Отправлено из мобильной версии
  • История
    18 окт. 2016 г., 17:53:27
    Ответить
    Юнармия это по типу той что в Германии в 26 году организована балы и называлась "гитлерюгенд"?
    Отправлено из мобильной версии
  • Игнат
    18 окт. 2016 г., 18:33:01
    Ответить
    будем помнить
    Народ наш русский всегда будет помнить и чтить настоящих героев современников Чалого, Стрелкова, Мозгового, Мотроллу и многих других которые не ради живота своего встали на защиту земли Русской, народа Православного и иного вероисповедания от фашисткопиндоской заразы, они воюют за всех нас и вас которые в том числе и хают их
    • Сообщение
      18 окт. 2016 г., 18:37:16
      Ответить
      ты пигмат, за всех не расписывайся. Это ваше псевдо-патриотическое, быдловатое создание, которое искало приключений и наконец-то их нашло.
      • 100
        18 окт. 2016 г., 18:49:17
        Ответить
        подписываюсь под Игнатом
        Рот закрой существо Сергеевич наш мужик
        • ну ты- то можешь под
          18 окт. 2016 г., 20:23:43
          Ответить
          Игнатом не только подписаться), только для миллионов людей в РФ ваши фальшивые герои и их маленькие проблемы не имеют никакого значения. Пустышки, пытающие раздуть сенсацию вокруг такой же пустышки.
          Отправлено из мобильной версии
    • Имя *:
      19 окт. 2016 г., 8:46:26
      Ответить
      зомбоящик делает свое дело
      Хватит смотреть киселева, соловьева и прочих пропаг*****ов!
      Что бы по зомбоящику не сказали, всему верите.
      Все вам божья роса...
      Отправлено из мобильной версии
      • Одинокий Енот
        19 окт. 2016 г., 14:51:20
        Ответить
        Ну почему??? Я вот посмотрю - посмеюсь, потом посмотрю их оппонентов снова посмеюсь. Наши говорят одно, они другое, а правда где то посередине. Только ни нам ни им её не скажут.
    • Имя *:
      19 окт. 2016 г., 10:20:22
      Ответить
      Главного героя России забыл, кадырова.
      Отправлено из мобильной версии
    • Эх
      19 окт. 2016 г., 17:57:04
      Ответить
      А ведь когда-то героями были Гагарин, Чкалов, Высоцкий... А сегодня вот этот...
      Отправлено из мобильной версии
  • Вал
    18 окт. 2016 г., 18:55:56
    Ответить
    Будем помнить
    Моторола пошёл воевать на Донбасс после фразы киевлянина «за одного нашего будем убивать 10 русских»
    • ил
      18 окт. 2016 г., 21:50:43
      Ответить
      похоже на разборки
  • Имя *:
    18 окт. 2016 г., 22:02:06
    Ответить
    собаке, собачьия смерть.
    Бывший быдло-гопник, который ничего не умеет, оказался ненужным и бесполезным в России, взят под крыло сепаратистов.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мозг
    19 окт. 2016 г., 7:45:34
    Ответить
    Моторола одним стрелковым батальоном остановил и погнал вспять целую Украинскую Армию.
    Теперь во всех Генштабах изучают феномен Моторолы.
    • На
      19 окт. 2016 г., 9:34:28
      Ответить
      Подобных войнах героев не бывает,лучше бы детишки вспомнили о действительных Героях Великой Отечественной войны,а то видно о ней вспоминаем накануне 9 мая!
  • Ройн
    20 окт. 2016 г., 10:08:09
    Ответить
    Дожили
    Давайте следующий слет таким же боевикам посвятим, Бен Ладену там, или Дудаеву!
  • Evg
    25 окт. 2016 г., 12:04:13
    Ответить
    Очнитесь!
    Почему героями первой чеченской не называют? кем ,был Моторола можно будет точно сказать после конца этой крававой мясорубки в ДНР
    Отправлено из мобильной версии
    • студент
      25 окт. 2016 г., 12:20:51
      Ответить
      И школьнику понятно кем он был .
      На территорию чужого государства проник и взял оружие против украинцев.
      Это тоже самое , когда в Россию придет , например , китаец и с оружем будет воевать против российского народа.
      Всех людей , которые поддерживали террор в чужой стране , скоро уволят.
      • Слава Украине!
        25 окт. 2016 г., 12:23:31
        Ответить
        Не только против украинцев , а против государственности Украины и избранной власти.
        Янукович сам сбежал , а значит сам освободил место для следующих .