content/news/images/55236/tuneyadez_mainPhoto.jpg
21:16, 21.10.2016 / ОБЩЕСТВО

Министр труда предложил взимать с «тунеядцев» по 20 тысяч рублей налога

«Налог для тунеядцев» можно установить сначала в размере 20 тысяч рублей, считает министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. По его мнению, таким образом можно будет компенсировать затраты бюджета на медуслуги для тех, кто в трудоспособном возрасте работает, но остается «в тени», цитирует министра «Интерфакс».

Министр труда предложил взимать с «тунеядцев» по 20 тысяч рублей налога
Кадр из х/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика»

"Давайте исходить из того, что человек легально работает, когда он заплатил подоходный налог. За год, если считать его с МРОТ, сумма составит 11 700 рублей. Если человек "в тени", за него взнос в фонд ОМС платит субъект РФ. В среднем в регионах - 8-9 тысяч. Итого 20 тысяч в год, для начала", - сказал Топилин журналистам.

По его словам, необходимо выявить тех, у кого есть доходы, но "они ничего не платят, ни в чем не участвуют".

"Мне кажется, 20 тысяч - это нормально, маловато даже", - отметил Топилин. Он подчеркнул, что сбор с неработающих должен взиматься только если они трудоспособного возраста.

При этом Топилин заявил, что пока нет ясности, когда может появиться соответствующий законопроект.

Ранее министр труда говорил, что введение такого налога пока преждевременно и в ближайшие три года его не будет.

Незадолго до этого вице-премьер Ольга Голодец заявила, что Минтруд России готовит законопроект, который обяжет официально неработающих граждан платить за пользование поликлиниками и больницами.

5660

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • Дед
    21 окт. 2016 г., 21:27:35
    Ответить
    Давно пора. Слишком много безработных на крузаках ездют. Другие просто не хотят работать. Оплати и отдыхай, жди пенсию.
    • Не так уж много.
      21 окт. 2016 г., 21:35:06
      Ответить
      Не более 1%, я думаю. А на пособие не очень-то и отдохнёшь.
      Тут дело в другом. Если бы эти собранные с "тунеядцев" деньги выплачивали работающим - тут ещё можно поспорить и подискутировать. А если эти деньги уйдут в чёрную дыру госбюджета и вынырнут где-нибудь в Ницце в виде очередной яхты - то на фига этот налог?
      • Тимоша
        22 окт. 2016 г., 13:14:42
        Ответить
        Как нафига? Ты же ресурс. Ты афца. С тебя шерсть стричь только. Ну и мясо ещё.
    • Есть еще
      21 окт. 2016 г., 21:37:35
      Ответить
      Много других категорий граждан
      Например, заболел серьезно, лишился работы, тратит накопления на лечение, нет времени вставать на биржу-надо проходить курсы химиотерапии, тунеядец.
      Мало того, что надо оплачивать комуаналку и " бесплатное" лечение, так еще и налог на тунеядцев?????
      Или между химиями по судам ходить, доказывать, что ты болен и не тунеядец???
      Дед, ты слишком сытый и здоровый.
      Мозги твои жиром заплывшие.
      Деб.л, ****ь.(С) (Лавров)
    • ))
      21 окт. 2016 г., 22:00:21
      Ответить
      Сразу почку вырезать
      Отправлено из мобильной версии
      • Миша
        21 окт. 2016 г., 22:03:47
        Ответить
        Вот вы тут шутите про почку, а они прочитают и вы будете дальше шутить, но уже с одной почкой.
        Отправлено из мобильной версии
    • йй
      21 окт. 2016 г., 22:06:49
      Ответить
      С этого министра 20 должна быть снята первым
      Отправлено из мобильной версии
    • бгг))
      21 окт. 2016 г., 23:16:27
      Ответить
      Ездющие на геликах в эти развалины, зовущиеся госполиклиники, носа не кажут.
      Отправлено из мобильной версии
    • Мария
      22 окт. 2016 г., 10:30:18
      Ответить
      А как быть тем, кто не может трудоустроиться официально, зарплата в конвертах, таких очень много.
      • санитарка
        22 окт. 2016 г., 13:09:13
        Ответить
        ну так и плати из этого конверта, у меня же с 10 тысяч их и уднрживают и приходиться делится с тобой тунеядцем
    • Деду
      22 окт. 2016 г., 10:35:12
      Ответить
      Домовенок Кузяя: "Счастье - это когда у тебя все дома!"
    • Шут
      22 окт. 2016 г., 11:11:43
      Ответить
      А как же "призумпция невиновности"? Сперва наручники, суд, турьма, а потом налог =))) Че, в полицейском государстве полиция занимается только крышеванием? В пиндостане налоговые преступления самые тяжкие после торговли наркотиков и убийства =))) Мафиози и то цепляют за налоговые преступления а не за организацию =)))
  • да
    21 окт. 2016 г., 21:30:08
    Ответить
    идиотизм. Попробуй найти работу. Или зарплата в 10 тысяч нормально ? ну-ну.
    • неа
      21 окт. 2016 г., 22:20:24
      Ответить
      в день, это их дневной "заработок"
      Отправлено из мобильной версии
  • емва
    21 окт. 2016 г., 21:30:38
    Ответить
    по 20-тыс. с каждого депутата--- за тунеядство и некомпетентность----в месяц
  • 40 млн.
    21 окт. 2016 г., 21:40:44
    Ответить
    в"тени" умножаеем на 20тысяч. Не плохо. Но лучше так. Купил Челси_- 10 Челси в бюджет.И тебе хорошо и нам приятно.
  • Вообще
    21 окт. 2016 г., 21:41:06
    Ответить
    Это не министр труда.
    Это человеконенавистник.
    Как Геббельс.
    Спасибо г-нам, что заботятся о нас.
    • Да у нас сплошь гебельсы получаются
      22 окт. 2016 г., 5:25:17
      Ответить
      В госдуре, в правительстве, во всяких министерствах.
      Вы гляньте особенно в последнее время что ни проект, закон или изменение к нему - то все только на увеличение всяких поборов да штрафов с народа!
      Это просто ужас какой-то, шаг вправо шаг влево и на какую-то обдираловку да налетишь.
      Население, бизнес одно ужесточение. Вот уже даже на газировку и пиво безалкогольное акцизы надумали вводить, как на алкоголь. И такой дури через край у них подобной плещет.
      Глонасы, егаисы, умные кассы, платоны и несть числа. И все это на карманы наши ложится и ложится. Ну хоть что-то кто-то может вспомнить, что приняли чтоб наробу полегче жилось?
      Отправлено из мобильной версии
      • Не
        22 окт. 2016 г., 8:22:09
        Ответить
        это демократы и либералы
        геббельс с гитлером нервно курят в сторонке, они столько урона не принесли как наши, отечественные...
  • гость
    21 окт. 2016 г., 21:41:37
    Ответить
    Сначала всех сократили по всей стране, а теперь давайте-ка платите ребята налог за тунеядство и за лечение еще пожалуйста выложите деньжат. И как они собираются выявлять тех самых с доходами ничего не платящих и ни в чем не участвующих?
    • За налог набездельников
      21 окт. 2016 г., 21:48:04
      Ответить
      Кто хочет, тот всегда работу найдет. И не хрен тут выгораживать бездельников. Правильно, должен быть налог на тунеядцев. Как жрать, пить и в пликлинику чесать, они тут как тут. А кто должен за этого бездельника платить?
      • Уважаемый
        21 окт. 2016 г., 21:54:53
        Ответить
        Заналогзабездельников
        У вас нет мозга.
        Поэтому вы не будете платить сейчас.
        Платить будете потом, когда платить будет нечем.
        Искренне ваш,- "иудушка удебный приставалов".
      • 5 копеек
        21 окт. 2016 г., 22:25:23
        Ответить
        Вы о чем, неуважаемый? В поликлинике первым делом спрашивают полис и место работы. Нет первого и второго - до свидания, бесплатное медобслуживание. Поэтому мне не понятен этот финт про тунеядцев: те, кто не трудоустроен официально, в лучшем случае могут претендовать на бесплатную скорую помощь. В остальных случаях они так вынуждены будут ходить по платным врачам.
        • а вы о чем
          22 окт. 2016 г., 2:08:54
          Ответить
          в учреждениях минздрава нет базы по данным того кто к ним обращается))))можете себе сами завести полис и все а кто там кого обслуживает у нас в такие подробности не вникают.можно по нашим поликлинникам гулять с полисом со старого места работы свободно
          • может
            22 окт. 2016 г., 2:10:48
            Ответить
            вы ведете себя так что вам уже в помощи отказывают это другой вопрос.есть и такие граждане.
          • а причем здесь место работы
            22 окт. 2016 г., 12:55:36
            Ответить
            Полис выдается страховой организацией, работающей с ФОМС, по месту обращения гражданина. Место работы и ее наличие сейчас никого не волнует.
    • 1
      21 окт. 2016 г., 23:23:51
      Ответить
      тогда уже давайте собирать этот налог со всех граждан,ведь по сути страна ничего не производит,а значит тунеядцы васе)
      • Мое имя
        21 окт. 2016 г., 23:52:47
        Ответить
        Ботам с Украины, где страна уже реально ничего не производит, вряд ли стоит вякать в северном блоге...
        • Коми АССР
          22 окт. 2016 г., 8:34:02
          Ответить
          Что у нас производят? Собрали один башенный кран из иностранных комплектующих? Авто и электроника с иномарочными потрохами? Стремный дорогой бензин?
          • опять я
            22 окт. 2016 г., 11:39:13
            Ответить
            100%
          • Мое имя
            22 окт. 2016 г., 12:08:33
            Ответить
            Что, совсем НИЧЕГО не производят? Электричество взаймы дали, интернет взяли в Коми АССР, чайник на костре вскипятили, да и сам чайник на грибы выменяли? Дальше продолжать ваш идиотизм? (не обижайтесь, просто поддерживаю ваш стиль)
            Не употреб**йте тяжелых наркотиков - жиДь будет легче, глаза откроются и т.п. ))
            Проблем много, но злоупотреб***ь выражением, что у нас "НИЧЕГО не производят" - перебор. Про кран я тоже не в восторге (знаю эту историю, фу-фу-фу), но кое-что работает. Тем более, если вы в целом про Россию - у нас много чего делают. Посмотрите вокруг, а не только в сайты, где пишут, что "все пропало, гипс снимают..." и т.п. )
            • Администрации
              22 окт. 2016 г., 17:26:25
              Ответить
              Поправьте мат-фильтр, чтобы в словах буквосочетание "б_л_я" не заменял, например: "употреб_л_ять", а то несерьезно как-то. Добавьте 2 варианта "б_л_я" с пробелом с одного краю, а просто "б_л_я" уберите, что-ли. Если кому захочется, он итак напишет все что ему нужно - каждую букву или слог через * или & или латиницей, так что успехов вам! )
  • Миша
    21 окт. 2016 г., 21:42:24
    Ответить
    А нехрен было с работы сокращаться из-за кризиса...
    Отправлено из мобильной версии
    • Не скули
      21 окт. 2016 г., 21:49:00
      Ответить
      Найдешь другую работу.
      • Миша
        22 окт. 2016 г., 9:08:14
        Ответить
        Если сократят то найду без особых проблем, хотя у меня весьма узкая техническая специализация, но большой опыт работы, и полно связей в ТЭК, где я работаю . А вот как быть выпускникам ВУЗов без опыта и связей?
        Отправлено из мобильной версии
        • М.С.
          22 окт. 2016 г., 12:58:46
          Ответить
          А они работать не хотят и не любят. Пришлось столкнуться с выпускниками. Просто забивают на работу.
  • Знал бы
    21 окт. 2016 г., 21:50:36
    Ответить
    Царь, что бояре с холопами творят
    Так заступился бы....
    Да вот беда, окружен он лиходеями и мздоимцами, кои правду от него скрывают....
  • емва
    21 окт. 2016 г., 21:54:17
    Ответить
    наверное ни одна цивилизованная страна в мире так не уничтожает собственное население как наша
    • Это
      21 окт. 2016 г., 21:57:16
      Ответить
      Лжецивилизованная
      Страна.
      И все, что сейчас происходит, ох боюсь, большой бедой обернется....
      А не хотелось бы.
  • НипОнила
    21 окт. 2016 г., 21:56:08
    Ответить
    Тогда уж пусть возвращают в Конституцию норму об обязанности государства предоставить работу гражданам
    • Дык это...
      21 окт. 2016 г., 22:12:54
      Ответить
      Сталин вот предоставлял...
      В ГУЛАГе... Хочешь опять "великих строек", которые нынче лесом заросли? Эти могут...
      • 22 окт. 2016 г., 8:49:39
        Ответить
        Да! Хочу! Чтоб там "пыхтели" такие как гайзер. Отжал - трудись на страну!
  • серега
    21 окт. 2016 г., 22:11:50
    Ответить
    Главные тунеядцы у нас либиралы экономисты в правительстве
  • Полность
    21 окт. 2016 г., 22:13:53
    Ответить
    Поддерживаю
    Каждый второй бюджетник тунеядец
    Отправлено из мобильной версии
    • емва
      21 окт. 2016 г., 22:22:17
      Ответить
      несчастная страна-----в ней виноваты во всём все-кроме тех кто ей управляет
  • не понял
    21 окт. 2016 г., 22:18:48
    Ответить
    если базар про фомс, которым на чиновников не хватает, то это 8-9 тыр, а зачем еще +11-12?
    Отправлено из мобильной версии
    • так то
      21 окт. 2016 г., 22:42:58
      Ответить
      им простительно, они Орифметику не изучали, реальный пример: работаю в колхозе за 60 тыс в год, произвожу продукции на 800 тыс в год, минус издержки, минус председателя с его родственникими содержим, плюс субсидии, минус налоги, итого: где то 500 тыс теряется, может минтруду потери поискать?
      Отправлено из мобильной версии
      • Минтруд
        22 окт. 2016 г., 9:27:40
        Ответить
        Потери поискать - Мы этого не умеем
        Мы умеем только отнимать, жрать и гадить.
      • ?
        22 окт. 2016 г., 13:02:21
        Ответить
        Если ты один, не напрягаясь, производишь продукции на 800 тысяч в год, зачем тебе колхоз и председатель? (правда колхозов у нас давно не осталось)
        • ага
          23 окт. 2016 г., 8:19:41
          Ответить
          колхозы кончились, а председатели остались
          Отправлено из мобильной версии
  • За народ
    21 окт. 2016 г., 22:22:56
    Ответить
    Налог за тунядство
    Такой закон можно вводить, если государство обязуется обеспечить всех работой с зарплатой не ниже прожиточного уровня. Иначе это генацид собственного народа. У нас умерла вместе с советским союзом почти вся промышленность. Мы практически ничего не производим.Откуда возьмутся рабочие места? Что делать людям в деревнях где просто нет теперь никакой работы? Жаль Россию. Давайте верннмся к реформам Столыпина, возрождению сельского хозяйства, пока люди в стране совсем не разучились работать. В городах строятся только торгово-развлекательные центры, молодое поколение скоро совсем разучится работать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Зачем
      21 окт. 2016 г., 22:25:28
      Ответить
      Что либо возрождать?? Ведь куда проще бомбить Сирию и провоцировать конфликт на востоке Украины.
      Отправлено из мобильной версии
  • ))
    21 окт. 2016 г., 22:24:41
    Ответить
    Так и вижу приставов на теплотрассе собирающих толпы бомжей и описывающих их рваные пальто и бутылку паленки
    Отправлено из мобильной версии
  • с каких
    21 окт. 2016 г., 22:26:51
    Ответить
    доходов платить, если нигде не работает человек? безработица все же.
    • 1
      21 окт. 2016 г., 23:27:52
      Ответить
      ну это еще не безработица... розница падает уже пару лет,вот когда торговые центра закрываться начнут,вот тогда весело станет
  • рановато
    21 окт. 2016 г., 22:29:34
    Ответить
    с подобными инициативами выходить, сначала создайте условия
    В таком случае не лишне было бы ликвидировать безработицу и ввести закон обязывающий пенсионный фонд начинать выплачивать пенсию не с 60 лет а с того момента, как человек выработал пенсионный стаж. А то какой же он тунеядец если он не работает потому что нетработы в его регионе или потому, что выработал стаж, необходимый для ухода на пенсию, хотя возраста ещё не достиг?
    Что касается использования больниц, то это наглость - они у нас что, бесплатные что ли? Заплати за лечение и ещё налог с тебя возьмут. уже не знают как из людей выжать деньги, чтобы со своими ввсокими зряплатами и льготами не расставаться.
    Отправлено из мобильной версии
  • емва
    21 окт. 2016 г., 22:34:40
    Ответить
    прогрессия-----1.налог на безработных 2.налог на "клубни"3.налог на пенсию------это тенденция.......
  • Простой
    21 окт. 2016 г., 22:37:13
    Ответить
    А что брать с бомжей?...
    Отправлено из мобильной версии
  • К
    21 окт. 2016 г., 23:02:35
    Ответить
    Научились отнимать и делить, матеметики. А как с бомжа и бомра деньги отнять?
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    21 окт. 2016 г., 23:03:51
    Ответить
    министр
    труда - главный тунеядец страны!!!!!!!!
  • 1
    21 окт. 2016 г., 23:21:40
    Ответить
    ну если они в ближайшие три года не собираются этого делать зачем каждый месяц банка мусолит эту тему?
    и как они собираются собирать с тех,кто и так им не платит? я например из принципа ничего не плачу,чтоб скорее власть сменилась
    • Житель
      22 окт. 2016 г., 0:20:48
      Ответить
      Поддерживаю тоже оттягивал до последнего пускай судьи и приставы хоть поработают. А то так просто с народа привыкли собирать на халяву.
      • Мое имя
        22 окт. 2016 г., 0:28:55
        Ответить
        Судьи и приставы загружены так, что система работает ме-едленно. Особенно приставы, там и текучка кадров и мильярд исполдоков. Сам сталкивался по работе, а ведь еще каждый норовит жалобу настрочить - это надо отписываться, что забирает время! Реально они что-то взыскивают, но это адская работа, так что не усугуб**йте. Попробуйте предложить увеличить бюджет на ФССП для обеспечения 100% исполнения решений судов - вас даже тут в комментах "распнут" )
        А там реально невесело, большая нагрузка.
        • 1
          22 окт. 2016 г., 1:03:18
          Ответить
          а я транспортный налог ни разу в жизни не платил,потом меня за неявку в военкомат пару раз штрафовали,тоже не платил.
          а вот сейчас пробую за хату не платить. просто ук жулики, обнаглели вкрай. имущество все спрятал, суды по всей видимости уже все прошли,скоро стоит ждать приставов, госпошлина за суд на сайте уже висит,скоро и основную сумму вывесят. буду динамить,темболее с такими темпами власть просидит не более двух-трех лет,можно и пожертвовать чем-нибудь для таких целей. если мы не имеем возможности сменить власть демократическими методами, будем действовать как завещал мохандас карамчанд!

          • оттово
            22 окт. 2016 г., 2:17:23
            Ответить
            у вас и текучка в кадрах потомучто приходите на госслужбу а работать не хотите
    • единице
      22 окт. 2016 г., 13:10:01
      Ответить
      Не платишь, но потом сам кричишь, что на твои налоги (незаплаченные) министров содержат =)
  • За страну
    21 окт. 2016 г., 23:25:31
    Ответить
    Обидно
    У кого-то зарплата миллионы рублей в месяц, а мы собираем деньги со всей страны на лечение больных детей и с нищеты налог пытаемся собрать.может в раз в 100 сократить кому-то содержание из госбюджета, в том числе футболистам, которые играть не умеют, а на эти средства лечить детей и создавать рабочие места? Позор! Государство клянчит у нищего народа деньги на лечение детей, когда должно было само создать условия для их лечения!С нас скоро налог будут брать за то, что дожили до пенсии!
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      21 окт. 2016 г., 23:30:54
      Ответить
      у нас в городе куча не нужных бюджетных организаций после гайзера осталось,большинство просто пилят бюджет.зачем например нам нужен центр инициатив югор?
      • для 1
        22 окт. 2016 г., 13:11:10
        Ответить
        а зачем нам ты нужен?
  • Мое имя
    21 окт. 2016 г., 23:31:32
    Ответить
    Как обычно, спорная статья выявляет неадекватов. Уже отметились.
    «Давно пора. Слишком много безработных на крузаках ездют. Другие просто не хотят работать. Оплати и отдыхай, жди пенсию.» - человек, видимо, никогда даже не катался на «Крузаке» и вряд ли понимает сколько он стоит и сколько стоит его содержание. Те кто на них ездит, вряд ли пойдут в бюджетную поликлинику с очередями по 40-50 минут и «талончиком к специалисту, может быть, через месяц-два». Всего-то 15-20 т.р. за курс диагностики с анализами и тебя примут когда тебе надо в частных клиниках. Время дороже, дорого, но удобно.
    «Мы практически ничего не производим.Откуда возьмутся рабочие места?» - автор коммента, вероятно, живет в избе в лесу, питается грибами/ягодами и ходит в набедренной повязке из еловых лап. А комменты на БНКоми по его письмам на бересте пишут родственники в населенном пункте, куда провели электричество и интернет. И на границах стоят стрельцы с бердышами. Насчет деревень - да, х..во. Но что делать, если большие агро/лесо и иные большие предприятия производят эффективнее мелких хозяйств, в т.ч. за счет более современной техники, эффекта масштаба и т.п. В итоге, урбанизация - объективный процесс, см. статистику.
    «Что либо возрождать?? Ведь куда проще бомбить Сирию и провоцировать конфликт на востоке Украины.» - клинический идиот/тролль.
    Ну и прочий словесный мусор от малодумающих.
    Соответствующая по справедливости предлагаемой норме идея «Тогда уж пусть возвращают в Конституцию норму об обязанности государства предоставить работу гражданам» вызывает обычный визг либероидов: «Сталин вот предоставлял...». Ну, либерде сейчас итак несладко в этих ваших Интернетах (на..й они никому не впились), так и вякают где могут.
    А вот соображающие читатели понимают к чему идея может привести в своем реальном воплощении. Как пример, такой коммент: «Так и вижу приставов на теплотрассе собирающих толпы бомжей и описывающих их рваные пальто и бутылку паленки». Да, это финальная стадия. И это довольно х..вое зрелище.
    А самое «веселое», как я считаю, следующее. Это, как обычно, реальное воплощение этой идеи в жизнь.
    Нельзя безработным поставить «метку», что они безработные, и что с них надо взимать налог. Или надо объединять базы данных (ФНС, минздрава, МВД по паспортам, может еще какую) и регистрировать прекращение выплат налогов/взносов с гражданина в связи с тем, что он уволился, или наоборот с каждого посетителя поликлиники требовать справку о том что он работает (или пенсионер), причем не старше 30 дней. Или обязывать предприятия отчитываться за каждого принятого/уволенного «куда следует» - т.е. надо новое ведомство (или служба занятости опухнет так, что и не снилось) со своей базой данных, которое будет всем остальным сообщать кто работает а кто нет. Понимаете, что это будет значить для отделов кадров/бухгалтерий, ПФР и т.п.? Мегатонны справок, особенно для крупных предприятий. Представили? Сейчас, если очень надо, покупают и дипломы по медицине, и справки для сдачи на права. А тогда может появиться и маленький приработок у кадров - выдача справки о том, что работаешь, причем, будет подозрительно, если конторы будут меняться каждый месяц. А если будет решение о контроле всех мест работ, то служба занятости из конторки по трудоустройству превратится в мега-аппарат, контролирующий кто где «пасется»...
    Ну и как финал, о котором уже написали: если вскрывается, что справки липовые (а ты еще докажи - это доп. нагрузка на органы, да и доп, расходы для страны в целом), то в итоге, взыскание 20-40 т.р. и опись имущества у безработного. «Мечта поэта».
    Надеюсь, у государства хватит ума додуматься, что администрирование такого налога, а также негативный эффект по стране в целом, гораздо затратнее, чем сбор от него...

    PS: Примечание для «5 копеек , 21.10.2016, 22:25:23»: сейчас медполис один - работаешь ты или уволился, он меняется только при смене страховой организации (для сведения, недавно уволился, некоторое время отдохнул, теперь снова на работе - медполис не менял, там теперь работодатель не пишется). Так что всем пох кто где работает, сказал в поликлинике - «работаю там-то», предъявил медполис и тебя примут. Поправьте, если не совсем прав.
    • Хаха
      21 окт. 2016 г., 23:39:19
      Ответить
      Ольгинский бот детектед
      Отправлено из мобильной версии
      • Мое имя
        21 окт. 2016 г., 23:46:04
        Ответить
        Тролль/либероид тоже.
        А у нас в Ольгино зарплаты большииие... Причем за ваш счет! Учет выработки-то по количеству плохих комментов идет и по количество знаков в ответе. Так что, "пеши исчо", школота! ))
        • 1
          22 окт. 2016 г., 1:09:54
          Ответить
          кстате на троллях явно не экономят. на банке последние пол года их совсем не было,а сейчас вновь появились.я уж было решил,что жулики отказались от них,просто лапшу на уши смысла вешать уже нет,только дубинки...
    • Тебе
      22 окт. 2016 г., 0:43:53
      Ответить
      Правильно было бы бездельникам открыть ИП, а государству не брать налог с прибыли ниже определённой суммы. Просто я реально не понимаю , почему если человек не хочет работать - должен за это платить ?! У меня есть друзья , которые могут себе позволить не работать и поверьте , им вы не будите интересны )) им интересны путешествия, самосовершенствование, с вами элементарно не о чем будет поговорить, че вы видели кроме своей работы ?)) как-то так

      А заставлять человека работать нельзя- это в конструкции прописано.
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        22 окт. 2016 г., 1:12:08
        Ответить
        вот это комментарий свободного человека! но серая масса явно так не считает)
  • уже
    22 окт. 2016 г., 0:02:35
    Ответить
    не знают как доить народ , совсем уже без ума.
  • Ага
    22 окт. 2016 г., 0:04:40
    Ответить
    А в Москве и в Питере кризис не заметен. Эти города процветают.Кризис пока
    долбанул только по провинции
    Отправлено из мобильной версии
    • Мое имя
      22 окт. 2016 г., 0:15:23
      Ответить
      Там и денег больше, в Москве так тем более - не только региональный, но и федеральный бюджет. "Подушка" в регионах гораздо меньше. Тем более у нас в Республике народу меньше чем в крупном городе при территории - абалдеть...
  • ттт
    22 окт. 2016 г., 0:47:26
    Ответить
    если за все надо платить, нафига нам вообще государство или им денег все мало?? так взыщите с олигархов, сразу миллиарды придут!!
    • Государства
      22 окт. 2016 г., 0:51:33
      Ответить
      где не надо было платить
      за медицину, образование и многие другие вещи исчезло в 1991 году.
  • ооо
    22 окт. 2016 г., 0:49:58
    Ответить
    это олигархи у нас в думе сидят и налоги на бедных придумывают! пусть с себя взыщут сначала и не 20 тысяч, а миллиарды, которые они своровали!!!
    • Ну
      22 окт. 2016 г., 0:53:48
      Ответить
      давай
      расскажи нам. С именами, сколько, кто, когда и где (фактов пока не просим, факты понеси в СК, ГП, ВС, КС, ЕСПЧ и т.п.).
      • Ну да
        22 окт. 2016 г., 1:04:08
        Ответить
        Они там все бедные. На одну получку живут, общественным транспортом пользуются, в съемных халупах проживают.
        Отправлено из мобильной версии
        • Если
          22 окт. 2016 г., 1:12:26
          Ответить
          неча сказать
          неча и на рожу худую пенять
          • Можно и сказать
            22 окт. 2016 г., 1:19:53
            Ответить
            Вексельберг контролирует структуры которые подкупали гнид из комитета по тарифам, ротенберг получает подряды газпрома, зять путина самый быстро разбогатевший миллиардер. А что касается фактов для правоохранительных органов, то как можно доверять людям чье рыло в перьях друзей сыновей, которые возили наркотики и оружие в машине генерального прокурора - нет веры таким органам.
            • Мое имя
              22 окт. 2016 г., 11:54:41
              Ответить
              По Ренове
              уже работают.
              По остальным - вопрос к вам: почему молчите и не идете "куда следует" раз знаете такие "ценные" сведения. В общем, вопли из разряда "никому нельзя верить, все куплены/проданы". Тогда - чемодан, вокзал, Усраина, там таких пи.доболов любят )
              Поднимать проблемы надо, они есть (с этим никто не спорит), но если проблемы обозначаются только вяканьем в сети , то никакая прокуратура не поможет - они работают по фактам и документам.
              • Ага
                22 окт. 2016 г., 12:30:10
                Ответить
                Ты че такой наивный?
                Отправлено из мобильной версии
                • Эге
                  22 окт. 2016 г., 13:14:03
                  Ответить
                  А че ты так занервничал?
                • Мое имя
                  22 окт. 2016 г., 17:05:10
                  Ответить
                  Это вы, Ага, goo .gl/JxIjR2
                  Ваши вопли в сети интересуют только вас. Для особо одаренных повторяю: органы работают только по фактам и документам. Если они станут работать по другому (например по постам в интернете), то либерасты и прочие европейцы первые поднимут вой - типа, пришел новый 37 год. Думайте головой.
                  Проблема расхищения собственности СССР есть (я сам не в восторге от этого наследия 1990-х), но решить ее в правовом поле представляется невозможным. А если начнут решать, руководствуясь иными, не правовыми правилами, то это будет еще хуже "дела Юкоса" за которое России до сих пор достается.
  • ужосс
    22 окт. 2016 г., 1:44:06
    Ответить
    тут надо четко разделить тех кто будет платить и не будет.вот и все.а то у нас есть граждане которые не трудоустраиваются и считают это своим долгом-вот с таких надо брать налог.(трудоспособный гражданин который не трудоустроился в течении 6 месяцев. и не давать таким гражданам права на перерегистрацию в службе занятости)тогда уже что то понятно будет.и далее по льготируемым слоям населения.НО-тут опять ситуевина...многие семьи у которых дети сами по себе на улице бегают,а они .ять льготируемые т.к многдетные(они слово презерватив не знаюта многие из них не работают годами живя на пособие детей а дети нищие и оборваные ходят
  • ужосс
    22 окт. 2016 г., 1:44:06
    Ответить
    тут надо четко разделить тех кто будет платить и не будет.вот и все.а то у нас есть граждане которые не трудоустраиваются и считают это своим долгом-вот с таких надо брать налог.(трудоспособный гражданин который не трудоустроился в течении 6 месяцев. и не давать таким гражданам права на перерегистрацию в службе занятости)тогда уже что то понятно будет.и далее по льготируемым слоям населения.НО-тут опять ситуевина...многие семьи у которых дети сами по себе на улице бегают,а они .ять льготируемые т.к многдетные(они слово презерватив не знаюта многие из них не работают годами живя на пособие детей а дети нищие и оборваные ходят
  • ага
    22 окт. 2016 г., 1:58:05
    Ответить
    "Давайте исходить из того, что человек легально работает, когда он заплатил подоходный налог. За год, если считать его с МРОТ, сумма составит 11 700 рублей. Если человек "в тени", за него взнос в фонд ОМС платит субъект РФ. В среднем в регионах - 8-9 тысяч. Итого 20 тысяч в год, для начала", - сказал Топилин журналистам.

    По его словам, необходимо выявить тех, у кого есть доходы, но "они ничего не платят, ни в чем не участвуют".

    "Мне кажется, 20 тысяч - это нормально, маловато даже", - отметил Топилин. Он подчеркнул, что сбор с неработающих должен взиматься только если они трудоспособного возраста.

    При этом Топилин заявил, что пока нет ясности, когда может появиться соответствующий законопроект.
    а давайте вычислим до начала запуска проекта всех родственников Топилина и друзей его друзей .аааа.может все таки начнем рыбу с головы чистить .а то "умных" выпердышей нашлось утопил деньги в афшорах и воду мутит!!"!!умными фразами стреляет.вы примите закон конкретно который будет поддерживать регион-а регион это люди которые в нем живут!!!а не вы!которые сегодня есть а завтра нет!!!
  • Витя
    22 окт. 2016 г., 3:47:22
    Ответить
    Он просто Д,
    Отправлено из мобильной версии
  • Читатель
    22 окт. 2016 г., 7:16:57
    Ответить
    Страна чудес. На Украине законы принимают д****ьные за гранью разума. Теперь вот и у нам в Великой России. Докатиимся когда нибудь.
    Отправлено из мобильной версии
    • Миша
      22 окт. 2016 г., 8:33:33
      Ответить
      Мне и вам кажется это странным. А если человеку с детства начать втирать, что за воздух нужно платить , то когда они вырастет, то он реально будут платить за воздух и считать это нормой !
      Отправлено из мобильной версии
  • ?
    22 окт. 2016 г., 8:15:47
    Ответить
    Ну вот и начинают браться за тунеядцев. Интересно, скоро ли будет суд над каким-нибудь новым Бродским...?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    22 окт. 2016 г., 10:16:18
    Ответить
    В Фонде ОМС 30% поступлений уходит на содержание самого фонда, в том числе покупка сотрудникам жилья. Может ликвидировать сам фонд, а здравоохранение финансировать напрямую из государственного бюджета, во исполнение статьи Конституции РФ о бесплатном медицинском обеспечении всех граждан РФ. А Топилина за его инициативы пора в отставку вместе с шефом Медведевым.
    • Ухте
      22 окт. 2016 г., 10:41:13
      Ответить
      Зачем придумывать велосипед, медицина будет качественной , когда будет платной.
      Просто перестать кормить дормоедов чиновников и не платить этот налог. Он все равно идет на войну в сирии, как и пенсии.
      А гражданин , сам решит, что делать с этими деньгами - покупать медстраховку, платить напрямую доктору или вкладывать поддержание своего здоровья.

      А иначе:
      Смертность в российских больницах в прошлом году увеличилась из-за сокращения коек
      Такой вывод сделали эксперты фонда «Здоровье». В Минздраве рост числа летальных случаев не отрицают, однако заверяют, что у этого явления совсем другие причины.
      В прошедшем году, по сравнению с 2014 годом, было госпитализировано приблизительно на 800 тысяч меньше пациентов. При этом количество летальных случаев в больницах увеличилось на 24 тысячи, пишет РБК, ссылаясь на доклад фонда независимого мониторинга «Здоровье». "




  • Обыватель
    22 окт. 2016 г., 10:35:34
    Ответить
    Хочу назад в Советский Союз!!!
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 11:31:01
    Ответить
    Идем по пути белоруссии =))) Смотрим что сейчас там происходит и перекладываем на наши реалии =))) Все это уже было, мы не первопроходцы =)))
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 11:36:54
    Ответить
    http://www. rosbalt. ru/business/2016/10/21/1560650. html
    СМИ: Центробанк РФ будет «душить» потребление
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 11:39:41
    Ответить
    Да нормально все =))) Быстрее режим падет или совсем станет "полицейским" =))) А то социальное государство, социальное государство =))) Пора уже понять кто нами управляет и как дальше жить будет народ =))) ГУЛАГ, крематории и роба тюремная =)))
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 11:44:15
    Ответить
    Анекдот
    Василий Иванович и Петька купили козу.
    Доят первый день - 3 литра, второй день - 2 литра, третий день - 1 литр. Недовольные повели козу к ветеринару. После осмотра он говорит:
    - Козел конечно задроченный, но жить будет.
  • 63
    22 окт. 2016 г., 12:11:27
    Ответить
    Шатохин в СФ выдвинул проект борьбы с алкоголизмом - боярышники приобщить к алкоголю, обложить акцизом и повысить цены... уже в карман бомжам залезли за бабками на бомбы
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 12:13:09
    Ответить
    http://www. rbc. ru/economics/21/10/2016/580a38299a7947ad479c24e6?from=main
    Замороженные пенсионные накопления россиян отдадут на нужды ОПК
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 12:14:15
    Ответить
    http://www .rbc. ru/business/21/10/2016/580a294c9a79478eff8d1f63?from=main
    Почти половина россиян перешли на натуральное хозяйство
    • Хе
      22 окт. 2016 г., 13:14:57
      Ответить
      Представил Шута, копающего картошку...
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 12:59:38
    Ответить
    https://charter97. org/ru/news/2016/10/22/228517/
    Жителям Брестчины предлагают самим доказать, что они не «тунеядцы»
    • Мое имя
      22 окт. 2016 г., 16:49:36
      Ответить
      Одно из последствий воплощения обсуждаемой идеи в жизнь. И это пока только цветочки.
  • Шут
    22 окт. 2016 г., 13:04:16
    Ответить
    https://charter97. org/ru/news/2016/10/21/228484/
    Сергей Балыкин: Поиск тунеядцев дорого обойдется властям
  • Министр социальной защиты предложил ввести налог на безработных.
    22 окт. 2016 г., 13:14:36
    Ответить
    Министр социальной защиты предложил ввести налог на безработных.
    Обязательно надо еще ввести следующие налоги:
    Налог на бездомных, так как они не платят налоги на недвижимость. К тому же это сподвигнет их сразу найти жилье. Налог на бедных, чтобы бедным было быть невыгодно. Налог на одиноких и на бездетные пары - пусть заводят семью и детей, ведь государству не хватает налогоплательщиков. Заодно налог на семьи, где меньше трех детей, по той же причине. Налог на больных - ведь больные, в отличие от здоровых, действительно пользуются бесплатной медициной. Налог на здоровых - ведь у здоровых больше возможностей зарабатывать, чем у больных. Налог на велосипедистов и пешеходов - потому что они не тратят деньги на транспорт и бензин, а, значит, государство не получает кучу денег. Налог на полных - потому что они занимают слишком много общественного пространства. Налог на худых - потому что они мало тратят на еду и в результате не поддерживают сельское хозяйство. Налог на старых - тогда люди будут вечно молодыми. Налог на детей - потому что они вообще еще нигде не работают. Налог на хорошее настроение - потому что если у вас хорошее настроение, вы явно где-то уклонились от налогов. Налог на унылых - потому что не должно быть унылых. Налог на недовольных - возмущайся сколько хочешь, только плати. Налог на довольных - раз довольны, значит, полностью поддерживают налоговую политику государства и готовы заплатить еще. Налог на страдающих бессонницей - потому что те явно что-то скрывают, раз не могут заснуть. Ну и налог на всех остальных, кто случайно не подпадает под вышеперечисленные пункты - ведь они, сволочи такие, фактически обкрадывают государство!
  • Меня зовут
    22 окт. 2016 г., 14:15:51
    Ответить
    Министр в определениях тунеядства некомпетентен
    «Налог для тунеядцев» можно установить сначала в размере 20 тысяч рублей, считает министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. По его мнению, таким образом можно будет компенсировать затраты бюджета на медуслуги для тех, кто в трудоспособном возрасте работает, но остается «в тени», цитирует министра «Интерфакс».

    Люди, которые получают доход, а значит работают и зарабатывают, но не платят налоги и сборы-поборы -это не тунеядцы господин министр - это совсем другая категория.

    Эти люди не видят смысла платить государству налоги и различные поборы потому что государство направляет все усилия только во вред им (пенсионные реформы, реформы образования и соцзащиты - ничего хорошего не принесли, а только навредили простым гражданам ).
  • емва
    22 окт. 2016 г., 15:03:07
    Ответить
    безработица-это не образ жизни -это уровень жизни---------т.е. это налог на социальные гарантии конституции
    • дурное
      22 окт. 2016 г., 18:16:42
      Ответить
      дело не хитрое,а другого видать не придумать,млять его
      • Короче разрушение
        22 окт. 2016 г., 18:34:56
        Ответить
        государства и уничтожение народа продолжается
        в каком году забьют последний гвоздь в гроб российского народа?
  • 123
    22 окт. 2016 г., 20:16:13
    Ответить
    Ухнем
    Сначало пусть этот министр даст людям достойную официальную зарплату. А то сам сидит в кресле и думает, а как бы с крестьян ещё бабок сорвать. Люди крутятся как могут чтобы прожить. У самого зарплато небось огого. Ещё меня будет учить гад как жить надо. Сидит там в кресле ****
    Отправлено из мобильной версии
  • крик души
    23 окт. 2016 г., 1:26:00
    Ответить
    уважаемые министры, реформаторы, друзья детства и просто ид....ты, подписывайте налоги, отчитывайтесь куда ониидут и народ поддержит любую непопулярную затею, если увидит что она необходима
    Отправлено из мобильной версии
  • декларация о доходах топилина за 2015 год
    23 окт. 2016 г., 21:55:39
    Ответить
    Доход

    5 955 540,07 руб.

    Супруг(а): 29 791 381,41 руб.

    Недвижимое имущество

    Коттедж, 201.3 кв. м (в пользовании)

    Квартира, 76.1 кв. м (в пользовании)

    Квартира, 125.6 кв. м (в пользовании)

    Супруг(а): Коттедж, 201.3 кв. м (в пользовании)

    Супруг(а): Квартира, 76.1 кв. м

    Супруг(а): Квартира, Болгария, 115 кв. м

    Супруг(а): Квартира, 125.6 кв. м (в пользовании)

    Супруг(а): Гараж, Болгария, 19.3 кв. м

    Дочь: Коттедж, 201.3 кв. м (в пользовании)

    Дочь: Коттедж, 201.3 кв. м (в пользовании)

    Дочь: Квартира, 76.1 кв. м (в пользовании)

    Дочь: Квартира, 76.1 кв. м (в пользовании)

    Дочь: Квартира, 125.6 кв. м, долевая собственность 0.5

    Дочь: Квартира, 125.6 кв. м, долевая собственность 0.5

    Транспортные средства

    Супруг(а): Автомобиль легковой, Volvo S60
    • 2014
      23 окт. 2016 г., 21:56:54
      Ответить
      Доход

      5 117 550,79 руб.

      Супруг(а): 16 504 844,69 руб.

      Недвижимое имущество

      Квартира, 125.6 кв. м (в пользовании)

      Супруг(а): Квартира, Болгария, 115 кв. м

      Супруг(а): Квартира, 125.6 кв. м (в пользовании)

      Супруг(а): Гараж, Болгария, 19.3 кв. м

      Дочь: Квартира, 125.6 кв. м, долевая собственность 0.5

      Дочь: Квартира, 125.6 кв. м, долевая собственность 0.5

      Транспортные средства

      Супруг(а): Автомобиль легковой, Volvo S60