content/news/images/55421/Uhta2(1)_mainPhoto.jpg
09:55, 29.10.2016 / ОБЩЕСТВО

В Ухте бродячих собак утилизировали, не соблюдая сроки передержки

Организация, занимающаяся отловом бездомных собак, по условиям контракта должна была передерживать их от 3 до 5 дней на случай, если за собакой обратятся хозяева. Однако по факту животных сразу же утилизировали, несмотря на заложенные в смете деньги на их содержание. Об этом мэру Ухты Магомеду Османову сообщили городские общественники на встрече, посвященной проблеме бездомных животных.

В Ухте бродячих собак утилизировали, не соблюдая сроки передержки

Как сообщил официальный портал администрации Ухты, на встрече с Магомедом Османовым волонтеры фонда «Добрый город» рассказали, каким они видят решение проблемы бродячих собак. В первую очередь, общественники предложили исключить возможность воспроизводства потомства: всех отловленных собак необходимо стерилизовать, и с этим они готовы помочь. Во-вторых, надо ограничить кормовую базу животных – здесь общественники предложили установить закрытые мусорные контейнеры.

Uhta1.JPG

Ухтинский градоначальник отметил, что пока установка контейнеров такого типа не представляется возможной. Также руководитель администрации подчеркнул, что выступает против того, чтобы после передержки взрослых особей собак, оставшихся бесхозными, после стерилизации выпускать обратно на улицы города, поскольку сегодня животное может не проявлять агрессии, а завтра нападет на ребенка или взрослого горожанина.

Озвучили зоозащитники и проблемную ситуацию с отловом собак, сложившуюся в городе. Организация, которая занималась отловом, по условиям контракта должна была передерживать отловленных животных от 3 до 5 дней на случай, если за собакой обратятся хозяева. Однако по факту животных сразу же утилизировали, несмотря на то, что деньги на их содержание были заложены в смете. Чтобы не допустить повторение этой ситуации в следующем году, Магомед Османов поручил управлению ЖКХ согласовать аукционную документацию с зоозащитниками и проследить, чтобы там было четко прописано, где подрядчик будет осуществлять передержку собак.

Uhta3.JPG

Также волонтеры «Доброго города» обратились к руководителю администрации с просьбой: у них есть помещение, где планируется сделать приют для бездомных животных, но в нём нет ни тепла, ни света, ни воды. Магомед Османов пообещал, что администрация окажет всю возможную помощь в рамках своей компетенции.

5881

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Сосед
    29 окт. 2016 г., 10:09:57
    Ответить
    Правильно сделали что утилизировали. А сколько дней на самом деле прошло - домыслы, передержка была как положено, это все домыслы зоошизоидов.
    • чел.
      29 окт. 2016 г., 11:14:06
      Ответить
      согласен
      Что то никто не говорит, сколько хозяев обратилось во время передержки за питомцами и не обнамужили их.
      Отправлено из мобильной версии
      • хавронья хрюковна
        29 окт. 2016 г., 12:19:56
        Ответить
        каки таки хозяева у ентих собак? У хозяев собака или дома или на поводке гуляет, а все самогуляющие дык енто бездомные собаки получается, они никому не ныжны, получается даже хозяевам
        • Никита Бесогон
          29 окт. 2016 г., 15:26:17
          Ответить
          Хаврюша, поддерживаю на 100%
          Отправлено из мобильной версии
      • Электорат
        31 окт. 2016 г., 7:08:31
        Ответить
        Чем тупее двуногое создание, тем безапелляционнее его высказывания. Оно, это двуногое- всё знает и везде, в каждой дыре, побывало... А в жизни собака может сорваться с поводка, выскочить в дверь, погнаться за "невестой"- молодого кобеля не удержишь.
    • иван
      29 окт. 2016 г., 15:18:24
      Ответить
      Шизоид-это ты! Пусть молодежь, занимается спасением животных,они от этого будут добрее и человечнее, чем ширяются наркотой по подъездам,жрут водяру, курят всякую дрянь и разбивают себе головы во всяких экстримах!
      • Антииван
        29 окт. 2016 г., 15:27:23
        Ответить
        Ваня, ты втираеш нам какую то дичь
        Отправлено из мобильной версии
        • А для тебя похоже
          29 окт. 2016 г., 15:52:45
          Ответить
          пока ты не ширнешься все кругом дичь? Нет?
          • Житель
            29 окт. 2016 г., 18:22:29
            Ответить
            Сначала отвечу в твоем стиле: сам дурак! А теперь по существу: от того, что город заполнен бродячими псами, бросающимися на людей, ширяться не перестанет не один наркоман. Любишь свою собаку - неси за нее ответственность, держи на поводке! Потерял - виноват ты и никто другой!
            • Да нет
              30 окт. 2016 г., 14:52:02
              Ответить
              дурак точно ты. Кто тебе тут писал, что наркоман бросит ширятся от собак. Тебе писали-пусть молодежь лучше спасает бездомных, чем от безделья пополняет ряды алкоголиков и наркоманов. Въехал? И потом речь идет о действительно бездомных животных,которых всякие моральные уроды выкидывают на голодную смерть на улицу. А в том, что тех кто своих домашних псов выпускает гулять на самовыгул и выгуливает без поводка-я с тобой солидарен-таких надо штрафовать.
          • Баян ширянов
            29 окт. 2016 г., 18:26:40
            Ответить
            Подарите мне собачку с улицы и я брощу вмазываться, ну что вам стоит. ВАНЯ ВЫРУЧАЙ.
            Отправлено из мобильной версии
      • Дима
        29 окт. 2016 г., 16:29:30
        Ответить
        Да. свиней и коров и кур можно жрать, а собачек надо жалеть.

        Двойные стандарты
        Отправлено из мобильной версии
        • 222
          29 окт. 2016 г., 17:43:30
          Ответить
          Жалеть нужно всех. Если ты конечно человек, а не свинья
    • а что
      29 окт. 2016 г., 22:06:18
      Ответить
      магомет
      в коми трется? тейп не хочет. вот пробуй я - коми стать мэром, откуда он там родом...
  • Николай
    29 окт. 2016 г., 10:11:23
    Ответить
    Утилизироали... Эзопов язык -самый распространенный у БНК.
  • Ничего
    29 окт. 2016 г., 10:47:40
    Ответить
    Ничего не сделает Магомед
    потому что,он ничего не умеет и не знает.Одни перлы на публику.
    • Для Ничего
      29 окт. 2016 г., 13:01:24
      Ответить
      А че не пошли на это место такие умные! Строчить пустые комментарии легче всего. Правильно сделал!
      • На это место
        29 окт. 2016 г., 13:06:37
        Ответить
        не членам едра путь закрыт....))))) да и Мага никто не звал на это место,
  • Дед
    29 окт. 2016 г., 10:49:26
    Ответить
    Как уже достали эти зооидиоты. Стройте питомники, отлавливайте и содержите бродячих псов. Но только за свои деньги или вами собранные. Хорошо быть добреньким за чужой счет. Государство должно заботиться о детях и стариках. И создавать условия для нормальной жизни своих граждан, а не брошенных псов.
    • Внук
      29 окт. 2016 г., 13:03:05
      Ответить
      Пенсионеры тоже уже достали. Пускай у церкви побираются и сами себя содержат, для общества они уже никакой ценности не представляют. Государство должно заботится и создавать условия лучшим своим представителям - чиновникам и депутатам.
      • Дед
        29 окт. 2016 г., 14:37:54
        Ответить
        Внучок, прежде чем писать , подумай. А твоих родителей .сделали, родили, вырастили, выучили кто? Твои дедушки и бабушки-пенсионеры. Или тебя в капусте нашли? Судя по тому, что ты пишешь, наверное нашли.
        • Пора
          29 окт. 2016 г., 14:53:02
          Ответить
          Вводить... Утилизацию никчемышей... На сколько я помню называется это... Эфтаназия!!!
          Есть определенные сроки "пробегов"... Дальше что?????
          Отправлено из мобильной версии
        • Внук
          29 окт. 2016 г., 15:14:30
          Ответить
          Мои меня вырастили, я их и прокормлю. А ты чего всполошился? Боишься, что твои тебя бросят, как пса? По делам твоим, по вере твоей и воздастся тебе.
          • Дед
            29 окт. 2016 г., 21:01:49
            Ответить
            Я буду очень рад!
          • внуку
            30 окт. 2016 г., 13:25:00
            Ответить
            шакал ты паршивый а не внук
            фазеры с мазерами не научили с людьми общаться и школа по боку прошла...
        • Ухтинец
          29 окт. 2016 г., 21:27:02
          Ответить
          По моему это был сорказм, разве нет?
    • то
      29 окт. 2016 г., 15:50:48
      Ответить
      что ты дед, не мешает тебе быть идиотом. Без приставки зоо. Пусть твои внуки лучше спасают бездомных собак и кошек, чем ширяются в подворотнях наркотой, курят всякую дрянь и глушат водяру. Это сделает их добрее. Но тебя кроме своей псины ничто не волнуют. Вот двинешь ноги и выкинут твою домашнюю псину твои внучки на улицу. А такие презрительные тобой зооидиоты-будут ее спасать!
      • Дед
        29 окт. 2016 г., 21:04:23
        Ответить
        Не дай бог моей собачке быть спасенной такими идиотами.
        • за своего пса
          30 окт. 2016 г., 14:54:12
          Ответить
          сам неси ответственность!
    • Дима
      29 окт. 2016 г., 16:30:41
      Ответить
      Пусть вегетарианцами становяться сначала. а то коров жрут, а собачек жалеют

      Коровы поумнее собак будут
      Отправлено из мобильной версии
      • Аты вали в корею
        29 окт. 2016 г., 17:44:36
        Ответить
        Тебе там самое место
  • Ухтинец
    29 окт. 2016 г., 10:50:24
    Ответить
    Да и правильно сделали!!! Надо вообще уничтожать собак на месте,а придурки волонтёры только рекламу себе создают,какие они добрые.раз жалко им собак.так пускай заберут их всех себе домой и не будет в городе бродячих собак
    • Я
      29 окт. 2016 г., 10:51:41
      Ответить
      Я согласен на 100%
    • ты зря так
      29 окт. 2016 г., 11:24:28
      Ответить
      я не зоо-фанат
      но любое существо -не забывай - оно живое! И имеет право на жизнь. И ты ,например, для меня лично -ничем от такого пса не отличаешься -такое же живое существо,которое испытывает страх, боль, голод... Поэтому будь добрей или в один момент - вы с этим тузиком поменяетесь местами...
      • зраятакому
        29 окт. 2016 г., 12:28:14
        Ответить
        а с говядиной, баранином или свининой не хочешь поменять местами, чем то отличается, тоже вроде живые существа и боль и страх испытывают, детенышей своих любят?
        • А разве стаи бродячей голодной говядины бродят по городу?
          29 окт. 2016 г., 13:27:40
          Ответить
          Собаку изначально выводили как друга человека и защитника. А теперь человечек стал сильным и смелым?
          • ДРУГУ
            29 окт. 2016 г., 15:33:51
            Ответить
            собака друг и защитник у вас дома и на поводке, а стаи диких собак явно не для целей защиты бегают по улицам города, о чем говорит статистика покусанных
            • бездомные
              29 окт. 2016 г., 15:45:50
              Ответить
              собаки трусливы,,запуганы и не агрессивны,они озабочены лишь тем как выжить. а стаи это как раз хозяйские, но самовыгульные..за которыми не следят..присмотритесь к таким стаям-увидите на многих ошейники.
    • Дима
      29 окт. 2016 г., 16:31:36
      Ответить
      Правильно. туши привести на машине и в крематорий перекидать
      Отправлено из мобильной версии
      • Ты не Дима
        29 окт. 2016 г., 17:46:00
        Ответить
        а Ганс какой-то. Крематории! Фашист ты Дима!
  • Читаешь отзывы
    29 окт. 2016 г., 11:09:00
    Ответить
    и еще больше
    понимаешь смысл фразы: "чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки!".
    • саня
      29 окт. 2016 г., 11:16:02
      Ответить
      стучать по клавишам умеешь
      А сколько приютил бездомных собак?
      Отправлено из мобильной версии
      • Ваня
        29 окт. 2016 г., 16:33:18
        Ответить
        Жрать коров и свиней и кур перестань сначала
        Отправлено из мобильной версии
        • Курожор
          29 окт. 2016 г., 18:29:02
          Ответить
          Ванюша, не всем же травку жевать, сожрали всю, травокурам ничего не оставили, тока собак с улицы , уууууууу
          Отправлено из мобильной версии
    • это
      29 окт. 2016 г., 12:54:51
      Ответить
      марк твен
      ему принадлежит "чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки!". в Сыктывкаре - мало того что грязно и темно, дофига этих стай собачьих. это не выкинутые - это сами размножаются, двор держат. денежки пилили на уваркину, кажется. скушала, а собаки как были, так и есть
  • Рыба
    29 окт. 2016 г., 11:16:58
    Ответить
    Желаю
    волонтерам "Доброго города" встретить на пустыре, в промзоне, в темное время суток стаю передержанных, стерелизованных, лишенных кормовой базы псов.
    Отправлено из мобильной версии
    • марк
      29 окт. 2016 г., 12:03:42
      Ответить
      да ты не рыба ты дятел
  • Фашисты
    29 окт. 2016 г., 12:07:15
    Ответить
    Фашисты
    Фашисты
    • Дима
      29 окт. 2016 г., 16:34:16
      Ответить
      Фашисты это те кто снимают шкуры с коров и потом их едят
      Отправлено из мобильной версии
  • Синичка
    29 окт. 2016 г., 12:14:09
    Ответить
    Соседу, Деду, Ухтинцу, Рыбе и Тебе!!!
    У нас по городу не волки из леса бегают, а собаки. И не их вина, что-то когда-то такие как Вы взяли их щенками поиграться, подружку утешить, ребенка порадовать, чтобы не плакал... И не их вина, что Вы  не нашли в себе терпения их воспитывать, не нашли воли, чтобы вставать в 5-6-7 утра и их выгуливать, не нашли средств, чтобы их кормить. Так же проще: с глаз долой, из сердца вон - и душа не болит, правда? А улица что........захочет жить -  выживет. И никто в этот момент из Вас не задумался, что голодная собака может кинуться на людей. Что из-за того, что Вы экономили свои денежки и не стерилизовали собаку, она, будучи на улице, щенков принесет. Кто Вы после этого? Разумные существа? Однозначно нет. Не на тех книгах, фильмах и поступках Вы росли.  И о чем книга Экзюпери "Маленький принц" Вы не знаете. И это не делает Вам чести. Сегодня Вы к собакам так относитесь, а завтра - к людям....
    • хавронья хрюковна
      29 окт. 2016 г., 12:26:22
      Ответить
      да кто возьмет этих уличных щенков, вы на них посмотрите, видно же что собаки в 7 колене уличные, это одичавшие собаки, даже кинолог по ТВ рассказывала, это стайные животные, они же в стаях чаще всего и бегают, они даже внешне друг на друга похожи
      • Добрый гражданин
        29 окт. 2016 г., 13:19:48
        Ответить
        Уважение вам огромное, а этому озлобленному стаду так и жить в каменном веке, поймут лишь тогда когда их пуделя убегут гуляя и потом их утащат бестолковые трудяги администрации и забьют без разбирательств чьё это животное, после литров пролитых слез своих детей по этой утрате может и поймут, что слово человек это не о них!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • Дед
      29 окт. 2016 г., 14:43:55
      Ответить
      синичке
      Я, родная , своей собачке, а она у меня есть, никогда не позволю бегать по улицам и дворам и пугать людей. Только со мной и на поводке. А вот такие как ты , наверное, кроме писанины ничего хорошего в этой жизни не сделали.
      • Дед
        29 окт. 2016 г., 21:18:39
        Ответить
        Прошу простить меня за вульгарность, но, насколько я понял из прочитанного, самые зоолюбы, это люди, никогда не любившие животных, но всегда желавшие потролить на любую тему. Стыдно за вас, господа!
  • госпожа Пульхерия
    29 окт. 2016 г., 12:22:07
    Ответить
    никто мне так и не может ответить, подскажите чем животное собака отличается от животного крыса, корова, козленок, курица, цыпленок, рыба, лошалка, норка, лиса и т.д?
    Такое же животное, тем более опасно бродячее и которое может покусать и причинить иной вред человеку, заразить бешенством
    • Белка и Стрелка
      29 окт. 2016 г., 13:11:21
      Ответить
      тоже были бродячими собаками. В сорок первом отловленных собак учили бросаться со взрывчаткой под немецкие танки.
      • А в
        29 окт. 2016 г., 14:22:24
        Ответить
        блокадном Ленинграде многие смогли выжить блогодаря псам, а еще они спасают из разрушенных домов и снежных лавин, ищут преступников и наркотики,охраняют границу., защищают и охраняют. А коль стали не нужны-на улицу. Где всякие моральные уроды призывают их убивать на месте,на глазах у граждан и детей! Может мер Ухты публично назовет статью ЗАКОНА, позволяющую убивать животных. Беззащитных животных. Кто это делает, и людей не пожалеют!
        • Дима
          29 окт. 2016 г., 16:35:25
          Ответить
          Я очень люблю животных я бы их убивал из гуманных соображений.

          Отправлено из мобильной версии
          • смотри гуманист
            29 окт. 2016 г., 17:48:22
            Ответить
            и ты смертен, бог он все видит
  • татьяна
    29 окт. 2016 г., 12:35:14
    Ответить
    аморальное общество, дикие нравы, тьма туш, а где души?
    из всех своих душевных и физических сил желаю смерти ужасной, долгой и мучительной всем причастным к разведению числа бездомных собак, мучителям приговаривающим их к смерти, и исполнителям, всей цепочке двуногих бездушных тварей.
    • Это не общество
      29 окт. 2016 г., 13:29:28
      Ответить
      это персонажи картин Васи Ложкина.
    • Татьяне
      30 окт. 2016 г., 22:02:45
      Ответить
      Вот покусала бы собака вас или детей ваших вы бы кричали: куда власти смотрят, почему столько собак в городе! Подумайте.
  • Влад
    29 окт. 2016 г., 12:47:58
    Ответить
    Доказанный факт
    Давно доказано и замечено, что как только уменьшается (отлов и т.д.) ореол бродячих или бездомных собак в городской среде, то резко возрастает поголовье крыс. Это для размышления. Выбирайте, что интереснее.
    • 21 век
      29 окт. 2016 г., 12:54:08
      Ответить
      в 21 веке живет, в сэс есть потравы для крыс
      • Мутируешь ведь
        29 окт. 2016 г., 13:00:26
        Ответить
        Вместо естественного процесса - пожирания крыс собаками - предлагаешь химию. Крысы, кстати, очень живучие и быстро приспосабливаются, химия понадобится очень ядрёная и всякий раз новая. Ты уверен, что все эти разработки будут безопасны для самого человека и для его окружения - животных и растений?
        • ответ
          29 окт. 2016 г., 13:05:10
          Ответить
          не едят бродячие собаки крыс, это миф, почитайте в интернете
    • Влад
      29 окт. 2016 г., 14:30:54
      Ответить
      О крысах
      Все правильно, наверное собаки крыс не едят. Но собаки, кошки метят территорию. А крысы не переносят данные ферменты.
  • Ха-ха
    29 окт. 2016 г., 12:50:25
    Ответить
    На фото вроде всего 2 общественника ,остальные представители администрации? Помещение выделили,что еще надо зоозащитникам ? Как все любят кормиться из бюджета. Нравится заниматься любимым делом,платите из своего кармана !!!
  • Ирина
    29 окт. 2016 г., 12:55:48
    Ответить
    Синичка, а чем вам так пожелание Рыбы не понравилось? Он (она?) очень вежливо всего лишь пожелал вам САМОЙ с глазу на глаз в безлюдном месте встретиться с этими, безусловно, ни в чем не виноватыми пёсиками! Интересно, с какой скоростью вы бы засунули свои демагогические бредни себе в одно известное место? Имею полное право так говорить, поскольку у самой была собака, я её любила и никуда не выгоняла до самой её естественной кончины, зато этим летом в дачном массиве на нас с дочерью набросилась стая из 6-8 здоровенных псов! Вам лично, Синичка, и вам подобным искренне желаю САМИМ испытать на СЕБЕ весь ужас, когда на тебя бросаются громадные лохматые твари! Вы в зубах у них побывайте, а уж потом будете мораль читать незнакомым людям про правильные книжки и фильмы , если, конечно, живы и здоровы останетесь.
    • Ирине
      29 окт. 2016 г., 14:36:34
      Ответить
      Если есть животное действительно опасное и агрессивное-звоните в полицию! А с вашей логикой надо всех кто на улице убивать? даже маленькую болонку и пса который еле ноги передвигает. Опасны к вашему сведению не бездомные, а как раз хозяйские, но самовыгульные собаки. Или не правильно выгуливаемые.Их хозяева натаскивают быть агрессивными к чужим, а потом не следят! У нас удивительная страна, по городу открыто ходят хозяева не маленьких псов,выгуливая их без поводков и намордников(а закон это запрещает), а полиция равнодушно на это смотрит и никого не штрафуют. вам Ирина, что тоже пожелать, что бы ваш ребенок встретился с каким-то уродом в безлюдном месте,который потренировавшись на убийстве беззащитных животных, перешел на людей! В отличии от вас не буду. Проблему надо решать,но не убийствами и жестокостью. Почему к примеру у нас разведенцы пород животных гребут не хилые деньги, а не платят налоги, почему хозяева не регистрируют и не кастри руют (стерелизуют) своих животных, почему их не чипируют в обязательном порядке. Почему не штрафуют за ненадлежащий уход. Не решив этих проблем, вы хотите решить проблему убийствами или ах-пардон-утилизацией. Не получится!
      • Вот именно!
        29 окт. 2016 г., 14:43:18
        Ответить
        Сегодня кому то приспичило убивать собак. Завтра кому то не понравятся кошки! Потом голуби и воробьи(гадят же где попало)..и к чему придем. Одной 245 статьи УК мало. Нужен закон о защите животных!
  • Защитник всего живого
    29 окт. 2016 г., 12:57:49
    Ответить
    Как благотворно приживаются в нашем больном обществе идеи фашизма. Желаю всем, кто здесь ратует за утилизацию убийство собак, стать самим в скором времени жертвами утилизации. Утилизаторов в нашей стране развелось тьма, за ними дело не застрянет. Любая тварь - тварь божья, имеет право на жизнь, и человек ничем не лучше собаки.
    • госпожа Пульхерия
      29 окт. 2016 г., 13:04:10
      Ответить
      чем бродячая одичавшая уличная собака отличается от коровки свинки или барашка которых вы съедаете когда пожелаете, перед этим умертвив
      • А тем
        29 окт. 2016 г., 14:39:52
        Ответить
        что свинок и коровок для того и выращивают,что бы они давали мясо. А собак нет. И все же вы удивитесь-Господь Бог, не поощряет и эти убийства. Наберите в гугле употребление в пищу красного мяса и РАК и почитайте. Приятного аппетита.
        • Ухта
          30 окт. 2016 г., 10:35:38
          Ответить
          А собак выращивают чтобы утилизировать
          Отправлено из мобильной версии
          • Вот сам сдохнешь
            30 окт. 2016 г., 14:57:07
            Ответить
            и поймешь ТАМ, что такое ответить за утилизацию-живи и жди!
  • Двойные стандарты, однако!!
    29 окт. 2016 г., 13:04:21
    Ответить
    То вам не дают покоя мифические коттеджи Уваркиной.
    То радуетесь, что её ухтинская коллега обворовала бюджет - в контракте-то были заложены суммы на передержку, а она мочила сразу.
    • а что
      29 окт. 2016 г., 13:11:16
      Ответить
      эта корова
      вдова наркодилера на бюджетное бабло коттеджей прикупила?
  • Добрый гражданин
    29 окт. 2016 г., 13:12:15
    Ответить
    Против он чтобы выпускать стерилизованных собак на свободу-лучше убить, пусть изучит законодательство в этой сфере развитых стран и научится следить за своими организациями, которые привлекает к работе администрация, а не обниматься со своими "друзьями" где ни попадя!
    Отправлено из мобильной версии
  • Шариков
    29 окт. 2016 г., 14:00:48
    Ответить
    Вчера кошек душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили, а собак меньше не стало.
  • Влад
    29 окт. 2016 г., 14:42:54
    Ответить
    Известный факт о после блокадном Ленинграде
    После блокады Ленинграда и окончания ВОВ есть зафиксированные данные о завозе в ЛенОбласть и Ленинград бездомных питомцев. Пошли эшелоны ("скотовозы") в Ленинград с других регионов с бездомными кошками и собаками, на каждой станции еще подсаживали бездомных питомцев. По прибытию в Ленинград их выпускали на волю. Коренные ленинградцы знают данную историю. После ассимиляции образовалась новая порода кошек - *Невская маскарадная*. Но давайте ближе к современным реалиям. Нужно вовремя убирать мусор, больше ставить контейнеров для мусора. Все взаимосвязано в городской среде и в природе в целом.
    • Этого не понимают
      29 окт. 2016 г., 14:51:39
      Ответить
      наши домуправы. Не допуская бездомных кошек в подвалы домов, закалачивая продухи(что категорически запрещено), они там плодят мышей и крыс-которые расползаются через мусоропроводы по квартирам, Потом сыпят в подвалы яды для них,которыми мы через вентиляционные шахты вдыхаем в квартирах и потом болеем и умираем от рака!
  • Денис М.
    29 окт. 2016 г., 15:04:20
    Ответить
    Утилизировать надо
    утилизаторов! А то утилизатор на утилизаторе сидит и утилизатором погоняет.
    • ухта
      29 окт. 2016 г., 15:15:48
      Ответить
      Так возьмите себе по одному животному любители собак п так только чзыком мелите.
      Отправлено из мобильной версии
      • Берут!
        29 окт. 2016 г., 15:24:54
        Ответить
        И не по одному. Это ты кроме как набить свое брюхо не на, что не способен!
        • Ухта
          30 окт. 2016 г., 10:37:33
          Ответить
          Что то то только их больше становится.Просто защитники бла блбла
          Отправлено из мобильной версии
      • это ты используешь голову
        29 окт. 2016 г., 15:27:42
        Ответить
        только для еды.
        Все уже имеют не по одной собаке и занимаются пристроем животных.
        • ухта
          29 окт. 2016 г., 16:34:26
          Ответить
          А с**** куда они у тебя ходят?
          Отправлено из мобильной версии
          • А ты куда ходишь?
            29 окт. 2016 г., 17:50:40
            Ответить
            туда и они
            • Шариков
              30 окт. 2016 г., 10:38:58
              Ответить
              Да они у тебя цирковые собаки
              Отправлено из мобильной версии
  • 444
    29 окт. 2016 г., 15:42:56
    Ответить
    Делать нечего, собрались для базарного разговора, собаки должны быть на привязи и во дворах. если убежит то это единицы, всем любителям собачек бродячих, дать по метле и пусть улицы метут. до седьмого пота.
    • Дрон
      29 окт. 2016 г., 15:59:14
      Ответить
      А давать ты будешь? Сам-то не вспотеешь?
    • Ухта
      29 окт. 2016 г., 21:55:10
      Ответить
      Как раз ходят они на улицу но не один из вас за своими псяшами не убирает а я бы предложил таким в квсртиру с****.
      Отправлено из мобильной версии
      • около моего
        30 окт. 2016 г., 15:01:18
        Ответить
        дома пивбар, как вечер так ходят туда,где не одна собака не гадит. А убирать за своими собаками надо. Согласен! более того штрафовать тех,кто этого не делает.
    • Человек
      29 окт. 2016 г., 21:57:31
      Ответить
      Ну если ты ходишь на улицу то темболее надо тебя вмпсте с твоими псами в утилизацию.
      Отправлено из мобильной версии
      • А ты попробуй.
        30 окт. 2016 г., 15:03:03
        Ответить
        утилизируй. Подойди хоть к одному алкашу и утилизируй. А то ты тут такой смелый, по клавишам бить.
  • стас
    29 окт. 2016 г., 15:45:31
    Ответить
    да их быстренько пустили на чебуреки , а те денежки на водку под чебуреки горяченькие .
  • 123
    29 окт. 2016 г., 16:09:18
    Ответить
    Как всегда пообщались,проблему не решили,засветились.....вроде очередное мероприятие провели.....одна пыль в глаза...тьфу,тьфу......,денег нет и не будет....их и в самом деле нет.....очередная галочка для бездарного...
  • Иванов Иван Иванович
    29 окт. 2016 г., 17:11:36
    Ответить
    Хаос
    Господа, почитал Ваши "грязные" коменты. Вы разделились на две стороны: одни ратуют за уничтожение бродячих собак, другие считают это недопустимым в человеческом обществе. И эти и те аргументы можно понять, у всех своё мнение. Но! Мир - это хаус. Помните, что идеальности нет. Вам, господа, стоит помнить, что и бродячие собаки будут всегда, и гуманисты и те, кто уничтожает животных.
    Вам не стоит сильно переживать по этому поводу, жалеть, сожалеть.
    Удачи! Всего хорошего и добра нам всем!
    • Умыл руки
      29 окт. 2016 г., 17:52:28
      Ответить
      Философ хренов!
  • Никита Бесогон
    29 окт. 2016 г., 18:33:12
    Ответить
    Странно что с Обамой еще никто не связал эту проблемму, чистый же саботаж руками пособников госдепа.четподозрительно
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    29 окт. 2016 г., 20:27:24
    Ответить
    правильно и сделали
    теперь, меньше людей будет покусано и одежда у горожан будет целей.
  • 92
    29 окт. 2016 г., 23:11:20
    Ответить
    имели место в сыке на морозова после празднества вынести мусор около 12 час ночи в сентябре. было темно. фонари еще не горят. вдруг из-за баков вышла стая собак не просто бездомных, а видимо, одичавших. Все какого-то одного типа, видимо, стая родственников, светло-серого цвета, удлиненные,гладкошерстные, страшно неземные, и .главное, взгляды как у хищников. Собака постарше, видимо, главарь стаи медленно пошла в нашу сторону, затем поворотом головы позвала остальных за собой. Зрелище было не для слабонервных, когда эти пять хищников также медленно и молча пошли в нашу сторону. Хорошо, что был не один человек и в наших руках были ведра. Также медленно мы дали задний ход, не сводя с них, готовых кинуться и растерзать нас как добычу, взгляда. Хорошо, что в первом подъезде открылась дверь и упал луч света на дорогу и собаки остановились на минутку. Кинув в их сторону ведра с мусором, мы молниеносно ретировались ко второму нашему подъезду . Хорошо что дверь мы оставили незапертой. Громкое урчание и рык мы услышали уже за дверью, слава богу.
    Не выносите мусор поздно вечером, это может кончиться трагически
    • р
      30 окт. 2016 г., 4:03:52
      Ответить
      жуть
      Я бы кирпичей навалил. Боюсь диких собак.
      Отправлено из мобильной версии
  • Надежда
    30 окт. 2016 г., 6:55:02
    Ответить
    Животных очень жалко. Но считаю, что хозяева питомцев обратившихся в организацию по отлову собак сами виноваты. Надо смотреть и любить своих животных, а также нести за них ответственность. А те "умники" которые пишут коменты (типа..правильно сделали что утилизировали собак) ЭТО САМЫЕ УБОГИЕ И ЖАЛКИЕ людишки, которые не заслуживают даже презрительного взгляда. А мэру Ухты надо лучше контролировать подобные происшествия.
    • отож
      30 окт. 2016 г., 9:20:34
      Ответить
      Как мне самому не странно, но поддержку Вашу точку.
      Ведь действительно, дело за малым.
      Публикуется в местной прессе инфо о поступивших в течении суток собаках-кошках-хомячках-крокодилах с указанием срока и стоимости выкупа, и вуаля!
      Каждый хрен правозащитник имеет возможность подтвердить свою гр. Позицию и кормить и ухаживать за своим крокодилом всю свою или его оставшуюся жизнь.
      Все довольны. Все смеются.
      Уроды блин.
      У нас люди живут в таких условиях, что если собаке предложить поменялся местами с гордым плательщиков ипотеки, то она предпочтет остаться дворовой собакой.








      Ведь действительно
      • Все правильно
        30 окт. 2016 г., 12:21:52
        Ответить
        Хотят собаку пусть платят а не плачут и балоболят.Пусть берут себе тараканов крыс собак.
        Отправлено из мобильной версии
      • Слышь
        30 окт. 2016 г., 15:16:41
        Ответить
        ущербный, жри в свою харю и молчи в тряпку. Людей ему жалко. Люди в отличие от животных способны сами о себе заботится, понял..Деньги зарабатывать, а не водку жрать. тебе безграмотный поясню-нет закона в России разрешающего УБИВАТЬ животных, за исключением если это животное агрессивно и представляет угрозу жизни и здоровью. Встретишь такое-звони в полицию.Зато есть 245 ст Уголовного кодекса. Называется-жестокое обращение с животными. Если там в Ухте действительно защитники животных, а не какие-то людишки, пытающиеся на них бабла срубить-пишите в прокуратуру, можно в Генеральну РФ. И пусть проведут проверку, как убивали, или как они стыдливо пишут утилизировали животных,каким способом, испытывало ли животное мучения, не могли ли видеть этот процесс дети и на основании этого принимают решение возбудить ли по этой статье уголовное дело! Повторю законных оснований убивать не представляющее опасность животное, болнку скажем..карликового пинчера,кошку там-нет. Зато есть 245 ст. УК
  • уголовница
    30 окт. 2016 г., 8:52:23
    Ответить
    справа
    в люди вышла, но сидит как зэк
  • Масяня
    30 окт. 2016 г., 12:03:19
    Ответить
    А чё это Круцких собачницей вдруг стала? Бюджет потрошить с Казаром гораздо проще и легче чем собак кормить за свои кровные.
    • Кому собаки а кому деньги
      30 окт. 2016 г., 12:26:49
      Ответить
      За те деньги что тратят на утилизацию не должно вообще собак быть.Но денег нет а собаки есть
      Отправлено из мобильной версии
  • Злата
    30 окт. 2016 г., 20:58:32
    Ответить
    полтостью согласна
    У нас в Усинске просто стаями собаки бегают и никто ничего не делает!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Георгий
    30 окт. 2016 г., 21:46:24
    Ответить
    Правильно сделали...
    Отправлено из мобильной версии
  • Н
    31 окт. 2016 г., 9:43:53
    Ответить
    Что значит УТИЛИЗИРОВАЛИ???? они же не мусор!! Живые существа(
    люди хуже зверей, твари(((
  • Сыктывкарка
    31 окт. 2016 г., 14:48:41
    Ответить
    за передержку и приют!
    Домашний питомец может убежать или улететь без ведома хозяина, например, если дверь или форточка остались открытыми. Это не означает, что хозяину он не нужен.