content/news/images/55531/RET_3849-1_preview_610_mainPhoto.jpg
14:54, 02.11.2016 / ОБЩЕСТВО

«Система-112» полностью охватит Коми до конца этого года

В декабре 2016 года в Ухте откроется второй в Коми центр обработки вызовов по единому номеру «112», который объединит 11 муниципалитетов республики, сейчас не охваченных этой системой. Об этом сегодня на рабочем совещании в Госсовете Коми сообщил зампредседателя регионального Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Сергей Корольков.

«Система-112» полностью охватит Коми до конца этого года
Фото Андрея Ретанова

Темой очередного парламентского совещания в рамках рассмотрения проекта республиканского бюджета на 2017 год стала госпрограмма «Защита населения и территории Коми от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», которую депутатам представил заместитель председателя регионального Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Сергей Корольков.

Он сообщил, что в республике сейчас ведется работа по развитию системы обеспечения вызовов оперативных служб по единому номеру «112». К этому моменту создан основной центр обработки вызовов в Сыктывкаре, который уже находится в эксплуатации. Система полностью развернута на территории столицы Коми и обслуживает около 250 тысяч человек или 29% от численности населения региона. Дополнительно к центру в режиме тестовой эксплуатации подключены восемь муниципалитетов: Сыктывдинский, Корткеросский, Прилузский, Койгородский, Сысольский, Усть-Вымский, Удорский и Усть-Куломский районы.

- В конце 2016 года предполагается развертывание дополнительного центра обработки вызовов в Ухте и подключение к нему еще 11 муниципалитетов с последующим проведением тестовых испытаний, введением его в опытно-промышленную эксплуатацию и прохождением госкомиссии, - рассказал Сергей Корольков.

Представитель Контрольно-счетной палаты Коми Лариса Зверева добавила, что в 2017 году на работу центра в Ухте из республиканского бюджета предполагается выделить 16,1 млн рублей.

Напомним, ранее Управление противопожарной службы и гражданской защиты Коми объявило о поиске психологов и операторов для обработки вызовов на вакансии в Ухте.

1966

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • н
    02 нояб. 2016 г., 15:50:05
    Ответить
    Почему за работу в тестовом режиме ничего не платят ? Ведь это дополнительная нагрузка , звонки поступают круглосуточно отвлекают от основной работы. Кто там отвечает за охрану труда, проведите проверку!
    Отправлено из мобильной версии
  • Не
    02 нояб. 2016 г., 17:23:11
    Ответить
    понял.Терентьева к ответу.
    • Ваши
      02 нояб. 2016 г., 18:50:43
      Ответить
      сведения устарели, батенька! Терентьев давно на другой работе!
  • Полиция и 112 с каждым годом все менее эффективны
    02 нояб. 2016 г., 21:11:58
    Ответить
    Ужасная система.Звонил сообщить о нарушении обо мне выспросили все кто я ,что я и тд., о происшествии вскользь, сказали спасибо сейчас переключим на полицию, полиция выспросила то же самое минут 10 потратил, ждал 50 минут наряд плюнул и ушел.Карточки все заполнили для отчета?? ааа все да?? бумагомаратели..(((
  • пожарный
    03 нояб. 2016 г., 5:25:48
    Ответить
    Тел.112: диспетчерская в Эжве - республиканский бюджет, тел.01 - Советская, 9 - федеральный бюджет, 05 - здание администрации города - городской бюджет. И это все - ЕДИНАЯ служба спасения и экономия бюджетных средств? "правильным" путем" идете, товарищи!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • не понимаю
      03 нояб. 2016 г., 7:19:27
      Ответить
      зачем я должен объясняться с совершенно посторонней теткой из 112, если существует диспетчер у самих пожарников????? Почему я должен сначала звонить ей, оформлять какие то карточки, а не сразу в вашу службу?
  • 112
    03 нояб. 2016 г., 9:03:02
    Ответить
    112
    звонил 112, через 10 мин. повторно, сказали сам звони в полицию и скорую-бесполезная служба