content/news/images/55890/IMG_20161027_121028_845_red_mainPhoto.jpg
12:11, 13.11.2016 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы сигналят мэрии об опасном доме в центре города

Жители Сыктывкара обратили внимание городских властей на разрушенный деревянный дом по улице Свободы, который не огорожен и доступен для детей и лиц без определенного места жительства. Свой сигнал они подали через республиканский общественный портал «Активный регион», получив ответ, в котором сыктывкарские чиновники цитируют Конституцию, напоминают о праве на частную собственность и списывают решение проблемы на собственника.

Сыктывкарцы сигналят мэрии об опасном доме в центре города
Фото республиканского общественного портала «Активный регион»

- Прошу администрацию города Сыктывкара обратить внимание на разрушенный деревянный дом на улице Свободы. Развалившееся здание не огорожено и доступно для детей, которые играют там, лазая по сломанным перекрытиям, и для лиц без определенного места жительства. Сегодня из дома шел дым, приезжали пожарные, тушили возгорание, - говорится в обращении сыктывкарцев от 27 октября.

Спустя две недели, 11 ноября, на портале, призванном выстраивать конструктивный диалог между жителями республики и органами власти, появился ответ управления ЖКХ столичной мэрии.

В нем сообщается, что указанный индивидуальный жилой дом № 32 по улице Свободы находится в частной собственности. Далее чиновники напомнили п. 2 ст. 35 Конституции Российской Федерации, по которой каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им.

- На основании вышеизложенного, проводить мероприятия по сносу или ограничению доступа в индивидуальный жилой дом, вправе только собственник, - указано в ответе мэрии на просьбу горожан.

2871

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • чел.
    13 нояб. 2016 г., 12:18:18
    Ответить
    аха
    А разрушенная поликлиника напротив мэрии? Вход свободный со двора.
    Отправлено из мобильной версии
    • дикарям сыктывкарцам
      13 нояб. 2016 г., 12:24:39
      Ответить
      вопрос
      к госдуре
  • Александр Щиголев
    13 нояб. 2016 г., 12:36:50
    Ответить
    У нас пока трагедия не случится чиновник не шелохнётся там, где ему выгоды нет.
    .
    Администрация лицемерно эмират. Можно изымать имущество у собственника, если он его безхозно содержит, и тем более создаётся опасность для окружающих.
    А хитрят потому, что какой то чиновник этот участок прикупил и ждёт, чтобы перепродать повыгоднее тем, кто там будет застраивать. Скорее всего из бюджета деньги перекачать.

    Прокуратуре надо обратить внимание на такой ответ чиновников. Врут не просто так, а в чьих то интересах...

    Сажают этих жуликов от власти, сажают, а такое впечатление, что они нам в ответ:- Нас много, всех не пересажаете!...
    Отправлено из мобильной версии
    • виктория
      13 нояб. 2016 г., 13:01:58
      Ответить
      александр, вы юридически грамотный человек, подскажите на каком основании можно изымать имущество у собственника, если создается опасность для окружающих.
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        13 нояб. 2016 г., 13:26:51
        Ответить
        Вы работаете в Администрации, а думать за Вас я буду?
        .
        "ГК РФ Статья 242. Реквизиция

        1. В случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, имущество в интересах общества по решению государственных органов может быть изъято у собственника в порядке и на условиях, установленных законом, с выплатой ему стоимости имущества (реквизиция)."

        Я понимаю, что изменения вступили в силу только со 2-Го октября с его года, но на хранение на нужный такие юристы в Администрации, которые не следят за изменениями их касающимися.

        Ну что, Вика, прикол не прошёл? ) Как говорится, не рой другому яму)))...
        Отправлено из мобильной версии
        • И?
          13 нояб. 2016 г., 13:30:53
          Ответить
          И где в данном случае эпидемии, эпизоотии и прочий "чрезвычайный характер", во-первых?
          Во-вторых, кто и как будет определять "стоимость имущества"? Предлагаете администрации города выкупить этот клочок за несколько миллионов?
          • Александр Щиголев
            13 нояб. 2016 г., 15:08:58
            Ответить
            Чрезвычайный характер Вам описали
            .
            Чего ещё не хватает т для чрезвычайности? Человеческих жертв?
            Отправлено из мобильной версии
            • Мне
              13 нояб. 2016 г., 15:27:53
              Ответить
              ничего не описали. А вам не хватает юридической грамотности (не нахватанности "по верхушкам" и запредельного апломба).
              Для "чрезвычайности" не хватает самой малости - объявления в регионе режима ЧС. В рамках устранения которой понадобится реквизировать именно эту развлюху.
              • Александр Щиголев
                13 нояб. 2016 г., 16:10:31
                Ответить
                " или иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер"
                .
                Не хватает разума понять разницы между ЧС и черезвычайными обстоятельствами?
                Оптекайте, но без вони...)
                Отправлено из мобильной версии
              • 333
                13 нояб. 2016 г., 16:28:23
                Ответить
                Ему ещё и обыкновенной грамотности не хватает. Позорище. Человеку уже за полтинник, а пишет с ошибками.
                Зато в каждой дыре затычкой.
        • виктория лимонцева
          13 нояб. 2016 г., 13:54:31
          Ответить
          вы ошибаетесь, александр, я никогда не работала в администрации. вопрос мой был не для того чтобы вас подловить на чем либо, просто у нас проблема из-за необрабатываемых участков, где одинокие сосны угрожают лэп, постройкам и людям. мы регулярно пишем об этом в администрацию, однако там разводят руками. вот и весь мой прикол...
          Отправлено из мобильной версии
        • сыктывкарец
          13 нояб. 2016 г., 17:53:39
          Ответить
          Поражаюсь на таких как Александр Щ. , лишь бы вякнуть что нибудь и засветиться , смотрите все я вякнул !!!!!! Александр , если бы Вы вдумчиво подошли к этому вопросу , то узнали бы , что там проходит преславутая красная линия и проходит она в глубине от дороги метрах в 50-70 и поэтому этот дом никому не интересен ((( Там нельзя ничего построить !!!
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            13 нояб. 2016 г., 18:19:53
            Ответить
            Наивный Сыктывкарец до сих пор живёт верой в честных муниципальных чиновников...
            .
            Вы, я вижу, не в курсе, сколько таких красных линий было нарушено "в виде исключения".
            К примеру, Эжвинский торговый двор целиком стоит на теплотрассе, и никто не вспомнил ни про какую красную линию...
    • :- )
      13 нояб. 2016 г., 16:16:08
      Ответить
      Вопрос толкования предложенной Александром статьи закона заинтересованным лицам вполне можно было бы обсудить в суде...
      Отправлено из мобильной версии
  • Омг
    13 нояб. 2016 г., 13:03:43
    Ответить
    Надо же как заботятся о частной собственности)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      13 нояб. 2016 г., 14:14:05
      Ответить
      Тогда мои извинения
      .
      ГК РФ Статья 235. Основания прекращения права собственности

      Вам подойдёт п.7, где перечисляются статьи про случаи изъятия земельных участков.
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        13 нояб. 2016 г., 14:15:22
        Ответить
        Пардон, предназначался коммент для Виктории
        )
        Отправлено из мобильной версии
        • виктория
          13 нояб. 2016 г., 14:18:03
          Ответить
          спасибо
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            13 нояб. 2016 г., 15:32:11
            Ответить
            Кстати, Виктория, а я правильно понял, что речь о дачных участках?
            Тогда земля должна не быть в собственностибез построек
            Отправлено из мобильной версии
            • Виктория
              13 нояб. 2016 г., 15:42:43
              Ответить
              Нет, участки не дачные. В собственности, под ИЖС.
            • Сосед
              13 нояб. 2016 г., 16:20:20
              Ответить
              Тема точечной застройки
              А разве этот участок не Горстрою принадлежит? Насколько знаю, в том вагончике, что на участке стоит (на фото видно) что-то типа кладовочки горстроевской было. И администрция не может застройщика к ответственности привлечь? Кстати, на этом месте должен частично располагаться дом третьей очереди Советская 2/3. Снова будут втискивать? Ведь аминистрация молчит...)
              Отправлено из мобильной версии
              • да ладно...
                13 нояб. 2016 г., 22:53:49
                Ответить
                это не вагончик, а колонка... ты "сосед" часом не кировский трутень?
                • Сосед
                  13 нояб. 2016 г., 23:28:38
                  Ответить
                  Ошибся...Другой дом имел в виду. Стоит во дворе Советская 2/1 и 2/2 и Ленина 17.Тоже разрушен. Горел. Зрелище удручающее. И вагончик "в наличии".
                  Отправлено из мобильной версии
        • На днях только
          13 нояб. 2016 г., 14:28:30
          Ответить
          Верховный су РФ сказал, что отбирать земельные участки за то что собственник там не бывает или бездействует, нельзя!
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            13 нояб. 2016 г., 14:59:15
            Ответить
            Нельзя...
            .
            ... пока это не нарушает прав других...
            Отправлено из мобильной версии
            • Городская
              13 нояб. 2016 г., 15:41:08
              Ответить
              А не легче ли собственника призвать к ответу...
              По вашей логике получается, что любой собственник может привести СВОЕ имущество на СВОЕЙ земле до состояния полной непригодности, а городские власти должны ему за это выплатить бюджетные деньги???
              Отправлено из мобильной версии
              • Александр Щиголев
                13 нояб. 2016 г., 16:12:21
                Ответить
                Решение лежит на Администрации...
                .
                или на суде...
                Отправлено из мобильной версии
  • 6
    13 нояб. 2016 г., 13:32:19
    Ответить
    по ходу чиновникам города ваще ни до чего дела нет- ни до хлама в центре города, ни до грязнющего внешнего вида вида общественного транспорта и запущенных донельзя автобусных остановок и урн на них, ни до ужасного состояния или отсутствия вовсе тротуаров, ни до тлеющих, а не освещающих фонарей в городе- всего\. что касается массовых общественных мест. Пусть пставят Гончаренко мэром, может хоть, как в былые временя в Эжве, внешний облик столицы приведет в порядок и заставит коммунальные службы работать, а не с пакетами для мусора бегать вдоль улиц
    • Александр Щиголев
      13 нояб. 2016 г., 14:40:12
      Ответить
      Не надо обожествлять Гончаренко.
      .
      Эжвинский Жилкомхоз работал хорошо благодаря Сосновскому, и до Гончаренко, и после...
      Отправлено из мобильной версии
      • Я
        14 нояб. 2016 г., 13:30:45
        Ответить
        Как ни странно но сдесь я вас А.Щ.
        Поддержу, хоть Сосновский Н.А. тоже не айс но при нем было лучше.
  • Прохожий
    13 нояб. 2016 г., 13:41:12
    Ответить
    Щиголеву
    Это только у меня складывается впечатление, что Щиголев работает на чёрных риэлторов или и другим так кажется тоже. Схема не нова. Находят чёрные риэлторы малообеспеченных граждан, предлагают им за копейки продать единственное что у них есть - маленький, но очень, но очень дорогой земельный участок. Риэлторам отказывают, они в ответ поджигают дом, отстроить новый дом у хозяев нет возможности и тут на них нападают проплаченные псевдоправозащитники и СМИ и вынуждают за копейки продать участок. Вопрос - бескорыстно ли Щиголев отстаивает чьи- то интересы???
    Отправлено из мобильной версии
    • 333
      13 нояб. 2016 г., 16:30:56
      Ответить
      На кого он может работать? Не льстите неудачнику по-жизни. Это нищеброд, везде пытающийся о себе напомнить.
  • Согласен
    13 нояб. 2016 г., 13:46:58
    Ответить
    С прохожим
    Да какой Щиголев правозащитник, не смешите! Он только о своём кармане думает, на простых людей ему нас... ть.!
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      13 нояб. 2016 г., 14:23:42
      Ответить
      Анонисту "прохожему" надо делать плбольше временные промежутки
      .
      А то его самоудовлетворение слишком очевидно....
      Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    13 нояб. 2016 г., 14:31:44
    Ответить
    Чего "сигналить"? Взять Козлова и мордой туда, мордой, пока не захрюкает.
    • Павловскому С Е
      14 нояб. 2016 г., 13:33:55
      Ответить
      +100%
      сильно сказанно Улыбнуло
  • я
    13 нояб. 2016 г., 14:42:05
    Ответить
    ммммм
    Пока беды какой не случилось.тогда может зашевелятся.твари.Как все это надоело.Полиция ждет три дня.пока трупы будут.Вот раша !!!!!!!!
    • Яколке
      13 нояб. 2016 г., 14:59:46
      Ответить
      А при чем тут полиция? Им что, за руки взяться и стоять вокруг этого дома? Ты раз такой умный, возьми дубину и ходи охраняй эту развалину. Хоть какой толк от тебя будет
  • Такой ответ
    13 нояб. 2016 г., 15:08:59
    Ответить
    Слишком много разрушенных и заброшенных домов в райцентрах и столице Коми. Это вызывает унынье. Думается, что нет законодательной базы или инструкции для Администраций, чтобы убрат развалины.
    Отправлено из мобильной версии
  • а
    13 нояб. 2016 г., 15:13:49
    Ответить
    я так понимаю,
    что группа озабоченных сыктывкарцев, в комплекте с всеядным щиголевым нашла новую стройплощадку для магнита?
    • похоже
      13 нояб. 2016 г., 16:13:38
      Ответить
      это Ваш участок...может, уберете свинарник?
      • а
        13 нояб. 2016 г., 22:56:43
        Ответить
        ты глазоньки прикрой
        и не пялься.... Нет у меня участков. Козлов-активистов не уважаю...
  • Столица
    13 нояб. 2016 г., 15:17:49
    Ответить
    Правильно написано про уличное освещение. Почему на всех столбах фонари направлены только на дороги? Установить по 2 светильника - не судьба? Вся администрация на авто ездит? Спускайтесь, господа, на землю и походите вечерами по раздолбанным тротуарам в темноте.
    Отправлено из мобильной версии
  • Прохожий
    13 нояб. 2016 г., 15:22:34
    Ответить
    Попозащитнику Щиголеву
    Занервничал Щиголев, значит есть правда в его заинтересованности! Настоящие правозащитники помогли бы обездоленным, выяснили кто поджог, надавили бы на полицию чтобы постарались найти кто угрожал и кто поджигал, ну и в конце концов организовали бы сбор пожертвований и сами бы скинулись со своих траншей из-за рубежа на новый домик погорельцам. Но нет! Наш знаменитый ПОПОЗАЩИТНИК ЩИГОЛЕВ хочет забрать последнее у народа, отправить его на теплотрассу и позволить чёрным риэлторам продать сей участок нашим миллиардерам из кс альфы, которые построят там очередную высотку. Браво Щиголев!!! Всем ясно твоё нутро!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • +
      13 нояб. 2016 г., 15:38:06
      Ответить
      +
      • Город
        13 нояб. 2016 г., 15:54:41
        Ответить
        +100
        Полностью согласен!!! Нет в России защитников простого народа!
        Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      13 нояб. 2016 г., 15:54:37
      Ответить
      Спасибо, позабавил!
      .
      Наслаждаясь Вашим примитивным эпистолярным жанром здесь не так скучно..
      Отправлено из мобильной версии
      • пенсионер
        13 нояб. 2016 г., 17:51:51
        Ответить
        Возьми и напиши книжку и не мороч людям тут головы. Тебе уже на три буквы посылают, а ты ни как не уймёшься. Мазо, что ли?
        • Александр Щиголев
          13 нояб. 2016 г., 17:58:21
          Ответить
          А Вы расчитывали, что после пары пошлых и лживых высеров я пойде плакать?!)
          .
          Понимаю, Вы разочарованы в своей неудаче...)))
    • Прохожему
      14 нояб. 2016 г., 13:41:05
      Ответить
      Не надо
      Громких фраз. Не в защиту А.Щ. , а что ВЫ сидите и просто разглагольствуете сдесь шли бы и добивались и делали все то что написали . Чего вы тут кому доказываете. больше всего раздражают умники по комментам. Сами ни чего не делают за то другим предъявляют и яко бы разоблачают в кавычках.
  • горожанин
    13 нояб. 2016 г., 15:38:12
    Ответить
    развалюхи
    По всему городу заброшенные дома и участки с развалившимися заборами. А что, нельзя как в цивилизованных странах штрафовать собственников, если они не содержат дома и участки в надлежащем виде? Попробовали бы вы не скосить траву перед домом в Канаде или Америке? Штраф был бы немаленький. Стыдно за город.
    • В точку
      13 нояб. 2016 г., 15:56:47
      Ответить
      Правда-матка
      Размазали Щиголева! Даже ответить ему нечем на правду-матушку!
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        13 нояб. 2016 г., 16:29:58
        Ответить
        Ваш скудный интеллект анониста не позволяет Вам даже понять, что глупыми лживыми обвинениями размазать можно только своё достоинство
        .
        Но Вам это не грозит в виду отсутствия такового...
  • :- )
    13 нояб. 2016 г., 16:10:46
    Ответить
    На Воркуте черными глазницами выбитых и выгоревших окон, практически в самом центре города, пугает жителей и немногочисленных гостей города старый и заброшенный плавательный бассейн "Дельфин" - немой укор бесхозяйственности меняющейся, как перчатки, муниципальной власти.
    Впрочем, м.б., нынешние хоть что-то придумают, чтобы скрасить эту архитектурную мрачность.
    Отправлено из мобильной версии
  • Петровна
    13 нояб. 2016 г., 16:24:05
    Ответить
    Каждый имеет право на собственность,с этим не спорю.Но собственность в черте города.Город постоянно приводят в порядок и около частного дома должен быть порядок. Где у нашей администрации и уважаемых депутатов документы на содержание личных участков в черте города в порядке?Сколько смотреть на этот бардак.Идёшь в пятёрку мимо этого дома, страшно. Всё время кто-то оттуда выходит.Этот дом давно используеся как туалет и др.КОГДА В ГОРОДЕ БУДЕТ НАДЛЕЖАЩИЙ ПОРЯДОК?ДЕПУТАТЫ ДЛЯ ЧЕГО В АДМИНИСТРАЦИИ СОБИРАЕТЕСЬ?
    • Gm
      13 нояб. 2016 г., 17:03:51
      Ответить
      Весело
      1. Щиголев теории права точно не знает, например хотя бы то что правоотношения с собственностью являются абсолютными. Не говоря уже о том, что в праве нет такого понятия бесхозное, а есть бесхозяйное имущество ст 225 Гк РФ
      2. С 1991 в стране введена частная собственность вместо общенародной, а это означает что власть не вправе вмешиваться в частные правоотношения произвольно
      3. В данном случае хотят учинить произвол под видом борьбы за правду и спекулируя детьми. Это мы уже проходили. Или скажете, что у нас мало таких домовладений?
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        13 нояб. 2016 г., 17:27:17
        Ответить
        С одной стороны, иметь дело с малообразованными но заносчивыми, возомнившими о себе, оппонентами забавно - понимаешь, что сам не дурак...
        .
        Но с другой стороны, отсутствие достойных аргументов заставляет заниматься такой ерундой, как учить азам новейшей истории.

        Уважаемый, частная собственность была введена принятием Конституции России путём всенародного голосования 12 декабря 1993 года....

        Матчасть учите, потом других учить будете, теоретик Вы наш...
        • Gm
          13 нояб. 2016 г., 17:55:45
          Ответить
          Скучному Щиголеву
          Щиголев Вы действительно усилились законам, но не ПРАВУ. Это означает, что вы можете наизусть как ДПС ник проговорить наизусть стишок из раздела 3 Наставления о внутренней службе.
          Но Вы ещё и истории не знаете оказывается

          "Частная" собственность под шумок была введена в СССР путём принятия Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик 31 мая 1991 года Глава 6
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            13 нояб. 2016 г., 18:08:15
            Ответить
            Не надо махать вывесками...
            .
            Разместите конкретную выдержку, где говорится о частной собственности.
            Замучаетесь выискивать этот термин в указанном Вами Законе СССР....)
            А в Конституции России в п.1 ст.35 конкретно речь идёт о частной собственности....

            И не надо обижать Гаишников. У них узкая специализация, им Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик 31 мая 1991 года знать не обязательно...))))
            • Gm
              13 нояб. 2016 г., 19:32:25
              Ответить
              БНК это не дискуссионная площадка
              Импонирует то, что Александр открыто пишет своё имя и прославляет его, пусть иногда и не удачно.
              Неужели Вы думаете, что конкретные вещи прописанные в наших законах действительно толкуется правильно? Я специально ввёл в кавычки слово "частная", но Вы увы перешли на конкретику. Обращаю Ваше внимание господин правозащитник, что в главе 6 Основ нет ни слова о ЛИЧНОЙ собственности, в отличие от ГК РСФСР 1964 года ещё действующего в 1991 году

              По существу статьи могу повториться, что "щиголевы" предлагают отобрать чужое имущество с помощью силы спекулируя на благих намерениях и детях. Большевики одно слово
              Отправлено из мобильной версии
              • да уж...
                13 нояб. 2016 г., 23:01:31
                Ответить
                полагаю он своеобразный сайтовый эксгибиционист и тролль. Выползет с чем-нибудь непотребным, а потом кайф ловит препираясь в комментариях... Психическое отклонение. Жизнь прожита даром...
  • Пьем
    13 нояб. 2016 г., 16:52:36
    Ответить
    ЧАЙ ПЬЕМ! Пьем чай! За администрацию!
  • Орбита
    13 нояб. 2016 г., 18:34:43
    Ответить
    Чики-пуки
    За школой №3 в Тентюках коттеджи растут прямо на высоком берегу Вычегды.
    • маугли
      13 нояб. 2016 г., 20:04:49
      Ответить
      Киплинг
      "А еще они называли тебя мудрый Ка землянным черьвяком"
      Отправлено из мобильной версии
  • чужестранка
    14 нояб. 2016 г., 8:25:34
    Ответить
    прочитав все комментарии, вернее диалог жителей Сыктывкара и господина Щиголева, пришла к выводу, в Сыктывкаре люди очень далеки от юриспруденции. И, как мне кажется, очень завистливые. Все это, конечно, лишь слова, а на деле, неужели уважаемые Сыктывкарцы, вам нравится жить в таком свинарнике, в каком сейчас ваш город находится? Правда-правда. Езжу много по командировкам по разным регионам и столицам, такого как у вас нет нигде!!!! Чтобы в центре города стоял разрушенный дом???? Смешно! Это прежде всего, нежелание ваших чиновников работать. Центр города - это его лицо. А лицо вашего города, мягко сказать, немного коряво. Столица нефтяной республики. Непонятно куда уходят ваши деньги. Ведь республике почти 100 лет! Представляю, если столица выглядит так, то боюсь представить, что творится в других городах республики.