13:20, 05.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы высказались «за» законодательный запрет абортов

Активисты некоторых общественных движений требуют внесения в российское законодательство изменений, направленных на признание «за зачатым ребенком статуса человеческого существа» и предлагают гражданам подписать петицию о запрете абортов. По данным СМИ, если петиция наберет один миллион подписей, она будет направлена президенту России Владимиру Путину. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, в свою очередь, предложил лишь исключить аборты из системы ОМС. Сегодня корреспонденты БНК узнали, что думают сыктывкарцы о нашумевшей инициативе.

Видео Виктора Бобыря

2810

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • Опля
    05 дек. 2016 г., 13:22:28
    Ответить
    Я не высказывался за, так что лесом.
    Отправлено из мобильной версии
    • +
      05 дек. 2016 г., 13:53:23
      Ответить
      Идиоты они, эти сыктывкарцы. Им уже сказали, что жрать, куда ездить, что смотреть, а теперь им залезут в матку (тем, у кого она есть) с целью контроля, чтоб от "родного" государства, случайно, ничего не утаили.
    • Гиенонолог
      05 дек. 2016 г., 14:35:47
      Ответить
      Алиментарный аборт.
    • артисты
      05 дек. 2016 г., 15:18:20
      Ответить
      да все они подставные тетки, всем уже давно известный факт, меняйте формат съемок
    • 11
      05 дек. 2016 г., 15:29:06
      Ответить
      речь то идет не об отмене абортов вообще, а о введение платных абортов, чо дуру то гнать, малоимущим с предоставлением всех справок аборт бесплатно, ну а всем остальным за денежки, и надо то всего головастику постановление подписать,
      • Ната
        05 дек. 2016 г., 21:26:40
        Ответить
        Чем это лучше, алкашки никаких справок собирать не будут, и уж точно за деньги на аборт не прйдут, вот она -здоровая нация!!!!!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • Сергей
          08 дек. 2016 г., 21:31:20
          Ответить
          Да, и наплодят д****ов, и будут получать на них пособие.
      • вообщето
        05 дек. 2016 г., 22:55:55
        Ответить
        все аборты уже с советских времен платные)
  • оля
    05 дек. 2016 г., 13:27:54
    Ответить
    популяризация извращенных видов секса
    бабкам не понять
    Отправлено из мобильной версии
    • 02
      05 дек. 2016 г., 14:27:38
      Ответить

      Старым клячам, впрочем, как и старым пердунам нужно вообще отказать в праве избирать и что-то предлагать, т.к. ответственности при выборе никакой - им элементарно не жить при осуществлении их законодательных инициатив, а вот свой краткосрочный шкурный интерес они очень хорошо знают. Они уже нам выбрали наше ботоксное счастье.
      • молодой
        05 дек. 2016 г., 16:06:09
        Ответить
        аккуратней высказывайся т.к это и к твоим родителям относится.А молодость проходит быстро,поэтому уважай возраст,даже если хочешь чего то сказать по поводу!
        • Молодой эшо советы раздавать. )
          05 дек. 2016 г., 16:58:15
          Ответить
          И банальные переводы стрелок в стиле "а сам-то много делаешь", "а твои -то родители..." не могут компенсировать отсутствие смысловой нагрузки возражения, т.к. если уж на то пошло, то мои родители никогда подобной запретительной ерунды не поддерживали и не поддержат.
  • ля
    05 дек. 2016 г., 13:34:15
    Ответить
    когда котам делать нечего,они начинают подписывать петиции
    • юркар-столица
      05 дек. 2016 г., 13:56:41
      Ответить
      не надо Ля-ля,смотрел на сегодня в Нете население России в день -500 чел убыль,так что статью введут и будут карать за убийства человечего плода.-абборты вне закона,вопрос времени.
      • Перед Второй мировой войной
        05 дек. 2016 г., 15:04:02
        Ответить
        большевики запретили аборты
        Вклад в великую победу этого великого запрета ещё предстоит оценить историкам
  • Ангелина
    05 дек. 2016 г., 13:34:17
    Ответить
    Дело лично каждого!
    Какой смысл им об жтом говорить,смтуации бывают разные у людей,не всем решать за других людей
    Заняться нечем что ли больше
    Это дело касается лично каждого,а не большинством подписей
    Отправлено из мобильной версии
    • Ната
      05 дек. 2016 г., 13:54:16
      Ответить
      Согласна с Ангелиной, ситуации бывают разные!!!!!!
      Может лучше проводииь какую-нибудь профилактическую работу, усилить психологические беседы с решившими сделать это, выяснить причину. Ведь реально иногда это единственно правилтный выход! Правда, я сама противник абортов! Всяко в жизни бывает, и не бабулям с улицы решать!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Хе-хе-хе
    05 дек. 2016 г., 13:37:44
    Ответить
    А волны и стонут и плачут
    и бьются аборт кораб**
    • Ната
      05 дек. 2016 г., 13:52:14
      Ответить
      Согласна с Ангелиной, ситуации бывают разные!!!!!!
      Может лучше проводииь какую-нибудь профилактическую работу, усилить психологические беседы с решившими сделать это, выяснить причину. Ведь реально иногда это единственно правилтный выход! Правда, я сама противник абортов! Всяко в жизни бывает, и не бабулям с улицы решать!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • усилить психологические беседы ((
        05 дек. 2016 г., 13:55:33
        Ответить
        Т.е, людям и так несладко наверное, коль оказываются от чада по каким-то причинам, а вы, заботливая, предлагаете еще чуууточку на них морально подавить, пристыдить т.с. и обсудить их моральный облик?
        • Ната
          05 дек. 2016 г., 21:31:30
          Ответить
          Причем тут пристыдить, сколько молодых девушек идут на аборт, когда их поддержать некому, посоветовать, не подумавши делают аборт, а потом родить не могут, вот о чем , а не о том, что уличить кого или пристыдить. Я в начале писала, что ситуации разные бывают!!!!!!
          Отправлено из мобильной версии
  • А что если
    05 дек. 2016 г., 13:38:03
    Ответить
    Налог на аборт.
    Заплати и делай.
  • Василий
    05 дек. 2016 г., 13:39:32
    Ответить
    Да бабулек одних спрашивали, им-то чё, подпишут что угодно.
    Чувак тока один красавчик.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    05 дек. 2016 г., 13:42:00
    Ответить
    Крым , Бомбас , Сирия... аборты ....... Что твари дальше придумают , лишь бы лошар отвлечь ?
    Обычное отвлечение эЛохтората от бездны экономических и политических проблем , в которую втянул Великую страну полоумный Ботакс... Главное , сейчас награбленное сберечь и увеличить...
    • все
      05 дек. 2016 г., 13:44:49
      Ответить
      правильно
      сказал филиппычРазмещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • госпожа Пульхерия
    05 дек. 2016 г., 13:43:24
    Ответить
    Слава Тебе Господи! Я ЗА ЗА ЗА!!!! Может и мне Боженька младенчика здоровенького пошлет.
    Я полностью поддерживаю Патриарха, да и очередь из желающих усыновить малышей очень большая.
    Демографическая проблема, надо увеличивать число населения
    • госпоже
      05 дек. 2016 г., 13:56:16
      Ответить
      Боженька тебе может только испытаний послать, ты же греховна!
      Отправлено из мобильной версии
      • коми нывка
        08 дек. 2016 г., 16:11:56
        Ответить
        Приходите в кочпонский интернат,там много детей и очереди абу,усыновляйте!
        Отправлено из мобильной версии
    • злая зая
      05 дек. 2016 г., 22:10:12
      Ответить
      Большая очередь при полных детских домах? Где логика? Ах да, вам здоровенький нужен. А взять и полюбить больного слабО? Вот поэтому боженька и не даёт ничего, видит, какая с... корыстная!
  • фыв.
    05 дек. 2016 г., 13:43:30
    Ответить
    .
    И секс только для зачатия!
  • Печали России
    05 дек. 2016 г., 13:49:44
    Ответить
    Дурак никогда не осознает себя идиотом.
  • Противник.
    05 дек. 2016 г., 13:52:11
    Ответить
    Аборт
    Мало у нас детских домов и детей брошеных под заборами.Давайте аборты запретим.
    Отправлено из мобильной версии
    • ты
      05 дек. 2016 г., 14:07:54
      Ответить
      белый свет увидел-Радуешься!!, а почему ребёнков в утробе можно убивать-Карать по статье!!! Народа в России очень мало,а глупых дурашек много.
      • Жалко
        05 дек. 2016 г., 14:15:43
        Ответить
        что твоя мать аборт не сделала, ой, жалко.
        Было все это уже,было. Женская смертность была такая, что запрет абортов отменили еще при Сталине.
        Бабки правда хотят внучек хоронить и младенческие трупики по помойкам собирать? Ну, бог им в помощь.
        • ты ч**шник
          05 дек. 2016 г., 22:59:48
          Ответить
          при Сталине не жил.
        • так что за базаром
          05 дек. 2016 г., 23:01:19
          Ответить
          своим следи ...!!!!
  • фуууу
    05 дек. 2016 г., 13:54:06
    Ответить
    мерзостно смотреть
    • гинеголог
      05 дек. 2016 г., 14:01:42
      Ответить
      чем больше баба сделала абортов
      тем больше она против (это те кто считает себя православной дурой(, мусульманские женьщины наоборот за аборты
      • +
        05 дек. 2016 г., 14:19:08
        Ответить
        Верно говорит гинеколог. Все известно как "предохранялись" в свое время, теперь они крупными противницами абортов стали.
        Что за бред лезть в частную жизнь граждан?
  • Опрос пенсионеров
    05 дек. 2016 г., 13:58:35
    Ответить
    Кто моложе, еще может адекватно оценивать! А если беременность угрожает жизни матери или приобретена в результате насилия и проч!!!! Женщина несет риски, это её ПРАВО!
  • Интересуюсь
    05 дек. 2016 г., 14:08:51
    Ответить
    У какого круга населения делали опрос и сколько человек подписали эту гслиматью?
    Отправлено из мобильной версии
  • Маруся
    05 дек. 2016 г., 14:10:31
    Ответить
    Да о чем вы говорите?! Вы представьте сколько расплодится детей от тех же самых психов, наркоманов, больных и т. д. Детские дома переполнятся, беспризорников сколько появится? Вы что хотите, чтобы появились подпольные повитухи, а они появятся! Повышать демографию! Да, согласна, нужно, но не таким способом!
  • Мы за
    05 дек. 2016 г., 14:20:11
    Ответить
    А еще можно еретиков на костре сжигать...Навело вдруг - Скажите, а вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?
    • яаа
      05 дек. 2016 г., 19:35:08
      Ответить
      Я за запрет абортов. Не хочу жить в обществе убийц.
      Отправлено из мобильной версии
      • пфф
        05 дек. 2016 г., 22:12:54
        Ответить
        и не живи - у нас свобода передвижения, двигай в Антарктиду, там точно никто не делает абортов.
  • Тимоха
    05 дек. 2016 г., 14:24:20
    Ответить
    Вы бы запрет ввели на вымирание работоспособного населения от безнадеги и безработицы, а не запрет на аборт мутной капли с жабрами и с хвостом.
  • Граждане
    05 дек. 2016 г., 14:26:14
    Ответить
    кто своих бабок в сюжете узнал - вправьте им мозги. Чтобы впредь со своим "мнением" не лезли и не позорились.
  • Юлек
    05 дек. 2016 г., 14:26:21
    Ответить
    Что за бред. Это решение людей, делать или не делать аборт. Вы с ума сошли, запрещать!!! Хотите чтобы росла численность в дет.домах или чего хуже просто будут выбрасывать родившихся детей!!! Перестанут ходить в больницы, будут рожать дома и умирать.... Наверно того и добиваетесь!!!!!! Вы не имеете право запрещать, это жизнь людей, они вправе сами решать как жить!!!! Это не правильно. А опрашивать только женщин пожилого возраста тоже не правильно, они старой закалки и росли они в другом времени.
    • юльке
      05 дек. 2016 г., 14:31:59
      Ответить
      а ты заклей свою дырку,что бы в д-дом не бросала
  • ууууу
    05 дек. 2016 г., 14:27:04
    Ответить
    Сейчас столько ср-в что бы не забеременить,ну бабы вы дуры,пора уже ума набрать кошки безмозглые
    • жук
      05 дек. 2016 г., 16:19:55
      Ответить
      А самому предохраняться не судьба? Или ты тут не причем?
      Отправлено из мобильной версии
  • Коми
    05 дек. 2016 г., 14:43:49
    Ответить
    Это проходили тысячи раз. Отмена медицинских абортов, влечет увеличение криминальных. И все вытекающие из этого последствия: инфекции, бесплодие, и даже смерть женщины.
    Этим рождаемость не поднять, а только высоким уровнем жизни и уверенностью в будущем.
    • ))
      05 дек. 2016 г., 16:48:27
      Ответить
      патриоты за религию, против абортов, за Сирию, но им плевать на нищету многодетных и простых людей на фоне сотнимиллионных премий богачам
  • :- )
    05 дек. 2016 г., 14:59:12
    Ответить
    А кого опрашивали, дяденек или тетенек?
    Отправлено из мобильной версии
  • А может
    05 дек. 2016 г., 15:04:12
    Ответить
    сначала подумать о достойных пособиях по уходу за детьми? Пособие по уходу до 3 лет - 65 руб., не в день, в МЕСЯЦ! А если мать одна растит ребенка? Больничный по уходу урезали, лекарств бесплатных детям до 3 лет нет. Как растить детей? Так что запретить надо только богатым, а они то, как раз, не очень то хотят рожать.
  • Тери
    05 дек. 2016 г., 15:13:01
    Ответить
    Мама, ты за что меня убила?
    Я ведь воздухом с тобой хотел дышать
    Зародившуюся душу ты сгубила
    И сама всю жизнь начнешь страдать!

    Почему нося меня под сердцем
    От судьбы решила ты сбежать?
    Чувствовать, как не родившееся тельце
    Врач в тебе железом будет рвать?

    Почему? За что? Судьба такая
    Не родившись сразу умереть
    в муках алой кровью истекая.
    Мама, не молчи, скажи, ответь
    • Народ вы че совсем того?
      05 дек. 2016 г., 15:24:13
      Ответить
      Какая мама? За такие стихи сажать нужно. Вы идиоты когда голосуете за петицию против абортов, съездите в Затон в онкологию и посмотрите на девок от 20 и старше,умирающих от употребления гормональных противозачаточных препаратов или запросите статистку сколько одногрудых теток живет в нашем городе.А когда вы д****ы проголосуете за этот идиотизм, с колько баб умрет от нелегальных подпольных абортов и сколько ваших же малолетных внучек принесет вам в подолах?И сколько еще будет построено интернатов для больных детей,рожденных от алкашек и наркошей?
      • Мария
        05 дек. 2016 г., 15:44:14
        Ответить
        Девчонкам надо быть прежде всего умными и не ложится под алкашей и наркошей. (Настоящих мужиков что ли мало?) К тому же, если женщина умна, она никогда не допустит не желательной беременности. И уж во всяком случае не станет чрезмерно употреб***ь гормональные противозачаточные. А по поводу стихов, так совсем не плохо.
        • Ну ты и д..... Мария.
          05 дек. 2016 г., 15:57:24
          Ответить
          А если девчонка сама алкашка и наркоша и не помнит ложилась или не ложилась... и когда и с кем..Тогда как? А про настоящих помолчи,в Сыке они давно вымерзли.А насчет гормональных-ну ты дала мать . Их не чрезмерно употреб**ют , а пьют по схеме. Ты видать Мария на восьмом десятке.....
          • Мария
            05 дек. 2016 г., 16:09:11
            Ответить
            Сочувствую я Вам. Вам так не повезло в жизни! Не познали Вы не любви, не счастья. И предел вашей радости это полторашка пива и постель с алкашом. От того ты такая злая. Ну и кипи себе злобой, кипи.
        • Что сказать Мария просто Мария
          05 дек. 2016 г., 18:01:11
          Ответить
          Мозгов нет
          Так кто ж своего ребёнка растит не умным?????? аааа
          И ты когда ложишься откуда ты знаешь какой этот парень или муж будет в будущем ???? Останется он нормальным, или алкаголик, или наркоман. Ситуации разные бывают и умные могут пропустить момент и забеременеть. Можно и гормональные не употреб***ь а шину зашить или спираль вставить и хлоп тоже беременная, да и презервативы иногда рвутся ВЫ О ЧЕМ ТУТ ПИСАЛИ , РАЗУМНАЯ И УМНАЯ ВЫ НАША!!!!!!
          • ну вот когда у марии
            05 дек. 2016 г., 23:04:32
            Ответить
            муж пойдет погулять и заделает еще детей...тогда мы с марией..не поговорим)))
    • Да ..
      05 дек. 2016 г., 16:01:01
      Ответить
      Врачей-извергов конкретно под статью подводите. Тельце .. врач рвать железом... Круто....Наверно у поэта два,нет три класса ОШ. Нет он садомаза...
  • Бонни
    05 дек. 2016 г., 15:14:14
    Ответить
    Презервативы бесплатно наше государство когда начнёт раздавать, вот тогда и абортов меньше станет, и ВИЧ инфицированных. Зайдите в аптеку, посмотрите, сколько стоят противозачаточные средства. Подступиться нельзя!!! Чтобы вводить запрет на аборты, надо проводить дорогостоящую рекламу, пропаганду противозачаточных средств, нужно молодёжи ещё со школьной скамьи втирать, что такое дети и семья. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Ни одна нормальная женщина не будет рожать каждый год. И если такой закон примут, вот уж точно в нашей стране можно будет не НАЦГВАРДИЮ собирать, а военное положение объявлять. Снесут разъярённые женщины (коих, отмечу, больше по численности, чем мужчин) стены КРЕМЛЯ, однозначно.
  • //////
    05 дек. 2016 г., 15:16:41
    Ответить
    Кто-нибудь, скиньте ссылку с петицией пожалуйста
  • анна
    05 дек. 2016 г., 15:18:53
    Ответить
    Бабушка не может такие вопросы решать, она явно не детородного возраста.Оставить все нужно так как есть.Каждая женщина сама решает что ей делать, и отвечает за свои действия.Просто так на аборт не идёт никто,в основном находясь в безвыходной ситуации женщины решаются на это, и никакие душещипательные беседы не помогут,если беременной женщине негде жить, нечего есть, нет работы.Все очень дорого, и детское питание, и одежда, и бесплатные лекарства для детей до трёх лет на деле не выписывают.Вот поэтому запрещать просто не имеют права.
    Отправлено из мобильной версии
    • Это точно.
      05 дек. 2016 г., 15:29:50
      Ответить
      Ребенк это сейчас о-о-очень дорогое удовольствие. Пособие мать получает до1,5 лет(40% от ЗП),а дальше до з-х лет?.А если мать воспитывает ребенка одна?А папаша скрывается от алиментов? И судебные приставы ОТМОДЕРИРОВАНО не делают,пока их в бок не пихнешь. Вот где порядок навести нужно,а не решать не свои вопросы . Уважаемые займитесь же наконец ДЕЛОМ.Сколько проблем в стране: больные дети,нищие старики,бездомные животные и т.д. и тп.
      • Делали аборт
        05 дек. 2016 г., 15:32:38
        Ответить
        и будем делать.Что хотите делайте. ЗП не дали еще за октябрь,ребенок заболел,купили лекарства рядовые от простуды-850,рублей. Денег в кармане 50,р. Что завтра будем жрать и чем кормить ребенка ?
  • 123
    05 дек. 2016 г., 16:05:03
    Ответить
    Специально что ли,женщин злите?
    Отправлено из мобильной версии
    • психолог
      05 дек. 2016 г., 17:21:32
      Ответить
      конечно специально, а завтра поставят точку, что все остается как было, делайте аборты, и для всех он снова будет замечательным правителем, ну а вы пар спустили все и хорошо снова на выборы, вот так у дурных наши правители и зарабатывают авторитет
  • Женщина
    05 дек. 2016 г., 16:05:11
    Ответить
    А я против!
    Против закона о запрете абортов. Три раза!
    И против самих абортов триста три раза!
    Я ЗА закон о пропаганде контрацепции и бесплатных контрацептивов!!! В первую очередь для молодых.

    Безголовые соглашатели с запретом мед абортов не думают сколько женщин останутся бесплодными , а сколько умрет от подпольных абортов.
    Россия это уже проходила. Но у дурней короткая память.
  • мне повезло, я родился
    05 дек. 2016 г., 16:05:25
    Ответить
    Только в России в год делается около двух миллионов абортов. Это официально. А не официально ещё больше! С 1917 г. в России абортировано около 500 000 000 детей !!!

    Жалко что те, кто ЗА аборты - родились.

    • мне повезло))))))))))))))))))))))))))
      05 дек. 2016 г., 16:22:17
      Ответить
      Ты думаешь, нас этим осчастливил? Ты и сам еще не знаешь, повезло ли тебе и чем твой путь тут на Земле обернется, так что не говори гоп пока не перепрыгнешь -повезло ему))
  • Патриот
    05 дек. 2016 г., 16:15:38
    Ответить
    Вы посмотрите статистику тех кто делает оборты!!! Вы придёте в ужас разрешив этим детям появиться на свет! Благополучные семьи не делают обортов потому что знают, даже если дочка или внучка родит в 18 они смогут воспитать достойное чадо! А вот всякий сброд по пьяне это всегда! Так они потом и детей в дет дома не сдают, и все знают в каких условиях они живут. И всем с**** это же человек, и пусть он пьёт и ворует с 7 лет - человек!!
    Отправлено из мобильной версии
  • мама
    05 дек. 2016 г., 16:27:04
    Ответить
    Кто высказывается за запрет абортов. Тот кто уже не на что не способен. Моложеь надо слушать , а не страрых дур.
  • юрка
    05 дек. 2016 г., 16:30:59
    Ответить
    Молодцы! Ставлю да! Только зачем миллион набирать? Почему не 100?
    Отправлено из мобильной версии
  • юрка
    05 дек. 2016 г., 16:33:48
    Ответить
    Аборт -избавление от ребенка путем его умертвления! О чем еще речь? Это убийство и ослу понятно! Не пойму почему это не карается?? Не пойму!
    Отправлено из мобильной версии
    • какхош
      05 дек. 2016 г., 16:53:14
      Ответить
      надо каждому "юрке" укоротить "юрку" и делов-то...
  • 6
    05 дек. 2016 г., 16:45:40
    Ответить
    предлагаю каждому, кто против абортов, усыновить ребенка алкашей
  • Сыктывкарец
    05 дек. 2016 г., 17:00:00
    Ответить
    А где петиция за то чтобы медицина была нормальная и не только за деньги, чтобы презервативы как самолет не стоили, где петиция чтобы платили пособие по уходу за ребенком нормальное, чтобы уголовная ответственность за увольнение беременных, петиция чтобы коляски и детское питание было дешевле. Да давайте все опять запретим, а потом опять дружно все будем удивляться: почему хотели как лучше а получилось как всегда
  • ааа
    05 дек. 2016 г., 17:55:19
    Ответить
    пусть тогда патриарх всех и содержит!!!
  • Светлана
    05 дек. 2016 г., 18:04:08
    Ответить
    Как бы женщины голосуют за запрет, мотивируя демографическими проблемами. Ужас, до чего дожили! Всё во имя государства...
    Молодой человек - умничка. Может с такими только и возможно построить гражданское общество в нашей стране.
    • во во
      05 дек. 2016 г., 18:08:56
      Ответить
      бабулям плевать на детей, что они родятся нежеланными или в нищих, пьющих семьях. Главное - показать себя патриотами. С другой стороны они и не виноваты, их так воспитали в этой стране. Никто о них не думал, выживали как могли и выглядят как больные с подвалов.
  • галя
    05 дек. 2016 г., 18:45:57
    Ответить
    Когда даете на улице кому то интервью, или отвечает на какие то вопросы не красуйтесь перед телекамерой а думайте головой, она не для того чтобы шапку носить.А писателям различных петиций хочется сказать..улучшите в стране экономическую ситуацию, создайте в Республике рабочие места, увеличьте детские пособия, постройте детские сады, поднимите прожиточный минимум, а не указывайте женщинам как им жить и что им делать.
    Отправлено из мобильной версии
  • 345
    05 дек. 2016 г., 19:02:58
    Ответить
    для 11
    Платных абортов разве нет сейчас?А люди у нас восемьдесят процентов малоимущие.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    05 дек. 2016 г., 19:43:05
    Ответить
    эта далеко не весь сыктывкар,поэтому переиминуйте новость в "часть сыктывкарцев высказалось"
  • 1
    05 дек. 2016 г., 19:47:04
    Ответить
    корреспондент банки бы еще возле храма встал и опрашивал всяк оттуда выходящих. вы там строго по ватным лицам выбираете или нормальный человек с вами сам не разговаривает?
  • госпожа Пульхерия
    05 дек. 2016 г., 19:58:06
    Ответить
    а что за возмущения что пособия маленькие, до 3-х лет сидеть в ребенком.....странно, вон в Европе и Америке вообще никаких пособий нет и роды платные, и отпуск после родов от 2-х недель до 3-х месяцев, а наши привыкли сидеть по 3 года дома, откуда мода то такая только взялась, да пособия побольше требовать, работать надо, ребенка в сад или няньку нанять и на работу.
    Правильно пишут, аборт это операция строго по желанию женщины, по ее хотению, если хочет пусть за нее и платит, почему это из общих денег ее должны оплачивать
    • саша
      05 дек. 2016 г., 22:56:03
      Ответить
      ты хоть знаешь какое пособие в германии безработным ? квартиру дают бесплатно. садик детям тоже. свет. и много чего. и пособие платят на каждого члена семьи! потому туда беженцы и бегут ! никто не едет в россию !
  • атеист
    05 дек. 2016 г., 20:18:28
    Ответить
    Только один адекватный молодой человек в красной куртке
    Встречное предложение: давайте подпишем петицию за то, чтобы отец Кирилл рожал каждый год.
  • кузя
    05 дек. 2016 г., 20:34:12
    Ответить
    госпоже Пуль
    Тебе откуда знать,какая в Америке социальная политика,у них там расценки труда другие, и все не как у нас А хочешь чтоб няню нанимали, так плати зарплату минимум в два раза больше.Прожил всю жизнь при социализме, так промолчи культурно.
    Отправлено из мобильной версии
  • АННА
    05 дек. 2016 г., 21:26:16
    Ответить

    галя:....А писателям различных петиций хочется сказать..улучшите в стране экономическую ситуацию, создайте в Республике рабочие места, увеличьте детские пособия, постройте детские сады, поднимите прожиточный минимум, а не указывайте женщинам как им жить и что им делать.

    Иисус родился в яслях для скота, на соломе... а ты, козявочка, о привилегиях для себя говоришь.
    • правильно правильно
      05 дек. 2016 г., 21:35:52
      Ответить
      все то им должны и пособия и отпуск до 3-х лет, а ешшо лучше до 1 класса ребенка.....
  • как есть
    05 дек. 2016 г., 21:37:52
    Ответить
    а кормить
    кто будет если все многодетными станут?
    Отправлено из мобильной версии
  • надо заставлять
    05 дек. 2016 г., 22:28:18
    Ответить
    делать аборты ,матерей многодетных социально неблагополучных семей!!!у которых по 4-5 детей!!!и т.д
  • они рожают
    05 дек. 2016 г., 22:32:18
    Ответить
    как кролики. потом дети то в ванной тонут то в мусорке их находят!!!!может хватит государству таких матерей????
  • нет
    07 дек. 2016 г., 16:40:37
    Ответить
    нельзя запрещать
    эта петиция - задача отвлечь народ от реальных проблем. И спросили в Сыке у женщин НЕдетородного возраста!? Спросите у лиц 20-35 лет, как этот молодой человек, молодец. Люди здравомыслящие и так предохраняются (кстати, не обязательно дорого, ППА еще никто не отменял). И на аборт идут в случа безвыходной ситуации...А всяким алко- и нарко- лучше не рожать, будущих детей пожалейте.