content/news/images/57220/IMG_5026_mainPhoto.jpg
12:50, 15.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Как вы оцениваете гражданскую активность жителей Коми?»

Гражданская активность сегодня - это осознанный подход населения к жизни в обществе. Все чаще жители Коми стараются решить актуальные вопросы неформальным путем: подписывают петиции, создают сообщества в социальных сетях, выходят на митинги, пикеты и еще множеством других способов. Оценить гражданскую активность в Коми редакция БНК предлагает нашим читателям.

Опрос БНК: «Как вы оцениваете гражданскую активность жителей Коми?»
Фото БНК

Гражданскую активность в регионе взялись оценить и местные эксперты.

- Гражданскую активность населения можно оценивать по разным направлениям. В частности, я курирую волонтерскую деятельность. Молодежь сейчас включена в добровольческую деятельность, активизируются школьники, как добровольческий актив. Также я вижу в СМИ, что появились люди, которые хотят быть дружинниками. Что тоже показывает включенность жителей республики в общественную жизнь. В молодежной среде гражданская активность растет. Появились новые направления деятельности, увеличилось количество ребят, улучшилось качество их работы. Они стремятся получить специальные навыки и умения в в добровольчестве. Появились и квалифицированные кураторы добровольческой деятельности. Очень важно также, что все уровни государственной власти поддерживают молодежные инициативы, - говорит старший преподаватель Института социальных технологий СГУ имени П.А.Сорокина Наталья Бутрим

Неоднозначное мнение сложилось у общественного активиста, председателя правления Федерации туризма Республики Коми Геннадия Марковского:

- Просто ответить активно или не активно население довольно сложно, потому что жители Коми участвуют в общественной жизни все. Хотят они этого или нет. Существовать в обществе и быть вне его нельзя. Гражданская активность в Коми, несомненно есть. Вопрос только эффективна она или нет. Мы можем взять транспаранты и ходить вокруг города. Активность? Да. Но есть ли эффект? И нужна ли власти эта активность? Судя по последним событиям в республике, власти не нужно активное, в полном понимании этого слова, общество. Нужны люди, которые будут некими активными форпостами. К тому же у нас не Италия, где тепло и солнечно, можно выйти и митинговать вволю. Ввиду наших погодных условий с наступлением холодов «уличная» активность идет на спад. В Коми люди больше сплочаются по интересам в социальных сетях: здесь и заводчики собак, и велосипедисты. При том, что это активное гражданское общество самоорганизующееся — нет никакой команды сверху, - считает он.

Мы приглашаем наших читателей к диалогу. Свою оценку гражданской активности жителей Коми оставляйте в комментариях.

1683

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • Бред
    15 дек. 2016 г., 12:58:29
    Ответить
    Иметь гражданскую позицию значит продлить агонию =)))
  • Активность
    15 дек. 2016 г., 13:01:16
    Ответить
    Вся активность сводится с выколачивания денег с и так малоимущего населения на благотворительность.
  • Сергей Гапликов
    15 дек. 2016 г., 13:01:20
    Ответить
    Без Чернова и Марущака всё уже не то стало...
    И Дашчи не слышно и Смирнов сидит..
    скучно даже...
    Колегов молчит в своем сизо
  • Интинец
    15 дек. 2016 г., 13:04:39
    Ответить
    Комму она нужна эта позиция? Только жо пу свою подставишь.
    Все равно как единороссы скажут, так и будет, выборы мэра в Инте это подтверждают. Поддержка Титовец в Инте 3%, а ведь депы выбрали ее большинством голосов!
    • :- )
      15 дек. 2016 г., 15:07:57
      Ответить
      Потому что 'депы' давно уже
      не представляют народ...
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    15 дек. 2016 г., 13:05:12
    Ответить
    Сначала надо определиться с терминолог-ей - что понимать под гражданской активностью ?
    .
    Прыгать с флашками за Единую Россию ? Или бороться против жуликов и воров, поставляемых во власть Единой Россией?????!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ух Их
      15 дек. 2016 г., 13:46:02
      Ответить
      Согласен, с этим нужно определиться.

      Жители Республики, народ тихий и скромный.
      Вначале года, в поддержку главы Чечни, на улицы Грозного вышел миллион в его поддержку. Думаю, что не важно им совсем что про него и кто скажет за пределами Чечни.

      Так же не думаю, что вряд ли возможен в Чечне такой же сценарий как в Коми.
      Вот вам и гражданская активность.
      • Уху
        15 дек. 2016 г., 23:44:40
        Ответить
        Вы правы! Мы молчим, нас гробят, а мы молчим. Никто в сентябре 15 никуда не вышел. Такое невозможно в Чечне или Татарстане.
        Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      15 дек. 2016 г., 15:02:37
      Ответить
      Во Франции пригрозили студентам изменениями в системе образования - студенты по-взрослому запалили Париж!
      Активно так запалили...
      Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        15 дек. 2016 г., 15:25:20
        Ответить
        Они еще помнят великую французкую революцию =)))
      • ((-
        15 дек. 2016 г., 15:32:23
        Ответить
        Некоторые оторвы плевать хотели на все, другие- запуганы реальностью и составляют резерв власти и ЕР. Вот уж на кого противно смотреть, так это на наших студентов - хуже тупых пенсов
  • Наши люди-равнодушные и терпеливые
    15 дек. 2016 г., 13:05:15
    Ответить
    и предпочитают высказывать свою гражданскую позицию у себя на кухне ,чаще с рюмкой водки на столе да и на улицу с плакатом супротив власти тоже не выйдешь : в миг закроют ,тоталитарный режим ,однако...
    • нашему человеку
      15 дек. 2016 г., 14:09:22
      Ответить
      "тоталитарный режим" знаешь хоть что такое??
      • А что
        15 дек. 2016 г., 15:35:40
        Ответить
        не так?
        несменяемость власти
        президент вне контроля и критики
        абсолютная власть президента - послушный парламентарий и Совфед.
        рост полит. заключенных
  • Марк
    15 дек. 2016 г., 13:08:53
    Ответить
    что
    За вопрос про активность? В свете последних новостей - активность, это когда Гапликов, как Гайзер, будет по улице без охраны ходить. Вот тогда и увидим гражданскую активность
  • А она есть - эта активность?!
    15 дек. 2016 г., 13:18:49
    Ответить
    ЕЕ дано уже нет.
    Есть желание отдельной кучки пробиться на сытные должности путем вступления в ту или иную партию , создавая иллюзию заботы о людях.
    Остальные смирились с тем, что есть.
    Люди просто живут и работают или выживают.
  • Бред?
    15 дек. 2016 г., 13:22:26
    Ответить
    http://www. politexpert. org/material. php?id=584E866B249A7
    Гибридный народ — 5. Страна воров
    Светлана Наумова: Рабская психология глубоко укоренилась среди жителей "Империи"
    • бред выше
      15 дек. 2016 г., 14:10:17
      Ответить
      и что нужно сделать чтобы не было рабской психологии?
      • Бред
        15 дек. 2016 г., 14:13:19
        Ответить
        Пройти через очищающий огонь гражданской войны =))) Ну или сословной войны =))) Народ против ... (судей, воров от власти, укравших имущество народное) =)))
        • Бред
          15 дек. 2016 г., 14:13:51
          Ответить
          http://www. banki. ru/news/lenta/?id=9436649
          Медведев: пересмотра приватизации прошлых лет не будет
          • Бред
            15 дек. 2016 г., 14:14:28
            Ответить
            Кароче =)))
            Плохие должны понести НАКАЗАНИЕ =)))
            • Бред
              15 дек. 2016 г., 14:16:43
              Ответить
              Чтоб смыть весь рабский налет и почувствовать себя ответственным за судьбу =))))
              • Александр Щиголев
                15 дек. 2016 г., 18:10:29
                Ответить
                Раб выдавливается по капле. Может не хватить всей жизни...
                .
                Россия за век перенесла много войн и революций. А в таких событиях гибнут лучшие со всех сторон.
                Худшие, хитрые, трусливые и подлые выживают в значительно большем количестве.
                В результате мы имеем тот генофонд, который есть...
                • Александр Щиголев
                  15 дек. 2016 г., 18:17:42
                  Ответить
                  Вот попробуйте сами перед собой быть честными (никто ведь не узнает) и задайтесь вопросом: Вы готовы даже не взять в руки оружие и пойти с ним против зажравшихся, завравшихося и обнаглевших чиновников, как это сделал старик Евсюков, то хотя бы просто выйти на несанкционированный митинг против действий Главы республики? Спросите себя по честному?
                  .
                  И Вы поймёте, что духу на это не хватит. Предел гражданского мужества большинства сограждан - это не пойти на выборы. На этом мужество раба иссякает.
                  Но зато с надеждой ждём, когда появится тот Илья Муромец, который на свой риск и за свой счёт пойдёт бороться за светлое будущее наших детей... И ОНИ это знают. И знают, что Евсюковы - это редкое исключение, ещё более редкое, чем посадка крупного коррупционера...
          • 15 дек. 2016 г., 19:34:20
            Ответить
            пересмотра приватизации и прогрессивной шкалы не будет. Борьбу с бедностью Медведев понял слишком буквально.
            Отправлено из мобильной версии
        • :- )
          15 дек. 2016 г., 15:06:10
          Ответить
          Тогда можно будет 'пересмотреть'...
          Медведева.
          Отправлено из мобильной версии
  • Пассивный
    15 дек. 2016 г., 13:24:12
    Ответить
    5.11.17 проведу на кухне
    Отправлено из мобильной версии
  • жар
    15 дек. 2016 г., 13:35:53
    Ответить
    Нет никакой активности. Всем пофиг на всех
    Отправлено из мобильной версии
    • бугрим
      15 дек. 2016 г., 13:42:57
      Ответить
      проплаченная
      про.....ка ер
  • Амба
    15 дек. 2016 г., 13:42:29
    Ответить
    Гражданская активность
    Чиновники и правители всех уровней погрязли в воровстве и коррупции, я думаю все будут ЗА перетряхивание этот говна всех уровней и все добытые и конфискованные ценности и денежные средства пустить на развитие республики и соц.обеспечение малоимущих слоёв оставшегося населения КОМИ, включая малолетних и стариков. Запустить строительство промышленных и сельхоз предприятий, будует работа, будет стимул и люди оживут. От такого говна, в которое превратили Республику и Страну нынешние властвующии и их помошники, народу надо избавляться и чем скорей, тем лучше....ВРАГОВ НАРОДА ИСПОКОН УБИВАЛИ !!!! ИНАЧЕ ИСЧЕЗНЕТ НАРОД...
    Отправлено из мобильной версии
    • амбе
      15 дек. 2016 г., 14:12:07
      Ответить
      каким образом ты избавишься от властителей, очень интересно, и где написано что на их место такие же не придут...
      • Ха
        15 дек. 2016 г., 23:46:21
        Ответить
        На их места пришли ещё хуже
        Отправлено из мобильной версии
    • 11
      15 дек. 2016 г., 15:41:39
      Ответить
      Дальше пиши, что во всем виноваты евреи, что всем миром надо встать против разбазаривания народного богатства иностранца, потом добавь, что надо восстановить справедливость и вернуть страны СНГ, дальше - добиться победы в отеч. войне в Сирии)))))
  • ...
    15 дек. 2016 г., 13:49:54
    Ответить
    "– Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. (Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"
    Отправлено из мобильной версии
  • )
    15 дек. 2016 г., 13:51:42
    Ответить
    Читал Конституцию вслух. Сижу.
    Отправлено из мобильной версии
  • Блатной
    15 дек. 2016 г., 14:06:25
    Ответить
    Я, за любой кипишь. Лишь-бы мне за это ничего не было.
    ===============================
    Вот из 30 "отморозков" в живых осталось половина:
    https://www.bnkomi.ru/data/news/42859/
    • Топор
      15 дек. 2016 г., 14:44:54
      Ответить
      -1
      Семёнова в "дурку" посадили.
      А, 29 ещё бегают на свободе.
  • 0
    15 дек. 2016 г., 14:09:27
    Ответить
    0
    0
  • или
    15 дек. 2016 г., 14:16:24
    Ответить
    у нас активность проявляет
    тока единая россия,они бесстрашные и бессмертные,прям как маклауды из клана маклаудов
  • живу я тут
    15 дек. 2016 г., 14:26:45
    Ответить
    Полная апатия в обществе. Мнение людей никого не интересует. Поэтому народ безмолвствует. Только проплаченные "толи люди, толи куклы" вяленько играют свои роли "общественников".
    • и я
      15 дек. 2016 г., 15:43:14
      Ответить
      та латно... он узирается за справедливую халяву)
  • Гоп
    15 дек. 2016 г., 14:27:52
    Ответить
    в 90-х годах "бандиты" замордовали народ.
    А чиновник по круче будет "бандюков"
    =====================
    Сидите и не рыпайтесь, целее будите.
    • Стоп
      15 дек. 2016 г., 15:23:07
      Ответить
      Просто те же бандюки из 90 -х влились во власть и стали не просто ОПГ с распальцовкой и стволами, а ОПС при власти и деньгах.
      • Бред
        15 дек. 2016 г., 15:27:34
        Ответить
        Ну и чего построили =))) только свободный человек может творить =)))
  • участник
    15 дек. 2016 г., 16:35:15
    Ответить
    обсуждения
    Активная гражданская позиция-это когда жители Воркуты не ждут, когда потушат горящую помойку, загрязняющую воздух ядовитыми продуктами горения, не ждут, когда замерзнет усинский водовод, изношенный на 95%, а руководство республики вот уже 6 лет ищет инвесторов, желающих потратить 10 миллиардов на ремонт оного, а обращаются за помощью к Президенту РФ. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Вот это я и называю активной гражданской позицией. Кстати, ремонтировать ТЭЦ тоже стали благодаря нашей активной позиции. И увольнения шахтеров Северной приостановлены благодаря активной деятельности профсоюзов. Чего и вам желаю-активности.
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      15 дек. 2016 г., 18:21:16
      Ответить
      Это, конечно, лучше, чем ничего...
      .
      , но по сути, это не гражданская позиция, а выпрашивание у хозяина милостыни...
      Но даже на это способны меньшинство...
  • Серж
    15 дек. 2016 г., 18:24:07
    Ответить
    Тихо как в берлоге
    Отправлено из мобильной версии
  • Дима
    15 дек. 2016 г., 18:50:29
    Ответить
    Вове
    ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ЭТО БЛЕЯНИЯ
    КОЗЛОВ СТАДУ ОСЛОВ !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    15 дек. 2016 г., 20:19:45
    Ответить
    Во пни
    Паниковский сказал о них ..."ЖАЛКИЕ ЛЮДИ "
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми
    15 дек. 2016 г., 20:44:43
    Ответить
    гр.акт.
    Опрос БНК: «Как вы оцениваете гражданскую активность жителей Коми?»
    15.12.2016 12:50
    Гражданская активность сегодня - это осознанный подход населения к жизни в обществе. Все чаще жители Коми стараются решить актуальные вопросы неформальным путем: подписывают петиции, создают сообщества в социальных сетях, выходят на митинги, пикеты и еще множеством других способов. Оценить гражданскую активность в Коми редакция БНК предлагает нашим читателям.Низкая ну а если активизируется это случится рано или поздно-мало не покажется.

    Опрос БНК: «Как вы оцениваете гражданскую активность жителей Коми?»
    Фото БНК
    Гражданскую активность в регионе взялись оценить и местные эксперты.

    - Гражданскую активность населения можно оценивать по разным направлениям. В частности, я курирую волонтерскую деятельность. Молодежь сейчас включена в добровольческую деятельность, активизируются школьники, как добровольческий актив. Также я вижу в СМИ, что появились люди, которые хотят быть дружинниками. Что тоже показывает включенность жителей республики в общественную жизнь. В молодежной среде гражданская активность растет. Появились новые направления деятельности, увеличилось количество ребят, улучшилось качество их работы. Они стремятся получить специальные навыки и умения в в добровольчестве. Появились и квалифицированные кураторы добровольческой деятельности. Очень важно также, что все уровни государственной власти поддерживают молодежные инициативы, - говорит старший преподаватель Института социальных технологий СГУ имени П.А.Сорокина Наталья Бутрим

    Неоднозначное мнение сложилось у общественного активиста, председателя правления Федерации туризма Республики Коми Геннадия Марковского:

    - Просто ответить активно или не активно население довольно сложно, потому что жители Коми участвуют в общественной жизни все. Хотят они этого или нет. Существовать в обществе и быть вне его нельзя. Гражданская активность в Коми, несомненно есть. Вопрос только эффективна она или нет. Мы можем взять транспаранты и ходить вокруг города. Активность? Да. Но есть ли эффект? И нужна ли власти эта активность? Судя по последним событиям в республике, власти не нужно активное, в полном понимании этого слова, общество. Нужны люди, которые будут некими активными форпостами. К тому же у нас не Италия, где тепло и солнечно, можно выйти и митинговать вволю. Ввиду наших погодных условий с наступлением холодов «уличная» активность идет на спад. В Коми люди больше сплочаются по интересам в социальных сетях: здесь и заводчики собак, и велосипедисты. При том, что это активное гражданское общество самоорганизующееся — нет никакой команды сверху, - считает он.

    Мы приглашаем наших читателей к диалогу. Свою оценку гражданской активности жителей Коми оставляйте в комментариях.
  • Активист
    15 дек. 2016 г., 22:01:04
    Ответить
    Митинги в Сыктывкаре
    Сгоняют под роспись, отчет, с лишением премии и тд в госучреждениях работников на всякие ненужные митинги и скотосборища, а потом по Юргану хвастаются, что столько народу собралось на Театральной площади на нашу зажратую власть посмотреть нищими глазами, аж места нет!!!!
    • гАлина
      15 дек. 2016 г., 22:07:35
      Ответить
      активность
      какие сами - так и живём. На диване то хорошо лежать перед зомбоящиком! Чего жалуетесь - то.
  • Ленин
    19 дек. 2016 г., 10:15:25
    Ответить
    Никак!