Опубликованы последние слова пилотов Ту-154
Эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом со ссылкой на источник, близкий к следствию, во вторник, 27 декабря, сообщает Life.
Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.
Самолет Ту-154Б-2, принадлежавший 223-му летному отряду Минобороны, направлялся в Латакию (Сирия). Он вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился в Сочи на дозаправку. Вскоре после повторного взлета воздушный борт рухнул в море. Погибли 92 человека: 84 пассажира и восемь членов экипажа.
На борту находились артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, в том числе руководитель Валерий Халилов, съемочные группы трех телеканалов, военные и еще несколько человек, включая исполнительного директора благотворительной организации «Справедливая помощь» Елизавету Глинку, известную как Доктор Лиза, и главу департамента культуры Минобороны Антона Губанкова.
Комментарии (105)
Аэропорт О-Хара, находящийся в Чикаго, перевозит ежегодно около 70 млн. пассажиров;
Атланта, в свою очередь, 64 млн.;
55 млн. приходится на Даллас-Форт-Ворт.
насчитывает более 275 тысяч единиц самолетов разных направленностей. Протяженность постоянных авиалиний – 600 тысяч км. Кроме того, воздушный транспорт США насчитывает более тысячи крупных аэропортов, самые значительные из которых располагаются в Чикаго, Вашингтоне, Нью-Йорке, Майами, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.
Совдповские Ан-24 — 67 машин, Як-42 33 шт.
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, с***, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
1. Самолёт был перегружен + взлёт с попутным ветром 5 м/с
По выложенным LN расшифровкам
2. Карта контрольных проверок перед взлётом не читалась
3. Взаимодействие экипажа осуществлялось не должным образом (нет такого доклада : "забрал стойки")
Но основной причиной стала
4. РАННЯЯ УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ (на недостаточной скорости)
которая привела к неконтролируемому кабрированию ВС и превышению допустимых углов атаки (срабатывание сигнализации АУАСП по LN)
В результате из-за потери скорости произошло падение.
Катастрофа явилась следствием неправильных действий экипажа.
он создан в СССР...
тогда о терактах не думали
ВВС- полёт нормальный...
ВВС...
"АССА"
Барыкин
Получается что шоЙга - террорист, и всюду тотальный бардак
Куски крупные, некоторые куски большим краном поднимают
НО - если самолет благополучно взлетел, то закрылки не могут критически повлиять на полет, тем более привести к катастрофе!
у ТУ - 154 3 двигателя, и их тяги вполне хватает управлять самолетом. Это как на автомобиле, если не убрать ручник, т.е. тормозить будет , но ехать можно! По сути закрылки влияют только на взлет -посадку, в других ситуациях неисправность не критична!
А она нужна правда?Главное "убедили" теракта не было. Люди то погибли, нужен стрелочник. Найдут..
- «Закрылки, с..а!»