content/news/images/58252/BOB_6741_mainPhoto.jpg
08:02, 16.01.2017 / ЭКОНОМИКА

За пассажирские перевозки в Сыктывкаре боролись две компании

В Сыктывкаре завершился конкурс на право осуществления регулярных перевозок в ближайшие два года. Первый лот аукциона выиграло сыктывкарское автотранспортное предприятие, за второй лот — перевозки по маршрутам №№ 3, 4, 6, 9, 12, 17, 18, 21, 29, 44, 46, 55 - боролись САТП №1 и ООО «Гермес». «На время проведения торгов САТП №1 арендует у «Гермеса» подвижной состав для «закрытия» всех маршрутов города», - рассказал БНК директор компании-перевозчика Александр Рукавишников.

За пассажирские перевозки в Сыктывкаре боролись две компании
Фото Виктора Бобыря

Напомним, в январе САТП№1 осталось единственным в городе перевозчиком. Компания заключила прямой договор с администрацией города на транспортные услуги сроком до 31 января. Другой участник торгов — ООО «Гермес» - в январе от перевозок дистанцировалось.

Как пояснил Александр Рукавишников, в электронном аукционе на право осуществления регулярных перевозок в следующие два года участвовали два лота. Первый САТП №1 выиграло, формляются документы. Дело за вторым лотом - столичными маршрутами №№ 3, 4, 6, 9, 12, 17, 18, 21, 29, 44, 46, 55.

- Маршруты «Гермеса» в январе обслуживаем тоже мы. Недавно они съехали от нас как арендатор и чтобы «закрыть» маршруты и обеспечить бесперебойную работу транспорта мы берем у них в аренду подвижной состав, - рассказал директор САТП №1.

Сегодня в боксах САТП№1 на обслуживании стоят 46 автобусов, арендованных у «Гермеса». Еще 20 работают на линии.

Трудовой коллектив ООО «Гермес» в полном составе, включая руководящий состав, в эти дни трудоустраивается в САТП на постоянное место работы.

- Мы это сделали, чтобы техника «Гермеса» не простаивала и люди могли зарабатывать деньги. Если в конце января электронный аукцион выиграет ООО «Гермес», произойдет рокировка: тогда уже наши сотрудники будут работать у них на условиях подряда, - добавил Александр Рукавишников.

3409

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • Фима
    16 янв. 2017 г., 8:05:49
    Ответить
    Непонятка
    Все уже ясно, остается одна контора, и не чего проводить торги и под статью можно попасть.
    Отправлено из мобильной версии
    • Да
      16 янв. 2017 г., 8:58:26
      Ответить
      Интересный конкурс,конторы две а производственные мощности одни и те же и кто бы не выиграл ездить будет все тот же автобус который и ездил!
      Отправлено из мобильной версии
      • опять вранье
        16 янв. 2017 г., 11:12:09
        Ответить
        ...........людей не всех принимают на работу,только шестерок, биржа жди наплыва безработных.
        • да не смешите
          16 янв. 2017 г., 11:15:47
          Ответить
          "боролись" с ЖД сказали и все, им даже налоги не нужны коррупция зашкаливает.
      • работающий в АТП.
        16 янв. 2017 г., 16:57:07
        Ответить
        Утренние рейсы все сорваны, арендная плата водителя превышает выручку с маршрута. Заставляют докладывать свои, вот так то. Так что скоро все будут ходить пешком рабов работать за бесплатно нет
      • о да, о да.........
        16 янв. 2017 г., 19:18:31
        Ответить
        враки, не берут на работу всех, пока поработают...........сливщики саляры и т.д нормальные уходят. Какой идиот будет доплачивать свои?
    • :- )
      16 янв. 2017 г., 9:10:19
      Ответить
      Это как дорожный знак, который действует-не-действует в определенное время суток, либо по четным-нечетным дням месяца...
      Отправлено из мобильной версии
      • ничего нового
        16 янв. 2017 г., 15:21:43
        Ответить
        так было всегда
        если есть ум, сейчас все сделают по 220ФЗ
  • 567
    16 янв. 2017 г., 8:21:59
    Ответить
    Уберите икарусы древние с 25 маршрута. Страшно ездить.
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      16 янв. 2017 г., 9:22:49
      Ответить
      Им бы подумать о частно-государственном партнерстве, о котором там любят поговорить иные главнюки. В частности, 'бюджеты' могли бы 'раскошелится' на новые автобусики городского цикла (с низкой посадкой), которые даже у нас, кажется, научились делать в приличном виде, но передать их в 'частные' руки по лизинговой схеме. На мой взгляд, выгода есть: муниципалитет потом не будет нести издержки по содержанию и эксплуатации транспорта, а предприниматели изначально не будут 'задушены' огромной суммой затрат на приобретение качественных автобусов...
      Отправлено из мобильной версии
      • -)
        16 янв. 2017 г., 9:39:55
        Ответить
        бандитам передать?
      • :- )
        16 янв. 2017 г., 11:12:41
        Ответить
        Во-первых, 'передать' - это уж слишком просто, поскольку 'лизингом' зовется не по-нашему обычная финансовая аренда, где ключевым является слово 'аренда'.
        Во-вторых, видимо, я что-то пропустил в этой жизни, но с каких это пор автотранспортные пассажирские перевозки стали квалифицироваться как бандитизм?
        Отправлено из мобильной версии
        • Денег все меньше
          16 янв. 2017 г., 13:09:11
          Ответить
          Уже полезли в рынок перевозок! Так если так заботитесь о своих пассажирах, создайте, как раньше было, АТП при администрации, база, автобусы закупайте. Почему ставка ставиться на частника?! Сами свое АТП развалили, долгов воз и маленькая тележка, теперь берутся "наводить порядок" у частников! Такая же судьба будет как у АТП, теме же руками и методами делают, деньги не уходят на развитие перевозок, а уходят в личные карманы определенных людей, отсюда и постепенный развал перевозок!
  • Абыватель
    16 янв. 2017 г., 8:29:59
    Ответить
    Удачи Гермесу!
  • 246
    16 янв. 2017 г., 9:07:30
    Ответить
    Не страна, а шоу
    Отправлено из мобильной версии
  • Zed
    16 янв. 2017 г., 9:14:05
    Ответить
    Все понятно... как всегда, ни чего не поменялось. С.А. Такой же...
    Отправлено из мобильной версии
  • чел
    16 янв. 2017 г., 9:14:40
    Ответить
    А говорили перевозки убыточные.или это людям втираете.было бы убыточно *** бы вы так рьяно за это боролись.
    Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    16 янв. 2017 г., 9:35:25
    Ответить
    А по 220-ФЗ разве предусмотрены торги? Житро****е... В законе ссылка на 44-ФЗ, а там всё перекрутили.
  • Хых..
    16 янв. 2017 г., 9:40:39
    Ответить
    Солдата куда ни целуй - везде ЖП! Цирк Шапито - выиграем мы- значит будет возить Гермес, выиграет Гермес - будем возить мы.. Сейчас чуваши какие- нибудь заявятся и будете ОТМОДЕРИРОВАНО, а они автобусов своих с водилами пригонят.
    Отправлено из мобильной версии
  • Милтон Фридман
    16 янв. 2017 г., 9:44:23
    Ответить
    А у нас разве пасс перевозки декриминализованы, все бандиты подмявшие этот бизнес посажены?
    В Сыктывкаре один из самых высоких тарифов по нашей россии.
    Сначала убили конкуренцию, потом доят весь город
    Верните маршрутки и цена снизится.

    ФАС, прокурорские и МВД, бездельники и крышеватели, где работа?
    • тариф
      16 янв. 2017 г., 9:58:49
      Ответить
      киров
      22 руб**. Там наверное зарплата водителя выше.
      • ВСЕ ПРОСТО
        16 янв. 2017 г., 10:10:15
        Ответить
        Киров - город миллионник, там даже транспортное плечо в 3-4 раза выше, себестоимость выше.
        Сыктывкар - деревня, которая пешком от Орбиты до Давпона проходится за 40-45 минут

        В Кирове есть конкуренция. в Сыктывкаре ее убили.
        • Когда
          16 янв. 2017 г., 10:54:03
          Ответить
          Киров успел миллионником стать ?
        • :- )
          16 янв. 2017 г., 11:15:51
          Ответить
          Когда 450 тысяч умножили на два с 'хвостиком'...
          Отправлено из мобильной версии
      • Вообще то
        16 янв. 2017 г., 22:22:26
        Ответить
        только 20 (только сегодня вернулся). и там действительно не проблема уехать куда-то общественным транспортом, который не в пример нам и новее и комфортнее.
      • А вообще то
        16 янв. 2017 г., 22:25:01
        Ответить
        в городах миллионниках Нижнем Новгороде например проезд социальных автобусах стоит 20 руб., а отдельные частники и за 15 руб. возят, потому как конкуренция, однако
    • :- )
      16 янв. 2017 г., 11:40:33
      Ответить
      Боюсь, что пока мы будем дожидаться особо честных, порядочных и совершенно 'некриминальных' бизнесменов, выращенных в каких-то полутепличных условиях, в нашей стране многое попросту не станет работать, потому что государство не в состоянии эффективно управлять малыми формами экономической деятельности. А вот регулировать их оно обязано, и пусть власть разбирается, где "кормушка" криминализирована, а где нет.
      Отправлено из мобильной версии
      • 2
        16 янв. 2017 г., 11:44:42
        Ответить
        Не надо никого ждать,
        предпринимателей хватает. будет некриминальный рынок, предприниматели пойдут.
      • :- )
        16 янв. 2017 г., 12:52:47
        Ответить
        Хорошо. Если предпринимателей хватает, что им мешает поучаствовать в декриминализации рынка пассажирских перевозок?
        А тот сектор экономики, где они уже состоялись как бизнесмены, благодаря им стал "белым и пушистым" или еще нет?
        Отправлено из мобильной версии
        • Андрей
          16 янв. 2017 г., 13:15:30
          Ответить
          В декриминализации рынка не перевозчик должен участвовать, а соответствующие структуры, может перевозчику еще за следователя поработать, или этим займутся специально обученные люди!
  • Хая
    16 янв. 2017 г., 10:16:31
    Ответить
     Если хотите торчать по часу, только тогда его !
    • Сыктывкарец
      16 янв. 2017 г., 13:04:32
      Ответить
      Суть аукциона в другом! Там не побеждает лучшая техника, там побеждает лучшая цена, кто заплатит больше, тот и победил, хоть на дровах ездить будем, а если это контора еще тесно связана с руководством, то не одному частнику, даже с новыми автобусами не перебить деньгами тех, кто имеет неограниченную финансовую поддержку! Аукцион признают несостоявшимся, но по 220фз заключат договор с единственным участником торгов, по такой схеме платить деньги по торгам в бюджет не надо, все решает административный ресурс!
  • Влад
    16 янв. 2017 г., 10:31:23
    Ответить
    А зачем нужен этот конкурс? В маленьком городе, как Сыктывкар, конкуренции в принципе быть не может, все равно будет сговор. Чиновники показуху делают, как они работают? Так эо неэфективное использование работчего времени. Автобусы всеравно на бюджетные деньги покупают. Так пусть будет АТП МУП или ГУП. Нам то какая разница. И деньги меньше будут оседать у посредников и чиновников- карманников, и проезд будет дешевле
    Отправлено из мобильной версии
  • Понятно
    16 янв. 2017 г., 11:13:46
    Ответить
    Короче будет один перевозчик, что было известно ещё до конкурса, этот же частный перевозчик будет и по всей республике, уже Ухта и Сосногорск, деньги в бюджет республики на компенсацию перевозчику почему-то в период кризиса заложили в 4 раза больше чем в предыдущем году; понятно кто получит. Полностью убивают конкуренцию в республике и ОПА сразу цена за проезд на 20% подорожает, качество конечно же не улучшиться. Намеренно, в интересах определённых людей, гробятся пассажирские перевозки.
    Отправлено из мобильной версии
  • мда
    16 янв. 2017 г., 11:32:31
    Ответить
    Классический отжим)))
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      16 янв. 2017 г., 12:41:38
      Ответить
      "Невидимая рука" рынка...
      Отправлено из мобильной версии
  • гость
    16 янв. 2017 г., 11:44:16
    Ответить
    прочитал новость в надежде увидеть информацию о том, что новый выбранный перевозчик будет менять автопарк на маршруте 18 и 12. ничего подобного не увидел. следующие два года люди также будут ездить на старых гнилых вонючих бомжевозках.
    • :- )
      16 янв. 2017 г., 12:40:48
      Ответить
      Видимо, такое 'условие' конкурса -
      "бомжатничество"...
      Отправлено из мобильной версии
  • сыктывкарец
    16 янв. 2017 г., 12:43:54
    Ответить
    после нового года автобусы стали ходить реже. Или это только моё ощущение?
    • *
      16 янв. 2017 г., 12:54:04
      Ответить
      Это не ощущение. Сегодня с Орбиты утром в начале девятого минут 15 ни одного автобуса не было. Потом пришла четверка, набилась битком, ехали как сельди в банке.
  • Житель
    16 янв. 2017 г., 12:57:46
    Ответить
    Понятно, что перевозки никого не интересуют, интересно только пилить республиканские деньги, отсюда и результат, улучшение качества никакого, а расходы на перевозку постоянно растут. Да и вообще, все чиновники решили "дистанционно" как это теперь модно говорить, контролировать перевозки, основываясь на чьих-то словах и делах, хрена тут думать, выйди на остановку в час пик да и посмотри на самом деле, что происходит, не так уж это и сложно. Хоть бы один чиновник за все года сделал так, наблюдается полный отрыв от реальной ситуации. Что нам пассажирам рассказывают те, кто уже много лет вообще не пользовался автобусами. Лучше-хуже, выйди на остановку, б*я, да посмотри сам!
    • Классика
      16 янв. 2017 г., 13:00:34
      Ответить
      Ты не понимаешь, им некогда, столько денег нужно осваивать... На Куршавеле работать, недвижку себе подыскивать заграницей, работы у них валом!
  • Валя
    16 янв. 2017 г., 13:05:12
    Ответить
    Непонятно кто за кого борется, но дурдом полный. Автобусы 18 маршрута приходится ждать долго, а еще с неделю назад появилась у них новая "фишка", раньше когда автобус сходил с маршрута на обед он доезжал до конечки "Габова" с пассажирами, а теперь...останавливаются возле 4 бани, полный автобус пересаживают в другой 18 и тот на каждой остановке еще по 5-10 минут стоит...итог: до работы с Эжвы ехать около часа или того больше.
    • Оксана
      16 янв. 2017 г., 13:18:26
      Ответить
      Да уж, улучшение на лицо, у них по бумагам улучшение, а на деле хуже и хуже, как реформа-жди беды!
  • Частник
    16 янв. 2017 г., 13:22:33
    Ответить
    Вот как мне частнику покупать новый автобус, во-первых за наличку понятно 5-6мул нет, только кредит или лизинг, но чтобы брать кредит на 3-4года нужно постоянное место работы и стабильный заработок. Но у нас в городе идут постоянные переделки, перекройки, захват и дележка пассажирских перевозок, как в этой обстановке покупать новый автобус? Достижение стабильности одна из важных задач рынка, на таком вулкане никто деньгами рисковать не будет! Я думаю, что все здравомыслящие люди со мной согласятся. Власти нужно не дележкой заниматься, а создать условия для развития!
  • Абориген
    16 янв. 2017 г., 13:28:40
    Ответить
    Если будут подымать проезд, то и подымут цену компенсации за проезд. Проезд стоит 38, 25 платит пассажир, 13 компенсируют из бюджета. Новому перевозчику даже работать не нужно, наберет тех же частников по договорам аренды, пусть работают, обложит их оброком за право работать, и себе еще те 13 рублей за каждого пассажира в виде компенсации из бюджета. как победителю конкурса, красота, делать ничего не надо, только деньги собирай. Банкет за счет пассажиров и налогоплательщиков! Должен быть конкурс, а не аукцион, конкурс определяет перевозчика с лучшей техникой, а аукцион определяет, кто может больше занести, техника не важна!
    • :- )
      16 янв. 2017 г., 23:54:43
      Ответить
      Прям, конкурс Вам подавай!
      Вы еще скажите, что надобно
      с коррупцией бороться...
      Отправлено из мобильной версии
  • кузя
    16 янв. 2017 г., 15:57:44
    Ответить
    В Воркуте и Ухте проезд меньше двадцати,а в Сыктывкаре с чего проезд поднимать?В северных городах жизнь дороже и сложнее, и северные там больше.
    Отправлено из мобильной версии
  • +100
    16 янв. 2017 г., 20:02:56
    Ответить
    теперьи подорожание на 25% можно слихвой оправдатьпри инфляции в 5.8%,конкурентов то порешили.
  • Оля
    16 янв. 2017 г., 21:56:50
    Ответить
    Беспредел состороны АТП , использующая все рычаги власти , а власть по ходу продажной оказалось , а телевизионщики и журналисты им подыграли технично . Должны правду **** , а они даже и не пытаются. На юргане только что эту тему обсуждали , а лохматить народ когда перестанете , типа прямой эфир , ну зачем так .......... . И почему журналисты не берут интервью у водителей и кондукторов , у потерпевших , так сказать . То-то , правда вылезет в эфир , которая не нужна АТП. Как 22-й маршрут убрали уже и подзабыли, ну это уже не в этой теме будем .......... . Работникам АТП обращаюсь  -  Вы этим своим беспредельщикам буржуям не дайте уйти за бугор , за все ихние грешки будем разговаривать. А иначе в этой..... правды не найти.
    Отправлено из мобильной версии