content/news/images/58340/IMG_1497(1)_mainPhoto.jpg
18:29, 17.01.2017 / ОБЩЕСТВО

«Вежливая регистратура» открылась в сыктывдинской ЦРБ

Республика Коми стала пилотным регионом для внедрения проекта «Вежливая регистратура». Первой принципиально новый подход к приему и записи пациентов опробует Сыктывдинская центральная районная больница, где сегодня официально открылась модернизированная регистратура.

«Вежливая регистратура» открылась в сыктывдинской ЦРБ
Фото Марии Шумейко

Проект «Вежливая регистратура» в Сыктывдинской ЦРБ включил в себя не только современный ремонт холла больницы: это комплекс мер, направленный на улучшение качества обслуживания. Также он позволит сделать понятнее для самих пациентов маршрутизацию и порядок оказания медицинской помощи, исключить затруднительные ситуации при обращении за медпомощью.

IMG_1518.jpg

- Проект реализовывался за 2,5 месяца, его стоимость - 2,4 миллиона рублей: 1,7 миллиона - расходы республиканского бюджета, около 640 тысяч - средства больницы, доход, полученный от оказания платных услуг. Основная задача «вежливой регистратуры» - улучшение отношений пациента и медицинской организации. Кроме того, проект подразумевает уход от очередей, отсюда и ликвидация конфликтных ситуаций в очередях, - рассказал на церемонии открытия главный врач Сыктывдинской ЦРБ Сергей Разладин.

IMG_1521.jpg

Министр здравоохранения Коми Дмитрий Березин сообщил, что, начиная с 2015 года, многие направления проекта уже работают в Сыктывкарской городской поликлинике № 3 и в Центральной поликлинике города Сыктывкара. Поэтому министерство приняло решение внедрить комплексный проект «Вежливая регистратура» именно в районах.

- Проект создан для пациентов. Он направлен на то, чтобы убрать, в том числе, и моральные барьеры, когда взаимоотношения пациент-медработник воспринимаются как разные стороны баррикад. Именно эту больницу мы выбрали так, как поликлиника требовала ремонта, к тому же за больницей закреплено более 23 тысяч человек. Стоит отметить и готовность руководства больницы. Если в городах подобная система уже выстроена, то в сельской местности это новация и для пациентов, и для персонала больницы, - подчеркнул Дмитрий Березин.

IMG_1553.jpg

Перерезав красную ленточку, делегация официальных лиц отправилась на экскурсию по больнице. В рамках проекта «Вежливая регистратура» в Сыктывдинской ЦРБ отремонтировали первый этаж, провели перепланировку холла. Новая регистратура безбарьерная — нет маленьких окошек, запись к регистратору ведется через инфомат. Помогать пациентам в работе с непривычным автоматом будет администратор — для него выделена специальная стойка. Из вида убрали и медкарты пациентов, теперь они хранятся в отдельном помещении.

IMG_1540.jpg

- Бумажные медкарты, конечно, сохраняются. Но, следуя общероссийским тенденциям, мы переходим на электронные карты и заполнение историй болезни в электронном виде, - сообщил министр здравоохранения Коми.

IMG_1585.jpg

Также предусмотрена запись к врачу через портал госуслуг: специальный терминал установлен в холле больницы.

- В будущем планируется расширить спектр услуг, доступ к которым можно получить через терминал. Возможно, это будет не только запись на прием к специалистам, но и другие сервисы. Например, банковские, - отметил гравврач больницы.

IMG_1508.jpg

Кроме того, в поликлинике проведен ремонт кабинетов первого этажа, оборудован санузел для людей с ограниченными возможностями, работает аптека.

IMG_1563.jpg

Все медрегистраторы прошли обучение по вопросам этики, деонтологии и культуры поведения с пациентами.

IMG_1575.jpg

Заместитель председателя правительства Наталья Михальченкова высоко оценила уровень поведенной работы и поздравила жителей Сыктывдинского района и медиков с тем, что они одними из первых могут ощутить на себе изменения и результаты реформы здравоохранения.

IMG_1542.jpg

- Создание доступной среды при работе с особыми людьми и то, что проект «Вежливая регистратура» представлен с учетом технический решений – это первые результаты реформы здравоохранения. Глава республики держит под личным контролем направление реформ в сфере здравоохранения, как комплекс разных мероприятий, - отметила зампред правительства Коми.

IMG_1627.jpg

В этом году проект «вежливая регистратура» планируется запустить еще в двух районных больницах. Одной из них станет Корткеросская ЦРБ, вторая будет определена в ближайшее время.

bkRgIP5m1uI.jpg

Регистратура до ремонта. Фото минздрава Коми

3063

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • Фима
    17 янв. 2017 г., 18:38:20
    Ответить
    У
    Идея хорошоя, дай бог чтоб все получилось во всех больницах, но почему то сомниваюсь
    Отправлено из мобильной версии
    • да
      17 янв. 2017 г., 18:51:40
      Ответить
      Поддерживаю, но глядя на воодушевленные лица на 3 фото березина и михальченковой, думаю прогорят все деньги синим пламенем с такими кураторами-вдохновителями!
  • Мнение
    17 янв. 2017 г., 19:08:12
    Ответить
    Поногнали в хол мед работников и стоят "лижут" друг друга. Вы у пациентов спросите о качестве мед обслуживания, вот Вам будет "пища для размышления ". 
    Отправлено из мобильной версии
    • прав
      17 янв. 2017 г., 19:58:23
      Ответить
      На камеры людей пригласил сам мед.персонал, знакомая рассказала, что боялись. Вдруг жаловаться пациенты будут.
      Отправлено из мобильной версии
  • Бармен
    17 янв. 2017 г., 19:17:33
    Ответить
    Кто просил пиво в чистом стакане?
    • прав
      17 янв. 2017 г., 19:38:52
      Ответить
      Вежливая регистратура хорошо, но вежливым должен быть и весь персонал. Но в ЦРБ этого никогда не будет, там пациентов не считают за людей.
      Отправлено из мобильной версии
      • житель
        17 янв. 2017 г., 19:49:07
        Ответить
        Выльгорт
        Жкх вежливое когда ?
        Отправлено из мобильной версии
      • я
        17 янв. 2017 г., 20:09:57
        Ответить
        К Людям Людское отношение.
        • мда
          18 янв. 2017 г., 7:28:07
          Ответить
          лучше бы попробовали начать проект честное правительство, в коми а лучше на федеральном уровне)))
  • Выльгорт
    17 янв. 2017 г., 19:59:10
    Ответить
    Мед.персонал здесь очень вежливый. Так что ставлю поликлинике 5+
    Отправлено из мобильной версии
    • прав
      17 янв. 2017 г., 20:10:54
      Ответить
      Что то я сомневаюсь, вы наверно сами там работаете. Мою маму не приняли, потому что спешили в РГС мед на работу
      Отправлено из мобильной версии
  • пациент
    17 янв. 2017 г., 19:59:31
    Ответить
    а когда будет вежливый стационар? койки закрыли в больницу не попасть
  • Все хорошие вещи
    17 янв. 2017 г., 20:30:24
    Ответить
    при нынешей власти
    быстро превращаются в д*****..
  • 111
    17 янв. 2017 г., 20:36:13
    Ответить
    Больные сами по себе, Министерство здравоохранения само по себе. Бежит впереди России всей. Одни позакрывали ФАПы. Другие стали внедрять электронную вежливость вместо человеческого отношения к людям.
  • 4343
    17 янв. 2017 г., 20:58:42
    Ответить
    А что Муравьёв здесь делает? Директор музея в рабочее время на фото красуется!
    Иди на работу в музей! Нечего Лажанёва подсвечивать!
    • 777
      17 янв. 2017 г., 21:27:09
      Ответить
      Может на обеде он ?
      Да и музей рядом :-)
      Отправлено из мобильной версии
  • Посетитель больницы.
    17 янв. 2017 г., 21:50:08
    Ответить
    Эх, Выльгорт
    Показуха полная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вежливей надо к людям относиться. И персоналу меньше по кабинетам больницы таскать "своих" и без "очереди"!!!. Естественно будут жаловаться пациенты!По этому там их нет и не должно было быть!
    • прав
      17 янв. 2017 г., 23:36:08
      Ответить
      Загляните в кабинеты, все старье. Сантехника и стены 90 года, на окнах тряпочки весят. Я забыл,театр начинается с вешалки.
      Отправлено из мобильной версии
  • ЮЮЮЮ
    17 янв. 2017 г., 22:21:41
    Ответить
    Регистратура
    Да что вы все такие злые!!??Все же здорово!Все для людей!Как еще нам угодить???Самим тоже надо уважать сотрудников поликлиники!!!И все будет ХОРОШО!Всем не сахар,но добрее надо быть и всего то!!!!!!!!!!
    • Селянин
      17 янв. 2017 г., 22:53:22
      Ответить
      не злые
      Просто живем в Выльгорте (
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    18 янв. 2017 г., 7:29:46
    Ответить
    Очередь по номеркам это хорошо. Сейчас везде так. Но от электронного номерка она меньше,чем есть, не станет. Прием заканчивается,оставшиеся пациенты куда? Дальше будет прием уже без номерков.
    Отправлено из мобильной версии
  • эд
    18 янв. 2017 г., 7:30:22
    Ответить
    Эта зампред кроме слов "под личным контролем" так ничего и не выучила. Совсем недалекая женщина.
    И не знала, что " так как" пишется с запятой посередине?)
    Отправлено из мобильной версии
  • ?
    18 янв. 2017 г., 9:53:04
    Ответить
    "гравврач" -- это на каком языке
    • Выльгорт
      18 янв. 2017 г., 10:22:10
      Ответить
      Да нет.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сотрудник ЦРБ
    18 янв. 2017 г., 19:16:20
    Ответить
    Столько денег потратили,а премий сотрудникам ни годовых-никаких не дали.главврач со своим заместителем хамы.
    Отправлено из мобильной версии
  • Пациент
    18 янв. 2017 г., 19:36:58
    Ответить
    Да-да,при мне на приеме у врача их начмед так орала на персонал,ужас,слышно было в коридоре, наверное.Причем орала нецензурно, вот ее бы обучить вежливости.
    Отправлено из мобильной версии
  • Юла
    19 янв. 2017 г., 17:18:29
    Ответить
    сотрудники црб
    Живу в Сыктывкаре,прописана в Выльгорте. На приемы к врачам езжу туда.Со стороны регистратуры никогда никакого хамства не слышала, да бывает нет номерков..Но предложат записаться на другой день(по моему это везде так)Наоборот в Выльгорт на премы легче попасть,моя знакомая лткрепилась с гор.пол.№3 чтоб там лечится, потому как НАМНОГО ЛЕГЧЕ ПОПАСТЬ к специалистам!!!