content/news/images/58777/KIR_5876_mainPhoto.jpg
14:15, 28.01.2017 / ПРАВО

Александр Сердитов в суде выдвинул версию «оплаты юридического сопровождения»

В Сыктывкарском городском суде допрошен бывший руководитель администрации главы и правительства Коми, экс-директор Сыктывкарского ликеро-водочного завода (СЛВЗ) Александр Сердитов. Допрос проходил по уголовному делу, где Сердитов и его родственник Владимир Тяпкин обвиняются в особо крупной растрате денежных средств СЛВЗ. Кроме того, Сердитов обвиняется в даче взятки, злоупотреблении должностными полномочиями и незаконном предпринимательстве.

Александр Сердитов в суде выдвинул версию «оплаты юридического сопровождения»
Фото Марии Шумейко, Кирилла Затрутина

По словам Сердитова, в ходе первого допроса после задержания, который состоялся 23 декабря 2015 года, кроме показаний, касающихся базы отдыха «Шишкин лес», он рассказал следователю о том, что на протяжении нескольких лет передавал деньги, полученные от поставщиков комплектующих для СЛВЗ, экс-главе Коми Вячеславу Гайзеру, бывшему заместителю председателя правительства региона Константину Ромаданову и его доверенному лицу. В общей сложности было передано 37,5 млн. руб. Еще 15 млн руб. по указанию Гайзера были потрачены Сердитовым на неофициальные представительские расходы главы Коми.

Сердитов опасался, что будет привлечен по «делу Гайзера», и его обвинят по статье 210 УК РФ (Организация преступного сообщества или участие в нем), по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 12 лет.

- Тогда мой прежний адвокат Володарский меня успокаивал, что я по «делу Гайзера» свидетель. Говорил, что мне очень повезло, - сообщил допрошенный. - 17 марта 2016 года я был допрошен с участием двух своих защитников. На том допросе я сказал, что база отдыха «Шишкин лес» подбиралась мною совместно с руководством ООО «Агрохолдинг». Эта позиция не понравилась следователю и Володарскому.

По словам подсудимого, вечером того же дня ему позвонил Володарский и сказал, что его уголовное передано в Москву и что ему грозит 210 статья УК РФ.

Защитник сказал, что не может ездить в Москву, но обещал помочь с защитой.

«Есть люди из серьезных организаций, которые обеспечат юридическое сопровождение в Москве. Их представитель будет в Сыктывкаре», - передал обвиняемый в суде слова своего бывшего защитника.

Далее, утверждает подсудимый, адвокат устроил ему встречу в кафе «Комильфо» с таким человеком. К кафе подъехал черный «Лексус» с московским номерами. Вышел мужчина, с которым накануне была договоренность по телефону, его звали Павел. Адвокат от участия в беседе устранился. Беседа проходила в кафе. По словам обвиняемого, незнакомец не говорил, что он из правоохранительных органов. Сердитов заявил, что тогда считал, что перед ним человек, который имеет выход на тех лиц, которые в Москве могут обеспечить ему юридическое сопровождение. На второй встрече возле кафе «Старая мельница» в селе Выльгорт Сердитов передал незнакомцу в пакете 30 тысяч долларов США в качестве аванса. После чего был задержан и обвинен в даче взятки.

Подсудимый заявил, что инициатива по передаче денег исходила от его бывшего адвоката.

Следует отметить, что на предыдущем заседании был допрошен сотрудник ФСБ по имени Павел.

Допрошенный сотрудник показал, что был направлен из Москвы по сообщению, что в Сыктывкаре один человек ищет контакты в руководстве Следственного комитета России, чтобы за деньги решить проблему с уголовным преследованием. Из допроса следовало, что ему было известно, что потенциальный взяткодатель находится под следствием, в отношении него избрана мера пресечения. По словам свидетеля, ему была поставлена задача в ходе переговоров с Сердитовым, которые зафиксированы на видео- и аудионосители, дать понять, что к оказанию юридической помощи он не имеет отношения.

Адвокат Володарский также допрашивался на прошлом судебном заседании. По его словам, 14 марта 2016 года в ходе допроса в следственном комитете Коми Сердитов неожиданно поменял показания: если раньше он полностью признавал предъявленное обвинение, то теперь он - без согласования с защитником - стал перекладывать часть вины на других. После допроса Володарскому от сотрудников комитета стало известно, что уголовное дело Сердитова направлено в Москву в Главное следственное управление Следственного комитета России на проверку для возможного соединения с «делом Гайзера». Защитник об этом сообщил Сердитову. Тот спросил, имеются ли у Володарского выходы на руководство Следственного комитета России. Адвокат сказал, что таковых нет, но он поспрашивает у знакомых среди силовиков. Сердитов сказал, что сам тоже будет искать такие контакты. Как объяснил адвокат, он понимал, что у Сердитова с его показаниями о передаче денег Гайзеру, Ромаданову и его доверенному лицу имеются предпосылки заключить досудебное соглашение и избежать слишком сурового наказания.

После допроса 14 марта 2016 года отношения Сердитова и Володарского испортились: ими высказывались взаимные упреки. Тем не менее, защитник через своих знакомых в правоохранительных органах искал возможность попасть на прием к должностным лицам, которые занимаются «делом Гайзера» и таким образом конвертировать имеющиеся у клиента сведения в его пользу.

В последней декаде марта прошлого года от представителя правоохранительных органов, которого допрошенный отказался называть, сославшись на адвокатскую тайну, он получил номер телефона некого Павла, у которого имеются требуемые контакты.

По словам адвоката, в конце марта к нему в офис приехал Сердитов, который был в крайне встревоженном состоянии: весь синий, губы тряслись. Он сказал, что выходов на руководство Следственного комитета он не нашел.

IMG_1656.jpg

Володарский сказал Сердитову о Павле. Сердитов попросил устроить им встречу. На следующий день, когда адвокат со своим подзащитным собирались ехать на встречу с Павлом в кафе «Комильфо», Сердитов сказал Володарскому, что передаст деньги Павлу для руководства следственных органов и его не будут привлекать по «делу Гайзера».

Володарский на это сказал: «Ты — дурак. Это будет взятка». Сердитов ответил, чтобы адвокат не лез не в свое дело. Он будет говорить с Павлом с глазу на глаз.

В одной машине Сердитов с Володарским подъехали к кафе. Появился Павел, все трое поздоровались, затем Сердитов остался наедине с незнакомцем.

При передаче денег Сердитовым Павлу на другой день Володарского не было.

В суде оглашались показания Сердитова, данные им на допросах в ходе предварительного следствия в июне прошлого года. В них Сердитов прямо указывал, что деньги предназначались должностным лицам в руководстве Следственного Комитета, чтобы избежать уголовного преследования по «делу Гайзера» и чтобы наказание было условным. Ни о каких адвокатах в Москве он тогда не говорил.

Александр Сердитов дал показания и по другим инкриминируемым ему преступлениям.

По словам подсудимого, база отдыха «Шишкин лес» была приобретена СЛЗВ посредством создания ООО «Асьядор». Такая схема имела свои достоинства и была согласована с Игорем Кудиновым, который в 2009 году руководил ООО «Агрохолдинг», которому принадлежало 97% акций СЛВЗ.

В феврале 2010 года было создано ООО «Асьядор», 19% доли уставного капитала было у СЛВЗ и 81% - у Александра Мальцева. По словам подсудимого, с Мальцевым он не знаком, деньги ему для внесения в уставной капитал он не передавал. В последующем Мальцев, став единственным участником ООО «Асьядор», продал компанию подконтрольному Сердитову Евгению Кораблину.

По словам подсудимого, предоставленные займы в 9 и 13 млн руб. для ООО «Асьядор» были в интересах СЛВЗ.

Со слов подсудимого выходило, что база отдыха под названием «Асьядор» служила рекламным целям и сотрудникам завода практически не предоставлялась. Для работников на базе устраивалось шесть-десять мероприятий в год: Новый год, 8 марта и другие праздники.

По словам Сердитова, база отдыха в красивом месте с бассейном, бильярдной, банкетным домом, баней и другими атрибутами комфортного времяпровождения задумывалась как рекламный ход, который позволял обойти ограничения на рекламу, связанную с алкоголем. При том, что затраты на рекламу СЛВЗ в 2008 году — до появления базы отдыха — составили, по словам Сердитова, 5 млн. руб.

Предоставление в 2010 году со стороны завода первого займа ООО «Асьядор» прошло налоговые проверки. Претензий у налоговиков не возникло.

В суде оглашались показания Сердитова, данные им на следствии. Тогда подследственный сообщал, что деньги для внесения в уставной капитал в размере 1,3 млн руб. он лично передавал Мальцеву.

Представители завода и ООО «Агрохолдинга» заявили в суде, что для этих организаций ущерб от действий подсудимых в сумме 280 тыс. руб. является существенным.

Для соотнесения этой суммы приводились различные показатели. Представитель СЛВЗ пояснил, что 280 тыс. руб. - это годовая зарплата одного работника СЛВЗ. В 2009 году чистая прибыль СЛВЗ составила 100 млн руб., а 33 млн руб. были перечислены в качестве дивидендов «Агрохолдингу». Завод перечисляет акцизов почти на два миллиарда рублей в год.

Представитель «Агрохолдинга» сообщил, что общество объединяет 16 предприятий, из которых только три можно отнести к доходным, остальные убыточные и малорентабельные. Прибыль «Агрохолдинга» обеспечивается за счет дивидендов от входящих в него компаний. В последние годы прибыль колебалась от 10 до 80 млн руб.

4272

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • Фима
    28 янв. 2017 г., 14:31:19
    Ответить
    У
    Эти адвокаты как ***
    Отправлено из мобильной версии
    • Горе от ума
      29 янв. 2017 г., 9:08:27
      Ответить
      А судьи кто? А адвокаты кто?
      • Операцыя ЫЫ
        29 янв. 2017 г., 11:04:12
        Ответить
        Что может нас спасти от ревизии? - Простите, не нас, а вас.
        От ревизии нас может спасти только кража.
        Со взломом или без? - Естественно со взломом!
        Статья 89 пункт 2. До шести лет. Не пойдет!
        Ведь кражи не будет!
        Все уже украдено до нас!
        Это ведь сущие пустяки, вам нужно только инсценировать кражу.
  • Васек
    28 янв. 2017 г., 14:49:06
    Ответить
    За такие подставы статуса адвоката надо лишать
    Отправлено из мобильной версии
    • Ваську
      28 янв. 2017 г., 15:01:33
      Ответить
      Кто ж его лишит, если он Торлопова сейчас защищает, который на Гайзера трелки переводит
      Отправлено из мобильной версии
      • еще бы Володарский сказал сколько он с Торлопова срубил
        28 янв. 2017 г., 16:49:59
        Ответить
        а то тут клеветники и завистники клевещут, что 300 тыс. уе.
    • Ваське
      28 янв. 2017 г., 15:20:51
      Ответить
      Президент палаты Марков С.А. слишком *** субстанция, чтобы данный факт получил должную оценку в квалификационной комиссии.
      Так что все путем у Володарского.
      • вдогонку
        28 янв. 2017 г., 15:28:44
        Ответить
        Да и уровень руководства Палаты, в целом, таков, что, должную оценку вряд ли смогут провести, даже при возникшем вдруг желании.
        Колхоз, что тут скажешь
  • Леонардо
    28 янв. 2017 г., 14:51:26
    Ответить
    Зам главы администрации Главы,ничего не знал о "деле Гайзера",весь белый и пушистый,кристальной души человек.Зачем его задержали,не понимаю?!
  • Управ делами
    28 янв. 2017 г., 15:15:00
    Ответить
    Такой старик стал.... Эх, Борисыч....
  • ужас
    28 янв. 2017 г., 15:16:58
    Ответить
    какие не чистоплотные людишки,
    ни чести, ни совести не осталось, о порядочности вообще разговор не идет. Все вернется бумерангом. Сейчас и адвокатов и оперативников активно привлекают, всем воздастся по заслугам
  • человек
    28 янв. 2017 г., 16:33:07
    Ответить
    Ну ты бобер! А как в 2005 г.полковнику предложил генеральскую должность за 150 тыс.долл.вот теперь сиди и вспоминай! Коростылеву приает!
    Отправлено из мобильной версии
    • Так-так
      28 янв. 2017 г., 18:51:27
      Ответить
      Какому полковнику какую должность?
      Отправлено из мобильной версии
  • ахаха
    28 янв. 2017 г., 16:47:48
    Ответить
    володарский давным-давно
    пользуется вполне определенной репутацией. Чего ждал Сердитов? Что тот его будет по закону защищать?! Ну-ну)))
    • Ахахаху
      28 янв. 2017 г., 17:00:08
      Ответить
      А Потапов!? Этот по закону конечно же!!
      Отправлено из мобильной версии
      1
    • так таку
      29 янв. 2017 г., 15:45:07
      Ответить
      У Сердитова, Коростылева или Селезневой Ирины спрашивайте...
      Отправлено из мобильной версии
  • раптор
    28 янв. 2017 г., 17:26:24
    Ответить
    меня лично потряс тот факт, что Торлопов признал вину в статье 210 УК РФ!!!
    Это достижение Володарского безусловно не может быть не оценено СК
    • Васек
      28 янв. 2017 г., 17:42:36
      Ответить
      Тут Володарскому точно зачет так зачет,
  • хм
    28 янв. 2017 г., 17:53:56
    Ответить
    интересненько
    Получается, что изначальной задачей г-на Володарского являлось не отстаивание интересов своего подзащитного Сердитова (как это предписывает закон об адвокатуре и кодекс этики адвоката), а вывод из-под удара иных фигурантов дела Гайзера, пусть даже и в ущерб Сердитову. Это доказывается, в том числе, тем обстоятельством, что ныне Володарский адвокат у Торлопова. Этим и объясняется вдруг возникший негатив со стороны Володарского, когда Сердитов вдруг стал менять показания и грузить тех, кого не нельзя. Как только Сердитов стал правду-матку резать, сразу последовала подстава со стороны ФСБ.
    Вот что-то слабо верится, что Володарский не при делах в этой подставе.
    п.4 ст. 6 ФЗ гласит, что Адвокат не вправе принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он имеет самостоятельный интерес по предмету соглашения с доверителем, отличный от интереса данного лица.
    Также, адвокат не вправе представлять интересы, находясь под воздействием давления извне со стороны иных лиц
    К тому же, негласное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.
    У Володарского налицо самостоятельный интерес по делу.
    В чьих интересах действовал Володарский подставив под ФСБ доверившегося ему Сердитова?

    п.с. помнится, что Володарский в состав квалифкомисси Палаты когда-то входил. Уж на одном из заседаний его точно помню, как козлиной бородкой тряс.
    В других палатах за такое свинство, как предательство клиента и подстава, только в путь выгоняют.
    Но я вангую, чторуководство палаты обсерется что-либо предпринимать.




    • хренты
      28 янв. 2017 г., 17:59:43
      Ответить
      не вангуй, а честно приди на Свободы, 17 и положи на стол свое удостоверение
      Отправлено из мобильной версии
      1
    • хм
      28 янв. 2017 г., 18:35:18
      Ответить
      хотя с другой стороны...
      Может не стоит раньше времени забегать вперед. Очень многое в этой мутной истории непонятного. Может быть это напраслина на честного адвоката Володарского.
      Если Сердитов реально недоволен Володарским, то правильный алгоритм его действий строго такой:
      1. сам ли Сердитов, или под диктовку адвоката Потапова, пишет кляузу в адвокатскую палату, на предмет того, что Володарский нарушил адвокатскую этику и т.д.
      2. по кляузе в палате начинается разбор полетов
      3. по результатам разборок - а)или нарушение было, б)или не было.
      Самое главное здесь, это факт обращения Сердитова в единственную инстанцию, на которую по закону возложено разобраться в вопросе. Только это докажет истинность слов Сердитова об Володарском.

      А чо мы видим здесь? В палату Сердитов не обращался.
      То что в суде он эту версию выдвинул - так это элемент его защиты, версия защиты такая. И ничего более.
      Но может быть Сердитов всех правил об адвокатуре не знает? Ибо слишком специфическая это вещь. Тогда ему это должен разъяснить его защитник адвокат Потапов.
      Вот тут и интересно становится. Разъяснял ли Потапов Сердитову как надо делать, или не разъяснял? Если не разъяснил, то почему?
      А может быть потому, что эти два перца вдвоем в квалифкомиссии заседают и ворон ворону глаз не выклюет. Всегда проще с коллегой договориться, клиент ведь сидит в СИЗО и всей правды никогда не узнает. Да и принципа корпоративности в адвокатуре никто не отменял.
      • МММ
        28 янв. 2017 г., 19:03:41
        Ответить
        Так адвокат с какой стати стал искать выходы, чтобы взятку дать. Тут только два варианта либо адвокат сам соучастник в даче взятки так как он искал контакты либо сразу сдал клиента органам и в последующем участвовал уже в провокации взятки. И в первом и во втором случае адвокат поступил недобросовестно!!!
        • 12
          28 янв. 2017 г., 19:28:55
          Ответить
          Верно.
          В этой конкретной ситуации 100 процентов второй вариант.
          Отправлено из мобильной версии
  • 30 тысяч долларов США
    28 янв. 2017 г., 18:00:00
    Ответить
    Так оскорбить москвича.
    Сердитов, вам не стыдно - вы коми народ опозорили.
    • Нет
      28 янв. 2017 г., 18:48:17
      Ответить
      Не москвич это. Не верьте. Фейк кругом.
      Отправлено из мобильной версии
  • гипократ
    28 янв. 2017 г., 19:01:55
    Ответить
    Сердитов лохонулся - на превом допросе ему надо было отказаться от дачи показаний
    Отправлено из мобильной версии
  • про адвоката
    28 янв. 2017 г., 20:21:02
    Ответить
    более подробно
    на сайте 7х7 Республика Коми
  • 7х7
    28 янв. 2017 г., 20:31:18
    Ответить
    Свидетели в суде рассказали о взятке следствию
    Защитник Сердитова Василий Потапов попытался выяснить, для чего Володарский искал связи с людьми из СК и с кем конкретно Володарский разговаривал в республиканском следственном управлении Следственного комитета.
    — Адвокату из Сыктывкара пройти проходную в Генеральной прокуратуре или в Следственном комитете невозможно, надо иметь знакомого человека, который согласится тебя там встретить и выслушать, и, более того, человек должен иметь компетенцию рассматривать такие вопросы. Именно такой человек нам и был нужен, — ответил Володарский.
    — Вы можете назвать этих людей? — поинтересовался Потапов.
    — Нет, это адвокатская тайна. В итоге я в Москве нашел, — ответил Володарский.
    — Вы можете назвать этого человека? — продолжал защитник Сердитова.
    — Да, руководитель следственной группы по «делу Гайзера» Тутевич Николай Васильевич, генерал, — ответил адвокат.
    — Вы сообщили Сердитову, что нашли такой контакт? — спросил Потапов.
    — Нет, я нашел этот контакт позже, — сказал Володарский.
    Потапов спросил, от кого Володарский получил телефон Павла, тот в ответ вновь сослался на адвокатскую тайну, которая связана с делом Сердитова. Тогда защитник обратился к экс-чиновнику с вопросом, может ли тот разрешить Володарскому раскрыть ее суду.
    — Пожалуйста! — ответил Сердитов.
    — Мои контакты с сотрудниками руководящего состава правоохранительных органов — это предмет адвокатской тайны, и я не имею права сообщить эти данные. С этим Павлом я не был знаком никогда, — сказал адвокат.
    • хм
      28 янв. 2017 г., 21:04:38
      Ответить
      если это так, то Володарский явно лгал на суде
      для непонимающих сути вопроса: Адвокатская тайна, это такая штука, проще говоря, которую только адвокат и должен сохранять. ради интересов своего клиента. И только твой доверитель тебя может освободить от обязанности сохранять адвокатскую тайну, и никто более. На самого клиента адвокатская тайна не распространяется, доверитель никому ничего не обязан, ибо сам решает за себя, что говорить, кому и в каком объеме, так как это его жизнь и его проблемы.
      Поэтому, пассаж месье Володарского, про дескать адвокатскую тайну - это прием на лохов. В принципе, мало кто из судей, тем более Сыктывкарского суда, может углубленно разбираться в сущности и предмете адвокатской тайны (в СыктГУ и Академии госслужбы этому не учат, знаю ибо сам там учился) и отмазка Володарского вполне может прокатить.
      Прямое и недвусмысленное указание доверителя Сердитова своему поверенному Володарскому о том, что он его освобождает в этой части от обязанности соблюдать адвокатскую тайну являлось для Володарского основанием говорить на суде правду.
      Но почему на том судебном заседании адвокат Потапов дал Володарскому так тупо съехать с темы и не опроверг его. Насколько я понимаю, доктор юридических наук Потапов, у которого аспиранты как раз и защищают свои кандидатские диссертации в области адвокатуры, не знает азов и элементарщины?
      Это уровень доктора юр.наук? Или что это?
      Отправлено из мобильной версии
  • 7х7
    28 янв. 2017 г., 21:12:52
    Ответить
    свидетель
    В конце заседания, защитник Сердитова Потапов заявил ходатайство об исключении из дела показаний бывшего адвоката обвиняемого Володарского, так как считает их недопустимым доказательством. Согласно уголовно-процессуальному кодексу адвокат не может быть допрошен в качестве свидетеля по делу своего подзащитного.
    Гособвинитель на это возразила, что Сердитов отказался от услуг Володарского раньше, чем тот был допрошен. Судья решил, что самостоятельно оценит допустимость доказательств, когда будет выносить решение по делу.
    адвокат не может быть допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, которые стали ему известны в связи с оказа­нием юридической помощи. Адвокат наделен свидетельским иммунитетом (пункт 40 статьи 5, подпункт 3 пункта 3 статьи 56 УПК РФ).
    • чел
      28 янв. 2017 г., 21:50:30
      Ответить
      А может стоить покапать, чем заробатовал Саша в Вопкуте др ресторана Воркута, да и дать пожизненно, раз расстрела нет
      Отправлено из мобильной версии
    • вопрос
      28 янв. 2017 г., 23:07:59
      Ответить
      если адвокат не может быть допрошен, тогда как он уже был допрошен на суде? )
      • ответ
        29 янв. 2017 г., 0:16:41
        Ответить
        А это значит что допросился он по своей воле и без согласования со своим доверителем (пускай и бывшим, однако обязанность хранить адвокатскую тайну бессрочна) и в его действиях признаки дисциплинарного правонарушения. Однако решать по поводу этого, развивать ли дальше или проглотить и смолчать, может только один Сердитов и никто другой.
        Отправлено из мобильной версии
  • 123
    28 янв. 2017 г., 23:25:56
    Ответить
    Адвокат
    По такой схеме Володарский действует видимо не в первый раз! Мне при возбуждение уголовного дела предлагал заплатить денег одному Большому человеку и проблема будет решена.
  • Следак
    28 янв. 2017 г., 23:42:27
    Ответить
    Володарский-красно-голубой адвокат.Совесть отсутствует напрочь.
    Отправлено из мобильной версии
    • ооооп-с
      29 янв. 2017 г., 7:28:45
      Ответить
      следак забубнил про совесть...
      Отправлено из мобильной версии
      • Роман
        29 янв. 2017 г., 13:27:01
        Ответить
        Следами разные. Как и судьи, опера, комментаторы. Не надо упрощать, даже если сам обижен, не все идиоты.
        Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    29 янв. 2017 г., 10:00:05
    Ответить
    гр-н С выдвигает версию согласованную как с В так и с П, по этому жалобу на В, гр-н С никогда не напишет, т.е. В нечего бояться, пока минюст не пошевелиться. А минюсту оснований шевелиться тоже нет - команда из ФСБ и ГП не поступала.
    Это хозяйство понимают все, кто занимается следствием и судом, кроме выше отметившихся комментаторов
    • Комментарий к мнению
      29 янв. 2017 г., 13:32:54
      Ответить
      А если напишет? Но может считает целесообразнее увидеть судебное решение сначала. По жалобе возможно истекли сроки для ответственности адвоката. Возможно палата по формальным или просто надуманным основаниям под прессингом органов откажет в жалобе, тогда суд, находящийся также под давлением, с радостью заложит этот отказ в решение по делу. Думать и просчитывать надо - это необходимо С и П и они это знают. ПС: не считайте себя умнее всех.
      Отправлено из мобильной версии
  • подсудимый
    29 янв. 2017 г., 12:34:45
    Ответить
    все адвокаты такие
    Есть такой адвокат Ковалев Владимир Васильевич. Дядька почтенный, умный, рассуждает красиво, пафосно. Однако дочка у него замначальника отдела в следственном управлении МВД на Советской 63, а сынок начальник отдела в прокуратуре республики. Что ни дело, то клиент всегда оказывается на нарах с огромным сроком.
  • житель
    29 янв. 2017 г., 13:30:44
    Ответить
    просто ужас что творит адвокат володарский. какая адвокатская тайна -абсурд. провокатор во-первых, а во-вторых, пособник.это уже уголовное преступление. судья обязан вынести представление в адвокатскую палату в отношении такого адвоката. поганой метлой нужно гнать таких адвокатов. что он не знал кто такой паша. ложь. сердитов тоже вправе написать жалобу в адвокатскую палату.
    боже мой что этот адвокат творит.
    • Циля
      29 янв. 2017 г., 13:35:51
      Ответить
      Правильно. Судья и сам может. Но вряд ли сделает, тк ни одного самостоятельного человека там по ходу не осталось. Вертикаль, как и везде. Ничего не вижу и тд.
      Отправлено из мобильной версии
  • Присяжный заседатель
    29 янв. 2017 г., 15:41:56
    Ответить
    Сердитов не виноват!
    Сердитов невиновный. Он же честно рассказал, что 50 млн рублей из СЛВЗ он украл по просьбе Гайзера. Другие 9 млн. рублей из казны положил себе в карман по совету Ромаданова. Взятку за закрытие дела дал по наставлению адвоката Володарского. Но главный виновник - налоговая инспекия, которая в ходе проверки не выявила воровства. Видно, что Сердитов здесь потерпевший!
    • Печаль тоска
      29 янв. 2017 г., 16:11:22
      Ответить
      Как он совмещал должность зама руководителя администрации и руководил процессами на лвз? Где комиссия конфликтная? Где Осипова, которая умничала про конфликт интересов? Все расшаркивались, все пользовались услугами его. И вот финал. Печалька.
  • гость
    30 янв. 2017 г., 10:50:40
    Ответить
    судя по фотографиям, заседание суда проходило в веселой, непринужденной обстановке, травили анекдоты, соревновались в остроумии, после удачной шутки просили "Дай пять", - весело воровал, весело был судим, весело отсидит. Но это для всех нормальных людей то же веселые новости, главное, что такой надменный, ни чего из себя не представляющий, трусливая шестерка своих покровителей, которых он, преклоняя голову, с почтением, не скрывая своего низкого положения в этой команде чиновников, называл "ПАПИКАМИ", черный внутри человек не руководит, задвинут на задворки, там ему и место. Справедливость, пусть и не совсем справедливая, но все же восторжествовала. Вот и на нашу улицу солнце заглянуло. Я на чужом горе не танцую, но такому человеку так и надо.
  • Лена
    01 февр. 2017 г., 9:26:34
    Ответить
    Считаю отличной операцию ФСБ. Так как такие "Воркутинские" товарищи должны управлять имуществом республики и страны. И надеюсь буква закона заставить ответить по всей строгости преступника.
  • Лена
    01 февр. 2017 г., 9:27:55
    Ответить
    Считаю отличной операцию ФСБ. Так как такие "Воркутинские" товарищи должны НЕ ДОЛЖНЫ управлять имуществом республики и страны. И надеюсь буква закона заставить ответить по всей строгости преступника.