content/news/images/58878/ANT_7168_mainPhoto.jpg
16:02, 31.01.2017 / ПОЛИТИКА

Сергей Гапликов подискутировал с Сергеем Бажутовым о переселении из ветхого и аварийного жилья

По мнению прокурора Коми Сергея Бажутова, существующие темпы реализации программы переселения из ветхого и аварийного жилья не позволят ликвидировать разрушающиеся бараки к 100-летию республики. Об этом он заявил сегодня в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры Коми. В свою очередь глава Коми Сергей Гапликов заверил руководство надзорного органа, что по программе переселения делается все возможное, и призвал вместо голой критики делиться своими вариантами решения проблемы.

Сергей Гапликов подискутировал с Сергеем Бажутовым о переселении из ветхого и аварийного жилья
Фото Николая Антоновского

По данным Сергея Бажутова, на сегодня в Коми официально признанными аварийными остается 1151 жилой дом.

- Кроме того, масса жилых домов фактически в аварийном состоянии, подлежит сносу и расселению. А недавно оказалось, что в обиход муниципальных чиновников входит новое понятие - «жилье, непригодное для проживания», которое они обещают расселить сразу, как расселят аварийное, - рассказал Сергей Бажутов.

ANT_7166.jpg

Он особо остановился на том, что понятие «непригодное для проживания жилье» относится лишь к отдельным помещениям в доме, которые подлежат не расселению, а ремонту, тогда как у официально аварийных домов всего два пути – снос или реконструкция. По его словам, именно поэтому в ряде муниципалитетов по-настоящему аварийные дома таковыми не признают, лукаво называя их «непригодными для проживания».

- Например, администрация Воркуты отказалась признать аварийным многоквартирный дом 1967 года постройки в посёлке Воргашор на том основании, что пенсионерка, обратившаяся с заявлением, не представила заключение специализированной организации. О том, что больше половины квартир в доме принадлежит самой организации, и в соответствии с законодательством муниципальные чиновники должны сами инициировать признание дома аварийным, они, к сожалению, «забыли», - привёл пример прокурор Коми.

В преддверии проходящей сегодня коллегии прокурором Воркуты было опротестовано пять подобных заключений, перед администрацией города поставлен вопрос о проведении повторного обследования домов для решения вопроса о признании их аварийными. Всего за 2016 год только в Воркуте непригодным для проживания было признано 201 жилое помещение.

- Возвращаясь к проблеме отсутствия заключений специализированных организаций, представление которых является обязательным для признания дома аварийным, замечу, что функции по их выдаче вполне могут быть возложены на муниципальные учреждения, в составе которых имеются соответствующие специалисты в сфере строительства. Вместо этого муниципалитеты тратят бюджетные средства на оплату услуг сторонних организаций, - отметил Сергей Бажутов. - Если органы местного самоуправления не займутся этими проблемами прямо сейчас, то решить вопрос с аварийным жильём к 100-летнему юбилею республики не получится.

Говоря о реализации программы переселения из ветхого и аварийного жилья в Коми, прокурор напомнил, что республика приняла на себя обязательство к 1 сентября 2017 года расселить все многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года. За прошедшее с момента старта программы прокуроры выявили 1798 нарушений закона, в целях пресечения которых было внесено 200 представлений, 101 лицо привлекли к дисциплинарной и административной ответственности, опротестовали 158 правовых актов, по материалам прокурорских проверок было возбуждено 28 уголовных дел.

ANT_7088.jpg

- Низкая исполнительская дисциплина и безалаберность должностных лиц муниципалитетов, отсутствие чёткой реализации программ у органов государственной власти республики, ставят под угрозу исполнение принятых на себя обязательств по расселению аварийного жилья. Так, на сегодняшний день остаются недостроенными четыре жилых дома по второму этапу в Печоре, строительство которых было начато ещё в 2015 году фирмой, возглавляемой небезызвестным Ракитянским, в отношении которого по материалам прокурорской проверки за хищение бюджетных средств, выделенных на строительство, возбуждено уголовное дело, которое в настоящее время передано на рассмотрение в суд, - рассказал прокурор.

По его словам, изменение в июле 2016 года руководством республики способа расселения аварийного жилья вместо строительства новых домов на приобретение готовых квартир, должно было сократить сроки реализации программ.

- Из-за нерасторопности местных властей на сегодняшний день не завершены процедуры приобретения 253 квартир по третьему этапу. Так, администрация Ухты обязалась переселить 172 человека, проживающих в семи аварийных домах, до конца 2016 года. Однако приступила к разработке аукционной документации и проведению процедуры торгов лишь в ноябре, после объявления предостережения прокурором города. В итоге муниципальный контракт заключён 24 декабря 2016 года и, соответственно, в сроки, установленные программой, не исполнены, - продолжил критику республиканских и муниципальных властей Сергей Бажутов.

ANT_7142.jpg

Отвечая на замечания прокурора Коми, глава республики Сергей Гапликов рассказал, что в курсе позиции прокуратуры, так как еженедельно по понедельникам дискутирует с Сергеем Бажутовым по самым животрепещущим республиканским темам.

- Уровень квалификации специалистов, которые работают на муниципальном уровне, оставляет желать лучшего. Как говорил классик, других у нас пока нет, приходится работать с тем, что есть, - вступился в защиту методов работы своих подчиненных Сергей Гапликов. – Конечно, можно много говорить и критиковать. Да, программа может быть не выполнена. Но это объективно, потому что решение этой задачи нетривиальное. Иногда хочется сказать: «не учите жить, помогите материально». И если вы знаете принципиальную внутреннюю позицию, то видите, что сегодня делается невозможное. Я не знаю, какие нужны усилия, чтобы заставить человека выполнять те функции и усилия, которые он должен выполнять на своём рабочем месте.

ANT_7173.jpg

Комментируя доклад Сергея Бажутова на расширенном заседании коллегии прокуратуры Коми, губернатор также отметил, что помимо критики от надзорного органа также должны исходить и конструктивные предложения, способные помочь решить озвученные проблемы и недоработки.

- Проблему ветхого жилья, которое накапливалось в регионе двадцатилетиями, за два года или пять лет не решить, для этого нужны миллиарды рублей. Это исторически сложившаяся данность, это ГУЛАГ, зоны и бараки. Обличать, конечно, ваша задача. Но важная составляющая вашей деятельности – находить пути решения, - заключил Сергей Гапликов.

4651

Комментарии (146)

Добавить комментарий
  • Решение
    31 янв. 2017 г., 16:11:28
    Ответить
    Очень просто. Если госчиновникам выделяют огромные миллионные субсидии на предоставление квартиры. Почему бы не выкупать квартиры из старого фонда? Без права приватизации, либо с последующим выкупом у мэрии в рассрочку или кредит?
    Отправлено из мобильной версии
    • пустомеля
      31 янв. 2017 г., 16:43:01
      Ответить
      увидеть бы эту многомиллионную субсидию...
      • Сыктывкарец
        31 янв. 2017 г., 17:05:57
        Ответить
        Товарищи журналисты, работники муниципалитета НЕ являются подчинёнными Главы Республики Коми. Не пишите глупости. Муниципалитет самостоятелен и сам отвечает за свои действия.
        • 123
          31 янв. 2017 г., 17:19:04
          Ответить
          Муниципалитетам из республиканского бюджета выделяются деньги на реализацию программы переселения, муницпалы по данному вопросу работают под контролем Минстроя РК и отчитываются перед ним о проделанной работе. Не?
      • ну вот.........
        31 янв. 2017 г., 17:34:44
        Ответить
        Уважаемый прокурор, ну помогите "ему" присесть , "он" прям кричит об этом. Гайзерята сделали его зачем народу отработаный материал.
      • Артеева П.А.
        31 янв. 2017 г., 19:19:04
        Ответить
        из Подъельска
        Удивляет избрание Жуковой, закадычной подруги Торлопова, председателем ветеранов республики. Когда они вместе валили Юрия Спиридонова, Торлопов из ОПГ, сделал её министром, а сам, отдал республику на откуп случайным проходимцам.
        Очень жаль, что Жукова пробралась на теплое место, где будет изображать то, чем не является.

        Очень жаль! Пустой человек.
      • Артеева П.А.
        31 янв. 2017 г., 19:19:05
        Ответить
        из Подъельска
        Удивляет избрание Жуковой, закадычной подруги Торлопова, председателем ветеранов республики. Когда они вместе валили Юрия Спиридонова, Торлопов из ОПГ, сделал её министром, а сам, отдал республику на откуп случайным проходимцам.
        Очень жаль, что Жукова пробралась на теплое место, где будет изображать то, чем не является.

        Очень жаль! Пустой человек.
      • МО
        01 февр. 2017 г., 0:39:06
        Ответить
        Глава не знает какие нужны усилия, чтобы заставить работать госслужащих. Пусть спросит свою Резеду Юнировну. Она ему расскажет. Она" суперспец "в этом деле.
        • 123
          01 февр. 2017 г., 8:07:42
          Ответить
          А вокруг него, похоже, сплошные спецы, которые почему-то больше нигде не пригодились... Высококлассные профессионалы из других, центральных и южных регионов страны исключительно ради применения своего таланта всё бросили и поехали развивать далёкую северную республику, которую до этого даже на карте, наверное, найти не могли...
    • аа
      31 янв. 2017 г., 18:06:33
      Ответить
      причем тут жилье? скоро оно не нужно будет, так как работы нет, все уезжают!!!! зато в Крыму вон тысячи квадратов строят на наши деньги военным!!!
    • М да
      31 янв. 2017 г., 20:07:26
      Ответить
      Все верно!
      Я бы тогда свою старушку двушку с евриком и всей мебелью продал городу в жилфонд, взял импатеку и купил в новостройке квадратов 100.
    • Волк в стаде овец...
      01 февр. 2017 г., 23:34:36
      Ответить
      ХА-ха-ха. Пробралась, таки к корыту!!
      Это как же Л.Жукова пробралась в ветеранскую кампанию!
      Снова сладко спать и сладко есть? Толку от неё -ноль! Гоните её в зашей!
    • Волк в стаде овец...
      01 февр. 2017 г., 23:34:36
      Ответить
      ХА-ха-ха. Пробралась, таки к корыту!!
      Это как же Л.Жукова пробралась в ветеранскую кампанию!
      Снова сладко спать и сладко есть? Толку от неё -ноль! Гоните её в зашей!
  • Строитель
    31 янв. 2017 г., 16:11:36
    Ответить
    Делается все возможное
    гадкими и мерзопакостними методами.
  • ***
    31 янв. 2017 г., 16:12:29
    Ответить
    На раскладушке спишь на территории строящейся школы орбитовской
  • 1
    31 янв. 2017 г., 16:13:45
    Ответить
    "Я не знаю, какие нужны усилия, чтобы заставить человека выполнять те функции и усилия, которые он должен выполнять на своём рабочем месте."
    За такие слова можно смело увольнять лицо, сказавшее их, которое подписалось в своей профнепригодности. А Трамп взял и уволил прокурора. Саботажникам нет места в госорганах.
    Кто выстоит в этой драчке: один другого носом тыкает в проблему, другой отварачивается и огрызвается. А за людей обидно.
    • Intarg
      31 янв. 2017 г., 16:29:24
      Ответить
      Согласен. Похоже глава откровенно забыл все казенные выражения и "сел в лужу", иначе ...
  • АК
    31 янв. 2017 г., 16:15:24
    Ответить
    что он мелет???
    русская национальная традиция - перекладывать с больной головы на здоровую. Поговорка ещё есть - ссы в глаза - божья роса.
    Шутка из говняного кино про материальную помощь - неуместна. Существует программа переселения. Какую материальную помощь этот человек требует от прокурора? Совсем a bird нулся?
    • добавлю
      31 янв. 2017 г., 17:12:33
      Ответить
      Прогамма расселения федеральная и средства на её выполнение были выделены из фед бюджета, так шта шутка про матпомощь неуместна...
      Хде деньги, Зин? /с/
    • ну ну
      31 янв. 2017 г., 18:16:49
      Ответить
      не шумите, у "НАС ВСЕ ХОРОШО" губернатор легулярно посещает всякие открытия, водит хороводы,скоро снег пойдет уберет какой ни будь бабулечк. а "бедный Лейла" ? усе ножки стоптал в белокаменной в поисках инвестиций,даже на пару с СА обошли все "диаспоры"
    • 12
      31 янв. 2017 г., 19:43:03
      Ответить
      Кино хорошее, зря Вы так.
      Отправлено из мобильной версии
  • гапликов ???
    31 янв. 2017 г., 16:16:27
    Ответить
    Может тогда пусть лучше Бажутов рулит регионом?
    • у него
      31 янв. 2017 г., 16:45:43
      Ответить
      его и не было, чтоб в нем быть
  • 123
    31 янв. 2017 г., 16:17:18
    Ответить
    Интересно, что нашим органам власти ещё что-то нужно подсказывать. Соответствуете ли тогда своей квалификации
    Отправлено из мобильной версии
  • 123456789
    31 янв. 2017 г., 16:17:58
    Ответить
    Круто Сергей Анатольевич придумал что бы прокуратура решала задачи которые должен решать глава! Вопрос - зачем вы тогда нужны???? Пить и гулять ну уж нет нам своих хватает!
    • Сергей
      31 янв. 2017 г., 18:41:44
      Ответить
      Одно из разумных предложений для реализации.
      Дарю господину Гапликову для решения проблемы.
      Люди достигшие пенсионного возраста и заработавшие пенсию уезжают из Республики.Особенно из ее районов.
      Зачем строить жилье для переселения людей такого качества как строите сейчас(Айкино,Микунь,Жешарт),
      (карточные домики) лепить их один к одному и привязывать к существующим энергосистемам,перегружая их работу и фактически не улучшая условия жизни людей.
      Приобретайте жилье уезжающих,делайте косметику и отдайте людям.Поверьте - люди Вам спасибо скажут...
      • Вот
        31 янв. 2017 г., 19:04:49
        Ответить
        И решение, почему власти сами до этого не дойдут, а лепят эти карточные домики
        Отправлено из мобильной версии
        • А
          31 янв. 2017 г., 20:08:31
          Ответить
          как насчет попилить немножко
          денежек?
      • Сергею
        01 февр. 2017 г., 7:37:47
        Ответить
        В Жешарте при коммунистах
        каждый год пятиэтажку сдавали, какой-то год сразу 3 дома сдали. При ельцине 2-е еле достроили. При этих 4 убогих барака.
    • 123
      31 янв. 2017 г., 19:20:08
      Ответить
      Он, видимо нужен для того чтобы назначать на должности таких как Михальченкова Шабарашина Лейлу и тд и тп!
      Отправлено из мобильной версии
    • ?
      31 янв. 2017 г., 23:54:44
      Ответить
      Обалдеть! Ну и заявление! Сергей Александрович, объясните Сергею Анатольевичу ху из ху. Если он не понимает, что прокуратура-это ему не орган исполвласти . Пусть наведёт порядок в ЖД, который станет скоро посмешищем с такой деятельностью.
      • ?-му
        01 февр. 2017 г., 8:52:11
        Ответить
        вы о чём? кому объяснять? он снова срочно вылетел в Москву. весь аэропорт на уши поставлен был в поиске места в самолётах Сыктывкар- Москва.Остался бы уже там и не возвращался.Сколько можно смотреть на творящиеся бзобразия и позорище в ЖД!!!
  • Борис
    31 янв. 2017 г., 16:20:04
    Ответить
    Исполнительная власть должна исполнять. Надзорный орган - надзирать , как исполнительная исплолняет
    "Я не знаю, какие нужны усилия, чтобы заставить человека выполнять те функции и усилия, которые он должен выполнять на своём рабочем месте." В этой фразе вся его несостоятельность, как Главы региона
    • 111111
      31 янв. 2017 г., 22:49:08
      Ответить
      Вот и расписался в собственной немощи
  • Князев и Читалкина
    31 янв. 2017 г., 16:20:50
    Ответить
    Вот какой у нас глава изобретательный. как мы.
  • Барыга
    31 янв. 2017 г., 16:28:16
    Ответить
    Есть решение:
    Объявить тотальную мобилизацию "комуняков"
    Сформировать из них 10 строительных батальонов.
    • БВГ
      01 февр. 2017 г., 8:32:09
      Ответить
      Ты попутал малость
      Объявить тотальную мобилизацию "барыг"
      Сформировать из них 10 строительных батальонов.Вот это правильно.
  • Думаю, что
    31 янв. 2017 г., 16:28:53
    Ответить
    Гапликову советники говорят:
    это все козни Гайзера и остатков ОПГ.
    Все Вы правильно делаете...
    и комменты пишут его последователи...
    будь мужиком, признайся, что не справился
    Впереди ведь 2018 год с таким руководством ни одна шабаршина не поможет.
  • Злыдень
    31 янв. 2017 г., 16:28:59
    Ответить
    В первые пишу в защиту Гапликова
    При руководстве Бажутова прокуратурой в республике уничтожена муниципальная власть. Как говорится за что боролся на то и напоролся.
    Отправлено из мобильной версии
    • бред
      31 янв. 2017 г., 16:50:25
      Ответить
      муниципальную власть уничтожает великий юрист Наумов при полном попустительстве главы.
      • К.А.Суппер
        31 янв. 2017 г., 20:40:00
        Ответить
        администрация уничтожает сама себя.
        • ИГОРЕВИЧ
          31 янв. 2017 г., 23:57:49
          Ответить
          Впервые поддержу К. Суппера! Что процентов! Уже уничтожила! Не администрация, а филиал бывшего Минсвязи.
    • Александр Щиголев
      31 янв. 2017 г., 17:00:51
      Ответить
      Уничтожена муниципальная власть, это в смысле пересажена?
      .
      Но не Бажутов, а Гапликов лишил муниципальных депутатов финансирования, чтобы как то компенсировать льготы, которые он предоставил бедному Газпрому...
  • 123
    31 янв. 2017 г., 16:29:48
    Ответить
    "Олимпстроевец" расписался в своём бессилии?
    Не так давно грозился тут научить всех строить "по-олимпийски, как в Сочи"! А теперь, видите-ли, прокуратура должна ему помогать пути решения проблем искать! Ну-ну! )))
    • Алекс
      01 февр. 2017 г., 9:22:44
      Ответить
      Ага, уже показали олимпстроевцы как надо строить, видим отстроенную школу в орбите))))))). Такими темпами дай бог уложиться к следующему учебному году.
  • Понимаем
    31 янв. 2017 г., 16:30:46
    Ответить
    Народ понимает, что прокурор должен проверять исполнение законов ( в данном случае исполнение статьи бюджета). Правительство- исполнять.
    Отправлено из мобильной версии
    • не равнодушен
      31 янв. 2017 г., 20:58:02
      Ответить
      вот верно сказано, не сажать нужно , а проводить профилактическую работу среди руководителей муниципалитетов пока еще они не наделали ошибок при наших не стыковочных законах, особенно по закупкам, всех пересажали, ждут когда человек ошибется и хвать его побыстрей в кутузку, кто же согласится на такие расстрельные должности идти?
      • Вот действительно
        31 янв. 2017 г., 21:46:27
        Ответить
        Здравая мысль
      • Опа
        31 янв. 2017 г., 22:25:01
        Ответить
        Профилактическую работу проводить прикажете среди тех. кто уже проворовался, к примеру? Не, брат, если человек стырил, то его под суд надо. Поздно пить боржоми, если почки отказали.
      • Ш
        31 янв. 2017 г., 23:33:55
        Ответить
        Что такое гестыковочгые законы и кто их придумал ?
        Отправлено из мобильной версии
  • Мы- Николай 2й
    31 янв. 2017 г., 16:32:29
    Ответить
    "В свою очередь глава Коми Сергей Гапликов заверили"...
    Отправлено из мобильной версии
    • Молодцы
      31 янв. 2017 г., 16:37:21
      Ответить
      Быстро исправили)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    31 янв. 2017 г., 16:39:07
    Ответить
    Ха один уже попытался с ним подискутировать...
    Отправлено из мобильной версии
  • Ну
    31 янв. 2017 г., 16:46:23
    Ответить
    Ну и сказочники,они и к 200 летию всех не переселят,в городах то люди живут в трущёбах,а если ещё и в посёлках посмотреть,где 100% всех переселять надо.так и вообще труба
    • К.А.Суппер
      31 янв. 2017 г., 20:48:02
      Ответить
      переселить можно всех и всё если подойти к этому вопросу правильно, а не как наши тугодумы,и переселить всех в новострой.
  • 9-й отдел
    31 янв. 2017 г., 16:48:22
    Ответить
    Когда бажутовы исаевы будут работать по мингеле и его компании. А половникову весело, отдел участковых в сыке развалили, дознания нет, у спиридонова куча левых отметок по заявлениям граждан, а он смеется.
    Отправлено из мобильной версии
  • какую
    31 янв. 2017 г., 16:49:02
    Ответить
    чушь несет ...
    • Я
      31 янв. 2017 г., 17:57:34
      Ответить
      с перепою тоже *** всякую несу))))
      • Вы
        31 янв. 2017 г., 20:16:01
        Ответить
        случайно не вместе
        вчера бухали?
  • Дизель
    31 янв. 2017 г., 16:50:59
    Ответить
    У мынгелы из под носа кучу бензина увели (может мин и реально не в курсе был) а половникову весело, это бабки налогоплательщиков. Генерал пора работать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ликбез
    31 янв. 2017 г., 16:51:36
    Ответить
    Прокуратура это надзорный орган!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    31 янв. 2017 г., 16:51:49
    Ответить
    С приездом в Республику, Сергей Анатольевич! Вы к нам надолго?
    .
    Особенно понравилось:
    " и призвал вместо голой критики делиться своими вариантами решения проблемы."

    Гапликов не успевает реализовывать программу и предлагает ПРОКУРАТУРЕ дать свои варианты решения проблемы(!?)

    У прокуратуры есть варианты решения проблем с прозаседавшимися чиновниками. Часть из них уже в Лефортово.
    Других полномочий и вариантов решения проблем с безответственными руководителями у Прокуратуры Законом не предусмотрено....
    • Степан
      31 янв. 2017 г., 17:09:52
      Ответить
      +1000%
      • Надежда
        31 янв. 2017 г., 17:30:22
        Ответить
        Помогут, авансом выданные награды, и программа выполнится.
      • +1000
        01 февр. 2017 г., 15:51:48
        Ответить
        Я БНК как
        газету с анекдотами читаю.
    • Щиголеву
      31 янв. 2017 г., 21:02:05
      Ответить
      Гапликова не уважаю за работу с кадрами, но здесь он прав, прокуратура должна работать на профилактику, а значит и с учетом опыта работы, предлагать конструктивные предложения , если таковые имеются!
      • Александр Щиголев
        31 янв. 2017 г., 21:26:49
        Ответить
        Давайте не будем голословными...
        .
        Приведите возможный пример конструктивного предложения от Прокуратуры.
        Я не прошу Вас изучить Закон о прокуратуре, хотя бы просто пример...
      • Бжижка
        31 янв. 2017 г., 22:27:39
        Ответить
        Прокуратура - надзорный орган в первую очередь, закон почитайте. А конструктивные предложения высказываются всё время. просто они в одно ухо властей влетают, а из другого вылетают.
      • Нинель
        01 февр. 2017 г., 1:36:31
        Ответить
        Самые конструктмвные предложения от прокурора РК и прозвучали;
        Уважаемый Глава Коми! Прочитайте, пожалуйста внимательно замечания прокурора Республики, проанализируйте и продискутируйте с органами исполнительной власти . А затем без промедления приступайте к исполнению Закона РФ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО И ВЕТХОГО ЖИЛЬЯ,.
  • 555
    31 янв. 2017 г., 16:53:09
    Ответить
    А Гапликов пробовал начать решать проблемы?! Одно блабла! И окружил себя себе подобными блаблашниками типа Мизальченковой?! Ноу комментс!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    31 янв. 2017 г., 16:55:43
    Ответить
    "Я не знаю, какие нужны усилия, чтобы заставить человека выполнять те функции и усилия, которые он должен выполнять на своём рабочем месте"

    Странно, что не знаете. Трудовой кодекс имеет такое понятие, как "профнепригодность". За ней следует увольнение. Все очень просто.
    На рабочем месте должны находиться профессионалы, а не блатные.
    • Вопрос
      31 янв. 2017 г., 18:37:25
      Ответить
      И где профпригодных брать прикажете? Может вы такой профессионал? Ждем в муниципалитет на работу)
      Отправлено из мобильной версии
      • Алеша
        31 янв. 2017 г., 19:07:20
        Ответить
        Как зарплаты по 50 тыс получать, так они профессионалы, как за что-то отвечать, так сразу все беда, мы все без образования.
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          01 февр. 2017 г., 8:23:55
          Ответить
          Беда в том, что зарплату в 50 (и более) тысяч получают начальники отделов и управлений, а работу всю "тащат" специалисты с зарплатой 15-25 тысяч.
  • лицо
    31 янв. 2017 г., 16:56:53
    Ответить
    Как у кота укравшего сметану.
    И застигнутого хозяином.
  • Александр Щиголев
    31 янв. 2017 г., 16:57:29
    Ответить
    Гапликов не понял, что это была "чёрная метка"...
    .
    Летом 2015 года Представитель Президента по Северо-Западу тоже обратил внимание Гайзера на то, что программа переселения не соответствует заявленному количеству и качеству.
    Это было через неделю после того, как Гайзера объявили шестым в рейтинге доверия Президента РФ.
    Через месяц наступило 19 сентября.....
    Гайзер не понял, что замечания по жилью было "чёрной меткой" от Президента.
    По всей видимости Гапликов не в курсе таких региональных тонкостей, потому и стал дерзить Бажутову....
  • уже...
    31 янв. 2017 г., 16:59:24
    Ответить
    Судя по тому что дискуссия вышла наружу, прокурор устал по-хорошему с ОТМОДЕРИРОВАНО разговаривать.
    Думаю что Бажутов понял ОТМОДЕРИРОВАНО
  • 11
    31 янв. 2017 г., 17:02:09
    Ответить
    у нас только прокуратура вся белая и пушистая, остальные все в г..не
  • Якут, за!
    31 янв. 2017 г., 17:06:19
    Ответить
    Ощущение
    Приехал Гапликов и создал проблемы?
    А до этого был райский уголок??
    • Ага
      01 февр. 2017 г., 1:58:28
      Ответить
      Райского не было. Но не было и такой дурости, позерства и понторезов с дешёвыми лозунгами.
      • согласна
        01 февр. 2017 г., 10:39:30
        Ответить
        от Гапликова ждали решения проблем, но даже тенденции не наблюдается. А понтов выше крыши.
  • :-))
    31 янв. 2017 г., 17:19:29
    Ответить
    Фотки зачотные!!!
  • Народ
    31 янв. 2017 г., 17:22:38
    Ответить
    Провительству
    Анатолий Сергеевич,не лечите прокурора,скоро возможно "
    Отправлено из мобильной версии
  • Епифан
    31 янв. 2017 г., 17:24:41
    Ответить
    Народу
    Вы про Дорофееву, к которой скоро будут вопрос?
    Отправлено из мобильной версии
  • Фима
    31 янв. 2017 г., 17:27:08
    Ответить
    У
    А я бы проголосовал обеими руками на выборах Главы за Бажутова
    Отправлено из мобильной версии
    • И
      31 янв. 2017 г., 17:49:48
      Ответить
      Я
      Отправлено из мобильной версии
    • Вован
      31 янв. 2017 г., 18:09:50
      Ответить
      Кстати да
    • -;).
      31 янв. 2017 г., 19:16:40
      Ответить
      Прокурора.
      В Губернаторы.
      • Я
        31 янв. 2017 г., 19:22:59
        Ответить
        Тоже за!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    31 янв. 2017 г., 17:48:48
    Ответить
    Прокуратура во главе с Бажутовым только и может критиковать и подписывать грязные уголовные дела. Проблема не в муниципалах, а в том, что программа сама по себе корявая!!! Вот бы для начала поверили обоснованность реализации такой программы, куда немалые деньги вбухивают, а строят поросятники!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      31 янв. 2017 г., 19:15:39
      Ответить
      "... куда не малые деньги вбухиваются, а строят поросятник".
      .
      Уважаемый житель, Вы совершенно верно сделали вывод о окнечном результате. Только при чём здесь сама программа? Если Вам выделили деньги, как положено, по смете, на строительство дворца, а Вы их всех вбухали в поросятник, то почему виноват заказчик?
      Может это подрядчик строит по принципы "два пишем, три в уме"? Может большая часть этих денег перекочевала в чиноничий карман, поэтому на дворец и не хватает?
      Вы подумайте, ведь верно подметили, большие деньги вбухиваются, и строят поросятники...
  • Народ
    31 янв. 2017 г., 17:59:57
    Ответить
    Для И
    Долго не было "пятниц" и "она" не одумется Сергею Анатольевичу прийдется вместе с ВВ искать навого спикера.
    Отправлено из мобильной версии
  • Петрович
    31 янв. 2017 г., 18:00:43
    Ответить
    На третьей фотке на "галерке" зачетный прокуратор, типа зашел погреться, а заодно и поспать. На службе-то некогда...
  • 111
    31 янв. 2017 г., 18:14:12
    Ответить
    говорильня, а дела нет
    Граждан не интересует сколько двацителетий,не надо кивать,на кого то,выборы прошли же успешно,все можно забыть
    Отправлено из мобильной версии
  • Бажутов многих переселяет!
    31 янв. 2017 г., 18:31:22
    Ответить
    Только в зоны! Скоро в Коми руководителей не останется!!!
  • житель
    31 янв. 2017 г., 18:47:34
    Ответить
    несерьезно
    Два момента из речи Гапликова:
    - "уровень специалистов... оставляет желать лучшего". Так скоро от "мудрой" политики и эти уедут... останутся одни спец представители и Ко.
    - насчет "критиковать..." -прокурорские должны средства искать или может им взять мастерки и лопаты?
    Прежде чем "идти" на Республику надо было подумать: ноша по силам ли..., а то наследие ГУЛАГА оказывается было здесь.
  • Житель
    31 янв. 2017 г., 19:02:09
    Ответить
    В пригородном совхозе дома 50 годов,когда будут расселять????их мало,а мест сколько будет для застройки....и места красивые.
    Отправлено из мобильной версии
  • последнее фото
    31 янв. 2017 г., 19:20:31
    Ответить
    на последнем фото наши " защитники" что же они делают, молчат.... что-то их высказываний нет
  • Александр Щиголев
    31 янв. 2017 г., 19:33:55
    Ответить
    "Я не знаю, какие нужны усилия, чтобы заставить человека выполнять те функции и усилия, которые он должен выполнять на своём рабочем месте"..
    .
    И это слова РУКОВОДИТЕЛЯ высшего ранга?!

    А какие нужны усилия, чтобы заставить Гапликова выполнять честно и ответственно свои обязанности перед Республикой"???!
    Может Бажутов знает?!)

    Про ГУЛАГовские бараки это он тоже не подумав. ГУЛАГ закончился 65 лет назад.... И глядя на таких руководителей и их пособников начинаешь об этом сожалеть всё больше....
  • Местный
    31 янв. 2017 г., 20:01:04
    Ответить
    Просто пирдуха какой-то
    Скоро наш Глава переплюнет Кличко по глубине высказываний!
    "И если вы знаете принципиальную внутреннюю позицию, то видите, что сегодня делается невозможное. Я не знаю, какие нужны усилия, чтобы заставить человека выполнять те функции и усилия, которые он должен выполнять на своём рабочем месте."
    Даю один бесплатный совет. Если чиновник не выполняет своих обязанностей на рабочем месте, то надо выгнать его на мороз, все очень просто. Остальные после этого задумаются.
  • Анна
    31 янв. 2017 г., 20:38:43
    Ответить
    Господи помилуй, за что нам такой губернатор!
    Отправлено из мобильной версии
    • Соотечественница
      31 янв. 2017 г., 22:18:44
      Ответить
      сами извиняйте проголосовали на выборах...
      • Алекс
        01 февр. 2017 г., 9:41:43
        Ответить
        В том то и дело за него ни кто не голосовал. Сейчас выбирает не народ, а комиссия по подсчёту голосов, технологии такие сейчас.
  • *****Ц", просто
    31 янв. 2017 г., 21:20:19
    Ответить
    зашкаливает))))))))))))))))))))
    после таких речей ему ***.
  • Dx
    31 янв. 2017 г., 21:21:47
    Ответить
    Мдааа уж.. от всех ждёт конструктивных предложений.. СЛАБАК ! Дожил до такого возраста, а своих мыслей не родил. "Приходится работать с тем что есть..." да это очередной плевок вам, избиратели.
    Отправлено из мобильной версии
  • может
    31 янв. 2017 г., 21:22:45
    Ответить
    повезёт когда нить
    республике с руководством?Прокурора надо губернатором.
  • Тихо тихо
    31 янв. 2017 г., 21:29:13
    Ответить
    Сергей Анатольевич трёх недельные курсу освоил до Нового года в Акдемие Генерального Штаба!!! И сертификат имеется.
    Отправлено из мобильной версии
    • Щиголеву
      31 янв. 2017 г., 21:35:15
      Ответить
      Саша, а Вы не боитесь, что смелость
      Ваша, будет им с обухом, с руки?
  • ))
    31 янв. 2017 г., 21:32:05
    Ответить
    Ой зря Гапликов с Бажутовым дискутирует))) Ой зря))))
    Отправлено из мобильной версии
    • зря,
      31 янв. 2017 г., 23:24:38
      Ответить
      тока
      поздно уже))
    • Двое из ларца ?
      31 янв. 2017 г., 23:48:22
      Ответить
      Ахаха :)))
      Это сценарий такой. Не врубаетесь ?
      Отправлено из мобильной версии
  • )))
    31 янв. 2017 г., 21:33:59
    Ответить
    Сергей Гапликов рассказал, что в курсе позиции прокуратуры, так как еженедельно по понедельникам дискутирует с Сергеем Бажутовым по самым животрепещущим республиканским темам.
    Дискутирует. Каждый понедельник )))Да его два мнсяца в республике не было))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Про
      31 янв. 2017 г., 22:14:46
      Ответить
      Предлагаю гапликову пожить в наших условиях,принести водичку ведрами,погреть на печи,искупать детей .помыть посуду,вынести всю водичку,и пожить на зарплату бюджетника в 13 тыс месяц,на улице было -40.колонка замерзала,вызывали водоканал,так у них один ответ-нет машин,3 дня ждали....пока роспотребнадзором не пригрозили,только потом приехали ,на 4 сутки,накой черт такой глава???а такой важный был когда приехал))))
      Отправлено из мобильной версии
  • Серега
    31 янв. 2017 г., 21:38:04
    Ответить
    Обратите внимание на парней со второго плана , Что их развеселило ?
    Отправлено из мобильной версии
    • так
      31 янв. 2017 г., 23:25:24
      Ответить
      бесплатный
      клоун)
  • Я
    31 янв. 2017 г., 21:58:34
    Ответить
    Один
    Уже подискутировал! Всей бандой периселились!
    Отправлено из мобильной версии
    • ну
      31 янв. 2017 г., 23:27:03
      Ответить
      Гапликов , ну шутник! Научи прокурора работать! Поделись опытом! А если серьёзно- спустись на землю. Перестань жаловаться на кадры. Сам же формировал команду, подобрал, по своим понятиям.
      • С. В,
        01 февр. 2017 г., 0:12:23
        Ответить
        Точно. Они и по понятиям руководят. Тройка ПМС так наруководила уже! Развал во всем. Кого он поставил на руководящие посты в жд?
  • Тимоха
    31 янв. 2017 г., 22:30:17
    Ответить
    Продискутировал? Вы трусы мои рваные не смешите.
  • Чую недоброе
    31 янв. 2017 г., 22:46:17
    Ответить
    Похоже ещё один губер не пройдет экзамен на переселение из ветхого жилья ))
    • Ту ту на Воркуту
      01 февр. 2017 г., 2:27:08
      Ответить
      Похоже его вместе с олимпстроевцами переселят из Республики. Пусть не в ветхое жильё, но дальнее... Ждём-с ... Сергей Александрович, окажите помощь в этом. Ускорьте процесс их переселения из Жёлтого домика в края с благодатным климатом.



  • Шура
    31 янв. 2017 г., 23:19:35
    Ответить
    абсурд
    Не дай, бог, еще на встрече в Кремле, пожалуется, что Бажутов сорвал ему выполнение программы переселения.
    • У
      31 янв. 2017 г., 23:28:11
      Ответить
      Бажутова если чего
      тоже имеют место быть встречи в кремле))) А гапликов ,так там " из песни слов не выкинешь"))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ...........................
  • Баба Фиса
    31 янв. 2017 г., 23:39:06
    Ответить
    Предшественники тоже дискутировали! И даже скрытую войну объявляли... Нашли с кем воевать. Сергей Александрович, сил вам и здоровье! Одна надежда на вас!!!
    • Вау!
      01 февр. 2017 г., 0:24:59
      Ответить
      Ну и борзость. Он не перепутал баню с вахтой? Твоё неуважение к Прокурору Республики. Ему бы Понвежского сейчас на должность прокурора! Вот бы снюхались! Вот бы тандем был.
  • Серия 127
    31 янв. 2017 г., 23:50:00
    Ответить
    Это че очередной пункт Гайзергейта ? Эта дискуссия ? На публику ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Luxury
    31 янв. 2017 г., 23:50:10
    Ответить
    С какого перепуга прокуратура должна вам пути решения находить ? Каждый должен заниматься своим делом. А для чего ваши многочисленные помощники, советники, замы, помы? Для чего бестолковая реорганизация администрации ? Для чего выдавливание опытных работников и засилие мальчиков и девочек в коротких штанишках?
  • как это?
    01 февр. 2017 г., 0:50:10
    Ответить
    Прокуратура должна решать проблемы?что за ересь?Надзорный орган?А губернатор с кучей чиновников до чего?Территория мечты одним словом)))
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      01 февр. 2017 г., 2:27:36
      Ответить
      срочно
      Лейлу кинуть представителем в генпрокуратуру в Московию., чтоб был наблюдателем куратором над Бажутовым..
  • Мнение
    01 февр. 2017 г., 1:08:44
    Ответить
    Странное сопротивление, может Чайка в контрах , сынки чайки может присмотрели бизнес в республике отжать, а тут Гапликов, предыдущий то мурлыкал прям. А здесь противостояние.
  • не надо
    01 февр. 2017 г., 4:31:53
    Ответить
    на прокуратуру
    возлагать большие надежды в решении каких либо проблем. Там тоже, практически, осталась одна молодежь, которая натренирована выявлять только нарушения законов по методичкам и никаких конструктивных решений проблем они предложить не могут, да это и не входит в их обязанности и может квалифицироваться как превышение должностных полномочий. А вот конструктивное предложение по переселению из аварийного жилья: покупка его на вторичном рынке. При цене свыше 40 тыс.руб за кв.м много будет желающих продать. пенсионеры уедут, меньше будет расходов бюджета. А строить нанобараки, которые простоят меньше 20 лет экономически не выгодно, да и людей не нужно обрекать на мучения в них.
  • Энд
    01 февр. 2017 г., 8:55:28
    Ответить
    С Бажутовым имел честь общаться. Идейный мужик. Правильный.
  • Николай
    01 февр. 2017 г., 9:09:11
    Ответить
    губернатор также отметил, что помимо критики от надзорного органа также должны исходить и конструктивные предложения, способные помочь решить озвученные проблемы и недоработки.
    Вот как раз прокуратура и должна указать на источники финансирования , поскольку именно она поддерживала обвинение по делу Виктора Попова, который заработал на разнице в платежах частной компании и бюджету за пользование землёй Газпромом в Княжпогостском районе. А разница между реальной стоимостью земли Коми и фактическими копейками,поступающими в бюджет, покроет все требуемые затраты на развитие Республики. Флаг в руки! Или страшновато становится по настоящему работать?
  • Бражники МЫ
    01 февр. 2017 г., 9:41:47
    Ответить
    Два друга
    куй да подруга-из серии,а,вы,друзья,как не садитесь,всё в музыканты не садитесь!!!
  • АК
    01 февр. 2017 г., 10:25:34
    Ответить
    дискутатору Гапликову
    В 2016 году в Коми построили более 230 тысяч квадратных метров жилья
    БНК 01.02.2017
  • АК
    01 февр. 2017 г., 10:26:29
    Ответить
    дискутатору Гапликову
    или это опять PeaceДЁЖ?
  • злой Ухтинец
    01 февр. 2017 г., 18:09:23
    Ответить
    Нам презентовали Магамета как супер пупер управленца, заслуженного работника жкх Коми, может быть ему на заслуженную пенсию пойти и не позорится? У нас мельник таким как он был, хватило.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ё
    02 февр. 2017 г., 19:32:45
    Ответить
    Где раньше был этот прокурор, когда тот же ракитянский воровал при начале строительства, когда ткаченко или николаев по указке гайзера перечисляли чуть ли не 100 процентов предоплаты урбанстрою?
    Отправлено из мобильной версии
  • Печорец
    02 февр. 2017 г., 19:44:50
    Ответить
    На собрании, приуроченом избрании поневежского в думу, бобков, тогдашний и.о. главы печоры на вопрос о завершении ремонта бассейна сказал, что уже подписан контракт на строительство забора за 1 лям. Это наврно как в летнем саду в питере. А по факту горбыль обшитый жестью, снятую со стен того же бассейна. И где была прокуратура и счетная палата? Они походу работают только по заказу или за получение внеочередной звезды.
    Отправлено из мобильной версии