content/news/images/58906/BOB_0181_mainPhoto.jpg
10:59, 01.02.2017 / ПРАВО

В Коми «молчаливо» одобрили проект постановления о повышении платы за капремонт

В Коми подведен итог общественного обсуждения проекта постановления правительства республики «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, на 2017 -2019 годы». Сводный документ зафиксировал отсутствие каких-либо предложений от общественности, несмотря на то, что такие рекомендации были направлены.

В Коми «молчаливо» одобрили проект постановления о повышении платы за капремонт
Фото Виктора Бобыря

В рамках процедуры оценки регулирующего воздействия нормативно-правового акта, с 19 по 28 января проект был выложен в открытый доступ. Но, как следует из опубликованного накануне отчета, ни один эксперт в каком-либо обсуждении этого вопроса участия не принял.

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, изначально минимальный размер взноса на 2014-2015 годы в Коми был установлен в заниженном размере. В результате тариф не обеспечивал финансирование перечня минимально необходимых услуг и работ по капремонту без привлечения бюджетной финансовой поддержки.

После произошедшей в январе 2016 года индексации тариф в 2,1 рубля за квадратный метр в республике незначительно увеличился и в зависимости от района стал варьироваться в пределах от 2,24 до 2,77 рубля за квадратный метр.

Из-за низкого уровня собираемости платежей, в результате чего был сорван план капремонта на 2015-2016 годы, в Коми предложили поднять тариф на капитальный ремонт, который сейчас является самым низким в стране. Об этом заявлял заместитель председателя правительства - министр строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства региона Константин Лазарев, обозначив объективный уровень нового тарифа в 12-15 рублей, средний - в 6-7 рублей.

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, на 2017 - 2019 годы (в соответствии с проектом постановления правительства)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома на 2017 год (в рублях)

1.

Сыктывкар

6,53

2.

Инта

7,26

3.

Печора

7,26

4.

Усинск

7,26

5.

Ухта

7,26

6.

Воркута

7,26

7.

Вуктыл

7,26

8.

Сосногорский район

7,26

9.

Ижемский район

6,53

10.

Княжпогостский район

6,53

11.

Койгородский район

6,53

12.

Корткеросский район

6,53

13.

Прилузский район

6,53

14.

Сыктывдинский район

6,53

15.

Усть-Куломский район

6,53

16.

Сысольский район

6,53

17.

Усть-Вымский район

6,53

18.

Удорский район

6,53

19.

Усть-Цилемский район

6,53

20.

Троицко-Печорский район

6,53

Предполагаемой датой вступления в силу постановления уже называется 1 марта 2017 года.

Как указано в итоговом отчете по результатам оценки регулирующего воздействия, средневзвешенный показатель минимального взноса с учетом предложенной органами местного самоуправления оценочной стоимости по Республике Коми составит 7,26 руб. с квадратного метра.

- Оценка доступности для граждан необходимого размера взноса на капитальный ремонт проведена путем сопоставления прогнозируемой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не будет превышен. Для реализации долгосрочной программы капитального ремонта в установленные сроки необходимо учесть предыдущий опыт и утвердить минимальный взнос в достаточном объеме, - следует из документа.

Напомним, в конце прошлого года Воркутинский Общественный совет выразил мнение о необходимости оставить действующий тариф на капитальный ремонт и вернуться к рассмотрению вопроса после экономического обоснования нового тарифа, а также после утверждения генерального плана развития Воркуты с учетом особенностей Арктической зоны.

Кроме того, в декабре 2016-го председатель Общественного совета МО ГО «Сыктывкар» Владимир Пыстин направлял зампреду правительства – главе минстроя региона Константину Лазареву письмо с предложением отсрочить «трехкратное повышение платежа – до 6,53 рублей за квадратный метр общей площади помещения в месяц в Сыктывкаре».

Также о переносе срока рассмотрения данного вопроса на 2017 год просила Общественная палата Коми. В обращении указывалось на необходимость отрегулировать механизм исполнения плана, и только после этого поднимать размер платы исходя из того, что когда люди увидят конкретный результат, не будут высказывать претензии по поводу повышения.

В итоге предложения общественности были отклонены.

- Предложение не может быть учтено в связи с тем, что законом Республики Коми от 24.06.2013 № 57-РЗ установлено, что минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается на трехлетний период реализации региональной программы капитального ремонта. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный на второй и третий годы указанного трехлетнего периода, подлежит индексации исходя из уровня инфляции, - резюмируется в итоговом документе.

6621

Комментарии (256)

Добавить комментарий
  • народ
    01 февр. 2017 г., 11:02:20
    Ответить
    Да да, спасибо Вам! Мы очень рады!
    • Пойду ВИЛЫ
      01 февр. 2017 г., 11:17:19
      Ответить
      Покупать... Да покрепче...))))
      Кол...приготовлю))) проверять на молчание))))
      Отправлено из мобильной версии
      • :- )
        01 февр. 2017 г., 11:43:04
        Ответить
        Эдуард Хиль спевал в свое время:
        "Э-гэ-гей, привыкли руки к топорам...".
        Отправлено из мобильной версии
      • Опять
        01 февр. 2017 г., 22:23:09
        Ответить
        бюрократы
        долдонят о низкой собираемости, поэтому, мол, и тариф поднимают. У Лазарева мозги расплавились (или затвердели), если сохраняется такая мотивация этого процесса. Когда говорят следователи о "завышенных тарифах" в энергетике, правительство Коми делает д****ьный ход, увеличивая тариф на капремонт почти на 300% и забывая напрочь про требования президента РФ, который ограничивал в 2017 году рост тарифов. Интересно наш Глава затвердит это постановлением Коми правительства????
    • нн
      01 февр. 2017 г., 11:20:44
      Ответить
      причем тут собираемость и тариф?? другие люди не должны платить за других!!!
      • Икономисты там такие
        01 февр. 2017 г., 11:39:46
        Ответить
        Они не различают эти понятия.
    • народу
      01 февр. 2017 г., 11:41:59
      Ответить
      Пусть сделают капремонт в приватизированных домах 1962 г постройки, который ни разу за 55 лет не проводился
    • Остап
      01 февр. 2017 г., 15:24:20
      Ответить
      Взносы на капремонт не платить
      Определение Верховного суда РФ № 57-АПГ14-2 от 04 июня 2014 года:
      "Отказывая в удовлетворении заявленных требований, областной суд исходил из того, что оспариваемый закон принят субъектом РФ в пределах предоставленных ему полномочий в развитие положений ст. 167 Жилищного Кодекса РФ и направлен на регулирование создания и деятельности регионального оператора.
       
      Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт." Гейм овер. Не платил и платить не буду, а по суду вспотеют взыскивать.
      • капремонт
        01 февр. 2017 г., 16:15:02
        Ответить
        взыщу раз плюнуть адрес напиши и фамилию, открой ЖК РФ ст. 158,169
        • :)
          01 февр. 2017 г., 19:47:42
          Ответить
          пошлины не хватит на всех

          народ уже массово плюет на этих жуликов
      • Тарханов
        02 февр. 2017 г., 19:23:14
        Ответить
        в декабре 2016-го председатель Общественного совета МО ГО «Сыктывкар» Владимир Пыстин направлял зампреду правительства – главе минстроя региона Константину Лазареву письмо с предложением отсрочить «трехкратное повышение платежа – до 6,53 рублей за квадратный метр общей площади помещения в месяц в Сыктывкаре». я против повышения 300 руб в месяц с моей квартиры это много я даже за интернет плачу с жадностью 300р
    • 1
      01 февр. 2017 г., 20:43:22
      Ответить
      Когда же закончиться терпение у народа. Зарплату снижают, плата по счетам растем.
    • Угу
      01 февр. 2017 г., 20:59:14
      Ответить
      Да вы ауехи со своим капремонтом
      Я всю жизь жкх платил где был заложен и капремонт и чего? С какого бодуна мы должны оплачивать капремонт какому то фонду, который находится в Питере? Кто будет мой дом ремонтировать? Мыкола питерский?
      Отправлено из мобильной версии
      • Соотечественник
        01 февр. 2017 г., 23:55:48
        Ответить
        Ознакомьтесь с информацией и законодательством на официальном сайте Регионального оператора, а потом бла, бла.....
  • Бред
    01 февр. 2017 г., 11:05:09
    Ответить
    По просьбам трудящихся забыли написать =))) не платил ни разу =)))
  • и...
    01 февр. 2017 г., 11:05:34
    Ответить
    собраные и то освоить не сумели
    Ау! Эксперты ОПы, где вы?
    Отправлено из мобильной версии
    • Эксперты ОПы
      01 февр. 2017 г., 11:12:04
      Ответить
      Мы в закрытом режиме собираемся и ничего вам не скажем.
      Мы ведь общественники :-)))
    • Чинуши
      01 февр. 2017 г., 18:41:04
      Ответить
      Обижаешь, освоили мы все
      Только деньги все ушли туда - сюда, а на капремонт не хватило.
      Поймите граждане мало нам, мы хотим больше получать денег и при этом ничего не делать и ни за что не отвечать.
      Так что не прячьте ваши денежки по банкам и углам. Несите ваши денежки несите прямо к нам.

      Про совесть граждане не спрашивайте - у нас таких понятий не существует.
  • Терентьев Анатолий филиппович
    01 февр. 2017 г., 11:06:13
    Ответить
    В России нет общественности - есть стадо угодливого и трусливого Элохтобыдлората
    .. У нас во всём хохлы и Обамка виноваты...
    • Китан
      01 февр. 2017 г., 11:14:20
      Ответить
      ИГИЛ-ку забыл добавить.
    • Петр
      01 февр. 2017 г., 11:24:23
      Ответить
      Ну да, один терентьев Дпртаньян.
      Или конь в белом пальто.
      Вы, г-н хороший, будьте осторожны, язык ненароком когда не прикусите сами себе. Антидота нет.
      • Пöдрy
        01 февр. 2017 г., 11:43:36
        Ответить
        Что, петруха, себя признал?
    • :- )
      01 февр. 2017 г., 11:44:47
      Ответить
      А Терентьев рупор 'элохтобыдлората'?
      Отправлено из мобильной версии
  • illi
    01 февр. 2017 г., 11:06:39
    Ответить
    собирали
    около 50%, сколько соберут после такого повышения?
    Отправлено из мобильной версии
    • Больше
      01 февр. 2017 г., 13:36:35
      Ответить
      ведь долг теперь будет расти в три раза быстрее. А значит быстрее достигнет значения, при котором есть смыл подавать на должника в суд. Готовьтесь к массовым судебным искам.
      • Бред
        01 февр. 2017 г., 13:43:22
        Ответить
        Кто будет подавать? Некоммерческая организация? =)))) У нее никаких прав =))) Есть право, забрать бабки и закрыть фонд =))))
        • Соотечественник
          01 февр. 2017 г., 23:58:17
          Ответить
          Ознакомьтесь с информацией и законодательством на официальном сайте Регионального оператора, а потом бла, бла.....
  • народ
    01 февр. 2017 г., 11:07:56
    Ответить
    покажем им дружно кукиш
  • Когда
    01 февр. 2017 г., 11:08:14
    Ответить
    Уже терпение у народа то кончится ! Реально народ терпил
    Отправлено из мобильной версии
  • Грабить так грабить
    01 февр. 2017 г., 11:08:24
    Ответить
    А общественные тайные секты заняты были
    Экстренно решали , что делать с активными гражданами.
  • Житель
    01 февр. 2017 г., 11:08:52
    Ответить
    Не платил и не собираюсь платить капремонт.
    • Тоже житель
      01 февр. 2017 г., 11:30:37
      Ответить
      Я тоже принципиально не плачу, пусть хоть в 40 раз поднимут-платить не буду!!!
  • Елена
    01 февр. 2017 г., 11:09:25
    Ответить
    я вот поражаюсь наивности чиновников, неужели они думают, что я буду платить за то, что возможно будет тогда, когда меня на этом свете уже не будет?
  • Честный горожанин
    01 февр. 2017 г., 11:10:41
    Ответить
    Чемодан в руки.
    Господин Лазарев, зачем мелочиться, сразу надо повысить раз в десять. Вы в республике проездом, временщик. Мы уже видали таких много раз. Толку от подобных Вам не было. Вы жалуетесь, что народ в республике не сознательный, не сдает деньги в общаг. Так может дело не в народе?
    Отправлено из мобильной версии
  • Многодетные
    01 февр. 2017 г., 11:11:11
    Ответить
    Это просто ужас!ставлю план переехать с республики как можно быстрее.гнилые люди у власти все про свой карман а народ он кто?
    Отправлено из мобильной версии
    • Сева
      01 февр. 2017 г., 14:34:47
      Ответить
      Куда переехать! На Луну? Такая фигня по всей стране. Ну в Москве получше, потому, что кремлядь там живет.
    • Соотечественник
      02 февр. 2017 г., 0:04:16
      Ответить
      А что вы думаете в другом регионе взносов на кап. ремонт нет??? Ха-ха -ха. наивные люди. Хорошо там, где вас нет!
  • я
    01 февр. 2017 г., 11:13:33
    Ответить
    Сволочи. Когда же вы, чиновничье, взяточники, ответите за свои деяния. Будьте вы прокляты, и вы и ваши дети, все ваше ближайшее окружение за то, что наши дети страдают.
    Отправлено из мобильной версии
    • :-(
      01 февр. 2017 г., 11:46:06
      Ответить
      После прошлого 17-го многие ответили головами...
      Отправлено из мобильной версии
  • Dx
    01 февр. 2017 г., 11:14:42
    Ответить
    А ВЫ ЧТО НЕ РАДУЕТЕСЬ ?!
    Новый приказ господина ПЖ одеть намордники и радоваться !
  • 6-й лесничий
    01 февр. 2017 г., 11:15:20
    Ответить
    Продолжается грабеж своего народа. Правительство и федеральное и республиканское, работает в розовых очках. Никто не спрогнозировал на сколько сразу же увеличится процент неплательщиков по этим взносам, и выиграет ли от такого повышения сам так называемый "фонд". На селе люди в большинстве своем сидят без работы, экономят на еде, на детях, на здоровье. В стране полным ходом идет массовое обнищание населения. Сами же госчиновники в своих отчетах фиксируют значительное падение доходов населения, что предсказуемо является главным тормозом развития экономики любого государства, и сами же усугуб**ют экономическое положение страны. Парадоксальное правление президента и его команды.
    • Лесничему
      01 февр. 2017 г., 11:18:08
      Ответить
      А ты уверен что они нас считают своим народом , а не захваченными рабами?
      Судя по их делам, они не относят себя к народу россии, а считают себя правителями над рабским народом.
  • Оккупанты
    01 февр. 2017 г., 11:16:06
    Ответить
    Поработители.
    Захватчики.
  • Жизнь
    01 февр. 2017 г., 11:17:19
    Ответить
    в России
    напоминает жизнь в семье, где родители алкаши.
    • Жизни
      01 февр. 2017 г., 11:31:44
      Ответить
      +1000!
    • Веня
      01 февр. 2017 г., 13:43:10
      Ответить
      Скорее, где мать - алкашка))
    • Работник
      01 февр. 2017 г., 15:43:23
      Ответить
      Хорошо подметил
      Отправлено из мобильной версии
    • Опля
      01 февр. 2017 г., 16:05:40
      Ответить
      Она еще и деньги отбирает и ворует, а иногда и бьет.
      Отправлено из мобильной версии
  • ...
    01 февр. 2017 г., 11:19:14
    Ответить
    уроды
  • вотвот
    01 февр. 2017 г., 11:20:18
    Ответить
    враги во власти и в опе
    Цепь укоротили, миску отодвинули, скоро и лаять запретят
  • Гапоновская банка
    01 февр. 2017 г., 11:21:40
    Ответить
    популизма хапнула
    а профессионализма больше не стало.
  • 6-й лесничий
    01 февр. 2017 г., 11:21:52
    Ответить
    Зато в следующем году в очередной раз будем выбирать своего любимого президента. Таким образом он переплюнет время правления дорого Леонида Ильича, которое вошло в историю как "время застоя".
    • Монгольский астронавт
      01 февр. 2017 г., 11:31:53
      Ответить
      Кто кого выбирать будет и кто президентом станет - у Шабаршиной спросите!
    • Монгольский астронавт
      01 февр. 2017 г., 11:33:18
      Ответить
      Кто кого выбирать будет и кто президентом станет - у Шабаршиной спросите!
  • ну что
    01 февр. 2017 г., 11:21:55
    Ответить
    когда нужно было, общественная палата промолчала? Нахрен она нужна людям???
    • кто тебе сказал
      01 февр. 2017 г., 11:39:58
      Ответить
      Что Общественная палата для людей?
      Она для нелюдей.
  • Комбат
    01 февр. 2017 г., 11:22:55
    Ответить
    Думаю у определенных лиц в нашей стране вторая дата будет совпадать
    Отправлено из мобильной версии
  • Егор
    01 февр. 2017 г., 11:25:01
    Ответить
    Да, ладно, Вам! Сколько можно пердеть уже? Повышают-то на сущие копейки!
    • Егору
      01 февр. 2017 г., 11:31:52
      Ответить
      Говоришь копейки? Было 130 руб, стало 390 руб в месяц.
      А пенсию, между прочим, добавили на 250. На все про все, в т.ч. и капремонт. А даже на него не хватает еще 140 руб.
      • Бред
        01 февр. 2017 г., 11:34:05
        Ответить
        Платежи за капремонт в прожиточный минимум не входят =))) Это роскошь, от которой нужно отказаться =)))
    • Егору
      01 февр. 2017 г., 11:32:45
      Ответить
      Вот и плати за всех - вперед и с песней!!!)
    • Егор
      01 февр. 2017 г., 11:48:47
      Ответить
      Егору
      Для меня повышение на 3600 в год. Не бог весть что, но ребенку на лишнюю(нелишнюю) курточку хватит.
      • Соотечественник
        02 февр. 2017 г., 0:12:25
        Ответить
        в поддержку Егора
        да ладно прибедняться "сирые и нищие" , и курточка ребенку вместе с памперсами у вас имеется и колбаска в холодильничке на повседневку тоже...
  • Вывод
    01 февр. 2017 г., 11:28:02
    Ответить
    В три раза подняли.
    Теперь неплатежи увеличатся в три раза.
    Вот вся разница.
    • Не возрастут
      01 февр. 2017 г., 12:45:56
      Ответить
      Эти твари пенями обложат, сраные трусы заберут.
  • Монгольский астронавт
    01 февр. 2017 г., 11:29:48
    Ответить
    Третью шкуру с мужика дерут. Оброчные — плати, по кабальным — плати, кормовые боярину — дай, повытошные в казну — плати, мостовые — плати, на базар выехал — плати... (А.Н. Толстой/ Петр Первый)
  • дрон
    01 февр. 2017 г., 11:30:32
    Ответить
    Вот гады то...
  • я егору
    01 февр. 2017 г., 11:32:06
    Ответить
    Заплати за всех "копейки" и спи спокойно
    Отправлено из мобильной версии
    • он
      01 февр. 2017 г., 11:40:53
      Ответить
      когда вы уже ответите за издевательство над людьми! гореть вам в аду! жизнь у людей все хуже и хуже, цены выше, тарифы выше, просрочка по ипотеке уже 40%,зарплата в лучшем случае на том же уровне, а то и меньше!
      • Бред
        01 февр. 2017 г., 11:49:50
        Ответить
        Не 40%, а увеличилась на 39% =))) Каждый второй автокредит платиться с опозданием =)))) Еще не все так плохо =))))
  • Не равнодушен
    01 февр. 2017 г., 11:34:11
    Ответить
    А кто ответит за то, что не монут собрать даже по два руб**?почему так безобразно работают по сбору средств, счета то приходят то нет?
    Отправлено из мобильной версии
  • Обидно
    01 февр. 2017 г., 11:36:50
    Ответить
    За 40 лет дому ни одного капремонта не сделали. А ведь платили же столько лет.
    Дом даже в план капремонта включали в 2014 году, но не сделали.
    Нам было по 25 лет, когда в новый дом въехали. А теперь на 40 лет больше. И все плати-плати за этот капремонт.
    А доживем мы до него теперь?
    • Обидну
      01 февр. 2017 г., 11:53:28
      Ответить
      Так Вы дольше сидите,молчите и обижайтесь когда к Вам кто-то придет и скажет: "Не угодно ли капремонту?"
      Ходить нужно обивать пороги, подавать заявки. У меня ТСЖ все сделало. Сделали замену кровли, отремонтировали балконы, подъезды, заменили трубы по всему дому, окна и двери в подъездах, поставили светодиодные светильники. Сейчас будут фундамент укреплять.
      Только разговаривать надо с чинушами и бумажками перед ними махать в которых написано что положено им делать. Вот тогда все будет нормально с капремонтом.
      Под лежачий камень вода не течет.
      • Да что вы!
        01 февр. 2017 г., 12:35:51
        Ответить
        Ну все вам сверху видно все, кто где куда.
        На сайте Минарха аж в списке на капремонт дом числился! Куда уж еще бумажистей. Само министерство запланировало. И скрины есть. А с сайта потом исчезли у них эти списки домов на капремонт.
        И у нас не тсж. Которое само себе деньги собирает.

  • 987
    01 февр. 2017 г., 11:36:51
    Ответить
    !
    Народ, вы реально умом тронулись? Комментарии читать невозможно, только плачете то-не то, это - не то. Валите отсюда, если не нравится тут жить!
    • Некрасов
      01 февр. 2017 г., 11:43:06
      Ответить
      Кому живется весело, вольготно на Руси?
      Ответ: 987- му
      • 987
        01 февр. 2017 г., 11:48:19
        Ответить
        Мне неплохо живется!) А если меня чего-то не устраивает, то я никогда, ни кому не жалуюсь, как местные диванные эксперты. Все ноют и ноют, а почему они ноют и засирают всех и вся??? Да потому что это больные люди!
        • 987
          01 февр. 2017 г., 11:55:01
          Ответить
          Глупый ты, видать вшколе плохо учился и книжек вовсе не читал. Да и в экономике-политике не пендришь...
          • 987
            01 февр. 2017 г., 12:02:12
            Ответить
            Да, я в школе плохо учился и книжек не читал, но я не считаю себя глупым! Смысл от того, что вы тут всех г****м поливаете? Тариф так и так повысят! Так что смиритесь и не ***те!
        • 987-му
          01 февр. 2017 г., 11:55:55
          Ответить
          А ты че - врач? чтоб людям заочно диагнозы ставить.
          Тогда ты сам больной на всю голову.
          • 987
            01 февр. 2017 г., 11:59:25
            Ответить
            Я не врач, и диагнозы я не ставлю! Я говорю, что вижу, а вижу я одно нытьё! Идите работайте, лодыри!
            • 987-у
              01 февр. 2017 г., 12:05:54
              Ответить
              Правильно, ты не врач, ты ТРОЛЛЬ!
              • 987
                01 февр. 2017 г., 12:30:40
                Ответить
                Я тролль, а ты - НЫТИК, купи себе огнетушитель, а то у тебя там подгорает уже))
            • 987-у
              01 февр. 2017 г., 12:18:02
              Ответить
              г*****
              где ты увидел вакансии на работу
              • Дурачок
                01 февр. 2017 г., 12:29:15
                Ответить
                Иди дворы подметай, товары продавай, только негоже диванным экспертам такой работой заниматься!
            • 987-му
              01 февр. 2017 г., 12:32:20
              Ответить
              Ты написал "потому что это больные люди!" А начал с того: "Народ, вы реально умом тронулись?" ну дважды людей больными назвал, причем первый раз - больными на голову! А если не врач - не имеешь права так заявлять, иначе это называется "клевета". И насчет "лодыри", кстати. тоже.
              В общем. у кого чего болит - тот о том и говорит. Что и требовалось доказать.
              Иди сам работай. Хотя если ты тролль проплаченный, то ты тут уже на работе. К большому сожалению (((( Только воздух портишь (((((
              • 987
                01 февр. 2017 г., 12:34:37
                Ответить
                Хахаха))))) Ты сам-то понял, что написал? Иди умойся, дядя!
                • 987-у
                  01 февр. 2017 г., 14:10:30
                  Ответить
                  ХОРОШ КУКАРЕКАТЬ!!
                  • 987
                    01 февр. 2017 г., 14:12:56
                    Ответить
                    Когда человеку нечего ответить, он начинает нести чушь, лишь бы чего-нибудь ляпнуть))) Ты - типичное тупое быдло!)))))
                    • я
                      01 февр. 2017 г., 17:05:28
                      Ответить
                      987-у
                      Во-во, это как раз про тебя!))
              • 987
                01 февр. 2017 г., 12:42:22
                Ответить
                Да, и все ваши деньги идут мне на спец счет а не на капремонт, глупости не говорите!)))
                • БВГ
                  01 февр. 2017 г., 16:36:03
                  Ответить
                  вот ..
                  с этого и надо было начинать ,а то больные ,идите работать...
      • фыв.
        01 февр. 2017 г., 11:55:51
        Ответить
        .
        нет, ему тоже живется хреново, но работа заставляет его писать такие комментарии..
        • фыву
          01 февр. 2017 г., 11:59:57
          Ответить
          )))) зачетно!))
    • Валера
      01 февр. 2017 г., 12:25:43
      Ответить
      987 это троль модератор чата
      Отправлено из мобильной версии
      • 987
        01 февр. 2017 г., 12:37:13
        Ответить
        Валера, ты, реально, Валера)))))))
        • Валерка
          01 февр. 2017 г., 12:46:59
          Ответить
          Ты мне не тыч, я не Иван Кузьмич!
          Отправлено из мобильной версии
  • Читатель
    01 февр. 2017 г., 11:40:17
    Ответить
    Я чо то не понял. Упыри пишут, что "Минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный на второй и третий годы указанного трехлетнего периода, подлежит индексации исходя из уровня инфляции". Ну так и повышайте на уровень инфляции, она у нас 5% согласно данным статистики. То есть до 2,35 руб** за кв.м.
  • Лена
    01 февр. 2017 г., 11:41:07
    Ответить
    Это вчера собирались в большом зале Госсовета. Какие же это общественники? Одно название! Начали бы с того, сколько денег собрано в фонд и на какие цели были потрачены. Да и вообще, это просто открытый грабеж населения!
    • Бред
      01 февр. 2017 г., 11:47:49
      Ответить
      Вам же давно писали, что общественники - это способ узаконить непопулярные решения =))) По просьбам трудящихся, так сказать =))))
  • 369
    01 февр. 2017 г., 11:43:54
    Ответить
    Все правильно Правительство делает, чтобы не было таких ситуаций, как сейчас с аварийным жильём. А вы все ноете, то льготы им отменили, то плату за капремонт повысили... Стыдно, товарищи, стыдно...
    • 369-у
      01 февр. 2017 г., 17:08:30
      Ответить
      от 963
      Аха, правильно правительство делает, обдирает тебя, как лоха , а ты-ведешься, да еще всему этому веришь!
  • АГА
    01 февр. 2017 г., 11:44:06
    Ответить
    Были отклонены! Плевать они хотели на народ! Своя мошна круче! Вот только кто ремонтировать будет, большой вопрос? Опять рога и копыта? Как садики формальдегидные строили, так и ремонтировать собрались?
  • Шура
    01 февр. 2017 г., 11:48:34
    Ответить
    987
    Куда валить,охальник? В РФ все одинаково под одну гребенку делается....
    • 987
      01 февр. 2017 г., 11:51:37
      Ответить
      Шуре
      Ну вот тогда и не гавкайте тут!))) А если денег не хватает вам, то это уже от Вас самих зависит, кто на что учился... Есть куча мест, где можно дополнительно подзаработать, так нет же, народ у нас ленивый, ему все готовенькое надо!
      • 987-у
        01 февр. 2017 г., 11:57:35
        Ответить
        Шуре
        Что вы на всяких троллей диванных обращайте внимания. Они (987) считают, что у нас все хорошо - ну и пусть дальше так думают...
        • 987
          01 февр. 2017 г., 12:32:30
          Ответить
          Вот, сразу видно, адекватный человек написал этот комментарий! Уважаю таких людей, которые ко всему относятся спокойно и не рвут свой пукан!
      • фыв.
        01 февр. 2017 г., 11:59:32
        Ответить
        .
        "Есть куча мест, где можно дополнительно подзаработать, "

        например хвалебные комментарии за денюжку в интернетах строчить.
        • фыву
          01 февр. 2017 г., 12:01:24
          Ответить
          А хде за комменты плотют? Не подскажете?))) Т то сижу тут), строчу задарма, понимаешь)))...
          • Бред
            01 февр. 2017 г., 13:12:23
            Ответить
            Тож хочу прибавку заработать =))) Я тогда основную работу брошу =)))
            • Стрелка
              01 февр. 2017 г., 13:33:43
              Ответить
              И я бы присоединилась )))))))
              • Роботодатель
                01 февр. 2017 г., 14:45:04
                Ответить
                Магниты и пятерочки
                Отправлено из мобильной версии
  • Не получится.
    01 февр. 2017 г., 11:53:00
    Ответить
    Законом запрещено повышение больше, чем рост инфляции в предыдущем году.
    • фыв.
      01 февр. 2017 г., 12:00:13
      Ответить
      .
      дуракам закон не писан.
  • 987
    01 февр. 2017 г., 11:56:04
    Ответить
    Если хотите, чтобы заплаченные вами деньги пошли именно на ремонт Вашего дома, то делайте спец счет, утверждайте тариф и вперед))
    • rjvv/
      01 февр. 2017 г., 12:03:56
      Ответить
      Но тариф на спецсчете не может быть ниже 6.53 руб. для Сыктывкара,больше можно !
      • 525
        01 февр. 2017 г., 15:51:27
        Ответить
        зато будут потрачены на свой дом - хоть какая-то справедливость. Так ведь будут ныть, но зад свой не поднимут и счет в банке на откроют. А мы открыли свой счет - наши деньги в общий котел не пойдут
  • Ну вот вам и цена
    01 февр. 2017 г., 11:59:35
    Ответить
    всех этих "общественников". Никто их не слушает и не собирается слушать.
  • 12-3
    01 февр. 2017 г., 12:00:00
    Ответить
    Мне регулярно на почту приходят приглашения для обсуждения тех или иных нормативных документов в общественной палате. Но об этом документе не было ни одного сообщения. В чем причина? Вероятно, власть не была заинтересована в обсуждении.
    • комм.
      01 февр. 2017 г., 12:06:00
      Ответить
      Мне тоже данный документ не приходил по электронке,все остальные приходили ?!
  • гость
    01 февр. 2017 г., 12:04:46
    Ответить
    Саладину на кол,правительство разогнать по домам где не
    было капремонта!и всем разойтись,987 за всех заплатит!
  • Мурыга
    01 февр. 2017 г., 12:05:02
    Ответить
    Есть хоть один дом в коми, который отремонтировали после этих сборов?
    Отправлено из мобильной версии
    • кломм.
      01 февр. 2017 г., 12:08:58
      Ответить
      Открывайте сайт регионального оператора и смотрите,а то только трещите и трещите,извилин не хватает! Получили халяву в собственность,теперь содержите и ремонтируйте !
      • Мурыга
        01 февр. 2017 г., 12:21:17
        Ответить
        Я в отличие от тебя за все заплатил
        Отправлено из мобильной версии
  • Белая
    01 февр. 2017 г., 12:06:06
    Ответить
    Раньше платила, теперь точно не буду. Накладно. Да и какой у деревяшки может быть капремонт? Почему всех под одну гребенку?
    • Белой
      02 февр. 2017 г., 0:23:49
      Ответить
      Неправильный ход действий, взыщут через суд!
      • Хорошая
        02 февр. 2017 г., 18:16:06
        Ответить
        Мурыге
        Ты тут как запугиватель. Призываешь платить. Засланный казачок. Никто тебя не послушает. Зря стараешься.
  • А
    01 февр. 2017 г., 12:07:15
    Ответить
    родственная тема
    Сюда пишу, может заметят, хотя и не прямо по теме.
    Утром горячая вода сильно коричневая идёт. Ул. 65-летия Победы, дом 3. Звоню в УК РЭКОН. Диспетчер ответила так: А Я ЧТО СДЕЛАЮ, Я ЖЕ ДИСПЕТЧЕР.
    Человека посадили на телефон отбиваться от заявок, в прямом смысле.
    Далее выяснилось, что останавливали ВИДИМО котельную и это является поводом подавать грязь в квартиры.
    Делать ничего не будут, сказала, что вот когда все жильцы дома пропустят грязь через краны и пойдёт чистая вода.
    Возникают вопросы. Почему, если останавливали котельную, то должна пойти грязь в квартиры? А не сливается она котельщиками.
    Почему жильцы должны оплатить эту грязь по тарифу горячей воды, она же через наши счётчики пройдёт?
    Что это за грязь, как она засорит трубы в биологическом и химическом отношении.
    Почему сюда написал? А куда?
    Вот тут решается на капремонт деньги собирать. Для меня вообще странный абсурд. Большинство пережили такое обесценение денег, что наверняка на уме держат, что через 20 лет их может и не быть. И совсем молодые только что видели фокусы, какие бывают с деньгами. И банки по 3 штуки в день закрывают, а в них могут оказаться и ремонтные денюжки.
    Существует же кредит, придёт время ремонта, притом не вообще где то, а конкретного дома, возьмут кредит и отремонтируют, в тех ценах, которые будут, за те деньги, которые будут адекватны времени. Кредит возьмут на 20 лет и будут все платить за фактический ремонт, и не будет риска пропажи денег или обесценения.
    Ну и когда придёт время ремонта, и Вы уже собрали все деньги, 20 лет копили-берегли, позвоните тогда куда следует, чтоб этот ремонт заказать, не услышите ли в ответ А МЫ ЧТО СДЕЛАЕМ, МЫ ПРОСТО НА ТЕЛЕФОНЕ СЧИДИМ.
    • комм.
      01 февр. 2017 г., 12:12:31
      Ответить
      Послала УК,звоните в Жилинспекцию,те быстро найдут виновных!
  • инта
    01 февр. 2017 г., 12:10:00
    Ответить
    моногород
    какое повышение, 2 руб. за кв.м. не платим,потому как нет денег,нет работы, нет вовремя з/пл. Вот работа выбранных депов ЕР
    • КАД мин
      01 февр. 2017 г., 14:53:55
      Ответить
      Инте
      Ты хоть город не позорь,при чем тут ваши и не ваши депы,читай внимательно постановление правительства,у тебя видать какая то обида на ваших депиков,что на хвост тебе наступили так бери транспарант и иди в пикет и пикетируй,только кого не понятно,и ЕР тут ни причём,А тариф правильный надо было 12-15 делать всё равно прожуёте и будите платить а если нет отключим газ,воду,тепло,и ещё за воздух будем брать.Как то так дорогая Инта а с вас в тройном размере за те года когда вам давали полной ложкой от Республики!
      • лох
        01 февр. 2017 г., 15:52:06
        Ответить
        КАДмину
        А разве члены всех правительств не члены ЕР-они -то и есть главнюки-хоть в РФ хоть в Коми хоть Администрации в Инте. Интересно а кому сегодня полной ложкой-Сочи или Чувашам...
    • ;bntkm
      01 февр. 2017 г., 15:48:02
      Ответить
      А куда смотрит общественный инспектор ЖКХ депутат Демиркушак-в рот или в другое место сидору и своей ЕР.
  • Самбади
    01 февр. 2017 г., 12:12:56
    Ответить
    Вопросы комментаторам
    Уважаемые, что вам мешает:
    1. создать в своем доме ТСЖ
    2. открыть специальный счет, на который самим себе собирать взносы на капремонт
    3. тратить их по своему усмотрению, а не ждать от чиновников Фонда каких-то действий
    Вам мешает привычка, что за вас все сделают? Или все-таки лень и нежелание включать мозги?

    Конкретный пример - в нашем доме и ТСЖ, и спецсчет есть. Дом - одноподъездная девятиэтажка.
    Собирали раньше по 7 т.р. в месяц, теперь будет по 20. За 2017 г. наберется уже за 200 т.р. Мы знаем куда потратить эти деньги, будем чинить лифт.

    Что вам мешает самим решать свои сложности, а не блеять в интернете "Ах, меня стригут, мне меня жалко"???
    • фонд
      01 февр. 2017 г., 12:17:28
      Ответить
      к тебе тоже придём чтобы не гавкал
    • Виталий
      01 февр. 2017 г., 12:24:31
      Ответить
      да, верно - у нас тоже уже вовсю расходуют.
    • Хитрожопому
      01 февр. 2017 г., 12:28:54
      Ответить
      Когда Я построю себе дом у меня будет свое ТСЖ . А то строят на 5 лет а потом развалится. И потом по новой плати . Ты видно пристроился. Агитатор хренов
    • 909
      01 февр. 2017 г., 12:32:21
      Ответить
      кто этим будет заниматься? когда работать ? И как всегда найдутся недовольные !
    • Самбади
      01 февр. 2017 г., 12:36:18
      Ответить
      Тошнит от таких, как ваш ком-ий. Можно подумать все живут в 9-ти этажных домах с одним подъездом. Это называется дальше своего носа не видим.
      • девятиэтажка -
        01 февр. 2017 г., 12:47:31
        Ответить
        подъездов больше 6, тоже так - собираем на спец счет и расходуем.
      • Самбади
        01 февр. 2017 г., 14:09:53
        Ответить
        А по существу
        возразить что-то есть?
    • Хорошо живем
      01 февр. 2017 г., 12:42:13
      Ответить
      Собирали раньше по 7 т.р. в месяц, теперь будет по 20
      Счастливые люди живут в вашей 9-этажке.
      Им не то что 7 тыщ на капремонт в месяц не трудно отстегнуть, 20 влегкую.
      • Самбади
        01 февр. 2017 г., 14:07:24
        Ответить
        7 т.р.
        это на весь дом, я платил по 160 рублей в месяц ))
    • 987
      01 февр. 2017 г., 13:26:50
      Ответить
      Вот, хороший подход к делу) Сразу видно, что люди думают и не плачут, что у них все плохо!
  • )
    01 февр. 2017 г., 12:21:53
    Ответить
    Просто молчаливо не будут платить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Быдло
    01 февр. 2017 г., 12:23:10
    Ответить
    Где фото чето кому че они там наремонтировали?
    Отправлено из мобильной версии
  • 909
    01 февр. 2017 г., 12:24:24
    Ответить
    заставили хлам приватизировать а теперь его заставляют ремонтировать !
    • расприватизация
      01 февр. 2017 г., 12:31:51
      Ответить
      Расприватизация (деприватизация) - это перевод жилого помещения из индивидуального жилищного фонда в государственный или муниципальный жилищный фонд социального использования и дальнейшее предоставление этого жилого помещения бывшему собственнику (собственникам) по договору социального найма.

      Деприватизировать квартиру можно при соблюдении следующих условий (ст. 9.1 Закона от 04.07.1991 N 1541-1; ст. 20 Закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ):

      1. Квартира получена вами в результате приватизации (не по наследству, дарению и т.п.).

      2. Квартира является единственным местом вашего постоянного проживания.

      3. Квартира не обременена, то есть не находится, например, под залогом, в доверительном управлении, в аренде, под арестом и т.д.

      Кроме того, нельзя деприватизировать квартиру, в которую вселены иные лица или в которой проведена самовольная перепланировка.

      Следует также помнить, что если вы решите деприватизировать квартиру, то повторно приватизировать ее уже нельзя, так как право на приватизацию предоставляется однократно.

      Обратите внимание!

      С 1 марта 2017 г. воспользоваться правом на деприватизацию будет нельзя (п. 1 ч. 2 ст. 2 Закона N 189-ФЗ).
      azbuka. consultant. ru/cons_doc_PBI_212865/
    • 909-му
      02 февр. 2017 г., 0:28:06
      Ответить
      Не ной! сам приватизировал, это добровольное решение граждан.
  • Ответ "Самбади"
    01 февр. 2017 г., 12:29:01
    Ответить
    Спецсчет не дают открыть, если в доме часть квартир муниципальная. Обслуживает дом не ТСЖ, а УК.
    • Туда же
      01 февр. 2017 г., 12:43:33
      Ответить
      А муниципалы за капремонт тоже не платят.
      • Самбади
        01 февр. 2017 г., 14:09:27
        Ответить
        Вот прямо не дают?
        Для начала вопрос - а ТСЖ уже существует? Если нет, то и спецсчета не будет. Если ТСЖ есть, то вам надо АКТИВНО забираться с банком о причинах отказа в открытии спецсчета.
        Или отказа все-таки не было?

        По поводу муниципалов - а суд вам на что? Не платят - взыскивайте.
        • хи
          01 февр. 2017 г., 14:43:54
          Ответить
          Судится прокуратура с ними, все равно не платят.
          Вас бы в бюджетную комиссию, вот навели бы там порядка.
    • комм.
      01 февр. 2017 г., 15:28:58
      Ответить
      Если большая часть квартир муниципальные,то затруднительно,но если большая часть принадлежит собственникам,то проводите собрание собственников,набирайте больше половины 50% голосов и никто Вам не может запретить открыть спецсчет! На УК по поручению собственников возлагается обязанность по организации и проведению ОСС!
  • я
    01 февр. 2017 г., 12:42:25
    Ответить
    Нынешняя власть постоянно провоцирует народ на возмущение. Она "молчаливо" поднимают тарифы, мы молчаливо, возмутившись в коментах, их съедаем. А ведь страшно с ними связываться, то там блогера судят, то там старуху зацепили..., а кругом война...
    • Чего не понятно
      01 февр. 2017 г., 12:46:16
      Ответить
      Они разжигают гражданскую войну в России.
      Чтоб под шумок, пока русские рубят русских, сбежать с наворованными деньгами.
    • законнопослушный гражданин
      01 февр. 2017 г., 13:48:54
      Ответить
      наша КОРРУМПИРОВАННАЯ всласть перестраховалась,запретила митинги,создала нацгвардию для подавления восстания.так что боится власть народа своего.придёт время и власть народу перейдёт!
  • Ура нам скасчуха
    01 февр. 2017 г., 12:43:03
    Ответить
    объективный уровень нового тарифа в 12-15 рублей
    вот так нужно мозги полоскать


    С уважением
    Михал Иваныч))
    Отправлено из мобильной версии
  • Власик
    01 февр. 2017 г., 12:43:09
    Ответить
    Спасибо вам, дорогие вы наши
    Отправлено из мобильной версии
  • Жаль, что
    01 февр. 2017 г., 13:01:08
    Ответить
    по-тихоньку теряем все завоевание социализма: постоянный рост ЖКХ, ипотечное жильё, платная медицина и образование, платные дороги.
  • я
    01 февр. 2017 г., 13:07:26
    Ответить
    я тоже не платила! и что? сняли с карты - судебные приставы!
    • Бред
      01 февр. 2017 г., 13:16:49
      Ответить
      Постановление в студию =))) Хочу посмотреть на бумажку =))) Личные данные можете закрасить =)))
      • комм.
        01 февр. 2017 г., 15:33:18
        Ответить
        Не постановление,а судебный приказ,сейчас их будут печь как пирожки и будут снимать с карт,счетов,так что неплательщики готовьтесь !
    • 987
      01 февр. 2017 г., 13:24:22
      Ответить
      Вот вам живой пример для тех, кто пишет, "не платил и платить не собираюсь!") И до вас доберутся, неплательщики! Так что, если не хотите проблем в будущем, советую подумать перед тем как слушать таких "советчиков"
      • Бред
        01 февр. 2017 г., 13:28:31
        Ответить
        Будет постановление, тогда государство от обязанности точно не отвертится на капремонт или предоставление нового жилья =))) Это будут новые правила игры =))) А пока жидовские морды хотят уговорить платить в общаг добровольно =))))
        • 987
          01 февр. 2017 г., 13:34:01
          Ответить
          Государство то всегда отвертится, найдут справочку, что на момент приватизации квартиры, жилье не нуждалось в капитальном ремонте и все, финита ля марин)))
          • Бред
            01 февр. 2017 г., 13:40:28
            Ответить
            При чем тут приватизация? Если государство обязало меня заплатить, оно обязано выполнить и требование по капремонту. А в случае невозможности возместить или предоставить аналогичное жилье =))) А тут как бы государство ни при чем =)))) Какой-то фонд некоммерческий, который хочет сделает, хочет- закроется =))) Будет постановление суда, буду платить и наследникам передам эту бумажку, по которой они потребуют от государства выполнить взятые на него обязательства =))))
            • 987
              01 февр. 2017 г., 13:44:20
              Ответить
              не несите чепуху=))) А лучше почитайте жилищный кодекс РФ, там все четко написано! И если вы хотите доставить проблемы Вашим наследникам, то продолжайте в том же духе!)))
              • Бред
                01 февр. 2017 г., 13:50:21
                Ответить
                Жилищный кодекс на меня в суд подаст? =)))) Срок исковой давности 3 года =))) Так что если в этом году в суд не подадут, то потеряют часть несобранных средств =)) За 3 года я так и быть уж заплачу =)))) Только если суд постановит =))) А эту бумажку я в рамочку повешу =))))
                • :)
                  01 февр. 2017 г., 14:35:10
                  Ответить
                  Ба, какие лица Шут он же Бред, помнятся вещал о Главе мол его "связи" во властных кругах помогут региону ну ну
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Бред
                    01 февр. 2017 г., 14:38:35
                    Ответить
                    Это было его преимущество =)))) Это было и так ясно =))) Он его не реализовал =))) Я писал не помогут, а МОГУТ помочь =))) Слова не перевирайте =)))
                    • %
                      01 февр. 2017 г., 20:24:34
                      Ответить
                      Не оправдывайся, сойдёшь за умного=)))
                      Отправлено из мобильной версии
  • ахахахаха!
    01 февр. 2017 г., 13:22:44
    Ответить
    Ну что продались на выборах за отгулы и 300 рублей? Чего теперь ноете?
    Коли продались, будьте готовы теперь и отдаться покупателю. )))
  • как то так
    01 февр. 2017 г., 13:24:56
    Ответить
    Ну и что что тариф занижен? У нас и зарплаты, и пенсии по сравнению с рф ,особенно с крымом,всё ЗАНИЖЕНО !
    Отправлено из мобильной версии
    • 987
      01 февр. 2017 г., 13:28:28
      Ответить
      И еще ТАЗы заниженные!)))))
    • хаспада
      01 февр. 2017 г., 13:29:55
      Ответить
      журналисты этой статейки а на что вы тут намекаете или провоцируете народ???
  • Яя
    01 февр. 2017 г., 13:36:18
    Ответить
    Ну че, дибилы, рады что гайзер сидит, вспоминайте как вы хлопали в ладоши Гаплику, ждите скоро налог на воздух!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 987
      01 февр. 2017 г., 13:37:10
      Ответить
      кто хлопал? Я не хлопал, а ты, видимо громче всех хлопал!)
      • 987-у
        01 февр. 2017 г., 14:17:57
        Ответить
        раз не хлопал, вот и плати за всех, раз такой умный!)
        • 987
          01 февр. 2017 г., 14:36:21
          Ответить
          Я буду платить только сам за себя, а с остальных судебные приставы спросят! Поросята вы глупые!)))
          • БВГ
            01 февр. 2017 г., 16:47:24
            Ответить
            от порося ..
            вот мы уже и по твоему свиньи.А со свиней какой спрос...
    • Якалке
      01 февр. 2017 г., 14:47:04
      Ответить
      сам д****
      Был бы гайзер , точно также выруливал бы сейчас политику партии.
      Нашел рэволюционера , понимаешь.
      Настоящих буйных мало (с) а уж славик никак не буйный
  • ю
    01 февр. 2017 г., 13:39:12
    Ответить
    радость-то какая?
    Добиться сбора новая команда не в состоянии или не знает как это сделать, значит поднимает тариф и обсуждает вопрос фунфыриков, дела...
  • неважно
    01 февр. 2017 г., 13:43:14
    Ответить
    Исчезнет потом этот "общий котел" за капремонт кое в чьих карманах и отремонтируются котеджи избранных, усе вот и весь ремонт..!!
  • я
    01 февр. 2017 г., 13:46:43
    Ответить
    Не плачу за хапремонт! мне 4 года назад судебное постановление пришло,что должен за месяц квартплату оплатить(забыл,видимо).С тех пор ни сном,ни духом. в квитанции ничего не отображалось. Не бойтесь судебных решений.Всех не выпотрошат...аннулируется...
  • гость
    01 февр. 2017 г., 13:55:22
    Ответить
    капремонт это услуга как и газ,вода и отопление.так вот за воду,газ и тепло я плачу после того как мне его дали.вот как капремонт проведут,вот тогда и надо платить,а за кота в мешке пусть государство платит.
  • 111
    01 февр. 2017 г., 13:57:40
    Ответить
    Да будите платить,никуда не денетесь,Гайзер с командой дыру в бюджете Коми в 52 миллиарда сделали и её как то надо затыкать,плату за садик повысили.компенсации убрали
    • ты чо
      01 февр. 2017 г., 14:48:53
      Ответить
      с ума сошел?
      Писали, что на 3,5 миллиарда гайзеркоманда продырявила.
      Аж неловко даже было как-то за коми.
      • 111
        01 февр. 2017 г., 19:01:32
        Ответить
        3.5 это только то,что лично Гайзер спёр,а общий долг Республики 52 миллиарда и он растёт с каждым годом,а мы не Чечня.нам его не простят
    • ты чо
      01 февр. 2017 г., 14:48:53
      Ответить
      с ума сошел?
      Писали, что на 3,5 миллиарда гайзеркоманда продырявила.
      Аж неловко даже было как-то за коми.
  • Пенсионер
    01 февр. 2017 г., 13:59:24
    Ответить
    Вот тебе бабушка и индексация пенсий
    С повышением тарифов, вся индексация пенсий псу под хвост.
  • гость
    01 февр. 2017 г., 14:02:44
    Ответить
    все мало ворам , народ весь до нитки обобрали....
  • петросян
    01 февр. 2017 г., 14:03:42
    Ответить
    посвящается властям Республики Коми:
    Мне вчера счета прислали
    — Получите, распишитесь.
    Я письмо в ответ отправил:
    Денег нет! Но вы держитесь!
    А сегодня ипотека
    — 40 тысяч, расплатитесь!
    В банк пришел и прям с порога:
    Денег нет! Но вы держитесь!
    ЖКХ, налоги, штрафы,
    Ерунда не кипятитесь.
    Как сказал премьер-министр:
    Денег нет! Но вы держитесь!
  • Вася.
    01 февр. 2017 г., 14:08:41
    Ответить
    Правильно Вова ! Ставь их всех раком !
  • Житель
    01 февр. 2017 г., 14:17:46
    Ответить
    А где же НАШ СПРАВЕДЛИВЫЙ ПРОКУРОР РЕСПУБЛИКИ???
  • ад
    01 февр. 2017 г., 14:20:06
    Ответить
    Правильно, надо еще было больше поднимать оплату......
  • КОМИкадзе
    01 февр. 2017 г., 14:24:38
    Ответить
    БАНКА ОТ "СЧАСТЬЯ" визжит как поросенок от то того,что на ветке такой С Р А Ч начался!
  • Алиса
    01 февр. 2017 г., 14:28:09
    Ответить
    Я живу в стране чудес! Я люблю своё правительство, даже если оно меня будет дустом сыпать, ведь оно лучшее!!!!
    • просто
      01 февр. 2017 г., 14:37:09
      Ответить
      Алиса в стране чудес
  • Снова ответ Самбади.
    01 февр. 2017 г., 14:58:50
    Ответить
    ТСЖ-это тов-во собств. жилья. Вы это знаете. А у нас в доме половина собственников и половина нанимателей. ТСЖ создается по закону только если все являются собственниками. Хотя и здесь кроется подвох-уклоняется от ответственности за создание ТСЖ муниципалитет (он является собственником помещений нанимателей). Есть хоть один пример в Коми создания ТСЖ собсвенниками совместно с муниципалами (администрацией)? Откликнитесь.
    • комм.
      01 февр. 2017 г., 15:46:12
      Ответить
      Если в вашем доме 50% +1 собственников,то проводите ОСС,набирайте 50%+1 голосов собственников за создание ТСЖ и в установленном законом порядке регистрируйте его,никто запретить Вам не сможет. Ваш посыл о том,что все должны быть собственниками.не соответствует ЖК РФ.Да,есть называть свое ТСЖ не буду,но при создании муниципалитет проголосовал "за " и является членом ТСЖ в соответствии с количеством кв.м,ему принадлежащих !
      • Самбади
        01 февр. 2017 г., 18:48:33
        Ответить
        Полностью поддержу
        Для муниципалов хоть как-то скинуть головную боль по своим квартирам на ТСЖ скорее плюс ))
  • Коми
    01 февр. 2017 г., 15:21:02
    Ответить
    Купили квартиру в новом доме 3 года назад. За какой капремонт мы должны платить? Который через 20 лет наступит, да я уже в теплые края уеду к этому времени. Не буду платить. Пусть через 20 лет новый хозяин платит.
  • ну
    01 февр. 2017 г., 15:29:21
    Ответить
    почему
    Тогда зарплату не индексируют исходя уровню инфляции?
    Отправлено из мобильной версии
  • ЯН.
    01 февр. 2017 г., 16:02:21
    Ответить
    Правильно Вова ! Ставь их всех раком !
  • Александр Щиголев
    01 февр. 2017 г., 16:03:21
    Ответить
    А где же была Киселёва с многочленами общественной палаты?
    .
    Только что так рьяно выступала на междусобойчике в ГосСовете...
  • Гражданин
    01 февр. 2017 г., 16:07:16
    Ответить
    выйду открыто протестовать против грабительских тарифов и беспредела!
    • Горожанину
      01 февр. 2017 г., 17:22:35
      Ответить
      Скажи-куда, я тоже присоединюсь!
  • Константин БАЛЬМОНТ
    01 февр. 2017 г., 16:12:31
    Ответить
    Наш царь – Мукден, наш царь – Цусима,
    Наш царь – кровавое пятно
    Зловонье пороха и дыма,
    В котором разуму — темно.
    Наш царь — убожество слепое,
    Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
    Царь — висельник, тем низкий вдвое,
    Что обещал, но дать не смел.
    Он трус, он чувствует с запинкой,
    Но будет, час расплаты ждет.
    Кто начал царствовать — Ходынкой,
    Тот кончит — встав на эшафот.
  • ))))
    01 февр. 2017 г., 16:18:18
    Ответить
    Я не плачу и платить не собираюсь! Я одноклеточный, все следуйте моему примеру, посмотрите какой я крутой, я не плачу за капремонт!
    • 1
      01 февр. 2017 г., 21:13:33
      Ответить
      хорошая попытка но нет))
  • вера
    01 февр. 2017 г., 16:28:42
    Ответить
    Руководителям капремонта в Коми абсолютно не стыдно, ведь точно знают, что хрушевки ремонтировать в Инте не будут, пенсионеры, которые честно платят не понятно за что, не доживут до капремонта их домов, основное население в Инте пенсионеры и не самые богатые, а тариф 7.26." Господа руководители где ваша совесть? Или только деньги, а на всех наплевать? Обидно. Будет прямая линия с президентом мы обратимся к нему с этим вопросом
  • Джон
    01 февр. 2017 г., 16:40:13
    Ответить
    Ой ребята, аж голова заболела! Что творится
    Отправлено из мобильной версии
  • проходящий
    01 февр. 2017 г., 16:56:49
    Ответить
    Тому кто проголосовал за этот антинародный тариф большое "спасибо", мы вас, не забудем!
    Отправлено из мобильной версии
    • проходящий
      01 февр. 2017 г., 17:51:58
      Ответить
      Банка, с***ны вы дети, что же вы про Гапликова комментарии подчищаете?
      Отправлено из мобильной версии
  • Для комм
    01 февр. 2017 г., 17:07:00
    Ответить
    Спасибо, обнадежили, только кто из жильцов согласится стать председателем? У вас не было проблем? Ведь все такие пассивные или занятые. А платит за капремонт муниципалитет или в итоге наниматели? Насчет собственников понятно. Вот банка лучше бы примеры привела вот таких "скрещенных" МКД, создавших свой спецсчет.
  • Тетчер
    01 февр. 2017 г., 17:46:29
    Ответить
    Горе депутаты....
    Вы что творите?? .....в три раза подняли! ....Продукты,медикаменты, бензин,комуналка, транспортные услуги и т.д., всё подоражало, а ппенсионкра зарплату подняли на 5,4%!!! ПОЗОР ВАМ!!! Приведите в соответствие с ФЗ РФ возмещение коммунальных услуг, а не то, что Вы горе депутаты установили 841 руб...:(((
    Отправлено из мобильной версии
  • Пора задавать вопросы
    01 февр. 2017 г., 17:48:09
    Ответить
    П.3.1 "Устава Некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», где сказано: "Учредителем регионального фонда является Республика Коми (далее - Учредитель)" http:// regoperatorkomi. ru/ d/ 765928 /d/ustav. pdf.
    Знающие юристы, разъясните, что подразумевается под "Республикой Коми" - ее ресурсы природные, экономические, жители и их семьи, инфраструктура и т.д.
    За использование собранных средств на капремонт вряд ли отвечают вышеперечисленные.
    В Москве за капремонт отвечает структура минстроя, в других регионах - соответствующее Правительство. И только в республике - "Республика Коми". Капремонт по коми , однако...
    Прокуратура в лице Бажутова нам поможет?
  • 15тр
    01 февр. 2017 г., 18:03:47
    Ответить
    пенсия
    -9тр- кварплата...кто-нибудь умный-найдите мне работу..68 лет.инв.2 гр.-нерабочая..покажите мне,умники как я могу"что-то сделать для себя?"убиться об стену ЖД? -дети не осилят вторых похорон-недавно похоронили отца...Гос ворюги-подавитесь нашими жизнями!Здесь нет сил вас достать-с того света пенсионеры замучают!
  • Олег
    01 февр. 2017 г., 18:04:59
    Ответить
    капремонт
    Как так-то? Еле-еле концы с концами сводим . Продаю все, то было. Где работа, где производство? Сплошная безработица, платить нечем....
  • Александр Щиголев
    01 февр. 2017 г., 18:05:48
    Ответить
    Может более грмотные юристы меня поправят...
    .
    Фонд, как разновидность НКО, есть добровольное объединение. Платят взносы туда только те, кто стал членом организации.
    Если я, как собственник, не вступал в этот фонд, то почему я должен туда платить взносы?
    Где я не прав????
    • Щиголеву
      01 февр. 2017 г., 18:12:31
      Ответить
      Не могли бы прояснить как юрист(?) понятие "Республика Коми" в Уставе капремонта.
      Здесь: "Пора задавать вопросы , 01.02.2017, 17:48:09"
  • неспособность
    01 февр. 2017 г., 18:08:04
    Ответить
    госчиновников ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ порождает тарифы1
  • Кичигина М
    01 февр. 2017 г., 18:09:52
    Ответить
    Минстрой РК смотрю тоже развернулся в комментах, пишите тогда фамилии а не прячьтесь за цифрами
  • Фу
    01 февр. 2017 г., 18:30:59
    Ответить
    Вместо того, чтобы решать эти вопросы, Киселева собирает общественников и перелагает находить консенсус с властью. И ещё проводит никому ненужные циклы с мальчиком министром, Михальченковой и др. Одна болтовня и популизм.
  • Депутат
    01 февр. 2017 г., 18:48:40
    Ответить
    Да не орите вы,будите платить сколько скажем и 6 и 10,а если надо и 50 руб. за метр и никуда не денетесь,а не заплатите так пени пойдут,а потом и из квартиры выгонят ,бюджет то надо наполнять,а в нём дыра 52 миллиарда,мы же не в Чечне живём,где квартплата смешная и дома все новые
  • 1
    01 февр. 2017 г., 19:27:30
    Ответить
    а мы молчаливо никому ничего платить не будем
    • 1-му
      01 февр. 2017 г., 19:40:24
      Ответить
      Да не платите,только когда года через 2-3 будут приходить квитки с большими суммаим с учётом пени не плачьте,а в худшем случае выселять начнут
      • 987
        01 февр. 2017 г., 21:10:00
        Ответить
        не начнут! Будут счета блокировать и имущество описывать, но не выселят
        • 1
          01 февр. 2017 г., 21:11:57
          Ответить
          дурак я вам деньги в банк нести)) я свой автомобиль продал,пешком хожу,чтоб ко мне никаких претензий не было))
        • Ага
          01 февр. 2017 г., 21:55:30
          Ответить
          Готовится закон о выселении из единственного жилья . Выселить могут в том случае если сумма долгов превышает 5% стоимости жилья.
          Отправлено из мобильной версии
      • 1
        01 февр. 2017 г., 21:10:41
        Ответить
        это сказки для ватников)) это не ко мне)
  • Лазарев
    01 февр. 2017 г., 20:28:18
    Ответить
    -Тетя Соня, а шо такое общественное мнение?
    - Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали!
    Отправлено из мобильной версии
  • гость
    01 февр. 2017 г., 20:30:37
    Ответить
    Всем на улицу, чтобы хоть один раз увидели и услышали народ. Тут возмущаться бесполезняк, так что зря стучим по клаве.
    • 1
      01 февр. 2017 г., 21:09:34
      Ответить
      ну да,но пока не выходят,значит кушать в холодильнике есче есть.как кушать нечего будет,начнут кучковаться на стефановской)
    • 987
      01 февр. 2017 г., 21:11:03
      Ответить
      Молодец, хоть кто-то понимает, что тут выпендриваться бесполезно!)))
  • эх
    01 февр. 2017 г., 20:50:07
    Ответить
    чтобы сдохли эти короеды!
  • Гоп
    01 февр. 2017 г., 22:51:40
    Ответить
    Ах, ты неплательщик - получи плевок в спину.
  • 1960
    01 февр. 2017 г., 23:29:48
    Ответить
    БНК
    Почему комментарии с 12:43:00 по 14:08:00 убрали?Что, " Олимпстрой " вас поимел?
  • Бой
    02 февр. 2017 г., 0:27:53
    Ответить
    Молчаливо одобрили
    говоришь....Сколько можно ,,тянуть '' с народа ??? Когда вы уже нажретесь господа чиновники- паразиты ???
  • Holder
    02 февр. 2017 г., 1:25:19
    Ответить
    666
    Может все таки хватит над людьми издеваться.
  • Похер
    02 февр. 2017 г., 2:03:34
    Ответить
    не плачу уже года с два.
    И платить не буду))
  • Иваныч
    02 февр. 2017 г., 5:48:59
    Ответить
    Зачем Главу выбрали?
    Народ, надо было думать, когда Гапликова выбирали. Новым в нашу Республику глубоко по-барабану, как мы тут жить дальше будем жить. Они - марионетки Москвы. И будут все делать по ее указке. Уедут потом отсюда, а нам здесь жить еще
    • Мозг
      02 февр. 2017 г., 9:46:03
      Ответить
      Ты чё, умнее народа?
  • Олигархи
    02 февр. 2017 г., 9:49:52
    Ответить
    разбогатели за последний месяц на 8 млрд. USD
  • хе р вам в опу чтоб голова не качалась
    02 февр. 2017 г., 10:37:11
    Ответить
    s у к и не платил и не буду
  • людмила
    15 марта 2018 г., 18:07:04
    Ответить
    кап ремонт
    а с какого города приходят квитанции я только купила квартиру вроде как с Питера ?живу в Инте
  • Людмила
    26 февр. 2019 г., 16:11:29
    Ответить
    О плате за капитальный ремонт
    В нашей республике Коми осталось всего около 850 тысяч населения - это примерно численность одного областного города в России. Не соблюдая соразмерность оплаты за жильё и за капремонт, т.е. собирая дань, как оброк, можно потерять последних людей, которые захотят жить в суровых условиях, особенно молодёжь.