01:26, 28.09.2010 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские чиновники уверены, что школьников кормят качественно

Сыктывкарские профильные чиновники вчера отчитались об организации питания в школьных столовых. По словам заместителя сыктывкарского градоначальника Анны Ручки, на сегодняшний день питаться в школе предпочли 28 тысяч учеников, из них бесплатно – 10,5 тысяч.

 

   KAB_5214.JPG

   Анна Ручка (на фото - справа) утверждает, что школьников кормят вкусной и здоровой пищей. Фото Юрия Кабанцева

  

Городское управление образования и Роспотребнадзор организацией школьного питания в Сыктывкаре остались довольны – критических замечаний при подготовке к новому учебному году выявлено не было. Также нет замечаний у контролирующих органов к самому меню, предлагаемому школьникам. Напомним, ученики начальной школы с 1 по 4 класс питаются за счет республиканского бюджета. Стоимость одного обеда с учетом районного коэффициента в Сыктывкаре составляет 36 рублей. За свой счет приобретают питание ученики средних и старших классов, малышам за дополнительные завтраки-обеды так же приходится платить.

- В Сыктывкаре созданы все условия для организации горячего питания и проводится разъяснительная работа среди родителей, - заверила замглавы Сыктывкара Анна Ручка.

Завтраки и обеды в школьные столовые поставляет муниципальное унитарное предприятие «Восторг». В начале года после депутатской проверки глава города был вынужден уволить директора «Восторга», назначив на место руководителя общепита Анну Рогову. По словам нового директора, на муниципальный конкурс на поставки питания в школьные столовые в июле заявились только 2 предприятия на 2 лота – Эжвинская столовая в Эжве и «Восторг» в Сыктывкаре.

 

   рогова анна.JPG

   Директор СМУП "Восторг" Анна Рогова подтверждает, что дело доверено профессионалам

 

- Это говорит о том, что коммерческой выгоды госконтракт не представляет, - прокомментировала отсутствие конкурентов директор «Восторга» Анна Рогова.

Сегодняшняя наценка на школьные обеды, по ее словам, варьируется от 55 до 60% от себестоимости, при этом максимально возможная наценка – 70%. Сыктывкарская администрация муниципальное предприятие в заявленном искреннем желании не завышать цены поддерживает.

- Любое муниципальное предприятие работает по расценкам, которые утверждаются постановлением главы администрации. В целом методика их формирования утверждается советом города. Получение прибыли со школьного питания не рассчитано, здесь только заложены те затраты, которые надо провести, чтобы организовать процесс – заработная плата поваров и все остальные вопросы. Администрация, чтобы удешевить школьное питание, берет на себя содержание столовых, содержание диагностического оборудования в исправном состоянии, затраты по электроэнергии и коммунальным расходам, - вступилась за СМУП «Восторг» Анна Ручка.

Роспотребнадзор в лице главного специалиста Инны Гордеевой больше напирает на необходимость организованного питания в школах как залог здоровья. Меню для школьников ими так же было согласовано заранее, рассчитано оно было на обыкновенных здоровых детей и полностью соответствует нормативам.

 

   гордеева.JPG

 

- Для нас важно, чтобы школьное питание было безопасным и выполняло свое основное направление – оно должно обеспечивать нормальный рост, развитие ребенка, жизнедеятельность, его учебу, способствовать укреплению здоровья и профилактике заболеваний. С этой целью разрабатывается двухнедельное меню, чтобы ребенок получал наиболее разнообразные продукты питания в школе, - заявила Инна Гордеева.

Проблему соответствия порций школьных обедов этим самым нормативам чиновники и директор «Восторга» пояснили как несущественную. Напомним, что вопрос всплыл после того, как в совет города обратились родители школьников.

- Все в полном соответствии, можете даже пройти по школам и посмотреть, - заверила Анна Рогова.

Впрочем, по мнению представителей сыктывкарской администрации и Роспотребнадзора, депутатская комиссия для оценки школьных блюд нормативам не обладала достаточной компетенцией. Проще говоря, судили депутаты о том, в чем совсем не разбирались.

- Любая комиссия должна проводиться с участием специалистов, хотя бы Роспотребнадзора, которые разъяснили бы понятия «выхода продукта». То, что написано в законодательных документах, не всегда мы, видя цифру, правильно трактуем. Выход для старшеклассников и младшего звена указывается в границах – от и до. И если это не всегда понимается правильно проверяющими органами, то им нужно привлекать специалистов, - пояснила директор СМУП «Восторг».

Очевидно, чтобы окончательно развеять все накопившиеся за последний год сомнения, замглавы Сыктывкара Анна Ручка заявила, что серьезных жалоб в адрес муниципального предприятия общепита нет.

- Я хочу сказать, что достаточно много у нас и благодарностей. Мы в прошлом году проводили анкетирование школьников, для того, чтобы понять, что им нравится или нет. В 90% случаев пишут благодарность, что очень вкусно, что нравится. Просто приходили с комиссией, смотрели, как дети питаются – всем нравится, - поделилась результатами своих проверок заместитель главы Сыктывкара Анна Ручка.

 

998

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • Елена
    28 сент. 2010 г., 3:14:53
    Ответить
    восторг
    Я,конечно, в "восторге" от оголенного плечика Анны Роговой. А если серьезно, то тетеньку срочно на "Модный приговор". Пусть научат руководителя предприятия одеваться на деловые встречи.
    • олега
      28 сент. 2010 г., 9:19:28
      Ответить
      Поддерживаю!!! такой вид явно не для деловых встреч+абсолютно бесвкусно.
    • Стилист
      28 сент. 2010 г., 9:59:04
      Ответить
      это что, встреча одноклассников? Фигасе прикид, тетенька явно не в адеквате.
      • ...
        28 сент. 2010 г., 10:23:25
        Ответить
        Это просто ваша зависть. Она выглядит прекрасно!
        P.s. Статья совсем о другом...
        • олега
          28 сент. 2010 г., 10:42:01
          Ответить
          для романтического ужина при свечах - да, выглядит хорошо, но не для деловой встречи!
          • вызывающая безвкусица
            28 сент. 2010 г., 12:20:54
            Ответить
            Ну, уж простите.Выглядит отвратительно . А "ХОРОШО", если созерцать , возможно, при слабой свечке, в полумраке, или для близоруких -без очков.
        • ... (точечкам)
          28 сент. 2010 г., 13:03:13
          Ответить
          А чему завидовать-то? Несвежей помятой коже и прыщичкам? Упаси Господь от этого.
          • Прыщички
            28 сент. 2010 г., 14:51:28
            Ответить
            Мы уже идем к вам...
      • Еще раз.
        28 сент. 2010 г., 10:39:53
        Ответить
        Она выглядит прекрасно!
        P.s. Статья не про внешний вид...
        • ещё разу
          28 сент. 2010 г., 10:58:17
          Ответить
          Вполне возможно, что эта тётенька и в бикини выглядит прекрасно, но всему своё время и место. Она бы ещё в пеньюаре туда заявилась.
          На деловую встречу и одеваться нужно по деловому. Пока ещё никто не отменял русскую поговорку "По одёжке встречают...".
          • Ольга
            28 сент. 2010 г., 11:43:41
            Ответить
            Полностью согласна! Женщина симпатичная, но плечико оголила не в то время и не в том месте. А это уже недостаток вкуса и воспитания. Это первое, что бросается в глаза, когда читаешь статью.
      • Дерматолог
        28 сент. 2010 г., 11:27:32
        Ответить
        Этой женщине сначала нужно кожу подлечить, а потом уже плечики оголять. А то такие прыщи и на всеобщем обозрении, бррр.
        • диетолог
          28 сент. 2010 г., 14:54:23
          Ответить
          питание подводит...
          • диетологу
            28 сент. 2010 г., 15:39:05
            Ответить
            Класс!
    • кь
      28 сент. 2010 г., 14:22:09
      Ответить
      фе
      Волосы из-под подмышки не точат. респект.
    • ЗОЯ
      28 сент. 2010 г., 20:41:34
      Ответить
      Ужас! Она что, настолько озабочена привлечением внимания мужчин? Женщин? Позорище!
      • Зое
        28 сент. 2010 г., 23:34:41
        Ответить
        Нет, это она настолько озабочена отвлечением внимания от настоящей проблемы - школьного питания. А так, глядючи на плечико, только о нём, в смысле о плечике, все и говорят.
    • она еще б
      29 сент. 2010 г., 14:35:29
      Ответить
      разделась
  • Ольга
    28 сент. 2010 г., 8:08:46
    Ответить
    Питание
    Написано все вродебы хорошо, а ребенок отказывается принимать эту пищу и он в классе не один.Летом был в лагере в Татарстане и ему нравилось там питание, а в школе просто категорически отказывается...Вот и кому верить: чиновникам, которые стараются вкусно и дешево накормить или "потребителю",который не хочет это есть???
    • диетолог
      28 сент. 2010 г., 14:56:33
      Ответить
      ребенка не обманешь - уста младенца...
  • 3
    28 сент. 2010 г., 8:12:21
    Ответить
    только мой ребенок постоянно жалуется на качество питания в школе (да и все дети в классе), а вчера сказали паренек поел и чере пару часов блевал на уроке
  • ватпаде
    28 сент. 2010 г., 8:24:09
    Ответить
    г-же Роговой что - она ж не чиновник. антиресно, с журналистами так заигрывает плечиками голыми? не, ей модный приговор не поможет
  • дядя
    28 сент. 2010 г., 8:29:07
    Ответить
    А Ручка похудела...и постарела-все там-же...дольше Лужкова .Надо что-то менять.
    • ватпаде
      28 сент. 2010 г., 11:48:21
      Ответить
      Лужкова президент снял с хаааророшей формулировкой. а Ручку кто снимать будет и по какой причине? тут такая формулировочка не прокатит
      • Знающий
        28 сент. 2010 г., 18:38:59
        Ответить
        Ручку не снимут.Время подходит к выборам кто будет школьные коллективы уговаривать голосовать так как надо!!!! А она это умеет делать хорошо. Если не получится уговорить так запугает. Словом- не заменимая.
  • родитель
    28 сент. 2010 г., 8:45:13
    Ответить
    Ребенку сунули подгоревшую котлету, он спросил -почему??а повариха ему- ты же бесплатник!!! вот и жри.... и еще говорите культура!!! наберите адекватнный персонал,только отчитываться можете ,что у вас там всё прекрасно,а то напишем куда надо!!!
  • я
    28 сент. 2010 г., 8:47:46
    Ответить
    Детей кормят просто ужастно. Тех, кто учится во вторую смену, на обед кормят кашей, да и та холодная! И еще интересно, в какой это школе проводили анкетирование, которое показало, что 90% учеников очень довольны питанием?!
    • диетолог
      28 сент. 2010 г., 14:57:52
      Ответить
      а судьи... кто?
  • Гыгы
    28 сент. 2010 г., 8:55:07
    Ответить
    А у нас сказали подписывайте добровольно заявление, что хотите скидваться еще по 36 рублей, на питание. А то денег не хватает.
    Ну что же надо так надо.
    • Гыгу
      28 сент. 2010 г., 11:05:30
      Ответить
      А помнится раньше, когда мы в школу ходили, за питание платили всегда сами. В моей школе за неделю мы приносили 2 руб. 20 коп. По тем временам, в 70-е, 80-е годы, это было не так уж и мало. А кормили ужасно!!! До сих пор помню мерзкий вкус "котлет", которые состояли из сала и хлеба. А кто помнит рыжую подливку, которая на застывшей котлете превращалась в мерзкую склизкую плёночку? В совковые времена в большинстве школ тоже кормили отвратительно, причём за наши, т.е. родительские, деньги. Горячим в лучшем случае был только суп, если был. А второе было абсолютно всегда холодным, т.к. готовили всё это заранее с утра.
  • Док
    28 сент. 2010 г., 8:58:09
    Ответить
    А мой сын наоборот, говорит что кормить стали лучше. В прошлом году практически ничего не ел в школьной столовой, сейчас - ест.
    • тоже Док
      29 сент. 2010 г., 14:32:06
      Ответить
      Возможно организм начал расти быстрее обычного, вот и требует дополнительных калорий. А кормить вряд ли стали лучше. Кормили детей на 45 руб. в прошлом году, сейчас на 36 руб. Поясните пожалуйста такую политэкономию с точки зрения непреложного постулата: цена - качество. Маркс курит в сторонке.
  • Едоблюд
    28 сент. 2010 г., 8:59:55
    Ответить
    жрача
    Молодцы Рогова и Ручка, главное убедительно говорить проверяющий орган удовлетворен.
    • колян
      28 сент. 2010 г., 9:21:15
      Ответить
      правильно, главное, чтобы орган был удовлетворен! и важно какой он
  • мама
    28 сент. 2010 г., 9:08:50
    Ответить
    цена обеда совсем не соответствует качеству и объему, мой ребенок остается голодным. я знаю, что в селах детей кормят намного дешевле и только по тому, что работники кухни в штате школы, цена получается исходя только из продуктов
    • папа
      29 сент. 2010 г., 14:34:21
      Ответить
      И не только поэтому. Там овощи и мясо рядом в колхозе растут.
  • МАМА
    28 сент. 2010 г., 9:14:39
    Ответить
    и мой ребенок старается в школе не есть- противно и невкусно. к тому же невсегда вилки хорошо помыты
    • еее
      28 сент. 2010 г., 9:36:55
      Ответить
      777
      Вилку и ложку давайте ребенку с собой. Лучше одноразовые.
  • гы-а
    28 сент. 2010 г., 9:15:57
    Ответить
    Лужуа в МЭРЫ Сыка!!
    Сротттчно!!!
  • AntiRAT
    28 сент. 2010 г., 9:17:00
    Ответить
    Сколько не пытаю дочь - никакого разнообразия что-то не наблюдаю - подгоревшая запеканка-рыбная котлета-запеканка-рыбная котлета. Обещанных фруктов в принципе не наблюдалось. Весь (!) класс просто тупо отодвигает тарелки - так рассказывала учительница на собрании. В день, когда вещали про "здоровое" питание в школах, дочь и вовсе заявила - а нам сегодня гамбургер давали... Ниче се! Приходит домой и сметает полхолодильника ребенок. И не придерешься ж! За что доплачиваем...
    • цеце
      28 сент. 2010 г., 9:38:13
      Ответить
      9ыщ
      Вот приучили ребенка к икре и балыку, теперь настрадаетесь!
    • Уже нет
      28 сент. 2010 г., 10:00:54
      Ответить
      Мы теперь не доплачиваем. Учительница сказала детям, даже если кто и принесет доплату, никто ее не возьмет, даже не уговаривайте. Видно, чего-то испугались.
  • 545464
    28 сент. 2010 г., 9:20:46
    Ответить
    3545435
    Рогова полностью не компетентна и не много "невсебе"... Восторг работает только на профи, которые кстати скоро собираются уходить и именно из-за Роговой.
  • все просто
    28 сент. 2010 г., 9:22:39
    Ответить
    36 рублей на обед.... да Восторгу надо орден дать, что они хоть что-то делают.... попробуйте сами
    • мамаша
      28 сент. 2010 г., 13:20:02
      Ответить
      Это где 36? У нас 60. При этом утверждают, что работают без прибыли. Я вполне прилично обедаю, покупая на эти же 60 руб. обед в обычном магазине (дорогой салат, сардельки плюс к чаю что-нибудь). Неужели общепитская котлета с макаронами за те же деньги себя не отбивает? НЕ ВЕРЮ!!
  • тетенька
    28 сент. 2010 г., 9:42:10
    Ответить
    Роговой стыд и позор, так одеться на пресс-конференцию это просто ужас! Она наверное думала, что пришла на школьную вечеринку. А у Гордеевой хотелось бы спрость: где она в школе видела абсолютно здоровых детей? Может они и были до того как стали питаться в школьных столовых.
    • Педиатр
      28 сент. 2010 г., 12:33:00
      Ответить
      Гордеевой не мешало бы поинтересоваться индексом здоровья школьников, каков его процент, а потом уже сладко петьвместе с Ручкой, Роговой. А уж , как встечают и чем кормят проверяющего, все хорошо предствляют. После жареной картошечки на сливочном маслице, а не на прогорклых жирах, всё кажется- о-кей! Да и о предстоящей проверке на объектах, день, час, сообщают за неделю. Так что в день прихода " ревизора" , всё в ажуре.
  • Не питание, а хрень какая-то
    28 сент. 2010 г., 9:44:28
    Ответить
    Оба ребенка категорически отказываются кушать в школе - всё не вкусно и не качественно. То, что дают даже за 36 руб нормальный человек не купит, а не то кормить этим детей и хвалиться как всё прекрасно!!!
  • Оля
    28 сент. 2010 г., 9:59:12
    Ответить
    Ну, ПОЧЕМУ мы живем в стране уродов? Ведь все прекрасно видят и понимают что нам ВРУТ на каждом шагу! Какое ЗДОРОВОЕ питание? Пусть тетки походят по школам, Левицкий (из предыдущей статьи) посмотрит на себя со стороны, общественная палата (см. ниже), ну незнаю, совести что ли наберется!!!!
    И нас, и наших детей грузят этой ерундой!!!!
    Чиновники - опомнитесь, посмотрите что делается "в народе"!!!! Совести у вас нет!
    Крик души!
  • SWD
    28 сент. 2010 г., 10:29:28
    Ответить
    Я так понимаю, что журналюг тусующих на БаНКе "пруд-пруди", и что Вам мешает сделать репортаж (в ваших газетах, интернет изданиях или ТВканалах) о питании детишек в школах? или что обязательно задание редакции надо, а инициатива. Делов-то: пришел, посмотрел, поел, с ребятишками пообщался, с училками, поворами.
    Ваши же детки.
    Вы же власть, какая-то там по счету...
  • Ольга
    28 сент. 2010 г., 10:29:39
    Ответить
    вот вам и опрос
    Вот уже результат, что в этом питании все не так.Чиновники твердят, что все прекрасно, а дети, будущее наше, кто будет обеспечивать старость этим теткам, пополнять взносы в пенсионный фонд, отказываются "это" есть. Может быть стоит задуматься?
  • А
    28 сент. 2010 г., 10:35:49
    Ответить
    мне тоже сын жалуется на несъедобность питания. неужели вышестоящие власти не видят абсурдность отчетов?
  • юта
    28 сент. 2010 г., 10:49:47
    Ответить
    А мне нравится как она одета! Завидуйте молча!!!


    В чем проблемы? доплачивайте за питание!!Или вам жалко денег для своих киндеров!!??
    • хи-хи
      28 сент. 2010 г., 11:51:28
      Ответить
      юта-анюта... не сама ли Рогова это написала?)))))))))))))
    • ...
      28 сент. 2010 г., 11:51:43
      Ответить
      а вы случайно не сама г-жа Рогова? или из сочуйствующих?
  • юта
    28 сент. 2010 г., 10:53:32
    Ответить
    ну да! перед комиссией еще не такое на стол могут положить!!
    Я б незапланированно приехала!
    • 89
      28 сент. 2010 г., 13:39:11
      Ответить
      а вы съездите, г-жа Рогова, съездите))))))))))))))))))
  • м
    28 сент. 2010 г., 11:07:49
    Ответить
    Г-жа Рогова перепутала тусовку с серьезным мероприятием. Судя по внешности-проблемы с головой серьезные. Ну отсюда- и к****** котлеткой покажется. Стыд и срам.Ну а дамы то рядом сидящие-гнать Рогову домой переодеваться нужно было .Полное отсутствие морали.
  • Господа чиновники!!!!
    28 сент. 2010 г., 11:32:40
    Ответить
    Сами питайтесь этой хренью!!!Дети отказываются!!!Видно только вы от этого в Восторге!!!
  • наблюдатель
    28 сент. 2010 г., 11:43:05
    Ответить
    Все всем не нравится...у каждого свои интересы!!! Но господа смотрите глубже в проблему!!! "Восторгу" стоит отдать должное, кормить детишек на 36 руб. это еще нужно постараться, при этом они действительно стараются его разнообразить!
    Уважаемые родители, вы бы лучше поинтересовались почему не разрешены доплаты к школьному питанию...
    • хи-хи
      28 сент. 2010 г., 12:02:53
      Ответить
      ну, знаете, умелыми ручками можно любое блюдо испоганить))) дома те же каши почему-то другие получаются, даже сваренные на воде. я не думаю, что "Восторгу" надо гордиться умением делать из конфетки г...о, причем разнообразное)))))))))))
  • Предлагаю:
    28 сент. 2010 г., 11:52:38
    Ответить
    Давайте задумаемся
    СМУП Восторг - предприятие муниципальное, то есть полностью принадлежащее администрации города. Соответственно, решение вопроса об установлении наценки (то ли 50, то ли 70%) - это право местных чинуш.
    Питание детей, как нам втирают, у нас чуть ли не нац. проект, на который тратятся существенные суммы из республиканского и местного бюджета.
    При этом тот, кто дает эти самые деньги (местный бюджет), должен контролировать разумность этой самой наценки, а еще контролировать расходы самого СМУП Восторг на закуп продуктов на предмет их завышения, то есть одной рукой давать деньги, а второй - забирать их.
    Теперь вопрос - если ты сам даешь деньги по сути своему предприятию, что мешает тебе дать чуть больше (а еще предложить родителям доплатить), чтобы СМУП Восторг смогло купить мясо не по 100 рублей за 1 кг, а по 200 рублей? А разница в стоимости пойдет поставщику этого самого мяса, который ну конечно же очень хороший человек и видимо с кем-то из ... очень дружен. Тему каждый разовьет в меру своей сообразительности.

    В этом же направлении можно творчески развивать вопрос закупа ЛЮБОГО продукта на СМУП Восторг. Они не проходят процедуру муниципальных торгов, следовательно, их даже теоретически проверить нельзя на предмет разумности цены без желания на то администрации города, которая такого желания ну совсем не изъявляет.
    Что касается конкуренции, лет этак 8 или 9 назад были и конкуренты, та же Калевала, которую элементарными неплатежами "выдавили" с этого рынка. Вы будет работать, не получая денег по 3-4 месяца? Я тоже нет. Вот и коммерсанты не горят желанием идти на поклон в одно местное управление, чтобы и им получить возможность кормить школьников без оплаты.
    Так и получается замкнутый круг, из которого есть только один выход - нормальные торги на право кормить детей без преференций этому "Восторгу".
    Ну и напоследок - кто-то верит, что наши местные власти готовы эти самые нормальные торги проводить и отказаться от права второй рукой забирать деньги? Что-то не вижу леса рук...
  • Елена
    28 сент. 2010 г., 11:56:35
    Ответить
    Я окончила школу 7 лет назад, но, судя по всему, ситуация не изменилась. Мне директор бывшей школы сказала, что сама она в столовой не ест, потому что невкусно. Пока будет такое отношение руководства - ничего хорошего от поваров ждать не придётся. Нормальное питание детей никому из высших чинов школы не нужно.
    • дополнение
      28 сент. 2010 г., 12:42:56
      Ответить
      Я окончила школу 25 лет назад, и тогда была та же самая ситуация - отвратительные обеды за наши деньги. Те, кто жил недалеко от школы, бегали домой на большой перемене. Кому домой бегать было далеко, либо не ходили в столовую вообще либо пытались выловить в тарелках хоть что-нибудь съедобное.
      Учителям готовили отдельно!
      • Дополнение
        28 сент. 2010 г., 13:28:10
        Ответить
        я окончил школу 50 лет тому назад, и не видел вообще столовой или буфета в школе.На большую перемену бегали домой за куском черного или белого хлеба, смазанного сливочным маслом. И все.
        Все мои однокласники здоровы, и это все 10 лет.
  • Гомер
    28 сент. 2010 г., 13:25:31
    Ответить
    1. "Восторгу" не скажу спасибо. Не может работать за 36 руб. - вон из темы, а оправдание, что денег мало не дают никому право ТРАВИТЬ детей.
    2.Девочка со собачьим именем Юта. Да, киндер мой, и я его кормлю. Но речь о том, что уполномоченные выполнять свою работу качественно и ответственно не в состоянии этого даже понять - мозг отсутствует в чистую, как и совесть.
    3.Я не очцениваю внешность г-жи Роговой, я констатирую полное отсутсвие делового этикета и как следствие, полное пренебрежение к тем людям, перед которыми она выступает. Ей просто безразлично всё - качество её работы, отношение к ней её подчиненных, а главное ёй безразлично, что она кормить д*****м детей.
    PS. а почему из столовой 25 шк. всегда разносится такая ВОНЬ?
    господин Вахнин, это уже вопрос к вам. Или Вы некомпетентны и в этом вопросе?
  • Ученица я
    28 сент. 2010 г., 13:50:45
    Ответить
    Дают чай,макароны и котлету за 50 рублей!я беру это же за 40 причем котлета стоит 32руб**
    • ученице
      28 сент. 2010 г., 13:57:50
      Ответить
      Это что же, каждый день весь учебный год макароны с котлетой?
      И ещё уточните, пожалуйста: если за обед просят 50 руб., а Вы даёте только 40 - это из вредности, что-ли?
  • родители
    28 сент. 2010 г., 13:54:13
    Ответить
    еще вчера спрашивали у дочери чем кормили в школе, на что был ответ:"сегодня давали вареный клейстер политый маслом и чай". хочется спросить у диетологов, составляющих такие меню и людей,устанавливающих цены: Это очень полезная еда для детского организма и ЭТО стоит 51 рубль?
    Питание в школах отвратительное, а "работу" с родителями действительно проводят или заставляют детей в приказном порядке сдать деньги или давят на жалость что классного руководителя лишат стимулирующих надбавок. Из 27 человек в классе питаются 5 человек-это показатель хорошего питания?
  • родители 25 школы
    28 сент. 2010 г., 14:00:41
    Ответить
    об отвратительном питании школьников
    Моя дочь в школе есть не хочет - невкусно, да и вид школьной столовой не повышает аппетит.
    • и других школ
      28 сент. 2010 г., 14:51:49
      Ответить
      ... лучше быть голодным... раз угораздило родиться в такой стране и вы еще "здесь"... меняйтесь...
  • ***
    28 сент. 2010 г., 14:05:17
    Ответить
    А сколько надо заплатить чтобы нормально покормили ребенка?
    Каждый день ходим на обед питаться в столовую училища №20 - большое разнообразие блюд, вкусно приготовлено, очень вежливые девочки и за полноценный обед платим 50-60 рублей! (тоже самое относится к училищу №6)Вопрос: почему в школах то все по другому?
    • ЪЪЪ
      28 сент. 2010 г., 14:18:48
      Ответить
      ooo
      Для тугодумов еще раз- все дело в восторге.
      • тугодум
        28 сент. 2010 г., 15:29:57
        Ответить
        Ну, понял. А дальше то, что?
        • Ъ
          28 сент. 2010 г., 15:34:12
          Ответить
          Как всегда - восторг и ничего. Вот тупой!
  • интересуюсь
    28 сент. 2010 г., 14:14:43
    Ответить
    А это кто рядом с Ручкой,не дочка ли Афанасьевой,говорят,она подросла,в дошкольном управлении погадила,в школьное перевели.Там погадит,глядишь и до Министерства дорастет.В школе не питание,при таком руководителе этого "Восторга" разве может быть хорошее питание,че-то место она перепутала для такого прикида.
    • неправда
      28 сент. 2010 г., 17:39:18
      Ответить
      слухи все про дочку Афанасьевой..глупая зависть...и на вашем месте,я бы не стал такую беспочвенную чушь писать и тем более распростронять
  • м
    28 сент. 2010 г., 14:57:02
    Ответить
    Да все,кто там сидит-гадливые с***. Им всем начхать на детей.Главное чтоб бабла побольше натащить в свои крысиные норы. А Рогова или ,что там за прыщавая,неумытая тетя-волосы жирные помой и в тогда в телик лезь. А то вчера включили-думали в мире животных смотрим.Канал "Юрган"-когда снимаете-вырезайте голых ,прыщавых теток. Тема то серьезная обсуждалась. Не гоже. А на счет цены на котлетку-в столовой Интер. 157 нормальный,вкусный обед -90 р. ,причем на второе не гнилая котлета,недоеденная Роговыми и им подобными.Когда же попрем мы этих сук из всех органов власти?
  • Ромашка
    28 сент. 2010 г., 15:24:35
    Ответить
    А моего ребенка в школе 25 кормят хорошо! Ему нравится. Правда получает питание не с классом, а через раздачу. Спасибо поварам!!!
    • Да-да
      28 сент. 2010 г., 16:16:34
      Ответить
      Спасибо большое поварам
      за то, что уже с детства приучают нас к разделению на "чёрную" и "белую" кость. Через "заднее кирильцо" вкуснее получается.
  • Алекс
    28 сент. 2010 г., 15:39:54
    Ответить
    Наши чиновники местного розлива совсем заврались."Очень вкусно готовят...".Интересно они сами верят во что говорят?Впавшую в маразм ручку вон из образования!Дети целыми классами отказываются питаться в школьных столовых,на переменках бегают в магазины за едой,потом давятся всухомятку чтобы успеть на урок.И в итоге зарабатывают себе проблемы с желудком со школьной скамьи.А этим чинушам и горя мало!Посадить всех высокопоставленных крыс от образования на школьные обеды,пусть жрут от пуза !!!!!
  • местный
    28 сент. 2010 г., 15:41:12
    Ответить
    интересуюсь
    да, рядом с Ручкой дочь Афанасьевой
  • Предлагаю:
    28 сент. 2010 г., 16:18:46
    Ответить
    включить мозг
    коллективное обращение родителей к руководству школы, управление образования, администрацию города, то есть нормальное "раскачивание" ситуации с требованием нормального обеспечения питания на выделяемые деньги может привести к желаемому результате. По крайней мере пару недель может покормят нормально.
    Что касается ситуации в целом, то вопрос "Когда же попрем мы этих сук из всех органов власти?" несколько риторический, не находите? Ответ лежит в плоскости "Вот когда САМОорганизуемся и не будем давать е..ть нам мозг" -вот тогда
  • наблюдатель
    28 сент. 2010 г., 16:31:31
    Ответить
    Да не "Восторг" против доплат и разнообразного питания!!!!
    Вы лучше с этим вопросом обратитесь в министерство образования...это их решение!!!!
    • внимательный
      28 сент. 2010 г., 17:45:04
      Ответить
      Единственное здравое высказывание из всех комментариев.
  • Проект будущего России: любовь к ребенку - устаревший стереотип
    28 сент. 2010 г., 16:53:53
    Ответить
    Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят ей либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Это ювенализация, содомизация плюс поголовная чипизация всей страны. Причём главными жертвами должны стать дети...
    Давно известно: «Дети - наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

    Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight - «взгляд в будущее») - довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл - мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

    Что ж, звучит хорошо: дети - это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

    Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

    То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей - дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.

    Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья - вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни - «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем - и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи - «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за г******суализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения - изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком - в «воспитательные сообщества».

    Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов - сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, - позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, - сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!

    Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает - как готовить и кого именно.

    Проектом констатируется, что к 2012-2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.

    Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

    К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».

    В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».

    Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе - практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотреб**ют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. - то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся - под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!

    Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира - «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности - создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения - чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет - все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

    Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, - тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных - это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, - отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей... Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому - хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест - на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё - включая людей.

    Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator - портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» - тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал - очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.

    Смотрим далее, ведь самое «интересное» ещё впереди! Уже к 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. То есть, чип, который планируется вживлять непосредственно в мозг, и уже через него закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (уж не для производства ли подобных чипов был задуман проект в Сколково?!). Два часа «закачки» через Интернет - и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо всякой учёбы. Что при этом «закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». Абсолютное и безусловное повиновение «хозяевам»?! Желание во что бы то ни стало предать свою Родину? Цель - ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? Всё это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захотят сделать «хозяева» из своего «человеческого капитала». Заметим, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент является «опекуном» отнятого у них «ювенальными» органами ребёнка - то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». Они же станут давать согласие на ЛЮБЫЕ действия в отношении даже временно подчинённых им детей! То есть, через месяц-другой после положительного решения суда своего временно изъятого в приют ребёнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде - то есть, с чипом в голове.

    Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и освоить любую профессию. Разумеется, при таком подходе к делу и полном исключении из процесса образования какого-либо воспитания и формирования личности школы и вузы, как считают создатели форсайт-проекта, могут оказаться не нужными уже к 2025 году. Вместо учителя - куратор без педагогического образования (разумеется, тоже с вживлённым в мозг чипом - тут рисковать нельзя!), ставящий задачу и дающий возможность группе детей практически обучаться в процессе её решения. А так - полная «свобода самореализации» на пути к «личной успешности» - что вырастет из человека, то и вырастет. И если, паче чаяния, вдруг вырастет не то, что нужно «хозяевам», так ведь на оставленный в мозгу чип всегда можно подать соответствующий сигнал - и «неудачный» биоробот просто прекратит своё физическое существование!

    Дальше - больше. К 2030 г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься... созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны... Помнится, в своей книге про «технотронную эру» один из виднейших теоретиков глобального мира З.Бжезинский писал о живущих бок о бок с человеком «киборгах» (к коим можно отнести и биороботов с чипом в мозгу) и «роботоидах» (человекообразных роботах). Многие тогда по наивности думали, что это фантастика или перспектива очень далёкого будущего. Ан, нет! Как выясняется, речь шла о вполне конкретных планах преобразования мира и о вполне обозримых сроках, которые устанавливает, в частности, форсайт-проект!

    Есть, правда, во всём этом одна загвоздка - играя по предложенным ему правилам, подрастающий ребёнок должен однажды с ужасом понять, что рано или поздно он вырастет, и ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». И тогда у него могут зародиться самые «крамольные» мысли. Но и на этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то - в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). А уж к тому времени (через 20-25 лет) путём сворачивания последних социальных обязанностей государства абсолютное большинство нынешних взрослых удастся выморить или заменить полурабами - мигрантами. Которые ради получения гражданства и обретения своими детьми «конкурентоспособности» охотно отдадут их на любую «чипизацию». Зная плодовитость и сплочённость мигрантов, вряд ли можно сомневаться, что очень скоро во всех «детских парламентах», диктующих миру «взрослых», как следует жить (создание таких «детских комитетов», управляющих всеми сферами жизни, касающимися детей, также предусматривается форсайт-проектом), будут преобладать и задавать тон именно ИХ «чипизированные» дети. А теми, в свою очередь, станут «рулить» те самые специально обученные преподаватели из «воспитательных сообществ», очень возможно - приехавшие в Россию извне.

    Наши же дети из подвергшегося переформатированию «нового поколения», начисто лишённые семейных установок и семейного влияния, собственными детьми вряд ли уже обзаведутся. Ведь для «личной успешности во что бы то ни стало» гораздо лучше подходит «безопасный секс» - оптимальным решением для которого является добровольная (а то и принудительная, сделанная «исходя из лучших интересов ребёнка») стерилизация. Кроме того - уже запущены в производство говорящие и двигающиеся секс-роботы, разработана технология кибер-секса (к чувствительным зонам мозга подключаются воздействующие на них датчики, способные электросигналом имитировать любые физиологические ощущения). Таким образом, зачистка России от 90% её населения может произойти без всякой войны и максимум - на протяжении жизни одного поколения, а то и того раньше.

    Да, конечно, некоторые семьи (особенно - воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Кстати, закон о принудительной стерилизации уже готов и передан в Госдуму. Ну, а в качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»).

    Повторюсь: всё вышеперечисленное - не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихся конспирологических книжек. Всё это так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век! Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также высокоинтеллектуальных и при этом абсолютно управляемых биороботов - «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты» (то есть, владеющих этим «капиталом» капиталистов)! Именно в этом, как теперь выясняется, и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке...

    Конечно, я далёк от мысли оптом записывать в злодеи всех, кто так или иначе имеет отношение к форсайт-проекту: многие используемые «втёмную» и решающие узкий круг задач люди до сих пор не имеют представления о том, какому дьявольскому замыслу они на самом деле служат. И потому - прилежно строят красивые декорации на «ЭКСПО-2010», выявляют и заносят в информационный банк данные о «неблагополучных» семьях, участвуют в создании «ювенальных» структур для «защиты детских прав». Так бывает: строят себе строители лагерь отдыха для детишек, радуются. И только когда по углам начинают ставить вышки с пулемётами, а по забору пускают «колючку» с током, начинают понимать, что построили они, мягко говоря, не совсем то, что думали...

    Но есть и те, кто всё понимают и действуют вполне осознанно. Разумеется, эти истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы «Рога и копыта» выступает... Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.

    Как видите, всё - более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется - уже в нынешнем году) проект этот будет подписан президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.

    И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи...

    http://newsland.ru/News/Detail/id/563690/cat/69/
  • Интересно,
    28 сент. 2010 г., 18:51:37
    Ответить
    кто-нибудь смог прочитать до конца всё вышеизложенное?
    • хи-хи
      29 сент. 2010 г., 10:40:41
      Ответить
      я думаю, что только автор)))))))
  • Предложение родителям
    29 сент. 2010 г., 12:33:32
    Ответить
    Зайдите на обеде к своим детям в школу и снимите все на мобильный , камеру.Как дети отказываются есть чиновничьи 36 рублей.И пусть с нескольких школ и на ютьюб и доскупозора и в блоги...
  • мужик
    29 сент. 2010 г., 14:22:51
    Ответить
    Почему-то в Коми все начальственные тетки такие толстые,неухоженные,насквозь провинциальные.....Бабье,одним словом....
    • мужику
      29 сент. 2010 г., 15:44:45
      Ответить
      Не только в Коми. Смотри почаще новости по ТВ: типичная российская женщина, независимо от региона - толстая неухоженная тётка.
      Правда, основная масса мужиков красотой тоже не отличается.
  • я
    29 сент. 2010 г., 14:39:14
    Ответить
    питанаие
    Да пишите Вы, родители, уже о КОНКРЕТНЫХ школах! где ваших детей кормятклейстером? Может кто из контролирующих прочтет да и придет попробовать! И еще родители, Вы можете САМИ контролировать питание - придите в школу да попробуйте, что ест ваш ребенок - и на сайт Гайзеру!!!А такие тетки как РОГОВА с оголенным плечиком, вообще не должны на фотках БН быть! ПОЗОРИЩЕ, как проститутка выглядит! Это называется ДЕЛОВАЯ встреча!
  • ...ля
    29 сент. 2010 г., 18:28:54
    Ответить
    странно, а почему контрорган сделал ссылку на качественное питание только согласно имеющемуся меню и даже ни слова о содержании, написать и икру можно, а положить рыбьи глазки - как всегда все поверхностно, БАЛТУНЫ