content/news/images/59049/detail_e08fda5b08c3a0f44f9b26d7a6625071.jpg
23:06, 04.02.2017 / ПОЛИТИКА

Александр Лукашенко: «Галстук импортный, трусы — свои»

В Минске 3 февраля состоялся «Большой разговор с президентом». Это мероприятие уникального формата, в ходе которого глава Белоруссии Александр Лукашенко общался с представителями общественности и журналистами. Диалог белорусского лидера со страной длился больше семи часов. Самые яркие и запоминающиеся откровения главы государства собрала «Лента.ру».

Александр Лукашенко: «Галстук импортный, трусы — свои»
Фото Александра Земляниченко, AP

О русских по-русски

«Пока я президент — я не допущу, чтобы мы костыляли кого-то по языковой проблеме и делили людей по признаку, знают ли они белорусский язык. Плохо это или хорошо — время покажет».

«Только я против того, чтобы щеголяли белорусским языком. Не нужно это. Пройдет время — мы научимся говорить на белорусском языке, и очень хорошо. Но я вас заклинаю и прошу: не отказывайтесь от русского языка, от своего родного».

«Пока я здесь президент, ни один камень не полетит в сторону русского человека. Ни один!»

О резиденциях

«Я приезжаю на север, останавливаюсь в деревянном доме, сделанном крестьянами из дерева. Попарился, побегал там по деревне — а говорят, резиденция президента. Радуйтесь, что я еду и живу там среди людей».

«Ну и мамин домик у меня — тоже на севере. Тоже не закрыт — я иногда там бываю, на могилку хожу, можешь тоже приехать (обратился Лукашенко к задавшему вопрос о резиденциях журналисту — прим. «Ленты.ру»). Обычный домик, только вместо земляного пола сделали деревянный».

«Я не тот человек, чтобы понастроить домов и любоваться ими».

О нечистых на руку чиновниках и бизнесменах

«Все кинулись в церковь, головой об пол бьются. А душонка-то грязная».

«У меня хватает добрых друзей, для которых десять-двадцать тысяч долларов — это не деньги».

«Наш с тобой друг (обращается к журналисту Иосифу Середичу — прим. «Ленты.ру») появлялся со мной в одном кадре, косил траву. И если ты появился с президентом — то ты должен быть ниже травы, тише воды».

«Чиновники не собаки и не сволочи. Есть люди по-настоящему оторванные, отмороженные, прогосударственные. Они тоже заслуживают некоего внимания, а долбать их нельзя — они отвечают за государство».

О диктатуре

«Диктатуры в Беларуси нет и быть не может, потому что у страны на нее не хватает ресурсов. У нас что, экономика такая, что мы можем позволить себе диктатуру?»

О водке и самогоне

«Сколько вы белорусской водки ни выпьете — пьяным никогда не будете. Из-за чистоты воды и спирта. Нам старики подсказали использовать родниковую воду, мы начали делать из родниковой воды. Чего-чего, а родников в Белоруссии много. (...) Но сам я человек непьющий, только если в компании, в меру. Я вообще не переношу пьяниц и курцов. Это дураки и дебилы».

«Поживите в Беловежской Пуще — там лучший самогон в мире».

«Выйдете в Минск — он такой просвещенный, с мещанской стрункой. Вас накормят, напоят, выпить дадут, закусить».

О спорте

«Если белорусские биатлонисты выступят неудачно на чемпионате мира, который начнется 9 февраля, они у меня получат поддержку... все получат... В Корее будут бегать. Может, будут проситься в Россию, но Россия их не возьмет. А Корее нужны перед Олимпиадой биатлонисты. Вот пусть там и бегают».

О легкой промышленности

«Одежда от белорусских производителей. В первый президентский свой срок заказал себе костюм Brioni, и когда мне назвали стоимость… Я поставил задачу чиновникам: почему у нас не шьют? Пригласи ко мне закройщика, который может обмерить нестандартную фигуру. Пришла, трясущимися руками обмерила, с тех пор я только у нас шью».

«Рубашка импортная, кто-то подарил. Ботинки от "Марко" (бренд белорусской обуви — прим. «Ленты.ру»). Если не веришь (обращается к самому дизайнеру) — могу снять и показать. Носки не видно, черные, но импортные тоже. Галстук импортный, трусы — свои».

О Коле и других детях

«У него (Коли, младшего сына Лукашенко — прим. «Ленты.ру») нет болезни — не хочет быть президентом. Старшие тоже — нет, особенно Виктор. Это говорит о том, что они не болеют звездностью и не думают, что президент — это царство. Главный враг у Николая — Эйсмонт (Наталья Эйсмонт, пресс-секретарь президента — прим. «Ленты.ру»). Сына президента нужно фотографировать, а он этого жутко не любит».

«Наталья знает, с ним сложно. Опережает свое время, развитие, много что видел… Когда нужно — покажем этих детей, а для пиара это не нужно».

О безвизе

«Если ты приехал на пять дней, влюбился, а пяти дней не хватило, то можешь зарегистрироваться у министра и остаться под другим соусом».

О внешней политике

«Это очень белорусское: сначала сделать что-то очень аккуратно, а потом дорабатывать».

3054

Комментарии (128)

Добавить комментарий
  • Сало зеленецкое
    04 февр. 2017 г., 23:49:17
    Ответить
    Трусы китайские
    Трава мараканская...
    Отправлено из мобильной версии
    • Нудист
      05 февр. 2017 г., 10:28:24
      Ответить
      Дались эти трусы.Ты про драники расскажи.
      • А когда уже
        05 февр. 2017 г., 13:25:24
        Ответить
        на бнк
        будут новости про трампа?
  • Алекс
    05 февр. 2017 г., 0:08:57
    Ответить
    Тик-так, тик-так......
    Часики тикают, а его время уходит! Чувствует, что народ Беларуси устал от него и его прихлебателей. Кончились бесплатные российские пряники.
    • не ври,
      05 февр. 2017 г., 0:31:28
      Ответить
      мы, в Беларуси, батьку уважаем. Он работает для народа.
      Нет у наших чиновников дворцов как у ваших, нет и припрятанных миллионов. А потому и доверяем мы Батьке.
      • Александр
        05 февр. 2017 г., 0:53:29
        Ответить
        Далек от идеала, конечно, но наших аборигенов, согласен, на порядок лучше.
  • серега
    05 февр. 2017 г., 0:13:03
    Ответить
    молодец Григоричь настоящий президент
    • Ветеран
      05 февр. 2017 г., 11:22:16
      Ответить
      Серега!
      Он же за твой счет радеет за свой народ.Поносит Россию на всех углах за то, что мало ему помогаем, дорого продаем, не хотим покупать у них санкционные польские яблоки и украинскую колбасу, критикуем "братский" бандеровский режим Киева Не пора ли подумать нам о благополучии своего народа? Пора прекратить подкармливать "братьев наших меньших". Выросли уже.
      • тоже ветеран..
        05 февр. 2017 г., 12:50:25
        Ответить
        ветеранику
        купленному.. Жук ты , за три копейки продажный. Купи на пенсию в 13 т. и и яблочки зеленецкие и ананасы жуй кировские, и калбаску кремлевскую соси.. и рябчиков жуй беззубыми челюстями..
        • 123
          06 февр. 2017 г., 8:09:55
          Ответить
          тожеветерану
          Пару лет пожила бы Беларусь без льготных цен на нефть и газ (как и все - по рыночным ценам), посмотрели бы, как там всё было бы "в шоколаде". Я в прошлом году был в Беларуси (успел ещё до их деноминации) - ощущение, что они остатки роскоши проедают! Показухи в разы больше, чем в России.
      • И я ветеран
        06 февр. 2017 г., 9:21:27
        Ответить
        Лукашенко, единственный, кто российских жуликов на чисту. воду выводит. Он как -то сказал, что когда ему от Миллера предложили продать газовую трубу в белоруси, то сразу согласился продать России. А потом ему добавили, что продать нужно не Газпрому, а некой конторе. Службы батьке быстро разжевали, кто за сим стоит - друзья неких Миллеров, однокдассники неких Селезневых, Дворковичей... Он всех послал. Вспомните Уралкалий с Баумгертнером. Как он показал россиянам, кто ворует народное добро. А мы терпим их.
    • Бред
      05 февр. 2017 г., 17:03:38
      Ответить
      Луку скоро повесят на воротах :-) или в Россию сбежит как президент Украины :-) там количество нищих гораздо больше чем в России :-)
      Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    05 февр. 2017 г., 0:30:20
    Ответить
    Эх
    нам бы его. Живут без нефти и без газа , а социальные завоевания Советов до сих пор действуют. Аграрная страна, а люди живут лучше чем в России. Бесплатных Российских пряников в Белоруссии никогда не было. Проценты по кредитам намного выше чем давали в Европу. И не надо Ля Ля!
    • Согласен
      05 февр. 2017 г., 14:23:54
      Ответить
      Бывал в Белоруссии.
      Живут в целом небогато, но такого упадка и разрухи, как в России, не видел.
      • 123
        06 февр. 2017 г., 8:11:39
        Ответить
        Я тоже в прошлом году был там. А Вы с центральных улиц уходили куда-нибудь? Говорят, даже фермы, видимые в полях с "минки" отремонтированы и покрашены только со стороны трассы, не говоря уж о том, что внутри там...
  • Тимоха
    05 февр. 2017 г., 0:32:25
    Ответить
    Молодец бацька, не дает приватизировать свои гос предприятия всякой россиянской и европеоиднойй шушере. Трикотаж у них качественный, со значком качества, по приемлимым ценам. Носки и трусишки всегда беру белорусские.
    • Ну, вот тут могу возразить.
      05 февр. 2017 г., 11:02:31
      Ответить
      Да, качество хорошее, но цена!
      И также по колбасе и салу.
      Братцы беларусы, сало за 600-650 - это перебор!
      • Ага
        05 февр. 2017 г., 11:22:34
        Ответить
        Продукты по диким ценам это не белорусы, а наши перекупщики продают
        Отправлено из мобильной версии
      • а
        05 февр. 2017 г., 12:54:42
        Ответить
        ты
        вырасти сало сам(а) и будет оно дешевое, бесплатное!! А Батька прав во всем. Нам такого президента с таким безмозглым электоратом не видать..Живьем так, как заслуживаем!!
        • ничего не перепутал?
          05 февр. 2017 г., 16:22:57
          Ответить
          сало столько стоить не может!
          да и привозят они с ами.
          просто они похитрее нас будут.
          и конфеты по каким-то не реальным ценам, а вукс так себе.
          • 123
            06 февр. 2017 г., 8:13:02
            Ответить
            В Беларуси лучшими сладостями считаются российские и польские, чуть хуже украинские (очень много рошена там), белорусские вообще почти никто не берёт - не нравятся!
  • Павловский С Е
    05 февр. 2017 г., 5:52:50
    Ответить
    Тяжеловато , но выдержал.
    7 часов, через чур. Но первые 3-4 с пребольшим удовольствием. Конечно Батька не святой, но он "от сохи", а не от Дрезденского офицерского клуба. Я сам от сохи и понимаю батьку при отменно
    На многое Батька мне просто открыл глаза, особенно в поведении, как он ведёт себя с близкими коллегами, "наш" Путина. Батька хитрый, так он же мужик и повёл себя , как мужик.
    Он показал всю низменность нашего русского государственного порядка. Нет! "За здравие" я за Путина свечку не поставлю, За упокой тоже не хотелось бы, но лучше он УЙДЁТ, как можно быстрее. Мы ещё Все СОДРОГНЁМСЯ, если доживём, от истинных дел Путина , после его ухода. Тройное дно, тут он первый по праву. А камарилья, первой его будет проклинать, как проклинают Горбачёва и алкаша., похлеще думаю.
  • Молодец, Батька (с большой буквы), уважаю!
    05 февр. 2017 г., 7:18:41
    Ответить
    Смотрели и слушал с великим удовлетворением
    И он в самом деле офигевает от нас, г'оссиян, что мы смиренно находимся в губительном рабстве у инородцев-клептоманов-резидентов.
    • Ага
      05 февр. 2017 г., 11:26:29
      Ответить
      Ой не зарекайся. В 2014 тоже было немыслимо, что Россия и Украина будут воевать
      Отправлено из мобильной версии
      • "Россия" и русские - это разные вещи!
        05 февр. 2017 г., 11:37:45
        Ответить
        !!!
        • Кто такие
          05 февр. 2017 г., 16:13:00
          Ответить
          русские???
    • ..
      05 февр. 2017 г., 12:58:44
      Ответить
      да
      я за вас 1000%
    • Бред
      05 февр. 2017 г., 17:08:16
      Ответить
      2 девальвации, 1 деноминация за 5 лет :-) все реформы за счёт народа :-) за счёт народа:-) не смотри что говорит, посмотри что делает :-)
      Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    05 февр. 2017 г., 7:34:51
    Ответить
    Александр Лукашенко: «Галстук импортный, трусы — свои». А майка турецкая.
    • ...
      05 февр. 2017 г., 15:45:58
      Ответить
      табак японский, правитель омский.
  • Владимир 1
    05 февр. 2017 г., 7:55:15
    Ответить
    Года четыре назад, я покатался на машине по Белоруссии. Это родина моего отца. Все поля были засеяны, нигде не было видно этого борщевика, которым заросли наши и поля и окрестности. Кривых, падающих сельских домов, я тоже не видел. Люди тоже добродушные, приветливые. И никто не говорил о Лукашенко неуважительно. С юмором, конечно говорили, но не со злобой, как у нас. И даже ГАИшники, которых они зовут гайцами, вполне нормальные ребята. Если-бы Лукашенко выдвигался в президенты России, я бы проголосовал за него. Медведева и Лукашенко, рядом даже ставить нельзя. А первый был у нас главой. И в самом деле, умом Россию не понять.
    • Колхозник
      05 февр. 2017 г., 10:48:34
      Ответить
      Объясни мне как может быть убыточно то с чего ты собственно на земле и живешь???
      Отправлено из мобильной версии
      • для 12345
        05 февр. 2017 г., 10:51:03
        Ответить
        изв.
        .
        Отправлено из мобильной версии
    • Пп
      05 февр. 2017 г., 12:04:18
      Ответить
      я бы тоже за него второй раз в жизни пошел на выборы и голосовал. Как интересно теперь сми ьудут пиарить Путина который целых(!) 3- 4 часа отвечал на вопросы, а тут 7 часов(!)
      • +
        05 февр. 2017 г., 14:07:29
        Ответить
        и без всяких там прибауток когда отвечать нечем
        Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      05 февр. 2017 г., 17:29:20
      Ответить
      Полностью с тобой согласен !
  • 12345
    05 февр. 2017 г., 8:03:36
    Ответить
    Жизнь реальная устроена не по Лукашенко
    Лукашенко крайне пространно и эмоционально излагал свое непонимание происходящего.
    Чего в итоге понял я:
    1 - Сельское Хозяйство РБ убыточно. Из 120 колхозов только 7 приносят прибыль, остальные идут к банкротству и потому их срочно акционируют, чтобы исключить коллективную ответственность крестьян по долгам. То есть жить СХ РБ может только на дотациях и все равно не работает эффективно (много он распространялся про технику, которую государство купило и дало крестьянам, а они е растаскивают и тд). Опять же большой вопрос - какая доля мяса и молока из поставляемых в РФ объемов реально в РБ делается, а какая импортируется из Польши и потом просто разливается в тару и маркируется?
    2 - Промышленность РБ почти полностью заточена под российский рынок, но при этом тот же МАЗ просто убытки приносит одни. Он тоже дотационен. А продавать предприятия Лукашенко российским компаниям не хочет, а других источников инвестиций просто нет. Никто покупать не спешит.

    3 - Основной доход РБ получал прежде от торговли нефтью получаемой из РФ с большими скидками. Теперь этот канал практически перекрыт и ничем он его не заменит ибо там придется покупать по мировым ценам да еще и везти далеко - уже совсем не та прибыль будет.4 - брать в долг - это отдавать надо. И брать кредиты, чтобы повышать зарплаты - он не хочет. Что логично. А повысить эффективность труда и тд - можно только через инвестиции. А их нет. То есть одно дело как бы сам заработать на халявной нефти из РФ, и совсем другое - получать кредитные деньги.
    5 - Но и с кредитными деньгами все сложно. Лукашенко пытается добиться от МВФ финансирования, но пока не очень получается. Да и не решит это его проблем.
    6 - IT-проекты, широко разрекламированные - оказались пшиком. Даже платить подоходный налог айтишники не хотят. Да и не держит их в РБ ничего - закончится льготный период - соберут вещички и свалят в другую зону льготную.
    7 - Содержать и модернизировать армию РБ всерьез уже не может - но и позволить размещать базы ВС РФ не хочет - в итоге через некоторое время обороноспособность РБ снизится до закритического уровня.
    8 - Получается, что объективно экономика РБ как МОДЕЛЬ оказалась основанной на огромных вливаниях из РФ, а по мере ограничения этого канала начала показывать свои реальные возможности - то есть разрушаться. Проще говоря, версия Лукашенко не работает в реальной экономике. И он это видит и понимает уже. И также видит, что единственная альтернатива - полная интеграция в Россию. Но он на это идти не хочет и потому впереди самое неприятное для народа - реструктуризация, она же сокращение рабочих мест и закрытие предприятий - и колхозов (об этом сегодня открыто говорили - будут банкротить) и заводов - вероятно, тоже самое.
    То есть виновником всем этим серьезным событиям будет выставлена Россия и лично ВВП. А белорусам предложат сплотиться вокруг вождя - несгибаемого и верного, готового с автоматом в одиночку защищать белорусскую незалежность.

    Вывод.
    Очевидно, что сокращения и закрытия рабочих мест все равно будут, с другой стороны - в РФ востребованы квалифицированные рабочие кадры - можно поискать работу на российских предприятиях - хотя, не готов что-то утверждать - надо смотреть.
    Но безусловно - роль Лукашенко сегодня стала деструктивной для Белоруссии.
    К сожалению.
    Ясно и то, что вхождение в РФ будет осуществляться, если вообще будет, на условиях сохранения Республики Белоруссия в ее существующих границах. То есть сохранится и региональная власть в Минске - как в ряде регионов РФ - где есть национальные республики, и есть края, в которые входит по несколько административных единиц и областей.

    Но может у вас друге видение? Высказывайтесь.
    Допускаю, что не прав.Может, все строго наоборот, но сразу скажу - Россия ничего никому не должна. Забудьте на веки вечные про наши долги. И поддерживать третьи страны по той причине, что там живут русские и если будет плохо там, могут погибнуть русские дети - это за гранью добра и зла. Так не получится, ребята.
    • мдя уж
      05 февр. 2017 г., 8:54:00
      Ответить
      плюс 100500
      .
      • Да
        05 февр. 2017 г., 10:41:24
        Ответить
        сх везде убыточно, везде дотации в той или иной форме.
        • мдя уж
          05 февр. 2017 г., 10:43:07
          Ответить
          в Америке? в Израиле? в Китае?
          где?
          у красно***ых убыточно, без споров
          • Ага
            05 февр. 2017 г., 11:31:03
            Ответить
            В Европе сельское хозяйство исключительно на дотациях
            Отправлено из мобильной версии
            • мдя уж
              05 февр. 2017 г., 12:23:57
              Ответить
              ха-ха-ха
              в европах ограничение на производство с/х продукции
              а не дотации
              приведите цифры где, кому и сколько
              • Ага
                05 февр. 2017 г., 13:58:03
                Ответить
                Погугли и сам найдешь
                Отправлено из мобильной версии
              • Ага
                05 февр. 2017 г., 14:07:33
                Ответить
                В в Евросоюзе дотации сельхозпроизводителям составляют 33% расходной части бюджета
                Отправлено из мобильной версии
                • мдя уж
                  05 февр. 2017 г., 22:27:19
                  Ответить
                  Суммарная оценка поддержки сельского хозяйства (TSE) в 2000 г. составила всего лишь 1,3 % от совокупного ВВП стран ОЭСР.
              • Ага
                05 февр. 2017 г., 14:09:06
                Ответить
                В США в стоимости сельхозпродуктов 40% составляют дотации государства
                Отправлено из мобильной версии
                • Ыгы
                  05 февр. 2017 г., 14:25:47
                  Ответить
                  Это говорит о том, что люди не могут прокормить сами себя, скоро вымрем.
                  А возможно, что все хотят на халяву жрать((и кататься на крутых тачках.
                  Отправлено из мобильной версии
                • мдя уж
                  05 февр. 2017 г., 22:30:59
                  Ответить
                  форма поддержки, называемая поддержкой рыночных цен (Market Price

                  Основной формой такой поддержки являются барьеры во внешней торговле в виде ограничений импорта, импортных тарифов, экспортных субсидий. Сюда же включают компенсационные сборы, акцизы, различного рода налоги и неналоговые ограничения в виде квотирования производства для сокращения предложения, административное регулирование. Поэтому зачастую официальные таможенные пошлины могут быть относительно невелики, но за счет других механизмов фактически ставятся непроходимые барьеры для импорта продовольствия. Например, если взять Японию, то там импортные пошлины кажутся относительно небольшими: зерно - 5,3%, мясо - 16,9%, мясные изделия - 16,1%, молочные продукты - 26,5% и т.д. Но за счет других элементов внешнеторговых барьеров ввоз импортного продовольствия очень ограничен. Например. по рису существует пошлина в размере 15%, но оптовая торговля рисом монополизирована государством, и импорт риса в страну фактически запрещен.
          • Грустный
            06 февр. 2017 г., 9:27:26
            Ответить
            Для Мдя
            Поспи лучше. Либо послушай умных. Сельское хозяйство при рыночных ценах на энергоносители и т.д. убыточно. Но кушать хочется, потому его дотируют. Через составляющие затрат, или цену продукции, но дотируют.
    • время
      05 февр. 2017 г., 10:48:01
      Ответить
      покажет и расставит все по местам
    • с/х
      05 февр. 2017 г., 10:53:35
      Ответить
      Объясни мне как может быть убыточно то с чего ты собственно на земле и живешь???
      .
      Отправлено из мобильной версии
      • подумайте
        05 февр. 2017 г., 10:57:00
        Ответить
        всё загнется, а сельское хозяйство никогда
        Отправлено из мобильной версии
        • 55
          05 февр. 2017 г., 11:26:06
          Ответить
          Это проституция никогда не загнется
          А кушать скоро нам будут давать химики из пробирок. Ты тупой совсем? Убыточно может быть все, если расходы превышают доходы. когда будешь картофан по 150 рублей продавать , а не по 15 за кг.- тогда убыточным не будешь. Тока не купят у тебя по 150. Вырастят "то с чего ты на земле жиаешь" сами. А деньги отнесут проституткам. Деньги и с/х - несовместимые вещи.
          Отправлено из мобильной версии
          • тупорылому
            05 февр. 2017 г., 11:43:11
            Ответить
            не знаю, может ты и от дозы будешь жить, но только имей в виду, что и онп произрастает на Земле
            Отправлено из мобильной версии
            • 55
              05 февр. 2017 г., 12:15:39
              Ответить
              какая разница что где произрастает, де бил
              Если то "с чего ты живешь на земле" стоит копейки. И всегда так будет. Иначе полпланеты вымрет нахрен. Или само вырастит себе. А ты так и будешь кудахтать - "ох ох ох как это может быть убыточным!!" Да никак. Все в золоте всегда ходили в деревнях во всем мире, не в курсе чтоли? И все так же как ты - ох ох ох...странно...все настолько прекрасно,***ер нефть какую то добывают...
              Отправлено из мобильной версии
              • Лука
                05 февр. 2017 г., 12:33:06
                Ответить
                патамушта без еды и ни туды и ни сюды
                Отправлено из мобильной версии
      • Председатель
        05 февр. 2017 г., 11:04:55
        Ответить
        Да он будет нефть есть
        Отправлено из мобильной версии
      • думать надо
        05 февр. 2017 г., 11:10:28
        Ответить
        он просто не понимает, что это и есть перекосы в ценообразовании

        просто продукты нельзя долго хранить и поэтому приходится продавать недорого

        а вот то же авто поставил возле забора загнул цену и пусть стоит хоть 10 лет
        Отправлено из мобильной версии
        • Иваныч
          05 февр. 2017 г., 11:18:19
          Ответить
          Чего же вы все ноете когда дорожают продукты?
          Отправлено из мобильной версии
    • 12345у
      05 февр. 2017 г., 11:12:31
      Ответить
      Все изложено предельно просто и так , как оно и есть.
      Похоже, что Россию ждут в очередной раз проблемы, связанные с Беларусью.
      И спекуляцию, что старший брат (Россия) должна помогать всем младшим пора прекращать!!!
      Мы больше не может кормить весь мир. Уровень наших граждан падает изо дня в день. А нас при этом гнобят и гнобят все, кому мы так усердно помогаем.
      СОТРУДНИЧЕСТВО только на взаимовыгодных условиях!!!
      • Бульбаш
        05 февр. 2017 г., 11:24:43
        Ответить
        ты обернись и посмотри вокруг себя кого ты в настоящее время кормишь
        Отправлено из мобильной версии
      • "кормильцу"
        05 февр. 2017 г., 11:30:46
        Ответить
        Ты хочешь сказать, что это Беларусы носятся пл Москве с пушками на крутых тачках?
        Отправлено из мобильной версии
      • Коми
        05 февр. 2017 г., 16:01:32
        Ответить
        Русских людей обижают? А вы в это время весь мир кормите?
        Когда вы уже перестанете жить в своих фантазиях...
    • Бред
      05 февр. 2017 г., 17:11:24
      Ответить
      +100500
      Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      05 февр. 2017 г., 17:11:24
      Ответить
      +100500
      Отправлено из мобильной версии
  • мдя уж
    05 февр. 2017 г., 8:56:26
    Ответить
    Союзное государство России и Беларуси рассматривалось в Москве как первый шаг к возвращению непутевого соседского бычка в имперское стойло, а в Минске - как возможность доить честолюбивую соседскую буренку, рассказывая ей в перерывах между дойками о любви и общих корнях.
    Теперь, когда молоко у исхудавшей буренки кончилось, очумелый бычок заглядывается на скот пожирнее и хочет, чтобы старая корова больше не топталась по его территории. Государственная граница - только первая линия, которая должна будет окончательно отделить Беларусь от России. Никому не интересна корова, которая не дает молока - да еще и постоянно брыкается.
  • мдя уж
    05 февр. 2017 г., 9:10:57
    Ответить
    Большинство россиян не считают Украину (53%) и Беларусь (61%) зарубежьем говорит нам Левада-центр. У Грузии кстати 44%.
    Полностью согласны, что республики бывшего СССР надо удерживать силой согласны 6% населения. Еще 19% скорее согласны. 25% трупоедов (радует что с октября 15 подупало - было 7 и 28 соотвественно).
  • 12345
    05 февр. 2017 г., 9:29:05
    Ответить
    Сложно там все и не просто
    Национальное государство вообще строится для блага личности определенной национальности, а не общества. Это сейчас ярко проявилось в Белоруссии. Лукашенко собственно и не скрывает, что строит национальное белорусское государство. Он занимался этим все жирные годы, и вот теперь Путин начал понемногу закручивать этот государственный краник российских ресурсов на поддержку национальной белорусской промышленности и государства и строительства красивых европейских дорог.
    Мы теперь знаем как возросла оплата коммунальных ресурсов на Украине, они сравнялись с общероссийскими, но вой украинцев стоит вселенский. Изменились условия, братья перестали получать помощи и рынки. Запад дает ресурсы только в долг и требует возврата средств – такова западная цивилизация ссудного процента. Но наши литвинские «братья» молчком молчат про свои коммунальные платежи и государственную поддержку от Лукашенко. За которой он залазил в российский карман, проводя свою независимую национальную политику
    В настоящий момент населением оплачивается в среднем чуть больше 40% от реальной стоимости услуг ЖКХ. Причем в отопительный сезон этот процент ниже – 28,8, ну а летом граждане возмещают уже более половины расходов – 52%. Получается, больше половины расходов на «коммуналку» сейчас субсидируется государством. Белорусы и украинцы вполне довольны выездами на запад за заработками и оставлением налогов со своих заработков на западе.
    То есть декларируя национальное государство, они обогащают запад а замену этим деньгам требуют у России в качестве платы за братство. То есть пока у белорусов вполне себе социализм за счет чужого русского государства, но злой Данкверт и русские олигархи с Путиным хотят это отнять. Потому население горой стоит за национального Бацку, их вожака. Умел же он раньше бабло и ресурсы с России выбивать. Ничего нового, на Украине тоже все так начиналось
    • Какой вы молодец.
      05 февр. 2017 г., 11:18:00
      Ответить
      Пишите еще. и на разные темы.
      Горазда приятнее читать ваши мысли нежели тупые измышления наших депутатов всех уровней.
      • тупицыну
        05 февр. 2017 г., 11:56:30
        Ответить
        и еще погладь себя по головке))))))
        Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      05 февр. 2017 г., 11:44:29
      Ответить
      Лукашенко молодец Не имея никаких природных ресурсов, он смог обеспечить достойную жизнь для своего народа. Зато Россия самая богатая по природным ресурсам страна мира, а правительство настолько наплевало на народ ,что умудрилось выгнать его в нищету
      Отправлено из мобильной версии
      • правда жизни
        05 февр. 2017 г., 14:29:00
        Ответить
        родня в Беларуси имеет выше уровень жизни, чем мы здесь...
      • Зато
        05 февр. 2017 г., 14:56:41
        Ответить
        мы назначаем президентов
        американских!
  • 111
    05 февр. 2017 г., 9:29:29
    Ответить
    хитро(отм.) бяларусы к России поворачиваются, когда самим совсем уже хреново приходится.
  • )
    05 февр. 2017 г., 9:37:35
    Ответить
    "трусы — свои».
    Трусы у всех должны быть свои, в чужих трусах просто не гигиенично.
  • Случайно
    05 февр. 2017 г., 10:22:03
    Ответить
    переключая,наткнулся на выступление Назарбаева по ТВ Мир. Вот такого президента нам нужно, а то кругом и внутри одни враги.
    • если
      05 февр. 2017 г., 10:50:15
      Ответить
      бы в свое время все изучали один забытый язык-старославянский (как латынь) то проблем с языком сейчас бы не было
  • Можно сказать только БРАВО батьке!!
    05 февр. 2017 г., 10:59:55
    Ответить
    Он - настоящий лидер Беларуси, который делает для нее все возможное и невозможное!
    Я бы очень хотела, что бы у нас в России был такой президент.
    Говорил свободно, легко, почти без подсказок и бумажек, заранее заготовленного текста.
    Некоторые Приемы его могут, конечно, вызывать критику, но - это все не мимо казны гос-ва, а все в кубышку.
    Опять же всю правду знают только приближенные ему лица, но это везде так.
    Хитер, умен, отличный оратор-манипулятор (в хорошем смысле этого слова), хозяйственник с опытом работы;
    Авторитарный диктатор. и популярный в народе президент.
    ЕДИНСТВЕННЫЙ на нашем пост. советском пространстве, кто сохранил ВСЕ лучшее, что было в СССР.!!!
    ХАРИЗМА его зашкаливает.
    Пока он жив Беларусь едина и не делима. У батьки не забалуешь. В миг на нарах окажешься.
    Не мешало бы и Путину научиться так вести встречи: просто, живо, манипулируя прессой и общественным мнением., но не дано.
    • Капитан
      05 февр. 2017 г., 11:33:12
      Ответить
      Беларусь в СНГ не единственная такая, просто больше на слуху, В Туркменистане при Рахмонове и Ниязове такая же реалия, как и в Беларуси! Один факт ,что газо-нефтянка у туркменов , реально НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ говорит обо всём!
  • Ку-ку
    05 февр. 2017 г., 11:02:17
    Ответить
    Никогда не соглашусь с теми кто не имеет своих мнений а списывает(((
    Отправлено из мобильной версии
    • это вы о чем?
      05 февр. 2017 г., 11:19:54
      Ответить
      ..
      • СССР
        05 февр. 2017 г., 11:34:56
        Ответить
        я вот к примеру делал диплом сам и защитил на хорошо, а те, кто списывал - на отлично
        Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    05 февр. 2017 г., 11:39:14
    Ответить
    Лукашенко классный президент. Он трудится на благо белорусского народа, а не олигархов .
    Отправлено из мобильной версии
    • Кондратий
      05 февр. 2017 г., 11:46:04
      Ответить
      Только наш Михаил Иванович не понимает что в гробу карманов нет
      Отправлено из мобильной версии
      • Трутни
        05 февр. 2017 г., 11:48:09
        Ответить
        Вот они то и делают так чтобы их дети дальше не работали и всё этим сказано
        Отправлено из мобильной версии
      • Он
        05 февр. 2017 г., 14:58:49
        Ответить
        будет жить
        вечно
  • пипец
    05 февр. 2017 г., 12:14:36
    Ответить
    Вяликий бяларусский народ наперегонки ломится с этой бяляруси где нить гайстарбачить - старики да дети скоро останутся, молодёжь нос по ветру на Явропу держит.
    • г
      05 февр. 2017 г., 14:38:30
      Ответить
      Зато нас везде гонят.
      Отправлено из мобильной версии
  • РУССКИЕ МЫ
    05 февр. 2017 г., 12:22:58
    Ответить
    Лукашенко для меня-типичный бЯлорусский еврей
    -нам хлеба не надо-работы давай,нам солнца не надо-нам партия светит!!!!!Вот ,только ,на бЯлорусскую хитрую опу с лабиринтом есть ОТМОДЕРИРОВАНО......!!!
    • убрали мой
      05 февр. 2017 г., 12:35:30
      Ответить
      тогда и Уберите этот коммент
      Отправлено из мобильной версии
      • Кисель
        05 февр. 2017 г., 12:40:29
        Ответить
        Вот так и "делается" политка в СМИ
        Отправлено из мобильной версии
      • Черномырдин
        05 февр. 2017 г., 13:03:15
        Ответить
        Даже заголовком пытаются осмеять Лукашенко.
        Отправлено из мобильной версии
      • Киллер
        05 февр. 2017 г., 13:31:18
        Ответить
        Делай скриншот(снимок экрана) и отправляй в прокуратуру.
        • киллеру
          05 февр. 2017 г., 16:01:57
          Ответить
          в прокуратуре и так полно заявлений НА белорусов. Они на своей батьковщине тише воды - ниже травы, а здесь ,как сцепи срываются. приходилось на их жаловаться в их прокуратуру и луке. чтоб утихомирили своих соотечественников или вылечели.
          • Лучше
            05 февр. 2017 г., 17:38:52
            Ответить
            ты ударься САМ мордой об лавку
            Отправлено из мобильной версии
    • !
      05 февр. 2017 г., 13:50:04
      Ответить
      Бнк ,почему не убираете комментарий от Русские Мы. Он разжигает межациональную рознь. А нормальные комментарии при этом стираете
      Отправлено из мобильной версии
      • У нас
        05 февр. 2017 г., 14:20:50
        Ответить
        Даже пресс-секретари может думать головой шефа.
        Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      05 февр. 2017 г., 14:18:23
      Ответить
      Какой он еврей! Он беларус и заботится о благе белорусского народа.
      Отправлено из мобильной версии
    • лука
      05 февр. 2017 г., 15:35:45
      Ответить
      цыган - отец биологический - цыган
    • Komi
      05 февр. 2017 г., 16:41:06
      Ответить
      To "РУССКИЕ МЫ"
      Всегда поражаюсь вашему умению ругаться со своими союзниками. Как быстро вчерашние друзья в один момент могут стать врагами=) Поссориться с "братьями"-белорусами, это умудриться надо. Воистину, от любви до ненависти у вас один шаг. Кто там у вас в союзниках остался? Северная Корея, Зимбабве, Венесуэла. Еще Сирия. Ну, можно сказать самые передовые мировые державы. Так держать!
      • Русские МЫ
        05 февр. 2017 г., 17:00:08
        Ответить
        У нас в союзниках-армия и флот
        а у коми по англицки-тулуп-китайский,табак-японский,нефть продали-газ и тот гейропецам отдала-чё уж там-так и скажите-что ссым мы народ РУССКИЙ.
  • молодец
    05 февр. 2017 г., 13:08:29
    Ответить
    батька
    галстуки носят только олигархи или тупые, a трусы носят все
    Отправлено из мобильной версии
  • КОМИ
    05 февр. 2017 г., 13:26:45
    Ответить
    Вот вам нац-идея.
    Коми нация - самая здоровая и образованная.
    ================
    А у вас на первом месте, как пузо побольше набить.
  • Орбита
    05 февр. 2017 г., 13:36:08
    Ответить
    в "Гастрономчике" всегда покупаю банку борща, только Белорусского производства.
    • Малахов
      05 февр. 2017 г., 13:41:45
      Ответить
      Так мы все и живем ради того чтобы вкусно поесть и не работать, только красиво отдыхать((
      Отправлено из мобильной версии
      • Мозг
        05 февр. 2017 г., 13:45:24
        Ответить
        Жратва - это удел животных.
        • Ум
          05 февр. 2017 г., 13:53:38
          Ответить
          завтра я заброшу тебя денька на три в подвал и посмотрю

          будешь сухари грызть аж искры из зубов лететь будут
          Отправлено из мобильной версии
      • Ха
        05 февр. 2017 г., 13:46:10
        Ответить
        Малахов ты дурак
        Отправлено из мобильной версии
      • ...в Майами
        05 февр. 2017 г., 13:56:23
        Ответить
        и смешить вас в России
        Отправлено из мобильной версии
      • Наука побеждать
        05 февр. 2017 г., 13:56:50
        Ответить
        летом 1941 года у бойцов РККА на третий день войны "забурлил" живот.
        И отправились четыре миллиона солдат к немцам в плен сосиски кушать и пиво пить.
    • никогда
      05 февр. 2017 г., 15:45:21
      Ответить
      Не покупали рогачёвскую сгущёнку, т.к. сделана она из чернобыльского молока, а теперь на сгущёнке витебской из г. глубокое написано крупно "из цельного" молока. мелким шрифтом. что сделано из нормализованного -т.е. восстановленного из сухого китайского.. Вот так нас эти сволочи сябры обманывают.
  • для капитана
    05 февр. 2017 г., 13:54:34
    Ответить
    Зимой не звенят, обледеневши..?
    • Капитан
      05 февр. 2017 г., 17:06:52
      Ответить
      До звона не довожу! Улыбнул, спасибо!
  • уже
    05 февр. 2017 г., 14:37:01
    Ответить
    Легенда
    не имея ресурсов, сумел дать своим гражданам свое государство(сохранить) и вполне благополучное существование в отличие от Украины,
  • 12345-му
    05 февр. 2017 г., 14:37:05
    Ответить
    Возразите мне,если я не прав...
    Россия, в отличие от Беларуси, богатая ресурсами страна.Беларуси можно вообще границы убрать,никто на нее не позарится( разве только мигрантов запустить, чтобы в ЕС не гадили).1.Нормальный хозяин,прежде чем наводить у себя порядок, обнесет территорию забором,т.е. усилит обороноспособность страны,что и делает сейчас Путин.А Сирия -ну что Сирия - где-то испытывать новое вооружение надо??2. Вы забыли, сколько лет разоряли Россию?(Ельцин + Горбачев- это вообще-то 15 лет!)Восстанавливать всегда тяжелее, чем ломать.Путин у власти 16 лет; всего!! 16 лет. Каких же "маковых пряников" Вы от него ждете? Будьте справедливы, сравнивать состояние нынешней экономики можно только с экономикой конца Брежневского правления.Так ли уж замечательно мы тогда жили?! Если пристально (и справедливо) разбирать состояние нынешней экономики России, то мы живем не так уж и плохо.
    • ну и ну!
      05 февр. 2017 г., 14:40:43
      Ответить
      что попало и сбоку бантик
    • Барак
      05 февр. 2017 г., 14:42:15
      Ответить
      правит 16, а положено 8 и не увеличивать сроки под него
      Отправлено из мобильной версии
    • Между
      05 февр. 2017 г., 15:05:30
      Ответить
      1945 и 1961 годом прошло всего 16 лет.
      Сравните результаты того, что было сделано тогда и за такой же срок при Путине. Рост количества миллиардеров из окружения Путина и обнищание населения страны- это основное его достижение?
      • да все так, но тогда у нас не было такой политической ситуации вокруг
        05 февр. 2017 г., 16:32:09
        Ответить
        России. В нас никто не видел державу, которая может восстать из руин.
        Мы справились, а потом понеслось...Бала та же ситуация, что и сейчас. только у нас еще были страны соц. лагеря.
        Теперь мы одни.
        Лукашенко тоже еще недавно был в изоляции, но у него была Россия и не плохо себя чувствовал и дум ал, что всегда будет спекулировать нами, НЕ прокатило. Каждый должен жить по средствам.
        • Капитан
          05 февр. 2017 г., 17:15:20
          Ответить
          А вы гляньте - погуглите ,сколько простили долгов ну очень братским странам???
        • Ага
          05 февр. 2017 г., 17:18:37
          Ответить
          Мы справились только за счёт тупой продажы природных ресурсов по трубе .не для развития страны не для народа ничего не было сделано
          Отправлено из мобильной версии
        • Капитан
          05 февр. 2017 г., 17:27:39
          Ответить
          Не прочёл вашу галиматью сначала, при СССР мы кормили все нац. -освободительные движения, очень поддерживали т.н. соц лагерь, все ,кто против(даже формально)США получали и деньги и оружие от нас, и в то же время и страна развивалась и народу очень много перепадало, и с СССР реально считался весь мир, и население страны не ВЫМИРАЛО!!!
      • ***
        05 февр. 2017 г., 20:58:29
        Ответить
        Реально думаете,что государство держится на правителях?????
        НАРОД-вот основа государства.Ибо,Гитлеры приходят и уходят,а Германия ,народ немецкий остаётся.И.В.Сталин.1945 год.
  • Тетчер
    05 февр. 2017 г., 14:49:22
    Ответить
    Были в Белоруссии
    На самом деле, батька заслуживает уважения, в отличии отнаших правителей...
    Отправлено из мобильной версии
  • В Беларуси
    05 февр. 2017 г., 16:11:07
    Ответить
    Заслуживал уважения только Машеров, да и тот французских кровей.