content/news/images/59269/IMG_1976(1)_mainPhoto.jpg
17:30, 10.02.2017 / ОБЩЕСТВО

Организации инклюзивного образования в Коми мешает рассинхронизация работы ведомств - министр

Развитие системы инклюзивного образования в Коми должно вестись с учетом конкретных потребностей детей. А различным ведомствам следует синхронизировать свои планы в этом направлении. Об этом на коллегии министерства образования, науки и молодёжной политики Коми заявила министр Наталья Михальченкова.

Организации инклюзивного образования в Коми мешает рассинхронизация работы ведомств - министр
Фото Марии Шумейко

В ходе отчёта о работе ведомства за 2016 год министр озвучила, что всего в Коми общеобразовательные школы посещают около 1000 детей с различными ограничениями здоровья. При этом в системе инклюзивного образования существуют сразу две проблемы: отсутствие согласованных действий всех участников процесса и неготовность педагогов к работе с такими детьми.

- В системе образования мы планируем свои мероприятия, в системе строительства и доступной создания среды свой комплекс мероприятий, в системе здравоохранения свой, в системе физической культуры – свой. По факту в отношении не всех детей идёт комплексное развитие инфраструктуры с адаптацией образовательных программ, - отметила министр.

IMG_2025.jpg

Решить вторую проблему неготовности педагогов к работе с особыми детьми Наталья Михальченкова поручила Коми республиканскому институту развития образования, который помимо оказания методической помощи должен адресно помогать школам в целом и педагогам в частности.

IMG_2078.jpg

- Каждый ведёт свою большую работу. Но когда мы все это складываем, мы понимаем, что школы и педагоги остаются сами по себе. Дети все разные и не всегда педагоги готовы к встрече с ними. Обращаю внимание на то, что сегодня достаточно методических и технических средств, не таких затратных, как кажется. И инфраструктуру нужно формировать адаптировано по разным нозологиям: колясочникам, слабовидящим и прочее, - заметила глава минобрнауки Коми.

2185

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • кто министру готовит
    10 февр. 2017 г., 17:49:54
    Ответить
    информацию
    порядка 1800 детей с ограниченными возможностями, а не 1000
    • юлия а.
      10 февр. 2017 г., 17:56:35
      Ответить
      1000 посещают школы читайте внимательно а всего детей 1360
      • яйцо из минздрава и соцзащиты
        10 февр. 2017 г., 19:06:04
        Ответить
        курицу не учит
        331 в обычной школ, 1444 в госуд. коррекц. общеобраз., остальные на дому , или в учреждениях соцзащиты, или не учатся и т.д.
  • Я
    10 февр. 2017 г., 18:02:46
    Ответить
    Сплошное блаблаблаблабла
    Отправлено из мобильной версии
  • Это как?
    10 февр. 2017 г., 18:40:59
    Ответить
    "И доступной создания среды свой комплекс мероприятий". Хаос какой-то в голове. Винегрет из слов. Или просто не смогла правильно прочесть и понять это.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    10 февр. 2017 г., 18:42:28
    Ответить
    Это ч** об инклюзии? Хоть бы кто причесал убогую
    Отправлено из мобильной версии
    • Стилист
      10 февр. 2017 г., 18:47:18
      Ответить
      Якалке,сейчас тебя причешем
      Отправлено из мобильной версии
  • цинизм
    10 февр. 2017 г., 19:21:24
    Ответить
    уже зашкаливает
    конкретно. цитатата: Каждый ведёт свою большую работу. Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка - НЕЛЛИ ЛЕОНИДОВНА СТРУТИНСКАЯ нежно, но с трудом, обнимает свое тело в клеточку, извините. об убитом воркутинском подростке думает, очевидно
  • Житель
    10 февр. 2017 г., 19:28:27
    Ответить
    Стилисту
    А что не правильно сказано. Она руководитель и лицо Министерства Республики Коми. На неё в первую очередь все сотрудники народного образования Республики Коми смотрят. Можно же за свою "большую" зарплату привести себя в порядок. Внешний вид как у сильно "заработавшейся" учительницы, не соответствует "статусу Министра. Пора уже "имидж" менять в соответствии с должностью.
    • Я
      10 февр. 2017 г., 19:57:05
      Ответить
      А может, лучше должность?!
      Отправлено из мобильной версии
  • Ого
    10 февр. 2017 г., 20:15:36
    Ответить
    Это, типа, тов. Китайгородская должна что то сделать?! И все реально верят, что эта дама, ничего не понимающая в инклюзии со своими сотрудниками, ничего не понимающими в инклюзии, что то состряпают?! Я понимаю, если эту работу поручат центру Улановой. Она молодец, они со всем справятся. А криро вряд ли.... Все завалит
    Отправлено из мобильной версии
    • Ого,2
      11 февр. 2017 г., 4:51:49
      Ответить
      Уланова писала
      самая бесполезная контора, которую когда-либо видел. Вот где деньги на ветер.
      Центр созданный на пустом месте, бездельники, поэтому пишут о себе.
  • фото
    10 февр. 2017 г., 20:41:13
    Ответить
    доставляют, конечно
    ... и это отечественная педагогика, тут обсценная лексика
  • не педагог
    10 февр. 2017 г., 21:56:35
    Ответить
    Бедные наши учителя....опять им мало, на остальных работников начхать!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • местный
    10 февр. 2017 г., 23:26:36
    Ответить
    Глава минобрнауки на каком языке говорит? На птичьем? Где она получала образование, эта дама с "шикарной" прической, в каких-то Европах али в матушке Расеюшке? Господи, прости, неужели невозможно выражать свою ну очень актуальную мысль на нормальном русском?
  • ххх
    11 февр. 2017 г., 10:09:37
    Ответить
    Дети , у кого мозги на месте, имея физические недостатки, и так посещают школу. Кто входит в понятие "инклюзива"?
    И ещё: вначале классы разгрузите, потом уже что-то внедряйте, а то у нас всегда что первично - то вторично, и наоборот, потому и не приживается
  • Радиоинжинер
    11 февр. 2017 г., 11:13:47
    Ответить
    Если рассинхронизация, значит сбои в генераторе.