content/news/images/59688/BOB_7817_mainPhoto.jpg
07:47, 22.02.2017 / ПРАВО

Банки лидируют по жалобам на использование персональных данных

Больше всего жалоб граждан, связанных с обработкой персональных данных, поступает в адрес банков и кредитных организации. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора, специалисты которого проанализировали характер жалоб россиян.

Банки лидируют по жалобам на использование персональных данных
Фото Виктора Бобыря

В сообщении ведомства отмечается, что «в 2016 году количество жалоб граждан на использование их персональных данных банками и кредитными организациями составило 14,2 тысячи».

- Больше всего люди жалуются на действия банков и кредитных организаций, - приводит выводы Роскомнадзора ТАСС.

Также, по сообщению Роскомнадзора, в числе "лидеров" по количеству жалоб - интернет-сайты (3,4 тыс. жалоб в 2016 году), коллекторские агентства (2,7 тысяч) и предприятия ЖКХ (2,4 тыс).

По другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно меньше, говорится в сообщении Роскомнадзора.

По результатам проведенных проверок, по информации Роскомнадзора, нарушения законодательства подтвердились в 7,6% случаев.

- По всем подтвержденным фактам нарушений материалы переданы в органы прокуратуры для возбуждения административного производства, - отмечается в пресс- релизе Роскомнадзора.

Федеральный закон «О персональных данных» регулирует деятельность по обработке персональных данных. Согласно данному закону, с 1 сентября 2015 года хранение и обработка персональных данных россиян в интернете допускаются только с использованием серверов, расположенных на территории России.

1676

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Мнение
    22 февр. 2017 г., 9:43:50
    Ответить
    Роскомнадзор по Коми совсем беззубый, занимается отписками, собственной тени боится.
  • Местный
    22 февр. 2017 г., 11:01:33
    Ответить
    Стоит только расчищаться с каким-либо кредитом, как на следующий же день начинают звонить с разных банков, предлагая взять новый кредит, утверждая, какой ты добросовестный и платежеспособный клиент! Отсюда следует вывод, что банки продают информацию о своих клиентах другим банкам!
    Отправлено из мобильной версии
  • Васильевна
    22 февр. 2017 г., 12:33:58
    Ответить
    Получала новую смарткарту Маестро
    Получала новую смарткарту Маестро на пр. Бумажников д.17 в отделении Сбербанка 07.02.2017г. Мне в 3 экземплярах дали бумаги о том, что я согласна пользоваться картой и в п.1,2, 5, 6 согласна с тарифами. Я попросила показать тарифы, чтобы ознакомиться с ними, т.к. работники говорят о том, что Маестро я пользуюсь бесплатно.Приводили ко мне 3 человек,видимо, отттуда главных работников, никто не может ничего показать.Потом , мол не открываются файлы.Но зти бумаги у всех одинаковые и составляет их юрист Сбербанка. Уважаемые пенсионеры! Я там написала что я ничего не читала о тарифах.Будьте бдительны! Читайте внимательно их бумаги!!!Как жаль, что такие горе работники работают в отделениях Сбербанка.