content/news/images/59771/dtp1_mainPhoto.jpg
11:37, 24.02.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Житель Коми погиб при столкновении с лесовозом в Архангельской области

В районе Котласа 23 февраля столкнулись легковой автомобиль и лесовоз. В результате ДТП погиб водитель легкового автомобиля - житель Коми 1979 года рождения.

Житель Коми погиб при столкновении с лесовозом в Архангельской области
Фото vk.com/ng_arh_obl

Как сообщила пресс-служба УМВД России по Архангельской области, трагедия произошла в 16:20 на 45-м километре автодороги «Котлас - Коряжма - Ильинско-Подомское» По предварительной информации, житель Коми 1979 года рождения, управляя автомашиной Kia, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с двигающимся навстречу лесовозом МАЗ с прицепом.

В результате ДТП водитель легкового автомобиля от полученных травм скончался на месте происшествия.

dtp2.jpg

По факту дорожно-транспортного происшествия сотрудниками полиции проводится проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего.

3367

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • Опытный водитель
    24 февр. 2017 г., 11:49:11
    Ответить
    На таких дорогах надо ездить медленно не стесняться, и не спешить никуда.

    Летом не более 70-90 км в час
    Зимой не более 50-70 км в час

    70 км в час зимой это конечный предел.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ты забыл добавить
      24 февр. 2017 г., 12:02:57
      Ответить
      "... мне на моей машине."
      А вообще эти цифры у каждого свои - зависит от машины, водителя, его состояния, времени суток...
      • Водитель
        24 февр. 2017 г., 12:50:36
        Ответить
        Нет. Больше 90 в принципе нельзя летом ездить. Кроме автомагистралей.

        Вот изза такой самоуверенности люди и гибнут, обосновывая свое нарушение.

        Больше 90 нельзя ездить, но если водитель считает что нельзя ехать на данном участке дороги более 60 км в час пожалуйста.

        В меньшую сторону устанавливайте свои ограничения.
        Отправлено из мобильной версии
      • Водителей
        24 февр. 2017 г., 12:51:51
        Ответить
        90% водители самоуверенные дураки.

        Я еду с кирова строго 90 км в час, все меня обгоняют, 80-90%

        О чем это говорит?

        Правила для кого придуманны?

        Отправлено из мобильной версии
        • 1
          24 февр. 2017 г., 15:02:59
          Ответить
          я еду с кирова летом строго 180-200, и чот никто не обгоняет. зимой чуток помедленнее, 140-160.
          • Посетитель
            24 февр. 2017 г., 15:17:33
            Ответить
            И Вы этим хвастаетесь?! Вам должно быть стыдно за отсутствие извилин в коре головного мозга! Как бы это прискорбно не звучало, но Вы обделенный умом человек.
            • 1
              24 февр. 2017 г., 23:21:15
              Ответить
              мне сстыдно. я обделен умом.
              но машинка же валит, а мне что, плестись? заэтому я и летаю так.
              и, кстати, не хвастаюсь, а прост информирую.
              а летом, ночью, после Летки со стороны Кирова тапку нажать - счастье же. У меня был рекорд - 294 кмч.
              • 1
                24 февр. 2017 г., 23:23:20
                Ответить
                однажды гаишник остановил, думал, что у него ошибка какая-то. не умеют после 200 кмч адекватно показывать
              • Посетитель
                25 февр. 2017 г., 0:21:32
                Ответить
                Ваш стиль написания текста всё сам за себя говорит... По-моему, Вы вообще только мечтаете о машине и Вам нет еще и 18ти лет... Да, и к слову, у меня тоже есть автомобиль, который может как Вы выражаетесь "летать", НО так же, в придачу к автомобилю в базовой комплектации, у меня имеется МОЗГ, и в отличие от Вашего, он не воспален!
                И не стОит летать быстрее, чем передвигается Ваш ангел... может не успеть!
                • 1
                  25 февр. 2017 г., 1:19:56
                  Ответить
                  ты
                  а) глуп
                  б) туп
                  в) нифига не пони
                  е) заметил, что порядок букв не соблюден
                  к) просто дурак, что к буквам в интернете придираешься
                  ё) а я на самом деле ездил со скоростью в 290 км/ч по трассе
                  • 1
                    25 февр. 2017 г., 1:23:49
                    Ответить
                    audi rs4 черная универсал, в городе одна.
                    • 1
                      25 февр. 2017 г., 1:57:47
                      Ответить
                      в смысле подойди, обоснуй
                  • Посетитель
                    25 февр. 2017 г., 2:29:19
                    Ответить
                    Вот именно, это ПРОСТО буквы и ПРОСТО цифры... а посмотреть на панель приборов и увидеть 280 не аллё?!
                    В общем, бессмысленно вести беседу с воспаленным мозгом!
                    • 1
                      25 февр. 2017 г., 5:06:24
                      Ответить
                      я тебе картинку смогу показать
                      но здесь чот все такие за правила-правила!
                • 1
                  25 февр. 2017 г., 1:59:38
                  Ответить
                  ты тоже можешь подойти и обосновать.
                  ауди рс4, универсал, черная. подходи, побеседуем.
              • Чел.
                25 февр. 2017 г., 2:36:41
                Ответить
                Понты
                Мечтай дальше. Водитель, умеющий такое, не будет так писать. Понторез ты небритый и прыщавый
                Отправлено из мобильной версии
                • 1
                  25 февр. 2017 г., 4:47:29
                  Ответить
                  ты тоже подойди и скажи мне в лицо
                  • 1
                    25 февр. 2017 г., 4:50:37
                    Ответить
                    ты уж знаешь, на чём я езжу. да, черная ауди рс4 и приходи, побеседуем.
                  • Чел
                    25 февр. 2017 г., 4:55:34
                    Ответить
                    Приезжай, покажись
                    Сегодня в 9 утра на стоянке у республиканской налоговой по Первомайской. Шлагбаумы открыты.
                    Отправлено из мобильной версии
                    • 1
                      25 февр. 2017 г., 5:02:10
                      Ответить

                      если в городе меня увидишь, я тебе всё поясню.
                • 1
                  25 февр. 2017 г., 4:59:23
                  Ответить
                  ой-вэй. до ауди рс4 я катался на мерседесе CL600
                  • 1
                    25 февр. 2017 г., 5:16:17
                    Ответить
                    и так-то я взрослый дурачок
                  • 1
                    25 февр. 2017 г., 5:59:09
                    Ответить
                    и меня так-то весь город знал
                • 1
                  25 февр. 2017 г., 5:12:46
                  Ответить
                  я, конешн, небритый. Но совем не прыщавый. Прыщавость моя кончилась лет так 30 назад.
          • для 140-160
            24 февр. 2017 г., 16:36:44
            Ответить
            Вы еще не вошли в перепись д****ов, тогда прибавьте газу - занять там свое достойное место
            • БРДМ
              24 февр. 2017 г., 22:22:32
              Ответить
              У каждой машины свой скоростной порог, а в данном случае выезд на встречку который и при 30 под МАЗ смертелен
              Отправлено из мобильной версии
          • Дед
            24 февр. 2017 г., 18:50:03
            Ответить
            Не долго музыка играла , не долго фраер танцевал.... Да еще и людей (нормальных) зацепишь .. Все правила написаны кровью...
    • мдааа
      24 февр. 2017 г., 13:04:55
      Ответить
      судя по фото....
      скоростёнка была - мама дорогая...
    • Хм
      24 февр. 2017 г., 13:17:05
      Ответить
      Изойдешся в истерике ,ехать на такой скорости.
      • Водитель
        24 февр. 2017 г., 13:58:14
        Ответить
        Выбирай или могила и инвалидность или так.

        Это от твоего психического отклонения, неуравновешенности.

        Я испытываю удоволльствие от любой скорости.

        Медленная езда как медитация.

        Чем медленнее едешь, тем больше возможности для расслабленности и наслаждения природой
        Отправлено из мобильной версии
        • 11
          24 февр. 2017 г., 15:02:37
          Ответить
          за дорогой смотри, а не природой наслаждайся, водятел !
          до медитируешься когда нибудь, так же отскре**** от лесовоза будут.
          • Водитель
            24 февр. 2017 г., 17:40:36
            Ответить
            Наоборот Сосредотосенность на поездке
            Отправлено из мобильной версии
          • Водитель
            24 февр. 2017 г., 17:40:59
            Ответить
            Даже радио не слушаю что не отвлекаться от дороги
            Отправлено из мобильной версии
    • 1
      24 февр. 2017 г., 13:59:44
      Ответить
      у меня кроссофер был,я на нем по трассе всегда ехал 80.... никогда за собой колонну не создавал,все обгоняли как стоящего. ладно на хорошем автомобиле можно,все-таки безопасности больше,тормозит лучше и т.д,но на девятках и логанах то куда несутся??
      • 1
        24 февр. 2017 г., 15:07:03
        Ответить
        ну, уважаемый, девятка-то рулится горааздо лучше логанов и большинства кроссоверов (кроме бнв х3 и х5, разве что)
        • Инженер
          24 февр. 2017 г., 15:10:38
          Ответить
          Девятка просто создана для больших скоростей и нетрезвых водителей.
        • 11
          24 февр. 2017 г., 15:11:26
          Ответить
          вы в своем уме ? все г****тазы старше 5 лет давно пора запретить !
        • 1
          24 февр. 2017 г., 17:31:36
          Ответить
          пусть рулится лучше,хотя спорно,но если например колесо пробъет на скорости,какой шанс остаться в своей полосе на девятке,а какой на автомобиле с есп,ебд и прочими системами... плюс мотор на девятке слабый,что делает автомобиль уязвимым при скоростных маневрах(обгоне),плюс тормоза явно не спортивные для высоких скоростей(барабаны сзади).а уж про пассивную безопасность в девятке и говорить нечего,ее там просто нет
        • Согласен
          24 февр. 2017 г., 18:02:02
          Ответить
          А посаженная девятина вообще валит четко!!
          Отправлено из мобильной версии
          • Бабайка
            24 февр. 2017 г., 18:53:25
            Ответить
            А на куда посаженная ????Куда водятла можно посадить - догадываюсь , а девятку - не в теме..
          • 1
            24 февр. 2017 г., 23:03:13
            Ответить
            не опущена, а занижена!
      • Водитель
        24 февр. 2017 г., 17:44:25
        Ответить
        У меня тоже дорогая хорошая машина. И езжу мндленно.

        Чем дешевле и мелок человек - тем больше суеты и спешки.

        Тише едешь дальше будешь

        Еще скажу секрет в москве много людей ездит медленно.

        Автомагистраль можно 110 ехать. Или 130.
        Половина людей едет 100 км не спеша. Дачники
        Отправлено из мобильной версии
        • Водитель
          24 февр. 2017 г., 17:47:25
          Ответить
          Например Цкад сейчас как дорога москва киров.

          Неповерите но люди там едут колонной 80-90. Редко кто то обгоняет.

          Отправлено из мобильной версии
          • Водитель
            24 февр. 2017 г., 17:48:54
            Ответить
            Живет баран в говне и жизнь г****, нищета и плохая жена и в целом неудачник.

            Дал газу быстроразогнался - сразу чувствуешь себя значимым, настоящим мужчиной, королем жизни.

            Отправлено из мобильной версии
          • Водитель
            24 февр. 2017 г., 17:49:58
            Ответить
            Чем успешнее люди тем они дисциплинированне и ездят медленно.

            Понты у них другого порядка.
            Отправлено из мобильной версии
            • Я
              24 февр. 2017 г., 21:59:59
              Ответить
              Абсолютная аксиома
            • 1
              25 февр. 2017 г., 23:26:35
              Ответить
              успешные люди ездят со своим водителем, так-то.
              я пока что на персонального водителя не заработал, езджу сам. и езжу быстро
        • Водитель
          24 февр. 2017 г., 17:50:31
          Ответить
          Надо же быть дураком чтобы быстро ездить
          Отправлено из мобильной версии
    • Бабай
      24 февр. 2017 г., 18:47:06
      Ответить
      +100500
  • мс
    24 февр. 2017 г., 11:51:42
    Ответить
    Низко летел.
    • прогноз
      24 февр. 2017 г., 13:17:38
      Ответить
      к дождю.
  • гость
    24 февр. 2017 г., 11:56:10
    Ответить
    без комментариев....
  • Это я комяк
    24 февр. 2017 г., 12:04:39
    Ответить
    Не уберёг себя,,, все мы думаем что "бессмертные"
    Отправлено из мобильной версии
  • Антон
    24 февр. 2017 г., 12:18:46
    Ответить
    Эта трасса мне известна,лесовозы летят там ,берегов невидят очень нагло ведут себя там
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      24 февр. 2017 г., 12:53:06
      Ответить
      Скорее терпения у тебя нет, все ездят хорошо
      Отправлено из мобильной версии
    • дима
      24 февр. 2017 г., 13:57:38
      Ответить
      полностью согласен с Антоном
      лесовозы эти беспредельничают там.и сказать нагло. это вообще ничего не сказать.а гаишники в это время по кустам в засадах гасятся.места для инвалидов контролируют.по торговым центрам. стражи дорог.
      • Посетитель
        24 февр. 2017 г., 14:51:56
        Ответить
        А я не соглашусь с Вами! ПОЧЕМУ все обращают внимание на БОЛЬШИЕ машины? Они виднее или как?! А на легковых ангелочки? Соблюдайте в первую очередь ПДД и все у всех будет ХОРОШО!
  • водитель
    24 февр. 2017 г., 13:50:48
    Ответить
    Это где то между Виледью и Коряжмой.дорога там хорошая,вот и разогнался сдуру.жаль.люди берегите себя,лучше на час позже но доехать
    Отправлено из мобильной версии
  • ветеран
    24 февр. 2017 г., 14:19:04
    Ответить
    на рено
    Логан тормознул у светофооа, а нядом пацан на Ламборджини стал. Ветеран ручку стекла крутит и пацаку кричит, ну что парень, как машина, нормально,не ломается?
    А пацик отвечает, да нет, батя, всё норм, не ломается, а ты чё спрашиваешь то?
    - Да просто, смотрю что народ не очень то их покупает..
    Отправлено из мобильной версии
  • Посетитель
    24 февр. 2017 г., 14:47:01
    Ответить
    Ну что, снова будете обвинять водителя лесовоза?! Слушайте опытных водителей- профессионалов, поубавьте излишнюю самоуверенность. Почему-то сейчас многие говорят: "У меня машина позволяет ездить со скоростью выше установленной ПДД". Вот оно к чему приводит! А из-за беспечности этих летчиков, страдают работяги, сейчас этого водителя лесовоза и в хвост и в гриву будут иметь! Вот честное слово, уже не жалко этих летчиков, но искренне сожалею водителям большегрузов, их обвиняют все, кому не лень.
    • 11
      24 февр. 2017 г., 15:09:40
      Ответить
      не только скорость его убила, а скорее выезд на встречку ! и на 60 лоб в лоб с лесовозом шансов выжить мало ! а лесовозники и прочие большегрузы сами о себе такую славу создали ! то встанут посреди дороги без габаритов, то прут в наглую, то наоборот тащатся как инвалиды на своих убитых вонючих камазах !
      • Посетитель
        24 февр. 2017 г., 15:21:49
        Ответить
        А не скорость ли спровоцировала выезд на встречку?! Не справился с рулевым управлением вследствие ЧЕГО?! А убитых и вонючих легковых с оболдуями за рулем не бывает???
        • 11
          24 февр. 2017 г., 16:54:43
          Ответить
          по факту - естьтолько выезд на встречку, остальное - придумано вами . тем более ни кто не знает с какой скоростью он ехал. может не более 70-80 ?
          бывает, но вам надо чаще выезжать на дальняк, сами проклянете фуры\лесовозы
          • Посетитель
            24 февр. 2017 г., 19:32:56
            Ответить
            Очень часто выезжаю, и как никто другой знаю, что такое фуры, лесовозы, бензовозы и весь остальной большегрузный транспорт. И не важно, какая именно была скорость, но ее нужно выбирать в соответствии с погодными условиями! пункт 10.1 почитайте внимательно... и повторюсь ЕЩЕ раз, что спровоцировало выезд на встречную полосу транспортное средство?! именно скорость, которую водитель должен был учитывать исходя из дорожных и метеорологических условий!!!
      • Водитель
        24 февр. 2017 г., 17:51:57
        Ответить
        Скорость и только она. Скорость синоним спешке.

        Не надо было ьы спешить и не обгонял.
        Отправлено из мобильной версии
  • сыктывкарец
    24 февр. 2017 г., 15:15:50
    Ответить
    мои соболезнования родным и близким. Не надо спешить, земляки.
  • Водитель
    24 февр. 2017 г., 15:31:13
    Ответить
    Ехал, видел аварию эту
    Дорога нормальная, но сырая, слякотно. Ночью вероятно было ещё и подморожено
    Отправлено из мобильной версии
    • Виктория
      24 февр. 2017 г., 23:27:35
      Ответить
      Спасибо за соболезнования
      Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    24 февр. 2017 г., 18:04:08
    Ответить
    Видел аварию.По словам парней остановившихся рядом, все на их глазах произошло минуту назад. Киа начало заносить задом на встречку и занесло под Маз. Лесовоз после столкновнеия со своей полосы ушел в кювет на встречной полосе. Вдвоем с одним из водителей побежали к лесовозу, так как остановился ближе к нему, тот затормозил только в деревьях. Другие к КИА пошли. Водитель лесовоза оказался цел, двери заклинило, через окно выбрался.По виду мужик трезвый был. Вернулись к КИА, там без шансов. Мужик мгновенно погиб, удар приняла верхняя часть тела, скорее всего под прицеп затянуло машину. Царствие небесное усопшему.
    Отправлено из мобильной версии
    • Анна
      25 февр. 2017 г., 16:15:33
      Ответить
      Виктория,а как звали вашего брата?
      Отправлено из мобильной версии
  • Водитель
    24 февр. 2017 г., 21:09:20
    Ответить
    Наконец то Депутаты одумались. Будут отменять + 20 (безштрафных) к скорости на знаке. Было принято для исключительных случаев, но каждый второй прибавляет эти 20 км/ч к норме.
    • Водитель
      24 февр. 2017 г., 22:01:47
      Ответить
      Верно, я бы снизил, при превышении на 3 км в час штраф.

      Чтоб боялись ехали на 5 км меньше, чтобы случайно не превысить... чтобы предельная допустимая скорость была действительно предельной
      Отправлено из мобильной версии
      • 11
        25 февр. 2017 г., 12:57:37
        Ответить
        снижалка не отвалиться ? о погрешности измерительных приборов подумать ни как ? о том, что это будет хорошая кормушка для гаеров ты подумал ?
        почитал твои комменты и думаю, что ты еще не перестал 23 отмечать . .
        • Водитель
          25 февр. 2017 г., 15:19:49
          Ответить
          Погрешность давно уже 1-2 км в час.

          В 70-е года была погрешность 10км в час
          Отправлено из мобильной версии
  • Виктория
    24 февр. 2017 г., 23:24:38
    Ответить
    Братик,как так
    Отправлено из мобильной версии