content/news/images/60234/IMG_7361_mainPhoto.jpg
20:05, 08.03.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Ухтинский пенсионер лишился денег, доверившись «заказчику в погонах»

В полицию Ухты обратился подрабатывающий курьером пенсионер, который стал жертвой мошенника. Злоумышленник, представившись сотрудником ГИБДД, обманом выманил у него около 4 тысяч рублей. Помимо букета цветов, доверчивый курьер по просьбе «заказчика в погонах» купил конфеты для его дамы, а также пополнил счет неизвестного номера.

Ухтинский пенсионер лишился денег, доверившись «заказчику в погонах»
Фото Марии Шумейко

Гражданин 1960 года рождения пояснил сотрудникам правоохранительных органов, что подрабатывает курьером в цветочном салоне. Ему поступил заказ на доставку букета к зданию ухтинской ГИБДД. Будучи ответственным сотрудником, мужчина записал имя, отчество заказчика и номер мобильного.

Когда пенсионер предварительно позвонил клиенту и сообщил, что подъезжает по адресу, вежливый и учтивый заказчик попросил его заехать в ближайший магазин за коробкой хороших конфет и подарочным пакетом.

Мошенник ловко расположил к себе пенсионера, отвлекая его внимание на мелкие детали, такие, как выбор конфет – собеседник давал понять, что нужно все самое лучшее, так как он собирается поздравлять женщину. А после совершения покупок злоумышленник попросил положить определенную сумму якобы на номер мобильного телефона женщины, для которой и готовилось поздравление.

Ухтинец выполнил просьбы «заказчика в погонах» и пополнил неизвестный номер на 3 тысячи рублей. Однако далее пенсионера ждало разочарование, телефон клиента оказался выключенным. При обращении дежурной части отдела ГИБДД мужчине сказали, что в их штате нет сотрудника с таким именем и отчеством, и цветы никто не заказывал.

В результате сумма причиненного пенсионеру ущерба составила порядка 4 тысяч рублей.

Как сообщила пресс-служба МВД по Коми, по данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».

Ведутся оперативно-следственные мероприятия.

2075

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • 111
    08 марта 2017 г., 20:30:33
    Ответить
    Деб.илов меньше не становится
  • Фима
    08 марта 2017 г., 20:38:08
    Ответить
    111
    Согласен, становиться больше
    Отправлено из мобильной версии
  • )))))))
    08 марта 2017 г., 20:52:49
    Ответить
    ОЛЕНЬ...
    Отправлено из мобильной версии
  • не впечатлившийся
    08 марта 2017 г., 22:42:07
    Ответить
    да ладно критиковать пенсионера
    человека нанимаешь курьером, официантом - на любую подобную работу, где он старается не за спасибо, а как минимум за чаевые
    и в итоге такое кидалово
    а потом удивляемся, чего у нас сервиса нет ни в сфере обслуживания, нигде еще - тот, кто пытался угодить заказчику и был обманут, стараться не будет больше никогда
    • 11
      09 марта 2017 г., 1:07:12
      Ответить
      Виноваты в первую очередь руководство компании. Они должны были провести необходимый инструктаж курьера.
      Отправлено из мобильной версии
      • не впечатлившийся
        09 марта 2017 г., 2:37:37
        Ответить
        согласен
  • профессор Преображенский
    08 марта 2017 г., 22:44:37
    Ответить
    доверие к людям в погонах обходится нынче недешево
    видно сами правоохранительные органы немного делают в этом направлении
  • Мнение
    09 марта 2017 г., 7:26:49
    Ответить
    Тема
    Написано об этом много, сказано ещё больше!!! Ну гражданин 1960 года наверное должен думать головой... Считаю, что такие лохи должны учиться толко на своих ошибках....
    Отправлено из мобильной версии