content/news/images/60718/nezakonnaya_parkovka_03_mainPhoto.jpg
15:42, 21.03.2017 / ЭКОЛОГИЯ

Мэрия Сыктывкара решила бороться с автолюбителями

В центре Сыктывкара участились случаи нелегальной парковки автомашин. Сегодня, 21 марта, специалисты управления ЖКХ городской администрации провели рейд по выявлению нарушителей.

Мэрия Сыктывкара решила бороться с автолюбителями
Фото мэрии Сыктывкара

В частности, в районе дома № 131 по улице Интернациональная автолюбители припарковали транспортные средства вдоль проезжей части со въездом на газон, тем самым пренебрегли Правилами благоустройства и Правилами создания, охраны и содержания зелёных насаждений в Сыктывкаре. Запросы с указанием государственных номеров этих автомашин будут направлены в ГИБДД для выяснения данных о собственниках автотранспортных средств. В дальнейшем в отношении автовладельцев будут составлены протоколы об административном правонарушении. Собранные материалы будут направлены в мировой суд Сыктывкара.

*** Напоминаем, что в соответствии с Правилами благоустройства, утвержденными Решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 7 июля 2014 г. N 26/2014-385 и Правилами создания, охраны и содержания зелёных насаждений, утвержденными Решением совета МО ГО «Сыктывкар» от 16.11.2010 г. № 35/11-600, запрещается оставлять автомобили на газонах, организовывать несанкционированные парковки автотранспорта.

Согласно ст.6 ч.22 Закона РК № 95 «Об административной ответственности» влечёт наложение денежного штрафа:

- физические лица должны будут выплатить от трёх до четырёх тыс. рублей;

- должностные лица – от 10 до 20 тыс. рублей;

- юридические лица – от 100 до 200 тыс. рублей.

3961

Комментарии (187)

Добавить комментарий
  • хорошее дело
    21 марта 2017 г., 15:51:58
    Ответить
    парковка
    не доходит через голову, дойдет через кошелек. Главное чтобы акции были не разовыми
    • Гена
      21 марта 2017 г., 17:51:42
      Ответить
      Тема парковок в центре города актуальная. Она поднималась лет 5 назад. То что сделали у цума конечно молодцы, но этого уже сейчас мало. На газоны ставят от отчаяния. Выписывание штрафов проблему не решит-будут заставлять дворы, детские площадки во дворах и тд.
    • ввв
      21 марта 2017 г., 18:02:41
      Ответить
      Не вижу там газона. Ставил и буду ставить. Обжаловать постановление суда в данном конкретном случае труда не составит. Прецеденты уже были.
      • О
        21 марта 2017 г., 18:29:36
        Ответить
        Не видишь-суд глаза откроет, знаток
        Отправлено из мобильной версии
        • 11
          21 марта 2017 г., 21:04:28
          Ответить
          Нет там газона. Это грязная и неблагоустроенная обочина.
          • 11 му
            21 марта 2017 г., 22:24:32
            Ответить
            Когда-то был газон
          • веселый
            22 марта 2017 г., 7:58:24
            Ответить
            Из за таких как ты и не видно. Поздеев на эти участки в Питере закупал газон и раскатывал. А тебе не видно.
            • то же 11
              22 марта 2017 г., 10:01:53
              Ответить
              наверно
              не раскатывал, а распиливал )
      • комм.
        21 марта 2017 г., 18:29:41
        Ответить
        Совершенно правильно,пока нет определения газона на федеральном и региональном уровне,всякие правила благоустройства просто бла-бла-бла.любой суд отметит решение о штрафе!
        • Вообще то
          21 марта 2017 г., 19:12:20
          Ответить
          На газонак,цветниках,клумбах и др)))
          Отправлено из мобильной версии
    • Так то
      21 марта 2017 г., 19:23:23
      Ответить
      Летом это просто участок земли, с дикорастущей травой. Под определение газон, не подходит.
      • комм.
        21 марта 2017 г., 19:39:06
        Ответить
        В федеральном законодательстве нет определения -газон,так что не упражняйтесь в определениях и все разговоры о штрафах в пользу бедного!
        • Прохожий
          21 марта 2017 г., 20:22:56
          Ответить
          Слышь, умник, почитай ГОСТ 28329-89. Там все написано.
          • Местный
            21 марта 2017 г., 21:36:38
            Ответить
            Прохожий сам на себя не похожий
            А что такое ГОСТ? Закон? Либо подзаконный акт? Практически ВСЕ ГОСТы не относятся к таковым ( см. Конституцию РФ и в первую очередь ст. 15), а эти ГоСТы официально не были опубликованы, а следовательно применяться к тем правоотношениям, о которых говорят они не могут. И этот факт для юристов, а не для пи.....олв, все известен., так что повесь свой ГОСТ на .... Ну куда хочешь. Удачи тебе. А в части нарушения, здесь ДОЛЖНО быть нарушение требований благоустройства, а такой ответстветственности нет ( у нас в РК). Смотрите судебную практику по этому вопросу. Уже давно рекомендовано ГосДуме принят соответствующий Закон.
        • Так то
          21 марта 2017 г., 21:05:14
          Ответить
          Много чего там нет, а судья скажет - нет основания не доверять.
          • ага
            22 марта 2017 г., 10:29:16
            Ответить
            у судей это самое любимое теперь выражение - нет основания не доверять. Проходили уже, знаем.... Если знакомые из верховки вякнуть, хвост поджамши сделают как надо.
    • Дикарь
      21 марта 2017 г., 22:27:43
      Ответить
      парковки
      Города России, а Сыктывкар особо, не предназначены для автомобильного транспорта , у нас комфортно было бы на самокатах. Дороги узкие, парковок нет, зато есть "светлые" головы в мэрии, думать не надо, что бы что -то запретить, а как сделать город комфортным для всех, мозгов не хватает. Штрафы будут пополнять казну, а создание комфорта опустошать казну. Мэрия идет по пути идиотов, штрафовать. Автомобилисты самый лакомый кусок
      • Максим
        22 марта 2017 г., 11:47:16
        Ответить
        Согласен на 100 процентов!
  • Госслужащий
    21 марта 2017 г., 15:52:40
    Ответить
    А утырки из администрации что либо предприняли чтоб увеличить число парковочных мест. Нет.
    Пример для бездыря Воронина, по ул.бабушкина у минсельхоза можно организовать нишу, там около 30 машино мест можно оборудовать. С интера сразу машин убавиться.
    Пример 2. У интера 108 площадка пустует. Сделайте как у Северного народного банка. И сделайте проезд между Вычегдой и Интером 108 односторонним. Тогда будет порядок.
    • чел.
      21 марта 2017 г., 16:03:57
      Ответить
      Да и парковку на Стефановской у ростелекома продлить до Ленина у почтамта.
      Отправлено из мобильной версии
      • там
        21 марта 2017 г., 16:13:31
        Ответить
        Нельзя, прогулочная зона, много детей гуляет. Можно по Ленина от бабушкина до почтамта разрешить парковаться, машин 25-30 можно поставить, но там знак.
        • 555
          21 марта 2017 г., 17:42:30
          Ответить
          100%
        • 11
          21 марта 2017 г., 21:57:15
          Ответить
          в центре вообще знаков напихали, что сами наверное разобраться не могут. Во дворах места мало, а в местах где есть карманы для парковки понавесили запрещающих знаков.
    • 321
      21 марта 2017 г., 17:43:03
      Ответить
      100%
    • Митя
      21 марта 2017 г., 17:53:26
      Ответить
      напротив администрации поликлинику снесите, только не стройте высотку или тц, а стояночку
    • Мест нет!
      21 марта 2017 г., 18:56:26
      Ответить
      Фонтан тоже никчемный,
      засыпать, и организовать стоянку!
  • ГИБДД
    21 марта 2017 г., 15:54:58
    Ответить
    Чтобы в России не пересекали сплошную двойную разметку, она должна быть полметра шириной и хотя бы 70 см высотой. Так же и с парковкой. Чтобы люди не парковались на газоне, бордюры должны быть высотой около 50 см. А в идеале, организуйте нормальные парковки, тогда не будут лезть на газон.
    • Водитель
      21 марта 2017 г., 17:42:22
      Ответить
      Чтобы не пересекать сплошную двойную - нужно хотя бы ее видеть !
      • .
        21 марта 2017 г., 18:12:47
        Ответить
        она должна быть полметра шириной и хотя бы 70 см высотой
        Если такую не увидишь то точно почувствуешь
        Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    21 марта 2017 г., 15:55:08
    Ответить
    Грязь непролазная
    Нужно мерию оштрафовать на миллион рублей, за непролазную грязь на тротуарах и дорогах города. Причем штрафовать нужно еженедельно и ежемесячно мера и главу администрации.
    • 123
      21 марта 2017 г., 17:41:50
      Ответить
      100%
      СОГЛАСЕН 100%
      • 11
        21 марта 2017 г., 21:59:11
        Ответить
        ++++++++++++++++
        Оштрафованные автовладельцы это и воплотят в жизнь. Кто к нам со штрафом придет от него и оштрафуется!!!!!
  • Согласен
    21 марта 2017 г., 15:57:17
    Ответить
    Постановления все обжаловать, т.к. в городе недостаточно парковочных мест. Прежде чем что то требовать надо сначала организовать легальные места парковки, а затем уже составлять протокола если есть нарушение.

    • Согласному
      22 марта 2017 г., 8:49:51
      Ответить
      В городе никогда не будет достаточно парковочных мест. достаточно парковочных мест может быть только в Сахаре или в Монголии, в тундре еще.
    • А кто
      22 марта 2017 г., 9:04:41
      Ответить
      тебе вообще обязан предоставлять парковочное место? Некуда машину ставить - ходи пешком.
      Всех спасет платная стоянка в центре города в рабочие дни. :-) И для здоровья полезно
      • Для А кто
        22 марта 2017 г., 11:31:34
        Ответить
        А кто тебе обязан предоставлять ЖКУ? Может тебе отключить отопление? Для тебя дурака, есть правила благоустройства по которым оборудуются парковочные места.
  • ну
    21 марта 2017 г., 15:59:28
    Ответить
    так мэрия- пригласите гаи и пусть штрафует всех подряд. Какие проблемы ?
    Чего зря шум поднимать ? Закон есть - пусть работает.
    И не мешало бы о парковках подумать.
    • но
      21 марта 2017 г., 16:16:49
      Ответить
      Есть республиканский закон об административной ответственности № 95. Там муниципалы имеют право составлять протокола (ст.7 п. 16.1 - нарушение правил благоустройства). А рассматривают мировые судья. Просто администрация набирает бонусы для отчётов. типа составлено протоколов по статье 7 п. 16.1 столько то.
      • 1
        21 марта 2017 г., 16:40:38
        Ответить
        А работали по 95му, по благоустройству дети бы в Верхней Максаковке не пострадали бы.
        • 1-му
          21 марта 2017 г., 16:58:08
          Ответить
          При чем тут РЗ № 95 и благоустройство. Дети пострадали из-за халатности, которую допустили должлица, нарушив правила благоустройства. РЗ № 95 устанавливает ответственность и всё. Первый, Вы хоть сами то поняли что ляпнули?
      • Не хотим составлять
        21 марта 2017 г., 19:15:07
        Ответить
        Заберите себе 95 и отдайте полиции
        Отправлено из мобильной версии
    • Так
      21 марта 2017 г., 17:28:11
      Ответить
      все гаишники в Усинске
    • 11
      21 марта 2017 г., 22:05:07
      Ответить
      Это обычный пиар администрации. ГИБДД более умные и не лезут в это. Ведь им тоже парковаться нужно, а если начнут и их нарушения фиксировать, то их за административку и уволить могут. По всей стране успешно оспаривают штрафы за такую парковку. Для интера характерно вообще нарушение правил парковки. Т.к. они перекрывают нормальный проезд. Вот за это почему не наказывают это вопрос!
  • Комментатор
    21 марта 2017 г., 15:59:36
    Ответить
    Ну как обычно, давайте бороться со следствием, а не с причиной. Такой дефолт...
    сейчас как обычно набегут кокоментаторы, которые начнут кудахтать на тему, купил машину, купишь и парковку.
  • Автолюбитель
    21 марта 2017 г., 16:01:06
    Ответить
    Если на меня в суд подадут, а тогда на мэрию подам что снег не убирают, не вывозят и благоустройством не занимаются.
    Отправлено из мобильной версии
  • хм
    21 марта 2017 г., 16:02:47
    Ответить
    что б не лезли на газон можно установить железные заборчики.
    А для начала штрафовать всех без исключения.
    Штрафовать. Парковок нет ? Город маленький, можно на общественном транспорте ездить или пешком ходить. Весь город машинами загадили.
    • Для ХМ
      21 марта 2017 г., 16:22:35
      Ответить
      Можно ещё на вертолёте летать.
      Приезжал пару лет назад в Сык знатный питерский архитектор, город в целом понравился . Но сказал, что город как огранизм рождается, растет, развивается, а далее елси разные уроды управляют умирает. Так вот наш город не развивается, дороги на строятся, имею в виде не ремонтируются, а не строятся новые, парковок нет ну и т.д.
      А штрафовать легче всего. Например: можно штрафовать пешеходов за то что не поддерживают Росавтопром и не тратят свои деньги на покупку вёдер с болтами.
    • 687
      21 марта 2017 г., 16:23:37
      Ответить
      Какой общественный транспорт, срам, никакого комфорта, середина 20 века, а если у граждан Российской Федерации много автотранспорта, надо радоваться. А местным властям место не в администрации, а на уборке и улучшении нашей столицы, чтобы не было недоразумений с законом. Создай условия, а потом требуй, а у нас требуют, но ничего для этого не делают.
      • 687-му
        21 марта 2017 г., 19:12:55
        Ответить
        Задолбали эти машины- в семье по 3-4 штуки и все ездят по городу и + фуры к МАГНИТАМ и Пятёркам! Во всём городе уже не продохнуть!
        Все разучились пешком ходить, даже на 100м передвижения- обязательно надо только за рулём
        • фыв.
          22 марта 2017 г., 8:42:43
          Ответить
          .
          Таки вы предлагаете товар из фур пешком приносить в город? А что, я за! сколько рабочих мест появится.
    • Натали
      21 марта 2017 г., 19:56:53
      Ответить
      Все эти парковки не по правилам - от хамства! Автохамы, подвозя своих детей, скоро будут подъезжать по тротуару, например, прямо к крыльцу 12-й школы. Как-то на днях сделала замечание: тротуар - для пешеходов! Так горе-родитель-водитель ответил: вам же осталось место, чтобы пройти. Или, например, у ЦУМа под знаком "парковочное место для инвалида" то и дело паркуются вполне здоровые такие мужики! Автохамы!!! К слову сказать, во Франции (может, и в других европейских странах) под знаком "парковка для инвалидов" везде ещё висит баннер со словами: "Если ты занял моё место, забери и мою инвалидность".
      • ты
        21 марта 2017 г., 21:02:32
        Ответить
        сама хамка
        1 ты - не во Франции
        2 научись водить, парковаться, соблюдать ПДД, терпеть невнимательных или пьяных пешеходов и - и только - после этого обзывай всех хамами
        • циничный юнец
          21 марта 2017 г., 22:39:29
          Ответить
          Где Натали обобщила? Она озвучила конкретные примеры самого натурального хамства. А у тебя, дядя, смотрю, нервишки пошаливают.
          • ты
            21 марта 2017 г., 23:16:45
            Ответить
            отдохни, сопляк
  • 246
    21 марта 2017 г., 16:04:25
    Ответить
    А почему бы не сделать открытой паркрвку у северного народного банка? И возле администрации можно снести деревяшку и построить многоуровневую парковку. И еще куча деревяшек в центре по Интернациональной- тоже давно снести пора
    Отправлено из мобильной версии
    • 321
      21 марта 2017 г., 21:11:56
      Ответить
      а ничего что её банк за свои деньги в божеский вид привел?!
  • да
    21 марта 2017 г., 16:05:11
    Ответить
    на Интернациональной действительно бардак. И ездить не удобно хоть
    на авто хоть на автобусе. Хотя бы с одной стороны парковку надо убрать.
  • 246 му
    21 марта 2017 г., 16:05:58
    Ответить
    + + + ++
  • Вася
    21 марта 2017 г., 16:06:15
    Ответить
    Правильно, нечего железо своё на газонах парковать.
    И что, что мало мест для парковки? Их везде мало и сколько их не делай - всё равно мало будет.
    • чел
      21 марта 2017 г., 16:16:43
      Ответить
      где ты газоны видел в городе?
      Одна грязь и пыль. Закатать в асфальт эти "газоны".
      Отправлено из мобильной версии
      • и...
        21 марта 2017 г., 18:23:13
        Ответить
        установить платные парковки!
      • челу
        22 марта 2017 г., 8:54:08
        Ответить
        газоны превращены в грязь и пыль, потому что весной автомобили снимают колесами верхний слой почвы. а у нас в городе не чернозем глубиной в метр. Летом из-за этого травы и не будет.
    • Васе
      21 марта 2017 г., 16:25:25
      Ответить
      Если для тебя и других пешеходов пустить по городу один автобус № 15 вы тоже ныть начнёте. Так почему же для вас много маршрутов разных, а для нас всего одна парковка?
      • 957
        21 марта 2017 г., 17:03:54
        Ответить
        +100500
      • Пардон
        21 марта 2017 г., 18:20:48
        Ответить
        не автобусы же паркуются на газонах, а частные автомашины.
  • адвокат
    21 марта 2017 г., 16:06:33
    Ответить
    Может автолюбители действовали в условиях крайней необходимости,и места для парковки не мешало бы организовать.А на платных парковках и свободных участках земли организовали точечные постройки жилых домов и офисных зданий.А где авто парковать?Жильцам тех же домов.А денег с населения сдирать много ума не надо.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      21 марта 2017 г., 21:15:30
      Ответить
      скоро по Карла Маркса можно будет только пролетать на уровне 200-300 метров. Это просто ужас. Какой умный человек дает разрешения на строительство стольких домов??? и наверняка ни каких парковок
  • Аран
    21 марта 2017 г., 16:07:27
    Ответить
    Нашли блин, чем бороться.Лучше бы снег со дворов представители ЖКХ убирали.Тогда и машины ставить станут куда надо.Бюрократы ЖКХ.
  • Я
    21 марта 2017 г., 16:08:22
    Ответить
    Да снесите вы уже это здание бывшей поликлиники №1 и ее гаража и сделайте на его месте парковку!!!
  • ГИБДД
    21 марта 2017 г., 16:09:56
    Ответить
    Еще во дворах машины с газонов и детских площадок уберите, вообще отлично будет. Платные парковки и гаражи.
  • Парк
    21 марта 2017 г., 16:14:05
    Ответить
    Когда у дома 10А по ул. Свободы со стороны улицы Свободы порядок наведете? Тротуары превратили в проезжую часть, там где, когда-то были газоны теперь грязь!!! И это центр города ПОЗОР!!!
    • Бой
      22 марта 2017 г., 0:32:14
      Ответить
      Да нет у нас в городе газонов !
      Нет,и не будет! У нас летом в городе трава по колено , а зимой снега по пояс ! Администрация крайних в народе ищет ! Дармоеды .......
  • 7
    21 марта 2017 г., 16:24:12
    Ответить
    Да, в центре если убрать все незаконные, закрытые парковки, например у министерства промышленности, Интер 185 , на половину пустые, можно еще убрать несколько сотен машин с газонов.
    Условия общественного транспорта не сделаны, в соответствии требованиями, люди сели на автомобили, парковки не делают, а на оборот захватывают под какие-то ведомства, а горожане теперь крайние.
    • Натали
      21 марта 2017 г., 19:59:23
      Ответить
      И всё-таки дело в воспитании! Вернее, в его отсутствии(((
      • это
        21 марта 2017 г., 20:56:58
        Ответить
        административная проблема
        причем тут воспитание?
  • сыктывкарец
    21 марта 2017 г., 16:26:01
    Ответить
    ребята
    честно скажите за последние 10 лет какие положительные изменения в облике города? Сразу на ум приходят пока только два - фонтаны у оперного театра и благоустройство дорожек в кировском парке. В остальном город загибается.
    • чел.
      21 марта 2017 г., 16:35:20
      Ответить
      корабль
      У ДМ.
      Отправлено из мобильной версии
      • полчела
        21 марта 2017 г., 17:01:44
        Ответить
        паровоз
        У RH
        3.1415926...
        сириус
        и тебя вылечат, и меня вылечат!
  • как всегда
    21 марта 2017 г., 16:26:50
    Ответить
    борьба с ветряными мельницами,уж лучше парковки достойные сделали и дворы привели в порядок а то только одна борьба на уме
  • Яйцев
    21 марта 2017 г., 16:32:15
    Ответить
    Наконец-то. Купил машину-думай куда ставить!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Натали
      21 марта 2017 г., 20:05:19
      Ответить
      Вот-вот! Я всегда привожу пример: я бы вот хотела купить 4-х-створчатый одёжный шкаф. Но я же не могу въехать через стену к соседу! Поэтому, мало ли, чего я хочу! Моя квартирка позволяет мне купить только двустворчатый. Когда городской житель собирается покупать машину (и часто из-за понтов, в кредит!), он же должен реально оценить ситуацию, куда он её приткнёт?! Вот и занимают потом тротуары у домов, газоны, детские площадки. Хамство!!! Боженьки мои, наш городишко настолько мал, что хватит полутора часов обойти его вокруг! Ходите больше пешком, это полезно для здоровья!
      • это
        21 марта 2017 г., 20:57:48
        Ответить
        афигеть
        какая ты тупая
        • фыв.
          22 марта 2017 г., 8:50:23
          Ответить
          .
          полностью поддерживаю. как людям с таким интеллектом не стыдно жить среди остальных?
      • Плюсую
        21 марта 2017 г., 23:11:18
        Ответить
        отчаянно!
      • Прекрасная аллегоря
        22 марта 2017 г., 8:10:40
        Ответить
        со шкафами. Неужто непонятно людям, что наличие авто является лишь эксплуатацией очередной вещи, пусть и дорогой. Вовсе не дающей право ее владельцу вести себя как слон в посудной лавке.
  • Сыктывкарский пешеход
    21 марта 2017 г., 16:35:14
    Ответить
    В центре везде должен стоять знак, остановка запрещена, штраф не маленький и многих он остановит от нарушения. Но и стоянки должны быть, а также широкие пешеходные и вело дорожки!
  • Cуд идёт
    21 марта 2017 г., 16:36:03
    Ответить
    Парковки
    Хорошими делами прославиться нельзя. ? Где хоть один чиновник,который в городе сделал доброе дело, расширил проезжую часть в местах пробок, вместо выделения земли под очередной торговый центр выделил бы место под скверик или парк,вместо шлакбаумов и знаков остановка запрещена бесплатные парковочные места. Так чинуши только угрожать штафами могут, вместо того, чтобы решать проблемы.
    • Чиновник-добродел
      21 марта 2017 г., 19:06:39
      Ответить
      Как можно поднять денег расширением проезжей части?
    • 613
      21 марта 2017 г., 20:36:47
      Ответить
      Вы не правы. Как не прискорбно, но некоторые чиновники задумываются о благе города. Пару лет под руководством Пикуля был расширен перекресток Ордженекидзе-Элеваторная, увеличена парковка у цума, убрана конечка в орбите. и многие другие моменты. А в целом - парковок в центре не хватает
      • Жу
        21 марта 2017 г., 22:08:27
        Ответить
        Жу
        Пикуль твой машенник. Гнида жирная. Из ГИБДД погнали. Народа покидал кучу.
        Отправлено из мобильной версии
    • нет
      22 марта 2017 г., 9:17:59
      Ответить
      Расширение дорог не решит проблему пробок. пример - Дмитровское шоссе в Москве регулярно расширяют, а пробка в районе Лихобор с 1998 года не исчезает
  • так точно
    21 марта 2017 г., 16:36:08
    Ответить
    если мой сосед поставит свой джип не на газон, а вдоль тротуара его сможет объехать только ока, двор у нас узкий
    мы сами - я или другие соседи - говорим ему переставить на газон, если он вдруг так не делает
    и всех это устраивает
    может в какой нибудь орбите дворы просторные, а у нас не развернуться
    это инициатива вообще - для людей или против людей?
    • .
      21 марта 2017 г., 17:25:54
      Ответить
      .
      +разрешения на точечную застройку 18этажных муровейникам с парковкой на 20 машин самиже и дают
      Отправлено из мобильной версии
      • Скромничаю
        21 марта 2017 г., 20:06:44
        Ответить
        Потому что уроды!
  • Йожик
    21 марта 2017 г., 16:37:37
    Ответить
    Придумайте сначала, где автомобилистам парковаться, а потом рейды начинайте.
  • дядя Ваня
    21 марта 2017 г., 16:38:47
    Ответить
    ипать затея мэрии
    чем дальше тем гавенее
  • авто
    21 марта 2017 г., 16:39:43
    Ответить
    как бы не боролись
    Машины все равно стоять будут. Уберите газоны. Лучше асфальт, чем грязь и непристойный вид дороги.
    Отправлено из мобильной версии
    • Нормальный ход
      21 марта 2017 г., 18:28:57
      Ответить
      Типа если я здесь навалил, теперь здесь туалет?
    • И так кругом асфальт!
      21 марта 2017 г., 19:48:39
      Ответить
      Оставьте хоть что-то не заасфальтированным!
      Машины под самыми окнами ездят, нет деревьев и листвы, чтобы хоть немного от пыли и шума защищала, а дом дрожит днем и ночью.
    • Натали
      21 марта 2017 г., 20:09:50
      Ответить
      для Авто
      Даже слов нет! Ещё давайте людей уберём, чтобы автохамам везде был зелёный свет! Городу и горожанам необходимы и газоны (и пошире!), и цветники, и скверы, и парки!
      • ты
        21 марта 2017 г., 21:03:46
        Ответить
        помешалась на хамстве
      • Скажу больше
        21 марта 2017 г., 22:52:49
        Ответить
        нужно стремиться к тому, чтобы вообще запретить парковку в исторической части города, ограниченной улицами Куратова -Октябрьский проспект - Орджоникидзе - Советская.
  • 123
    21 марта 2017 г., 16:40:59
    Ответить
    На фото газона не видно. Читайте законы.
    • 123-му
      22 марта 2017 г., 9:20:11
      Ответить
      Ссылку на конкретный правовой акт (не херьню какую, а на нормативный акт с номером и датой принятия)
      • 123
        22 марта 2017 г., 10:47:50
        Ответить
        Поиском воспользуйтесь. Не собираюсь ничего разжевывать. Займитесь самообразованием.
  • КОМИ
    21 марта 2017 г., 16:53:09
    Ответить
    Стрельба по воробьям.
    Размах на рубль - удар на копейку.
    ============================
    Администрация !!!
    Будь решительней.
    Хватит "польку бабочку" плясать с автолюбителями.
    Гоните вон из города этих наглых автолюбителей.
    • 123
      21 марта 2017 г., 17:28:42
      Ответить
      Ах-ха-ха-ха-ха. Петросян, не ты ли это?
  • 11
    21 марта 2017 г., 16:54:07
    Ответить
    это грязное месиво ни как не попадает под определение "газон".
    • 11-му
      21 марта 2017 г., 18:30:26
      Ответить
      ага, сначала превратили в месиво, а потом еще и насмехаетесь?
  • Все на митинг!
    21 марта 2017 г., 16:54:10
    Ответить
    Даёшь первый этаж мэрии под бесплатную парковку!!!
  • смех
    21 марта 2017 г., 16:54:58
    Ответить
    прснулись. Всю зиму там стояли машины. Все слепые от мэрии были
    • смеху
      22 марта 2017 г., 9:26:46
      Ответить
      Всю зиму там не стояли автомобили. Там была гора снега.
  • 103
    21 марта 2017 г., 17:01:26
    Ответить
    в мэрии что конкурс на самую антинародную идею?
    • Натали
      21 марта 2017 г., 20:11:23
      Ответить
      103-му
      Ни фига, идея как раз народная! Потому что автохамы уже задолбали!
      • 103
        21 марта 2017 г., 20:53:40
        Ответить
        вы - народ, потому что пешеход?
        а все водители - автохамы?
        какая "объективность"
  • см
    21 марта 2017 г., 17:01:41
    Ответить
    Все изгадили точечной застройкой. вот и получите. Концентрация автомобилей по сути в одном локальном месте.
    Все офисы, министерства и тд в центре города.
    • Натали
      21 марта 2017 г., 20:18:40
      Ответить
      Увы, точечная застройка - страшный бич нашего мухосранска, и чинуши продолжают выдавать разрешения. И в накладе не только водители. Все! Никакой придворовой территории, и окна в окна смотрят! Например, Поздеев, владея строительной фирмой и будучи зам.Главы РК, воткнул многоэтажку со "Звёздным" во дворе дома 35 по ул. Советской, лишив дом и территории (теперь это проезжая часть для доставки товаров), и газона, и уничтожил берёзовую рощицу!!! Вот КТО давал ТАКОЕ разрешение???!!!
  • 1
    21 марта 2017 г., 17:07:46
    Ответить
    главный мусор пусть крузак свой в парке тогда не ставит !
    борцы мля )) лохи позорные
    • 577
      21 марта 2017 г., 17:23:00
      Ответить
      Жительница Удмуртии смогла оспорить штраф за парковку на газоне
      Это уже второй случай, когда Верховный суд России подтверждает – этого нет в ПДД.

      Жительница Удмуртии смогла оспорить в суде штраф, который наложил на нее муниципалитет за парковку на газоне. Об этом стало известно 18 октября.
      По сути, это повторение того, случая, который недавно произошел с белгородцем. Напомним, мужчина обратился в Верховный суд России, заявив, что в ПДД нет запрета на парковку на газоне и детской площадке, и суд его иск удовлетворил.
      • Натали
        21 марта 2017 г., 20:20:08
        Ответить
        Во-во, автохамство процветает! Гнилые людишки! Ещё хватает совести судиться по таким делам!
        • ))
          21 марта 2017 г., 20:54:45
          Ответить
          дура купи себе машину
          или хотя бы велосипед
          • чел.
            22 марта 2017 г., 1:56:06
            Ответить
            да нах?
            Ей нравится переходить дооогу в неположенном месте или на красный. С телефоном в ухе, виляя жирнным задом
            Отправлено из мобильной версии
  • Во, дают!
    21 марта 2017 г., 17:20:12
    Ответить
    А с точечной застройкой она не решила бороться??????????
  • ААА
    21 марта 2017 г., 17:21:19
    Ответить
    Девочка провела рейд, понятно ВАм! Крепитесь! Дальше будет только страшнее! ГДЕ СТОЯТЬ? Где стоять?
    • горожанин
      21 марта 2017 г., 17:33:11
      Ответить
      а где парковаться? город и так забит машинами! в итоге будут тупа бросать на дороге , что потом не проехать как на ул. ленина между орджиникидзе и бабушкина!!!!
  • хреновое дело
    21 марта 2017 г., 17:29:32
    Ответить
    зачем по ул Ленина с обеих сторон знаки понаставляли остановка запрещена с 20-00 до 6-00. Мол уборке снега мешают. . А сразу с двух сторон все равно ни разу не убирали. так может стоянку разрешить по четным на одной стороне по нечетным на другой. Машины ставить во дворах негде. А так проще поставили и штрафовать. А головой думать как то видимо тяжело.
    Мало того знаков налепили через каждые 20 метров. Хотя они действуют до перекрестка. А сколько стоит каждый знак и его содержание? 2-4 тыс.руб.
    • 1
      21 марта 2017 г., 17:34:06
      Ответить
      сворачивать знаки и все
      • Натали
        21 марта 2017 г., 20:21:48
        Ответить
        Печалька! Вас посчитали - вы тоже числитесь в автохамах!
  • Архитектор без стажа
    21 марта 2017 г., 17:35:30
    Ответить
    а в центре негде парковаться, ездишь кругами как дурачок. Зато ТЦ везде натыканы. Пока не будет парковок то и разговор ни о чем
  • Не яйцев а хуже
    21 марта 2017 г., 17:35:46
    Ответить
    яйцеву
    " Наконец-то. Купил машину-думай куда ставить!!! "

    Да купил. А нахрена тогда мы содержим на свои налоги всяких архитекторов и управлений архитектуры главных и неглавных . Целое министерство есть. То ли строительства то ли архитектуры. А толк есть?
  • Интер 106
    21 марта 2017 г., 17:35:54
    Ответить
    А под носом у себя не видят? Что творится на Интрнациональной.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    21 марта 2017 г., 17:41:11
    Ответить
    Твоя машина - твоя проблема.
  • 111
    21 марта 2017 г., 17:44:17
    Ответить
    У чиновников все ок., у них парковка есть , париться не надо
    Отправлено из мобильной версии
  • Так у нас
    21 марта 2017 г., 17:49:55
    Ответить
    А как у них
    А никто не задумывался сколько в Москве и других городах персональных автомобилей. В Нью-Йорке ни одного, в США меньше десяти!!! Это на всю страну. Президент, Вице президент, Верховный Судья, Главы палаты Представителей и Сената. И пожалуй всё. Да есть служебные автомобили, которые используются при необходимости, но на работу и с работы они никого не возят и у магазинов не останавливаются, даже если надо купить пачку сигарет. В своё время Россия обратилась к Англии за кредитом, англичане отказались, сославшись на то, что если в России уволить всех персональных водителей и продать эти автомобили, то полученная сумма будет превышать в три раза требуемый кредит. Почему мэр Нью-Йорка ездит на работу на велосипеда или в метро, тоже и глава правительства Великобритании? А что Собянину это тяжело? Или может у него забот больше? Сомневаюсь однако.
    • А каким боком
      22 марта 2017 г., 9:19:46
      Ответить
      собянинская служебная машина мешает тебе правильно парковаться в Сыкте?
      А вот насчет "как у них" - могу рассказать. При нарушении правил парковки тут же прилетает нехилый штраф. Бесплатных парковок в центре города, как правило, не хватает. Зато есть платные. Ну и жильцы домов свои машины паркуют в придомовых гаражах, как правило - подземных. У жителей исторической части городов с этим проблемы, поэтому люди или обходятся общественным транспортом, либо переезжают в другой район.
  • паркующийся
    21 марта 2017 г., 18:02:28
    Ответить
    а какого тогда мы избирали эту администрацию?
    Которая вместо того, чтоб Столица стала городом комфортного проживания (комфортного паркования) т.е. увеличением количества нормальных парковочных мест в деловом центре столицы , занимается сдачей в ГИБДД номеров - страдающих от их же действий водителей!!!
    Дурдом!
    • паркующемуся
      21 марта 2017 г., 18:45:36
      Ответить
      так это вы
      оказывается, тот кто "избрал" горадминистрацию?)))




  • автоледи
    21 марта 2017 г., 18:22:35
    Ответить
    ребята, а вы там не забыли - мы вообще-то налоги платим транспортные, плюс в стоимость бензина закладывают расходы по дорогам и т.д., где все это? город то небольшой, но все же жить в одном конце, а работать в другом, тут без машинки никак.
    • Не смешите
      21 марта 2017 г., 23:01:51
      Ответить
      центр города можно спокойно ПЕШКОМ пересечь за 30 минут!
      Смотрю я на эти вереницы личных автомашин в час пик, диву даюсь - это надо же так облениться, чтобы ЕЖЕДНЕВНО тратить кучу времени и нервов, чтобы добраться до работы на МАШИНЕ, когда пешком идти о силы двадцать-тридцать минут.
      • 123
        22 марта 2017 г., 0:36:29
        Ответить
        А на машине 5-10 минут. Экономия 20 минут в день в одну сторону. Итого в день 40 минут. За 5 дней 200 минут или 3,3 часа за неделю. В месяц грубо 13 часов. Видишь в чем разница. Пол суток люди экономят своего времени для своей жизни в месяц, а не ради топания на работу. Хочешь ходи, если дел мало и никуда больше не спешишь. Мне за один час нужно побывать в разных концах города, интересно, как ты пешком все это успеешь сделать. И да, весной и осенью в грязи самый кайф топать, а еще и дождик льет, красота))) Учитывать нужно не только время!
        • А ты не считал
          22 марта 2017 г., 8:15:09
          Ответить
          сколько времени отнимает обслуживание автомашины? Беготня со страховками, с ремонтом, техобслуживанием, штрафами...
          • 123
            22 марта 2017 г., 9:44:01
            Ответить
            Гораздо меньше времени. Штрафы я из дома заплатить могу, но я стараюсь не нарушать и штрафов у меня нет поэтому. ТО я делаю в свое свободное время сам. Страховка никогда больше 15 минут у меня не занимала. Это все мелочи, потому что мобильность и возможность в любое время уехать туда куда нужно и с комфортом гораздо важнее и ценнее. Шлепать до автобуса в плохую погоду, толкаться в притирку с другими людьми, ехать минут 30, вместо 10., в духоте или в холоде Нафиг надо, купите машину и ваше мнение измениться.
            • Есть у меня машина
              22 марта 2017 г., 13:49:06
              Ответить
              я к тому, что не вижу смысла ехать на работу, которая находится в 20 минутах ходьбы от дома.
              Согласен, инфраструктура многих отпугивает. Но, если в идеале - ровные чистые тротуары, минимум автомашин в центре, чистый и удобный общественный транспорт...
              А так, да - согласен со многими, не желающими ощущать на себе все прелести пешеходного Сыктывкара.
        • нород
          22 марта 2017 г., 10:24:10
          Ответить
          вот если время экономишь свое ты и плати за это найди парковку платную рядом или на такси траться а то вы свою экономию времени переложили на других участников движения создаете помехи общественному транспорту мешаете развитию велосипедной инфраструктуры да и в целом грязь разводите
          • 123
            22 марта 2017 г., 11:39:49
            Ответить
            Я транспортный налог плачу (его сейчас подняли, кстати), плачу акцизы включенные в диз топливо и бензин, НДС. С какого перепуга я ещё должен платить за платную парковку? Не в мегаполисе живем. Купить машину и ездить на такси..? Без комментариев.
            Ты видел, как ездит общественный транспорт? Ты видел, как они нарушают ПДД? Большинство автомобилистов не позволяют себя так по хамски вести, как водители автобусов. Еще неизвестно кто кому мешает. Перечисли платные парковки в городе, а то явно не знаешь, что в центре их целая одна штука!
            И как же водители мешают развитию велосипедной инфраструктуры??? Ах-ха-ха! Есть какие-либо движения со стороны администрации города для её развития? И злостные автомобилисты мешают администрации. Машины грязь не производят, если что. Город грязный, потому что его плохо убирают.
  • вова
    21 марта 2017 г., 18:26:47
    Ответить
    бездари
    Все от кого-то зависят. Сказали боротся будут штрафовать. Нет в сыктывкаре хозяйственика в администрации. Прежде чем штрафовать сделайте парковки как у спасского и ненадолго убирать деревья. Всё просто бездари работайте.
    Отправлено из мобильной версии
  • мсв
    21 марта 2017 г., 18:50:33
    Ответить
    после открытия стоянки около Ростелекома нужно было знаки далее от Авалона установить о запрете парковки. Надеюсь, сейчас это сделают, итак там не разъехаться. Новые парковки нужно строить, места есть, а вдоль улиц парковки запрещать, особенно на узких улицах
    • мсв-у
      22 марта 2017 г., 9:31:59
      Ответить
      Где конкретно места для строительства парковок и на какое кол-во мест? с учетом того, что одно парковочное место по ГОСТу - 12 метров квадратных.
  • Орр
    21 марта 2017 г., 18:54:00
    Ответить
    Очень нравиться как что, так штрафовать, а чуть что так ответственности не несет! Красавцы! Снег с грязью уберите для начала!
    Отправлено из мобильной версии
  • Народ
    21 марта 2017 г., 19:31:42
    Ответить
    Администрация, если не уберёте из Сыктывкара наглых автолюбителей, мы сами начнём их убирать.
    • Натали
      21 марта 2017 г., 20:23:57
      Ответить
      +100000!
    • народу
      21 марта 2017 г., 20:55:29
      Ответить
      начинай
      только не обосрись как всегда
      • Народ
        21 марта 2017 г., 21:36:03
        Ответить
        Нессы не обосремся!!! Хамло будет наказано!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          21 марта 2017 г., 22:23:46
          Ответить
          Диванный воитель)))
  • Делайте так
    21 марта 2017 г., 20:25:29
    Ответить
    Одна судьишка илм ее родня для джипов своих цепью участок огородила, заняла землю, а участковый пришел и ушел т.к. его начальник мингела порекомендовал ему туды не соваться и материал по заяве соседа приобщить к майору корзинкину. Вот такая вот мингела.
    Отправлено из мобильной версии
    • Каждый
      21 марта 2017 г., 20:28:20
      Ответить
      Сам себе парковку цепью огораживает, если что мигела отмажет
      Отправлено из мобильной версии
  • Откройте чиновничьи стоянки
    21 марта 2017 г., 20:52:08
    Ответить
    Откройте площадь
    Откройте закрытую стоянку у администрации города, она за шлагбаумом пустая всегда.

    И что за наглость у комиэнерго , обьявлять общественную стоянку СВОЕЙ и пугать народ охраной и штрафами.
    Вы зажрались господп чиновники и энергетики, элитой себя возомнили, а народ быдлом?
  • Не понял!
    21 марта 2017 г., 21:12:28
    Ответить
    Из названия следует, что со всеми борются! Писать то научитесь!
    Отправлено из мобильной версии
    • безлошадный
      21 марта 2017 г., 21:22:48
      Ответить
      а всеравно машинам надо стоянки и парковки а так хоть заоритесь здесь ни чего хорошего не будет,если нет условий ставь где можешь,увы как горько это не звучит но выходит мерия в этом прямо или косвенно виновата!конечно лучше нече не делать и гнобить водил это легкий способ
  • короче
    21 марта 2017 г., 21:49:59
    Ответить
    хватит парковаться в центре ездите на общественном транспорте или
    ходите пешком. Весь город за полчаса можно обойти. Центр , разумеется.
    Но это же должно касаться и администрации. Всем так всем.
    • администрация гор ода
      21 марта 2017 г., 22:08:52
      Ответить
      сам ходи пешком
      мы не быдло
  • Эх))))
    21 марта 2017 г., 22:24:16
    Ответить
    Натали, может сходим куда? Кофея попьём? Что злая то такая?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Газон пыльный
      21 марта 2017 г., 23:18:01
      Ответить
      Не для шоферюг мама ягодку растила!
      • вам
        21 марта 2017 г., 23:28:57
        Ответить
        тут че - сайт знакомств?
  • Ээээх, весна, детка!))
    21 марта 2017 г., 23:25:34
    Ответить
    Так я и сказал: "сходим"! Полюбуемся красотами нашего города. Только, чур, условие, - чтоб обязательно в сапожках на каблучке!))
    Отправлено из мобильной версии
  • Юрий
    22 марта 2017 г., 0:17:59
    Ответить
    Штрафы
    Да уже ездят по городу обычные никому не приметные Ларгусы с камерами и штрафуют за стоянку в неположенном месте,лично видел такие авто,у одной из них номер 810
  • Мэрия
    22 марта 2017 г., 5:46:18
    Ответить
    Создайте парковки вдоль дорог вместо грязных обочин, а не гоняйте автомобилистов!!!! Город станет привлекательнее и чище!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • патриот
    22 марта 2017 г., 7:00:11
    Ответить
    Грязнее и отвратительнее города - столицы региона чем Сыктывкар по стране наверно нет.
  • 1
    22 марта 2017 г., 8:10:10
    Ответить
    Всю зиму на этот "газон" закидывли песок с реагентами при чистке дорог. И вы хотите сказать что там будет что то рости?
    Отправлено из мобильной версии
  • город
    22 марта 2017 г., 8:31:59
    Ответить
    снесите старую поликлинику и сделайте БЕСплатную парковку! Предлагаю привлечь в качестве свидетеля главного архитектора, чтоб ответил на вопрос , " Зин, где парковки?"
    • фыв
      22 марта 2017 г., 9:05:55
      Ответить
      .
      Вы таки думаете, что все описанное в статье затевалось для облагораживания города? да чем больше будут парковаться под знаками тем больше денежка в казну.
  • Васёк
    22 марта 2017 г., 9:09:21
    Ответить
    Я работаю в центре, у меня есть машина, но я хожу на работу пешком. Бензин экономится, здоровье улучшается. А большинство тех, кто так паркуется, использует машину только для статуса.
    • Статущь-Ващь
      22 марта 2017 г., 10:13:04
      Ответить
      Вася, жжошь!
      У меня есть двухкамерный холодильник, но я храню мясо на балконе - экономлю электроэнергию))
  • я
    22 марта 2017 г., 9:14:52
    Ответить
    бороться надо не с автомобилистами, а со своей безолаберностью !
  • успокойтесь
    22 марта 2017 г., 9:49:02
    Ответить
    выражайтесь
    цензурно не превращайтесь в злобных нео....на данный момент эту проблему не решить. старайтесь не нарушать и для начала определиться .а стоит ли Вам заниматься судебными делаи
  • согласен
    22 марта 2017 г., 9:58:23
    Ответить
    но когда то
    надо начинать ....они бьют законом. ну и у Вас есть право потребовать.комментарии к закону.и вы должны прийти к единому. что если нет возможности.то надо это устранять или сообща сделать.

  • бр-бр-бр
    22 марта 2017 г., 10:04:27
    Ответить
    Повезло мне родится и вырасти на юге, учится и поработать немного в Москве, а жить в Сыктывкаре. Могу на проблему с нескольких сторон посмотреть.
    Я родился и вырос в небольшом южном городке с населением на 80000 человек больше Сыктывкара. 80 процентов, ну, может, 60, из них живет в частных домах. Чтобы в магазин за хлебушком сходить надо метров 800 отмахать, а то и больше. Сейчас там в каждом дворе как минимум скутер стоит, автомобили практически у всех, потому что общественный транспорт просто не способен каждую улочку и каждый закуток охватить. Ехать до центра города около 40 минут на автомобиле. рабочие места, в основном, сконцентрированы не в центре, а по промышленным районам вокруг центра города. на окраинах никаких пробок нет, несмотря на то, что машины практически у всех. проблем парковок в частном секторе нет.
    А в Сыктывкаре плотность населения выше, больше половины рабочих мест города сконцентрированы в квадрате со стороной один километр в центре города. От площади до вокзала, а за ним уже нет городской застройки, 25 минут пешком, огромное количество магазинов в шаговой доступности. Необходимости острой в автомобиле для половины жителей Сыктывкара нет.
    Не переварит город всеобщую автомобилизацию. Расширение дорог и строительство парковок не поможет. В центре города нет места для строительства парковок. Один автомобиль - 12 квадратных метров парковки. Если в крупном административном здании работает 100 человек, то парковка должна быть не менее 1500 квадратов, а еще для спецтехники и для посетителей донного административного здания необходимо место. Столько места в центре вокруг каждого здания просто нет.
    Плюсом идет трафик через центр. нет объездных путей, нет дублирующих маршрутов. одна две дороги для проезда из одного конца города в другой и все через центр.
  • петр
    22 марта 2017 г., 10:25:53
    Ответить
    последовательность
    вот https://www.bnkomi.ru/data/news/42438/
    сама мэрия еще в 2015 году сказала, что газоны себя не оправдывают и надо расширять зоны парковки, а теперь опять газоны...
  • План
    22 марта 2017 г., 11:38:54
    Ответить
    прост . Все офисы министерств и муниципалов в м. Човью. Зданий полно и стоянок тоже
    • Ян Петрос
      22 марта 2017 г., 12:23:00
      Ответить
      Логично!
      И название почти не надо менять - ЧинЮ))
  • Тетчер
    22 марта 2017 г., 17:36:36
    Ответить
    Горе начальники....всё через одно место.....
    Лишь бы штрафовать и время на это всегда имеется.... А не пробовали работать с толком??? Сначало надо было принять меры по созданию бесплатных парковочных мест, а так же по увеличению парковок в дворовых территориях.....а потом уже предъявляйте претензии!!! ...Надо ввести ответственность для горе чиновников, которые безотвественно согласовывают строительство точечной застройки, из-за чего изпахабили весь город, не проехать, не пройти.....
    Отправлено из мобильной версии
  • Артём
    22 марта 2017 г., 20:00:07
    Ответить
    У нас очень широкие тротуары, пора их давно сузить.
    В городе не хватает паковочных мест.
    Я за то, чтобы вокргуг деревьев ставили бордюры, а вот эти типа газоны - нафиг не нужны, их нужно использовать под парковочные места и сделать так по всему городу.
    В итоге и город будет зеленый и хоть немного парковочных мест прибавиться.
    Пешеходы могут, конечно, ворчать, но как только купят хотя
    бы старую 7ку за 10000 рублей - сразу поддержат мое предложение :)
    Давайте трезво смотреть на вещи и правильно расставлять приоритеты!
  • Виктор
    23 марта 2017 г., 6:54:28
    Ответить
    Парковка
    А где альтернатива для парковки, может пора убрапь металлолом со дворов и ограничить время стоянки во дворах
    Отправлено из мобильной версии
  • МОЗГОВ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ТО ЧТОБЫ:
    25 марта 2017 г., 0:56:37
    Ответить
    Штрафовать
    ВМЕСТО ТОГО : ЧТОБЫ СТРОИТЬ МНОГОЭТАЖНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ПАРКОВКИ - В РАЗУМНЫХ СТРАНАХ К ЭТОМУ ПРИШЛИ ЛЕТ 30 НАЗАД....
    Отправлено из мобильной версии
  • Включите мозги
    25 марта 2017 г., 1:01:54
    Ответить
    По примеру развитых стран
    СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОЭТАЖНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ПАРКОВОК - С АДЕКВАТНЫМИ ТАРИФАМИ...
    Отправлено из мобильной версии
  • Рулон Газонов
    25 марта 2017 г., 7:43:17
    Ответить
    Всё запретить!
    А начиналось всё с сигаретки.... Скоро ещё всех зачипуют,, а затем обяжут дышать через индивидуальный прибор учёта вдыхаемого воздуха. И оплачивать по тарифу за нанесение вреда экологии.
    Ура, товарищи! Да здравствует совершенный новый мир!