16:03, 26.10.2010 / ПРАВО

Гособвинитель попросил для Григория Чекалина четыре года лишения свободы

На судебном заседании по делу Григория Чекалина, обвиняемого в даче заведомо ложных показаний по делу о поджоге торгового центра «Пассаж», сторона обвинения попросила для подсудимого наказание в виде четырех лет лишения свободы в колонии общего режима. Об этом передает корреспондент БНКоми.

 

IMG_1218.JPG

Григорий Чекалин (справа) готов опровергнуть доводы гособвинения. Фото Михаила Дасюка

 

Как заявил гособвинитель Юрий Овчинников, вина подсудимого полностью доказана. Он попросил признать Чекалина виновным по части 2 статьи 307 УК РФ.

К показаниям бывшего начальника Управления ФСБ Николая Пиюкова гособвинитель отнесся критически, поскольку, отметил прокурор, они частично противоречат показаниям действующего сотрудника управления Михаила Тырина. Напомним, накануне его опросили в суде в закрытом для прессы режиме, как ходатайствовало обвинение.

Как заявил корреспонденту БНКоми Григорий Чекалин уже после заседания, по его мнению, выводы гособвинителя основаны исключительно на тексте обвинительного приговора в отношении Пулялина и Коростелева. И Чекалин готов опровергнуть заявленные доводы прокурора.

 

657

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • АУ
    26.10.2010, 16:20:15
    Ответить
    БНК
    "К показаниям бывшего начальника Управления ФСБ Николая Пиюкова гособвинитель просил суд отнестись критически, поскольку они частично противоречат показаниям действующего сотрудника управления Михаила Тырина. Напомним, его опросили в суде накануне в закрытом для прессы режиме, как ходатайствовало обвинение."
    РАЗВЕ ОБВИНЕНИЕ ХОДАТАЙСТВОВАЛО???
    • Администрация
      26.10.2010, 16:49:03
      Ответить
      да. именно так

      http://www.bnkomi.ru/data/news/6172/

      Перед допросом свидетеля гособвинитель Юрий Овчинников просил суд, чтобы высокопоставленный чекист допрашивался в закрытом судебном заседании. Свое мнение гособвинитель аргументировал тем, что в ходе допроса могут быть оглашены сведения, составляющие охраняемую законом государственную тайну.
      • ?????
        26.10.2010, 22:45:18
        Ответить
        Редакции
        Дорогая редакция , вы ничего не слышали по поводу судьи Пахомова из Эжвинского суда? Говорят. что пьяный управлял за рулём, сбил человека? Правда или нет? Ждём полного ответа!
        • freeman
          26.10.2010, 23:05:49
          Ответить
          http://ejvasud.komi.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=3
          Чо-та такого судьи не нахожу в списках
          • Проничев
            27.10.2010, 19:16:18
            Ответить
            Чо-та такого судьи не нахожу в списках
            Чё, совсем дибил - искать судью сыктывкара в суде эжвы?
    • Незнайка
      27.10.2010, 21:21:39
      Ответить
      Очень даже интересные вещи..
      Уважаемые дамы и господа! Позвольте вас спросить, может кто и знает случайно; а откуда появились вдруг у семейства Пиюкова новый коттедж в пос. Краснозатонском, в период 2005-2009 гг.господин Пиюков купил три квартиры для дочерей и себя.В это самое время его жена нигде не работала, а он сам возглавлял известную всему народу структуру. Так вот, хочется народу знать правду- откуда это все и за какие шиши? Вопросов много, и вопросы должны ему задавать видимо федеральные органы.Честный офицер не может так поступать и вести себя. Хотя и это вопрос.Удачи Пиюкову!
  • qwe
    26.10.2010, 16:33:19
    Ответить
    Ходатайствовало. О закрытости.
  • Лучше бы обвинение предложило суду критически отнестись к своей позиции
    26.10.2010, 16:46:19
    Ответить
    так как она частично противоречит показаниям Пиюкова.
    Это было бы логичнее и честнее.

    И вообще, что значит "отнестись критически"? Все юлят да юлят, сказали бы прямо - мы считаем, что товарищ Пиюков ВРЕТ! Слабо обвинителю говорить так?
    • ...
      26.10.2010, 17:05:15
      Ответить
      А что, это невороятная ситуация?
  • 234
    26.10.2010, 17:24:25
    Ответить
    чтобы отнестись критически к показаниям нужны основания
    то что показания Пиюкова частично противоречат показаниям Тырина также дает основания критически отнестись к показаниям Тырина.Тырину есть что терять, а Пиюкову кроме чести и достоинства офицера - нечего.А был ли перкрестный допрос Пиюкова и Тырина? Присутствовал ли Пиюков при допросе Тырина,как это просил Чекалин?Необходимо устранить сомнения,возобновить судебное следствие.Нельзя к показаниям относиться частично критически.Человек говорит правду или врет.И к показаниям полностью надо относиться критически.Но часть показаний Пиюкова подтвердил Тырин,а, следовательно,Пиюков говорил правду.А потом противоречие в показаниях - не основание относиться к неиу критически.Необходимо установить какое основание послужило свидителю говорить неправду (месть,зависть и т.д... и за что).Да,государственный обвинитель указал генералу,что он,будучи предупрежденным об уголовной ответственности,в суде сказал неправду.Следовательно Пиюков подлежит к уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний?
  • boris
    26.10.2010, 17:28:23
    Ответить
    предположение
    судья быстро-быстро зачитает приговор - думаю 2 года. после этого получит отпуск, после отпуска на работу не выйдет, уедет с повышением в другой регион. это система, все и Чекалин в том числе это знают. Доводы свидетелей, к сожалению, не имеют никакого значения, главное - "убеждение судьи". Что же, еще один шаг власти к развалу управляемого ими государста, а об этом говорить уже поздно.
  • Не отчаивайтесь
    26.10.2010, 17:32:56
    Ответить
    судья честный человек
    иначе бы не был судьей.Разберется во всем.Справедливость воссторжествует.
    • Проничев
      26.10.2010, 20:11:37
      Ответить
      Не мутите воду!!!
      Судья Печинин достоин своего звания! Вынося приговор, будет руководствоваться исключительно своим внутренним убеждением и законом (как написано в УПК).
      И не надейтесь, что на него повлияет дешевое бараноподобное общественное мнение и бесполезное присутствие какого-то депутатишки (почему он, кстати, пропускает заседания в Думе ради этого - вопрос открытый)!
      • ...
        26.10.2010, 20:33:45
        Ответить
        Чёс
        Возможно это такой вид депутатской подработки - поездки по провинциям с гастролями.
      • Оксана
        27.10.2010, 19:02:24
        Ответить
        Жаль
        они все достойны своих званий, и судьи и гособвинители и прочие достойнейшие. Жаль только, что внутреннее убеждение у них одно на всех, продиктованное достойнейшим чувством страха за собственное кресло. Оч. надеюсь, что Печенин будет просто беспристрастен и независим, как того требует закон.
  • 123
    26.10.2010, 18:02:11
    Ответить
    Наша гордость
    Россия в 2010 году по уровню распространения коррупции оказалась на 154 месте из 178 возможных, согласно докладу международной неправительственной организации Transparency International, заявила журналистам во вторник гендиректор отделения TI в России Елена Панфилова. РИА Новости 14:07
  • Вот
    26.10.2010, 18:03:47
    Ответить
    Овчинников просил Королеву 3 года
    а результат - оправдательный приговор.Так что последнюю точку ставит суд и суд никому не подчиняется - ни ЖД,ни прокуратуре.
    • ВОТу
      26.10.2010, 18:06:51
      Ответить
      ты с марса упал чтоли?
      или только приехал в Республику.
      На такое резонансное дело поставили мальчика легко управляемого....
      уйди, не мешай. иди учись в СыктГУ. или это твой друг...
  • Фронда
    26.10.2010, 18:16:09
    Ответить
    отмодерировано
  • Саня
    26.10.2010, 18:16:58
    Ответить
    отмодерировано
    • сане
      26.10.2010, 18:20:54
      Ответить
      отмодерировано
      • стукачок
        26.10.2010, 18:33:50
        Ответить
        отмодерировано
  • хохотун
    26.10.2010, 18:27:39
    Ответить
    интересно тут про прокурорских.
    Еремея как выкинули так перестали про полицаев писать...
    Затихли. ждут назначения...
    • знающий
      26.10.2010, 18:30:05
      Ответить
      да. им сейчас высовывывать лысину себе дороже. своя рубашка ближе к телу.
      Совет- кричите ежели чего: "Это всё Ерёма! Это всё Ерёма!!!". даже под пытками... даже в аду... ХА Ха ХА
  • домосед
    26.10.2010, 18:41:19
    Ответить
    это хорошо, что Чернов высветился в этой ситуации, объявив когда-то что виновные будут найдены, что мы все контролируем.....
    все, кто читает БНК помнят, как в конце года было интервью с политиками Республики. Чернов сказал - самое страшное событие- осуждение по Пассажу.
    он как хамелион хотел показать, что он тут не при делах.
    Засветился. и это хорошо.

    Ведь если его сдадут прокурорские, то ему не отмазаться... никогда.
  • Давайте думать о хорошем
    26.10.2010, 18:45:04
    Ответить
    и это сбудеться
    .
  • Да?
    26.10.2010, 18:49:05
    Ответить
    а интересно
    кто о чем мечтает? Скажите,а потом посмотрим правда ли мысли материлизуются.
  • 1234
    26.10.2010, 18:55:01
    Ответить
    теперь что и у Пиюкова будет ст.307 УК ???
  • Жаль
    26.10.2010, 19:02:21
    Ответить
    что сегодня умер осьминог Пауль
    спросили бы у него какой будет приговор
  • boris
    26.10.2010, 19:49:16
    Ответить
    судья честный
    честные судьи уже давно на пенсии.мой личный пример, в московском областном суде рассматривается моя кассационная жалоба, за столом три дамы, якобы судьи, под мантией все в бархате, щеки на плечах висят, в промежутке слитки золота в виде украшений. зачитывает одна из них мою жалобу (12 страниц).После первой страницы я понимаю что это не моя жалоба, слишком много исправлений. Достаю свою, сверяю с речью судьи и понимаю, что переписала она все так как ей надо.Заявляю отвод, дамы посовещались и говорят, отвод не принимается, у нас правильный экземпляр а не у вас.Дали и мне сказать слово, для начала я расписал действия состава суда в рамках ряда статей УК, реакции никакой, перешел к личным оскарблениями на повышенном тоне, реакции никакой, просто перешел на мат, опустили дамы головы, молчат. Вышел из-за трибуны, подхожу к ним, между нами появляется охранник и тихо мне говорит"не могу вам позволить бить судей". Правда дамы мне отомстили, спустя год уже не присылают решение областного суда в районный, так что обжаловать в верховном суде мне нечего.Так вот, дамы, в принципе , были честные, поэтому молча выслушали мой мат в свой адрес, без каких-либо замечаний. Прокурор мне тоже сочувствовала, опоздала на заседание на 15 минут, просидев три минуты убежала с криками что у нее дела.... Так что решение уже есть, осталось его озвучить.
    • Практикующий
      26.10.2010, 20:37:03
      Ответить
      "молча выслушали мой мат в свой адрес, без каких-либо замечаний" - фантазёр и 3,14бол.
  • 93856
    26.10.2010, 19:59:49
    Ответить
    Это Пиюков виноват что Пауль приставился. Скоро Земля налетит на земную ось. Точно Вам говорю
  • учитель
    26.10.2010, 20:12:56
    Ответить
    дети,простите меня!
    Я много лет проповедовала правовое государство.Вы его признаки выучивали наизусть.Сложнее всего давалось понятие презумпции невиновности.Запрещала вам плохо говорить о работниках милиции.Смело проповедовала мушкетерское правило чести "один за всех и все за одного".
    Простите меня !Просто господа в синих мундирах разбили мои розовые очечки.Спасибо,что не почки выбили,а только по мозгам надавали и сами повысились и мы чуть не оппи-сь.
  • boris
    26.10.2010, 20:24:17
    Ответить
    вывод
    в целом, очень жалко, что вымывание интеллекта в стране состоялось окончательно. пора понять, что существующая система государственного управления аналогична советсткой периода 30-х и 40-х годов. Называется самопожирание, сегодня судья сьест чекалина, как он в свое время сьедал других, через пару лет новый руководитель сьест судью дабы заслужить уважение народа...и т.д. и т.п.Думаю, в свое время ежовы, бери, меркуловы были не глупее чекалина и судьи, но это их не спасло. Так вот, вымывание интеллекта в последние 10-15 лет состоялось как и в 20-е годы, и люди, работающие в правоохранительных органах этого не понимают ввиду отсутствия этого самого интеллекта, не понимаю того, что при любом исходе за их деяния будут расплачиваться не только они, но и их близкие...
  • Людмила
    26.10.2010, 20:57:06
    Ответить
    Вообще - полный д****изм обвинять человека за свободно высказанное мнение о фальсификации доказательств компетнтному органу: суду, ФСБ, т.е. тому органу, который может проверить сообщение и дать правовую оценку. Свобода мнения в данном случае не может быть расценена как ложные показания. Это полный тупизм. Нарушение международных норм, Конституции РФ. Ведь Григорий не на базаре распространял свои суждения. Он обратился со своими сомнениями к тем, кто правомочен разобраться в этом, подтвердить или опровергнуть их. Что, нас пытаются приучить не обращаться в правоохранительные органы? Под страхом получить 4 года? Ничего себе свобода слова...
  • лингвист
    26.10.2010, 21:15:37
    Ответить
    а вы не думали, что если прочитать фамилию с другой стороны, то она звучит как ВОНРЕЧ, то есть БНК (принадлежащая чернову) практикует описания событий вон выходящие за пределы разума и только ему необходимой трактовкой.
    • опортунист
      26.10.2010, 21:20:44
      Ответить
      мне кажется, что в Республике Коми назрела ситуация народного протеста происходящим явлениям и при этом каждый может выразить свое "ФИ" путем протестного выражения своей позиции.
      Каждый читатель имеет право не только прочитать настоящую статью, но и прокомментировать свое отношение и к ней и к политике республиканских властей (в том числе по поводу данной статьи)...
      каждый, мне кажется, ОБЯЗАН выразить свой протест, огласив свой комментарий и выразив ПРОТЕСТ.
      Таким образом, получив хотя бы 5 тыс. протестов, мы сможем дать понять, что с нами не надо так поступать.
      А еще мы можем протестовать против такого б л я д с т в а путем подобных протестов уже на имя Медведева и Путина. И если таких протестов будет уже 10 тыс. - вот это будет реальное мнение народа, действенное и позитивное.
      Я никого не призываю ни к чему. Просто когда доберутся и до вас, будет поздно.
      • сорокопут
        26.10.2010, 21:28:46
        Ответить
        полностью поддерживаю Ваше предложение!
        Надо хотя бы через интернет объединиться и бабахнуть обращение и Путину и Медведеву свое отношение к республиканским властям.
        В Калининграде вышло 10 тыс. человек и Бооса убрали.А мы если выходим на марши в девятером, ничего не решится. А если объединим усилия в письме, да еще и 10 тыс. представьте какой бует эффект. Кто за?
        • патриот
          26.10.2010, 22:26:38
          Ответить
          полностью поддерживаю Ваше предложение
          Как бабахать будем? КАждый по отдельности в одно время и одно за многими подписями?
  • в теме
    26.10.2010, 21:49:06
    Ответить
    Чику - НА НАРЫ!!!
    Подогнать его пацанам на Миша-Яг!!!
  • защитник
    26.10.2010, 22:03:37
    Ответить
    4 года
    Не сомневаюсь, что приговор будет обвинительным. вопрос-каким? с учетом всех последних событий лучше бы подстраховаться и вынести приговор по ч. 1 ст. 307 УК РФ и назначить штраф, а то Бог его знает, как оно дело обернется в дальнейшем для всех.
  • это как так?
    26.10.2010, 22:45:50
    Ответить
    в 21-30 было 47 комментариев
    в ы 22-30 их уже 35 ????

    это как называется? а что были за отмодерированные?
    • вот так!
      26.10.2010, 23:47:16
      Ответить
      Про сходку у Саттарова. Думу думали, гонца снарядили в град стольный.
    • знающий
      26.10.2010, 23:49:19
      Ответить
      гласность
      удалено сообщение о сборище в прокуратуре РК с именами после допроса пиюкова. мол что дальше делать нам, ведь скоро конец.
      • а что там было?
        26.10.2010, 23:52:40
        Ответить
        поподробнее
        народ должен знать своих героев
        • знающий
          27.10.2010, 0:05:18
          Ответить
          ответ
          саттаров,овчинников,мансуров и др.
      • Йожык
        27.10.2010, 0:31:13
        Ответить
        А почему удалили то?
        У мафии длинные руки, типа? И до сюда дотянулись?
        • ЗаИц
          27.10.2010, 17:51:10
          Ответить
          Йожыку
          Да нет,Гос-ная тайна наверно.
  • Вот такое дело
    26.10.2010, 22:55:27
    Ответить
    "Письма с того света": запытанный насмерть в СИЗО полковник ФСБ обвиняет шефа в измене и коррупции
    В прессу попали предсмертные письма полковника Федеральной службы безопасности (ФСБ) Олега Ефремова. В них контрразведчик прямым текстом обвиняет свое руководство в развале работы всего регионального ведомства и «крышевании» семейного бизнеса бывшего губернатора.

    Копии нескольких предсмертных писем Олега Ефремова, написанных им в тюремной камере, оказались в распоряжении «Новой газеты». Редакция подчеркивает, что не пытается оказывать давление на следствие и суд. Отметим, что именно сейчас в Борском городском суде идет разбирательство по этому делу.

    За несколько часов до смерти чекиста посетили двое сотрудников отдела собственной безопасности УФСБ — Илюшин и Чертков и «попытались снова склонить к чистосердечным признаниям» (на суде оба заявили, что не помнят причину своего приезда в спецколонию). А спустя некоторое время Ефремов был забит до смерти.


    http://novayagazeta.ru/data/2010/119/00.html
  • r.info
    27.10.2010, 0:01:55
    Ответить
    СОМНЕНИЯ ТРАКТУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО
    Показания Пиюкова частично противоречат показаниям Тырина? И насколько частично? Пиюкова допрашивали три часа, и все три часа ему было что сказать. А какое время и в отношении чего допрашивали Тырина. Какие именно показания "частично противоречат"? Именно обвинение захотело рассматривать дело в закрытом режиме! Естественно, не из-за возможного разглашения каких-то государственных тайн, а для создания тайны от нас с вами. Оно и понятно. Уже сегодня, лишь на основании доступных нам сведений, вряд ли есть кто, у кого не возникли сомнения в виновности Чекалина. Я, конечно, не считаю комментаторов из заинтересованных лиц. Напротив - уже на основании известного - мы убеждены в невиновности Чекалина, что буквально продирался сквозь создаваемые "правосудием" препоны. А может, это показания Тырина частично противоречат показаниям Пиюкова. Или самому обвинению? Ходатайство с просьбой не учитывать показания свидетеля должно иметь веские, а не такие никчомные основания. ЛЮБЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ РОЖДАЮТ СОМНЕНИЯ. А ЛЮБЫЕ СОМНЕНИЯ ТРАКТУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО. ВОТ И ВСЕ. У судьи сомнения не появятся только либо он ангажирован на результат, либо если находится в полубессознательном состоянии в сомнениях по прогнозу своего будующего, и боится просчитаться. Это мое мнение. Но хочется надеяться, что судья находится в здравом уме и хоть относительно независим. Зачем позорить Россию проигрышем в Страсбурге, оставляя о себе шлейф негатива на всю жизнь, что, в наш мир "интернета", естественно, не отстанет никогда.?!
  • Ухта
    27.10.2010, 0:07:15
    Ответить
    Так в итоге, КТО ЗАКАЗАЛ И СЖЁГ "ПАССАЖ" ???
    Ваши мысли?
  • ухтинец
    27.10.2010, 0:45:36
    Ответить
    сам сгорел
    случайно. не поджигал его никто. и никто не заказывал.
    так получилось.никто не виноват. все правы.
    и дела никто не вел. и грише медаль. махмудовым реверанс. а гаджиев сам себя оговорил. и совесть здесь ни при чем. просто акт самопожертвования. крест такой на полумесяц. скучно в горах стало.
    и фсб фишку держит и честь мундира. это фигня, что до этого даги были неприкасаемы. они сами по себе неприкасаемые, а не потому, что крышевали.
    так что Ухта и ухтинцы некому вам будет плюнуть в рожу и проклинать убийц. нет их..........
    • сосед
      27.10.2010, 1:20:49
      Ответить
      просто суду надо сделать запрос, состоял ли на связи фаридка , в качестве оперативного негласного сотрудника, активно противоборствующего проявления экстремизма и терактов в Ухте со стороны якобы чеченцев, готовых взорвать его машину и стоящей возле здания фсб под охраной, под ехидный смех Ухтинцев, Шпигоцкий забор построил, фаридка наверно охрану организовал.
      • ухтинка
        27.10.2010, 9:34:49
        Ответить
        господи как же жаль тех кто сгорел
        и тех кто написал всю эту ересь.
        Напоминаю,для тех кто забыл: Гаджиев сдался сам, его никто не привозил в наручниках и привел его адвокат. У человека четверо малолетних детей. Зачем ему оговарить себя и ложить себя на заклань? Большего сказать не могу. А жаль. А теперь включайте мозги. А вы знаете с кем водил дружбу Чекалин? А вы знаете чьи адвокаты защищали Пулялина? А вы знаете что и Чекалин и Пулялин обратились к одному и тому же депутату с просьбой разобраться в их делах?
        • Ох-ох-ох.
          27.10.2010, 18:37:28
          Ответить
          Сплетница!!!
        • Оксана
          27.10.2010, 19:18:46
          Ответить
          А вы, ухтинка, не пробовали думать?
          Зачем Гаджиеву с четырьмя детьми организовывать поджог Пассажа? За чем успешному Махмудову заказывать Пассаж? Зачем им заказывать Пассаж двум малолетним недоумкам? Зачем вообще в приниципе поджигать этот старый деревянный дом посреди белого дня? И какая к чёрту разница с кем водил дружбу Чекалин? Или у нас дружба с тем или иным человеком как -то умоляет наличие истины, или истина в данном случе по другому трактуется? А вы знаете по какой причине чьи то адвокаты защищали Пулялина? А вы знаете, что из трех сотен депутатов только один поднимает глаза и пытается вникнуть в суть происходящего? А вы знаете, что такое попасть в задницу к системе, где правоохранительные органы по сути являются карательными, а суды оглашают в качестве приговора обвинительное заключение? Не знаете? Так подумайте! Вопросов много. Ответы невсегда лежат на поверхности. Думайте! Глотать то, что вкладывают вам в рот, как примитивно.
          • Ухтинка
            29.10.2010, 15:06:12
            Ответить
            Оксане и Ох-ох-ох
            Ни сплентица я и мысли с выводами у меня правильные, иначе вы так бы не встрепетулись. А вот вы работаете только в одном направлении и я догодываюсь почему.
  • АлексСевер
    27.10.2010, 1:03:28
    Ответить
    На вопрос: "Так в итоге, КТО заказал и сжёг "Пассаж" Ваши мысли?"(с)
    Это похоже на Райкина:
    - "А что скажет начальник транспортного цеха?"

    Ухта, где вы у увидели "в итоге"?

    К примеру, ответ на ваш вопрос может быть таким...
    Заказал "Ухта", а сжёг "Ухтинец".

    С такими методами следствия и дознания, быстро "слепят" и свидетелей, и улики, а позже и сами сознаетесь ...

    Чем не вариант?
  • ухтинец
    27.10.2010, 1:29:32
    Ответить
    алексу от юстаса
    ты забыл что ли что сам спичкой чиркал?
    а вот версия соседа про взаимоотношения органов и "фаридки" очень и очень, я вам замечу......
    не зря сосед! все видит и записывает)))))
  • Кому очень, кому вообще не версия
    27.10.2010, 1:48:41
    Ответить
    хватит лажу гнать
    Ухта с Ухтинцем - следаками заделались и прокурорами заодно. Самим не смешно? Итого, версия соседа... очень,очень,очень... у соседки версию еще спроси, тогда уж совсем очень станет.
    • ухтинец
      31.10.2010, 20:41:19
      Ответить
      а ты видимо
      со стороны защиты с готовым вердиктом?
  • БС
    27.10.2010, 7:43:50
    Ответить
    гособвинителю
    Юра, иди на пенсию, мой тебе совет. Хватит прогибаться под всяких уродов. Ты же был нормальным мужиком. Или уже все изменилось в комяцкой прокуратуре?
  • Зарни
    27.10.2010, 11:11:27
    Ответить
    Оправдать!
  • Юрист
    27.10.2010, 13:53:32
    Ответить
    С учётом собственного опыта могу предположить, что подожгли "Пассаж" всё таки те, кого суд признал виновным. Однако, на начальном этапе расследования следователи в силу своего непрофессионализма допустили ошибки, исправляя которые "подправили" некоторые материалы дела. Чекалин заказ заявил о фальсификации доказательств не потому, что он уверен в невиновновности подсудимых, а потому что нужно было спасать их заказчиков.
    • Юристу
      27.10.2010, 15:16:26
      Ответить
      следователи в силу своего непрофессионализма допустили ошибки, исправляя которые "подправили" некоторые материалы дела. Чекалин заказ заявил о фальсификации доказательств не потому, что он уверен в невиновновности подсудимых, а потому что нужно было спасать их заказчиков.
      Вам бы психологом, а не юристом идти. Хотя доказательств у вас никаких и нет, но долбите в одну точку как дятел уж сколько времени.
      Надеетесь таки вдолбить людям в головы своё мнение?
      Или сами заказ исполняете? За сколько?
      • Оксана
        27.10.2010, 19:24:56
        Ответить
        юристу
        Вы меня конечно, извините, юрист. Но лучше вам с вашим юридическим сразу в медицинский поступать. по вашему, следователи, которые "подправили" некоторые материалы дела, - лапочки, а Чекалин, который об этом рассказал- спасал!!! Уникально!! Вы случайно не в СК при прокуратуре юристом трудитесь?? Там все такие "Юристы"
  • АлексСЕвер
    27.10.2010, 14:29:43
    Ответить
    Юристу
    Когда же у нас в стране будут отвечать за "собственный опыт", а не только его провозглашать и награды/премии стричь...

    Ведь, куда ни плюнь - сплошные опытные профессионалы - экономисты, юристы, судьи, политики, хозяйственники ...
    А окружающее нас д***** и есть ... результат этого опыта, внедрённого в жизнь.
  • пиюков должен стреляться
    27.10.2010, 14:46:31
    Ответить
    с мишей тыриным
    .
    на светлой речке.
  • Людмила
    27.10.2010, 16:44:41
    Ответить
    О, смотрю правоохренительные проститутки пошли в атаку... Неужели конец забрезжил в воспаленных мозгах... Если таковые не заспиртовались...
    Григорий, я всецело на Вашей стороне. Силы Вам и веры! А канальи они всегда были и смердили. Но их имен никто никогда не запоминал, зачем мусор помнить... Нам хорошую бы метлу...

Хочу получать главные новости дня в Коми!